Страница 97 из 97 ПерваяПервая ... 47879394959697
Показано с 1,921 по 1,938 из 1938
Like Tree1702Likes

Тема: Информация об иностранных ВВС из различных источников

  1. #1921
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,105

    По умолчанию

    "Мьянма получила шесть учебно-боевых самолетов Як-130 в рамках контракта от 2015 года, дополнительную партию планируется поставить в 2018 году. Об этом в среду на выставке Defense & Security 2017 сообщил ТАСС заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Михаил Петухов, который возглавляет российскую делегацию на выставке.

    "В настоящее время на вооружении ВВС Республики Союз Мьянма состоят шесть единиц учебно-боевых самолетов Як-130. Поставку дополнительной партии в рамках контракта от 2015 года планируется осуществить в 2018 году", - сказали в ФСВТС.
    Контракт на поставку Мьянме самолетов Як-130 был подписан в 2015 году. Первые три самолета были поставлены в 2016 году, вторая тройка - в 2017 году.
    Международная выставка и конференция по обороне и безопасности Defense & Security 2017 проходит с 6 по 9 ноября в Бангкоке. Выставка проводится под патронажем правительства и министерства обороны Таиланда с 1985 года, традиционно собирая ведущих производителей и заказчиков вооружения и военной техники сухопутных войск, военно-морского флота, авиации и средств ПВО"

    Подробнее на ТАСС:

    Россия поставила Мьянме шесть Як-130 - Армия и ОПК - ТАСС
    алтын and Fencer like this.

  2. #1922
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,105

    По умолчанию

    "Афганистан больше не нуждается в вертолетах российского производства, поскольку уже получает вертолеты производства стран НАТО. Об этом заявил и. о. министра обороны Афганистана Тарик Шах Бахрами.

    "Раньше мы покупали вертолеты у России и получали оборудование для ремонта. Сейчас мы получаем вертолеты производства стран НАТО, мы больше не нуждаемся в российских вертолетах", - сказал он.
    "Однако на время перехода с российских вертолетов на натовские нам нужна некоторая помощь, мы нуждаемся в обеспечении качественного обслуживания [находящихся в эксплуатации российских машин]. Сейчас это обслуживание проводится [не лицензионными компаниями, а] через некоторые другие страны (имеются в виду, в частности, некоторые восточноевропейские государства НАТО, которые еще используют вертолеты советского производства и имеют опыт в их обслуживании)", - сказал Тарик Шах Бахрами.
    Так называемый вертолетный пакет, в рамках которого НАТО через специальный трастовый фонд приобретала у России вертолеты, в том числе специально адаптированные для условий Афганистана Ми-8, был одним из основных направлений сотрудничества России и Североатлантического альянса до его замораживания по инициативе альянса в 2014 году."

    Подробнее на ТАСС:

    Минобороны Афганистана заявило о том, что стране больше не нужны вертолеты производства РФ - Международная панорама - ТАСС



    "Отказ Афганистана от вертолетов российского производства подорвет возможности ВВС этой республики. Об этом заявил российским журналистам постпред РФ при НАТО Александр Грушко, комментируя заявление и. о. министра обороны Афганистана Тарика Шах Бахрами о том, что Кабул больше не нуждается в российских вертолетах, получая вертолеты производства стран НАТО.
    "Мы помним, как американские генералы, находившиеся к Кабуле, обращались с просьбой к членам СРН [Совета Россия - НАТО], чтобы мы дали новые средства, чтобы мы всячески расширяли проекты, которые обеспечивали бы жизненный цикл российских вертолетов, находящихся на вооружении афганской армии, - заявил Грушко. - Именно они [российские вертолеты] составляют основу боевой мощи, если можно так говорить применительно к Афганистану, афганских ВВС. А без состоятельных ВВС невозможно будет обеспечить контроль над территорией страны".
    "Планы перехода на другие системы вооружений не могут не вызывать вопросов. Как с точки зрения того влияния, которое это будет иметь на эффективность вооруженных сил, так и самих трудностей такого перехода. Переподготовка даже обученных пилотов требует не только больших усилий, но и значительного времени", - подчеркнул российский постпред.

    "Мотивы, которыми руководствовались в Пентагоне, разрабатывая такие схемы, понятны, но они слабо стыкуются с задачами стабилизации страны [Афганистана] и установления контроля правительством над всеми провинциями", - отметил он.
    По его словам, Россия не рассматривает ситуацию в Афганистане сквозь призму соперничества с США.
    "Мы не рассматриваем ситуацию в Афганистане, как и любую другую региональную ситуацию, сквозь призму соперничества с США. Для нас принципиально важно, чтобы на территории этой страны [Афганистана] установился прочный мир, чтобы оттуда не исходили ни террористические, ни экстремистские угрозы, чтобы Афганистан был площадкой, на которой бы осуществлялось широкое международное сотрудничество. Мы готовы работать со всеми, кто разделяет эти наши цели", - подчеркнул он.
    "Если посмотреть комплексно на все составляющие того, что сегодня определяет качество безопасности в Афганистане, то мы видим, что везде проблемы. Это касается и действий талибов, и даже площади районов, которые контролируются правительственными войсками и талибами - зона контроля талибов на сегодня составляет примерно 40-50% территории страны, численность отрядов талибов составляет примерно 60 тысяч человек, - сказал он.

    По его словам, во время присутствия сил НАТО в Афганистане также появились отряды террористической организации "Исламское государство" (запрещена в РФ). "Там также действуют другие группировки и это выражается и в количестве атак, которые предпринимаются ими на правительственные войска и объекты, это выражается и в потерях гражданского населения", - указал Грушко.
    "Нельзя забывать, что катастрофически ухудшается ситуация с наркотиками. Растут площади под посевы наркокультур, растет производство опия-сырца, растет, в целом, производство и поток наркотиков с территории этой страны", - отметил постпред.
    "В НАТО понимают и признают усиление роли в Афганистане региональных факторов, создаются новые форматы и диалоговые площадки для взаимодействия, и, конечно, в своих стратегических оценках они принимают во внимание усиление регионального фактора Шанхайской организации сотрудничества и усиление роли России", - заключил он."

    Подробнее на ТАСС:

    http://tass.ru/politika/4716717
    Fencer likes this.

  3. #1923
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,105

    По умолчанию

    "Airbus обнародовал подробности нового истребителя для ЕС

    pic_b3bcb5fa7bd6fb530457ce33a791af37.jpg pic_47b691db4340b6287a9059344994b116.jpg
    Фото: popsci.com
    Корпорация Airbus Defense and Space в Берлине на конференции International Fighter 2017 раскрыла концепцию нового истребителя пятого поколения для ЕС, сообщает Jane’s 360.

    Создаваемый New Fighter должен стать частью семейства пилотируемых и беспилотных аппаратов системы FCAS (Future Combat Air System). Заказчиком истребителя стали Германия и Франция, предполагается, что самолет в 2040-х годах заменит истребители четвертого поколения Eurofighter Typhoon и Dassault Rafale.

    Недавно Германия допустила покупку истребителей пятого поколения F-35 (их производит американская компания Lockheed Martin), что не отвечает интересам европейской Airbus, отмечает Jane’s 360. С другой стороны, взаимодействие Германии и Франции в создании New Fighter, не предполагающее участия Великобритании, обозначило бы новые приоритеты сотрудничества стран в рамках ЕС."

    https://lenta.ru/news/2017/11/10/airbus/

    Если серъёзных обострений в мире не случится - опять получится как с "Торнадо" и "EFA" : опоздают лет на 15, и допиливать лет 10 будут)))
    Avia M and Djoker like this.

  4. #1924
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    3,871

    По умолчанию

    Непривычно...

    Как сообщила Уилсон, в 2018 финансовом году американские ВВС планируют увеличить ассигнования на деятельность, касающуюся космического пространства, на 20%. "И мы переходим к космосу как к пространству ведения военных действий", - сказала министр ВВС.

    Подробнее на ТАСС:
    Пентагон: космос становится для США пространством ведения боевых действий - Международная панорама - ТАСС
    OKA and Djoker like this.

  5. #1925
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,095

    По умолчанию

    ТАСС, 10 ноября. Заместитель начальника штаба ВВС США генерал Стивен Уилсон заявил в Дубае, что Вашингтон ведет переговоры о поставках истребителей-бомбардировщиков пятого поколения F-35 ("Эф-35") странам- партнерам. Он не назвал государства, с которыми ведутся переговоры, однако его высказывания прозвучали в ответ на вопрос журналиста о возможности продажи этих боевых машин Объединенным Арабским Эмиратам, передает в пятницу агентство Рейтер.

    "Что касается конкретно F-35, мы рассматриваем всех наших партнеров и союзников, их требования. Страны [Персидского] залива сталкиваются, во многом, с теми же самыми противниками и вызовами, - сказал генерал. - Таким образом, мы стремимся предоставить силы и средства. В настоящий момент идет обсуждение с новой администрацией (США) о продаже F-35 странам-партнерам, которые нуждаются в них и запрашивают".

    "Дальнейшее развитие событий в этом направлении должно исходить от ОАЭ. Это необходимо обсудить в двустороннем формате", - отметил Уилсон, находящийся в Дубае для участия в международном авиасалоне, который пройдет 12-16 ноября.
    Djoker likes this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  6. #1926
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    "Афганистан больше не нуждается в вертолетах российского производства, поскольку уже получает вертолеты производства стран НАТО. Об этом заявил и. о. министра обороны Афганистана Тарик Шах Бахрами...

    Минобороны Афганистана заявило о том, что стране больше не нужны вертолеты производства РФ - Международная панорама - ТАСС


    Грушко: отказ Афганистана от российских вертолетов подорвет возможности ВВС республики - Политика - ТАСС



    "Американские планы наращивания потенциала ВВС Афганистана

    Американское издание "Defense News" в материале Valerie Insinna "Inside the US military’s plans to double the Afghan air force’s aircraft inventory" сообщает, что американский бригадный генерал Филипп Стюарт, возглавляющий командование ВВС США при авиационной миссии НАТО в Афганистане (NATO’s Train, Advise, Assist Command-Air - TAAC-Air) заявил, что США и их партнеры по коалиции в Афганистане планируют в ближайшие шесть лет затратить 7 млрд долл на наращивание численности и потенциала ВВС Афганистана.

    4887177_original.jpg
    Один из первых двух переданных ВВС Афганистана американских многоцелевых вертолетов Sikorsky UH-60А+ Black Hawk. Кандагар, 07.10.2017 (с) Omar Sobhani / Reuters

    Согласно заявлениям генерала Стюарта, в соответствии с нынешними планами НАТО предполагается увеличение численности личного состава ВВС Афганистана с 8 тысяч до 12 тысяч человек, а численность летательных аппаратов ВВС Афганистана - со 124 до 259 единиц. В первую очередь это должно быть обеспечено поставками Афганистану вертолетов Sikorsky UH-60 Black Нawk (в том числе в вооруженном варианте UH-60FF) и разведывательно-ударных легких самолетов Cessna AC-208 Combat Caravan. Будет также продолжено наращивание парка афганских турбовинтовых легких боевых самолетов Embraer A-29 Super Tucano.

    В бюджете министерства обороны США на 2017 финансовый год (закончился 30 сентября) на материально-техническое обеспечение ВВС Афганистана было выделено 814 млн долл.

    Согласно генералу Стюарту, к настоящему времени ВВС Афганистана получили от США и НАТО в общей сложности четыре средних военно-транспортных самолета Lockheed C-130H Hercules, 24 легких транспортных самолета Cessna C-208 Caravan, 19 легких боевых самолетов Embraer A-29 Super Tucano, 24 легких вертолета MD Helicopters MD-530F и два многоцелевых вертолета Sikorsky UH-60А+ Black Нawk. ВВС Афганистана в настоящее время также используют четыре боевых вертолета Ми-35 и 45 многоцелевых вертолетов Ми-17.

    Cогласно американскам планам, предусматривается полная замена в ВВС Афганистана вертолетов советского/российского производства на американские вертолеты UH-60 и MD-530F. В 2020 году в ВВС Афганистана предполагается оставить только 15 вертолетов Ми-17, с полным их снятием с вооружения к концу 2021 года.

    С 2018 года ВВС Афганистана должны также начать получение разведывательно-ударных легких самолетов Cessna AC-208 Combat Caravan, генеральным подрядчиком по поставке которых выступит корпорация Orbital ATK. Первые три самолета АС-2018 будут поставлены в 2018 году, в дальнейшем предполагается поставлять по шесть самолетов в год с доведением общего числа до 32 к 2023 году. Самолеты АС-208 обеспечат ведение воздушной разведки (сейчас возможности для этого в ВВС Афганистана отсутствуют), а также нанесение ударов с применением ракет Hellfire.

    Вертолеты UH-60 будут поставляться ВВС Афганистана в ближайшие пять лет средним темпом два вертолета в месяц. Афганистану будут передаваться вертолеты UH-60A выпуска 1980-х годов из состава армейской авиации США, которые при этом будут модернизированы в вариант UH-60A+, включая, в частности, установку новых более мощных двигателей - предположительно, типа General Electric T700-GE-701C, которые используются на вертолетах версий UH-60L/M. Всего к 2023 году Афганистану запланирована поставка 119 вертолетов UН-60A+, из которых 58 будут поставлены в вооруженном варианте UH-60FF, который будет оснащен пусковыми установками НАР и 12.7-мм пулеметами.

    Поставки легких боевых вертолетов MD-530F будут продолжены в количестве 10 машин в 2018 году и 20 в 2019 году, доведя их общее количество в ВВС Афганистана до 55.

    Количество турбовинтовых легких боевых самолетов Embraer A-29 Super Tucano возрастет до 25, с недавним заказом для Афганистана еще шесть машин этого типа, в дополнение к ранее законтрактованным 20 (один из которых уже потерян при обучении личного состава). В то же время, согласно заявлению генерала Сюарта, нынешние планы США и НАТО не предусматривают поставок Афганистану до 2025 года дополнительных самолетов А-29 сверх указанных 25.


    4886830_original.jpg
    Перспективный состав ВВС Афганистана на период до 2025 года по планам миссии НАТО (с) Defense News "

    https://bmpd.livejournal.com/2941491.html

    Такое кол-во вертолов точно позволит распределить оставшихся сирийских людоедов по всей Средней Азии)) Тем более, что матчасть привычная))

    Ну т.е. амеры и их головорезы вполне себе освоили ТВД от Пакистана до Турции))
    Айдар and Djoker like this.

  7. #1927
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    3,871

    По умолчанию

    Российско-индийская компания BrahMos заключила первый контракт с Минобороны Индии на поставку крылатых авиаракет для 50 истребителей Су-30МКИ, сообщают РИА Новости со ссылкой на содиректора компании с российской стороны Александра Максычева, находящегося на авиасалоне «Дубай-2017».
    По его словам, эта ракета «считается принятой на вооружение ВВС Индии».
    Для испытаний ракеты Brahmos авиационного базирования, вместе с фирмой «Иркут», модернизированы два самолета Су-30МКИ из состава ВВС Индии. По оценке экспертов, объединение боевых возможностей самолета и ракеты Brahmos позволяет получить уникальный ударный комплекс, который не имеет равных по эффективности в классе неядерных авиационных вооружений.

    https://tvzvezda.ru/news/opk/content...31028-gqpt.htm
    Fencer and OKA like this.

  8. #1928
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,105

    По умолчанию

    "Известная американская частная компания Draken International 9 ноября 2017 года сообщила, что приобрела 20 списанных из состава ВВС Испании истребителя французского производства Dassault Mirage F.1M и две учебно-боевые "спарки" Mirage F.1BМ. Это приобретение довело общий парк принадлежащих Draken International боевых и учебно-боевых самолетов до более чем 100 единиц.

    4899989_original.jpg
    Списанные из состава ВВС Испании истребители Dassault Mirage F.1M на хранении в Маестранца (Альбасете), январь 2016 года. На переднем плане истребитель с бортовым номером 14-13 (с) Phil Adkin / Euro Demobbed - Out of Service Military Aircraft in Europe

    Компания Draken International базируется Лейкленде (штат Флорида) и специализируется на предоставлении министерству обороны США (в первую очередь, ВВС, ВМС и корпусу морской пехоты) и другим военным заказчикам услуг по имитации противника в учебных воздушных боях, в качестве воздушных целей и т.д.
    Свою деятельность Draken International начала в 2011 году с приобретения трех "демилитаризованных" бывших штурмовиков Douglas A-4L Skyhawk, ранее списанных из состава авиации ВМС США, и пяти учебно-тренировочных самолетов Aero L-39 Albatros на коммерческом рынке. Затем в 2012 году компания осуществила крупные приобретения списанных военных самолетов - 29 бывших польских истребителей МиГ-21бис и учебно-боевых самолетов МиГ-21УМ, купленных через польскую частную фирму (были получены в сентябре 2013 года), а также 11 бывших штурмовиков Douglas A-4К/TA-4K Skyhawk и девяти реактивных учебно-боевых самолетов Aermacchi MB-339CВ, списанных из состава ВВС Новой Зеландии, и находившихся на хранении с 2001 года (были получены компанией весной 2013 года).

    К настоящему времени, не считая 22 приобретенных бывших испанских Dassault Mirage F.1M/В, компания Draken International имеет 13 самолетов Douglas A-4К/TA-4K Skyhawk, 21 Aero L-159E ALCA, 9 Aermacchi MB-339CВ, 30 МиГ-21бис и МиГ-21УМ, и шесть Aero L-39 Albatros. Самолеты используются с 12 баз на территории США.

    Согласно публикации в журнале "Combat Aircraft", только с декабря 2015 года по июнь 2017 года и только с авиабазы Неллис в ходе предоставления услуг ВВС США самолеты компании Draken International произвели более 2600 вылетов, налетав более 4000 часов.

    ВВС Испании в 1996-2001 годах произвели модернизацию 48 своих истребителей Mirage F.1CE/EE в вариант Mirage F.1M (были также аналогичным образом модернизированы четыре "спарки" F.1EDA, переобозначенные в F.1BМ). Самолеты Mirage F.1M были окончательно сняты с вооружения ВВС Испании в феврале 2013 года, после чего находились на хранении на авиабазе Альбасете.

    Заметим, что ранее в июле 2017 года другая известная американская частная компания подобного рода деятельности Airborne Tactical Advantage Company (АТАС, ныне контролируется корпорацией Textron) сообщила о прибретении 63 самолетов Mirage F.1B, F.1CT и F.1CR с хранения ВВС Франции (часть этих самолетов АТАС будет использовать только в качестве источника запасных частей)."

    https://bmpd.livejournal.com/2949414.html


    draken_mirage_f1m.jpg

    http://www.drakenintl.com/blog/blog/...m-to-the-fleet

    Видеоролики компахи :

    http://www.drakenintl.com/videos
    Последний раз редактировалось OKA; 14.11.2017 в 14:24.
    Djoker likes this.

  9. #1929
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    3,871

    По умолчанию

    Итальянская компания Leonardo на авиационной выставке Dubai Airshow, проходящей в Объединенных Арабских Эмиратах, представила новый легкий истребитель, разработанный на основе учебного самолета M-346 Master. Как сообщает Defense Aerospace, боевой самолет получил обозначение M-346FA, где последние две буквы в индексе означают Fighter Aircraft (боевой самолет, истребитель).

    https://nplus1.ru/news/2017/11/14/m346fa
    Айдар likes this.

  10. #1930
    Старожил Форумчанин Аватар для Red307
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Итальянская компания Leonardo на авиационной выставке Dubai Airshow, проходящей в Объединенных Арабских Эмиратах, представила новый легкий истребитель, разработанный на основе учебного самолета M-346 Master. Как сообщает Defense Aerospace, боевой самолет получил обозначение M-346FA, где последние две буквы в индексе означают Fighter Aircraft (боевой самолет, истребитель).

    https://nplus1.ru/news/2017/11/14/m346fa
    И еще с АФАР. Молодцы.
    Кто там сомневался в итальянцах?
    Айдар likes this.

  11. #1931
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,105

    По умолчанию

    "Бразильско-эмиратский турбовинтовой легкий боевой самолет В-250

    На проходящем в Дубае международном авиасалоне Dubai Airshow 2017 группа Caldius LLC из Объединенных Арабских Эмиратов впервые представила двухместный турбовинтовой легкий боевой самолет В-250, созданный по программе Bader. Фактическим разработчиком и изготовителем самолета В-250 выступила бразильская компания Novaer, а главным конструктором В-250 является работающий на Novaer бразильский авиаконструктор Йозеф Ковач (Joseph Kovács) - ранее главный создатель широко известных удачных турбовинтовых самолетов того же класса Embraer EMB-312 Tucano и EMB-314 Super Tucano.

    4901635_original.jpg
    Прототип бразильско-эмиратского двухместного турбовинтового легкого боевого самолета Caldius/Novaer В-250 (бразильская регистрация PR-ZNU) в экспозиции международного авиасалона Dubai Airshow 2017 в Дубае, ноябрь 2017 года (с) Tim Robinson / twitter.com/RAeSTimR

    Компания Novaer была создана в 1998 году Луисом Пауло Жуанкуэйра (Luiz Paulo Juanqueira), ранее возглавлявшим дивизион компании Embraer по производству и поставке авиационных компонентов. Novaer cама занялась производством таких компонентов и авиационных систем, став заметным их поставщиком для Embraer, и в первую очередь для производства самолетов Super Tucano. В 2007 году Novaer пригласила на работу Йозефа Ковача и приобрела все права на его самостоятельные разработки, а теперь и нашла эмиратского инвестора в лице группы Caldius для реализации ряда авиационных проектов.

    Продемонстрированные на Dubai Airshow 2017 два первых прототипа самолета В-250 имели бразильскую регистрацию PR-ZNU (был показан на статической стоянке) и PR-ZNT (демонстрировался в воздухе), и, как было сообщено, налетали уже более 50 часов в неафишировавшихся заводских летных испытаниях (первый полет состоялся в конце июня 2017 года). Сам самолет В-250 был заказан Caldius в 2015 году и разработан в условиях секретности под руководством Ковача всего за 20 месяцев (включая изготовление обеих прототипов) на предприятии Novaer в Сан-Жозе-дус-Кампусе (штат Сан-Паулу). Серийное производство В-250 (фактически, сборку) предполагается организовать на создаваемом Caldius предприятии в Эль-Айне (Абу-Даби).

    Конструкция В-250 основывается на проекте разработанного Ковачем в начале 2000-х годов самолета А-67 Dragon, который планировала производить в США созданная для этого в 2004 году компания US Aircraft Corporation. Прототип А-67 был построен по подряду небольшой американской компанией Golden Aviation в Миссури, но потерпел аварию при посадке в первом же испытательном полете в октябре 2006 года. После этого проект А-67 был полностью переработан, став более крупным самолетом, получившим обозначение К-52 (Т-Хс), но US Aircraft Corporation фактически прекратила существование, и уже построенный образец К-52 так и не поднимался в воздух.

    Самолет В-250 цельнокомпозитный и имеет несколько большие размеры, чем Tucano и Super Tucano, и, в отличие от последних, позиционируется именно как легкий боевой ударный самолет (в первую очередь, противоповстанческий) с возможностями использования в качестве самолета разведки и наблюдения. Возможные учебные функции рассматриваются как вторичные. Длина В-250 составляет 10,98 м, размах крыла 12,08 м. В-250 имеет двухместную кабину с тандемным размещением экипажа в катапультируемых креслах, оснащен турбовинтовым двигателем Pratt & Whitney Canada PT6A-68 взлетной мощностью 1600 л.с. с четырехлопастным винтом Hartzell, комплексом авионики Rockwell Collins ProLine Fusion, а также подфюзеляжной круглосуточной оптико-электронной станцией. Шасси усиленное для эксплуатации с грунта. Самолет оснащен семью узлами внешней подвески, общая масса подвесного вооружения до 3960 фунтов (1796 кг).

    Прототип PR-ZNU демонстрировался на Dubai Airshow 2017 с управляемыми бомбами со спутниковой коррекцией эмиратской компании Tawazun Dynamics, южнокорейскими 70-мм корректируемыми ракетами LIG Nex1 LOGIR с инфракрасной системой наведения и малогабаритными управляемыми боеприпасами DS-16.

    C четырьмя 250-фунтовыми УАБ с лазерным наведением GBU-58 Paveway II, двумя ракетами Sidewinder класса "воздух-воздух" и подвесным баком радиус действия B-250 заявлен в 560 миль (1037 км) на крейсерской скорости 250 узлов. В разведывательной конфигурации с тремя подесными баками радиус действия составит 1180 миль (2185 км) при скорости 280 узлов.

    Перегоночная дальность В-250 составляет 2400 миль (4445 км); продолжительность полета до 12 часов; максимальная скорость 301 узел (557 км/ч); практический потолок более 30 тысяч футов. Эксплуатационные расходы, как заявляется, составляют менее 1200 долл. США за час полета.

    Помимо двух прототипов В-250, группа Caldius демонстрировала под своим брендом на Dubai Airshow 2017 еще один близкий по конструкции турбовинтовой самолет разработки Ковача и постройки Novaer - заявляемый в основном для гражданского применения и в качестве чисто учебно-тренировочного четырехместный цельнокомпозитный самолет Т-Х. Фактически это вышеупомянутый проект К-52 (Т-Хс), развивавшийся уже под эгидой Novaer с 2009 года, и обозначаемый как N-210 Sovi. Финансирование этой разработки осуществлялось бразильским правительством. Первый и пока единственный прототип совершил первый полет в Сан-Жозе-дус-Кампусе 22 августа 2014 года (регистрация PP-ZKV), и он и выставлялся на Dubai Airshow 2017 группой Caldius. Перспективы этой машины пока что неясны, хотя ранее в Бразилии заявлялось о планах ее серийного производства с 2018 года. Компания Novaer намерена продвинуть Sovi в ВВС Бразилии для замены парка старых поршневых учебно-тренировочных и связных самолетов Т-25 Universal.



    Демонстрационный полет прототипа бразильско-эмиратского двухместного турбовинтового легкого боевого самолета Caldius/Novaer В-250 (бразильская регистрация PR-ZNТ) на международном авиасалоне Dubai Airshow 2017 в Дубае (с) Chris Janssens "

    Ещё фото :

    https://bmpd.livejournal.com/2950762.html



    "Как сообщила черногорская газета "Vijesti" со ссылкой на заявление министерства обороны Черногории, черногорское военное ведомство приняло решение приобрести три многоцелевых вертолета Bell 412EPI/EP производства американской компании Bell Helicopter (входит в состав корпорации Textron). Контракт должен быть финализован в начале 2018 года с поставкой вертолетов в 2018 году (вертолеты Bell 412 строятся на канадской производственной линии Bell Helicopter). Стоимость приобретения составит 29,9 млн евро, выделенных в плане государственных закупок министерства обороны Черногории в 2017 году.

    Вертолеты приобретаются по результатам тендера министерства обороны Черногории, кандидатами в котором с июня 2017 года выступали также вертолеты Airbus Helicopters Н145М и Leonardo AW139.

    Выбор в пользу вертолетов Bell 412EPI отчасти объясняется наличием в эксплуатации у полиции Черногории двух вертолетов практически того же типа - Agusta Bell AB212AM (гражданская регистрация 4O-HCC) и Agusta Bell AB412EP (4O-HEK).

    В настоящее время cформированные в 2006 году ВВС и ПВО Черногории (Vazduhoplovstvo i Рrotivvazdušna Оdbrana - V i PVO) располагают лишь пятью эксплуатируемыми легкими вертолетами SOKO SA341 Gazelle лицензионного югославского производства (из 14 доставшихся от бывших ВВС Сербии и Черногории). Пять доставшихся тогда же Черногории транспортных вертолетов советского производства Ми-8Т также давно списаны.

    Всего в период до 2025 года министерство обороны Черногории планирует потратить на закупку новой техники и имущества 110 млн евро. Помимо закупки трех вертолетов, приоритетными программами выделено приобретение колесных бронетранспортеров, автотранспорта и РЛС контроля воздушного пространства. "

    https://bmpd.livejournal.com/2950189.html

  12. #1932
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,095

    По умолчанию

    Дубай. 15 ноября. ИНТЕРФАКС-АВН - Реализация контракта на поставку Каиру вертолетов Ка-52 "Аллигатор" идет по графику, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) России.

    "Контракт на поставку вертолетов Ка-52 в Египет реализуется в соответствии с ранее согласованным графиком", - заявил официальный представитель ФСВТС.

    Ранее египетские СМИ сообщили, что в сентябре Египет получил новую партию ударных вертолетов Ка-52.

    В конце августа гендиректор холдинга "Вертолеты России" сообщил, что Египет в августе получит первую партию вертолстов Ка-52 "Аллигатор".

    "Очередная партия вертолстов готова к отгрузке, в конце августа мы должны будем начать эту отгрузку", - сказал А.Богинский в интервью телеканалу "Россия 24" (ВГТРК).

    В июле на авиасалоне МАКС глава ФСВТС России Дмитрий Шугаев сообщил "Интерфаксу", что Россия начнет поставки Египту ударных вертолетов Ка-52 "Аллигатор" после подготовки специалистов.

    "В настоящее время продолжается обучение египетских специалистов эксплуатации и техническому обслуживанию вертолетов Ка-52, по завершении которого планируется отгрузить первую партию указанных вертолетов", - сказал он.

    Со своей стороны А.Богинский отметил, что обучение египетских пилотов будет завершено в сентябре.

    "На сегодняшний день практическое обучение на "Прогрессе" уже прошел первый поток инженеров, программа для пилотов чуть дольше, она завершится в начале сентября", - сказал глава "Вертолетов России".
    Fencer likes this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  13. #1933
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Сергей72
    Регистрация
    13.08.2016
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Болгария возобновляет истребительный тендер

    Как сообщило американское издание "Defense News", министерство обороны Болгарии приняло решение возобновить тендер на закупку для ВВС страны новых истребителей,отменив ранее принятое решение о приобретении шведских истребителей Saab JAS-39C/D Gripen. В ближайшее время министерство обороны Болгарии разошлет новый официальный запрос предложений (RfP – Request for Proposals), причем в дополнение к трем прежним участникам тендера запрос будет послан также американской корпорации Boeing на предмет возможности закупки у нее истребителей F/A-18E/F Super Hornet нового производства. Решение о выборе типа истребителя для ВВС Болгарии в новом тендере теперь планируется принять к концу июля 2018 года.

    Напомним, что программа по приобретению новых истребителей для замены советских истребителей МиГ-29 в ВВС Болгарии была утверждена прежним болгарским правительством Бойко Борисова 1 апреля 2016 года и предусматривала в качестве первого этапа заключение межправительственного соглашения с иностранной стороной о приобретении Болгарией восьми истребителей в период 2018-2021 годов.

    Правительством и парламентом Болгарии был одобрен бюджет в 1,5 млрд левов (около 890 млн долл) на приобретение восьми истребителей первого этапа. В том числе 10 млн левов должны были быть выделены в 2016 году, по 200 млн левов - в 2017, 2018 и 2019 годах, 440 млн левов - в 2020 году и 450 млн левов - в 2021 году. Всего министерство обороны Болгарии хочет приобрести в общей сложности 16 истребителей, в том числе восемь на указанном первом этапе, и восемь на втором в 2022 - 2023 годах.

    В рамках выделенных средств должны быть закуплены не только боевые самолеты, но и вооружение для них, оборудование для обслуживания самолетов, вспомогательное оборудование, системы планирования и анализа полетов, запасные части, осуществлена подготовка летного и технического персонала и создана соответствующая наземная инфраструктура.

    Запрос предложений потенциальным поставщикам был разослан министерством обороны Болгарии 9 декабря 2016 года. Процесс получения предложений был завершен 24 апреля 2017 года, когда рабочая группа, назначенная премьер-министром Болгарии и возглавляемая командующим ВВС страны генерал-майором Цанко Стойковым, закончила свою работу и подготовила доклад, представленный ​​правительству для принятия решения.
    Болгарией были получены три предложения - от Швеции, совместное США и Португалии, и от Италии. Причем только Швеция предложила поставку истребителей Saab JAS-39C/D Gripen нового производства. Два других предложения касались поставки подержанных истребителей из наличия, с ремонтом и модернизацией - США и Португалия предложили самолеты F-16A/B Block 15 c хранения ВВС США с модернизацией по программе MLU (по "румынской" схеме), а Италия - истребители Eurofighter серии Tranche 1 из наличия итальянских ВВС, с доработками.
    Согласно болгарским СМИ, руководство болгарских ВВС с самого начала высказывалось в пользу приобретения новых, а не подержанных самолетов. При этом шведская группа Saab AB предложила наименьшую цену - 1 млрд левов за восемь самолетов, причем со значительной рассрочкой платежей. Поэтому уже 26 апреля 2017 года переходное правительство Болгарии Огняна Герджикова приняло решение о выборе шведских истребителей Gripen.

    Группа Saab сообщала, что готова возобновить производство Gripen модификации JAS-39C/D для возможных поставок в Болгарию, Словакию и Ботсвану и о возможности начать поставку самолетов нового производства Болгарии через 18 месяцев после подписания контракта. Серийное производство JAS-39C/D было приостановлено в начале 2015 года, по завершении поставок истребителей этой версии в Таиланд, и в дальнейшем Saab AB планировала производить только истребители нового поколения JAS-39E/F Gripen NG.

    Тем не менее, контракт на приобретение Gripen Болгарией так и не был заключен, и после смены правительства Болгарии был инициирован процесс пересмотра этого решения. В июне 2017 года составившая основу нового болгарского правительства Бойко Борисова партия ГЕРБ инициировала в Народном собрании Болгарии создание специальной комиссии о расследовании выбора истребителей JAS-39C/D, усматривая в этом некие коррупционные основания. Фактически создание комиссии было выпадом против просоциалистического президента Болгарии Румена Радева (бывшего командующего ВВС Болгарии), поддерживавшего приобретение Gripen. Комиссия в октябре предсказуемо рекомендовала начать истребительный тендер заново, что теперь и выполнено болгарским министерством обороны.

    Сообщается, что нынешний министр обороны Болгарии Красимир Карачканов поддерживает идею проведения ремонта и модернизации 16 истребителей МиГ-29 ВВС Болгарии с целью продления срока их службы до 2029-2030 годов. Однако стоимость такой программы и поддержания МиГ-29 в строю до указанного срока оценивается в 1,658 млрд левов. При этом Карачканов предлагает осуществить эту программу параллельно с программой закупки новых истребителей (на которую планируется выделить 1,5 млрд левов), однако неясно, откуда он возьмет деньги и на то, и на другое вместе. В связи с этим, многие представители ВВС Болгарии подозревают Карачканова в намерении "утопить" проект закупки новых истребителей, и перезапуск истребительного тендера с новой отсрочкой скорее играет в пользу этих подозрений. Премьер-министр Борисов также неоднократно высказывался в том духе, что приоритет в модернизации надо отдавать сухопутным войскам, а не ВВС и ВМС.

    На конец октября 2017 года в составе 3-й авиабазы ВВС Болгарии на аэродроме Граф Игнатьево числились восемь истребителей МиГ-29 и три МиГ-29УБ, однако, как сообщается, фактически в летном состоянии единовременно поддерживаются только две машины.

    https://bmpd.livejournal.com/2956126.html
    Djoker likes this.

  14. #1934
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,105

    По умолчанию

    "Как сообщило американское издание "Defense News", на завершившемся в Дубае авиасалоне Dubai Airshow 2017 Объединенные Арабские Эмираты подписали соглашения о модернизации обеих типов боевых самолетов своих военно-воздушных сил - многоцелевых истребителей Lockheed Martin F-16E/F Block 60 Desert Falcon и Dassault Mirage 2000-9.

    Американская корпорация Lockheed Martin получила контракт стоимостью 1,6 млрд долл на модернизацию истребителей F-16E/F Block 60 ВВС ОАЭ. Эмираты получили с 2004 по 2009 годы 80 истребителей специально разработанной для них версии F-16 Block 60 – в количестве 55 одноместных машин F-16E и 25 двухместных F-16F, - из которых в строю сейчас остаются 77 самолетов. Эти самолёты, именуемые Desert Falcon и оснащенные РЛС Northrop Grumman AN/APG-80 с активной фазированной антенной решёткой и двигателями специально разработанной модификации General Electric F110-GE-132 с тягой на форсаже до 15000 кг до настоящего времени остаются наиболее "продвинутой" серийной модификацией самолета F-16. Подробности программы предстоящей их модернизации неизвестны.

    В свою очередь, французские компания Dassault Aviation и группа Thales подписали контракт (по другим источникам, только предварительное соглашение) на сумму около 350 млн долл на модернизацию 42 истребителей Mirage 2000-9 из 55 самолетов этого типа, остающихся в составе ВВС ОАЭ. Детали модернизации также не сообщаются. Эмираты в 1986-1989 годах получили 22 истребителя Dassault Mirage 2000EAD, шесть учебно-боевых самолетов Mirage 2000DAD и восемь разведчиков Mirage 2000RAD, все они обозначались как Mirage 2000-8. В 2003 – 2007 годах ОАЭ получили ещё 32 самолета в наиболее «продвинутой» на тот момент модификации Mirage 2000-9 (20 одноместных Mirage 2000-9RAD и 12 двухместных Mirage 2000-9DAD), и одновременно Dassault Aviation была также осуществлена модернизация в этот вариант 31 остававшейся в эксплуатации в ВВС ОАЭ машины Mirage 2000-8.

    Кроме того, на Dubai Airshow 2017 американская корпорация Raytheon получила контракт стоимостью 684,4 млн долл на поставку ВВС ОАЭ крупной партии управляемых авиационных бомб GBU-10 и GBU-12 Paveway II с лазерной полуактивной системой наведения.

    Наконец, с Airbus Defence and Space (военным подразделением группы Airbus) был заключен контракт на поставку ВВС ОАЭ пяти легких двухдвигательных турбовинтовых военно-транспортных самолетов С295W. Стоимость контракта не раскрывается, но, по некоторым данным, достигает 250 млн долл. Поставки должны быть начаты в конце 2018 года, причем сообщается, что новые C295W должны заменить в ВВС ОАЭ семь близких по типу транспортных самолетов CN-235, полученных в начале 1990-х годов. ОАЭ стали 29-м заказчиком самолетов семейства С295."

    https://bmpd.livejournal.com/2958074.html


    "Американская корпорация Boeing вступила в переговоры с индийской государственной авиастроительной корпорацией HAL (Hindustan Aeronautics Limited) о возможности совместного производства палубных истребителей F/A-18E/F Super Hornet для ВМС Индии. Об этом сообщает в пятницу газета Business Standard со ссылкой на информированные источники в минобороны Индии.

    По данным источников, Boeing намерена вступить в борьбу за поставку ВМС Индии 57 многоцелевых палубных истребителей. Эти самолеты должны размещаться на строящихся и проектируемых индийских авианосцах. Пока на вооружении Индии стоят российские палубные истребители МиГ-29К/КУБ.
    Как сообщает газета, стороны уже провели предварительное обсуждение этого вопроса в сентябре текущего года в Бангалоре. В пятницу представители американской корпорации и индийской авиастроительной компании продолжат переговоры в том же Бангалоре. В них также могут принять участие представители индийской промышленной группы Mahindra Group. По данным издания, стороны не намерены афишировать ход и результаты этих переговоров.
    В начале ноября индийский телеканал NDTV сообщил, что Индия и США намерены активизировать сотрудничество, касающееся технологий строительства и эксплуатации авианосцев. Договоренность об этом была достигнута в ходе завершившейся 3 ноября встречи делегаций двух стран. Это была уже четвертая встреча в рамках объединенной рабочей группы по сотрудничеству в области технологий авианесущих кораблей. По информации СМИ, американская делегация, находившаяся в Индии с 29 октября по 3 ноября, посетила различные предприятия и организации в Гоа, Мумбаи и Нью-Дели. Стороны обсудили вопросы, связанные с технологиями создания авианосцев, такие как оптимизация дизайна, философия строительства корабля, процедура испытаний и другие, сообщает телеканал."

    Подробнее на ТАСС:

    http://tass.ru/ekonomika/4737121
    Последний раз редактировалось OKA; 17.11.2017 в 11:49.
    Djoker likes this.

  15. #1935
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,095

    По умолчанию

    ПЕКИН, 20 ноября. /ТАСС/. ВВС Японии на минувших выходных поднимали в воздух истребители для наблюдения и контроля за группой китайских военных самолетов возле воздушного пространства страны. Как сообщил в понедельник информационный портал "Сина", среди них было четыре стратегических бомбардировщика H-6K ("Хун-6-кей", копия советского Ту-16), самолет-разведчик Ту-154 и самолет радиоэлектронной разведки Y-8 ("Юнь-8") ВВС Народно- освободительной армии Китая (НОАК).

    По его данным, инцидент произошел в воскресенье. Китайские самолеты пересекли Восточно-Китайское море с запада на восток, после чего прошли через пролив Мияко (расположен между одноименным архипелагом и главным островом Окинавы) в воздушное пространство Тихого океана и затем вернулись обратным курсом. В сообщении не указывается, пытались ли японские пилоты установить контакт с экипажами китайских самолетов.

    Ранее подобные инциденты наблюдались в марте, июле и августе.

    Пролив Мияко имеет стратегическое значение, так как он является одним из немногих открытых международных морских путей для попадания кораблей и самолетов НОАК в тихоокеанский регион. В Минобороны Китая называют такие полеты авиации и проходы кораблей обычными тренировками за пределами так называемой "первой цепи островов" (с точки зрения китайской военной стратегии включают в себя Японский архипелаг, острова Рюкю, Тайвань, Филиппины и Большие Зондские острова).

    Отношения между Токио и Пекином остаются натянутыми на фоне территориального спора вокруг островов Сенкаку (Дяоюйдао), который разгорелся в сентябре 2012 года после покупки японскими властями этих земель у частных владельцев. После этого в КНР прошли массовые антияпонские демонстрации, сопровождавшиеся погромами. С тех пор китайские корабли постоянно курсируют вблизи спорных островов и периодически совершают демонстративные заходы в прибрежную зону.
    Djoker and Fencer like this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  16. #1936
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,095

    По умолчанию

    НЬЮ-ДЕЛИ, 22 ноября. /ТАСС/. Индия провела в среду успешное испытание сверхзвуковой крылатой ракеты "БраМос", при котором ракета впервые была выпущена с самолета Су-30МКИ. Об этом сообщает телеканал Эн-ди-ти-ви со ссылкой на Министерство обороны страны.

    По информации телеканала, пуск испытания был полностью успешным. Министр обороны Нирмала Ситараман поздравила индийскую организацию оборонных исследований и разработок (ДРДО) и компанию "БраМос Аэроспейс" с выдающимся достижением.

    Как отмечают военные эксперты, реализация программы создания ракеты "БраМос-А" и ее интеграция с истребителем Су-30МКИ ВВС Индии повысит боевую эффективность парка этих самолетов, позволив применять эти ракеты совместного российско-индийского производства против морских и стационарных наземных целей, атаковать высокоточным оружием объекты, имеющие истребительное прикрытие, в частности авианосные группы.

    Авиационный комплекс Су-30МКИ с ракетой "БраМос-А" будет иметь уникальное сочетание дальности (3000 км или 5200 км с одной дозаправкой в воздухе) и боевой нагрузки (8 тонн). Самолет сможет осуществлять взлет и, что очень важно, посадку с ракетой, имеющей длину свыше 8 м и массу 2,5 тонны. Современная система управления вооружением обеспечит возможность уничтожения в одном вылете воздушных, надводных и наземных целей высокоточным оружием
    Fencer likes this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  17. #1937
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,095

    По умолчанию

    НЬЮ-ЙОРК, 22 ноября. /ТАСС/. Полеты на базе ВВС США в городе Дель-Рио на юге штата Техас приостановлены почти на неделю в связи с падением учебно- тренировочного самолета T-38 Talon ("Тэлон") в понедельник. Об этом говорится в заявлении базы, опубликованном во вторник.

    Как следует из документа, полеты прекращены до завершения предстоящих выходных. В понедельник самолет T-38 Talon разбился в 22 км к северо-западу от базы, недалеко от города Сан-Антонио, который находится вблизи границы с Мексикой. Один пилот погиб, другой был госпитализирован. О причине катастрофы пока не сообщается.

    Двухместные сверхзвуковые самолеты T-38 Talon широко используются американскими военными для проведения тренировок. В распоряжении ВВС США, как сообщается на их официальном сайте, находятся более 500 таких машин. Стоимость одного самолета этого типа может составлять около 6 млн долларов.

  18. #1938
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,095

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Индия провела в среду успешное испытание сверхзвуковой крылатой ракеты "БраМос",
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •