Страница 30 из 40 ПерваяПервая ... 20262728293031323334 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 600 из 793
Like Tree809Likes

Тема: МиГ-35 vs МиГ-29

  1. #581
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    бред какой-то, ей богу
    вырвали из контекста сообщение 3-х летней давности

    EOTS я привёл для примера по двум причинам: 1) это встроенная ОЭПС, не в контейнерном исполнении 2) по многим параметрам уже отстаёт от более свежих западных контейнеров.
    ну, так, чтоб утконосу не до конца обидно было
    Последний раз редактировалось ZHeN; 01.07.2019 в 14:19.

  2. #582
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    Ааа, вы где последние 25 лет были? В нашей стране проживали? Видели что творилось, я в училище когда поступал в полках самолётов летающих кот наплакал. Тогда о таких самолях и не мечтали, 34ки три в Липецк прилетело, это космос казалось. А матрицы это и сейчас для нас космос. В это время ЛАНТРИН, ЛИТЕНИНГ, СНАЙПЕР у них уже во всю был, вы хотите за 5-6 лет обогнать, так не бывает. Эволюция, и только. Вот и Платан это хорошая эволюция Кайры по всем направлениям. Платформа есть, а дальше придумают как её обновить и нарастить и это главное.

  3. #583
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    5-6 лет
    удачно отредактировали на 25 :)

    Платан наконец достиг уровня Pave Knife (1969), поздравляю
    углов прокачки, правда, таких нет, но тоже прогресс !
    Последний раз редактировалось ZHeN; 02.07.2019 в 11:58.

  4. #584
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    Где это я редактировал? Может вы редакцией позанимались.
    Я вас понял, ваш посыл таков, надо чтоб все как у них, вот ничего своего, все как у них. Только вот вопрос 1,а как так получилось, что контейнерное исполнение на ф-35 их не устроило, и его впихнули в самолёт? Может от того что контейнер светит на внешней подвеске?
    А на 34ке все-таки некоторые меры по снижению заметности предприняты?
    Второе, возвращаясь к теме, ну чем вас углы прокачки не устроили.. Геометрию хорошо знаете, нарисуйте треугольник или лучше пирамиду, где её высотой является высота полета и посмотрите какую площадь он накрывает, так ли необходим шарик, и что он в конечном счёте даёт, причём на СНАЙПЕРЕ от него отказались.
    И весь ваш ВОПРОС получается утыкается в тепловизионное зрение. А РЛС тогда на кой на самолёте стоит? Просто повозить? Или вы думаете от неё эффекта ноль и по земле исключительно в тепловизоре надо работать. Всё остальное блажь?так на су-25 нет РЛС и для него оптика основа, а вот 34ка несколько по серьёзнее машина и платан вовсе не самое необходимое на борту.

  5. #585
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    Где это я редактировал? Может вы редакцией позанимались.
    да, прошу прощения, напутал
    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    Я вас понял, ваш посыл таков, надо чтоб все как у них, вот ничего своего, все как у них.
    нету такого посыла
    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    А на 34ке все-таки некоторые меры по снижению заметности предприняты?
    шутить изволите, да :)
    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    Второе, возвращаясь к теме, ну чем вас углы прокачки не устроили.. Геометрию хорошо знаете, нарисуйте треугольник или лучше пирамиду, где её высотой является высота полета и посмотрите какую площадь он накрывает, так ли необходим шарик, и что он в конечном счёте даёт, причём на СНАЙПЕРЕ от него отказались.
    да я про шарик-то ничего и не говорил. тот же Pave Knife, про который выше, - вовсе не шарик. и все равно углы прокачки больше
    главное, что они вместе с хорошим автоматом сопровождения дают - свободу манёвра. не такую, конечно, как при выстрелил-забыл, но куда бОльшую, чем на наших анахронизмах
    на видео с платана без слёз смотреть невозможно... лоб в лоб идут на цель, а автомат еле держит, требует постоянного воздействия штурмана ... как, в общем-то, и на Ми-28 и на Ка-52 ... при перелёте картинку не переворачивает ... так и продолжает вверх ногами показывать ... что ж было бы если эти оптико-электронные монстры пытались сопровождать цели на 3/9 часов ?
    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    И весь ваш ВОПРОС получается утыкается в тепловизионное зрение. А РЛС тогда на кой на самолёте стоит? Просто повозить? Или вы думаете от неё эффекта ноль и по земле исключительно в тепловизоре надо работать. Всё остальное блажь?
    я и правда считаю, что основной сенсор работы по земле должен быть оптико-электронным. удачи вам в поиске и захвате цели типа "белый крест на чистом поле" с помощью РЛС.
    вот посмотрите на что способны современные контейнеры:

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    так на су-25 нет РЛС и для него оптика основа
    это вы про глаза лётчиков ? :D
    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    а вот 34ка несколько по серьёзнее машина и платан вовсе не самое необходимое на борту.
    он не самое необходимое на борту в силу своей костыльной природы. был бы он качественным многоканальным контейнером с выскоким разрешением, хорошим автоматом сопровождения, дальнобойным лазером, навфлиром и большими углами прокачки, а не костылём как сейчас, самолёту и РЛС бы не понадобилась. летал бы спокойно на траверзе на безопасном расстоянии и в ус не дул. или на Су-34 и боковые РЛС теперь есть ?
    Последний раз редактировалось ZHeN; 02.07.2019 в 18:12.

  6. #586
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    Понятно. Только если теперь все это приложить к большой войне, то половина из того что показано и сказано не жизнеспособно.
    Первое это конечно длительность работы хоть на какой-то высоте. Обьектовая и войсковая пво конечно вам даст наворачивать виражи вокруг цели на нужной вам высоте. Черт возьми, где-то я слышал, а не постойте, видел, что эти ребята валят и своих и чужих, все что попало в их зону ответственности. Причём диапазон там от МВ до потолка и ещё извернуться надо чтобы прилететь в нужный вам РВБЗ.
    Второе это конечно идеальные условия, когда не пылит, не горит, не дымит над полем боя, пехота конечно не применяет никаких средств маскировки, все только и ждут как вы разглядите, привяжетесь. Ну и конечно же GPS/NAVSTAR/ГЛОНАСС работают с предельной точностью.
    Не кажется что это сюр какой-то.
    На все провсе у вас будет ну от силы минуты полторы, две. И конечно вы не будете контролировать попали или нет, если пешком не планируете домой идти.
    Зачем эти RAYTHEON, Northrop, BAE, Thales мудрят, придумывают как рлс усовершенствовать, разместить. Всё, панацея оптический контейнер. у и главное, долгое время мы не занимались разработкой таких вещей, и просто так нагнать не получится, но поверьте, появится возможность вытащат старый платан, поставят новый и вперёд.лишь бы деньги были. А место для него найдётся. И кстати, СВП за меньшие деньги обычными бомбами делает то что надо. И информация у кого надо есть и бросает с таких фигур, что представить тяжело, а попадает как УАБ
    А про су-25 эт вы явно пропустили что-то , СОЛТ, очень хорошая штука. И там все это есть. Так что для начала хотя бы 24ки заменить, а там уже и модернизацией займутся.
    Ну а если за бармалеяеми погоняться очень надо, то проще под готовый 220ый вывод на пилон доделать и вперед
    kross likes this.

  7. #587
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    И кстати на представленном видео, я не увидел где показаны мощные углы прокачки у головы, вполне себе в пределах градусов 20 вправо влево и назад дай бог, градусов 120, если не меньше, то что к карте привязывается, ну круто конечно, но на фига, что там такого сверх необходимого. Единственное, мультикартинка да автомат сопровождения, даа, могут, но у нас цельный штурман э для этого(шутка)
    Последний раз редактировалось L39aero; 02.07.2019 в 20:58.
    kross likes this.

  8. #588
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    А про су-25 эт вы явно пропустили что-то
    ничего я не пропустил, просто после 30 с лишним лет эксплуатации и боевого применения, говорить, что на Су-25 основной сенсор - оптический - это (мягко говоря) преувеличение
    Су-25СМ3 только недавно стали поступать, и что такое этот СОЛТ никто пока толком сказать не может
    только фотографии и мурзилки
    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    СОЛТ, очень хорошая штука. И там все это есть.
    которая смотрит только вперёд
    даже под себя не умеет
    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    Ну а если за бармалеяеми погоняться очень надо, то проще под готовый 220ый вывод на пилон доделать и вперед
    я стараюсь следить за НПК СПП и за 220 в частности. с каких пор он готовый ?
    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    И кстати на представленном видео, я не увидел где показаны мощные углы прокачки у головы, вполне себе в пределах градусов 20 вправо влево и назад дай бог, градусов 120, если не меньше
    +/-20 ? может всё-таки +/-150 ?

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    то что к карте привязывается, ну круто конечно, но на фига, что там такого сверх необходимого. Единственное, мультикартинка да автомат сопровождения, даа, могут, но у нас цельный штурман э для этого(шутка)
    это к вопросу о том, как на западе разгружают лётчика, чтоб он мог в одиночку заниматься и землёй и пилотированием и небом. а то постоянный аргумент, что для работы по земле больше подходит экипаж из двух человек
    Последний раз редактировалось ZHeN; 03.07.2019 в 16:18.

  9. #589
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    Это прошу прощения в чем его там разгрузили? Т. Е. вы вообще не вьехали во все предыдущее. В современном общевойсковом бою, вы как только услышите как вас облучил ЗРК, тут же начнёте маневрировать либо скрываться, а так как диапазоны высот и частот плотненько накрыты, то вас это очень сильно заставит напрягаться, и тут вы такой классно выполняете противоракетно/зенитное маневрирование, смотрите то на ПНО, то на СПО и третьим глазом привязочку к местности сличаете, выполняете поиск и захват цели, и ещё целераспределение делаете, а четвёртым глазом палите засадные действия ИА противника. Вот это вы подразгрузили экипаж одним лицом. Тут либо наряд минимум в два раза вырастет, а то и в 3,то ли спарки как боевые включать в состав групп и им эту задачу придавать. Сто, где-то я это видел, ах да ВМС США двухместных суперхорнетов заказали больше чем одноместных. Пойдите им расскажите, что они могут разгрузить лётчика выкинув WSO
    kross likes this.

  10. #590
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    2,448

    По умолчанию

    Заодно и расскажите, почему на все суперхорнеты вешают AT-FLIR, да ещё ассиметрично вешают АСП.

    1504007907_1.jpg

    Дураки наверное

  11. #591
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    13.02.2019
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Очередной наезд на МИг-35. На ВО вбросили статью о ненужности МиГ-35 для ВКС России. Столько гадости вылили, возможно за захватом АРЗ принадлежавших РСК, последует захват и самого РСК. России оказывается нужны только Су-35 и Су-57. Конечно это бред "детей", но дыма без огня не бывает.
    https://topwar.ru/159981-pochemu-mig...ks-rossii.html
    Айдар likes this.

  12. #592
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    13.02.2019
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    А вот и красавцы, первая пара для ВКС.

    qqpgnkwjjhm.jpg
    6bptjn4eabk.jpg
    Последний раз редактировалось kross; 12.07.2019 в 14:24.
    Fencer and Djoker like this.

  13. #593
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    это один самолёт
    GThomson and kross like this.

  14. #594
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    13.02.2019
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZHeN Посмотреть сообщение
    это один самолёт
    Да, я знаю, номер 11 синий.
    Fencer likes this.

  15. #595
    Старожил Форумчанин Аватар для Гравилётчик
    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Mother Russia
    Сообщений
    633

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kross Посмотреть сообщение
    Очередной наезд на МИг-35. На ВО вбросили статью о ненужности МиГ-35 для ВКС России. Столько гадости вылили, возможно за захватом АРЗ принадлежавших РСК, последует захват и самого РСК. России оказывается нужны только Су-35 и Су-57. Конечно это бред "детей", но дыма без огня не бывает.
    https://topwar.ru/159981-pochemu-mig...ks-rossii.html
    "И - боже вас сохрани - не читайте до обеда топвор!"

  16. #596
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    А я читаю , даже комментарии пишу . Там ведь разные авторы есть , как , впрочем , и разные комментаторы . Скажем , Сергея Линника (Бонго) вполне можно читать .

  17. #597
    KAV
    KAV вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для KAV
    Регистрация
    07.02.2007
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kross Посмотреть сообщение
    Конечно это бред "детей", но дыма без огня не бывает.
    Почему только "детей"?
    На этом форуме известный многим форумчание и действующий военный летчик с ником Leha-Lp не единожды высказывал мысль, что при нынешней доктрине построения ВВС России самолеты типа МиГ-29/МиГ-35 ей не особо нужны.
    Так, что это может быть мнением не только "детей".

  18. #598
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    Ну кстати он прав, это даже видно по отмиранию 29смт в наших ВВС.
    Стратегическая переброска на нем весьма сомнительное мероприятие, увеличение парка ЛФИ в округах тоже не предвидется да и не за чем.
    Технические характеристики не превосходят ныне эксплуатируемые типы ВС. Лишняя номенклатура ЗИП для тылов ни к чему.
    Ведь 29ый создавался для похода к Ла-Маншу, точнее прикрытия действий войск в Европе и европейской части СССР, с широко развитой системой аэродромов. Чего сейчас увы не наблюдается.
    Плюсом была лёгкость производства с простым обслуживанием. Но нынешний 35 почти все утратил, оброс жирком, и не претендует на лавры 21го в свои год и на лавры 29го в 80е.
    Так что да, это не детские сказки, это следы политики РСК, когда нужно было вкладываться в доработку машины или проектирование новой, а не навяливать размазаную концепцию с начала 90х годов.
    Хотя для зарубежья, и дальнего и ближнего, вполне себе самолёт, многофункциональный, на замену все тех же 29ых которым скоро на покой.
    Последний раз редактировалось L39aero; 16.07.2019 в 14:38.
    Айдар likes this.

  19. #599
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KAV Посмотреть сообщение
    при нынешней доктрине построения ВВС России самолеты типа МиГ-29/МиГ-35 ей не особо нужны.
    В последнее время в различных интернет-публикациях и обсуждениях неоднократно поднимался вопрос: нужна ли нашим ВКС продукция некогда знаменитого РСК «МиГ»? Речь, разумеется, идет о МиГ-35/35Д – буквой «Д» обозначается двухместная модификация самолета.
    Действительно, существует весомая аргументация как за, так и против серийных поставок этой машины нашим вооруженным силам.

    https://topwar.ru/160123-pochemu-mig...ja-vks-rf.html

  20. #600
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.08.2017
    Адрес
    Краснодарский край, Темрюк
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KAV Посмотреть сообщение
    Почему только "детей"?
    На этом форуме известный многим форумчание и действующий военный летчик с ником Leha-Lp не единожды высказывал мысль, что при нынешней доктрине построения ВВС России самолеты типа МиГ-29/МиГ-35 ей не особо нужны.
    Так, что это может быть мнением не только "детей".
    Чисто из размышлений в рамках бреда - а если таки озадачить РСК/Сухой разработкой надежного многофункционального ИБ, способного широко эксплуатироваться в условиях третьего мира. Этот же ИБ пойдет для наших ВВС как замена Су-25.
    Самолет должен быть модной нонче Стелсовидной формы, но без особого упора на нее..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •