Страница 22 из 22 ПерваяПервая ... 121819202122
Показано с 421 по 439 из 439
Like Tree212Likes

Тема: "ГП"-Главный противник.

  1. #421
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,782

    По умолчанию

    " Американцы заменят дизельные аэродромные осветители гибридными

    53465fb7bbedf4393fc6b9421ffbea41.jpg
    U.S. Air Force

    ВВС США приступили к испытаниям гибридных аэродромных осветительных установок, которые в перспективе должны будут заменить используемые сегодня дизельные мобильные осветители. Как сообщает Defence Talk, новые осветители были разработаны в рамках проекта AFPALS. Испытания проводятся на авиабазе в Нью-Джерси. Их планируется завершить в сентябре 2020 года.

    В настоящее время ВВС США используют для освещения аэродромов и в качестве посадочных огней мобильные дизельные осветительные установки. Они представляют собой прицепы с дизельгенераторами и прожекторами на основе металлогалогенных ламп мощностью 1000 ватт каждая. После включения ламп им требуется от 15 до 20 минут для прогрева и выхода на полную мощность.

    Кроме того, осветительные установки оборудованы розетками, на которые подаются 120 вольт. В общей сложности военные располагают 5,5 тысячи таких установок.

    Гибридные осветители, разработанные в рамках проекта AFPALS, оснащены небольшими дизельгенераторами. Эти дизель генераторы необходимы для зарядки литий-ионных аккумуляторных батарей. Последние в дневное время также могут заряжаться от солнечных панелей, вмонтированных в крышку осветительной установки. Прожектора установки работают на светодиодных модулях.

    Разработчики из Научно-исследовательской лаборатории ВВС США утверждают, что на одном баке объемом 120 литров гибридная осветительная установка может непрерывно проработать три недели. При этом он не потребует присутствия техников. Обычный дизельный осветитель за этот же период выработает 606 литров топлива и ему потребуется 42 осмотра техниками.

    Ранее стало известно, что аэродромные служащие на авиабазе ВВС США «Кислер» начали проходить часть обучения в виртуальной реальности. На авиабазе установили оборудование виртуальной реальности, с помощью которого военные планируют сделать подготовку аэродромного персонала более быстрой и безопасной.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2019/12/06/lightcarts


    409x544_q95.jpg
    Photo By Donna Lindner | Major Kristina Himmelreich, C-17 Globemaster pilot, and Technical Sgt. Chris Olmsted, crew chief, from the Joint Base McGuire-Dix-Lakehurst, Air Mobility Command Test Evaluation Squadron, supported the project by evaluating Advanced Flightline Power and Light System’s LED impact on aircrew night vision goggles.


    https://www.dvidshub.net/news/354311...ion-light-cart

    Последний раз редактировалось OKA; 07.12.2019 в 13:17.

  2. #422
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,025

    По умолчанию

    американская сторона вновь начала тестировать один из своих секретных «стелс»-самолётов, проверив его в воздушном бою против таких истребителей как F-15, F-16 и F-22.

    Учитывая, что самолёт был официально списан ещё в 2008 году, его использование означает, что США либо готовы возобновить эксплуатацию этих самолётов, либо создать на базе него новый летательный аппарат.
    Подробнее на: Американский F-117 сбили всего лишь за несколько секунд

    Странное дело...
    OKA likes this.

  3. #423
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,782

    По умолчанию

    " Вертолеты Super Puma на службе ВМС США

    Наш блог уже сообщал о практике ВМС США по привлечению на подрядной основе для авиационных перевозок, в том числе с базированием на кораблях и судах ВМС, вертолетов "нестандартных типов" - в частности, Aerospatiale SA 330 Puma. Теперь известный авиационный ресурс Scramble Magazine сообщает о привлечении американским флотом вертолетов Airbus Helicopters EC225PL Super Puma (H225), которые использует американская частная подрядная компания Air Center Helicopters Incorporated (ACHI).

    Компания ACHI (Берлстон, штат Техас) существует с 1986 года и сейчас располагает 18 вертолетами EC225PL Super Puma, из которых десять используются вооруженными силами США - не только ВМС, но и ВВС и армией США (вертолеты с американской регистрацией N251EV, N252EV, N255EV, N256EV, N551AC, N552AC, N553AC, N570AC, N572AC и N576AC). Также компания имеет вертолеты Bell 412EP, Bell 407, Bell 206B/L и Airbus Helicopters AS350B3e AStar."



    https://bmpd.livejournal.com/3865058.html


    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    американская сторона вновь начала тестировать один из своих секретных «стелс»-самолётов, проверив его в воздушном бою против таких истребителей как F-15, F-16 и F-22.

    Учитывая, что самолёт был официально списан ещё в 2008 году, его использование означает, что США либо готовы возобновить эксплуатацию этих самолётов, либо создать на базе него новый летательный аппарат.
    Подробнее на: Американский F-117 сбили всего лишь за несколько секунд

    Странное дело...
    Есть так же вероятность того, что "обкатывают" не столько стэлсы, сколько методы , оборудование и вооружения для борьбы с ними.
    Последний раз редактировалось OKA; 10.12.2019 в 16:28.

  4. #424
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,025

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    "обкатывают" не столько стэлсы, сколько методы , оборудование и вооружения для борьбы с ними.
    Возможно. Но методы борьбы отработали ещё в Югославии. И смысл искать методы, на машинах прошлого века?
    Имеются 22, 35, наконец Су-57 (продадим при желании)...
    https://youtu.be/fSo3UugBUcQ

  5. #425
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,782

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    И смысл искать методы, на машинах прошлого века?
    Надо спрашивать у них, в таком случае. Они-то точно знают, что и почему))

  6. #426
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,782

    По умолчанию

    " Американский авиастроительный концерн Boeing оснастит транспорты-заправщики KC-46A Pegasus лазерными дальномерами. Как пишет Flightglobal, эти устройства будут устанавливаться в зоне заправочной штанги. Они позволят операторам заправки точно определять расстояние до самолетов-реципиентов, благодаря чему можно будет избежать повреждения топливных систем.

    ВВС США получают серийные самолеты KC-46A с января 2019 года. Заправщики в настоящее время проходят опытную эксплуатацию, причем в их отношении пока действует несколько запретов, связанных с обнаруженными неполадками и недоработками в ряде систем самолета.

    В частности, заправочная штанга KC-46A оснащена видеосистемой трехмерного контроля. Предполагается, что с ее помощью оператор заправки может визуально оценивать расстояние до заправляемого самолета и точно подводить штангу к топливоприемнику. Тем не менее, видеосистема вносит серьезные искажения в перспективу изображения, из-за чего правильная оценка расстояния становится невозможна.

    Кроме того, в программном обеспечении видеосистемы обнаружилась ошибка, из-за которой при подстраивании изображения под изменчивую освещенность изображение на мониторах оператора могло становиться нечетким, затрудняя процесс заправки.

    Проблему искажения перспективы концерн Boeing и намерен решить установкой лазерного дальномера. Этот прибор позволит оператору получать точную информацию о расстоянии до заправляемого самолета и управлять штангой в соответствии с этой информацией.

    В сентябре текущего года ВВС США ввели полный запрет на перевозку грузов и людей транспортами-заправщиками KC-46A. Запрет связан с высоким риском отсоединения креплений груза, из-за чего тот может начать свободно перемещаться по грузовому отсеку. Военные намерены снять ограничение только после того, как концерн Boeing разработает хотя бы временное решение проблемы.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2019/12/10/rangefinders

  7. #427
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,025

    По умолчанию

    РФ располагает 4163 военными вертолетами и самолетами разного назначения, на 3-ем месте — Китай с 3210. Лидерство удерживают США, которые располагают 13266 летательными аппаратами.
    Предыдущее исследование было опубликовано в декабре прошлого года. По сравнению с ним, парк военной авиации РФ увеличился на 85 единиц, Китая — на 23, у США - уменьшился на 132.
    Эти данные содержатся в исследовании World Air Forces 2020, которое в среду опубликовал журнал Flight International.

  8. #428
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,782

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    РФ располагает 4163 военными вертолетами и самолетами разного назначения, на 3-ем месте — Китай с 3210. Лидерство удерживают США, которые располагают 13266 летательными аппаратами.
    Предыдущее исследование было опубликовано в декабре прошлого года. По сравнению с ним, парк военной авиации РФ увеличился на 85 единиц, Китая — на 23, у США - уменьшился на 132.
    Эти данные содержатся в исследовании World Air Forces 2020, которое в среду опубликовал журнал Flight International.
    " Откуда дровишки " ?

    Линки, и пр., например))

  9. #429
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,025
    OKA likes this.

  10. #430
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,782

  11. #431
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,782

    По умолчанию

    " Палубные транспортники Greyhound заменят конвертопланами Osprey


    CMV-22B e2be1636c900f1d169fc93e1228d54ff.jpgBell

    Американская компания Bell приступила к испытаниям транспортной версии конвертоплана V-22 Osprey, которая в перспективе должна будет заменить устаревшие палубные транспортные самолеты C-2A Greyhound. Как пишет The Drive, модифицированный конвертоплан, получивший обозначение CMV-22B, был замечен на аэродроме завода Bell в Амарилло в Техасе.

    Транспортные самолеты C-2A были разработаны в первой половине 1960-х годов для доставки горючего, смазочных материалов, провизии и запчастей на авианосцы, находящиеся на большом удалении от побережья. Первый полет самолета состоялся в 1964 году, а на вооружение C-2A были приняты в 1965 году.

    Транспортник имеет в длину 17,3 метра, размах крыла 24,6 метра и высоту 4,8 метра. Максимальная взлетная масса палубного самолета составляет 27,2 тонны. Он рассчитан на перевозку до 26 пассажиров или грузов массой до 4,5 тонны. C-2A способен выполнять полеты на скорости 465 километров в час на расстояние до 2,4 тысячи километров.

    ВМС США впервые объявили о намерении заменить устаревшие транспортные самолеты конвертопланами в середине 2010-х годов, а в 2018-м заказали у компании Bell поставку 39 модифицированных Osprey. Технические подробности о модифицированном Osprey пока не раскрываются.

    Конструкция CMV-22B претерпела некоторые изменения по сравнению с базовой версией конвертоплана. В частности, аппарат получил конформные топливные баки увеличенного объема, расположенные по бокам фюзеляжа. Это было сделано для увеличения дальности полета конвертоплана.

    Кроме того, разработчики изменили грузовой отсек летательного аппарата таким образом, чтобы в нем можно было разместить и надежно закрепить реактивный двигатель истребителя F-35C Lightning II. В грузовом отсеке C-2A эта силовая установка не помещается, что и стало одной из причин, по которым ВМС США заказали разработку CMV-22B.

    ВМС США пока планируют начать списывать транспортники C-2A в 2026-2028 году. При этом военные ожидают, что эксплуатация первых серийных конвертопланов CMV-22B состоится в 2021 году.

    Конвертоплан Osprey был разработан американским консорциумом Bell/Boeing в 1980-х годах. Аппарат имеет в длину 17,5 метра, в высоту — 6,7 метра и размах крыла — 14 метров. Максимальная взлетная масса конвертоплана составляет 27,4 тонны при взлете с пробегом по-самолетному и 23,8 тонны при вертикальном взлете.

    Благодаря поворачивающимся с двигателями и воздушными винтами мотогондолам конвертоплан способен на вертикальные взлет и посадку по-вертолетному и быстрый горизонтальный полет по-самолетному. В самолетном режиме полета V-22 может выполнять полеты на скорости 446 километров в час на расстояние до 1,6 тысячи километров.

    Американский конвертоплан рассчитан перевозку до 32 человек, а также грузов массой 9 тонн в грузовом отсеке или до 6,8 тонны на внешней подвеске.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2019/12/12/cmv22b

    Консенсус)) Оспри до ума довели, и нашли куда пристроить, а заодно и от старья избавились))

  12. #432
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,025

    По умолчанию

    Плюс беспилотник...

    Американская компания Bell приступила к испытаниям перспективного конвертоплана V-280 Valor в беспилотном режиме. Как сообщает Flightglobal, испытания пока проводятся с летчиком в кабине летательного аппарата; он готов при необходимости перехватить управление. Испытания V-280 в полностью автономном режиме разработчики планируют начать в течение ближайших двух месяцев.
    https://yandex.ru/turbo?text=https%3...ndex.ru%2Fnews
    OKA likes this.

  13. #433
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,782

    По умолчанию

    " U-2 — один из самых известных самолётов-разведчиков. За последние десятилетия об этом самолёте и его пилотах было снято множество фильмов, наиболее известный из которых «Шпионский мост». Теперь же YouTube-канал Forces TV рассказал об особенностях скафандров пилотов U-2 Dragon Lady.


    Скафандр пилота U-2 в деталях В настройках видео можно включить перевод субтитров

    Скафандр пилота U-2 стоит порядка $125 000, а полный комплект экипировки — вдвое больше. При этом только шлем обходится в $60 000. Почему экипировка лётчика обходится так дорого, рассказывает это видео. "

    https://warspot.ru/16281-lyotchik-ili-kosmonavt

  14. #434
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,782

    По умолчанию

    Avia M likes this.

  15. #435
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,782

    По умолчанию

    " Летные испытания американского "роевого" беспилотного летательного аппарата X-61А Gremlin

    Американская компания Dynetics в пресс-релизе от 17 января 2020 года сообщила, что в конце ноября 2019 года были проведены первые летные испытания первого опытного образца экспериментального летательного аппарата воздушного базирования X-61А Gremlins Air Vehicle (GAV), создаваемого Dynetics совместно с Агентством перспективных исследований министерства обороны США Defense Advanced Research Projects Agency (DARPA).

    7729353_original.jpg
    Первый опытный образец GDS-01 экспериментального летательного аппарата воздушного базирования X-61А Gremlins Air Vehicle (GAV), создаваемого американской компанией Dynetics совместно с Агентством перспективных исследований министерства обороны США Defense Advanced Research Projects Agency (DARPA), в первом полете в ноябре 2019 года (с) Dynetics


    Первые летные испытания на полигоне Дагвэй (Dugway Proving Ground) близ Солт-Лейк-Сити (штат Юта) включали испытательный полет первого опытного образца GDS-01 БЛА Х-61А с запуском с самолета-носителя Lockheed C-130A Hercules, принадлежащего компании ТВМ Inc. Заявлено, что полетная программа собственно полета была выполнена "успешно", включая воздушный старт, управляемый полет и переключение между воздушнным и наземным пунктами управления, но по окончании полета продолжительностью 1 час 41 минуту прототип был потерян ввиду невыпуска посадочного парашюта (посадка должна была осуществляться парашютным способом).

    К настоящему времени изготовлено еще четыре опытных летных образца Х-61А, летные испытания которых должны быть начаты в начале 2020 года, включая демонстрацию группового воздушного запуска и полета, и прима обратно на борт самолета-носителя. Система управления Х-61А отрабатывается с марта 2019 года на самолете-лаборатории LearJet.

    Cоздание БЛА Х-61 ведется под эгидой DARPA возглавляемым Dynetics консорциумом компаний, в который также входят Kratos Unmanned Aerial Systems (разработчик планера), Williams International (турбореактивный двигатель), Applied Systems Engineering, Kutta Technologies, Moog, Sierra Nevada Corporation, Systima Technologies и Airborne Systems. Программа была начата DARPA на конкурсной основе в 2014 году, контракт на разработку Dynetics был присужден в апреле 2018 года (конкурентами выступали предложения компаний Composite Engineering, General Atomics и Lockheed Martin) .

    БЛА Х-61А представляет собой экспериментальный аппарат для отработки концепции недорогих "роевых" БЛА Gremlins воздушного базирования, предназначенных для группового воздушного старта и приема в воздухе обратно на борт самолета-носителя. В качестве основного носителя рассматриваются военно-транспортные самолеты семейства Lockheed C-130 Hercules, также в качестве носителей рассматриваются большие БЛА, в том числе семейства Predator/Reaper. "Роевые" БЛА Gremlins должны быть способны выполнять широкий круг задач, в том числе боевых, во взаимодействии друг с другом, как в автомномном режиме, так и при управлении с борта носителя или с наземной станции. Считается, что самолет С-130 должен нести до 20 БЛА, и все они могут применяться в одном "рое" одновременно.

    БЛА X-61A может развивать скорость до 0,8М, продолжительность полёта должна достигать 3 часов, а дальность ― до 926 км в зависимости от веса полезной нагрузки. Максимальная полезная нагрузка составит 150 фунтов (около 68 кг). Ресурс БЛА рассчитан на 20 полетов. "

    Видео первого полета :



    Предполагаемая схема применения БЛА :

    https://www.youtube.com/watch?v=D9YwLheQ70w

    https://bmpd.livejournal.com/3909107.html


    Ещё на тему дронов :

    https://bmpd.livejournal.com/3908687.html
    Последний раз редактировалось OKA; 19.01.2020 в 17:44.
    Avia M likes this.

  16. #436
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,025

    По умолчанию

    Чего только не придумают... Или подглядели? 12532556.jpg

  17. #437
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Чего только не придумают... Или подглядели? Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12532556.jpg 
Просмотров:	49 
Размер:	134.6 Кб 
ID:	96843
    Вахмистров Звено
    OKA likes this.

  18. #438
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,782

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Чего только не придумают... Или подглядели? Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12532556.jpg 
Просмотров:	49 
Размер:	134.6 Кб 
ID:	96843
    Ну, наверное, это опять про "родину слонов" ))

    Боевые, "специально обученные" дроны применялись издавна)) :

    Животные на войне | Военно-голубиная связь — Всё о Второй мировой

    В т.ч. и с аэростатов, в качестве авианосителя

    http://aviator.guru/blog/43604133575...er=mirtesen.ru
    Последний раз редактировалось OKA; Вчера в 03:42.
    Fencer and Avia M like this.

  19. #439
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,025

    По умолчанию

    В США завершились наземные испытания новой беспилотной мишени, предназначенной для имитации полётов российского истребителя пятого поколения Cу-57.
    Провести лётные испытания предполагается в первом квартале нынешнего года. Официально летательный аппарат носит название «Воздушная мишень пятого поколения», сокращенно его называют 5GAT.

    https://vpk-news.ru/news/54837?utm_s...ndex.ru%2Fnews

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •