Страница 15 из 38 ПерваяПервая ... 511121314151617181925 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 300 из 758

Тема: Военная авиация в "новом облике" ВС РФ

  1. #281
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    584

    Post

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    У как у Вас все запущенно
    Значит Вас устраивает закупка Су-34 не прошедшего 2 этап ГСИ. Нафиг Вам ждать когда "Салют" сваяет новые движки для этого самоля. Покупаем то что есть, а потом докупим, обождем если что... И конечно же в тех количествах, что придумали журналажники и низко кланяемся им в ножки, что не придумали цифру в 300000000...000 Су-34


    Ваша хамовитось Вас не красит. Не валите с больной головы на здоровую. Митинговость с красявыми лозунгами устраиваете, а дошло до дела и все свелось к ОБС, точнее ОЖС (один журналажник сказал).
    Не приписывайте мне того чего не заявлял. Уже ни раз указывал, что проблем выше крыши, это видно по инфе из открытых источников. Только эти проблемы видеть надо и уметь "ловить" их.
    Вся страна взяв под козырек наклепала по вашему желанию 300 Су-34. Чем будете вооружать Су-34, как его будете применять, задействуете традиционное "авось"?

    А вы хоть понимаете как выглядят ваши посты со стороны? - как говорится в чужом глазу соломенку разглядит а в своем бревна не заметит (с).
    "Покупаем то что есть, а потом докупим, обождем если что... "
    пока он эти бесконечные ГСИ пройдет и "когда "Салют" сваяет новые движки" - к тому времени до Су-34 уже Поповкин с Сердиковым доберутся, и "оптимизируют". И, в конце концов, правильно сделают. Ибо не "сваяли" 18 к 2010 (инетересно, а куда деньги по контракту пошли ), не "сваяют" и по новому контракту 32 (к 2012, вроде), ибо может найтись куча причин и поводов. 20 лет испытывать. Этак и амеровского бюджета не хватит.
    Чувствую - действительно прикроют - скажут уже устарел и не подходит под "новый облик". Вместо него будем испытывать Су-35 и тот же Т-50.
    (в душе надеюсь, что окажусь не прав, бо самоль нравиться, причем еще с 1992-го, когда его под Минском показали ).
    Дело было не в бабине ... (с)

    А что вообще вы хотите, что бы Россия "клепала" и сколько?
    (можно без ссылок...)

  2. #282
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    584

    Smile

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение

    4.
    Это где же, когда дядя служил и насмотрелся обслуживания авиатехники солдатами.

    Зачем же передергивать. Автор, то как раз такого не насмотрелся, но боится, что до этого дойдет и смотреть на это будут оставшиеся после очередной "оптимизации"
    Саныч Уставший:

    У нас по части ходили слухи о сокращении всех контрабасов и переводе срочки на 2и8г. Первая часть сбылась, контрабасов через сито аттестации и на хер. Вот и профи, вот и армия суперская. Чую пиз...ц войскам, вернее их остаткам.

    03/04/2010 [14:33:40]

    Sailor:

    to Николай М.:
    Комплектование будет выглядеть ооочень "привлекательно". Одной из последних указивок требует на должности укладчиков парашютов назначать лиц из числа в/сл срочной службы (по крайней мере у нас, в остатках Морской авиации)... Чую, с нынешним состоянием а/т пилоты вскорости будут укладывать спасательные парашюты сами :-(
    http://www.forumavia.ru/forum/2/5/71...9925_189.shtml

  3. #283
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    Да, уж. "Оптимизация" расходов.
    ...
    И не говорите. Это ж надо так лохануться уважаемым людям. Инструкторов привлекать на БТУ это что-то... Оно конечно можно похерить подготовку курсантов, но надо ли...

    "Красная звезда" уважаемое издание и такой бред спецкорра при штабе 2-й гвардейской общевойсковой армии ПУрВО.
    Корреспондент «Красной звезды» проверил полученную от авиаторов из Кореновска информацию по доступным справочникам. Оказалось, что действительно даже кратчайшее расстояние между населенными пунктами Кореновск - Волгоград - Самара - Оренбург - Тоцкое в сумме превышает 2.100 км. (Наши читатели могут удостовериться в этом сами: 607 км + 831 км + 418 км + 244 км = 2.103 км). А если учитывать «хождения» по установленным Агентством росаэронавигации «воздушным коридорам», то прибавляем примерно 400 км.
    Дяденька по атласу автомобильных дорог расстояния мерял, а взять "трассовки" и по ним посчитать не хватило компетенции. Тогда бы считал проще. Около 30 часов на скорости около 220 км/ч и получается цифра около 6600 км в обе стороны. Делим пополам и получаем около 3300 км в одну сторону.

    Теперь смотрим на ситуевину по другому. Пара вертолетов в рамках учений выполнила ПЕРЕБАЗИРОВАНИЕ, т.е. НЕ теоретически-математическим путем проверена возможность выполнения такой задачи для вертолетов начиная с подготовки экипажа до ЦКП.

    Естественно, полученный в ходе этих перелетов дополнительный, более чем суточный суммарный налет днем, в простых метеоусловиях, на автопилотах, без выполнения соответствующих упражнений и задач вряд ли существенно повысит квалификацию членов экипажей вертолетов.
    Дядя НЕ в курсе, что перелет это соответствующий уровень подготовки и опыт имеющий прямое отношение к квалификации. Не пускайте спецкорра на авиабазу в Энгельс, а то он с такой же "логикой" и в той же манере "обоснует", что полеты наших дальников "за угол" нафиг не нужны и выгодней в случае чего для выполнения таких задач привлекать ВТАшников или гражданские экипажи

    А про инструкторов это классно придумано. Считаю в СКВО мужики с радостью "поделяться" со СВВАУЛом Ханкалой... даже на полгодика. Как уверили полковник Николай Ярцев и генерал-майор запаса Александр Серебряков у нас же инструктора грамотные, умелые, вот и пусть вспомнят как экипажи училища воевали в первую и вторую чеченскую... Или не воевали, потому как это не их предназначение, но тогда и на БТУ им делать нефиг

  4. #284
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    Я не против, уважаемый ZIGZAG, но ведь кто-то постоянно требует "внушающих доверие" ссылок на официальные источники.
    Уважаемый Полешук не юлите. Вы заявили про обещанные 300 Су-34. Оказалось, что обещали журналажники, а вот официальных обещаний Вы не нашли, но какого ляда тогда спрашивать и требовать обещанное с тех кто про это не говорил.

    Мной соседу были заняты деньги, а возвращать этот долг должны Вы? Ну как же сосед обещал, что деньги мне будут возвращены. Хотя еще тот вопрос занимали сосед деньги...

  5. #285
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    584

    Smile

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    И не говорите. Это ж надо так лохануться уважаемым людям. Инструкторов привлекать на БТУ это что-то... Оно конечно можно похерить подготовку курсантов, но надо ли...

    "Красная звезда" уважаемое издание и такой бред спецкорра при штабе 2-й гвардейской общевойсковой армии ПУрВО.

    Дяденька по атласу автомобильных дорог расстояния мерял, а взять "трассовки" и по ним посчитать не хватило компетенции. Тогда бы считал проще. Около 30 часов на скорости около 220 км/ч и получается цифра около 6600 км в обе стороны. Делим пополам и получаем около 3300 км в одну сторону.

    Теперь смотрим на ситуевину по другому. Пара вертолетов в рамках учений выполнила ПЕРЕБАЗИРОВАНИЕ, т.е. НЕ теоретически-математическим путем проверена возможность выполнения такой задачи для вертолетов начиная с подготовки экипажа до ЦКП.


