МиГ-23 есть в Алжире, Анголе, Индии, Йемене, КНДР, на Кубе, в Ливии, Сирии, Судане и Эфиопии.
В Индии (как мы уже договорились) нет 23 МЛ(Д) - соответственно, и покупать их там не станут - я писал только про потенциальных покупателей 23МЛД из Барановичей. В Ливии вроде были только МФ и МС... в Судане, подозреваю вообще ничего не летает - и никому не надо... в Эфиопии - там вроде опять-таки только БНы - а истребители если и есть, то только 21-е и Су-27... поправьте, если не так
В Йемене их осталось совсем мало (около 5) и их не любят за сложность пилотирования и обслуживания, что я знаю от местных.
рассказали бы... что вообще знаете от местных - всем же интересно :)
У казахов может и остались перехватчики, но никто кроме Джейнс о них не упоминает :), что наводит на мысли.
ну, на Западе вообще этот район не знают...
Про азербайджанцев информация из западных источников и от армян, которые в этом разбираются.
опять-таки - если не трудно и возможно - не посоветуете, где можно компетентные материалы по их боевому составу найти?
Насчет Туркменистана Вы жестоко ошибаетесь - не воруют, а "продают" по приказу самых разных чиновников. Туркменбаши вообще считает, что ему ничего кроме армии толком не нужно.
не понял - так он бережет армию или нет? 25-е хранятся или разделываются?
В Индии (как мы уже договорились) нет 23 МЛ(Д) - соответственно, и покупать их там не станут - я писал только про потенциальных покупателей 23МЛД из Барановичей. В Ливии вроде были только МФ и МС... в Судане, подозреваю вообще ничего не летает - и никому не надо... в Эфиопии - там вроде опять-таки только БНы - а истребители если и есть, то только 21-е и Су-27... поправьте, если не так
рассказали бы... что вообще знаете от местных - всем же интересно :)
ну, на Западе вообще этот район не знают...
опять-таки - если не трудно и возможно - не посоветуете, где можно компетентные материалы по их боевому составу найти?
не понял - так он бережет армию или нет? 25-е хранятся или разделываются?
Вы правильно называете модификации МиГ-23 в разных странах, только в Ливии МСы вроде бы приказали долго жить. И ливийцы и суданцы не прочь хапнуть любой самолет, и у суданцев 2 МиГ-23 все-таки есть.
О Йемене я знаю, что ВВС у них это что-то вроде плохой шутки. Летать там умеют несколько человек, которые пытаются сделать так, чтобы остальные не угробились, как правило путем запрета самостоятельных полетов. В приличном состоянии из всех ВВС только МиГ-29СМТ, и то потому, что их еще не успели раздолбать, хотя 2 (или 3) уже разбили.
На Западе о казахстане ничего не знают, но я имел в виду то, что казахи о МиГ-25 перехватчиках не пишут. Хотя я и не перелопатил всю казахскую прессу, у меня четкое впечатление, что их уже нет. Кроме всего прочего, у Казахстана есть, чем их заменить.
Компетентные материалы о ВВС Азербайджана я не видел - но в Армении есть компетентные органы :) . В Туркмении же держат армию в готовности к расстрелу мирного населения, а ВВС Туркменбаши пофигу. Но по традиции и до того момента, как Туркменбаши окончательно зажрется, Миг-29 держат в хорошем состоянии для ПВО, а Су-25 для противопартизанских и прочих полезных действий. МиГ-25 на вооружении нет и хранят их как в России, только дают растаскивать не всем подряд, а особо приближенным.
У казахов же есть Су-27 и МиГ-31, зачем им поддерживать еще и парк старых машин?
потому что МиГ-25 гораздо более простой самолет, нежели МиГ-31
потому, что МиГ-25 можно отремонтировать на Украине и в Азербайджане
потому, что запчасти для них можно купить там же (или даже в Туркмении)
Сообщение от Viggen
Вы правильно называете модификации МиГ-23 в разных странах, только в Ливии МСы вроде бы приказали долго жить. И ливийцы и суданцы не прочь хапнуть любой самолет, и у суданцев 2 МиГ-23 все-таки есть.
Спасибо, но думаю, наличие 23-х в Судане чисто номинальное - им не нужен такой самолет, воевать не с кем, а эксплуатировать сложно и дорого для противопартизанских действий
О Йемене я знаю, что ВВС у них это что-то вроде плохой шутки. Летать там умеют несколько человек, которые пытаются сделать так, чтобы остальные не угробились, как правило путем запрета самостоятельных полетов. В приличном состоянии из всех ВВС только МиГ-29СМТ, и то потому, что их еще не успели раздолбать, хотя 2 (или 3) уже разбили.
Спасибо, интересно. Эх, съездить бы туда!..
На Западе о казахстане ничего не знают, но я имел в виду то, что казахи о МиГ-25 перехватчиках не пишут. Хотя я и не перелопатил всю казахскую прессу, у меня четкое впечатление, что их уже нет. Кроме всего прочего, у Казахстана есть, чем их заменить.
говорят, что стоят (хотя и не летают) то ли в Жана-Сэмэй, то ли в Николаевке
Компетентные материалы о ВВС Азербайджана я не видел - но в Армении есть компетентные органы :).
Хорошо, когда есть такие знакомые. А кое-какие сведения относительно нынешнего и прошлого АзВВС можно узнать, например, через ЛС?
В Туркмении же держат армию в готовности к расстрелу мирного населения, а ВВС Туркменбаши пофигу.
теперь понял, что Вы имели в виду
ну, высокие чины будут скорей продавать самолеты целиком, чем с кусачками искать блоки с драгметаллами...
ИНДИЯ СНИМАЕТ С ВООРУЖЕНИЯ САМОЛЕТЫ МИГ-25
/Газета.ru/
Военно-воздушные силы Индии решили отказаться от дальнейшего использования советских самолетов МиГ-25. Представитель ВВС заявил, что последние четыре самолета этой марки, которые были куплены у Советского союза в 1981 году, будут сняты со службы 1 мая.
В ВВС России в Мончегорском и Шаталовском полках осталось около 30 разведчиков.
3) в 2-х названных орап есть учебные МиГ-25РУ;
В Шаталово есть и несколько (точной цифры не помню, но довольно много, что-то порядка четырех или пяти) МиГ-25ПУ. Но проблема в том, что они, несмотря на хорошее техническое состояние, находятся за штатом и в штат по неким бюрократическим причинам введены быть пока не могут. Т.е., по сути, прикованы к земле.
В этом году в июле наблюдал миг 25 рб и ру в Шаталово в воздухе
А ушами их "наблюдают" многие, и не только в Шаталово... :D :D :D
В ВВС России разъяснили инцидент, случившийся накануне в Москве, который вызвал повышенное внимание граждан.
Как передает корреспондент РИА Новости, в четверг около 14.30 мск жители столицы в разных районах города услышали громкий хлопок, от которого в некоторых домах затряслись стекла и сработали сигнализации в автомашинах.
Как пояснил РИА Новости представитель ВВС России полковник Александр Дробышевский, в этом нет ничего необычного.
"Накануне самолет ВВС РФ МиГ-25 выполнявший полет по стандартному маршруту в 14.30 мск на высоте двадцать тысяч сто метров на удалении 30 километров от МКАД "перешел" сверхзвуковой барьер", - сказал Дробышевский.
Самолет вылетел в 13.49 с аэродрома Шаталово. По завершении полета истребитель вернулся на аэродром базирования. Представитель ВВС добавил, что это звук слышали даже в Смоленске.
"Такие случаи происходят довольно часто, но обращают на них внимание редко", - отметил Дробышеский. http://www.rian.ru/defense_safety/20...987-print.html
Мой друг ездил в Щучин. Там есть спарка МиГ-25. По его рассказам без движков.Есть фото.Но пока не отсканировал. Так же в музее "Линия Сталина", что под Минском, я видел своими глазами, Довольно в хорошем состоянии.