Серийный вертолет Ка-32А11М совершил первый полет https://rostec.ru/news/seriynyy-vert...-pervyy-polet/
Серийный вертолет Ка-32А11М совершил первый полет https://rostec.ru/news/seriynyy-vert...-pervyy-polet/
День Знаний прошел в ЛИиДК ПАО Яковлев!
https://dzen.ru/a/Zuc4VGeujUu4NypX
На аэродроме «Бердск-Центральный» приступили к испытаниям в реальных условиях системы пожаротушения самолета ТВС-2МС https://www.sibnia.ru/press-centr/no...moleta-tvs-2ms
ОДК ускоряет производство деталей авиадвигателей благодаря новому оборудованию https://www.uecrus.com/press/odk-usk...oborudovaniyu/
Казанский авиазавод опережающими темпами ведет строительство центра механообработки https://www.uacrussia.ru/ru/press-ce...khanoobrabotki
«Русавиапром» начинает модернизацию второго Ан-2 в ТВС-2МС для авиакомпании «АвиаСфера» https://aviation21.ru/rusaviaprom-na...nii-aviasfera/
На Казанском авиазаводе запустили уникальное оборудование для изготовления крупногабаритных деталей https://www.uacrussia.ru/ru/press-ce...ritnykh-detale
ГТЛК приняла три вертолета на заводе в Казани https://www.aex.ru/m/news/2024/10/7/276475/
«РТ-Техприемка» проверила систему менеджмента качества хабаровского подразделения «Вертолетов России» https://rostec.ru/media/news/rt-tekh...v-ross/#middle
На композитном производстве филиала ПАО «Ил» - ВАСО впервые изготовлен опытный, полностью композитный, воздухозаборник авиационного двигателя https://m.vk.com/wall-211699782_21655
«Подготовка производства и изготовление воздухозаборника мотогондолы двигателя ПД-14 с естественным ламинарным обтеканием были выполнены по заказу наших пермских партнеров из «ОДК-Авиадвигатель» в рамках создания научно-технического задела для двигателя ПД-35, – рассказывает руководитель программы ПД-14 и ПД-8 ВАСО Дмитрий Митин. – Традиционно в конструкции воздухозаборника мотогондол предусмотрен алюминиевый обогреваемый носок, но на его стыке воздушный поток срывается и создает аэродинамическое сопротивление, что увеличивает расход топлива. Новая разработка призвана кардинально снизить этот эффект за счет изменения конструктивно-технологической схемы».
По оценке специалистов «ОДК-Авиадвигатель» и ЦАГИ выклеенная композитная конструкция за счет ламинарного обтекания ее поверхности позволит снизить потери эффективной тяги в составе самолета до 1%.
По традиции, задумка конструкторов получила новые решения у изготовителей – технологов и производственников ВАСО. Именно они предложили оригинальные изменения в конструкции, изготовили сложную оснастку, придумали способ равномерного прогрева в автоклаве крупногабаритного агрегата из углепластика, реализовали множество других идей и доработок в кратчайшие сроки – всего за месяц.
Опытный воздухозаборник установят на ПД-14 на летающей лаборатории Ил-76 для проведения цикла испытаний и измерений, по которым можно будет оценить реальный эффект естественного ламинарного обтекания.
«Тот факт, что в этой области мы если и не обгоним наших западных конкурентов, то сможем идти с ними наравне, тоже важен», – подчеркнул и.о. начальника производства агрегатов из ПКМ Александр Рогов.
При создании нового воздухозаборника использовались только отечественные материалы – от вспомогательных технологических до основных.
Ламинарное течение (от лат. lamina – пластинка) – течение жидкости или газа, при котором траектории частиц среды практически параллельны направлению основного потока.
Максимально гладкая поверхность агрегатов планера самолета обеспечивает создание ламинарного потока, который не дает воздуху срываться в завихрения и увеличивать аэродинамическое сопротивление.
К 70-летию Героя России, директора по лётным испытаниям ПАО «Яковлев», лётчика-испытателя Романа Таскаева https://aviation21.ru/k-70-letiyu-ge...mana-taskaeva/
Ростех поставил новые «восьмерки» для российских регионов https://rostec.ru/media/news/rostekh...gionov-/#start
На московском предприятии ОДК внедрено уникальное российское оборудование https://rostec.ru/media/news/na-mosk...rudovanie/#end
Ил-76: от Аттестации до Сертификации типа https://www.aviaport.ru/news/il-76-o...fikatsii-tipa/
Первый вице-премьер России Денис Мантуров посетил Казанский вертолетный завод холдинга «Вертолеты России» https://m.vk.com/wall-32199986_7656
Вице-премьер осмотрел основные производственные цеха и познакомился с ходом большой модернизации предприятия: посетил строящийся корпус механосборочного производства, новый корпус цеха окончательной сборки и ангар летно-испытательного комплекса. Там Денису Мантурову продемонстрировали вертолеты Ми-8МТВ-1 и новейшие многоцелевые Ми-38.
Денис Мантуров также посетил новейший Производственно-учебный центр (ПУЦ). Этот уникальный комплекс позволит готовить до 3500 высококвалифицированных мультиспециалистов в год. Здесь уже начались занятия для студентов и сотрудников завода, которые получают одновременно сразу несколько востребованных профессий.
Руководство КВЗ доложило о ходе импортозамещения Ансата. На данный момент на вертолете заменены все иностранные компоненты на отечественные, установлены российские двигатели ВК-650В производства ОДК. Сейчас проходит подготовка к наземным проверкам воздушного судна, за которыми последуют летные испытания обновленного Ансата.
Вице-премьер также осмотрел Ми-171А3 в новейшей модификации AURUS, созданной специально для бизнес-перевозок. Этот вертолет – яркий пример расширяющейся межзаводской кооперации холдинга «Вертолеты России». На Казанском вертолетном заводе изготавливается грузовой пол и лопасти винтов. ААК «Прогресс» изготовляет композитные элементы, производство других элементов и финальная сборка осуществляется на Улан-Удэнском авиационном заводе.
Вертолеты для БРИКС https://m.vk.com/wall-32199986_7665
«Вертолеты России» представили на саммите БРИКС в Казани линейку вертолетной техники
В аэропорту города участники саммита смогли увидеть:
Ми-171А3 в конфигурации AURUS. Новейшая модификация создана для бизнес-перевозок. В этом исполнении вертолет может перевозить до десяти пассажиров, его салон включает все необходимое для комфортного перелета, в том числе, на большие расстояния.
Ми-38 – современный многоцелевой вертолет тяжелого класса. В пассажирской версии Ми-38 вмещает самое большое количество пассажиров в своем классе – до 30 кресел в салоне.
Ансат медицинский. Вертолет отличается высокой маневренностью, может совершать посадку даже в условиях плотной городской застройки. Вертолет снабжен современным медицинским модулем, который комплектуется инфекционным боксом, кювезом для новорожденных.
Ансат полицейский. Компактность, оперативная готовность к вылету и маневренность – актуальны для решения задач охраны правопорядка.
ОДК расширяет производственные и испытательные мощности для выпуска авиадвигателей https://www.uecrus.com/press/odk-ras...viadvigateley/
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК https://www.aviaport.ru/news/mezhdun...vye-tseli-odk/
ГТЛК поставила два вертолета авиакомпаниям «Геликс-Аэро» и «Баргузин» по инвестпроекту с использованием средств ФНБ https://www.aex.ru/m/news/2024/10/31/277299/
ОДК впервые покажет авиационные двигатели нового поколения на Airshow Chinа https://www.uecrus.com/press/odk-vpe...airshow-china/