Страница 21 из 45 ПерваяПервая ... 1117181920212223242531 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 420 из 884
Like Tree285Likes

Тема: "ГП"-Главный противник.

  1. #401
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,710

    По умолчанию

    Американская военно-промышленная корпорация Northrop Grumman приступила к сборке первого лётного образца перспективного стратегического бомбардировщика B-21 Raider.
    Выпуск самолёта стартовал на 42-м заводе ВВС США в городе Палмдейл штата Калифорния. Там же ранее собирали бомбардировщики B-2 Spirit. Корпорация Northrop Grumman выиграла тендер на разработку и производство бомбардировщиков B-21 в 2015 году, а эскизное проектирование самолёта было завершено уже в нынешнем году. Новый бомбардировщик спроектирован по схеме «летающее крыло».

    https://www.popmech.ru/weapon/news-5...ndex.ru%2Fnews
    Djoker and OKA like this.

  2. #402
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,710

    По умолчанию

    Американское подразделение британской компании Rolls-Royce провело первые испытания версии турбовентиляторного двигателя F130 для стратегического бомбардировщика B-52 Stratofortress. Как сообщает Defense Aerospace, силовая установка будет предложена ВВС США для ремоторизации бомбардировщиков, которая позволит продлить срок службы этих самолетов.
    модернизация самолетов и их ремоторизация позволят продлить срок службы B-52 по меньшей мере до 2050-2060-х годов.

    https://nplus1.ru/news/2019/09/19/f130

    Сто лет на службе...
    OKA likes this.

  3. #403
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Корпус морской пехоты США сможет получить собственные ударные дроны. 19 сентября, портал defence-blog.com сообщил о том, что компания Bell Helicopter, входящая в состав американской корпорации Textron, впервые показала полноразмерный макет перспективного беспилотника V-247 Vigilant.

    Американские морпехи имеют на вооружении лёгкие разведывательные беспилотники Textron Systems RQ-7 Shadow и Boeing InSitu RQ-21A Blackjack. Кроме того, командование Корпуса морской пехоты арендует у ВВС США беспилотники MQ-9 Reaper и MQ-1 Predator. Чтобы снизить зависимость от ВВС, морпехи планируют вооружиться собственными ударными дронами, способными взлетать и садиться на корабли, развивать высокую скорость и проводить в воздухе долгое время.

    eerutm4w4aicd1m-1-1024x768-a244aac598b48b34697f20ce17f06b5c.jpg
    ​Макет беспилотника V-247 Vigilant defence-blog.com

    О разработке ударного беспилотника для нужд Корпуса морской пехоты США стало известно в 2016 году. Тогда компания Bell Helicopter официально представила концепт беспилотного боевого конвертоплана, получившего название V-247 Vigilant.

    Беспилотник разрабатывается в рамках тендера Marine Air Ground Task Force — Unmanned Expeditionary Capabilities. Согласно условиям конкурса, аппарат должен иметь возможность действовать совместно с конвертопланами Bell Boeing MV-22 Osprey (модификация V-22 Osprey для морской пехоты) и истребителями-бомбардировщиками Lockheed Martin F-35B. При этом дроны должны оснащаться разведывательными модулями, комплексами радиоэлектронной борьбы и нести различные типы вооружений.

    Планируется, что V-247 Vigilant будет иметь три отсека внутри фюзеляжа и две точки подвески на крыльях. Дрон может оснащаться малогабаритными торпедами Mark 50, ракетами AGM-114 Hellfire или JAGM (перспективные противотанковые ракеты, разрабатываемые на смену AGM-114). Беспилотник сможет развивать скорость свыше 500 км/ч, подниматься на высоту до 7500 м, проводить в воздухе более 11 часов и нести почти тонну полезной нагрузки. "

    https://warspot.ru/15551-v-247-vigil...-dlya-morpehov

  4. #404
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Перспективный американский палубный беспилотный летательный аппарат — заправщик MQ-25 Stingray в конце 2021 года совершит первые взлет с помощью катапульты и посадку с помощью аэрофинишера. Как сообщает USNI News, эти испытания будут проводиться на наземном комплексе. В 2022-2023 году разработчики планируют начать испытания беспилотника на авианосце.

    На авианосце катапульта используется для быстрого разгона летательных аппаратов до взлетной скорости. Благодаря этому самолеты способны взлетать с относительно короткой палубы корабля. Для такого взлета самолет должен быть оборудован более прочной передней стойкой шасси — именно ей летательные аппараты цепляются к тянущей тележке катапульты для разгона.

    В свою очередь аэрофинишер представляет собой систему тросов, натянутых над палубой авианосца. Эти тросы концами прикреплены к гидравлическим тормозящим устройствам. При посадке летательный аппарат выпускает специальный крюк — гак — и цепляется им за один из тросов. Аэрофинишер позволяет самолету очень быстро сбросить скорость и остановиться на палубе авианосца.

    И взлет с помощью катапульты, и посадка с помощью аэрофинишера требуют упрочнения конструкции летательного аппарата, чтобы она могла выдерживать повторяющиеся нагрузки на протяжении всего срока эксплуатации. Испытания взлетом и посадкой на наземном комплексе с катапультой и аэрофинишером позволяют проверить прочность конструкции летательного аппарата.

    В случае с MQ-25 такие испытания также позволят проверить работу бортового вычислительного оборудования, которое управляет беспилотным летательным аппаратом. Кроме того, во время этих же испытаний будет проверяться взаимодействие бортовых систем беспилотника и наземных курсоглисадных систем.

    Беспилотник MQ-25 разрабатывается американским авиастроительным концерном Boeing для ВМС США. Аппараты такого типа будут выполнять полеты с авианосцев и производить дозаправку палубных истребителей, значительно увеличивая их дальность действия. При этом MQ-25 позволит освободить другие истребители от выполнения роли самолетов-заправщиков.

    MQ-25 выполнен по классической самолетной схеме с трапециевидным в сечении фюзеляжем и крылом нормальной стреловидности. Кили аппарата имеют большие углы наклона, благодаря чему в полете они выполняют и роль горизонтальных стабилизаторов. Сопло двигателя выполнено плоским для уменьшения заметности беспилотника в радиолокационном и инфракрасном спектрах.

    19 сентября 2019 года палубный беспилотник совершил первый полет, продолжительность которого составила около двух часов. Специалисты проверили работу систем обмена данными с беспилотником, его устойчивость и управляемость. Первый полет совершил экспериментальный образец аппарата.

    В настоящее время Boeing занимается сборкой первых четырех опытных летных образцов MQ-25. После успешного завершения их испытаний концерн может получить контракт на производство еще 68 аппаратов. Общая стоимость проекта MQ-25 оценивается в 13 миллиардов долларов. ВМС США планируют принять на вооружение первые MQ-25 в 2024 году.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2019/09/23/stingray

  5. #405
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " 25 сентября, портал defence-blog.com сообщил о том, что ВМС США существенно нарастили уровень боеготовности своей палубной авиации.

    В американском военном командовании заявляют, что за два года сумели довести уровень боеготовности истребителей F/A-18 E/F Super Hornet и EA-18G Growler до 80%. В 2017 году этот показатель составлял порядка 30%.

    «Это был год результатов для морской авиации. Я невероятно горжусь нашими моряками, гражданскими товарищами по команде и отраслевыми партнёрами. Они разработали и внедрили NSS (новая система логистики — прим. ред), а затем продемонстрировали показатели готовности, которых не наблюдалось более десяти лет. Их результаты невероятны, а их страсть к совершенствованию вдохновляет», — заявил вице-адмирал Девольф Миллер.

    В прошлом году Минобороны США отчиталось о том, что почти половина из 546 палубных боевых самолётов готова к выполнению задач, а в начале этого года от 63% до 73% самолётов были готовы в любой момент отправиться в бой. "

    https://warspot.ru/15595-shershni-vernulis-v-stroy

    Ирану тоже надо логистику своих ПВО\ПРО улучшить , и довести коэффициент сбития целей хотя бы до 80%

    Поспокойней будет на Б.В. ))

  6. #406
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Американский вертолет для боевых спасательных операций пошел в серию

    bb14bc8977f8c76f94a66a37147d940a.jpg
    HH-60W Sikorsky

    Американская компания Lockheed Martin получила разрешение ВВС США на серийное производство новых вертолетов HH-60W, разработанных для проведения боевых спасательных операций. Как сообщает Defense News, решение о серийном производстве было принято после того, как четыре образца HH-60W прошли летные испытания, проведя в воздухе в общей сложности 150 часов.

    Новые вертолеты в составе ВВС США должны будут заменить устаревшие HH-60G Pave Hawk, разработанные в начале 1980-х годов. Эти машины применяются для проведения спасательных операций на территории, контролируемой противником, а также в гражданских поисково-спасательных работах и в борьбе с наркотрафиком.

    Серийное производство новых вертолетов HH-60W ведется на предприятии компании Sikorsky (с 2015 года — подразделение Lockheed Martin) в Стрэтфорде штата Коннектикут. В общей сложности ВВС США намерены приобрести 113 новых вертолетов для боевых спасательных операций. 10 машин будут переданы военным до конца года.

    Разработка HH-60W велась с 2012 года. Модернизированная машина получила топливные баки увеличенной емкости и обновленное бортовое оборудование, включая защищенные системы связи. Ожидается также, что HH-60W получит расширенную номенклатуру вооружений. Вертолет выполнен на базе многоцелевого UH-60M с электро-дистанционной системой управления.

    Первый полет нового спасательного вертолета состоялся 20 мая 2019 года в Уэс-Палм-Бич во Флориде.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2019/09/27/rescue

  7. #407
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "..рассматривается вопрос о возможной утилизации 35 млн снарядов для 30-мм пушки штурмовика А-10 с сердечником из обедненного урана.

    Использование этих снарядов, которые производились с конца 70-х годов уже становится опасно для самих штурмовиков (затяжной выстрел на "гатлинге" - беда). Кроме того планируется ликвидировать 277 000 снарядов для танковых пушек - 105-мм и 120-мм. В основном - "старье".

    Против применения урановых снарядов давно были серьезные выступления экологистов/жертв применения (в основном самих американских военных)/живущих на зараженной территории, но Пентагон божился, что все это (см. выше) безопаснее аспирина. Однако ожидаемый отказ аж от 35 млн снарядов для штурмовиков, показывает, что аргументы за их сохранение даже внутри Пентагона весьма сомнительны .."

    https://afirsov.livejournal.com/484387.html



    " Американские «гремлины» получили обозначение

    94311a6b7d5a4fdd0660ddc2c7ae073d.jpg
    X-61A Dynetics

    Перспективный беспилотный летательный аппарат, разрабатываемый американской компанией Dynetics в рамках программы Gremlins, получил официальное обозначение X-61A. Согласно сообщению компании, такое обозначение аппарату присвоили ВВС США. Это означает, что военные полностью одобрили разработку и признали ее важной для развития боевой авиации.

    В США программы любых летательных аппаратов, считающихся важными для развития авиации и космонавтики, получают обозначение X. С 1947 года под таким обозначением были построены и испытаны 67 пилотируемых и беспилотных аппаратов, а также гиперзвуковых ракет и возвращаемых головных частей ракет-носителей и баллистических ракет.

    В Dynetics объявили, что в настоящее время специалисты компании занимаются подготовкой к масштабным летным испытаниям нескольких беспилотников X-61A. В частности, планируется испытать полностью управляемую систему отлова «гремлинов» в воздухе. Кроме того, во время испытаний будет проверена возможность принять в воздухе четыре беспилотника в течение 30 минут.

    Проверки будут проводиться с помощью транспортного самолета C-130 Hercules, на который будут установлены систему запуска и отлова «гремлинов».

    Проект Gremlins предполагает создание небольших беспилотников, способных объединяться в группы и совместно выполнять различные задания. «Гремлинов» планируется запускать с бомбардировщиков B-52 Stratofortress и B-1B Lancer, а также с транспортных самолетов C-130 Hercules/Super Hercules с высоты 12,2 тысячи метров. Аппараты смогут развивать скорость до 0,8 числа Маха.

    Согласно проекту, продолжительность полета беспилотников составит от 1 до 3 часов, а дальность действия — от 555 до 926 километров. После выполнения задания «гремлины» будут возвращаться обратно на самолет-носитель.

    Предполагается, что «гремлины» смогут действовать практически полностью независимо, самостоятельно распределяя задачи и роли внутри группы. Обмен данными между аппаратами в группе будет производиться по радиоканалу и с помощью оптических систем. Последние в зоне прямой видимости должны повысить надежность обмена данными в случае работы систем радиоэлектронного подавления противника.

    Ранее портал Flightglobal писал, что демонстрационные испытания «гремлинов» планировалось провести летом 2019 года на базе ВМС США в Чайна-Лейке. Однако эти испытания сорвались из-за землетрясения, произошедшего в этом районе 5 июля.

    В результате землетрясения серьезные повреждения получила наземная станция экстренного прерывания полета беспилотников. Такая станция необходима на случай, если аппараты выйдут из-под контроля или улетят за пределы испытательной зоны.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2019/10/01/x61a
    Последний раз редактировалось OKA; 01.10.2019 в 18:02.

  8. #408
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Bell представила проект скоростного вертолета-разведчика

    22453aa0defd4c7c66ce5a5757e1a694.jpg
    Bell 360 Invictus Bell Helicopter

    Американская компания Bell Helicopter представила проект перспективного скоростного вертолета-разведчика Bell 360 Invictus, который она намерена предложить Армии США в рамках тендера FARA. Как сообщает Defense News, компания планирует представить полноразмерный макет вертолета 14 октября 2019 года на выставке Ассоциации Армии США.

    Конкурс FARA проводится Армией США в рамках более масштабного тендера FVL, предполагающего разработку и производство пяти типов новых летательных аппаратов для армейской авиации: от легких разведывательных и средних ударных до тяжелых транспортных. По итогам конкурса победитель должен будет создать вертолет, способный выполнять полеты не скорости не менее 205 узлов (380 километров в час).

    В апреле текущего года Армия США заключила с пять компаниями контракты на разработку проектов скоростных вертолетов-разведчиков, которые в перспективе должны будут заменить списанные OH-58D Kiowa Warrior. Соглашения были подписаны с компаниями AVX Aicraft, Bell Helicopter, Boeing, Karem Aircraft и Sikorsky. Все участники конкурса должны будут защитить проекты новых вертолетов в 2020 году.

    В Bell Helicopter объявили, что их вертолет-разведчик будет разработан на базе гражданского многоцелевого вертолета Bell 525 Relentless. От базового варианта новая машина унаследует «стеклянную» кабину пилотов и полностью цифровое управление. Корпус вертолета будет выполнен с применением технологий малозаметности.

    Bell 360 сможет выполнять полеты на скорости 180 узлов (333,4 километра в час). Машина получит крыло, которое на крейсерской скорости будет создавать до 50 процентов подъемной силы. Вертолет также получит хвостовой стабилизатор с подвижными аэродинамическими поверхностями. Первый полет вертолета запланирован на 2022 год. "

    https://nplus1.ru/news/2019/10/02/bell360



    " ВМС США объявили о намерении провести в январе 2019 года масштабные сравнительные испытания грузовых беспилотных летательных аппаратов, которые можно было бы использовать для снабжения подразделений Морской пехоты. Как сообщает Flightglobal, испытания аппаратов будут проводиться на полигоне в Юме штата Аризона.

    Отправляясь на выполнение задания бойцы не всегда могут взять с собой большой запас провизии и боеприпасов, а последующая доставка им грузов может быть затруднена. Предполагается, что грузовые дроны позволят решить эту проблему. Кроме того, с помощью беспилотников можно будет организовать надежное снабжение аванпостов всем необходимым.

    Согласно требованиям ВМС США, грузовые дроны, испытания которых будут проводиться в будущем году, должны иметь дальность полета не менее 10 километров. Аппараты должны уметь долететь до заданной точки, оставить груз, а затем вернуться обратно. Беспилотники должны выполнять полностью автономные полеты.

    Один дрон должен перевозить не менее 27,2 килограмма грузов. В качестве наиболее типичной нагрузки для беспилотников военные рассматривают одну канистру объемом 18,9 литра с водой или горючим, а также несколько упаковок с боеприпасами и рационами MRE.

    По итогам испытаний участник, занявший первое место, получит приз в размере 100 тысяч долларов. За второе место военные перечислят участнику 75 тысяч долларов, а за третье — 50 тысяч. При этом военные отмечают, что победа в сравнительных испытаниях не означает, что победитель получит контракт на производство и поставку беспилотников.

    В сентябре текущего года американская компания Yates Corporation объявила о разработке одноразового беспилотника GD-2000 большой грузоподъемности. Аппарат, разрабатываемый для Морской пехоты США, сможет перевозить до 740 килограммов различных грузов.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2019/10/03/drones

  9. #409
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Командование ВВС США 2 октября 2019 года создало управление по разработке истребителя нового поколения. Как пишет Defense News, новое подразделение будет отвечать за проведение тендеров, контролировать проекты разработки новых летательных аппаратов, а также их отдельных узлов и систем.

    Разработка нового самолета будет вестись в рамках программы DCS (Digital Century Series, семейство цифрового века). В программе планируется использовать новые подходы к разработке, включая гибкую методологию разработки, открытость архитектуры и цифровое проектирование.

    Амбициозной целью нового управления военные назвали возможность поставлять в войска новые боевые самолеты каждые пять лет. Для сравнения, к настоящему времени время разработки нового боевого самолета составляет в среднем 15 лет, включая проведение испытаний, сертификацию и опытную эксплуатацию.

    Деление реактивных истребителей на поколения носит условный характер, поскольку единых критериев разделения боевой авиации не существует. Например, если для российских истребителей пятого поколения сверхманевренность является обязательным свойством, то американские военные делают ставку на дальность действия ракетного вооружения.

    Сегодня несколько стран мира занимаются разработкой и принятием на вооружение истребителей, которые можно условно отнести к пятому поколению. Речь идет об американских F-22 Raptor и F-35 Lightning II, российском Су-57, китайских J-20 и J-31, индийском AMCA и японском F-3.

    Параллельно в некоторых странах ведутся подготовительные работы к разработке истребителей шестого поколения. До сих пор базовыми исследованиями по проекту истребителя шестого поколения в США занималось Агентство перспективных оборонных разработок. В частности, оно занималось определением технологий, которые могут быть использованы в самолете.

    Какие именно требования к перспективному американскому боевому самолету планируется предъявить, пока неизвестно. Ранее некоторые военные заявляли, что истребители шестого поколения, возможно, будут опционально пилотируемыми и смогут развивать гиперзвуковую скорость (более 5 чисел Маха). Боевые самолеты также должны быть малозаметными и сверхманевренными.

    Истребители планируется применять в так называемых зонах с ограничением и воспрещением доступа и маневра. В это понятие военные вкладывают не только противодействие систем противовоздушной обороны и авиации противника, постоянное спутниковое наблюдение, но и условия, при которых поставка запчастей и провизии значительно затруднена или вовсе невозможна.

    В конце сентября текущего года генеральный директор Государственного научно-исследовательского института авиационных систем Сергей Хохлов рассказал, что перспективный российский истребитель шестого поколения «в базовом варианте будет беспилотным».

    По словам Хохлова, возможность пилотирования человеком будет опциональной. «Все остальные характеристики являются дальнейшим развитием уже существующих: еще быстрее, еще маневреннее, еще незаметнее и так далее», — рассказал Хохлов.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2019/10/05/dcs


    " Американские боевые самолеты получат новые катапультные кресла

    7cd538e57bbb9dde40c2b63a436aad31.jpg
    ablogtowatch.com

    Американская компания Collins Aerospace выиграла тендер ВВС США на производство и поставку 3018 катапультных кресел для пяти типов боевых самолетов: истребителей F-15 Eagle/Strike Eagle, F-16 Fighting Falcon и F-22 Raptor, штурмовых самолетов A-10 Thunderbolt II и бомбардировщиков B-1B Lancer. Как пишет Flightglobal, контракт с компанией военные намерены подписать в ближайшее время.

    Тендер на разработку и производство новых катапультных кресел проводился ВВС США с 2017 года. Помимо Collins Aerospace («дочка» UTC Aerospace Systems) в нем принимала участие британская компания Martin Baker. Американская компания предлагала военным катапультные кресла ACES 5, а британская — Mk.16.

    Новыми катапультными креслами планируется заменить устаревшие ACES II, разработанные в начале 1970-х годов. Такие кресла имеют вероятность благополучного катапультирования 91,4 процента. Примерно в одном проценте случаев катапультирования с помощью ACES II летчики получали тяжелую компрессионную травму спины.

    ACES II рассчитаны на катапультирование летчиков с массой тела от 46,7 до 111,1 килограмма. Кресла оснащены ракетными двигателями, тяга которых автоматически регулируется в зависимости от массы тела летчика — чем она меньше, тем слабее тяга.

    ACES II допускают катапультирование на нулевой высоте и при нулевой скорости. Максимальная скорость полета, при которой возможно катапультирование с помощью ACES II, составляет 1,1 тысячи километров в час. Кресла допускают покидание перевернутого самолета. В этом случае минимальная высота катапультирования из кабины составляет 43 метра, а скорость — 277,8 километра в час.

    ВВС США решили выбрать ACES 5 для замены устаревших катапультных кресел, поскольку посчитали их уровень готовности выше, чем у Mk.16. Кроме того, вариант ACES 5 уже поставляется для бомбардировщиков B-2 Spirit. Такие кресла также будут устанавливаться на перспективные учебные самолеты T-7A Red Hawk, когда завершится их разработка.

    ACES 5 разработано на основе катапультного кресла ACES II, но имеет несколько существенных изменений. В частности, новое кресло оснащено подголовником с упором для шеи, фиксирующим голову во время катапультирования.

    Кроме того, в ACES 5 реализована система выброса фиксирующей сети из подлокотников и сидения, которые в момент катапультирования фиксируют руки и ноги летчика, освобождая их после раскрытия парашюта. Сам парашют катапультного кресла имеет меньшие показатели скорости снижения и раскачивания, по сравнению с ACES II, а также допускает управляемое снижение.

    Согласно требованиям военных, новые кресла должны обеспечивать катапультирование с грузом от 62,6 до 153 килограммов. В величину массы груза входят массы тела летчика, его экипировки и аварийного спасательного набора. Максимальная скорость катапультирования для новых кресел составляет 1,1 тысячи километров в час, а высота — от 0 до 18,3 тысячи метров

    Парашют катапультного кресла способен обеспечить скорость вертикального снижения не более 7 метров в секунду. Парашют также позволяет управляемое снижение с минимальной скоростью поворота в 20 градусов в секунду.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2019/10/04/aces5
    Последний раз редактировалось OKA; 10.10.2019 в 20:47.

  10. #410
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Парк конвертопланов Bell Boeing V-22 Osprey налетал полмиллиона часов. 8 октября, портал defence-blog.com сообщил о том, что первый в мире серийный конвертоплан преодолел важный исторический рубеж.

    «V-22 — одна из самых востребованных платформ в министерстве обороны. Это достижение — большое свидетельство того, что морские и воздушные коммандос эксплуатируют эту платформу во всех средах», — заявил Крис Гелер, вице-президент программы Bell V-22.

    В Boeing указывают, что вооружённые силы США и Японии суммарно эксплуатируют 375 конвертопланов. Общий налёт этих машин составил свыше 500 000 часов. По словам Рика Лемастера, руководителя вертолётного подразделения компании Boeing, текущие и выполненные контракты включают в себя 479 конвертопланов Osprey различных модификаций. Так, 360 MV-22B заказал Корпус морской пехоты США, 54 CV-22B — ВВС США, 48 CMV-22B — ВМС США, и 17 MV-22B — японская армия.

    Bell V-22 Osprey — американский конвертоплан, сочетающий преимущества самолёта и вертолёта (в частности, возможности вертикального взлёта и посадки, а также высокой скорости полёта). Аппарат был разработан компанией Bell Helicopter в 80-е годы и поступил на вооружение американской армии в 2005 году. На сегодняшний день его десантная модификация MV-22A является одним из самых востребованных летательных аппаратов Корпуса морской пехоты и используется для переброски десанта и перевозки грузов. "

    https://warspot.ru/15682-konvertopla...500-000-chasov

    " Чёртовы каракатицы" ))

  11. #411
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Sikorsky представила проект скоростного вертолета-разведчика

    d71567e7300a28dde1d08fd39bfe1178.jpg
    Raider-X Sikorsky

    Американская компания Sikorsky представила проект перспективного скоростного вертолета-разведчика Raider-X. Как пишет Breaking Defense, новую машину, которая создается с применением технологий прототипа S-97 Raider, компания предложила Армии США на конкурс FARA.

    Конкурс FARA проводится Армией США в рамках более масштабного тендера FVL, предполагающего разработку и производство пяти типов новых летательных аппаратов для армейской авиации: от легких разведывательных и средних ударных до тяжелых транспортных. По итогам конкурса победитель должен будет создать вертолет, способный выполнять полеты не скорости не менее 205 узлов (380 километров в час).

    В апреле текущего года Армия США заключила с пятью компаниями контракты на разработку проектов скоростных вертолетов-разведчиков, которые в перспективе должны будут заменить списанные OH-58D Kiowa Warrior. Соглашения были подписаны с компаниями AVX Aicraft, Bell Helicopter, Boeing, Karem Aircraft и Sikorsky. Все участники конкурса должны будут защитить проекты новых вертолетов в 2020 году.

    Перспективный скоростной вертолет Raider-X сможет развивать скорость более 205 узлов (около 380 километров в час). Аппарат предполагается создать по соосной схеме с толкающим воздушным винтом. Корпус вертолета будет выполнен «граненым» для уменьшения его эффективной площади рассеяния. В машине также будут применяться другие технологии малозаметности.

    Кабина вертолета будет выполнена с посадкой летчиков бок о бок. За кабиной пилотов будет размещено универсальное отделение, в котором можно будет перевозить десант или вооружение. Перспективная машина будет на 27 процентов больше, чем прототип скоростного вертолета-разведчика S-97. Другие подробности о Raider-X не уточняются.

    В начале октября текущего года американская компания Bell Helicopter представила свой проект скоростного вертолета-разведчика Bell 360 Invictus. Эта машина будет конкурировать на конкурсе FARA с разработкой компании Sikorsky.

    Вертолет-разведчик Bell 360 будет разработан на базе гражданского многоцелевого вертолета Bell 525 Relentless. От базового варианта новая машина унаследует «стеклянную» кабину пилотов и полностью цифровое управление. Корпус вертолета будет выполнен с применением технологий малозаметности.

    Bell 360 сможет выполнять полеты на скорости 180 узлов (333,4 километра в час). Машина получит крыло, которое на крейсерской скорости будет создавать до 50 процентов подъемной силы. Вертолет также получит хвостовой стабилизатор с подвижными аэродинамическими поверхностями. Первый полет вертолета запланирован на 2022 год.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2019/10/14/raiderX
    Avia M likes this.

  12. #412
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    " Sikorsky представила проект скоростного вертолета-разведчика

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	d71567e7300a28dde1d08fd39bfe1178.jpg 
Просмотров:	357 
Размер:	55.1 Кб 
ID:	95155
    Raider-X Sikorsky


    sikorskys97raider3dsmodel001.jpg761fab4c-b3e7-4aa9-81ea-358645745ba5defaulthq.jpg

    Познавательный ресурс :

    https://www.turbosquid.com/3d-models...-model-1407066

  13. #413
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Опубликованы фотографии экипажей двух стратегических бомбардировщиков В-52Н, которые совершили тот самый беспрецедентный полет 21 октября над Черным морем, приближаясь к побережью Крыма и Сочи на 30−50 километров.

    c88d02da87f93aea28d59e106205f.jpg 09d5b072bd4907cf820e703406778.jpg 7e36df191bf534962321d9cf4f3f2.jpg ceca3be9e14418338836cd9aa51a3.jpg
    «Это фотографии американских провокаторов, сделанные Christofer Ruano во время циничного полета 21 октября над Черным морем двух B-52H Stratofortress», — отметила «Оперативная линия», предоставившая снимки.

    По заявлению командования ВВС США, в задачу этих летчиков входило «ознакомить экипаж с европейским воздушным пространством и успокоить союзников в регионе».

    Отдельно подчеркивается, что «миссия не является частью Европейской инициативы по сдерживанию России, включающей в себя наблюдение и охрану воздушного пространства, размещение истребителей в Европе и летные учения».

    EADaily напоминает, в этот день два В-52Н ВВС США, вылетев с британской авиабазы «Фэрфорд», прошли через воздушное пространство Германии, Польши, а затем впервые вошли в суверенное воздушное пространство Западной Украины (города Тернополь, Хмельницкий, Черновцы). После этого бомбардировщики повернули к Чёрному морю через воздушное пространство Румынии.

    Побережье Крыма американские самолеты миновали на расстоянии, не превышающем на отдельных точках маршрута 25—30 километров, после чего впервые проследовали к Сочи (минимальное удаление — около 50 километров) и далее, также впервые, к грузинскому городу Поти (минимальное удаление — около 50 километров).

    Расстояние от резиденции президента РФ Владимира Путина составляло 50 км.

    Позже Командование глобальных ударов ВВС США (Air Force Global Strike Command) подтвердило эту информацию."

    Подробнее:

    https://eadaily.com/ru/news/2019/10/...ndexZenSpecial


    Вот и гадай теперь- фэйк это или нет, или не совсем)

    А, вот ещё такое пишут :

    " Истребитель Су-27 ВКС РФ взял на сопровождение бомбардировщик В-52Н ВВС США над Чёрным морем
    Российский истребитель в Чёрном море встретил американский бомбардировщик B-52H при приближении к границе России и взял его на сопровождение, сообщили в российском Минобороны.
    РИА Новости

    Отмечается, что это произошло в субботу, 19 октября.

    В ведомстве уточнили, что приблизившийся к госгранице России бомбардировщик был встречен российским истребителем Су-27 и «сопровождался им на всём участке своего пролёта вдоль границы территориальных вод России на расстоянии около 70 км от неё». "

    Стратегические бомбардировщики ВВС США B-52 провели тренировочный полет над акваторией Черного моря.
    Об этом сообщается на сайте Европейского Командования Вооруженных сил США (EUCOM).

    “Полет, который длился примерно 12 часов, включал учения с Румынией, Украиной и Грузией, что граничат с Черным морем”, - говорится в пресс-релизе.
    Как отмечается, B-52 со второго бомбардировочного крыла, выполнявший рейсы из базы ВВС США в Ферфорде (Великобритания), недавно вернулся из полета в Черноморском регионе, который был сосредоточен на интеграции и взаимодействии с европейскими союзниками и партнерами. "

    Фото и картинки :

    https://diana-mihailova.livejournal.com/4036635.html
    Последний раз редактировалось OKA; 25.10.2019 в 10:51.

  14. #414
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Тоже " демонстрируют присутствие " :

    https://twitter.com/USAFCENT/status/1187757477632335873

  15. #415
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Американская компания Northrop Grumman завершила масштабную модернизацию систем самозащиты стратегического бомбардировщика B-2 Spirit. Как пишет Aviation Week, теперь компания ведет подготовку модернизированного самолета к летным испытаниям, которые планируется начать в ближайшее время.

    Стратегический бомбардировщик B-2 был разработан в конце 1980-х годов с широким применением технологий малозаметности. Самолет создавался малозаметным для преодоления систем противовоздушной обороны противника.

    Бомбардировщик способен развивать скорость до одной тысячи километров в час и выполнять полеты на расстояние до 11,1 тысячи километров. B-2 оснащен двумя внутренними отсеками вооружения и может нести бомбы разных типов общей массой 18 тонн. Предельная бомбовая нагрузка B-2 составляет 23 тонны.

    По оценке американских военных, Spirit устарел для современных боевых действий и не способен действовать в закрытых зонах. Модернизация B-2, самого дорогого самолета в истории, должна повысить его защищенность. Считается, что благодаря усовершенствованию самолет сможет относительно безопасно действовать в воздушном пространстве, контролируемом противником.

    В рамках модернизации первый B-2 получил системы радиоэлектронной борьбы, новые антенны, а также усовершенствованные вычислительные системы, обрабатывающие информацию со всех бортовых устройств самолета. В кабине пилотов разработчики смонтировали новые информационные экраны.

    Предполагается, что благодаря модернизации, по словам разработчиков, ставшей крупнейшей за всю историю B-2, летчики бомбардировщика смогут получать исчерпывающую информацию об обнаруженных угрозах. Кроме того, самолет сможет обнаруживать радиолокационные станции противника и ставить радиоэлектронные помехи.

    Другие подробности о проведенной модернизации не уточняются. В случае, если летные испытания первого модернизированного бомбардировщика пройдут успешно, Northrop Grumman должна будет смонтировать новые системы на все B-2. В настоящее время ВВС США располагают 20 такими самолетами.

    В середине сентября текущего года Northrop Grumman приступила к сборке первого летного образца перспективного стратегического бомбардировщика B-21 Raider. Сборка самолета ведется на 42-м заводе ВВС США в Палмдейле в Калифорнии; на этом предприятии прежде собирались бомбардировщики B-2.

    Новый стратегический бомбардировщик, как ожидается, поступит на вооружение США в середине 2020-х годов. В общей сложности Пентагон намерен закупить не менее 100 новых самолетов. После принятия на вооружение B-21 должен будет постепенно заменить устаревающие бомбардировщики B-52 Stratofortress и B-2.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2019/10/30/b2spirit



    " Американские ВВС решили вооружиться «боевыми кукурузниками».27 октября, ВВС США опубликовали окончательный запрос предложений (RFI) на закупку лёгких штурмовиков Textron Aviation AT-6 и Sierra Nevada /Embraer A-29.

    Программа Light Attack, также известная как OA-X, подходит к своему завершению. Если изначально в Минобороны США рассчитывали получить дешёвую авиацию для собственных ВВС, то сейчас программа рассчитана на поддержку союзных сил. «Мы считаем, что лёгкий штурмовик может помочь нашим союзникам и партнёрам в борьбе с экстремизмом и проведении операций в их границах», — заявил генерал Дэвид Гольдфейн, начальник штаба ВВС США.

    zcyc3zt37bamdmoekdbw5mevyy-679fd228fa59a1d8782df0447c909e0a-6f1b04d42b782b32e14dc5baa638cc95.jpg
    ​Лёгкие штурмовики Embraer A-29 Super Tucano и AT-6 Wolverine defensenews.com

    Embraer A-29 (Super Tucano) — лёгкий турбовинтовой штурмовик, выпускающийся бразильской компанией Embraer (первый прототип поднялся в воздух в 1999 году). Изначально Super Tucano проектировался как учебный самолёт, но впоследствии был доработан и стал боевым.

    1000wq95-10-964558713873efcae9edf2068ccdbcf3-01ba6750dd417d2b2ee77ca105242974-770d4ede20b6c7a8e7.jpg
    ​Лёгкий штурмовик Embraer A-29 Super Tucano embraer.com

    AT-6 Wolverine является продолжением линейки лёгких штурмовиков, в которую уже входят модели T-6A и T-6B. АТ-6 разработан американской компанией Hawker Beechcraft в рамках программы LAS (Light Air Support) на базе учебно-тренировочного самолёта Texan II. "

    https://warspot.ru/15818-amerikantsy...ye-kukuruzniki
    Последний раз редактировалось OKA; 30.10.2019 в 11:18.
    Avia M likes this.

  16. #416
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Истребитель ВВС США F-16 выронил учебный снаряд во время тренировочного полета над японской префектурой Аомори, сообщило в Twitter военное командование США в Японии.

    https://twitter.com/USForcesJapan/st...59789692162048

    По данным телеканала NHK, ракета упала в районе частного сектора в селе Роккасе, которое находится в нескольких километрах от установленной зоны проведения полетов.

    Информации об ущербе и пострадавших пока не поступало."

    https://ria.ru/20191107/1560658854.html


    " Министерство цитирует американских военных, заявив, что F-16, размещенный на американской авиабазе Мисава, сбросил управляемую ракету вблизи полигона воздух-земля к северу от базы примерно в 6: 30 вечера в среду.

    Американские военные объяснили, что упавший с самолета снаряд был муляжом без опасности взрыва, и позже он был найден на частной земле недалеко от полигона.

    Они также сказали, что не было никаких сообщений о травмах или повреждениях.

    Американские войска в Японии в четверг написали в твиттере, что " F-16 в Мисаве выпустил устройство в 5 километрах от полигона Драгон в конце среды."

    Они сказали, что причина инцидента все еще находится под следствием, и они уведомили японское правительство в четверг утром в соответствии со всеми соглашениями.

    Полигон Драгхон-это объект, находящийся под управлением США, расположенный между городом Мисава и деревней Роккашо в префектуре Аомори.

    Минобороны заявляет, что это единственный артиллерийский полигон, где на главном острове Хонсю можно вести стрельбу с воздуха на землю и бомбометание. Он совместно используется военными США и силами самообороны Японии."

    https://www3.nhk.or.jp/nhkworld/en/news/20191107_26/

  17. #417
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " «Главный метролог» Пентагона Роберт Бехлер (глава DOTE) на заседании комитета Конгресса заявил, что все три варианта F-35 не отвечают требованиям надежности и ремонтнопригодности (по пяти ключевым показателям Пентагона). Это же подтвердил отчет аудиторов из GAO – треть парка F-35 летом-осенью 2018 г. простаивала из-за недостатка запчастей, - на ноябрь прошлого года ожидалась поставка 4300 узлов и запчастей из ремонта и от производителей.

    Очередной раз отмечают, что главные проблемы программы JSF связаны с решением параллельно вести доводку самолетов и вести их производство. «Самый большой урок, который я извлек из программы F-35 – нельзя поставлять в части самолет, еще находящийся в разработке», - заявил еще в 2015 г. тогдашний министр ВВС США Дебора.

    Однако прыжки по этим же граблям продолжаются: менее месяца назад согласована закупка почти полтыщи JSF трех серий на сумму 34 млрд (такой, «хитрый» вариант «пакетной закупки»,то есть уже серийного производства). При этом, как следует из отчета GAO, их почти наверняка придется дорабатывать, так как на январь 2018 г. по программе выявлено 966 различных недостатков (до того контрольная цифра была 1001 – прогресс, однако) и 111 необходимых доработок.

    По крайней мере 25 из них должны устранить ДО «серийного» производства. Забавно, что по первоначальным планам серийное производство F-35 должно было начаться после окончания ОКР.

    Ага? А кто говорит о «серийном производство» - 500 уже выпущенных и почти 500 заказанных – это не «серийное производство», это «установочные серии»! Опытную серию из 1000 дорогущих самолетов представляете? Окончание идущих сейчас официальных приемных испытаний (IOTE) задерживается уже на 7-8 месяцев. И да, официально программа JSF должна была закончиться по первоначальным планам в сентябре 2019 г.! "

    https://afirsov.livejournal.com/500803.html

    C первыми "Апачами" тоже не очень-то хорошо было в первые годы...Так что доработки - "наше всё" ))

  18. #418
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Электромеханический аэрофинишер обеспечил 22 посадки самолетов подряд

    4e7850142f8f218d1c96893109ac87f3.jpg
    Посадка истребителя F/A-18E с помощью аэрофинишера AAG U.S. Navy

    Командование авиационных систем ВМС США провело испытания электромеханического аэрофинишера AAG на перегрев. Согласно сообщению командования, во время испытаний устройство, предназначенное для торможения палубных самолетов, обеспечило 22 посадки самолетов подряд. Испытания проводились на суше на полигоне в Лейкхерсте, Нью-Джерси.

    При посадке на авианосец самолеты имеют высокую скорость, которую они не успеют полностью погасить на протяжении относительно короткой палубы корабля. Для штатной остановки самолетов на авианосцах используются специальные устройства — аэрофинишеры. Палубная часть таких устройств представляет собой несколько тросов, натянутых над палубой и соединенных с барабанами. При посадке палубные самолеты зацепляются за один или несколько тросов с помощью гака.

    На устаревающих авианосцах типа «Нимиц», которые сегодня составляют основу авианосного флота ВМС США, установлены гидравлические аэрофинишеры. Эти устройства оснащены стандартными тросами диаметром 36 миллиметров, которые через барабаны связаны гидравлическими тормозами. Последние обеспечивают торможение с фиксированным усилием.

    Электромеханический аэрофинишер AAG состоит из тросового устройства, гидротормозов, механического тормоза, электродвигателей-генераторов и конденсаторов. Последние необходимы для накопления энергии, вырабатываемой генераторами при торможении самолета и последующего ее использования. Электродвигатели AAG связаны с регулируемыми заслонками гидротормозов.

    При торможении самолета система управления при помощи клапанов постоянно регулирует перетекание жидкости в гидротормозах. Благодаря этому обеспечивается равномерное торможение садящегося самолета вдоль всей траектории. Кроме того, управление динамикой позволяет заранее настраивать аэрофинишер на прием самолетов разной массы. Частично работа AAG обеспечивается накопленной при торможении самолетов энергией.

    При торможении самолетов механические и гидротормоза, а также электромоторы-генераторы сильно нагреваются. Испытания на перегрев позволяют определить, способны ли эти агрегаты аэрофинишера AAG остановить несколько самолетов подряд и при этом не перестать нормально функционировать из-за перегрева. В испытаниях AAG на перегрев использовались пять палубных истребителей F/A-18E/F Super Hornet. После посадки самолеты сразу взлетали, чтобы снова приземлиться.

    В общей сложности AAG во время испытаний обеспечил 22 торможения палубных истребителей за 26 минут. Состоявшиеся проверки признаны полностью успешными.

    В апреле текущего года аэрофинишер AAG впервые прошел испытания аварийной посадкой самолета. Во время испытаний аэрофинишер с помощью аварийной сети успешно остановил палубный самолет дальнего радиолокационного обзора E-2C+ Hawkeye массой около 21,1 тонны.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2019/11/21/aag

  19. #419
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию


  20. #420
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Boeing испытал «мозг» беспилотных ведомых

    32c29d1ff00d468813c636a314261ef4.jpg
    Рендер беспилотных ведомых, сопровождающих E-7 Wedgetail Boeing

    Американский авиастроительный концерн Boeing провел успешные испытания системы управления беспилотными ведомыми, которая в перспективе обеспечит групповые полеты аппаратов с другими дронами и пилотируемыми самолетами. Как сообщает Flightglobal, в испытаниях, которые проходили в Австралии, использовались два небольших реактивных беспилотных летательных аппарата.

    Во время испытаний два аппарата, способных развивать скорость до 300 километров в час, были объединены в группу. В воздухе они совершили несколько несложных маневров, после чего приземлились. В ближайшее время разработчики намерены приступить к расширенным испытаниям группы беспилотников, система управления для которых разрабатывается в рамках проекта ATS.

    Boeing занимается разработкой беспилотного ведомого по заказу министерства обороны Австралии. Модель перспективного аппарата, получившего название Loyal Wingman, концерн представил в феврале текущего года. Первый полет беспилотника планируется на 2020 год.

    Согласно проекту, Loyal Wingman сможет выполнять полеты на расстояние до 3,7 тысячи километров, неся дополнительное вооружение или системы обнаружения и наблюдения. Размах крыла представленной концерном модели аппарата составляет 11,7 метра.

    Разработчики утверждают, что беспилотник получит систему искусственного интеллекта, позволяющую автономно выполнять некоторые задания и в боевых условиях действовать «подобно истребителю». Другие подробности о перспективном аппарате пока не раскрываются.

    Ранее американская компания Kratos представила систему запуска беспилотников XQ-58A Valkyrie, которую можно разместить внутри стандартного морского грузового контейнера. Эти аппараты также разрабатываются в качестве беспилотных ведомых.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2019/11/22/airpower

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •