Грозная новость пришла из Сербии: Мы заплатили за два МИ-17 и хотим их получить к концу года -> ИСТОЧНИК
Грозная новость пришла из Сербии: Мы заплатили за два МИ-17 и хотим их получить к концу года -> ИСТОЧНИК
Россия намерена построить сервисный центр во Вьетнаме для обслуживания всех вертолётов в Юго-Восточной Азии -> ИСТОЧНИК
"МОСКВА — 23 сен, РИА Новости. Китайский истребитель выполнил "опасный маневр" перед американским разведывательным самолетом RC-135, сообщает CNN со ссылкой на Пентагон.
Инцидент случился 15 сентября над акваторией Желтого моря, однако официальный представитель американского военного ведомства Питер Кук рассказал о нем лишь сегодня. Он отметил, что пилоты описали действия перехватчика как "небезопасные, но не грозящие столкновением". Кук добавил, что инцидент, хоть и изучается до сих пор, не выглядит как некая провокация.
Новость из Пентагона появилась в день, когда председатель КНР Си Цзиньпин начал свой визит в США.
Действия защищавшего китайскую границу истребителя уже вызвали бурную реакцию в Вашингтоне. Так, сенатор Джон Маккейн, возглавляющий Комитет по вооружённым силам, заявил, что "инцидент является доказательством того, что Пекин проводит в Азиатско-Тихоокеанском регионе агрессивную политику".
Это не первый подобный инцидент между ВВС США и Китая. В прошлом году истребитель НОАК приблизился к патрульному противолодочному самолёту P-8 на расстояние в семь метров и продемонстрировал американским пилотам установленное вооружение."
Китайский истребитель напугал самолет-разведчик США над Желтым морем | РИА Новости
"Истребитель J-10B с двигателем Taihang совершил первый полет bmpd September 24th, 0:28
По сообщению китайского военного блога "Чусяо", 22 сентября 2015 года в Чэнду на заводском аэродроме китайского авиастроительного предприятия Chengdu Aircraft Industrial (Group) совершил первый полет истребитель J-10B, новой серии, оснащенный двигателем Taihang (WS10A) китайского производства.
Одномоторные истребители семейства J-10 оставались последними боевыми самолетами тактической авиации ВВС НОАК, производство которых зависело от поставок российских двигателей. Производство тяжелых двухмоторных истребителей, производных от Су-27 (J-11B/BS, J-16), как утверждается, к настоящему времени уже переведено на двигатели китайского производства WS10A Taihang (исключением является палубный J-15). В то же время, более низкая надежность китайских двигателей препятствовала их использованию на одномоторных истребителях. Истребители J-10A, а также пошедшие в войска в прошлом году первые серийные J-10B производились с российскими двигателями АЛ-31ФН. Пока сложно сказать, насколько быстро будет происходить процесс замещения российских двигателей китайскими в производстве этих машин, но, в целом, можно отметить, что Китай в основном решил проблему обеспечения собственных истребителей четвертого поколения силовыми установками собственного производства. Это имеет важное политическое значение в плане укрепления позиций КНР как самостоятельной великой военной державы, способной осуществлять развитие ВВС с опорой на собственные силы.
Двигатель WS10A Taihang ("Тайхан") разработан находящимся в Шеньяне институтом Shengyang Engine Design and Research Institute (SAERI, также известен как НИИ-606) и производится также в Шеньяне предприятием Shenyang Liming Aero-Engine Group Corporation (LMAEG, он же завод № 410), входящими в состав китайской государственной авиастроительной корпорации AVIC.
В то же время, зависимость КНР от России по двигателям сохраняется в сфере производства дальних бомбардировщиков H-6K и перспективных тяжелых транспортных самолетов Y-20. Кроме того, двигателями российского, украинского и западного производства оснащается практически вся военная и гражданская китайская авиационная техника, поставляемая на экспорт (за исключением, разве только истребителей J-7G в разных вариантах), поскольку невысокие эксплуатационные характеристики китайских двигателей делают их неконкурентоспособными на внешних рынках.
Следует отметить, что обеспечив с большим трудом свои потребности в двигателях для истребителей четвертого поколения, Китай в ближайшее время должен будет решить задачу обеспечения двигателями их дальнейших модификаций, а также машин пятого поколения, таких как J-20 и J-31, создававшихся под гораздо более высокие тактико-технические требования. Поэтому перспективы для продолжения российско-китайского сотрудничества в сфере двигателестроения сохраняются."
Истребитель J-10B с двигателем Taihang совершил первый полет - bmpd
http://slide.mil.news.sina.com.cn/k/...38099.html#p=1
ВМФ США проявляет интерес к "Скорпиону" . Возможно в мае 2016г. "Скорпион" совершит первый полёт.
Navy interest in Scorpion Jet as Textron seeks USAF certification - Textron AirLand
https://www.flightglobal.com/news/ar...s-usaf-417101/
"В США назвали "неточной" информацию о размещении новых атомных боезарядов в ФРГ Текст: Марина Алешина 24.09.2015, 20:20
После того как немецкие СМИ сообщили о планах США развернуть в Европе модернизированные ядерные бомбы B61-12, а в Кремле обещали не оставить этот шаг без ответа, Вашингтон поспешил выступить с опровержением. Точнее, американцы не опровергли сами намерения, лишь уточнив, что они не будут реализованы в следующем году.
"Серийное производство B61-12 начнется не ранее 2020 года", - заявила заместитель руководителя пресс-службы Национального управления ядерной безопасности при министерстве энергетики США Шелли Лавер. В этой связи спикер назвала "неточными" публикации о размещении 20 таких боеприпасов на авиабазе близ Бюхеля на западе Германии уже в 2016 году. Сообщалось, что их смогут использовать тактические истребители-бомбардировщики "Торнадо" немецких ВВС.
Запланированная к размещению в Германии B61-12 представляет собой бомбу двойного назначения
Напомним, что данные немецких СМИ вызвали жесткую реакцию Москвы. В Кремле сообщили, что реализация этого сценария "может привести к нарушению стратегических балансов в Европе, и поэтому, безусловно, потребует от России принятия соответствующих контрмер для восстановления паритета". Последовавшее за этим "опровержение" со стороны Вашингтона, по сути, не дезавуирует наличие у США планов по размещению на европейском континенте "управляемых атомных авиабомб", адаптированных под самолеты нового поколения.
Военные эксперты называют бомбу B61-12, впервые испытанную в США в июле без подрыва ядерного заряда, новым словом в оружии. Это уже 12-я модификация американского боеприпаса массового поражения, который выпускается с 60-х годов. Его модернизация направлена на качественное "повышение точности": за счет установки хвостовых рулей падение становится корректируемым. При этом B61-12 представляет собой бомбу двойного назначения: она может быть элементом стратегических наступательных вооружений при доставке тяжелыми бомбардировщиками, а также нестратегическим ядерным боезарядом при использовании самолетами тактической авиации. Понять, с каким именно оружием на борту - обычным или ядерным - вылетел истребитель, в этом случае не представляется возможным, что становится реальной угрозой безопасности на континенте. Таким образом, размещение в Европе 20 таких боезарядов, общая мощность которых сравнима с 80 бомбами, сброшенными на Хиросиму, обещает стать наиболее существенной модернизацией, проводимой НАТО со времен окончания "холодной войны"...
Надежда Ермолаева"
Полностью здесь :
В США назвали "неточной" информацию о размещении атомных бомб в ФРГ — Марина Алешина — Российская газета
23 Сентября 2015 Самолёты белорусских ВВС отработали посадку на автомобильную дорогу -> ВИДЕО
Глава МИГ: Мы откажемся от контрактных обязательств по поддержке болгарских МИГ-29, если они будут отремонтированы в Польше ->ИСТОЧНИК
Индия готовится начать испытания ракет "БраМос" с борта Су-30МКИ -> ИСТОЧНИК
Что означает в данном случае слово "очередной"?
ЕСЛИ СИТУАЦИЯ С РЕМОНТОМ МИГ-29 НЕ РЕШИТЬСЯ ЧЕРЕЗ 6 МЕСЯЦЕВ, ТО БОЛГАРИЯ МОЖЕТ ОСТАТЬСЯ БЕЗ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ -> ИСТОЧНИК
Возможно персонаж из 9 флотилии Сирийский кризис "тесная кучка авиалюбителей (страны ЕС и Сев. Африка)"
хотел сказать и запостить про это : Ми-26 , http://forums.airforce.ru/matchast/3...15/#post125369
Реестр Ми-26 | Страница 50 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
Но от волнения просто перепостил фото)))
"Видео первого полета самолета-заправщика KC-46A Публицист : Редактор - 29.09.2015
Компания «Боинг» объявила о проведении 25 сентября совместно с Военно-воздушными силами США первого полета самолета-заправщика KC-46A. Самолет взлетел с аэродрома «Пэйн Филд» и, после четырех часов полета, приземлился на заводском аэродроме предприятия «Боинг» в Сиэтле. Это первый полет KC-46A в конфигурации заправщика, который последовал за летными испытаниями первого опытного образца – «Боинг 767-2C». В ходе полета летчики-испытатели «Боинга» проверили работу двигателей на различных режимах, функционирование систем управления и жизнеобеспечения. Максимальная высота полета составила 35 тыс. футов (10670 м). Первый полет заправщика является важным промежуточным этапом программы, который позволит перейти к проверке функционирования в полете заправочной штанги и подкрыльевых контейнеров дозаправки WARP (wing aerial refueling pod) перед началом испытаний KC-46 по дозаправке топливом в полете военных самолетов.
Подробности читайте на : Видео первого полета самолета-заправщика KC-46A | Военный информатор
"Иранские экспозиции военной техники во время недели "Священной обороны" Sep. 29th, 2015 at 5:58 PM
Во время недели "Священной обороны", посвященной памяти ирано-иракской войны, в Тегеранском аэропорту Мехрабад и в самом Тегеране былы выставлены для населения экспозиции военной техники.
Выставка различной военной и гражданской авиационной техники в аэропорту Мехрабад"
Познаватно :
Иранские экспозиции военной техники во время недели "Священной обороны" - Юрий Лямин
Кому и что подсказать? "тесная кучка авиалюбителей (страны ЕС и Сев. Африка)" с эмблемой 9 флотилии крыгсмаринов)) "Спокойно и без издевательств" сидящих в своих боотах-бочках))
По ночам призрак Леманн-Вилленброка не достаёт, только лишь в "спид-инфо"? )) К охренительным германским подводникам отличное отношение на Северах РФ. PQ-17 и всё такое. Рекомендую к ознакомлению :
http://www.youtube.com/watch?v=g2hOrHHBwi0
Последний раз редактировалось OKA; 29.09.2015 в 15:41.
В Республике Корея проверят вертолёты КА-32С из-за неисправностей в двигательной установке -> ИСТОЧНИК
Королевские ВВС Австралии провели первую воздушную заправку F-35 американских ВВС (авиабаза Эдвардс) используя заправочное оборудование от КС-30А -> ИСТОЧНИК
Последний раз редактировалось KURYER; 29.09.2015 в 17:00.
Ого (!!!) СМИ: Франция инвестирует в Индию $4,5 млрд в рамках сделки по "Рафаль"-> ИСТОЧНИК
Фотографии с начавшихся в Прибалтике учений ОВВС НАТО "Рамштайн эллой" до недавнего времени "Baltic Region Training Event BRTE":
Авиабаза литовских ВВС Шауляй
ИСТОЧНИК
Последний раз редактировалось KURYER; 29.09.2015 в 21:09.
Статья на lente.ru о перспективах ВВС Ирана и заключённого контракта на 21 млрд долл с Россией на закупки авиакосмического оборудования. В частности о будущих закупках для ВВС Ирана говорится:
"... Во-первых, это дополнительная закупка самолетов Су-25 — из имеющихся в наличии у Минобороны РФ или в форме возобновления производства самолетов Су-25Т (Су-39) в Улан-Удэ. Во-вторых, это полная замена старых самолетов F-4 Phantom II и F-5 Tiger II шахской авиации, составляющих ныне основу иранских ВВС. Наиболее вероятным кандидатом на замену является та или иная деривация многофункциональных истребителей МиГ-29, в версиях МиГ-29СМТ, МиГ-29М/М2 или в виде пресловутого МиГ-35 (какой бы технический облик под этим наименованием ни подразумевался).
Здесь следует дополнительно отметить два важных момента. Первый: МиГ-29 хорошо известен иранским летчикам. Второй: на этот же сегмент явно будет претендовать Китай со своей версией легкого истребителя-бомбардировщика FC-1 (JF-17 Thunder).
К тому же Иран остается эксплуатантом перехватчиков F-14A Tomcat, уже вылетавших весь ресурс и испытывающих проблемы с запчастями. Эту часть ВВС могли бы закрыть тяжелые перехватчики на платформе Т-10; наиболее вероятными кандидатами тут выглядят либо Су-30МК2, либо Су-30МКМ. Закупки Су-35С также возможны, но в силу стоимости и сложности освоения все же не выглядят столь вероятными, разве что в незначительном количестве.
Также напрашивается модернизация самолетов Су-24МК (по схеме, близкой к той, которую проходят эти бомбардировщики в ВВС России), а также, возможно, поставки из имеющихся в наличии у Минобороны РФ дополнительных бортов этого освоенного иранскими летчиками типа. Появление в Иране Су-32 (Су-34 в экспортном облике) следует признать маловероятным, хотя подобный прорыв на внешнем рынке выглядел бы впечатляюще.
Кроме того, Иран отчетливо нуждается в парке самолетов ДРЛОиУ. Тегеран мог бы выступить одним из заказчиков комплекса А-100 «Премьер» в экспортном облике либо получить комплекс предыдущего поколения (А-50). Во всяком случае, как возможный покупатель самолета Ил-76МД-90А, на платформе которого А-100 и создается, Иран уже фигурирует в сообщениях российских авиастроителей...."
ИСТОЧНИК