Очень тактично не замечать суть вопроса. Они, поди, и двигло для 5го поколения у России купят? Ну, помечтайте...
Не меньшую улыбку у меня вызывают разговоры о технической отсталости России. Как бы то ни было, это Китай у нас технику покупает, а не мы у него, так что о чем здесь можно спорить, и кто здесь отсталый, мне вообще непонятно.
Они, поди, и двигло для 5го поколения у России купят?
А почему Вас это волнует? Для своего самолета (5-го или 4++++ поколения), может и купят. Но когда-нибудь, я думаю, они сами сделают то, что им нужно. А вот самого дв-ля 5-го поколения-не купят, у нас его еще нет.
P.S. Интересно, а как ПГО влияет на р\л заметность? Увеличивает, поди?
Последний раз редактировалось FLOGGER; 29.12.2010 в 20:17.
Очень тактично не замечать суть вопроса. Они, поди, и двигло для 5го поколения у России купят? Ну, помечтайте...
Не меньшую улыбку у меня вызывают разговоры о технической отсталости России. Как бы то ни было, это Китай у нас технику покупает, а не мы у него, так что о чем здесь можно спорить, и кто здесь отсталый, мне вообще непонятно.
Уважаемый Павел, для начала покажите мне наш движок пятого поколения, потом сравните объем техник, которую Китай покупает у нас и хоть чуть-чуть поинтересуйтесь объемом закупаемой техники ( не военной ), у них.
Потом расскажите мне о принципиально новых достижениях россиянии в плане оборонной промышленности, про корабли расскажите, лодки, самолеты, стрелковом оружии, средствах связи и так далее, только не надо единственным ПАК ФА грозиться.
Зачем, если они его в России покупают? Получат разрешение на лицензионное производство, если получат, будут делать свой АЛ-31.
Тем более не надо забывать, что Китай плотно сотрудничает с «Дженерал Электрик» в плане двигателестроения и двигатель CF-34 их совместная разработка.
А вообще все эти разговоры о Китае, как о отсталой в технологическом плане стране, напоминают мне анекдоты советских времен и вызывают такую-же улыбку, особенно когда они звучат из действительно отсталого в плане новейших технологий гос-ва.
Согласен с вами. Китайцы очень хорошо копируют. И не только внешне. В телекоммуникациях, например, они вышли на уровень Циско лет 10-12 назад. Очень высокое качество. А учитывая, что все слизано, себестоимость получается намного дешевле, т.к. не надо вкладывать в ресерч-энд-девеломпент.
Когда во все стороны оперение торчит - люки, имхо, дело второстепенное...
Хотя от носа до фонаря - вполне себе раптор.
Вот только на последней фотке у него что-то непонятное с килями... - левый то-ли готов отвалится, то-ли он махать ими умеет (для пущей сверхманевренности а наипаче ВВ) ?
Когда во все стороны оперение торчит - люки, имхо, дело второстепенное...
Хотя от носа до фонаря - вполне себе раптор.
Вот только на последней фотке у него что-то непонятное с килями... - левый то-ли готов отвалится, то-ли он махать ими умеет (для пущей сверхманевренности а наипаче ВВ) ?
Да, пожалуй, стянуто со 117-го. Но там то-ли из-за формы килей, то-ли в реале отклонение более равномерное.
Да бог его знает какое у него управление килями.
На СуперХорнете, если я не ошибаюсь, левый и правый руль направления, то-же независимо друг от друга работают и могут отклоняться на разные углы и в разные стороны.
Да бог его знает какое у него управление килями.
На СуперХорнете, если я не ошибаюсь, левый и правый руль направления, то-же независимо друг от друга работают и могут отклоняться на разные углы и в разные стороны.
Они у него используются как тормозные щитки( так как у Су35)
Мое мнение -машина демонстратор технологий. Тяжела и неподъемна. Скорее всего у китайцев 2-3 различные стелсовые машины и между ними будет конкуренция. Этот больше тянет на ударную машину или дальний перехватчик аля Миг-31. Ему даже с Су-27 тягаться будет сложно.
Сергей, при всей своей "тяжелости" YF-23 был фактически более перспективной машиной нежели YF-22, и как ты знаешь в конкурсе побеждала именно первая машина, но умение Локхида лобировать свои проекты, сыграло и в этот раз. Насколько мне известно, YF-23 проиграл в том числе и потому, что Локхид обещал палубную машину, от которой отказался, после заключения контракта на посрторойку первых, предсерийных экземпляров.
Как по мне, так YF-23 гораздо более изящная птица.
J-20 canard and planforming?
Do you think the J-20 has the same planforming of the T-50 and F-22 i think it has not the wing and canard seem not to be planformed as the T-50 and F-22.
J-20 утка и planforming?
Как вы думаете, J-20 имеет такую же planforming Т-50 и F-22 я думаю, что это не крыло и утка, кажется, не planformed как Т-50 и F-22.
Последний раз редактировалось МиГ-23; 02.01.2011 в 16:00.
Да, похоже китайцы могут себе позволить подобную роскошь, в отличие от нас. Не ожидал, честно скажу. Откуда взялся летный экземпляр? Первые фото, которые мы тут обсуждали, показывали несколько иной аппарат, который, похоже, пока не летал. А этот, больше похожий на Ф-22, на фото прежде не мелькал.
Кстати, у амеров разница в годах между Ф-22 и Ф-35 большая, а здесь одновременно. Правда, в отличие от амеров, у китайцев, мне кажется, это варианты одного проекта.
А индийскую пакфу еще сделать надо. Как пишут на форумах, второй экземпляр нашей пакфы сделать не могут из-за проблем на КНААПО.