Страница 7 из 38 ПерваяПервая ... 3456789101117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 758

Тема: Военная авиация в "новом облике" ВС РФ

  1. #121
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZIGZAG Посмотреть сообщение
    ... война в Осетии,там наши ВВС выступили плохо(мягко сказано!)Все мы знаем откуда и как и кто там работал и нет смысла здесь приводить конкретные примеры дремучей глупости(в первую очередь командования)...
    ИМХО прежде всего в очередной раз убедились, что из-за отсутствия единого информационного поля взаимодействие фиговое. Можно валить шишки на командование, на кого угодно. Факт остается фактом - динамика боевых действий меняется кардинально и надо наверстывать время профуканное на перюстройку, дерьмократию и отказаться от половинчатых мер.

  2. #122
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    [QUOTE=ZIGZAG;55867].Например сейчас мне вспомнились две показательные катастрофы,одна 05года с мигом из Андреаполя,другая с майором Трояновым заблудившимся в Балтийском переулке,в обоих случаях потеря квалификации(в первом случае налет за прошлый год вроде 55часов,во втором 30)и недавние громкие АП с мигами из Домны-техника!и совсем свежее-СУ-27см Дзёмги(я как и многие был удивлен,что полет был ночью в СМУ на малой высоте).


    Я имел в виду данный пример.

  3. #123
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Про управление, которое стало лучше. Вы про АСУ слышали? Так вот существовала система в ИА, полк имел два ПН и мог автоматизировано работать с ними и вышестоящим КП дивизии(корпуса) , теперь в АБ переданы все ПН и с ними не то что в автомате даже связи нет. Ликвидируют КП дивизии - а работать на прямую с армией( командованием) как вы думаете, смогут, нет. Подробней не буду, и так разговорился. Но поверьте в данной области стало в разы хуже, и ни кто ни чего не делает, даже на перспективу.

  4. #124
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    А про Осетию - те, кто как тут говорят, глупо управляли войсками, они как раз в новом облике и руководят оптимизацией.

  5. #125
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.10.2007
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    По поводу того, что наши ВВС выступили плохо в Осетии. Зачем обобщать не имея детального представления чем занимались рода авиации в те дни. Например вертолетчикам РЭБовцам надо огромное спасибо сказать.
    2. Для верящих в действенность реформ Сердюкова. Что бы понять к чему реально привело создание АвБ, надо в их кухне повертеться и задачи попробывать порешать. Тогда оптимизма поубавится.

  6. #126
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    Претензий у меня ни к кому нет. Люди повторяют чужие слова, например по АП в предыдущем посте автор все перевернул с ног на голову, все примеры чудовищно перевраны - с моей точки зрения это не их вина. Раздражает одно, когда люди с чужих слов начинают рассуждать, так как будто это и есть истина.
    leha-lp, а Вы не предполагаете, не допускаете, что так форево, как у Вас не во всех частях?

    Михайлов, Зелин из года в год называли цифры роста среднего налета. ЕМНИП достигли уровня где-то 50-60 часов и стремятся его увеличивать. Это хорошо, но в СССР он был в районе 120 часов.

    Восхищен Вами приведенным примером по уровню натренированности. Такого достигали в "застойные" времена летая по две смены четыре дня в неделю. Для того что бы "взять" УМП организовывали в округах сборы. На них и готовили на класс и подтверждали класс /со второго по снайпера/ Такого про нынешние ВВС пока еще не слышал. У Вас получилось, но все части сидя на базе при таком количестве и уровне подготовки летного состава столько нужных метеоусловий набрать не могут. Это легко проверить спросив кто летал в "застойные" годы.

    К тому же в "застойные" времена с таким уровнем подготовки как в Вашей части исправность авиатехники была 90 %. Разве ВСЕ нынешние части имеют такую исправность техники?

    ИМХО истины нет ни у Вас, ни у меня... она где-то рядом. Надеюсь она на "золотой" середине.

    Меня удивляет, что до недавнего времени на авиафорумах жаловались на малый процент исправной авиатехники, а теперь читаю ваши посты и если допустить, что все части так же подготовлены то вообще не понимаю и не вижу ответа на вопрос: "А на чем летало наше ВВС и нафиг им перевооружение, ремонт (модернизация) техники, если все так форево?"

  7. #127
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    ...
    Короче, почему не восстанавливали технику и не поставляли новую, не давали больше керосина, а сокращали полки?
    Для начала бы узнать "лимиты" на ВВС и техсостояние не только авиапарка, но и сил, средств обеспечения, состояния аэродромов, возможностей по их капремонту. Все это не малых денюжек стоит.

    Можно создать АБ с 10 АП в штатах "застойного" времени, но чего они будут стоить если ... /условно-фантосмогорически/ будут иметь всего пару АПА, ТЗ и "убитые" ВВП с рулёжками?

    Считаете не придерживаются какого-то оптимального варианта с учетом наращивания, обеспечения силами и средствами?
    Согласен, что многое нам не известно /и это хорошо/.

  8. #128
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    Точно с Авантюры...
    Не угадали. Даже адреса не знаю (Вы же про инет ресурс написали?).

    Тему работоспособности вертолетных заводов уже затрагивали...

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    Кстати. Когда станет во весь рост вопрос по движкам для Ту-160, их эскадрилью в 6950 АБ тоже "оптимизруют"?
    Разве он должен встать? ЕМНП он стоит и его решают... судя по косвенным признакам. Вы не знали?

  9. #129
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    Про управление, которое стало лучше.
    Разве оно стало лучше? Когда? За счет чего и как этого достигли?

    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    Вы про АСУ слышали? Так вот существовала система в ИА...
    Слышал, знаю. Расскажите мне ПЛИЗ как эта АСУ поможет когда "завалят" истребитель и надо будет доставать летчика. Она обеспечит управление и наведение для ПСО и "Грачей" даст им инфу по закрытому каналу связи... в графическом исполнении, т.е. на электронной карте? Нет. Эта славная АСУ работает только на ИА, а всякая летающая, ползающая "шелупонь" и взаимодействие с другими ей не интересно.

  10. #130
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    А про Осетию - те, кто как тут говорят, глупо управляли войсками, они как раз в новом облике и руководят оптимизацией.
    Млять... опять...
    Так они по своей глупости плохо руководили или они руководили так потому что информацию не получали своевременно, а кто-то с передовой эту инфу передать не мог из-за отсутствия возможности... может на передачу инфы уходило много времени?

  11. #131
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вовчек Посмотреть сообщение
    По поводу того, что наши ВВС выступили плохо в Осетии. Зачем обобщать не имея детального представления чем занимались рода авиации в те дни. Например вертолетчикам РЭБовцам надо огромное спасибо сказать.
    +100
    Абсолютно согласен... всецело.

    Цитата Сообщение от Вовчек Посмотреть сообщение
    Для верящих в действенность реформ Сердюкова. Что бы понять к чему реально привело создание АвБ, надо в их кухне повертеться и задачи попробывать порешать. Тогда оптимизма поубавится.
    Тоже верно. Может подождем с выводами до того пока вся система "переформатируется", заработает и нам станут известны хотя бы примерные... не глобальные цели, задачи?

  12. #132
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Извините, но я в бессмысленной полемике больше не буду участвовать, все, что хотел я, написал, а все остальное - это переливание из пустого в порожние. В основном люди любо не понимают о чем речь, либо вопрос настолько объемен, что по нему нужна беседа не в сети.

  13. #133
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.03.2010
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    Понятно.

    Повторю вопрос.

    Почему нельзя было поднять боеготовность 4-х ИАП (касательно Северо-Запада, т.е. о 6-й А ВВС/ПВО речь), а оптимизировали их до 2 АБ. Причем судя по постам только одну II разряда (2 эск Су-27), а вторую вообще III (1 эск МиГ-31). Ну сократили бы хотя бы только полк в Лодейном Поле, распределив его эскадрильи между оставшимися (самолетам ремонт, полкам керосин).

    Короче, почему не восстанавливали технику и не поставляли новую, не давали больше керосина, а сокращали полки?

    МиГ-29 вроде как вообще 2 АБ остается (под Курском и в Домне), хотя по оптимизации планировали и в Миллерово 6969 АБ на МиГ-29 оставить. А теперь вот, по ссылке на предыдущей странице этой темы, там какая-то группа подчиненная Крымской 6972 АБ остается.

    Теперь различных центров с МиГ-29 больше чем строевых баз. Хотя может так и лучше. Сейчас ничего не поймешь.

    А вы правда думаете,что возможно сохранение того количества аэродромов и самолетов,что было раньше?,имхо это экономически трудно да и с военной точки зрения не нужно(угроза на данный момент менее вероятна там чем с юга например)Не забываете,что все эти аэродромы должны быть прикрыты и обеспеченны соответствующими средствами ПВО и не так как было раньше(к стати на счет ПВО аэродрома у меня возник вопрос к тем кто раньше служил-а какие средства ПВО штатно были на аэродроме например истребителей?,просто когда я был на МАКСе,расспрашивая разработчиков КБП они уверяли ,что в перспективе Панцирь будет на каждой АБ)Про миг, думаю тут беда кроется в двух вещах-сильный износ и меньшая эффективность его как истребителя по сравнению с су-27(кстати про МиГ-35!-у меня "кузен"работает на одном агрегатном заводе в Москве,так вот утверждает,что закажут 48шт и вроде все прояснится после Индийского тендара,хотя он слабо разбирается в технике и очень "ура патриотичен").

  14. #134
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.03.2010
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    Претензий у меня ни к кому нет. Люди повторяют чужие слова, например по АП в предыдущем посте автор все перевернул с ног на голову, все примеры чудовищно перевраны - с моей точки зрения это не их вина. Раздражает одно, когда люди с чужих слов начинают рассуждать, так как будто это и есть истина.

    Вы определитесь пожалуйста,-я или вру или у вас просто свое мнение.С "чужих слов"я не начинаю рассуждать,а начинаю анализировать и делать выводы,-поверьте это разные вещи...с удовольствием в другой теме выслушаю ваше мнение по этим эпизодам!

  15. #135
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.03.2010
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    Про управление, которое стало лучше. Вы про АСУ слышали? Так вот существовала система в ИА, полк имел два ПН и мог автоматизировано работать с ними и вышестоящим КП дивизии(корпуса) , теперь в АБ переданы все ПН и с ними не то что в автомате даже связи нет. Ликвидируют КП дивизии - а работать на прямую с армией( командованием) как вы думаете, смогут, нет. Подробней не буду, и так разговорился. Но поверьте в данной области стало в разы хуже, и ни кто ни чего не делает, даже на перспективу.

    Слышал,и это для меня страшный сон,если так будут и 21 веке управлять авиацией.Вы отказываете в здравом смысле всем руководителям!?(лет 15 назад сам страдал максимализмом-у меня все начальники были идиоты!) думаю как раз о перспективе,то и заботятся....

  16. #136
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.03.2010
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вовчек Посмотреть сообщение
    По поводу того, что наши ВВС выступили плохо в Осетии. Зачем обобщать не имея детального представления чем занимались рода авиации в те дни. Например вертолетчикам РЭБовцам надо огромное спасибо сказать.
    2. Для верящих в действенность реформ Сердюкова. Что бы понять к чему реально привело создание АвБ, надо в их кухне повертеться и задачи попробывать порешать. Тогда оптимизма поубавится.
    Всем нашим солдатам и в частности летчикам я искренне благодарен за их работу и мужество в очередной раз проявленное!Но вертолеты РЭБ были там не сразу!(и эта тема отдельного разговора)И вообще меня не интересует"кто кому отдает честь"я знаю что такое "ВВС Грузии" и что такое ВВС России,и когда мы за четыре дня теряем по разным данным то ли около то ли более десяти самолетов и вертолетов,для меня это показатель плохой работы и не эффективных ВВС.Да и делать вывод,что базы это хуже чем полки(даже вертясь в этой кухне)рано.

  17. #137
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZIGZAG Посмотреть сообщение
    и когда мы за четыре дня теряем по разным данным то ли около то ли более десяти самолетов и вертолетов,для меня это показатель плохой работы и не эффективных ВВС.
    Это как говорить. Можно - "за четыре дня", а можно - "за всю войну".

    Так же и о сбитых. Можно говорить, что ВВС много потеряли, а можно, что наша войсковая ПВО хорошо отражает атаки.

  18. #138
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Вот тут идут жаркие споры о том, что много сократили, мало осталось. Или наоборот.

    А кто-нибудь перед тем, как спорить, посчитал сколько самолетов и летчиков нам надо? Как их оптимально распределить? Кто за это будет платить?

  19. #139
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    584

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Вот тут идут жаркие споры о том, что много сократили, мало осталось. Или наоборот.

    А кто-нибудь перед тем, как спорить, посчитал сколько самолетов и летчиков нам надо? Как их оптимально распределить? Кто за это будет платить?
    Если коротко.
    Сколько самолетов и летчиков - Россия пытается позиционировать себя сверхдержавой - вот и рассчитывайте сколько и как оптимально распределить.
    Кто за это будет платить - за кризисный 2009 число российских миллиардеров выросло. Следовательно кроме "оптимизации" армии возможно провести и "оптимизацию" финансовых ресурсов и потоков России.

    Например у нас, в Беларуси, 15 лет назад рассчитали, что для фронтовой авиации оптимально оставить минимум 2 авиабазы истребителей, одну бомбардировщиков и одну штурмовиков. За 15 лет все базы остались, причем на своих местах (попытки перебазирования некоторых на другие аэродромы были пресечены доблестными "женсоветами", не пожелавшими переезда из добротных немецких домиков в общаги и казармы ). Единственно что истребительные АБ перешли с трех эскадрильного состава на двух, а бомбардировочная и штурмовая с четырех на трех (в 116 браб третья на Су-24МР, в 206 ШАБ третья на Л-39, купленных пару лет назад у Украины). Техника сокращенных эскадрилий осталась на авиабазах.
    Данный состав ФА рассчитывается сохранить по крайней мере до 2020 г. Две эскадрильи МиГ-29 модернизируются в МиГ-29 БМ (покрайней мере начали в 2005), третью планируют заменить на МиГ-35 (ранее планировали на 18 индийских Су-30 К, но сделка сорвалась, т.к. резко подорожал газ для РБ и денег не нашлось). Эскадрилью на Су-27 планировалось модернизировать по схеме Су-27СМ (УБ уже модернизированы в УБМ, один из которых и разбился в Польше). Все продуманно, спокойно, целеустремленно.
    Если считать по Белоруссии, то даже не знаю что должно получиться. Если по населению - то оно в России в 15 раз больше. По территории вообще в 85 раз. Да еще на этой территории где-то 15 % мировых реурсов. По ВВП в 30 раз, кстати, больше (это на счет финансирования).
    С другой стороны из расчета минус доля РВСН и ВМФ.
    Направления и их роль по вероятному применению авиации особо со времен СССР не изменились. На Дальнем востоке только перераспределились доли Китая и США с Японией.
    Но то что остается после "оптимизации", ИМХО конечно, ни в какие критерии не лезет.
    Ресурсов страны, ИМХО, с лихвой хватило бы на приведение в работоспсобное состояние того что было до "оптимизации" как по технике, так по аэродромам и личному составу, включая летный. Но не то, оптимизировать" начали. Не то.

  20. #140
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    584

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZIGZAG Посмотреть сообщение
    1.А вы правда думаете,что возможно сохранение того количества аэродромов и самолетов,что было раньше?,имхо это экономически трудно да и с военной точки зрения не нужно
    2.(угроза на данный момент менее вероятна там чем с юга например)
    3.Не забываете,что все эти аэродромы должны быть прикрыты и обеспеченны соответствующими средствами ПВО и не так как было раньше(к стати на счет ПВО аэродрома у меня возник вопрос к тем кто раньше служил-а какие средства ПВО штатно были на аэродроме например истребителей?,
    4.просто когда я был на МАКСе,расспрашивая разработчиков КБП они уверяли ,что в перспективе Панцирь будет на каждой АБ)
    5.(кстати про МиГ-35!-у меня "кузен"работает на одном агрегатном заводе в Москве,так вот утверждает,что закажут 48шт и вроде все прояснится после Индийского тендара,хотя он слабо разбирается в технике и очень "ура патриотичен").
    1. Ответ в моем посте выше.
    2. На счет юга. от пяти ИАП на 2000 г. (2 на Су-27 и 3 на МиГ-29, один из которых, правда, еще где-то к 2001 перешел на Су-25 и стал 960 шап) по "оптимизации" планировали оставить 2 АБ с тремя истребительными эск в каждой (в Крымске на Су-27 I разряда (так как плюс вертолетный полк), в Миллерово на МиГ-29 II разряда). Но судя по ссылке на данном форуме в итоге осталась одан Крымская АБ, а В Миллерово какая-то группа от неё, непонятной структуры.
    3. В советские времяна на каком аэродроме не был - везде максимум ЗСУ-23-3-2 и Иглы, то же и на белорусских авиабазах. Похоже маневр как был основным средством ПВО для авиаполков, так и останется для эскадрилий сейчас. Вот и сегодня под Минском "Олимпийку" перекрывают - будут Су-25 и МиГ-29 садиться и взлетать с автострады .
    В России, кстати, как часто с дорог летают? У нас каждый год с 2006-го.
    4. вот на это точно денег не хватит!
    5. Дай то Бог. Тогда и у нас одна эскадрилья точно будет (своя).
    Кстати, как-то отмечалось, что 48 МиГ-35 будет закуплено после 2015 до 2020. А до до 2015 еще 24. Т.е всего 72, как и Су-35 (48 до 2015, 24 после). Но это выглядит почти как сказка в российских реалиях. Но почему бы и нет...
    Последний раз редактировалось Полешук; 01.04.2010 в 12:35.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •