Страница 2 из 11 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 213
Like Tree358Likes

Тема: МиГ-35 vs МиГ-29

  1. #21
    Старожил Форумчанин Аватар для LansE293
    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Нет. МиГ-35 это и есть м,м2. Никакого афар пока там не предполагается. Только как опция. И все остальное тоже. Сейчас 35 это корабелка для ВВС.
    Я могу судить почти только по сайту производителя. Приводятся два изделия МИГ-29М/М2 и МИГ-35/МИГ-35Д, если сравнить проспект, отличия есть. Это и логично, не может быть в каталоге одно изделие под двумя разными названиями, это мягко говоря не логично.
    МиГ-29М/М2
    МиГ-35/МиГ-35Д
    Заявлено, что 35-ый дальнейшее развитие семейства МИГ-29К/КУБ и М/М2.
    Сравнение дает по крайней мере:
    – интеграция в состав бортового радиоэлектронного оборудования информационно-прицельных систем пятого поколения (АФАР по крайней мере заявлена)
    – возможность применения перспективных авиационных средств поражения российского и иностранного производства;
    – повышенная боевая выживаемость, достигаемая за счет внедрения бортового комплекса обороны.
    – технологии антикоррозийной защиты планера и основных систем, соответствующие стандартам, разработанным для корабельных истребителей, что существенно облегчает эксплуатацию самолета в условиях тропиков;
    – существенно сниженная заметность в радиолокационном диапазоне (заявлено для обоих моделей, но мб на 35 есть отличия, скажем покрытие, о котором говорилось).
    Короче ситуация с 2009, когда в данной теме были даны первые ответы, могла измениться, ну хотя бы судя по каталогу изделий.
    Последний раз редактировалось LansE293; 20.03.2016 в 15:48.

  2. #22
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    1,958

    По умолчанию

    раз уж купили полк корабелок, то вполне логично, что для удешевления самолета и его эксплуатации, надо бы продолжить закупки. Еще три-четыре полка. вот только его надо бы не в этом виде уже , а с АФАР, контейнером и прочими бонусами.

    Для 35 место найдется. С учетом, что МиГ может применять всю номенклатуру, пусть и при немного меньшей дальности, при этом должен быть дешевле в закупке и эксплуатации чем Су. Да и в ремонтнопригодности и технологичности МиГи всегда были получше. Просто надоели сказки много лет про закупки и про то, что это самолет почти 5 поколения. Кстати, основная претензия к МиГу у ино заказчиков, что самолет не состоит на вооружении МО РФ.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  3. #23
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Для 35 место найдется. Да и в ремонтнопригодности и технологичности МиГи всегда были получше. Просто надоели сказки много лет про закупки и про то, что это самолет почти 5 поколения. Кстати, основная претензия к МиГу у ино заказчиков, что самолет не состоит на вооружении МО РФ.
    Практически все полки ИА либо получили(получают) новую АТ, либо принято решение и ждут, кроме Астрахани. Про второй пункт сомнительно, в размеры МиГ столько напихали, что там руку уже не просунуть, скорей наоборот будут проблемы, да еще и отсутствие сервисного нормального обслуживания внесет свою лепту...

  4. #24
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.11.2014
    Адрес
    Хотилово-2
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Астрахань получает МиГ-29СМТ,но кол-во только на эскадрилью.Бесовец,получит со временем СУ-35,а Хотилово,Калининград,Крымс к(ну да там СМ3,но они не вечны тоже)плюс Астрахань только одна эскадрилья.Это так навскидку.

  5. #25
    Старожил Ветеран Аватар для KURYER
    Регистрация
    13.09.2015
    Сообщений
    1,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LansE293 Посмотреть сообщение
    Я могу судить почти только по сайту производителя. Приводятся два изделия МИГ-29М/М2 и МИГ-35/МИГ-35Д, если сравнить проспект, отличия есть. Это и логично, не может быть в каталоге одно изделие под двумя разными названиями, это мягко говоря не логично.
    Немного прямой речи г-на С.Короткова
    Можно ли разрешить вопрос о том, является ли самолет МиГ-29М2 другим типом по отношению к самолету МиГ-35. Или это на самом деле один самолет? Есть очень много споров по этому поводу.

    МиГ-29М2 и МиГ-35 одинаковые самолеты по весу, размерам, радару, двигателям, планируемой авионике и электронике, по подвесному вооружению, по оружию, внешниему виду. Нет там никакой разницы. Правда, у нас есть одноместный вариант, который мы назвали МиГ-29М, в то время как двухместный вариант самолета обозначается как МиГ-29М2. На самом деле, МиГ-29М2 является экспортным вариантом боевых самолетов МиГ-35 для ВВС России. Здесь, позвольте мне сказать вам, что на салоне этого года МАКС-2013 мы отказались от названия МиГ-29М2 и приняли название МиГ-35. Чтобы не путать больше наших заказчиков, как и наших противников. Таким образом, в будущем будет только МиГ-35, правда он будет варьироваться в зависимости от оборудования в зависимости от пожеланий заказчика. Например, Индия разрабатывает свою электронику для этого самолета и мы ее устанавливаем .
    И ещё:
    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    35 это корабелка без гака и системы складывания крыла. Что бы он стал новейшим, надо сначала поставить всеракурсное сопло и АФАР.
    С.Коротков заявляет, что:
    Например, разница между базовой версией МиГ-29 и МиГ-29К, или палубной версией МиГ-35, огромна, даже шины на колесах шасси разные.
    Последний раз редактировалось KURYER; 20.03.2016 в 21:32.
    Avia M likes this.

  6. #26
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlankeRMan69 Посмотреть сообщение
    Астрахань получает МиГ-29СМТ,но кол-во только на эскадрилью.Бесовец,получит со временем СУ-35,а Хотилово,Калининград,Крымс к(ну да там СМ3,но они не вечны тоже)плюс Астрахань только одна эскадрилья.Это так навскидку.
    На вскидку есть контракт на СМ3(от 36 до 10 самолетов), есть контракт на 50 Су-35, у нас частей нет столько.

  7. #27
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    1,958

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    На вскидку есть контракт на СМ3(от 36 до 10 самолетов), есть контракт на 50 Су-35, у нас частей нет столько.
    перевести полки на 3х эскадрильный состав и осуществить намеченные планы, вот вам и 100 самолетов не будет хватать.
    по поводу технологичности, так всегда считалось, что МиГ для техника, а Су для летчика
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  8. #28
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    ...по поводу технологичности, так всегда считалось, что МиГ для техника, а Су для летчика
    На чем основано сие умозаключение? На собственном опыте со 106 кафедры?

  9. #29
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    1,958

    По умолчанию

    Это в войсках так всегда говорят. Например замена двигателя на МиГ-29 и на Су-27.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  10. #30
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    перевести полки на 3х эскадрильный состав и осуществить намеченные планы, вот вам и 100 самолетов не будет хватать.
    по поводу технологичности, так всегда считалось, что МиГ для техника, а Су для летчика
    А лётчиков вы клонируете, в войсках катастрофическая нехватка летного состава, укомплектованность полков падает до неприличных процентов.
    А технологичность МиГа уже не та, поскольку раньше на нем и систем было в разы меньше, а теперь попытавшись догнать Су, напихали в те же объемы в разы больше, получили проблемы...

  11. #31
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    1,958

    По умолчанию

    вот с летчиками да ..... Правда сейчас уже набирают в училище и скоро молодежи будет достаточно, но провал остается :((( Да и с серийным производством МиГов не все так радужно. МиГ должен быть дешевым и массовым и лучше однодвигательным, но это не в этой исторической линии......
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  12. #32
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Это в войсках так всегда говорят. Например замена двигателя на МиГ-29 и на Су-27.
    Слышал, однако вызывает серьезное сомнение обоснованность утверждения о том, что "всегда". Чтобы так говорить, нужно иметь опыт работ, как техником, так и летчиком на большом парке машин, причем обеих фирм. Я вот, например, слышал и прямо противоположные мнения летчиков. Кроме того, еще и читал некоторые документы про удобство обслуживания, которые говорят об обратном. Правда, конечно, не конкретно про эту пару самолетов. Т.е. Хочу сказать, что поговорки - это, конечно, нужный в общении элемент народного творчества, но лучше всегда и всюду опираться на факты...
    Последний раз редактировалось PPV; 20.03.2016 в 23:51.

  13. #33
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    1,958

    По умолчанию

    и до этой пары МиГи были проще, а Сухие сложнее. Это требовало разной квалификации ИТС, разных технических и материальных затрат . Но и задачи самолеты решали разные. Впрочем, мы уходим от темы. Тут МиГ-29 и МиГ-35 сравнивают ;)
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  14. #34
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    и до этой пары МиГи были проще, а Сухие сложнее. Это требовало разной квалификации ИТС, разных технических и материальных затрат . Но и задачи самолеты решали разные. Впрочем, мы уходим от темы. Тут МиГ-29 и МиГ-35 сравнивают ;)
    Странное утверждение. И у микояновцев и у суховцев были очень разные по уровню сложности машины. Вы хотите сказать, что МиГ-31 был проще и технологичнее Су-25?
    KURYER likes this.

  15. #35
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    1,958

    По умолчанию

    я больше думал про Су - 7, 9, 11, 15 и МиГ- 17, 19, 21,23
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  16. #36
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    я больше думал про Су - 7, 9, 11, 15 и МиГ- 17, 19, 21,23
    Ну а если на этом уровне, то тут тоже не получается, чтобы у Микояновцев было намного проще.
    МиГ-17 и МиГ-19 найти аналог среди суховских машин не получится, они вышли в эксплуатацию в те годы, когда Сухой "отдыхал". Первое корректное сравнение это Су-7/9 и МиГ-21 - сказать кто тут проще и технологичнее - я бы не взялся, здесь играет только фактор размерности, в остальном машины были практически идентичные по уровню развития техники и технологий.
    Су-11 - это по большому счету просто модификация Су-9, с более мощной РЛС.
    А вот дальше, Су-15 с МиГ-23 - так тут на мой взгляд Су-15 с точки зрения техники (и конструкции, и оборудования) будет намного проще МиГ-23, на котором было и КИС, И принципиально новая РЛС, и сама компоновка гораздо более плотная, чем на Су-15. Так что вопрос на мой взгляд явно неоднозначный...
    Последний раз редактировалось PPV; 21.03.2016 в 01:36.

  17. #37
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.10.2010
    Сообщений
    384

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Слышал, однако вызывает серьезное сомнение обоснованность утверждения о том, что "всегда". Чтобы так говорить, нужно иметь опыт работ, как техником, так и летчиком на большом парке машин, причем обеих фирм. Я вот, например, слышал и прямо противоположные мнения летчиков. Кроме того, еще и читал некоторые документы про удобство обслуживания, которые говорят об обратном. Правда, конечно, не конкретно про эту пару самолетов. Т.е. Хочу сказать, что поговорки - это, конечно, нужный в общении элемент народного творчества, но лучше всегда и всюду опираться на факты...
    Паш, а что ты не упомянул про личный опыт? Насколько помню, ты техником на Су-17 в своё время послужил. И пару Су-17/МиГ-27 не привёл. Например, М4/ К.
    Последний раз редактировалось Leonid Krylov; 21.03.2016 в 07:41.

  18. #38
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leonid Krylov Посмотреть сообщение
    Паш, а что ты не упомянул про личный опыт? Насколько помню, ты техником на Су-17 в своё время послужил. И пару Су-17/МиГ-27 не привёл. Например, М4/ К.
    Не упомянул именно в силу того, что он был однобокий, Леня. Т.е. я служил только на одном типе - Су-17М2, а про остальные могу говорить лишь со слов своих однокашников, которые служили в т.ч.и на МиГ-23...

  19. #39
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    1,958

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Не упомянул именно в силу того, что он был однобокий, Леня. Т.е. я служил только на одном типе - Су-17М2, а про остальные могу говорить лишь со слов своих однокашников, которые служили в т.ч.и на МиГ-23...
    И какой опыт? МиГ-27Д против Су-17М2?
    Тут темя МиГ-29, поэтому я и приводил типы , наследником которых является этот самолет
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  20. #40
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    И какой опыт? МиГ-27Д против Су-17М2?
    Тут темя МиГ-29, поэтому я и приводил типы , наследником которых является этот самолет
    А что вы можете сказать про сравнение Су-17М2 с МиГ-27? Что МиГ-27 проще, чем Су-17М2? Позвольте усомниться...
    Ну и по поводу темы: нужно было писать конкретно: "Су-27 - для летчика, а МиГ-29 - для техника", но и в этом варианте к поговорке есть претензии...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •