Наверно можно будет сравнивать, когда количество МиГ-29М появится на вооружении хотя бы нескольких полков.. а так, какой смысл в сравнениии выставочного экземпляра со строевой машиной?
Утверждаю: строевой, немодернизированный, самый обычный МИГ-29 уделает любой "Еврофайтер" на любой дистанции, при любой погоде и в любое время дня и ночи.
Штатным клоунам форума прошу не беспокоиться.
Утверждаю: строевой, немодернизированный, самый обычный "Еврофайтер" уделает любой МИГ-29 на любой дистанции, при любой погоде и в любое время дня и ночи.
Утверждаю: строевой, немодернизированный, самый обычный МИГ-29 уделает любой "Еврофайтер" на любой дистанции, при любой погоде и в любое время дня и ночи.
Штатным клоунам форума прошу не беспокоиться.
Сранение ТТХ , БРЭО плз в студию. Визави так сказать. Именно строевых 9-12, 9-13 а не М и прочих.
А то и бояре забеспокоились...
Я тоже думаю что МиГ-29 не самой последней модификации "уделает " "Еврофайтер", недавно прикупил книжечку, так вот в одном из разделов говорилось о "Еврофайтере" так вот(оч приятная кстати говоря информация)6 "...в то же время по мнению экспертов истребитель Еф2000, в таком виде, в к-ром его собирается принять на вооружение ФРГ, по возможностям БРЭО уступает самолету МиГ-29М, кромк того, российский истребитель, как считают в BRH имеет более высокие летные хар-ки. Несмотря на рекламные проспекты, уверяющие в превосходстве Евроистребителя надрусскими самолетами 4 поколения ЕФ-2000 не имеет преимуществ перед МиГ-29М в бортовом оборудовании и вооружении, несколько уступая МиГу в летных хар-ках..." не по теме, но из той же статьи, той же книги-"Самолету Су-35 ЕФ-2000, проигрывает практически по всем статьям, кроме потребной длины ВПП..." Кстати есть его хар-ки, опубликовать?
Тяга, кгс, на режиме:
максимальном нефорсированном 6120
максимальном форсированном 9180
Удельный расход топлива, кг/кгс.ч, на режиме:
максимальном нефорсированном 0,75—0,83
максимальном форсированном 1,69—1,76
Суммарная степень повышения давления 26
Степень двухконтурности 0,4
Расход воздуха, кг/с 77
Максимальная температура газа перед турбиной, К около 1900
Отношение тяги к массе, кгс/кг 10
Масса, кг 1038
Длина, м 4
Диаметр воздухозаборника, м 0,74
Количество ступеней турбокомпрессора 10
Количество лопаток турбокомпрессора 1800
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МиГ-29
Разработчик ОКБ им. А.И. Микояна
Обозначение НАТО Fulcrum
Экипаж, чел МиГ-29 - 1
МиГ-29УБ и МиГ-29УБТ - 2
1-ый полет прототипа 1977 год
Принят на вооружение 1982 год
Размеры МиГ-29
Размах крыла, м 11,36
Длина самолета (со штангой ПВД), м 17,32
Высота самолета, м 4,73
Площадь крыла, кв. м 38
Минимальная фронтальная ЭПР, кв. м 2
Массы и нагрузки МиГ-29
Масса пустого, кг 10900
Масса максимальная взлетная, кг 18480
Масса нормальная, кг 15240
Боевая нагрузка, кг 3000
Максимальный запас топлива во внутренних баках, л 4200
Силовая установка МиГ-29
Двигатель 2 ТРДДФ РД-33, НПО им. В.Я. Климова
Тяга, кГс форсаж\нефосаж 2х8300\2х5100
Расход топлива максимал\форсаж 0,77 кг/кГс*ч (21,8 мг/Н*с)\2,10 кг/кГс*ч (59,48 мг/Н*с)
Степень двухконтурности 0,4
Степень повышения давления 20
Максимальный диаметр, мм 1000
Масса двигателя, кг 980
Масса силовой установки, кг 1217
Летные данные МиГ-29
Максимальная скорость полета - большая высота\у земли 2450 км/ч (М=2,3)\1300 км/ч
Максимальная скороподъемность у земли, м/с 330
Время разгона - от 600 до 1100 км/ч\от 1100 до 1300 км/ч, с 13,5\8,7
Взлетная скорость, км/ч 220
Длина разбега - форсаж\нефорсаж, м 260\600-700
Скорость захода на посадку, км/ч 260
Посадочная скорость, км/ч 235
Длина пробега (с тормозным парашютом), м 600
Практический потолок, м 17000
Перегоночная дальность (без ПТБ\с одним ПТБ\с тремя ПТБ), км 1500\2100\2900
Максимальная скорость разворота, °/с 23,5
Эксплуатационная перегрузка, ед +9
Спор то возник не по пилотажным характеристикам и тяговооруженности, а по совсем другим параметрам.
Интересно сравнить именно БРЭО и в комплексе его характеристики и вооружения, со всеми ограничениями на пуск ракет и пр.
Может М и равнозначен, но 9-12-точно врят ли...
и вот еще про "еврофайтер"
размах крыла-10,95
длина самолета-15,96
высота самолета -5,29
масса пустого-10 995
норм взлет. масса-18140
макс взлет масса-21000
перегрузочная м-23000
масса топлива во внут. баках,кг-4500
Боевая нагрузка:
нормальная-6500
макс-8000
Макс скорость 2100
макс скороподъемностьм/с-300
практич дальность без ПТБ-2200
перегон дальность с тремя ПТБ-4000
Боевой радиус действия 460-550
длина разбега без ПТБ-300м
потребная длина ВПП-700м
макс экспл перегрузка+9/-3
BRH - Счетная палата ФРГ, которая в отличие от счетных палат земель занимается хрен знает чем и при этом очень неэффективно. Конкретно по "Еврофайтеру" они заявляли, что он будет стоить 120 миллионов долларов в ценах 2000 года, то есть более 150 миллионов по нынешним ценам. Реально он стоит 80 миллионов. То есть даже в том, в чем они обязаны разбираться, они ошиблись в 1,5-2 раза. О чем тут дальше говорить.
[quote="fulcrum"]
TТХ МиГ-29 / Eврофайтер Площадь крыла, кв. м 38/50
Удельная нагрузка на крыло - 15240:38=401 / 306
Минимальная фронтальная ЭПР, кв. м - 2/
Масса пустого, кг - 10900/9752
Масса максимальная взлетная, кг - 18480/21000
Масса нормальная, кг 15240/15300
Максимальный запас топлива во внутренних баках, л - 4200/4000
Тяга, кГс форсаж\нефосаж 2х8300\2х5100 / 2x9185\2x6000 Тяговооружённость - 16300:15240=1.07/ 1.2
Максимальная скорость полета км/ч - большая высота\у земли - 2450 км/ч (М=2,3)\1300 / 2200\1470
Максимальная скороподъемность у земли, м/с - 330
Практический потолок, м - 17000/18280
Максимальная скорость разворота, °/с - 23,5 /
Эксплуатационная перегрузка, ед - +9 / +9
Вооружение: одна 30-мм встроенная пушка ГШ-301, 2-4 УРВВ Р-27Р, или 6 РВВ-АЕ, или до 6 Р-73, или Р-60М / 1x27mm Mauser cannon w/150 rounds, 4xSkyFlash or AMRAAM 4xSidewinder or ASRAAM
.................................................. ..........................................
Что мы видим? Что удельная нагрузка на крыло у Еврофайтера меньше на 25%, тяговооружённость больше на 10% и ракет больше на 2 штуки. Запас топлива равный.
Значит - в БВБ он уделает МиГ-29, как нефиг делать. А в дальнем бою - и подавна... :twisted:
А если вспомнить о МиГ-29М получается следующее:
Технические характеристики самолета МиГ-29М:
- длина самолета со штангой ПВД - 17,27 м;
- высота самолета - 4,73 м;
- размах крыла - 11,36 м;
- площадь крыла - 38,06 кв. м;
- масса пустого снаряженного самолета - 11,60 т;
- масса нормальная взлетная - 16,68 т;
- масса максимальная взлетная - 22,30 т;
- максимальная скорость на высоте - 2500 км в час;
- максимальная скорость у земли - 1500 км в час.
- практическая дальность действия на малой высоте - 900 км;
- практическая дальность действия на большой высоте - 2000 км.
С двигателями Р-33МК (9000 кгс) тяговооруженность 1.08 (18000/16680). У "Еврофайтера" - 1.18 (18367/15550).
Удельная нагрузка на крыло 438 (16680/38,06) и 311 (15550/50) кг, соответственно.
Дальност обнаружения цели с ЭПР 3 м2 - 105 (Жук-МЭ) и 155 км (CAPTOR).
Дальност пуска ракет "Метеор" по официальным данным на 20 км больше, чем Р-77, а в реальных боевых условиях скорее всего разница еще больше за счет ПВРД "Метеора".
Что мы видим? Что удельная нагрузка на крыло у ... меньше на 25%, тяговооружённость больше на 10% и ракет больше на 2 штуки. Запас топлива равный.
Значит - в БВБ он уделает ..., как нефиг делать.
Вообще-то не значит. Маневреность - это не только удельная нагрузка на крыло. Это как минимум критические углы атаки, а с учетом новых веяний разные поворотные сопла и пр.
"Удельная нагрузка на крыло 438 (16680/38,06) и 311 (15550/50) кг, соответственно".
Мне вот интересно, а как это можно рассчитать нагрузку на крыло для планеров с интегральной компоновкой? Ведь у 29-го и фюзеляж несущий получается, и наплывы развитые. Так что, сдается мне, число 438 не отражает реальной нагрузки, она должна быть меньше.