Страница 69 из 89 ПерваяПервая ... 195965666768697071727379 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,380 из 1779
Like Tree1510Likes

Тема: Су-34 составит основу ударной мощи фронтовой авиации??

  1. #1361
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rus_Knights Посмотреть сообщение
    Известна ли его RF регистрация?
    С какой целью интересуетесь? (с)
    Одинаковое одинаковому-рознь

  2. #1362
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    1,229

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rus_Knights Посмотреть сообщение
    Известна ли его RF регистрация?
    ...от автора фото)) RF-93801
    Fencer, Djoker and KURYER like this.

  3. #1363
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    МОСКВА, 31 окт - РИА Новости. Третья в 2016 году партия фронтовых бомбардировщиков Су-34 передана Воздушно-космическим силам России, сообщает в понедельник пресс- служба компании "Сухой".

    Государственный контракт с Министерством обороны РФ на поставку партии из 92 бомбардировщиков Су-34 рассчитан до 2020 года.

    "Сегодня компания "Сухой" передала Министерству обороны РФ третью в этом году партию фронтовых бомбардировщиков Су-34 в рамках исполнения гособоронзаказа 2016 года. Самолеты были приняты заказчиком 21 октября в рамках Единого дня приемки. Бомбардировщики поднялись в воздух с аэродрома Новосибирского авиационного завода им. В.П. Чкалова и направились к месту своей дислокации", - говорится в сообщении.

    Многофункциональный истребитель-бомбардировщик Су-34 способен эффективно поражать наземные, морские и воздушные цели в любом географическом районе с применением всех видов авиационных боеприпасов, в том числе высокоточных. Установленное на Су-34 оборудование позволяет применять оружие по нескольким целям одновременно. Большая емкость топливных баков, высокоэкономичные двигатели, система дозаправки в воздухе, а также подвеска дополнительных топливных баков обеспечивают дальность полета Су-34, приближающуюся к возможностям стратегических бомбардировщиков.
    Fencer and KURYER like this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  4. #1364
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    МОСКВА, 2 ноя - РИА Новости. Очередная партия истребителей-бомбардировщиков Су-34 в среду пополнила парк авиационной техники летной авиачасти в Хабаровском крае, сообщил начальник пресс-службы Восточного военного округа (ВВО) полковник Александр Гордеев.

    Он напомнил, что ранее летный и инженерно-технический состав бомбардировочного полка прошел переобучение в Липецком авиацентре.

    "Самолеты данной модификации, поступившие на вооружение летной части Восточного военного округа, в этом году уже приняли участие в ряде летных тактических учений, в том числе с боевыми пусками ракет и бомбометанием", - сказал Гордеев.

    По его словам, новая партия истребителей-бомбардировщиков будет введена в строй в предстоящем учебном году и в ходе летных учений выполнит учебно-боевые задачи в составе эскадрильи.
    KURYER and Fencer like this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  5. #1365
    Старожил Форумчанин Аватар для lithium
    Регистрация
    03.01.2016
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Утверждение о том, что только Су-34 может поднимать крупные боеприпасы оказалось ошибочным

  6. #1366
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    После стольких лет доработок,с неизвестным пока результатом,после которого планируют модернизировать 40 из 250 самолетов,смелое сравнение,на видео только бросковые,до реального пуска как до Китая...!и в конечном счете получат тот же су-34 если не хуже!
    Последний раз редактировалось L39aero; 09.11.2016 в 17:23.

  7. #1367
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Авиационного базирования вариант - облегченный и укороченный, попытки сделать универсальную ракету провалились, под ракету самолеты специально дорабатываются.

  8. #1368
    Старожил Форумчанин Аватар для lithium
    Регистрация
    03.01.2016
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Авиационного базирования вариант - облегченный и укороченный,
    За счет чего? Может быть за счет стартового ускорителя?
    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    попытки сделать универсальную ракету провалились
    Кто сказал?
    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    под ракету самолеты специально дорабатываются.
    Каков объем доработок?

  9. #1369
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    Как минимум,усиление центроплана с введением доп точки подвески,доработки электросистемы,эдсу,сау и т.д.в общем не дешево,ах да сам рлпк дорабатывается еще!

  10. #1370
    Старожил Форумчанин Аватар для lithium
    Регистрация
    03.01.2016
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    Как минимум,усиление центроплана с введением доп точки подвески,доработки электросистемы,сау
    Все современные боевые самолеты могут проходить эти доработки по нескольку раз за время эксплуатации.
    эдсу,
    вероятнее всего, дело ограничится обновлением ПО. А может быть и этого не понадобится. Если самолет умеет летать с МЗБД, то для полета с ракетой удобной с точки зрения аэродинамики, будет достаточно и текущей версии ПО.

  11. #1371
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Кто сказал?
    Факты. Прочие версии давно служат.

    За счет чего? Может быть за счет стартового ускорителя?
    Не только, если нужно было только ускоритель исключить, давно бы уже летали с Брамосами.

    The air launched version has been developed and has lesser weight and additional rear fins for aerodynamic stability during separation from the aircraft during launch.
    Из рекламного проспекта.

    Сам пуск тоже спряжен с трудностями, похоже отцеп возможен только из горизонтального полета не ниже определенной высоты. Двигатель запускается в свободном падении.

    вероятнее всего, дело ограничится обновлением ПО. А может быть и этого не понадобится.
    Понадобится, даже не сомневайтесь, выдать ЦУ и пакет нав. данных, координаты ЛА при отцепе. и много всего, плюс скорее всего еще и пару блоков железа, для Х-32 в свое время целый контейнер пришлось разрабатывать.
    Последний раз редактировалось lindr; 09.11.2016 в 20:37.

  12. #1372
    Старожил Форумчанин Аватар для lithium
    Регистрация
    03.01.2016
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Факты.
    Какие?
    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Не только, если нужно было только ускоритель исключить, давно бы уже летали с Брамосами.
    То есть, дороаботка носителя, о которой только что было сказано столько слов, уже перестала быть нужна? Так?
    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Из рекламного проспекта.
    The air launched version has been developed and has lesser weight and additional rear fins for aerodynamic stability during separation from the aircraft during launch.
    Разве здесь конкретизируется меры по снижению массы изделия?
    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Сам пуск тоже спряжен с трудностями, похоже отцеп возможен только из горизонтального полета не ниже определенной высоты. Двигатель запускается в свободном падении.
    Те же особенности свойственны и Х-31, но ни кто не называет их трудностями.
    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Понадобится, даже не сомневайтесь, выдать ЦУ и пакет нав. данных, координаты ЛА при отцепе. и много всего,
    При всем уважении я всё же позволю себе посомневаться, так как перечисленные Вами функции не относятся к ЭДСУ.

  13. #1373
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Какие?
    Прочие версии давно служат.

    То есть, дороаботка носителя, о которой только что было сказано столько слов, уже перестала быть нужна? Так?
    Нет. Нужна и доработка носителя и новая модификация ракеты.

    Разве здесь конкретизируется меры по снижению массы изделия?
    Да. Иначе написали бы - просто без ускорителя.

    P.S Ускоритель есть, новой конструкции, облегченный, ракета в целом легче на 500 кг.

    Те же особенности свойственны и Х-31, но ни кто не называет их трудностями.
    Напрасно.

    При всем уважении я всё же позволю себе посомневаться, так как перечисленные Вами функции не относятся к ЭДСУ.
    Я участвовал в работах по адаптации Х-35 и Х-32. Мы первыми добились чтобы Х-35 работала с воздушного старта. Первыми пустили Х-32.

    Индусы еще в 2005-2007 предлагали нам обеспечить воздушный пуск Брамоса, мы сумели отказаться, слава Богу.
    Последний раз редактировалось lindr; 09.11.2016 в 21:59.

  14. #1374
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    Все,да не все,не будете же вы утверждать,что не проще и дешевле разработать заранее узел центроплана в исходнике(су-34 снизу порассматривайте;)),СУВ обычно дорогое удовольствие хоть и нужное,там и логика работы и увязка с ЭДСУ,не говоря о самой отработке применения,отделения от носителя!Су-30мки за неимением лучшего взят на эту роль,вот и все!и кстати х-31 не надо сравнивать с монстрами типа брамоса или птб-3000,это другие массы,другие реакции носителя!
    Последний раз редактировалось L39aero; 09.11.2016 в 22:33.

  15. #1375
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Да кстати, сейчас активно идет доводка Брамос-М, она еще легче, от 3 тонн осталось 1.5 со всеми вытекающими.

    Похоже реально будут ставить именно ее, а 2.5 тонный вариант видимо тяжеловат таки даже для доработанного Су-30, причем судя по бортовым номерам, машины дорабатывались на заводе в процессе сборки новых машин и не факт что удастся доработать строевые под 2.5 тонный вариант.

    С Брамос-М думаю проблем будет меньше, ну и сама она меньше -)
    Последний раз редактировалось lindr; 10.11.2016 в 00:11.
    L39aero and KURYER like this.

  16. #1376
    Старожил Форумчанин Аватар для lithium
    Регистрация
    03.01.2016
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Прочие версии давно служат.
    Это говорит лишь о том, что корабельный и береговой варианты были первыми по порядку разработки производства.
    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Нужна и доработка носителя
    Разве это ставилось под сомнение?
    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    новая модификация ракеты.
    Х-35 так же существует в трех вариантах, а если учитывать и вертолетное базирование, то и в четырех вариантах. Что из этого следует?
    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Да. Иначе написали бы - просто без ускорителя.
    Читать можно только то, что написано. Остальное домыслы.
    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    ракета в целом легче на 500 кг.
    500 кг – это как раз масса ускорителя для ракет, базирующихся на поверхности.
    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Напрасно.
    Да обеспечить пуск тяжелой ПКР в тех же условиях, что и Р-73 очень заманчиво. В будущем, наверное, так и сделают.
    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Я участвовал в работах по адаптации … Х-32.
    Уважаемый lindr, как прикажите Вас понимать? Вы хотите сказать, что сначала была корабельная Х-32, а Вы адаптировали ее для применения с Ту-22М3?
    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Первыми пустили Х-32.
    Что, были конкуренты?

  17. #1377
    Старожил Форумчанин Аватар для lithium
    Регистрация
    03.01.2016
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Да кстати, сейчас активно идет доводка Брамос-М, она еще легче, от 3 тонн осталось 1.5
    Это отменяет запечатленный на видео факт подъема в воздух базового «Брамоса» самолетом Су-30?
    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    2.5 тонный вариант видимо тяжеловат таки даже для доработанного Су-30,
    По каким признакам это установлено?
    Последний раз редактировалось lithium; 10.11.2016 в 12:11.

  18. #1378
    Старожил Форумчанин Аватар для lithium
    Регистрация
    03.01.2016
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    кстати х-31 не надо сравнивать с монстрами типа брамоса или птб-3000
    По массе их сравнили только Вы.
    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    это другие массы,другие реакции носителя!
    Все реакции носителя в норме. Это подтверждено видеосъемкой.

  19. #1379
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    Правильно!это единственная доработанная машина,и первые броски,в идеальных условиях!ну расскажите мне как же не влияет на носитель масса отделяемого объекта,еще и с аку пускаемого!я внимательно почитаю!

  20. #1380
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Это отменяет запечатленный на видео факт подъема в воздух базового «Брамоса» самолетом Су-30?
    Не базового Брамоса, а облегченного, не обычным МКИ, а специальной модификации похоже с усиленным силовым набором:

    Structural modifications have been carried out in the aircraft to integrate BrahMos on to it, explained Mishra

    Sudhir Kumar Mishra - разработчик.

    500 кг – это как раз масса ускорителя для ракет, базирующихся на поверхности.
    У Брамоса-А ускоритель есть

    По каким признакам это установлено
    МиГ-29К, западные машины, "новый" индийский многоцелевик и обычные Су-30МКИ планируют вооружить Брамос-М (1500кг), МКИ до 3 ракет, остальные по одной, поступление на вооружение в 2018-19 годах.

    Это говорит лишь о том, что корабельный и береговой варианты были первыми по порядку разработки производства.
    Нет, разработка шла одновременно, попытки подвесить Брамос хоть подо что нибудь имели место с 2005 года. Ил-38SD удалось отмазаться, Ту-142МК то же, Подейдон похоже тоже.

    Су-30МКИ безуспешно натягивали на Брамос почти 10 лет

    In 2008 efforts began to integrate the BRAHMOS into the weapons systems of the Indian Air Force’s Su-30MKI multirole fighters.
    Пока не поняли, что придется делать специальную модификацию самолета под специальную модификацию ракеты.

    По степени готовности: еще в 2007-08 говорили: если беретесь, тестовые ракеты дадим.

    Ну и на закуску:


    Integrating the Brahmos with the Su-30MKI encountered several technical challenges. IIT Mumbai assisted with studies in “computational fluid dynamics” to ascertain that the giant missile did not create disruptive airflow that would destabilise the fighter or starve its two engines of air.


    Похоже имеют место серьезные ограничения по режимам полета. Выход за них чреват потерей управляемости, остановкой двигателей и прочими радостями...
    Последний раз редактировалось lindr; 10.11.2016 в 14:42.
    L39aero, KURYER and OKA like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •