МОСКВА, 31 окт - РИА Новости. Третья в 2016 году партия фронтовых бомбардировщиков Су-34 передана Воздушно-космическим силам России, сообщает в понедельник пресс- служба компании "Сухой".
Государственный контракт с Министерством обороны РФ на поставку партии из 92 бомбардировщиков Су-34 рассчитан до 2020 года.
"Сегодня компания "Сухой" передала Министерству обороны РФ третью в этом году партию фронтовых бомбардировщиков Су-34 в рамках исполнения гособоронзаказа 2016 года. Самолеты были приняты заказчиком 21 октября в рамках Единого дня приемки. Бомбардировщики поднялись в воздух с аэродрома Новосибирского авиационного завода им. В.П. Чкалова и направились к месту своей дислокации", - говорится в сообщении.
Многофункциональный истребитель-бомбардировщик Су-34 способен эффективно поражать наземные, морские и воздушные цели в любом географическом районе с применением всех видов авиационных боеприпасов, в том числе высокоточных. Установленное на Су-34 оборудование позволяет применять оружие по нескольким целям одновременно. Большая емкость топливных баков, высокоэкономичные двигатели, система дозаправки в воздухе, а также подвеска дополнительных топливных баков обеспечивают дальность полета Су-34, приближающуюся к возможностям стратегических бомбардировщиков.
МОСКВА, 2 ноя - РИА Новости. Очередная партия истребителей-бомбардировщиков Су-34 в среду пополнила парк авиационной техники летной авиачасти в Хабаровском крае, сообщил начальник пресс-службы Восточного военного округа (ВВО) полковник Александр Гордеев.
Он напомнил, что ранее летный и инженерно-технический состав бомбардировочного полка прошел переобучение в Липецком авиацентре.
"Самолеты данной модификации, поступившие на вооружение летной части Восточного военного округа, в этом году уже приняли участие в ряде летных тактических учений, в том числе с боевыми пусками ракет и бомбометанием", - сказал Гордеев.
По его словам, новая партия истребителей-бомбардировщиков будет введена в строй в предстоящем учебном году и в ходе летных учений выполнит учебно-боевые задачи в составе эскадрильи.
После стольких лет доработок,с неизвестным пока результатом,после которого планируют модернизировать 40 из 250 самолетов,смелое сравнение,на видео только бросковые,до реального пуска как до Китая...!и в конечном счете получат тот же су-34 если не хуже!
Последний раз редактировалось L39aero; 09.11.2016 в 17:23.
Авиационного базирования вариант - облегченный и укороченный, попытки сделать универсальную ракету провалились, под ракету самолеты специально дорабатываются.
Как минимум,усиление центроплана с введением доп точки подвески,доработки электросистемы,эдсу,сау и т.д.в общем не дешево,ах да сам рлпк дорабатывается еще!
Как минимум,усиление центроплана с введением доп точки подвески,доработки электросистемы,сау
Все современные боевые самолеты могут проходить эти доработки по нескольку раз за время эксплуатации.
эдсу,
вероятнее всего, дело ограничится обновлением ПО. А может быть и этого не понадобится. Если самолет умеет летать с МЗБД, то для полета с ракетой удобной с точки зрения аэродинамики, будет достаточно и текущей версии ПО.
За счет чего? Может быть за счет стартового ускорителя?
Не только, если нужно было только ускоритель исключить, давно бы уже летали с Брамосами.
The air launched version has been developed and has lesser weight and additional rear fins for aerodynamic stability during separation from the aircraft during launch.
Из рекламного проспекта.
Сам пуск тоже спряжен с трудностями, похоже отцеп возможен только из горизонтального полета не ниже определенной высоты. Двигатель запускается в свободном падении.
вероятнее всего, дело ограничится обновлением ПО. А может быть и этого не понадобится.
Понадобится, даже не сомневайтесь, выдать ЦУ и пакет нав. данных, координаты ЛА при отцепе. и много всего, плюс скорее всего еще и пару блоков железа, для Х-32 в свое время целый контейнер пришлось разрабатывать.
Последний раз редактировалось lindr; 09.11.2016 в 20:37.
Не только, если нужно было только ускоритель исключить, давно бы уже летали с Брамосами.
То есть, дороаботка носителя, о которой только что было сказано столько слов, уже перестала быть нужна? Так?
Сообщение от lindr
Из рекламного проспекта.
The air launched version has been developed and has lesser weight and additional rear fins for aerodynamic stability during separation from the aircraft during launch.
Разве здесь конкретизируется меры по снижению массы изделия?
Сообщение от lindr
Сам пуск тоже спряжен с трудностями, похоже отцеп возможен только из горизонтального полета не ниже определенной высоты. Двигатель запускается в свободном падении.
Те же особенности свойственны и Х-31, но ни кто не называет их трудностями.
Сообщение от lindr
Понадобится, даже не сомневайтесь, выдать ЦУ и пакет нав. данных, координаты ЛА при отцепе. и много всего,
При всем уважении я всё же позволю себе посомневаться, так как перечисленные Вами функции не относятся к ЭДСУ.
Все,да не все,не будете же вы утверждать,что не проще и дешевле разработать заранее узел центроплана в исходнике(су-34 снизу порассматривайте;)),СУВ обычно дорогое удовольствие хоть и нужное,там и логика работы и увязка с ЭДСУ,не говоря о самой отработке применения,отделения от носителя!Су-30мки за неимением лучшего взят на эту роль,вот и все!и кстати х-31 не надо сравнивать с монстрами типа брамоса или птб-3000,это другие массы,другие реакции носителя!
Последний раз редактировалось L39aero; 09.11.2016 в 22:33.
Да кстати, сейчас активно идет доводка Брамос-М, она еще легче, от 3 тонн осталось 1.5 со всеми вытекающими.
Похоже реально будут ставить именно ее, а 2.5 тонный вариант видимо тяжеловат таки даже для доработанного Су-30, причем судя по бортовым номерам, машины дорабатывались на заводе в процессе сборки новых машин и не факт что удастся доработать строевые под 2.5 тонный вариант.
С Брамос-М думаю проблем будет меньше, ну и сама она меньше -)
Последний раз редактировалось lindr; 10.11.2016 в 00:11.
Правильно!это единственная доработанная машина,и первые броски,в идеальных условиях!ну расскажите мне как же не влияет на носитель масса отделяемого объекта,еще и с аку пускаемого!я внимательно почитаю!
Это отменяет запечатленный на видео факт подъема в воздух базового «Брамоса» самолетом Су-30?
Не базового Брамоса, а облегченного, не обычным МКИ, а специальной модификации похоже с усиленным силовым набором:
Structural modifications have been carried out in the aircraft to integrate BrahMos on to it, explained Mishra
Sudhir Kumar Mishra - разработчик.
500 кг – это как раз масса ускорителя для ракет, базирующихся на поверхности.
У Брамоса-А ускоритель есть
По каким признакам это установлено
МиГ-29К, западные машины, "новый" индийский многоцелевик и обычные Су-30МКИ планируют вооружить Брамос-М (1500кг), МКИ до 3 ракет, остальные по одной, поступление на вооружение в 2018-19 годах.
Это говорит лишь о том, что корабельный и береговой варианты были первыми по порядку разработки производства.
Нет, разработка шла одновременно, попытки подвесить Брамос хоть подо что нибудь имели место с 2005 года. Ил-38SD удалось отмазаться, Ту-142МК то же, Подейдон похоже тоже.
Су-30МКИ безуспешно натягивали на Брамос почти 10 лет
In 2008 efforts began to integrate the BRAHMOS into the weapons systems of the Indian Air Force’s Su-30MKI multirole fighters.
Пока не поняли, что придется делать специальную модификацию самолета под специальную модификацию ракеты.
По степени готовности: еще в 2007-08 говорили: если беретесь, тестовые ракеты дадим.
Ну и на закуску:
Integrating the Brahmos with the Su-30MKI encountered several technical challenges. IIT Mumbai assisted with studies in “computational fluid dynamics” to ascertain that the giant missile did not create disruptive airflow that would destabilise the fighter or starve its two engines of air.
Похоже имеют место серьезные ограничения по режимам полета. Выход за них чреват потерей управляемости, остановкой двигателей и прочими радостями...
Последний раз редактировалось lindr; 10.11.2016 в 14:42.