    Дядя НЕ в курсе, что перелет это соответствующий уровень подготовки и опыт имеющий прямое отношение к квалификации. Не пускайте спецкорра на авиабазу в Энгельс, а то он с такой же "логикой" и в той же манере "обоснует", что полеты наших дальников "за угол" нафиг не нужны и выгодней в случае чего для выполнения таких задач привлекать ВТАшников или гражданские экипажи

    А про инструкторов это классно придумано. Считаю в СКВО мужики с радостью "поделяться" со СВВАУЛом Ханкалой... даже на полгодика. Как уверили полковник Николай Ярцев и генерал-майор запаса Александр Серебряков у нас же инструктора грамотные, умелые, вот и пусть вспомнят как экипажи училища воевали в первую и вторую чеченскую... Или не воевали, потому как это не их предназначение, но тогда и на БТУ им делать нефиг


    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение


    Не пускайте спецкорра на авиабазу в Энгельс, а то он с такой же "логикой" и в той же манере "обоснует", что полеты наших дальников "за угол" нафиг не нужны и выгодней в случае чего для выполнения таких задач привлекать ВТАшников или гражданские экипажи
    Нда. Вот что значит "хрен" с пальцем сравнивать" (с).

  6. #286
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    584

    Exclamation

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Уважаемый Полешук не юлите. Вы заявили про обещанные 300 Су-34. Оказалось, что обещали журналажники, а вот официальных обещаний Вы не нашли, но какого ляда тогда спрашивать и требовать обещанное с тех кто про это не говорил.

    Мной соседу были заняты деньги, а возвращать этот долг должны Вы? Ну как же сосед обещал, что деньги мне будут возвращены. Хотя еще тот вопрос занимали сосед деньги...
    Это трындец.
    Дабы вы не зафлуживали тему
    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    Вообще, прикунуть, конечно, можно. но все будет ИМХО и не скоро.

    Но по Су-34, к примеру, военными чиновниками называлось число 300 для 10 имевшихся до "оптимизации" полков. Я так понимаю, что это количество и считалось необходимым для обороны.
    если взять возможный конфликт с Китаем, то при перебазировании полков из европейской части их общего количества должно было хватить для изоляции района боевых действий, предотврважения выдвижения и развертывания резервов, выведения из строя аэродромов ВВС НОАК на глубину до 1000 км с сопутсвующи подавлением сил ПВО.
    Адекватное прикрытие от авиации противника должны были обеспечить до 450 истребителей (15-16 двухэскадрильных ИАП, включая ЦПАТ и возможно плюс ЦБП). Китай выставит более 1000 истребителей, но не более 500 из них были Су-27/30 и J-10, остальные J-8 и Китайские МиГ-21 - J-7, все еще имеющиеся более 1000 J-6 если б использовались, то сорее как штурмовики или ИБА. Плюс еще необходимость прикрытия войск от полутысячи А-5 и JH-7. Аэродромная сеть на севере и в центре Китая развита не плохо (в т.ч. гражданская) плюс неоплохие автострады у них построены и строятся. АУДов на них можно органихзовать не мало.

    Таким образом, на примере Китая, расчет, пусть и поверхностный, показывает необходимость иметь во фронтовой (тактической) авиации ВВС России около 300 Су-34/-24М2 (выходит где-то 10 полков) и не менее 600 истребителей (при этом не менее полутора сотен необходимо оставить и в европейсой части как резерв усиления и для подстраховки от Грузии и т.п.) - 18-20 двухэск или 12-14 трехэск полков/баз. С количеством разведчиков несколько сложнее, т.к. неясны перспективы по беспилотной авиации ,но учитывая соотношение разведчиков и РЭБ в "развитых" странах - не менее сотни Су-24МР/МП, а возможно и МиГ-31 переделанные в развед. (10 эск - либо в каждом полку/базе Су-34/24М2, либо 5 самостоятельных РАП/баз.

    Итого 1000 фронтовых бомберов и истребителей для ВВС.
    К этому еще до 300 Су-25 (6 3-хэск АБ) для непосредственной поддержки.

    Кроме того, желание иметь 6 АВМА и прикрытые базы сил флота, говорит о необходимости иметь еще минимум 8 (К)ИАП в составе ВМФ. Даже при двухэск составе это 240 истребителей.

    В принципе, смотря на ту же Индию - ничего неподъемного в экономическом плане в этих цифрах нет (чисто в плане авиации, АВМА пока за скобками).
    меняю на
    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    Вообще, прикунуть, конечно, можно. но все будет ИМХО и не скоро.

    Но по Су-34, к примеру, неофициально в интернете называлось число 300 для 10 имевшихся до "оптимизации" полков. Я считаю, что такое количество фронтовых бомбардировщиков и истребителей-бомбардировщиков (не обязательно Су-34) и является необходимым для обороны.
    Если взять возможный конфликт с Китаем, то при перебазировании полков из европейской части их общего количества должно было хватить для изоляции района боевых действий, предотврважения выдвижения и развертывания резервов, выведения из строя аэродромов ВВС НОАК на глубину до 1000 км с сопутсвующи подавлением сил ПВО.
    Адекватное прикрытие от авиации противника должны были обеспечить до 450 истребителей (15-16 двухэскадрильных ИАП, включая ЦПАТ и возможно плюс ЦБП). Китай выставит более 1000 истребителей, но не более 500 из них были Су-27/30 и J-10, остальные J-8 и Китайские МиГ-21 - J-7, все еще имеющиеся более 1000 J-6 если б использовались, то сорее как штурмовики или ИБА. Плюс еще необходимость прикрытия войск от полутысячи А-5 и JH-7. Аэродромная сеть на севере и в центре Китая развита не плохо (в т.ч. гражданская) плюс неоплохие автострады у них построены и строятся. АУДов на них можно органихзовать не мало.

    Таким образом, на примере Китая, расчет, пусть и поверхностный, показывает необходимость иметь во фронтовой (тактической) авиации ВВС России около 300 Су-34/-24М2/-30, оптимизированных для ударных функций (выходит где-то 10 полков) и не менее 600 истребителей (при этом не менее полутора сотен необходимо оставить и в европейсой части как резерв усиления и для подстраховки от Грузии и т.п.) - 20 двухэск или 14 трехэск полков/баз. С количеством разведчиков несколько сложнее, т.к. неясны перспективы по беспилотной авиации ,но учитывая соотношение разведчиков и РЭБ в "развитых" странах - не менее сотни Су-24МР/МП, а возможно и МиГ-31 переделанные в развед. (10 эск - либо в каждом полку/базе Су-34/24М2, либо 5 самостоятельных РАП/баз.

    Итого 1000 фронтовых бомберов и истребителей для ВВС.
    К этому еще до 300 Су-25 (6 3-хэск АБ) для непосредственной поддержки.

    Кроме того, желание иметь 6 АВМА и прикрытые базы сил флота, говорит о необходимости иметь еще минимум 8 (К)ИАП в составе ВМФ. Даже при двухэск составе это 240 истребителей.

    В принципе, смотря на ту же Индию - ничего неподъемного в экономическом плане в этих цифрах нет (чисто в плане авиации, АВМА пока за скобками).

  7. #287
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    А вы хоть понимаете как выглядят ваши посты со стороны? - как говорится в чужом глазу соломенку разглядит а в своем бревна не заметит (с).
    Вас опять на ярлычки потянуло, на обсуждение оппонента. Может тогда с Вас начнем. Вы заявили проблему, повозмущались, а теперь когда у Вас с фактуркой оказался полный швах начинаете стрелки переводить, отвечать на вопросы вопросами... ай-яй=яй... некошерно... не хорошо.

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    ...
    пока он эти бесконечные ГСИ пройдет и "когда "Салют" сваяет новые движки" - к тому времени до Су-34 уже Поповкин с Сердиковым доберутся, и "оптимизируют".
    О горе нам всем... Вы не в курсе, что "Салют" сваял новую модификацию движков для Су-34 и у них тяга стала больше...

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    ...Ибо не "сваяли" 18 к 2010 (инетересно, а куда деньги по контракту пошли ),
    Мы живем в свободной стране, обратитесь-пожалуйтесь в МО или на фирму. Если эта информация не тайна, то Вам обязаны ответить
    МО сделало предоплату, когда, какую сумму выплатило или может в контракте были предусмотрены оплаты поэтапно после выполнения определенных условий?


    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    Дело было не в бабине ... (с)
    Это точно

  8. #288
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение

    Зачем же передергивать. Автор, то как раз такого не насмотрелся, но боится, что до этого дойдет ...
    Вот уж дудки... автор даже не знает, что солдат срочников уже давным-давно не привлекают к ремонту авиатехники... но зато рассуждает.

  9. #289
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение

    Нда. Вот что значит "хрен" с пальцем сравнивать" (с).
    А по существу сказать Вам нечего и очередной высер журналажника годится только для работы дерьмомета.

  10. #290
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    Это трындец.
    Дабы вы не зафлуживали тему
    меняю на
    НЕ юлите и не увиливайте Военная авиация в "новом облике" ВС РФ

  11. #291
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    584

    Cool

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    1.Вас опять на ярлычки потянуло, на обсуждение оппонента. Может тогда с Вас начнем. Вы заявили проблему, повозмущались, а теперь когда у Вас с фактуркой оказался полный швах начинаете стрелки переводить, отвечать на вопросы вопросами... ай-яй=яй... некошерно... не хорошо.


    2.О горе нам всем... Вы не в курсе, что "Салют" сваял новую модификацию движков для Су-34 и у них тяга стала больше...


    3. Мы живем в свободной стране, обратитесь-пожалуйтесь в МО или на фирму. Если эта информация не тайна, то Вам обязаны ответить
    МО сделало предоплату, когда, какую сумму выплатило или может в контракте были предусмотрены оплаты поэтапно после выполнения определенных условий?



    Это точно
    1. Все-таки про "бревно" верно было сказано...

    2. Не, не в курсе - просвятите (кто там что должен доказывать - вы же самит говорили...). И сразу - на каком там этапе ГСИ.

    3. Это вы о чем Моя страна не то что бы очень свободной считалась, но главное она другая. Вы вот, пожалуйста, будте так любезны, спросите ваше МО - помогите мне разобраться (а может и еще кому). И какие там этапы, если уже выполняется более поздний контракт на 32 борта.

  12. #292
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    584

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Вот уж дудки... автор даже не знает, что солдат срочников уже давным-давно не привлекают к ремонту авиатехники... но зато рассуждает.
    Да все он знает, он боится что по итогам реформы/"оптимизации" это начнется - что ж трудного для понимания

  13. #293
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    584

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    А по существу сказать Вам нечего и очередной высер журналажника годится только для работы дерьмомета.
    Культурная, такая, беседа...

  14. #294
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    584

    Exclamation

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    А в чем юление-увиливание

    Я ж изменил свое высказывание - дабы не давать вам пищу для зафлуживания темы, а вы опять за свое.
    Вы, кстати, так ничего своего по теме так и не привели и мои расклады не опровергли, как и приводимые мной статьи - только кривляние и попытки обгадить оппонента.
    Наверно с вами надо просто - в игнор!
    Последний раз редактировалось Полешук; 22.04.2010 в 15:42.

  15. #295
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    ...
    2. Не, не в курсе - просвятите (кто там что должен доказывать - вы же самит говорили...). И сразу - на каком там этапе ГСИ.
    Просвящаю http://news.rosprom.org/news.php?id=6517
    http://www.ato.ru/content/пятое-поколение-салюта
    Потребуются разъяснения Redav рядом

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    3. Это вы о чем Моя страна не то что бы очень свободной считалась, но главное она другая. Вы вот, пожалуйста, будте так любезны, спросите ваше МО - помогите мне разобраться (а может и еще кому). И какие там этапы, если уже выполняется более поздний контракт на 32 борта.
    Не-а "мы" это про Россию, Вы тоже можете обратиться.
    Про какие такие 32 борта, о каком контракте речь ведете?

  16. #296
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    Да все он знает, он боится ...
    Знал бы, то не молол ерунду про солдат и прочую несуразность...

  17. #297
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    Культурная, такая, беседа...
    Это хорошо, что Вы поняли про ляпы журналиста.

  18. #298
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    ...
    Я ж изменил свое высказывание - дабы не давать вам пищу для зафлуживания темы, а вы опять за свое.
    Вы, кстати, так ничего своего по теме так и не привели и мои расклады не опровергли, как и приводимые мной статьи - только кривляние и попытки обгадить оппонента.
    Наверно с вами надо просто - в игнор!
    Ратуйте люди добрые!!! (с)
    Один накидал статей фиг знает какой давности... про кухонные комбайны, напридумывал абстракционисткой ситуевины а виноват другой.
    Почитайте этот ответ Военная авиация в "новом облике" ВС РФ

    Вы дали серьезные расклады Может тогда порадуете раскладом о нападении Белоруссии на Россию. Самое то будет... одна из сторон не имеет ядерного оружия.
    Или снова про бревна в глазах, про сравнивание пальцев и хомосапиенсов начнете говорить...

    Со мной лучше "однобоко" общаться - в уважительно-корректной форме... и отвечу тем же.

  19. #299
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    584

    Smile

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Просвящаю http://news.rosprom.org/news.php?id=6517
    http://www.ato.ru/content/пятое-поколение-салюта
    Потребуются разъяснения Redav рядом


    1. Не-а "мы" это про Россию, Вы тоже можете обратиться.
    2. Про какие такие 32 борта, о каком контракте речь ведете?
    1. Я гражданин РБ.
    2. http://www.sukhoi.org/news/company/?id=2782
    18.08.2009 Министерство обороны РФ и компания «Сухой» подписали три контракта на поставку боевых самолетов

    В 2008 г. министерство обороны и «Сухой» подписали государственный контракт на поставку ВВС РФ 32 фронтовых бомбардировщиков Су-34. Серийное производство этих машин ведется в Новосибирском авиационном производственном объединении им. В.П.Чкалова (НАПО).
    это с того же сайта где и
    http://www.sukhoi.org/news/company/a...dex.php?id=894
    27.12.2006 Начался второй этап государственных испытаний Су-34


    Авиационная холдинговая компания «Сухой» совместно с Военно-воздушными силами РФ приступила ко второму этапу государственных испытаний ударного самолета Су-34.

    Этот этап предусматривает испытания самолета с новыми видами вооружения, которые предлагает оборонно-промышленный комплекс в целях наращивания боевых возможностей новой машины. Этап испытаний рассчитан на три года. Первый — стадия государственных испытаний — был успешно завершен в октябре. Это позволило организовать серийное производство Су-34 на Новосибирском авиационном производственном объединении и начать поставку нового самолета в войска. /и второй этап не нужен был, хм/

    Первые два Су-34 в этом месяце уже переданы российским ВВС. К 2010 г. в соответствии с заключенным трехлетним государственным контрактом НАПО изготовит и передаст ВВС РФ 18 самолетов Су-34. В дальнейшем в Новосибирске планируется выпускать по 8—10 самолетов Су-34 в год.
    Ваше же ссылка.
    Последний раз редактировалось Полешук; 22.04.2010 в 22:45.

  20. #300
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    1. Я гражданин РБ.
    Знаю.

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    2. http://www.sukhoi.org/news/company/?id=2782

    это с того же сайта где и
    http://www.sukhoi.org/news/company/?id=2782

    Ваше же ссылка.
    Вы дали две одинаковые ссылки и они НЕ мои, и мною НЕ давались

    27.12.2006 Начался второй этап государственных испытаний Су-34
    Авиационная холдинговая компания «Сухой» совместно с Военно-воздушными силами РФ приступила ко второму этапу государственных испытаний ударного самолета Су-34.

    Этот этап предусматривает испытания самолета с новыми видами вооружения, которые предлагает оборонно-промышленный комплекс в целях наращивания боевых возможностей новой машины. Этап испытаний рассчитан на три года. Первый — стадия государственных испытаний — был успешно завершен в октябре. Это позволило организовать серийное производство Су-34 на Новосибирском авиационном производственном объединении и начать поставку нового самолета в войска. /и второй этап не нужен был, хм/
    ...
    Прочитав Вашу приписку возвращаемся в начало новостяшки и читаем по новой
    Последний раз редактировалось Redav; 22.04.2010 в 19:10.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •