Страница 15 из 45 ПерваяПервая ... 511121314151617181925 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 300 из 900
Like Tree285Likes

Тема: "ГП"-Главный противник.

  1. #281
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,719

    По умолчанию

    20 апреля. INTERFAX.RU - Если США примут решение исключить Турцию из группы стран, которые собирают истребители F-35 Lightning II, турецкие военные рассмотрят возможность использовать российские технологии создания таких самолетов, сообщили представители минобороны Турции журналу Defense News.
    Представители минобороны Турции сказал, что его страна не может позволить себе отказаться от F-35 и ничем его не заменить. Он отказался назвать конкретные варианты, но не стал скрывать, что российские технологии напрашиваются на эту роль.

    Пространно...
    OKA likes this.

  2. #282
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Стратегический беспилотный летательный аппарат ВВС США RQ-4B Global Hawk в пятницу совершил очередной многочасовой разведывательный полет вблизи границ Ленинградской, Псковской и Калининградской областей, следует из мониторинговых данных западных авиационных ресурсов.
    По их сведениям, американский дальний беспилотник с бортовым номером 04-2021 и позывным FORTE10, вылетевший с авиабазы Сигонелла на итальянском острове Сицилия, начиная с 13:25 мск, провел, по меньшей мере, четыре пролета вдоль границ Псковской и Ленинградской областей по линии от эстонского города Тарту до Финского залива. В общей сложности в воздушном пространстве Эстонии у границ России он находился около полутора часов.
    Затем, перелетев в воздушное пространство Литвы, американский беспилотник, способный вести разведку на сотни километров вглубь территории потенциального противника, в течение около четырех с половиной часов летал на высоте около 15,5 тыс. метров вдоль северной границы Калининградской области, временами приближаясь к ней на расстояние 35-45 км.
    По данным статистики западных авиационных ресурсов, с начала апреля зафиксировано, по меньшей мере, 12 полетов американских разведывательных самолетов, в том числе дальних беспилотников, а также британского разведчика, выполнявших задание вблизи Калининградской, Ленинградской и Псковской областей. "

    https://www.militarynews.ru/story.as...506522&lang=RU


    " Американская компания Bell Helicopterдо конца 2019 года проведет испытания перспективного конвертоплана V-280 Valor в беспилотном режиме. Как пишет Aviation Week, во время первого автономного полета в кабине пилотов машины будет находится летчик-испытатель. Он должен будет перехватить управление в случае какой-либо нештатной ситуации.

    Военные сегодня рассматривают возможность полетов авиационной техники в беспилотном режиме. Предполагается, что такая возможность позволит направлять летательные аппараты в опасные зоны, не подвергая риску жизни экипажа. Кроме того, в некоторых случаях опционально пилотируемая техника позволит нивелировать дефицит летчиков.

    Подробности о беспилотной системе, которую планируется установить на V-280, пока не раскрываются. Помимо Valor американская компания также занимается разработкой ударного беспилотного конвертоплана V-247 Vigilant, который в значительной степени планируется унифицировать с V-280. Возможно, обе машины получат одинаковую беспилотную систему.

    Возможность опционального пилотирования появится в V-280 благодаря заинтересованности в программе Корпуса морской пехоты США и Сил специальных операций. Valor разрабатывается в рамках тендера FLRAA, проводимого Армией США. К этому тендеру и планируют присоединиться через два года морпехи и войска специального назначения.

    По итогам тендера FLRAA Армия США рассчитывает получить винтокрылые летательные аппараты, которые позволят заменить устаревающие многоцелевые вертолеты UH-60 Black Hawk, а Морская пехота — замену многоцелевым UH-1Y Venom.

    Ранее стало известно, что американская компания Lockheed Martin испытала систему кругового обзора для пилотов, установленную конвертоплане V-280. Эта система обеспечивает летчикам полный круговой обзор в тепловизионном спектре.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2019/04/19/autonomous


    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    20 апреля. INTERFAX.RU - Если США примут решение исключить Турцию из группы стран, которые собирают истребители F-35 Lightning II, турецкие военные рассмотрят возможность использовать российские технологии создания таких самолетов, сообщили представители минобороны Турции журналу Defense News.
    Представители минобороны Турции сказал, что его страна не может позволить себе отказаться от F-35 и ничем его не заменить. Он отказался назвать конкретные варианты, но не стал скрывать, что российские технологии напрашиваются на эту роль.

    Пространно...
    Туркиши в своём репертуаре- лавируют, к собственной выгоде )) Вот будет потеха, если вместо, или ко всему ещё китайских аналогов ЗРК и истребителей 5 поколения прикупят))


    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Командование ВВС США приняло решение временно прекратить боевое применение стратегических бомбардировщиков B-1 Lancer по причине чрезмерной изношенности и участившимся авариям. Об этом сообщает "РГ" со ссылкой на Military.com.

    https://topwar.ru/157059-v-ssha-prio...-1-lancer.html

    Нельзя америке прекращать!
    Скорее с этим связано :

    "ГП"-Главный противник.
    Последний раз редактировалось OKA; 20.04.2019 в 12:41.

  3. #283
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    27.11.2017
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Весьма неожиданно на CNN, https://edition.cnn.com/2019/04/25/p...-35/index.html
    ио минобороны США заявил что программа F-35 "нае..нулась", это мой самый близкий перевод :) Он оговаривается что сам самолет офигительный, но поддержание требуемого уровня боеготовности это серьезная проблема, вследствие отсутствия необходимого количества запчастей, плохой логистики и высокой стоимости полетного часа. Обостряется дело множеством технических проблем и недавней катастрофой японского истребителя.
    cobra_73 likes this.

  4. #284
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,719

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IsyaRab Посмотреть сообщение
    ио минобороны США заявил что программа F-35 "нае..нулась"
    Не может быть!
    В америке успех везде и во всём!
    cobra_73 likes this.

  5. #285
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    2,448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Не может быть!
    В америке успех везде и во всём!
    А у вас своего мнения-то нет..))
    Последний раз редактировалось Red307; 26.04.2019 в 23:09.

  6. #286
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,719

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red307 Посмотреть сообщение
    А у вас своего мнения-то нет..))
    По поводу всех тех, перед кем вы раболепствуете?
    Имеется.
    cobra_73 likes this.

  7. #287
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    2,448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    По поводу всех тех, перед кем вы раболепствуете?
    Имеется.
    А я раболепствую только перед законами физики и здравым смыслом..))
    ZHeN likes this.

  8. #288
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red307 Посмотреть сообщение
    А я раболепствую только перед законами физики и здравым смыслом..))
    ......................
    8484b241148317f88b8f5d589c2e6862.jpg
    cobra_73 and OKA like this.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  9. #289
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Американские военные ищут высокоскоростные вертолёты, и промышленности есть что им предложить. 25 апреля, портал defensenews.com сообщил о том, что Минобороны США назвало пять компаний, которые будут бороться за право строить для армии новые разведывательные вертолёты.

    Согласно официальному пресс-релизу Минобороны США, за победу в тендере будут соревноваться VX Aircraft в партнёрстве с L-3 Communications Integrated Systems, Bell Helicopter, Boeing, Karem Aircraft и Sikorsky (Lockheed Martin). Каждая из компаний получила средства на разработку своего проекта, а в следующем году военное ведомство рассмотрит полученные предложения и выберет двух победителей, которым выделят финансирование на постройку действующих прототипов.



    В компании Textron, которой принадлежит Bell Helicopter, уже заявили, что предложат военным модернизированный вариант вертолёта Bell 525. В свою очередь, Bell уже разработала новую модель конвертоплана V-280 Valor, который будет участвовать в другом тендере в рамках программы Future Vertical Lift. Sikorsky предложит военным модель, разработанную на базе SB-1 Defiant.

    Согласно требованиям FARA, новый вертолёт должен развивать скорость до 205 узлов (380 км/ч), иметь боевой радиус в 250 км, а диаметр его несущего винта не должен превышать 12 м. Кроме того, военные выдвигают жёсткие требования к коммуникационным возможностям новой боевой машины, технологиям беспилотного полёта и способности работать с ведомой беспилотной авиацией. "

    https://warspot.ru/14592-fara-protsess-poshyol


    " ВМС США завершили испытания перспективной корабельной системы точного сближения и посадки (Joint Precision Approach and Landing System, JPALS), предназначенной для установки на авианосцы и десантные корабли. Как сообщает Flightglobal, в мае 2019 года военные намерены заключить с американской компанией Raytheon контракт на серийное производство таких систем и поставку первых из них в 2020 году.

