Сирийцам сейчас скорее Су-25 нужны, а не МиГ-31.
Ну и проблема обучения экипажей.... кто летать-то у них будет??
Так что не верю! ))
Почему-то тоже , когда встретилась такая инфа подумалось про Су-25 и где там МиГ-31-е разгонять(главное зачем)).
У людоедов ВВС нет, с остальными воздушные бои с перехватом вести не получится. Вокруг кучи баз ВВС, "Пэтриоты", да "Иджисы" всякие. Там орды каких нибудь Л-39 и им подобных, с бонбами и нурсами актуальней. Ну и Су-25 в товарных количествах. Ну ЗРК и ПКР модные с "Искандерами" тож актуальны))
"Фоторепортаж из 10-й бомбардировочной дивизии ВВС НОАК bmpd August 20th, 12:37
Экипаж китайского дальнего бомбардировщика-ракетоносца H-6K готовится к вылету (c) 81.cn
Китайский военный интернет-портал 81.cn опубликовал большой фоторепортаж из 10-й бомбардировочной авиационной дивизии ВВС Нанкинского военного округа НОАК, частично оснащенной новейшими китайскими дальними бомбардировщиками-ракетоносцами H-6K. Наряду с ними в дивизии продолжают использоваться более старые машины, в частности бомбардировщики H-6H. Из репортажа видно, что экипажи H-6K, основной специализацией которых считается применение крылатых ракет, также отрабатывают применение не только корректируемых бомб, но и бомб свободного падения.
H-6K - вариант радикальной модернизации базовой конструкции бомбардировщика H-6 (китайская версия Ту-16). Самолет оснащается российскими двигателями Д-30КП2, его планер, особенно носовая часть, подверглись серьезным изменениям, полностью обновлен состав бортового радиоэлектронного оборудования. Самолет оснащен "стеклянной кабиной" с как минимум пятью многофункциональными дисплеями. Его главным вооружением являются крылатые ракеты средней дальности, - такие как CJ-10, при этом в последнее время под применение таких крылатых ракет модернизированы и некоторые более старые бомбардировщики, в частности H-6H. H-6K может нести шесть крылатых ракет на подкрыльевых узлах подвески и, возможно, еще одну в сохранившемся на этом самолете бомбовом отсеке.
Самолет Н-6К совершил первый полет в 2007 году, в последнее время к нему привлечено все более пристальное внимание. В феврале 2015 года 10-ю авиационную дивизию ВВС НОАК посетил председатель КНР Си Цзиньпин, и в телерепортажах по этому случаю впервые была показана "стеклянная" кабина H-6K. В последние месяцы H-6K приступили к регулярным тренировочным полетам за "первую цепь островов", возможно, отрабатывая нанесение ударов крылатыми ракетами по Японии с слабо защищенного для нее юго-восточного направления. Предполагается, что дальность самолета Н-6К позволяет ему наносить удары крылатыми ракетами по всем основным базам США в регионе, включая Гуам и, возможно, Гавайи. В то же время, H-6K не имеет важнейшей для полноценного стратегического бомбардировщика возможности дозаправляться топливом в воздухе. Хотя теоретически его крылатые ракеты, конструктивно близкие к советским Х-55, могут нести ядерные боевые части, на данные момент о таком варианте оснащения ничего не известно."
Ну чтож, если это для сирийских ВВС, то до первых потерь. Вряд ли такую интересную и престижную цель упустят штатники, турки или израильтяне (этож сколько шуму). Представляется вариант , что самолёты могли прибыть в целях сопровождения важных персон на обозначенные переговоры по Сирии.
"ВВС Южной Кореи и США подняли в небо 8 боевых самолетов для демонстрации силы КНДР Международная панорама 22 августа, 7:40 UTC+3
Четыре F-16 ВС США в Корее и четыре F-15K южнокорейских ВВС провели утром воздушные учения
СЕУЛ, 22 августа. /ТАСС/. Восемь боевых самолетов Южной Кореи и США пролетели в небе над Республикой Корея (РК), отрабатывая симуляцию бомбардировок вражеских территорий - шаг представляющий собой демонстрацию силы в свете обострения отношений между РК и КНДР. Об этом сегодня сообщили в министерстве национальной обороны Южной Кореи.
Четыре F-16 ВС США в Корее и четыре F-15K южнокорейских ВВС провели утром воздушные учения. "Эти полеты были направлены на демонстрацию военного потенциала объединенных воздушных сил Южной Кореи и США", - отметили в южнокорейском оборонном ведомстве, подчеркнув, что учения должны продемонстрировать Северу "решимость союзников и тот факт, что никакие провокации со стороны Северной Кореи на полуострове (Корейском) допускаться не будут".
Обострение ситуации на Корейском полуострове
Отношения между Южной Кореей и КНДР вошли в стадию обострения после того, как 20 августа страны обменялись артиллерийскими обстрелами в западной части Демилитаризованной зоны. Согласно утверждениям Сеула, первым огонь открыл Север - целью артобстрела были расположенные на Юге громкоговорители, вещающие антипхеньянскую пропаганду. В качестве ответа Южная Корея выпустила несколько десятков снарядов в северокорейскую сторону. Пхеньян предъявил Сеулу ультиматум, дав 48 часов на демонтаж громкоговорителей. Ультиматум истекает сегодня в 17:00 по местному времени (11:00 мск). РК, однако, уже подчеркнула, что не намерена соглашаться с выдвинутыми условиями и продолжит вещание."
"СМИ: на саудовско-йеменской границе разбился вертолет Международная панорама 22 августа, 10:23 UTC+3
В результате ЧП погибли два пилота
ЭЛЬ-КУВЕЙТ, 22 августа. /ТАСС/. Военный вертолет "Апач", принадлежавший региональной коалиции во главе с Саудовской Аравией, которая ведет боевые действия против шиитских мятежников в Йемене, разбился на саудовско-йеменской границе. Как сообщило агентство AFP, в результате ЧП погибли два пилота.
Коалиция начала расследование причин инцидента. В свою очередь мятежники утверждают, что они сбили вертолет.
С началом операции "Буря решимости", проводимой региональной коалицией против шиитских мятежников в Йемене, приграничные районы стали одним из очагов столкновений. Информация о гибели мирных жителей и о потерях с обеих сторон регулярно поступает из этого региона."
"Москва. 21 августа. INTERFAX.RU - Россия не поставляла Сирии шесть дальних перехватчиков МиГ-31, сообщил "Интерфаксу" глава РСК "МиГ" Сергей Коротков.
"Нам ничего о такой поставке неизвестно", - сказал он, комментируя сообщения некоторых зарубежных СМИ.
Ранее турецкий англоязычный интернет-портал BGN News сообщил, что Россия поставила Сирии шесть истребителей МиГ-31 в рамках исполнения контракта от 2007 года.
По его утверждению, самолеты уже совершили посадку в Дамаске.
По контракту, подписанному в 2007 году, Москва должна поставить Дамаску в общей сложности восемь МиГ-31.
Портал отмечает, что Россия выступает за создание широкой международной коалиции для борьбы с террористической группировкой "Исламское государство" с вовлечением в нее, в частности, Сирии и Ирака."
Ну вот, собсно, на "МиГе" про это неизвестно. С 2007г. ситуация изменилась до неузнаваемости. Единого гос-ва по факту не существует уже несколько лет.
"Израильский истребитель был сбит в воздушном пространстве Сирии
Сирийские силы противовоздушной обороны сбили израильский истребитель на юго-западе Сирии, сообщает агентство Fars News. Уточняется, что самолет был сбит в воздушном пространстве над городом Эль-Кунейтра 21 августа.
Израиль регулярно нарушает воздушные границы Сирии. В пятницу, через шесть часов после удара по Голанским высотам, израильские военно-воздушные силы продолжили совершать нападения на западные районы Сирии. Целями авиаударов были военные базы 68-й бригады в Дамаске и 90-й бригады в провинции Эль-Кунейтра..."
Москва. 21 августа. INTERFAX.RU - Россия не поставляла Сирии шесть дальних перехватчиков МиГ-31, сообщил "Интерфаксу" глава РСК "МиГ" Сергей Коротков.
"Нам ничего о такой поставке неизвестно", - сказал он, комментируя сообщения некоторых зарубежных СМИ.
"Не поставляли" и "о такой поставке неизвестно" - это сильно разные вещи.
Россия не поставляла перехватчики МиГ-31 в Сирию, они не будут эксплуатироваться в этой стране, сообщил в пятницу генеральный директор РСК "МиГ" Сергей Коротков.
"В Сирию мы таких самолетов не поставляли и не собираемся их там эксплуатировать", — сказал он.
ГП "Антонов" заключил контракт на поставку самолетов Ан-178 в Ирак. Об этом сообщил директор предприятия Михаил Гвоздев в ходе выставки авиационной техники на ГП "Завод 410 ГА", пишет Military Navigator.
"Сейчас у нас уже есть контракт с Ираком. У нас есть переговоры с Китаем. Мы должны начать серийное производство этих самолетов." - сообщил Михаил Гвоздев.
Напомним, ранее, Ан-178 привлек интерес представителей Ирана и Индии на авиасалоне Farnborough в Великобритании.
Не совсем понял на каких основаниях и при каких обстоятельствах Ирак будет/сможет хоть что-то покупать у выше обозначенной стороны?
Во первых - руководство России даст свое согласие на подобный контракт?
Второе - исходя из первого, у Ирака с Россией много чего завязано и государство Российское ни разу иракскую сторону не подводило (в отличие от других поставщиков военных технологий). А жовто блакитную сторону, назвать независимой, ни как не получается с какой стороны не посмотри.
Третье - исходя из второго, Ирак из своей казны оплачивает подобные контракты или как и в случае с Афганистаном за счет госдепа (да понимаю, Ирак не пустынный Афганистан но все же), события которые происходят на стороне производителя не смущает иракское руководство?
Четвертое - история с БТР не чему не научила Иракских военачальников? Значит кто-то свыше усиленно пидалирует подобный контракт?
Пятое - исходя из всего выше перечисленного, Ираку прям так срочно необходимы подобные л/а? В каком году (десятилетие) иракская сторона сможет получить данную модель и в нужных количествах? До реализации проекта из России не подождать, прям аж свербит в одном месте?
С Китаем вроде все понятно, тем просто нужны технологии на основание которых сделают потом свой вариант (попутно сравнив предложения из РФ).
Индия и Иран думается однозначно нет. У Индии проект с Россией, у Ирана тоже, намечаются довольно серьезные сделки с Россией со всеми вытекающими отсюда последствиями..
Так вот вопрос, это просто вброс со стороны бывшего советского КБ для поднятия "ура" настроений или... или?
ZHUKOVSKY (Moscow region), August 28. /TASS/. Russia and Egypt did not sign a contract to supply Russian Kamov Ka-52 Alligator combat helicopters at the MAKS-2015 International Air Show, the director-general of the Rosoboronexport agency dealing with exports and imports of defense-related products told TASS on Friday.
«There was nothing of the kind, at least at this exhibition," Anatoly Isaikin said answering a question on the issue.
Как рассказал корр. РИА PrimaMedia источник, близкий к руководству завода, работы по производству экспортных "Аллигаторов" на предприятии уже начались.
– На заводе начались работы по производству вертолетов, которые пойдут за границу. Их облик будет отличаться от тех, которые используются в российской армии, чтобы наши машины были в преимуществе перед теми машинами, то есть они будут немного облегчены по составу оборудования и по составу оборонительного вооружения. В этом году работы уже начались, в следующем году, наверное, уже появятся первые машины, – рассказал источник.
"ВВС США потеряли 62 миллиона долларов из-за гайки 28.08.2015, 14:34 Текст: Антон Валагин
Незатянутая ремонтниками гайка стала причиной пожара на борту самолета радиоэлектронной разведки Boeing RC-135V Rivet Joint, говорится в отчете ВВС США. Затраты на ремонт разведчика составили 62,4 миллиона долларов.
Инцидент произошел 30 апреля 2015 года на авиабазе Оффат в Небраске. Во время взлета разведывательный самолет 55-го авиакрыла прервал разбег по полосе из-за начавшегося на борту пожара. 27 членов экипажа: летчики и операторы, - покинули загоревшийся самолет самостоятельно. Надышавшимся дымом пилотам медицинская помощь была оказана на месте ЧП. Пожарные расчеты авиабазы ликвидировали пожар через четыре минуты, однако огонь успел повредить обшивку самолета, его электронное оборудование и кабельные сети.
Расследование показало, что причиной пожара стала гайка на кислородном шланге, не затянутая ремонтниками авиабазы. "Обслуживающий персонал не закрепил должным образом кислородный шланг над кухонным отсеком в хвостовой части самолета, из-за чего произошла утечка чрезвычайно легковоспламеняющегося газа. Возникший пожар прожег шланг, из-за чего приток кислорода к очагу горения усилился", - говорится в отчете.
Данные расследования будут использованы командованием ВВС США для подготовки судебного иска к виновникам ЧП о возмещении ущерба."