И не говорите. Это ж надо так лохануться уважаемым людям. Инструкторов привлекать на БТУ это что-то... Оно конечно можно похерить подготовку курсантов, но надо ли...
"Красная звезда" уважаемое издание и такой бред спецкорра при штабе 2-й гвардейской общевойсковой армии ПУрВО.
Дяденька по атласу автомобильных дорог расстояния мерял, а взять "трассовки" и по ним посчитать не хватило компетенции. Тогда бы считал проще. Около 30 часов на скорости около 220 км/ч и получается цифра около 6600 км в обе стороны. Делим пополам и получаем около 3300 км в одну сторону.
Теперь смотрим на ситуевину по другому. Пара вертолетов в рамках учений выполнила ПЕРЕБАЗИРОВАНИЕ, т.е. НЕ теоретически-математическим путем проверена возможность выполнения такой задачи для вертолетов начиная с подготовки экипажа до ЦКП.
Дядя НЕ в курсе, что перелет это соответствующий уровень подготовки и опыт имеющий прямое отношение к квалификации. Не пускайте спецкорра на авиабазу в Энгельс, а то он с такой же "логикой" и в той же манере "обоснует", что полеты наших дальников "за угол" нафиг не нужны и выгодней в случае чего для выполнения таких задач привлекать ВТАшников или гражданские экипажи
А про инструкторов это классно придумано. Считаю в СКВО мужики с радостью "поделяться" со СВВАУЛом Ханкалой... даже на полгодика. Как уверили полковник Николай Ярцев и генерал-майор запаса Александр Серебряков у нас же инструктора грамотные, умелые, вот и пусть вспомнят как экипажи училища воевали в первую и вторую чеченскую... Или не воевали, потому как это не их предназначение, но тогда и на БТУ им делать нефиг