    В состав корабельной системы JPALS входят GPS, система локального точного позиционирования и оборудование автоматического обмена информацией с заходящими на посадку на палубу самолетами. Система позволит отказаться от радаров, необходимых для контроля воздушной обстановки, а также позволит сократить промежутки между посадками самолетов за счет отказа от переговоров с диспетчером.

    В общей сложности системами JPALS американские военные планируют оснастить 11 авианосцев типов «Нимиц» и «Джеральд Форд». Система полностью совместима с оборудованием палубных истребителей F-35 Lightning II. В перспективе JPALS планируется использовать для ведения на посадку палубных беспилотных летательных аппаратов MQ-25A Stingray.

    В компании Raytheon утверждают, что испытания показали надежность системы в 99 процентов случаев. При этом JPALS способна вести самолеты с высокой точностью в любых погодных условиях и при состоянии моря вплоть до 5 баллов (высота волн от 2,5 до 4 метров).

    JPALS обеспечивает ведение самолетов на посадку с дальности 60 морских миль (111 километров), причем, попав в радиус действия системы бортовые системы истребителей автоматически сопрягаются с ней и включаются в посадочное расписание. Информация точного ведения на посадку начинает поступать на боевые самолеты с дальности менее 10 морских миль.

    В начале апреля текущего года компания Raytheon провела демонстрационные испытания мобильной сухопутной версии JPALS. ВВС США планируют использовать такую систему для быстрой организации аэродромов в сложной местности. Сегодня этот процесс занимает по меньшей мере несколько дней. JPALS может быть развернута в течение 90 минут.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2019/04/27/jpals
    Последний раз редактировалось OKA; 27.04.2019 в 18:30.

  10. #290
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,719

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red307 Посмотреть сообщение
    А я раболепствую только перед законами физики и здравым смыслом..))
    "Великой америкой" просто восторгаетесь?

    Цитата Сообщение от Red307 Посмотреть сообщение
    Америка конечно ничего не боится

  11. #291
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    2,448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    "Великой америкой" просто восторгаетесь?
    Я инженер. Все книжки, по которым мы учим радиолокацию - переводные американские. Наши самолёты - в той или иной степеги щаимстуювуют американские технологии. Вся передовая авиационная мысль идёт из-за океана. Конечно я отдаю должное их научному потенциалу.

    Всему этому есть объяснение. Очевидно при советской системе сначала "шараг", потом "от каждого по возможностям, каждому по потребностям" ничего интересного люди не могут придумать. В наших НИИ, никакой "науки" нет.
    Последний раз редактировалось Red307; 27.04.2019 в 23:59.

  12. #292
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    27.11.2017
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red307 Посмотреть сообщение
    Я инженер. Все книжки, по которым мы учим радиолокацию - переводные американские. Наши самолёты - в той или иной степеги щаимстуювуют американские технологии. Вся передовая авиационная мысль идёт из-за океана. Конечно я отдаю должное их научному потенциалу.

    Всему этому есть объяснение. Очевидно при советской системе сначала "шараг", потом "от каждого по возможностям, каждому по потребностям" ничего интересного люди не могут придумать. В наших НИИ, никакой "науки" нет.
    Я позволю вставить свои пять копеек в ваш холивар - то, что штаты мировой экономический и технологический лидер сомнений нет. Однако это совсем не значит, что они не совершают ошибок. Есть изречение, приписываемое Черчиллю: "Американцы всегда находят единственно верное решение. После того, как перепробуют все остальные." В разное время им приходилось закрывать многие научно-технические и военные программы вследствие неверных оценок. Для них это было некритично, они могли себе позволить выкинуть некоторое количество лярдов в никуда, вопрос могут ли они позволить себе это сегодня. И в дополнение к тому, что здесь никакой "науки" нет - тоже ничего нового, у нас пытаются сделать примерно то же что есть на западе, но с учетом имеющейся технологической базы. Иногда получается создать технику подобную западной с эффективностью в 90% и ценой в 10% от оригинала, и такие моменты здорово "заходят", американцы делали бы ровно то же самое, в условиях ограниченных ресурсов.
    AndyK, Avia M and cobra_73 like this.

  13. #293
    Старожил Форумчанин Аватар для GK21
    Регистрация
    02.10.2009
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red307 Посмотреть сообщение
    Я инженер. Все книжки, по которым мы учим радиолокацию - переводные американские. Наши самолёты - в той или иной степеги щаимстуювуют американские технологии. Вся передовая авиационная мысль идёт из-за океана. Конечно я отдаю должное их научному потенциалу.

    Всему этому есть объяснение. Очевидно при советской системе сначала "шараг", потом "от каждого по возможностям, каждому по потребностям" ничего интересного люди не могут придумать. В наших НИИ, никакой "науки" нет.
    "Передовая авиационная мысль", утёкшая в своё время за океан в виде Сикорского, Северского, Картвели и др. , была, помнится, НАШЕЙ. Эту же нашу мысль, в виде передранных американцами патентов Котельникова образца 1911 г. на производство первых ранцевых парашютов (но уже по 600 долларов за штуку!), пришлось возвращать в страну из-за океана в начале 30-х. В перегонке нефти и производстве авиационного топлива мы также, помнится, были не последними. Присадку к авиационному бензину, благодаря которой удалось срочно форсировать двигатели не наших "Спитфайров" и организовать , таким образом, перелом в ведении воздушной войны за Британию, придумал наш химик Ипатьев. Так что, представляется, не стоит путать "передовую авиационную мысль" с так называемой "житейской гибкостью", благодаря которой можно , к сожалению, покупать эту самую "мысль" в неограниченных количествах на выпускаемые в неограниченных количествах мешки денег.
    Последний раз редактировалось GK21; 28.04.2019 в 14:35.
    Panda-9 and cobra_73 like this.

  14. #294
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.08.2017
    Адрес
    Краснодарский край, Темрюк
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red307 Посмотреть сообщение
    Я инженер. Все книжки, по которым мы учим радиолокацию - переводные американские. Наши самолёты - в той или иной степеги щаимстуювуют американские технологии. Вся передовая авиационная мысль идёт из-за океана. Конечно я отдаю должное их научному потенциалу.

    Всему этому есть объяснение. Очевидно при советской системе сначала "шараг", потом "от каждого по возможностям, каждому по потребностям" ничего интересного люди не могут придумать. В наших НИИ, никакой "науки" нет.
    Насмешили...
    Nazar likes this.

  15. #295
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red307 Посмотреть сообщение
    Я инженер. Все книжки, по которым мы учим радиолокацию - переводные американские. Наши самолёты - в той или иной степеги щаимстуювуют американские технологии. Вся передовая авиационная мысль идёт из-за океана. Конечно я отдаю должное их научному потенциалу.

    Всему этому есть объяснение. Очевидно при советской системе сначала "шараг", потом "от каждого по возможностям, каждому по потребностям" ничего интересного люди не могут придумать. В наших НИИ, никакой "науки" нет.
    Видимо не устану для вас эту картинку лепить..
    8484b241148317f88b8f5d589c2e6862.jpg

    Что-то я изучая радиолокацию и радиоэлектронную борьбу в военном ВУЗе, не помню что-бы Добровольский, или Палий пользовались переводами своих заокеанских коллег.
    Ну и риторика о "науки нет", "ничего не могут придумать", "все передовое" и так далее, знакома и скучна, особенно в вашем исполнении. Но дает задуматься о том, а нужны в нашей промышленности такие инженеры, которые так сами себя характеризуют?
    Последний раз редактировалось Nazar; 28.04.2019 в 13:56.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  16. #296
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    2,448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Видимо не устану для вас эту картинку лепить..
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8484b241148317f88b8f5d589c2e6862.jpg 
Просмотров:	366 
Размер:	154.0 Кб 
ID:	92362

    Что-то я изучая радиолокацию и радиоэлектронную борьбу в военном ВУЗе, не помню что-бы Добровольский, или Палий пользовались переводами своих заокеанских коллег.
    Ну и риторика о "науки нет", "ничего не могут придумать", "все передовое" и так далее, знакома и скучна, особенно в вашем исполнении. Но дает задуматься о том, а нужны в нашей промышленности такие инженеры, которые так сами себя характеризуют?
    Вижу, вы прям гордитесь своим "военным вузом". ))
    Ни один выпускник "военного вуза" не работает на фирме, подобной нашей, по ее профильным направлениям. Отдел кадров, транспортный цех - там эти люди есть.

    Ну и потом, в вас выдает дилетанта отсылка к учебному процессу. Когда приходишь на работу, тебе первым делом говорят: "забудь, чему учили в институте, вот тебе книжки". А там обязательно будет многотомник Сколника, или вот классика жанра
    fb_img_15564456438947306.jpg
    А это уже другой уровень знаний.

    Или вы думаете, что их печатали, что бы сразу в мусор?

    Нам нужны критически настроенные инженеры, готовые адекватно оценивать ситуацию, а не идеологически подкованные "выпускники военных вузов", которые верят в "ядерные пепел" и "Америка дрожит".
    Последний раз редактировалось Red307; 28.04.2019 в 15:09.

  17. #297
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red307 Посмотреть сообщение
    Вижу, вы прям гордитесь своим "военным вузом". ))
    Да мне, в отличии от вас, вообще есть много чем гордиться, в том числе и своим военным ВУЗом. Это же у вас все лучшее за океаном.

    Ни один выпускник "военного вуза" не работает на фирме, подобной нашей, по ее профильным направлениям. Отдел кадров, транспортный цех - там эти люди есть.
    А с какого болта, профильные выпускники военных ВУЗов, должны работать у вас? Они как-то в массе своей служат и используют свои знания на практике, а не в теории..
    Ну и потом, в вас выдает дилетанта отсылка к учебному процессу.
    Вы забавный человек. Я вам привожу авторов, на основе трудов которых получаются базовые знания, которые потом развиваются по ходу службы и работы с вверенным оборудованием, вы же мне говорите о совершенно другом...
    Когда приходишь на работу, тебе первым делом говорят: "забудь, чему учили в институте, вот тебе книжки". А там обязательно будет многотомник Сколника, или вот классика жанра
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	FB_IMG_15564456438947306.jpg 
Просмотров:	418 
Размер:	500.3 Кб 
ID:	92363

    Нам нужны критически настроенные инженеры, готовые адекватно оценивать ситуацию, а не идеологически подкованные "выпускники военных вузов", которые верят в "ядерные пепел" и "Америка дрожит".
    В ваших словах нет критики, в ваших словах сплошное критиканство. Что суть разные вещи.
    cobra_73 likes this.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  18. #298
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    2,448

    По умолчанию

    Если перевес по технологиям в их сторону, почему надо притворяться, что это не так?

    Или если сидеть и хихикать, какой ф-35 провал, что-то поменяется в нашу пользу?

  19. #299
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red307 Посмотреть сообщение
    Если перевес по технологиям в их сторону, почему надо притворяться, что это не так?

    Или если сидеть и хихикать, какой ф-35 провал, что-то поменяется в нашу пользу?
    A кто хихикает что это провал? Я вот не хихикаю, но и как боевая единица он себя еще не проявил, потерпев уже две катастрофы по отказу..
    И если говорить о технологиях и перевесе, то надо упоминать о каких именно технологиях идет речь, а не кричать с пеной у рта, что по абсолютно всем..
    cobra_73 likes this.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  20. #300
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    2,448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    A кто хихикает что это провал? Я вот не хихикаю, но и как боевая единица он себя еще не проявил, потерпев уже две катастрофы по отказу..
    И если говорить о технологиях и перевесе, то надо упоминать о каких именно технологиях идет речь, а не кричать с пеной у рта, что по абсолютно всем..
    Да проще перечислить, где у нас преимущество в самолетостроении.
    Я вот так сходу не могу вспомнить. А вы?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •