Страница 4 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 131

Тема: Китайский истребитель пятого поколения.(фотка прототипа)

  1. #61
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Когда у кого-то радость и праздник, то обязательно найдется человек с бочкой дёгтя на ложку мёда
    Китайский J-20 напоминает «конструкцию 25-летней давности»

    Появившиеся в интернете фотографии спровоцировали спекуляции, что Китай достиг быстрого прогресса в разработке истребителя нового поколения, чтобы конкурировать с США, Индией и Россией.

    По всей видимости, на фотографиях виден самолет, известный как J-20 и JXX, проходящий наземные испытания.

    Министр обороны США Роберт Гейтс (Robert Gates) недавно заявлял, что Китай будет в состоянии создать истребитель нового поколения к 2020 году, но если фотографии являются подлинными, логично было бы предположить, что он мог сделать это лет десять назад и даже ранее. Впрочем, эксперты возражают против выводов, сделанных на основе лишь фотографий.

    Но некоторые аналитики уже поделились своими оценками. Авиакосмический эксперт Международного института стратегических исследований Дуглас Барри (Douglas Barrie) отметил, что планер J-20 напоминает «заброшенный» российский прототип МиГ 1.42. Другой эксперт Ричард Абулафиа (Richard Aboulafia) говорит, что новый китайский истребитель выглядит так, как будто был разработан в 1985 году.

    Программы разработки боевых самолетов в Китае отстают от уровня конкурентов на Западе и России. Китайский истребитель четвертого поколения J-10 был создан в 2006 году, но по своим характеристикам он сравним с серийными западными самолетами 20-летней давности. Пекин также пытается разработать палубный самолет J-15 на основе российского Су-33.

    Программа истребителя пятого поколения, по мнению экспертов, будет сталкиваться с серьезными трудностями по мере продвижения от стадии прототипа до серийного образца. Например, китайская авионика – программно-управляемые электронные системы – по своему совершенству отстает на поколение от американских, европейских, израильских и российских систем.

    Неясно, какой двигатель стоит на новом китайском самолете. Некоторые комментаторы полагают, что это WS-15, однако этому ТРДДФ понадобится еще несколько лет доработок, чтобы дойти до серийного выпуска. Потенциальные иностранные поставщики впредь будут более осторожными в поставках оборудования из-за опасений незаконного копирования.


    По информации www.telegraph.co.uk

  2. #62
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    15.06.2010
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Теперь верю, что машина летает, и это уже хорошо. Обращаюсь к андрею-rlhzrl: есть ли какая-нибудь официальная информация о самолете? Назначение его, какие моторы, оборудование и пр.? Что вообще о нем известно официально? Сколько их планируется построить для испытаний? Что за второй самолет, фото которого мы видели ранее? Являются ли они конкурентами?
    насколько я знаю,до сих пор нет никакой официальной информации,поэтому к сожаления,не могу тебе ответить что на самолете установили .и остальные информации также все засекречены((
    полет является первым.и когда будет второй раз.тоже не знаю
    я китаец.учусь в Москве.люблю Россию и люблю авиацию...

  3. #63
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Большие Васюки
    Сообщений
    201

    По умолчанию Вот еще один ролик на китайском сайте

    http://video.sina.com.cn/v/b/4492949....html#44929270

    в интервью американскому министру обороны сказали, что к 2017-2019 будет в строю. Китайцы работают быстро.

    http://www.bbc.co.uk/news/world-asia-pacific-12159571

  4. #64
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Геннадий Посмотреть сообщение
    в интервью американскому министру обороны сказали, что к 2017-2019 будет в строю. Китайцы работают быстро.
    Китай встревожил США своими военными разработками

    Китай достиг большего прогресса в разработке истребителя пятого поколения с использованием технологии "стелс", чем предполагали США. Это признал в субботу в беседе с журналистами на борту самолета по пути в Пекин глава Пентагона Роберт Гейтс, передает ИТАР-ТАСС.

    В КНР он пробудет до 12 января. Гейтс проведет встречи не только со своим коллегой - генералом Лян Гуанле, но и с председателем КНР Ху Цзиньтао и другими официальными лицами, включая министра иностранных дел Ян Цзечи.

    По словам шефа Пентагона, военные технологические достижения Китая, включая создание антикорабельной баллистической ракеты, тревожат Вашингтон. "Совершенно ясно, что они обладают потенциалом, способным угрожать тому, что имеется в нашем распоряжении, - отметил он. - Мы должны обращать внимание на них (китайцев) и отвечать соответствующим образом, разрабатывая наши программы".

    Как указал Гейтс, США давно уже знали о намерении Пекина создать собственный истребитель с применением технологии "стелс", призванной сделать самолет малозаметным для радаров противника. Но американская разведка явно ошиблась, прогнозируя, когда это может произойти, сказал он.

    Тем не менее, подчеркнул Гейтс, Пекин еще на годы отстает от США по самолетам-"невидимкам", и даже к 2015 году у Пентагона подобных боевых машин будет гораздо больше, чем у какой-либо другой страны.

    09.01.2011
    http://www.arms-expo.ru/

    Хм-м ... не амеры ли еще недавно упирали на то что главное качество, а не количество и даже малое количество их "невидимок" любого супостата "порвет как тузик грелку"?

    Бедная амерская разведка и тут ошиблись и с оружием массового поражения в Ираке ошиблись и с прогнозом, что в Афгане очень быстро уничтожат всю Аль-Каиду... От жеж непруха (с) ...всё как с прогнозами у Гидрометцентра России
    Последний раз редактировалось Redav; 12.01.2011 в 04:54.

  5. #65
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2005
    Адрес
    г.Уфа
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    Бедная амерская разведка и тут ошиблись и с оружием массового поражения в Ираке ошиблись и с прогнозом, что в Афгане очень быстро уничтожат всю Аль-Каиду... От жеж непруха (с) ...всё как с прогнозами у Гидрометцентра России

    Редьярд Киплинг называл это "Большой игрой".
    Вот тут давеча в ТВ видел, как Б.Обама на Китай сетовал- мол, кризис бы давно миновали, да Китай чего-то телится- с баксами мутит...
    Вобщем потихоньку из Китая монстра делают...

  6. #66
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    вести показали первый полет http://www.vesti.ru/doc.html?id=419847#video_wrap
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  7. #67
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    15.06.2010
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    вести показали первый полет http://www.vesti.ru/doc.html?id=419847#video_wrap
    вы тоже в МАИ учиться?на каком курсе?
    я китаец.учусь в Москве.люблю Россию и люблю авиацию...

  8. #68
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Китай встревожил США своими военными разработками

    Китай достиг большего прогресса в разработке истребителя пятого поколения с использованием технологии "стелс", чем предполагали США. Это признал в субботу в беседе с журналистами на борту самолета по пути в Пекин глава Пентагона Роберт Гейтс, передает ИТАР-ТАСС.
    .....................
    Хм-м ... не амеры ли еще недавно упирали на то что главное качество, а не количество и даже малое количество их "невидимок" любого супостата "порвет как тузик грелку"?

    Бедная амерская разведка и тут ошиблись и с оружием массового поражения в Ираке ошиблись и с прогнозом, что в Афгане очень быстро уничтожат всю Аль-Каиду... От жеж непруха (с) ...всё как с прогнозами у Гидрометцентра России
    Молодцы китайцы! Вот что значит страна под умелой руководящей и направляющей ролью Коммунистической партии! Тихим сапом создали, построили и уже взлетели... Это наши денежку только "пилят"... Мое мнение, что Китай быстрее примет свой самолет на вооружение. Индия в скором будущем будет работать не с Россией, а с Китаем. В России ужо по факту дельного ничего не могут сделать...
    Амеровская разведка работает уже как "полиция нравов" - девок из России отлавливает, которых под видом разведчиц в амэрику отправляют... Девчонки валюту своей крыше отстегивают, за "переброску" и подбор мужей на Западе...... Это как это называется в нашем новом капиталистическом обществе - "зарабатывание средств внутренними возможностями силовых ведомств"... МО РФ тогда земли и технику распродало - заработали и распилили, разведка - молодые кадры перепрофилируют.... Ржунемагу!

  9. #69
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Китай поднял в воздух прототип самолета 5-го поколения




    Как следует из размещенных на нескольких китайских сайтах фотографий, сегодня поднялся в воздух прототип нового китайского тяжелого двухдвигательного истребителя пятого поколения, спроектированного с использованием технологий малозаметности («стелс»). Первые фотографии нового самолета, изготовленного на 132-м авиазаводе в городе Чэнду (провинция Сычуань), появились в интернете еще в конце прошлого года, а первых числах января появились фото пробежек самолета и его осмотра большой группой людей в штатском и военных.
    ----------------------<cut>----------------------
    По внешнему виду самолет, который китайские энтузиасты авиации называют J-20, отчасти напоминает российский прототип истребителя пятого поколения МиГ 1.42, совершившего два полета в 2000 г. (программа была закрыта), а отчасти — американский истребитель пятого поколения F-22.



    Он выполнен по аэродинамической схеме «утка» с передним расположением оперения; по такой же схеме был сделан МиГ 1.42 и китайский истребитель четвертого поколения J-10, который серийно производится на заводе в Чэнду. По своим размерам, как можно судить по опубликованным фотографиям, китайский «стелс» превосходит и F-22, и российский прототип истребителя пятого поколения Т-50 ОКБ Сухого, первый полет которого состоялся год назад.
    Официальных сообщений о разработке нового истребителя в Китае не было, а китайские СМИ в своих публикациях о новой машине ссылаются на западные сайты. Ранее один из генералов ВВС НОАК заявил, что китайский истребитель пятого поколения поступит на вооружение в 2016 г., а министр обороны США Роберт Гейтс предположил, что это произойдет не ранее 2020 г.



    Первый полет китайского прототипа самолета пятого поколения знаменует вхождение КНР в клуб стран — разработчиков такой машины, которых до сих пор было лишь две — США и Россия, говорит эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко.



    Судя по всему, динамика разработки новой машины китайцами даже превосходит динамику российского проекта Т-50, отмечает он. Это означает, что темпы разработки Т-50 надо ускорить, а финансирование — увеличить, поскольку у России теперь не остается альтернатив для скорейшей реализации проекта как по причинам поддержания баланса, так и с точки зрения поддержания экспортного потенциала и общего уровня авиапромышленности, полагает Макиенко.
    Алексей Никольский
    Ведомости
















    http://nnm.ru/blogs/andrew_temny/kit...okoleniya/#cut

  10. #70
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Судя по всему, динамика разработки новой машины китайцами даже превосходит динамику российского проекта Т-50, отмечает он. Это означает, что темпы разработки Т-50 надо ускорить, а финансирование — увеличить, поскольку у России теперь не остается альтернатив для скорейшей реализации проекта как по причинам поддержания баланса, так и с точки зрения поддержания экспортного потенциала и общего уровня авиапромышленности, полагает Макиенко.
    Он сам то понял, что сказал

  11. #71
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Он сам то понял, что сказал
    А что здесь не понятного? Можно по пунктам: 1, 2, 3 и так далее.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  12. #72
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    А что же за самолет тогда на фото в посте №37?

  13. #73
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    А что здесь не понятного? Можно по пунктам: 1, 2, 3 и так далее.
    Судя по всему, динамика разработки новой машины китайцами даже превосходит динамику российского проекта Т-50, отмечает он.
    1. По какой такой динамике он судит... это что за "зверь" такой?

    Это означает, что темпы разработки Т-50 надо ускорить, а финансирование — увеличить,..
    2. "означает" С какого перепугу, почему? В огороде бузина в Киеве дядька (с)
    "ускорить", "увеличить"... а еще когда-то было "догнать и перегнать", "подарок --- съезду КПСС"

    3. Предположим проведение программы испытаний планируют провести за три года. Увеличив финансирование в сто раз и построив ускоренными темпами за месяц 100 машин можно провести испытания за пару три недели?

    Главный конструктор ОКБ Сухого, директор программы Т-50 Александр Давиденко вкратце рассказал об основных вехах проекта и ответил на вопросы.
    ...
    - В чем сложности, почему переносились сроки создания ПАК ФА?
    - Нам установлен срок принятия его на вооружение в 2015 году. Сложностей нет, есть дефицит времени. Отрабатывается принципиально новая конструкция, состоящая из огромного количества композиционных материалов. Их надо освоить, разработать новые технологии, в том числе и по обработке крупногабаритных деталей. Решить все вопросы по их стыковке с каркасом, обеспечению герметичности. Все это требует больших затрат времени, которое, как говорят, не поддается прессовке.

    http://www.redstar.ru/2010/03/24_03/2_03.html
    4. Или Макиенко создал машину времени и может посодействовать в прессовке времени?

    ... поскольку у России теперь не остается альтернатив для скорейшей реализации проекта как по причинам поддержания баланса, так и с точки зрения поддержания экспортного потенциала и общего уровня авиапромышленности, полагает Макиенко.
    При Ф-22 альтернативы были, а теперь они исчезли... нифига себе заявочка
    5. Какой такой "баланс" и "экспортный потенциал"... господин эксперт готов рассказать сколько, кому амеры продали Ф-22 и при чем здесь Т-50, его кто-то собирается продавать всем желающим странам, как пирожки на базаре?

    6. Уровень авиапромышленности зависит от Т-50 или его создание зависит от уровня авиапрмышленности?

  14. #74
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Почитал интервью в Красной звезде. После прочитки такое впечатление, что в мозг меня пытались очередной раз трахнуть наши словоблуды....
    Нравятся пустые слова типа: "Борт компьютеризорован"..., "Для соблюдения жестких временных рамок требуется обеспечение ресурсами и финансами"..., "Сложностей нет"... Вернее - там одни пустые слова.

    Если остановились на этом абзаце то:
    - В чем сложности, почему переносились сроки создания ПАК ФА?
    - Нам установлен срок принятия его на вооружение в 2015 году. Сложностей нет, есть дефицит времени. Отрабатывается принципиально новая конструкция, состоящая из огромного количества композиционных материалов. Их надо освоить, разработать новые технологии, в том числе и по обработке крупногабаритных деталей. Решить все вопросы по их стыковке с каркасом, обеспечению герметичности. Все это требует больших затрат времени, которое, как говорят, не поддается прессовке.

    Тут тоже... Это похоже на речь автомеханика из арасервиса. Ему пригоняешь посмотреть автомобиль с конкретной проблемой...., а он заглянув по-умняку выдает подобную речь про: "большие затраты времени".., "огромное количество материалов"..., ну и как итог - "финансовое обеспечение всего процесса". Для лоха эта умная речь прокатит, он это схавает. Как и хавает вся страна подобную хрень двадцать лет... Такие художественные обороты, "радостные и продвинутые термины" типа "новые технологии", "композиционные материалы"... Мля! Словесный онанизм! Композиционные материалы использовались с первого момента строительства самолетов. Обычная фанера - это композиционный материал. Ссылка: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%...83.D1.80.D0.B0
    А новые технологии? Ужо давно в России знаем, что это "новое" просто забытое советское старое! Просто под "новое" деньги пилить лучше. Понятно, что фанера фанерой, но тогда и технология проще была как и компьютеров не было... Однако тогда с "новыми" композиционными материалами истребители разрабатывали и строили в реальные сроки, а не когда они уже становились не актуальны и на стадии разработки уже устаревали...
    Сейчас этот Т-50 на стадии разработки уже устарел, так как к нему еще НИЧЕГО нет - ни вооружения, ни двигателя, ни электроники.... А к 15 году думаете все будет шито-крыто? Ржунемагу! Это известная ельциновская хохма про 500 дней и то, как он после на рельсы приляжет! Так же все тянется с Су-34.. Их у нас на ходу 4-6... А помните сколько их нам обещали три года взад? В любом раскладе, как не стройте умное лицо и не говорите красивые слова, проект Т-50 надут фантазиями (типа самый дешовый, самый неуязвимый и самый конкурентноспособный) и затянут временными сроками (типа мы к 2015 году справимся)...
    Его еще не сделали и уже продали... Тем же индийцам... Любой совместный проект это уже коммерция. Но ситуация в том, что когда постороят этот Т-50, то он и индийцам уже нафик не нужен будет и этот Т-50 будут пытаться втюхивать как сейчас втюхивают банановым странам модернизированное старье типа МиГ-29 Алжиру.... Суперджет, кстати, тоже продали не построив... Это было вроде на МАКСе.. Ну и как, уже летают или еще один построили? Там срок серийных поставок был определен еще на 2008 год... Хе-хе-хе!

    Китай однозначно справился своими средствами, без нашего "словесного онанизма", поднял в небо машину без (как тут офигенно выразился Шурик Давыденко) - "прессовки времени", так как движок на нем, судя по сообщениям стоит уже новый и мощнее чем на Ф-22... И явно элначинку на него уже спаяли "слепые китайские дети в подвале Гонконга", а не у нас в дутом Сколково или у Чубайса в наноцехе.... У нас только пустой фюзеляж подняли в небо на старом движке... Я как то слышал слова какого-то спеца в фильме про МиГ-29. Он там хвалил двигатели этого самолета и сказал, что это такой хороший и мощный двигатель, что если его даже на булыжник поставить, то булыжник будет классно летать, а тут движок стоит на таком планере как МиГ-29 - то типа аще - чума... Так вот такое впечатление с Т-50, что там старый движок и полетал немного.
    Вообщем, меня не пинайте..., на эмоциях я....

  15. #75
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Вообщем, меня не пинайте..., на эмоциях я....

    Бум поднимать настроение

    Американцы создали новый суперкомпьютер для перевода на английский любых текстов с любых языков. Ввели в него французскую фразу. Три секунды – перевёл. Ввели японское предложение. Минута – перевёл. Но вот на русской фразе «Я недоперепил на Старый Новый год, когда зайцем ехал в поезде», этот компьютер и накрылся...


    Когда рядом с вами у пяти человек такие же сапоги, как ваши - это не мода. Это - армия.


    Иногда покупки в России совершаются лишь из-за желания что-нибудь обмыть.


    Только наш человек может в рабочее время в социальной сети жаловаться, что начальство его не ценит.


    Навикипеденный человек эрудированнее нагугленного.


    Частенько мужики напьются и начинают небылицы о себе рассказывать. Если бы не это их качество, не было бы у нас легенд, мифов и сказок.

    Тут http://eti.ru/umor еще много

  16. #76
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    10.10.2010
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Блин, как я "обожаю", когда народ занимается набрасыванием г...а на вентилятор... Обосрать Т-50 в момент, хотя он уже больше года проходит испытания, на основании пары картинок в инете китайского ведра, про который неизвестно вообще ничего. Но это пох, следуют гениальные выводы, что двигатель у китаезы по-любому мощнее, что авионика у него лучше, и вооружение наверно давным-давно готово... Ну вот откуда это все берется... Какое у нас нахрен может быть отставание? Амеры мучали для Раптора движок, чтобы добиться тяги 15800 кгс. Да у нас еще на МиГ-31 поставили двигло с тягой 15500 кгс! Наша ПФАР Ирбис близка к 5му поколения, а уж что из себя АФАР представляет, можно лишь догадываться о ее возможностях. А сравнение фанеры с современными материалами, конечно, тянет на серьезную дискуссию)) Вы, простите, работаете в программе ПАК ФА, чтобы с ходу заявлять о ее бесперспективности? Или может Вы в НИИ ВВС НОАК работаете? Смешно читать весь этот поток сознания. Никто ни шиша не знает, но выводы безапеляционны.
    Уж увольте, традиции и опыт ОКБ Сухого позволяют с вероятностью в 99% предполагать, что Т-50 получится великолепным. И точто такое же процентное соотношение в том, что китайцы обгадятся, потому что нет у них базы, чтобы создать что-то выдающееся. Нет и не было. Преемственности нет. Движки их - УГ. Копироание - их потолок. И то с С-300 они обосрались так же, как и с движками для J-11. Здесь будет то же самое. Было бы у них что-нибудь охренительное за душой в области ВВС и ПВО, так не долбали бы они нас мольбами о продаже им Су-35 и С-400 (им как дебилам уже 3 раза объясняли, что пока ВС РФ их не получат в полном объеме, узкоглазые могут отдыхать). О каком китайском прорыве может идти речь...

  17. #77
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел1988 Посмотреть сообщение
    Блин, как я "обожаю", когда народ занимается набрасыванием г...а на вентилятор...
    Ну-ну, с пару недель назад, для вас это было не более чем фотошоп, что будет еще через пару недель?


    Амеры мучали для Раптора движок, чтобы добиться тяги 15800 кгс. Да у нас еще на МиГ-31 поставили двигло с тягой 15500 кгс
    Сразу анекдот вспомнился, уж извините
    Заседание комиссии по приоритетам изобретений.
    Встаёт представитель США.
    - Мы, (братья Райт), изобрели самолёт.
    Все аплодируют.
    Встаёт представитель СССР.
    - Простите, но изобрел самолет А.Ф. Можайский на несколько лет раньше.
    Все бурно аплодируют.
    Встаёт представитель Италии.
    - Мы, (Маркони), изобрели радио.
    Все аплодируют.
    Встаёт представитель СССР.
    - Простите, но изобрел радио А.С.Попов - на несколько месяцев раньше.
    Все бурно аплодируют.
    Встаёт представитель Франции.
    - Мы, (Французы), изобрели минет.
    Все бурно аплодируют.
    Встаёт представитель СССР.
    - Ещё в 1550 году царь Иван Грозный сказал: Хер вам в рот, бояре, я вас бл..й насквозь вижу!
    Последняя фраза относится и к немцам, а то они сейчас будут утверждать, что рентген - их изобретение.
    Овация.

    А что же про разницу безфорсажной тяги не упоминаете?
    Одинаковое одинаковому-рознь

  18. #78
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    10.10.2010
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Хм, вы меня удивляете. У МиГ-31 безфорсажная 9500 кгс, у Раптора - 10500 кгс. По-вашему, за 20 лет разницы прибавить 1000 кгс - это достижение?)
    И опять же двадцать пять - если двигатель для Т-50 еще не представлен, так сказать, публике, на каком основании делаются выводы, что он будет слабее, неудачный, и вообще китаец рулит? Что за чушь в конце концов?
    И наконец, я лишь предположил, как и львиная доля экспертов, кстати, что это скорее всего был фотошоп, но, цитирую, "даже если он настоящий, это просто пустая форма без содержания". Грубо говоря, то что он взлетел, не значит ничего, ибо официальные источники молчат, и соответственно ни об авионике, ни о двигателях судить вообще нельзя. В отличие от нашего Т-50, по которому уже как минимум достоверно известны РЛС с АФАР, фактически известен двигатель, и про вооружение тоже некоторые данные есть. Так что уж Т-50 назвать пустышкой никак нельзя.

  19. #79
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел1988 Посмотреть сообщение
    Хм, вы меня удивляете. У МиГ-31 безфорсажная 9500 кгс, у Раптора - 10500 кгс. По-вашему, за 20 лет разницы прибавить 1000 кгс - это достижение?)
    А вы меня удивляете сравнивая двигатель Миг-31 с двигателем F-22, отчего такой замечательный двигатель ( а он действительно хороший для перехватчика ) не ставить на Су-27, или на тот-же ПАК-ФА.
    К слову вам скажу. Давайте сравним двигатель Миг-31 и двигатель Pratt & Whitney J58-P4, у них тот единственный параметр, который вы выбрали для сравнения то-же очень близок, только двигателю этому скоро 50 лет.

    И опять же двадцать пять - если двигатель для Т-50 еще не представлен, так сказать, публике, на каком основании делаются выводы, что он будет слабее, неудачный, и вообще китаец рулит? Что за чушь в конце концов?
    Где вы все это прочитали?

    И наконец, я лишь предположил, как и львиная доля экспертов
    Смею предположить, что эта львиная доля экспертов, является непревзойденными специалистами в области авиапромышленности и фотошопа.

    но, цитирую, "даже если он настоящий, это просто пустая форма без содержания".
    Отвечая вашими словами, если самолет еще толком не представлен, на каком основании делаются эти выводы?
    Я то и сам их частично разделяю, по крайней мере в области двигателя и БРЭО, но если вы заметили, публично о своих догадках не кричу, ибо не копенгаген в этом вопросе так-же как и вы.

    В отличие от нашего Т-50, по которому уже как минимум достоверно известны РЛС с АФАР, фактически известен двигатель, и про вооружение тоже некоторые данные есть.
    Расскажите про достоверно известную РЛС с АФАР и двигатель, интересно будет от вас это послушать.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  20. #80
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    10.10.2010
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    На здоровье, цитирую выше: "...Сейчас этот Т-50 на стадии разработки уже устарел, так как к нему еще НИЧЕГО нет - ни вооружения, ни двигателя, ни электроники....Китай однозначно справился своими средствами, без нашего "словесного онанизма", поднял в небо машину без (как тут офигенно выразился Шурик Давыденко) - "прессовки времени", так как движок на нем, судя по сообщениям стоит уже новый и мощнее...В России ужо по факту дельного ничего не могут сделать..." - достаточно?: Этот бред весь выше, на этой же странице.

    А насчет компонентов ПАК ФА - ну в принципе вы могли бы и погуглить, но могу и я написать. В 2009 г. была представлена РЛС с АФАР Н050. Также новая ОЛС-50М, которая скорее всего будет установлена на ПАК ФА. Движки - АЛ-41Ф1, "1-й этап". Даже насчет вооружения идут толки, что это будет новая ракета УРВВ-АЕ, как один из вариантов. Ее разработка почти закончена. Вообще все мало-мальски интересующиеся об этих новинках в курсе.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •