Страница 96 из 151 ПерваяПервая ... 46869293949596979899100106146 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,901 по 1,920 из 3016
Like Tree2324Likes

Тема: Информация об иностранных ВВС из различных источников

  1. #1901
    Guest Форумчанин
    Регистрация
    15.08.2006
    Сообщений
    414

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Наблюдаю приветственную речь командира "Стрижей", Осяйкина Сергея Ивановича. Заслуженного военного лётчика Российской Федерации...
    Да, брат наш Серега :)

  2. #1902
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sveto Посмотреть сообщение
    Да, брат наш Серега :)
    Коли брат, тогда Серега!

    P.S. Машины желательно "одноцветные" для такого визита...
    Последний раз редактировалось Avia M; 17.10.2017 в 23:42.

  3. #1903
    Старожил Форумчанин Аватар для Гравилётчик
    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Mother Russia
    Сообщений
    633

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sveto Посмотреть сообщение
    Серега пришел :) https://www.youtube.com/watch?v=joZ-l2AVyzM
    Похоже, вопрос перекраски самолётов пилотажных групп моментально потерял актуальность сразу после 9 мая.

  4. #1904
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Греческие истребители F-16 будут модернизированы в вариант F-16V

    Агентство министерства обороны США по военному сотрудничеству (Defense Security Cooperation Agency – DSCA) 16 октября 2017 года направило Конгрессу США уведомление о предстоящей продаже по линии межправительственных военных продаж Foreign Military Sales (FMS) оборудования и систем для модернизации 123 истребителей Lockheed Martin F-16C/D модификаций Block 30, Block 50, Block 52+, и Block 52+ Advanced ВВС Греции в вариант F-16V Viper. Оценочная стоимость поставок 2,404 млрд долл. Генеральным подрядчиком поставок выступит корпорация Lockheed Martin.

    Согласно содержащемуся в уведомлении перечню предполагаемого к поставке оборудования, Греции для модернизации 123 истребителей до варианта F-16V будут поставлены 125 (в том числе две запасные) бортовые РЛС Northrop Grumman AN/APG-83 Scalable Agile Beam Radar (SABR) с АФАР, 123 комплекта новой БЦВМ Modular Mission Computers (MMC),123 комплекта аппаратуры передачи данных Link 16 Multifunctional Information Distribution System Joint Tactical Radio Systems (MIDS-JTRS), 123 комплекта инерциально-спутниковой навигационной системы LN260 Embedded Global Navigation Systems (EGI)/Inertial Navigation Systems (INS), 123 комплекта системы индикации Improved Programmable Display Generators (iPDG), 123 комплекта аппаратуры госопознавания APX-126 Advanced Identification Friend or Foe (AIFF) Combined Interrogator Transponders (CIT).

    Также будет проведена модернизация бортового комплекса обороны Advanced Self-Protection Integrated Suite (ASPIS) I до уровня ASPIS II на 26 самолетах, поставлен один наземный тренажер F-16V и модернизированы два наличных тренажера истребителей F-16, поставлены один комплект системы планирования полетов Joint Mission Planning System (JMPS) и один комплект контрольно-проверочной аппаратуры Avionics Level Test Station, различное другое наземное оборудование.

    Конкретные сроки планируемой модернизации греческих истребителей F-16 до уровня F-16V пока неизвестны.

    Греция таким образом станет третьим заказчиком истребителей F-16V после Тайваня, который в 2016 году заключил с Lockheed Martin контракт на модернизацию в этот вариант своих 142 наличных истребителей F-16A/B Block 20, с проведением работ в 2017-2022 годах, и Бахрейна, который согласно, выпущенному в сентябре 2017 года уведомлению DSCA, должен получить 19 истребителей F-16V Viper новой постройки и осуществить модернизацию в этот вариант своих 20 наличных истребителей F-16C/D Block 40.

    Корпорация Lockheed Martin продвигает модификацию F-16V на рынке с 2012 года, рекламируя ее как самый продвинутый вариант семейства истребителей F-16. Летные испытания прототипа-демонстратора F-16V с РЛС AN/APG-83 SABR с АФАР были начаты в октябре 2015 года.

    ВВС Греции с 1988 по 2010 годы получили из США суммарно 170 истребителей семейства F-16 - 40 F-16C/D Block 30, 40 F-16C/D Block 50, 60 F-16C/D Block 52+ и 30 F-16C/D Block 52+ Advanced. Сейчас в ВВС Греции в эксплуатации остаются 155 истребителей всех этих модификаций (116 F-16C и 39 F-16D), истребители F-16 состоят на вооружении 10 строевых эскадрилий, а также используются в школе боевого применения.

    Можно предположить, что модернизации в вариант F-16V должны быть подвергнуты истребители модификаций Block 50, Block 52+, и Block 52+ Advanced ВВС Греции, количество которых сейчас составляет именно 123 единицы, а 32 наиболее старых истребителя Block 30 выпуска 1988-1990 годов модернизироваться не будут."

    https://bmpd.livejournal.com/2900756.html
    Avia M likes this.

  5. #1905
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,724

    По умолчанию

    Сербский президент Александр Вучич заявил, что переданные Россией в начале октября в рамках военно-технической помощи Сербии шесть истребителей МиГ-29 будут модернизированы в течение нескольких месяцев
    "Полная модернизация произойдет в ближайшие несколько месяцев, что означает, что в следующем году — в любом случае", — заявил Вучич, отвечая на вопрос о сроках введения машин в строй ВВС.

    РИА Новости https://ria.ru/world/20171020/1507266609.html
    Djoker, OKA, Fencer and 1 others like this.

  6. #1906
    Guest Форумчанин
    Регистрация
    15.08.2006
    Сообщений
    414

    По умолчанию

    Объем модернизации еще не согласован так и не произойдет в ближайшие несколько месяцев ! Теперь будет выполнена только незначительная модификация -доведение до сербского стандарта (похожее на словацкие МиГ-29АС ) ... Стрижи : https://www.youtube.com/watch?v=F2YQdvuUjjA
    Fencer, Aca Srb, Djoker and 1 others like this.

  7. #1907
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.06.2014
    Сообщений
    432

    По умолчанию

    МОСКВА, 23 октября. /ТАСС/. Холдинг "Вертолеты России" (входит в Ростех), компания "Казахстан инжиниринг" и Авиаремонтный завод №405 подписали меморандум, предполагающий возможность крупноузловой сборки вертолетов Ми-8АМТ/Ми-171 в Казахстане. Об этом в понедельник сообщили в пресс-службе российского холдинга.

    Подробнее на ТАСС:
    «Вертолеты России» намерены организовать крупноузловую сборку Ми-8 в Казахстане - Армия и ОПК - ТАСС
    Fencer and OKA like this.

  8. #1908
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Агентство по закупкам вооруженных Сил Перу (La Agencia de Compras de las Fuerzas Armadas, ACFFAA), проанализировав возможные риски, связанные с прозрачностью процесса, а также изучив документацию, приняло решение аннулировать процесс контрактации партии запасных частей для многоцелевых вертолетов Ми-171Ш-П армейской авиации Перу на сумму 830 тыс. долл., сообщает перуанская газета «La República».

    Контракт на поставку запчастей был предоставлен компании Rukh Aero Power Corporation (Майами, Флорида), которая не является сертифицированным дистрибьютором российского производителя оригинальной продукции – Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля.

    Перуанское Агентство по оборонным закупкам вступило в переговоры, несмотря на то, что ранее российская государственная корпорация «Ростех» официально информировала правительство Перу о том, что поставка военной техники, запасных частей и другой продукции военного назначения может осуществляться только компаниями, уполномоченными на данный вид деятельности Федеральной службой по военно-техническому сотрудничеству.
    Компания Rukh Aero Power Corporation, не имея соответствующих разрешений, обратилась к ACFFAA с просьбой об отмене требования, согласно которому поставщик запчастей должен получать гарантии производителя оригинальной продукции. Газета отмечает, что если бы не публикации перуанских СМИ, вышеупомянутая сделка могла бы быть завершена. ACFFAA, в свою очередь, в качестве причины аннулирования готовившегося контракта выделяет жалобу со стороны «другой компании».

    Примечание bmpd. В общей сложности в Перу с конца 1970-х годов было поставлено около 100 вертолетов советского и российского производства. Армия страны уже длительное время эксплуатирует российские вертолеты типа Ми-8/17 и Ми-24/35. В октябре 2011 года была завершена поставка шести военно-транспортных Ми-171Ш и двух ударных Ми-35П, а в 2014 году подписано соглашение о дополнительной партии из 24 Ми-171Ш-П."

    https://bmpd.livejournal.com/2908469.html


    "Как сообщает Michel Cabirol в статье «Egypte : douze Rafale cloués au sol par Bercy», опубликованной французским изданием «La Tribune», согласно информации от источников газеты, министерство финансов Франции блокирует контракт на поставку Египту 12 дополнительных истребителей Dassault Rafale, так как Египет просит послаблений в оплате самолетов. В ходе своего визита во Францию, который состоится в ближайшие три дня, египетский президент Абдель Фаттах Аль-Сиси должен напомнить своему французскому коллеге Эммануэлю Макрону, что у него большие ожидания от Франции, в особенности в рамках стратегического партнерства между двумя странами, которое было инициировано в 2015 году.

    В рамках этого взаимодействия Египет приступил к модернизации своих вооруженных сил при французской поддержке. Франция обязалась поставить Египту новые вооружения, в частности, авиационную технику (24 истребителя Rafale, военный спутник связи) и боевые корабли (четыре корвета проекта Gowind, фрегат типа FREMM, два универсальных десантных корабля типа Mistral). Стоимость всего пакета контактов достигает почти 7 млрд евро (6,83 млрд евро) в период с 2014 по 2016 годы.

    Министерство финансов блокирует все контракты с Египтом

    Контракт на 12 дополнительных опционных истребителей Rafale не является исключением. Министерство финансов Франции блокирует все новые контракты с Египтом, вне зависимости от того, военные они, или гражданские. Дело в том, что практически полностью исчерпаны средства, выделенные министерством финансов на контракты с Египтом инвестиционному банку Bpifrance (занимается поддержкой французского высокотехнологичного экспорта – bmpd). И министерство финансов не хочет увеличивать сумму кредитов, из-за рисков ухудшения ситуации в стране. Распутает ли Макрон эту ситуацию? Он мог бы, так как Египет рассчитывает в этом году на рост ВВП в размере 6%.

    При этом, согласно источнику издания, со стороны Египта не было дефолта по оплате своих обязательств. Другой источник уточняет, что дефолта не было в последнее время. По информации первого источника, Каир имеет средства для оплаты счетов. Египет может также рассчитывать на добычу газа на шельфе Средиземного моря, начиная с этого года. В 2015 году итальянская компания ENI открыла крупное газовое месторождение в территориальных водах Египта в районе Порт-Саида. Запасы газа позволяют удовлетворить внутренние потребности страны на протяжении десятилетий, начать его экспорт и рассчитывать на поступление валюты."

    https://bmpd.livejournal.com/2908763.html
    Последний раз редактировалось OKA; 24.10.2017 в 12:04.
    Djoker likes this.

  9. #1909
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Агентство министерства обороны США по военному сотрудничеству (Defense Security Cooperation Agency – DSCA) 23 октября 2017 года сообщило, что 11 октября направило Конгрессу США уведомление о возможной поставке Чехии по линии межправительственных военных продаж Foreign Military Sales (FMS) 12 многоцелевых вертолетов Bell UH-1Y Venom. Продажа санкционирована Государственным департаментом США. Предполагаемая стоимость поставки составит 575 млн долл, включая поставку бортовых комплексов обороны, другого оборудования и пулеметного вооружения.

    Вертолет UH-1Y является последней версией известного семейства вертолетов Bell UH-1, и серийно производится компанией Bell Helicopter (входящей в состав американской корпорации Textron) c 2007 года исключительно для корпуса морской пехоты США, являющегося единственным эксплуатантом UH-1Y (к концу 2016 года поставлено 123 вертолета, всего американская морская пехота планировала иметь 160 единиц). В случае заключения соглашения, о котором говорится в уведомлении DSCA, Чехия станет первым иностранным заказчиком вертолета UH-1Y.

    Cледует отметить, что уведомление DSCA Конгрессу США о потенциальной продаже по линии FMS требуется в соответствии с законодательством США и не означает, что соглашение будет обязательно заключено. Конгресс США имеет 30 дней на то, чтобы блокировать предложенную продажу, в противном случае стороны получают право подписать межправительственное соглашение о поставке.

    В марте 2017 года совместный экспертный комитет министерства обороны Чехии и вооруженных сил Чехии одобрил приобретение для ВВС Чехии 12 вертолетов UH-1Y. При этом сообщалось, что фактически вооруженные силы Чехии имеют одобренный бюджет только в 222 млн евро на приобретение этих вертолетов при общей запрошенной американской стороной стоимости закупки по линии FMS около 500 млн евро.

    Всего в перспективе Чехия планирует приобрести 30-35 новых многоцелевых и боевых вертолетов для замены наличного парка вертолетов Ми-35, Ми-8 и Ми-17, при этом компания Bell Helicopter предлагает чешской стороне приобретение не только многоцелевых вертолетов UH-1Y, но и унифицированных с ними по винтомоторной группе и оборудованию боевых вертолетов AH-1Z."

    https://bmpd.livejournal.com/2911622.html
    Djoker likes this.

  10. #1910
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,724

    По умолчанию

    Весь лётный состав авиабазы «Граф Игнатиево» в Болгарии утром 24 октября отказался участвовать в плановых тренировочных полётах в знак протеста против неудовлетворительного технического состояния истребителей МиГ-29.
    Как следовало из сообщений, пилоты военной авиабазы заявили, что «чувствуют себя психологически непригодными для полётов».

    Подробности: https://regnum.ru/news/polit/2337906.html
    Fencer and Djoker like this.

  11. #1911
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    OKA likes this.

  12. #1912
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    1200048989.1000x563.jpg

    https://www.tu.no/artikler/f-35-flye...l-norge/410975

    "На авиабазу ВВС Норвегии в Эрланне должны прибыть первые три истребителя-35A «Лайтнинг-2», ранее заказанные в США, сообщает ЦАМТО со ссылкой на ресурс NRK.no.
    По данным ресурса, ссылающегося на генерального менеджера программы F-35 в Минобороны Норвегии Мортена Клевера, «торжественная церемония принятия самолетов AM-8, AM-9 и AM-10 на вооружение состоится спустя неделю – 10 ноября»."

    https://vpk-news.ru/news/39681


    "..В зависимости от направления и скорости ветра по маршруту перелета запланировано от шести до семи дозаправок в воздухе. Приземлиться "Лайтнинги" должны на авиабазе Эрланн около 14 часов по местному времени (GMT+1), то есть, 16 по московскому.

    Однако командование ВВС Норвегии выражает определенное беспокойство по поводу гидрометеоусловий. По прогнозу погоды на завтра в данном районе ожидается дождь и порывистый ветер, а до окончания всей программы испытаний самолеты не могут использовать тормозные парашюты. Впрочем, на самый крайний случай на этом аэродроме есть аэрофинишер, а все F-35A штатно оборудованы тормозными гаками.

    Национальная телерадиовещательная компания NRK приложила определенные усилия, чтобы оборудовать один из "Лайтнингов" камерами 360. Но, кажется, что-то там у них с американскими коллегами не срослось. Увы((( А так могло бы выйти эпическое зрелище встречи рассвета над Гренландией первыми норвежскими F-35 в едином строю..."

    https://andrej-kraft.livejournal.com/100822.html

    Про норгский F-35 :

    https://www.regjeringen.no/no/tema/f...-35/id2361858/

    https://www.aftenposten.no/norge/i/b...r-de-til-Norge

    "Шведский истребитель Gripen нового поколения — Gripen-E — во время летных испытаний в середине октября текущего года впервые развил скорость, превышающую скорость звука. Как сообщает Flightglobal, продолжительность полета самолета на сверхзвуковой скорости составила несколько минут. За это время он выполнил несколько маневров, после чего сбросил скорость.

    Во время испытаний боевые самолеты должны проходить полный спектр проверок, включая статические наземные тесты и полеты в различных условиях. При полете на сверхзвуковой скорости летчики проверяют управляемость и устойчивость новой авиационной техники, работу двигателей и бортовых систем.

    В испытаниях на сверхзвуковой скорости принимал участие прототип Gripen-E с бортовым номером «39-8». Прошедшие испытания были признаны успешными. По словам летчика-испытателя Маркуса Вандта, пилотировавшего самолет, он показал мягкую управляемость и устойчивость в полете. Испытания проходили над Балтийским морем.

    Разработка нового самолета ведется с применением решений и технологий, использованных при создании демонстратора технологий Gripen-NG. Последний создавался с целью показать модернизационный потенциал семейства истребителей JAS-39 Gripen, появившегося в конце 1980-х годов и принятого на вооружение Швеции в 1997 году.

    В Gripen-E установлен усовершенствованный американский двигатель F414G, радиолокационная станция с активной фазированной антенной решеткой Raven ES-05, топливные баки увеличенного объема. Благодаря доработкам топливной системы и силовых установок увеличились максимальная взлетная масса самолета и его дальность полета по сравнению с Gripen предыдущего поколения.

    В отличие от самолетов Gripen предыдущего поколения новый Gripen-E, по утверждению компании Saab, разрабатывающей его, будет способен на крейсерский сверхзвуковой полет. Это означает, что время полета самолета на сверхзвуковой скорости будет ограничено лишь запасом топлива. При этом двигатель истребитель не будет использовать режим форсажа для поддержания сверхзвуковой скорости.

    Новый боевой самолет оснащен двумя дополнительными точками подвески и может нести большую по сравнению с обычным Gripen боевую нагрузку. Gripen-E оснащен электродистанционной системой управления, новым оборудованием связи, позволяющим поддерживать ему связь с другими боевыми самолетами, наземными отрядами и кораблями и инфракрасной поисково-следящей системой.

    На Gripen-E установлены и новые системы самозащиты, включая системы предупреждения о радиолокационном облучении и предупреждения о приближении ракеты. Наконец, в шведской компании утверждают, что в состав вооружения истребителя могут быть интегрированы практически любые из существующих сегодня ракет и бомб.

    Как ожидается, испытания нового шведского самолета, первый прототип которого был представлен в мае прошлого года, продлятся весь следующий год. В 2019 году компания Saab планирует начать поставки первых новых истребителей ВВС Бразилии и Швеции.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2017/11/01/sound
    Последний раз редактировалось OKA; 02.11.2017 в 20:11.
    Avia M and Djoker like this.

  13. #1913
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Афганистану будет поставлено еще шесть самолетов Super Tucano

    Как сообщило американское издание "Defense News", ВВС США выдали 25 октября 2017 года корпорации Sierra Nevada Corporation (SNC) контракт стоимостью 174,5 млн долл на изготовление и поставку по линии межправительственных иностранных военных продаж Foreign Military Sales (FMS) для ВВС Афганистана шести дополнительных турбовинтовых легких штурмовиков Embraer A-29А (EMB-314) Super Tucano. Контракт, рассчитанный до 31 декабря 2020 года, включает сервисную поддержку на длительный срок и подготовку афганского личного состава, включая девять летчиков и 20 наземных специалистов . Это доводит общее количество поставляемых Афганистану самолетов А-29 до 26 единиц.

    4854588_original.jpg
    Техник ВВС Афганистана осуществляет подготовку самолета Embraer A-29А (EMB-314) Super Tucano (регистрационный номер ВВС США 13-2005, афганский бортовой номер YA-1509) афганских ВВС к боевому вылету. Кабул, 12.09.2017 (с) Alexander Riedel / ВВС США

    Ранее в феврале 2013 года ВВС США выдали SNC первый контракт стоимостью 427 млн долл по программе Light Air Support (LAS) на поставку 20 самолетов А-29 для передачи Афганистану по линии FMS в счет американской военной помощи. Стоимость контракта 427 млн долл. Поставка этих 20 самолетов (регистрационные номера ВВС США с 13-2001 по 13-2020, афганские бортовые номера с YA-1401 по YA-1408 и с YA-1509 по YA-1520)) Афганистану была начата в январе 2016 года, и к настоящему времени поставлено уже 12 машин, активно задействуемых в боевых действиях (еще один самолет был потерян 6 марта 2017 года во время обучения афганских летчиков в США, и, возможно, будет также заменен по отдельному контракту).

    Сборка и доработка поставляемых Афганистану самолетов Super Tucano, производимых бразильской компанией Embraer, осуществляется Sierra Nevada Corporation на совместном предприятии с Embraer в Джексонвилле (штат Флорида).

    Кроме того, по той же схеме со сборкой SNC в Джексонвилле осуществляется поставка шести самолетов А-29 по линии FMS Ливану (первые два самолета поставлены в Ливан в октябре 2017 года).

    В августе 2017 года было также опубликовано уведомление Агентства министерства обороны США по военному сотрудничеству (Defense Security Cooperation Agency – DSCA) о Конгрессу США о планируемой предстоящей продаже 12 самолетов А-29 по линии FMS Нигерии. Предполагаемая стоимость поставки Нигерии составит 593 млн долл, включая стоимость вооружения (неуказываемого), наземного оборудования, запасных частей, технической поддержки и обучения. Самолеты также должны поставляться SNC с предприятия в Джексонвилле."

    https://bmpd.livejournal.com/2927344.html

  14. #1914
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1200048989.1000x563.jpg 
Просмотров:	604 
Размер:	57.1 Кб 
ID:	81735

    https://www.tu.no/artikler/f-35-flye...l-norge/410975

    "На авиабазу ВВС Норвегии в Эрланне должны прибыть первые три истребителя-35A «Лайтнинг-2», ранее заказанные в США...

    ВКС РФ с японскими и израильскими F-35 в воздухе вряд ли встречались, а вот эти "партнёры" видимо будут первыми))

    Прибытие ожидают сегодня, в р-не 15 часов по норгскому.

    dnsdewwx4aaliw1.jpg

    https://twitter.com/hashtag/kampfly?src=hash


    Презентация 10 ноября :

    "The ceremony will take place at Ørland Air Station in central Norway from 13:30 to 15:15." .

    https://forsvaret.no/en/newsroom/new...at-%C3%B8rland





    Прибыли :

    dntaf8fw4aelt-u.jpg dntinwouqaana4p.jpg dnt7fbsu8aeuw7z.jpg

    https://twitter.com/hashtag/kampfly?src=hash

    http://www.tv2.no/a/9467783/
    Последний раз редактировалось OKA; 03.11.2017 в 19:51.
    Djoker likes this.

  15. #1915
    Старожил Форумчанин Аватар для Сергей72
    Регистрация
    13.08.2016
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Черногория в поисках нового среднего вертолета

    Как сообщил нашему блогу известный сербский эксперт Светозар Йоканович, Черногория стремится получить на вооружение новые вертолеты среднего класса. На момент провозглашения Черногорией независимости 3 июня 2006 года на аэродроме Голубовци, что недалеко от Подгорицы, находилось пять старых вертолетов Ми-8Т бывшей 897-й смешанной вертолетной эскадрильи 172-й бригады ВВС Сербии и Черногории и несколько фюзеляжей уже списанных вертолетов. Эти пять Ми-8Т и вошли в состав новообразованных ВВС и ПВО Черногории.

    Эти «восьмерки» ранее выполняли очень широкий спектр задач. Помимо военного применения, они принимали участие в оказании помощи гражданскому населению, тушили обычные для Черногории крупные лесные пожары. Зимой, которая в Черногории бывает суровой, Ми-8Т нередко оставались единственным средством доставки людей и грузов в отдаленные районы северной части республики. Учитывая важность Ми-8Т, было решено проинспектировать пять Ми-8Т на предмет возможности возвращения их в летное состояние. Две независимые комиссии осмотрели вертолеты, оценили стоимость ремонтных работ и возможного продления ресурса.
    В 2007 году Черногорию посетили делегации АО «Рособоронэкспорт» и украинского ГП «Конотопский авиаремонтный завод «Авиакон» для переговоров о возможности проведения ремонта и продления сроков службы черногорских вертолетов Ми-8Т. Предложение «Авиакона» оказалось более выгодным, однако АРЗ из Конотопа не имел лицензии от ОКБ Миля на проведение работ. Цена ремонта и продления ресурса на несколько лет была слишком высока для тогдашнего государственного черногорского бюджета — 1 млн долл. за каждый вертолет (без ремонта двигателей). В конце-концов министерство обороны Черногории приняло решение о продаже четырех вертолетов Ми-8Т1974 и 1975 годов выпуска (бортовые номера:12302, 12303, 12354, 12361), эти машины посчитали «излишними». Пятый Ми-8Т (1976 года выпуска, бортовой номер 12310) посчитали возможным сохранить «до лучших времен». Покупателя нашли быстро — формально четыре Ми-8Т купила Киргизия по цене 61000 долл. за штуку.

    В 2007 и 2008 годы отсутствие у Черногории среднего вертолета, способного тушить лесные пожары, восполнило МЧС России, приславшее для борьбы с огнем пожарный самолет Ил-76МД (регистрация RA-76845) и вертолет Ка-32А (регистрация RA-31090). По результатам работы авиации МЧС, появилась идея о закупке в России четырех вертолетов Ми-171Ш для ВВС Черногории, одного самолета Бе-200 или одного Ка-32 для МВД, С иностранными банками не удалось достигнуть соглашение о предоставлении кредита, и до его реализации контракта дело не дошло.

    В октябре 2010 года Черногория передала Сербии два турбовальных двигателя ТВ2-117А, и это положило конец планам вернуть Ми-8Т в исправное состояние.

    Понимая, что политическое решение на приобретение вертолетов Ми-171Ш отсутствует, министерство обороны Черногории начало переговоры относительно возможного приобретения вертолетов западного производства. В черногорском списке фигурировали два вертолета Airbus Helicopters H215 Super Puma, но его цена и в особенности эксплуатационные расходы оказались неприятным сюрпризом для черногорского бюджета.

    В июне 2017 года в ходе визита на авиационный салон в Ле-Бурже, министерство обороны Черногории сформировало шорт-лист потенциальных кандидатов в виде Airbus Helicopters H145M, Bell AB412EP и Leonardo AW139LUH.

    В конечном итоге черногорские власти склоняются к закупке вертолетов американского производства, что и понятно. Правительство Черногории особенно дорожит отношениям с США, однако с другой стороны полиция страны имеет долгий опыт эксплуатации аналогичных вертолетов AB212 (гражданская регистрация 4O-HCC) и AB412EP (4O-HEK), что делает расходы на переобучение на вертолеты марки Bell более приемлемыми.

    https://bmpd.livejournal.com/2929438.html
    Fencer and Айдар like this.

  16. #1916
    Старожил Форумчанин Аватар для Сергей72
    Регистрация
    13.08.2016
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Венгрия выставила на аукцион списанные истребители МиГ-29.

    Венгрия начала процедуру аукционной продажи 23 списанных многоцелевых истребителей МиГ-29, стартовая цена за которые составит 4,8 млрд форинтов ($18 млн), сообщает ТАСС со ссылкой на британское издание Defence & Security Intelligence & Analysis.

    На торги также выставлены 20 двигателей от этих самолетов, ракеты и более 1,2 тыс. запасных частей. Торги назначены на 14-16 ноября, однако их проведение должно быть согласовано с Россией. Как утверждается, выставленные на аукцион истребители последний раз поднимались в воздух семь лет назад. О техническом состоянии боевой техники ничего неизвестно, кроме того, что некоторые из МиГов в течение многих лет оставались под открытым небом на военном аэродроме города Кечкемет.

    В 1993 году Россия поставила Венгрии 28 МиГ-29 в счет погашения части долга СССР. Десятилетие спустя уже после вступления в НАТО Будапешт принял решение отказаться от использования советских самолетов, начав их постепенно заменять шведскими истребителями JAS-39 Gripen.

    https://vpk.name/news/197129_vengriy...eli_mig29.html
    Fencer and Djoker like this.

  17. #1917
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,724

    По умолчанию

    БАНГКОК /Таиланд/, 7 ноября. /ТАСС/. "Рособоронэкспорт" представил Ка-52 и Ми-35М на таиландский тендер на закупку ударных вертолетов.

    Подробнее на ТАСС:
    РФ участвует в тендере по закупке Таиландом ударных вертолетов с Ка-52 и Ми-35М - Армия и ОПК - ТАСС
    Fencer and Djoker like this.

  18. #1918
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sveto Посмотреть сообщение
    Объем модернизации еще не согласован так и не произойдет в ближайшие несколько месяцев


    БЕЛГРАД, 7 ноя – РИА Новости. Модернизация переданных Россией в рамках военно-технического сотрудничества Сербии истребителей МиГ-29 начата под руководством российских специалистов, сообщило министерство обороны республики.

    Сербское военное ведомство сообщает, что проект модернизации шести МиГ-29 переданных в октябре Россией предполагает два этапа, которые по плану будут завершены в 2018 году. При этом минобороны уточняет, что только один из переданных истребителей находится в настоящее время на капремонте в России, остальные пять размещены на военном аэродроме Батайница под Белградом и проходят модернизацию в Сербии.
    "Первый этап включает в себя установку навигационного оборудования и аппаратуры для связи на все шесть самолетов с тем, чтобы они отвечали международным стандартам связи с оборудованием на земле, а второй этап модернизации подразумевает значительное усиление способностей в воздухе и огневой мощи на всех 10 машинах (включая имеющиеся у ВВС Сербии четыре МиГ-29 – ред.) на высочайшем технологическом уровне модернизации", — цитирует агентство Танюг МО Сербии.


    РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20171107/1508334375.html
    Антоха, OKA, Djoker and 2 others like this.

  19. #1919
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Вымирающие конструкторы

    Программа разработки нового японского истребителя может оказаться под угрозой из-за ухода на пенсию (и даже постепенного умирания) авиаконструкторов. Старое поколение, которое еще четверть века назад занималось разработкой боевых самолетов, имеет уникальный опыт, который может быть безвозвратно утрачен. Во всяком случае, так считают в Обществе японских авиационно-космических компаний, которое обратилось к министерству обороны Японии с просьбой как можно раньше запустить проект разработки нового истребителя.

    Последний крупный проект по разработке боевого самолета в Японии был реализован в конце 1980-х — начале 1990-х годов. Тогда велась разработка истребителя Mitsubishi F-2, за основу которого был взят американский F-16 Fighting Falcon. По сравнению с базовым самолетом F-2 получил удлиненный фюзеляж, а также крыло и горизонтальное хвостовое оперение большей площади. В целом участие Японии в совместном с США проекте F-2 составило 60 процентов.

    Это было сделано специально. В те годы экономика Японии переживала не лучший период, и организация совместного проекта разработки истребителей, вместо их прямой закупки, позволила создать дополнительные рабочие места. Параллельно в рамках совместного проекта японская промышленность смогла получить некоторые технологии производства авиационных сплавов, бортового электронного оборудования и радиолокационных установок.

    Истребители F-2 поступили на вооружение Воздушных сил самообороны Японии в 2000 году. Серийно эти самолеты выпускались с 1996-го по 2011 год. Сегодня они уже устарели, а через десяток лет они потребуют замены. И это в правительстве осознают. В текущем или в будущем году в Токио должны решить, будут ли новые истребители на замену F-2 закупаться за рубежом, например у США, или их следует разработать самостоятельно. Решение пока не принято, но известно, что на вооружении новые самолеты получат обозначение F-3.

    В случае, если власти все же решат покупать иностранные самолеты, то это произойдет в рамках совместного проекта, в котором японская сторона будет отвечать за создание двигателей, бортового оборудования или вооружения; смотря как договорятся. По оценке японских военных, новые истребители стране понадобятся к 2030 году. Между тем закупка иностранных самолетов, как полагают в Обществе японских авиационно-космических компаний (своего рода профсоюз японской авиапромышленности), станет причиной утери важного конструкторского опыта.

    В конце 2000-х — начале 2010-х годов в Японии был разработан проект демонстратора технологий истребителя пятого поколения X-2, также известного как ATD-X Shinshin. Этот самолет совершил первый полет в апреле прошлого года. В настоящее время проект приостановлен, поскольку его основная цель считается достигнутой — самолет совершил несколько полетов и доказал, что японские конструкторы способны проектировать боевые летательные аппараты.

    В Обществе японских авиационно-космических компаний с этой трактовкой не согласны. Дело в том, что полетов X-2 было всего несколько, причем на самолете не проверялись ни системы вооружения, ни аэродинамическое взаимодействие самолета с подвесными ракетами и бомбами. То есть в рамках проектах был создан очень быстрый и маневренный небольшой самолет, который в своем нынешнем виде истребителем назвать нельзя. И, по сути, в Японии просто нет конструкторов, которые бы имели опыт создания истребителей.

    Со стороны Японии в проекте F-2 участвовали 340 конструкторов. Для сравнения, американская сторона в проекте была представлена только 80 инженерами. По данным японского общества, сегодня всего 20 процентов тех конструкторов продолжают трудиться в авиационной промышленности Японии, а остальные перешли в другие компании или вышли на пенсию. И пока они совсем не потерялись в небесной синеве, было бы хорошо, если бы эти конструкторы смогли передать свой опыт молодому поколению.

    А для того, чтобы этот опыт можно было передать, в авиационном японском обществе полагают, что программу разработки истребителя F-3 нужно начать как можно раньше. В случае, если к ней удастся приступить уже сейчас, поднять первый прототип F-3 в воздух можно будет уже в 2024-2025 годах. Если же затянуть с началом проекта, то на разработку самолета уйдет существенно больше времени просто потому, что некоторые знания придется восстанавливать практически с нуля.

    Василий Сычев"

    https://nplus1.ru/blog/2017/11/07/fighter
    Avia M likes this.

  20. #1920
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Россия и Таиланд в сентябре подписали контракт на поставку двух вертолетов Ми-17В-5. Об этом во вторник на выставке Defense&Security 2017 сообщил ТАСС заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Михаил Петухов.

    "В сентябре 2017 года подписан контракт на поставку двух вертолетов Ми-17В-5 в интересах Королевских сухопутных войск Таиланда. В дальнейшем речь может идти о партии машин", - сказал Петухов, возглавляющий российскую делегацию на выставке.

    Он также напомнил, что в том же месяце было подписано межправительственное соглашение о военно-техническом сотрудничестве...

    Международная азиатская выставка и конференция по обороне и безопасности Defense&Security 2017 проходит с 6 по 9 ноября в Бангкоке. Выставка проводится под патронажем правительства и министерства обороны Таиланда с 1985 года, традиционно собирая ведущих производителей и заказчиков вооружения и военной техники сухопутных войск, военно-морского флота, авиации и средств ПВО."

    Подробнее на ТАСС:

    РФ и Таиланд заключили контракт на поставку Ми-17В-5 - Армия и ОПК - ТАСС
    Fencer likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •