Сообщение от
Антоха
1. Позиция понятна.
2. Ход и исход войны никак не связан с экономическим потенциалом страны, которая не вложила ни копейки в разработку нового самолета. ВВС высказали, и несколько раз меняли, свои требования к МиГ-35. Именно поэтому машина так долго и мучительно рождалась. Принятие решения о закупке крупной партии "самолетов без преимуществ" и поставке их в войска, если и будет сделано, то на основании комплекса факторов. По-прежнему убежден, что цена тут не первична, а глупость или преступная расточительность маловероятны. В случае внешней агрессии, промышленности всё равно не удастся произвести какое-то значимое количество новых самолетов, а в эксплуатации МиГи очевидно дешевле Су.
3. Позиция понятна.
4. О какой обиде и недооцененности идет речь? В чем апломб Микояна? Это же вы (Сухие) зашли сюда и начали рассказывать о бессмысленности, дороговизне и отставании самолета, который НЕ позиционируется разработчиком как аналог или конкурент машинам семейства Су-27. Что за агрессивное навязывание "своего превосходства"?
P.S. Многие летчики, с которыми я общаюсь, летавшие на МиГ-29 и переучившиеся на Су-30СМ, с теплотой вспоминают ту машину и спокойно рассказывают о её преимуществах и недостатках.
Еще большее число летчиков из Кубинки, Липецка и Астрахани, имеющих реальный опыт полетов против Су-27/Су-30СМ, приведут вам массу доводов как за МиГ, так и против Су. Они ждут МиГ-35, как ждали его в Миллерово и Курске. И не потому, что они оголтелые фанатики МиГов, просто они хорошо владеют своей техникой и используют её сильные стороны в рамках конкретных задач.