Сообщение от
Lupus Sapiens
а) Надо сравнивать не с АЛ-31, а с движками F-22
"По данным главного конструктора МФИ Юрия Воротникова, температура в горячей секции АЛ-41Ф на 200 градусов выше, чем у его предшественника АЛ-31Ф, устанавливаемого на Су-27. Новый двигатель имеет отклоняемое сопло (по тангажу и рысканию). Воротников сказал, что параметры рабочего цикла АЛ-41Ф близки к параметрам американского двигателя Pratt&Whitney F-119, установленного на F-22. Экспериментальный АЛ-41Ф был успешно испытан в полете на летающей лаборатории на базе МиГ-25.
б) Кто вам это сказал? Ещё не факт. P.S. Кстати, это вы тут, кажется, "Заслон" хаяли и
хвастались, что всё-всё про РЛС знаете, потому как их разрабатываете? Ну так вот сели бы да поработали и сделали стоящую РЛС с АФАР, вместо того, чтобы звиздеть с умным видом на форуме.
в) Это верно
г) расскажите про неизбежность. В частности, отчего вдруг нельзя скомпенсировать утяжеление конструкции повышением тяговооруженности.