Страница 2 из 7 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 131

Тема: Китайский истребитель пятого поколения.(фотка прототипа)

  1. #21
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел1988 Посмотреть сообщение
    Очень тактично не замечать суть вопроса. Они, поди, и двигло для 5го поколения у России купят? Ну, помечтайте...
    Не меньшую улыбку у меня вызывают разговоры о технической отсталости России. Как бы то ни было, это Китай у нас технику покупает, а не мы у него, так что о чем здесь можно спорить, и кто здесь отсталый, мне вообще непонятно.
    Отстылые от реальности у нас сейчас есть люди.
    Китай уже сам производит истребители и продает их....
    Ссылка: Информация об иностранных ВВС из различных источников

    Движок они ужо наверно спиратили...

  2. #22
    Старожил Форумчанин Аватар для МиГ-23
    Регистрация
    28.06.2007
    Сообщений
    301

    По умолчанию

    Сравнение истребителями пятого поколения
    Миниатюры Миниатюры comparisont.jpg  
    МиГ-23МЛД

  3. #23
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Старшина Уржумов А.В. Посмотреть сообщение
    Какой-то он страшненький.
    F-22 тоже не красавец
    Очень тактично не замечать суть вопроса
    А в чем суть вопроса и кто ее не заметил?
    Они, поди, и двигло для 5го поколения у России купят?
    А почему Вас это волнует? Для своего самолета (5-го или 4++++ поколения), может и купят. Но когда-нибудь, я думаю, они сами сделают то, что им нужно. А вот самого дв-ля 5-го поколения-не купят, у нас его еще нет.
    P.S. Интересно, а как ПГО влияет на р\л заметность? Увеличивает, поди?
    Последний раз редактировалось FLOGGER; 29.12.2010 в 20:17.

  4. #24
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел1988 Посмотреть сообщение
    Очень тактично не замечать суть вопроса. Они, поди, и двигло для 5го поколения у России купят? Ну, помечтайте...
    Не меньшую улыбку у меня вызывают разговоры о технической отсталости России. Как бы то ни было, это Китай у нас технику покупает, а не мы у него, так что о чем здесь можно спорить, и кто здесь отсталый, мне вообще непонятно.
    Уважаемый Павел, для начала покажите мне наш движок пятого поколения, потом сравните объем техник, которую Китай покупает у нас и хоть чуть-чуть поинтересуйтесь объемом закупаемой техники ( не военной ), у них.
    Потом расскажите мне о принципиально новых достижениях россиянии в плане оборонной промышленности, про корабли расскажите, лодки, самолеты, стрелковом оружии, средствах связи и так далее, только не надо единственным ПАК ФА грозиться.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  5. #25
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Какие-то у него люки не стелсовые. Это странно.

  6. #26
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    15.06.2010
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    я китаец.учусь в Москве.люблю Россию и люблю авиацию...

  7. #27
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Большие Васюки
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Зачем, если они его в России покупают? Получат разрешение на лицензионное производство, если получат, будут делать свой АЛ-31.
    Тем более не надо забывать, что Китай плотно сотрудничает с «Дженерал Электрик» в плане двигателестроения и двигатель CF-34 их совместная разработка.

    А вообще все эти разговоры о Китае, как о отсталой в технологическом плане стране, напоминают мне анекдоты советских времен и вызывают такую-же улыбку, особенно когда они звучат из действительно отсталого в плане новейших технологий гос-ва.
    Согласен с вами. Китайцы очень хорошо копируют. И не только внешне. В телекоммуникациях, например, они вышли на уровень Циско лет 10-12 назад. Очень высокое качество. А учитывая, что все слизано, себестоимость получается намного дешевле, т.к. не надо вкладывать в ресерч-энд-девеломпент.

  8. #28
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    642

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Какие-то у него люки не стелсовые. Это странно.
    Когда во все стороны оперение торчит - люки, имхо, дело второстепенное...
    Хотя от носа до фонаря - вполне себе раптор.
    Вот только на последней фотке у него что-то непонятное с килями... - левый то-ли готов отвалится, то-ли он махать ими умеет (для пущей сверхманевренности а наипаче ВВ) ?

  9. #29
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Когда во все стороны оперение торчит - люки, имхо, дело второстепенное...
    Хотя от носа до фонаря - вполне себе раптор.
    Вот только на последней фотке у него что-то непонятное с килями... - левый то-ли готов отвалится, то-ли он махать ими умеет (для пущей сверхманевренности а наипаче ВВ) ?
    На F-117 кили примерно так-же отклонялись.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  10. #30
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    642

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    На F-117 кили примерно так-же отклонялись.
    Да, пожалуй, стянуто со 117-го. Но там то-ли из-за формы килей, то-ли в реале отклонение более равномерное.
    Миниатюры Миниатюры 117-20.jpg  

  11. #31
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Да, пожалуй, стянуто со 117-го. Но там то-ли из-за формы килей, то-ли в реале отклонение более равномерное.
    Да бог его знает какое у него управление килями.
    На СуперХорнете, если я не ошибаюсь, левый и правый руль направления, то-же независимо друг от друга работают и могут отклоняться на разные углы и в разные стороны.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  12. #32
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Да бог его знает какое у него управление килями.
    На СуперХорнете, если я не ошибаюсь, левый и правый руль направления, то-же независимо друг от друга работают и могут отклоняться на разные углы и в разные стороны.
    Они у него используются как тормозные щитки( так как у Су35)
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  13. #33
    Старожил Форумчанин Аватар для Sergei Galicky
    Регистрация
    08.11.2005
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    Мое мнение -машина демонстратор технологий. Тяжела и неподъемна. Скорее всего у китайцев 2-3 различные стелсовые машины и между ними будет конкуренция. Этот больше тянет на ударную машину или дальний перехватчик аля Миг-31. Ему даже с Су-27 тягаться будет сложно.

  14. #34
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Сергей, при всей своей "тяжелости" YF-23 был фактически более перспективной машиной нежели YF-22, и как ты знаешь в конкурсе побеждала именно первая машина, но умение Локхида лобировать свои проекты, сыграло и в этот раз. Насколько мне известно, YF-23 проиграл в том числе и потому, что Локхид обещал палубную машину, от которой отказался, после заключения контракта на посрторойку первых, предсерийных экземпляров.
    Как по мне, так YF-23 гораздо более изящная птица.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  15. #35
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Движок они ужо наверно спиратили...
    У кого и какой?

  16. #36
    Старожил Форумчанин Аватар для МиГ-23
    Регистрация
    28.06.2007
    Сообщений
    301

    По умолчанию

    J-20 canard and planforming?
    Do you think the J-20 has the same planforming of the T-50 and F-22 i think it has not the wing and canard seem not to be planformed as the T-50 and F-22.

    J-20 утка и planforming?
    Как вы думаете, J-20 имеет такую же planforming Т-50 и F-22 я думаю, что это не крыло и утка, кажется, не planformed как Т-50 и F-22.
    Миниатюры Миниатюры angle.jpg  
    Последний раз редактировалось МиГ-23; 02.01.2011 в 16:00.
    МиГ-23МЛД

  17. #37
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Zaraza
    Регистрация
    30.03.2006
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Еще один?

    Взято с последнего кадра отсюда
    http://www.youtube.com/watch?v=YJTkn...ayer_embedded#!
    Миниатюры Миниатюры picture-1.jpg  
    С Уважением

  18. #38
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,422

    По умолчанию

    Да, что-то непонятное. Два для одной страны-это перебор, по-моему. Во всяком случае России это не потянуть.
    P.S. Может, это фототрюк какой?

  19. #39
    BSA
    BSA вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для BSA
    Регистрация
    01.04.2009
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Да, что-то непонятное. Два для одной страны-это перебор, по-моему. Во всяком случае России это не потянуть.
    P.S. Может, это фототрюк какой?
    У Америкосов 2 типа, не принимая во внимание разнообразные прототипы, почему бы Китаезам не иметь 2 варианта?

    Кстати то что мы будем делать для индюков "на основе" Т50 сами то будем иметь право в свои войска поставлять?

  20. #40
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,422

    По умолчанию

    Да, похоже китайцы могут себе позволить подобную роскошь, в отличие от нас. Не ожидал, честно скажу. Откуда взялся летный экземпляр? Первые фото, которые мы тут обсуждали, показывали несколько иной аппарат, который, похоже, пока не летал. А этот, больше похожий на Ф-22, на фото прежде не мелькал.
    Кстати, у амеров разница в годах между Ф-22 и Ф-35 большая, а здесь одновременно. Правда, в отличие от амеров, у китайцев, мне кажется, это варианты одного проекта.
    А индийскую пакфу еще сделать надо. Как пишут на форумах, второй экземпляр нашей пакфы сделать не могут из-за проблем на КНААПО.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •