Страница 3 из 12 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 223

Тема: Новости о КУБике???...

  1. #41
    sss
    sss вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.11.2005
    Адрес
    из столицы СССР
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viggen
    1. Читайте, что я пишу. Новый миГ-29К будет предстваляться как самолет, таким превосходством обладающий, и в целом он действительно доведенный самолет по сравнению с Су-27К.
    Вы не могли бы несколько подружелюбнее?
    я читаю, что Вы пишете, но, как мне кажется, о надежности палубного самолета можно говорить только после сбора некоторой статистики - ХОТЯ БЫ длительных испытаний опытной машины в условиях реального похода и полетов с палубы, А ЛУЧШЕ (И ЧЕСТНЕЙ) - нескольких предсерийных машин
    я спрашиваю не о том6 как будет представляться новый МиГ-29К (Вы сами неколько раз здесь писали, что заявления и реальность нередко очень далеки друг от друга), а насколько он лучше Су-27К в действительности

    2. Возьмите справочники, сравните характеристики Су-27К и МиГ-29К.
    в каком справочнике я могу прочесть касательно взлетно-посадочных хар-к Су-33 и нового МиГ-29К?
    Может, Вы могли бы рассказать об этом, а не отсылать меня к тому, что найти весьма непросто? - если Вы конечно, хотите чтобы я воспринял Ваши доводы, а не ткнуть меня мордой в грязь

    3. F-14 был исключительно удачным самолетом, не смотря на все проблемы с надежностью "железа" на ранних самолетах и СУВ на всех модификациях. У Су-33 же сплошные проблемы, с неясными перспективами разрешения.
    Так может, у Су-33 просто этот период "проблемы с надежностью "железа" на ранних самолетах и СУВ на всех модификациях" затянулся? неясные перспективы - в силу технических проблем или проблем финансирования?

    4. Согласен, но с поправкой. Если сравнивать с Су-27К с новым МиГ-29К, то первый имеет гораздо более узкую номенклатуру вооружения.
    И под МиГ-29К можно (пусть теоретически) подвесить 2 ПКР "Москит"???

  2. #42
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar
    Все-таки возвращяясь к теме , не помню постил здесь или нет, но у себя на сайте недавно выложил
    Спасибо. Давно как-то не был на Вашем сайте и с удовольствием ознакомился и с другими его обновлениями... Особенно понравилось вот это:
    Рубрика: Галерея БТТ/Фигурки
    Статья: Обнаженная девушка 1/16 (Real Nudity)

    :D :D :D

  3. #43
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC
    Спасибо. Давно как-то не был на Вашем сайте и с удовольствием ознакомился с обновлениями... Особенно понравилось вот это:
    Рубрика: Галерея БТТ/Фигурки
    Статья: Обнаженная девушка 1/16 (Real Nudity)

    :D :D :D
    Это Миша-наш администратор , так развлекается, тем более у него наглядное пособие под рукой было :D :D

  4. #44
    Griffon
    Guest

    По умолчанию

    Москиты, Граниты... я так и не увидел ни одного факта в пользу Мига (ну за исключением того, что Федоров председатьль новой объеденненой компании...). Какой смысл менять машину, которая летает с Кузи уже несколько лет, по которой известны все слабые места и над которыми можно работать - было б финансирование... а Миг обновленный... ну вот один простой вопрос - сколько раз он взлетал/садился на палубу Кузнецова???... вот и все... кто сказал что он застрахован от глюков и сразу все пойдет как помаслу с ним???... получается что можем потерять что имеем и не приобрести взамен ничего... Жаль, если как говорит Nazar решение уже принято окончательно... интресно когдаж Миг поступит на вооружение...

  5. #45
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sss

    Вы не могли бы несколько подружелюбнее?
    я читаю, что Вы пишете, но, как мне кажется, о надежности палубного самолета можно говорить только после сбора некоторой статистики - ХОТЯ БЫ длительных испытаний опытной машины в условиях реального похода и полетов с палубы, А ЛУЧШЕ (И ЧЕСТНЕЙ) - нескольких предсерийных машин
    я спрашиваю не о том6 как будет представляться новый МиГ-29К (Вы сами неколько раз здесь писали, что заявления и реальность нередко очень далеки друг от друга), а насколько он лучше Су-27К в действительности

    в каком справочнике я могу прочесть касательно взлетно-посадочных хар-к Су-33 и нового МиГ-29К?
    Может, Вы могли бы рассказать об этом, а не отсылать меня к тому, что найти весьма непросто? - если Вы конечно, хотите чтобы я воспринял Ваши доводы, а не ткнуть меня мордой в грязь

    Так может, у Су-33 просто этот период "проблемы с надежностью "железа" на ранних самолетах и СУВ на всех модификациях" затянулся? неясные перспективы - в силу технических проблем или проблем финансирования?

    И под МиГ-29К можно (пусть теоретически) подвесить 2 ПКР "Москит"???
    Мог бы. Надо сказать, некоторые челны форума этому не способствуют. Впрочем, к Вам это не относиться.

    МиГ-29К будет испытываться на "Кузнецове" и служить на "Горшкове", так что статистика будет. Если МиГ не схалтурит, как бывало неоднократно, МиГ-29К будет лучше Су-27К, в основном за счет применения электроники нового поколения и сплавов (хотя сплавы будут не в апокалиптических количествах, как на "демонстраторе"), облегчающих конструкцию самолетов и в то же время увеличивающих ресурс конструкции.

    Например в глянцевом "Палубная Авиация России". У меня их врменно нет под рукой, поэтому я Вас к ним отсылаю.

    У Су-33 неясные перспективы, так как на него надо запихнуть много новой электроники и усилить конструкцию, а он и так почти "на пределе" допустимого для "Кузнецова" веса. МиГ же сумел использовать новые сплавы в конструкции, за счет чего новый самолет не перетяжеленный, как был бы Су-35К. Сухой новые сплавы внедрить толком не пытался, в том числе на новом Су-35, так что скорее всего ничего не изменится и в будущем.

    Ни Су-27К, ни МиГ-29К реально не будут летать с "Москитом" или "Яхонтом". Это смертельный трюк, требующий летчиков вроде Волка.
    При этом под Су-27К подвесили только один "Москит", на тоже место, куда ставят УПАЗ. Можно конечно взять Волка, с грехом пополам приварить две ракеты и взлететь с авианосца. Только повторить такое смогут 1-2 человека не то что в ВС РФ, а в мире.

  6. #46
    sss
    sss вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.11.2005
    Адрес
    из столицы СССР
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Ну, что же... благодаря Вам что-то прояснилось...

    Цитата Сообщение от Viggen
    МиГ-29К будет испытываться на "Кузнецове" и служить на "Горшкове", так что статистика будет.
    БУДЕТ
    а не есть
    согласитесь, это большая разница
    и какая она БУДЕТ - от этого и зависит ответ на предмет нашего спора

    Если МиГ не схалтурит, как бывало неоднократно,
    согласитесь, важное примечание!

    МиГ-29К будет лучше Су-27К, в основном за счет применения электроники нового поколения и сплавов (хотя сплавы будут не в апокалиптических количествах, как на "демонстраторе"), облегчающих конструкцию самолетов и в то же время увеличивающих ресурс конструкции.
    то есть у у МиГ-29К+ будет новый борт и новый планер, который в некоторой (важно - в какой) степени сможет обеспечить ему сравнимые с Су-27К летные хара-ки
    я правильно понял?

    Например в глянцевом "Палубная Авиация России". У меня их врменно нет под рукой, поэтому я Вас к ним отсылаю.
    я попробую найти, но честно говоря, впервые о нем слышу
    да и признаюсь, мне не очень понятно, КАКИЕ именно взл-пос хар-ки там могут быть кроме длины разбега-пробега?

    У Су-33 неясные перспективы, так как на него надо запихнуть много новой электроники и усилить конструкцию, а он и так почти "на пределе" допустимого для "Кузнецова" веса.
    разве это аргумент? новый борт обычно имеет меньшие габариты и вес,, чем старый, так что ситуация скорей улучшится
    а зачем усиливать конструкцию?

    МиГ же сумел использовать новые сплавы в конструкции, за счет чего новый самолет не перетяжеленный, как был бы Су-35К. Сухой новые сплавы внедрить толком не пытался, в том числе на новом Су-35, так что скорее всего ничего не изменится и в будущем.
    тут все понятно
    но реальная дальность-то у строевого МиГ-29К до строевого Су-27К каким образом "дотянется"?

    Ни Су-27К, ни МиГ-29К реально не будут летать с "Москитом" или "Яхонтом". Это смертельный трюк, требующий летчиков вроде Волка.
    Вы это говорили, и я это помню
    Я хотел проиллюстрировать, что у Су-27К потенциальные возможности нести тяжелое вооружение есть, а у МиГ-29К и гипотетической нет
    не так ли?

    При этом под Су-27К подвесили только один "Москит", на тоже место, куда ставят УПАЗ.
    и что в этом такого? он же не будет еще и танкером?
    нормальное звено - 3 танкера, один ударный с Москитом (с Волком :) )
    на полпути пара танкеров дозаправляет коллегу и ударный и отваливает назад, оставшийся делает дозаправку и позволяет еще и поискать цель...

    Можно конечно взять Волка, с грехом пополам приварить две ракеты и взлететь с авианосца. Только повторить такое смогут 1-2 человека не то что в ВС РФ, а в мире.
    если не готовить их - видимо, так
    а если начать готовить?
    доработать узлы подвески (с целью привести центровку в норму)?
    может, организовать перекачку топлива из бака в бак?

  7. #47
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    [quote="Viggen"]
    Цитата Сообщение от sss

    МиГ-29К будет испытываться на "Кузнецове" и служить на "Горшкове", так что статистика будет. .
    Миг-29К не будет испытываться на Кузнецове, по крайней мере в отделе первого ЦНИИ ВМФ, который занимается этим вопросом, об этом не знают, испытываться он будет на новой нитке, строительство которой планируется под Москвой и опять-же не известно когда это строительство начнется.Служить же на Горшкове он будет в составе ВМФ Индии и когда точно , опять не известно.Горшков стоит на модернизации и когда оттуда выдет не ясно, сроки уже пропущены.
    Если нужна более подробная информация, будет на неделе, когда люди на службу выдут.
    И маленькое отступление о Волк Игоре Петровиче, лично мной очень уважаемый человек и отличный летчик испытатель, но в данном вопросе следовало бы приводить другие фамилии, людей более близко знакомых с Су-33 и палубой.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  8. #48
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Мог бы. Надо сказать, некоторые челны форума этому не способствуют. Впрочем, к Вам это не относиться.
    Этому не способствуют исключительно ваш апломб и русофобство.

    Ни Су-27К, ни МиГ-29К реально не будут летать с "Москитом" или "Яхонтом". Это смертельный трюк, требующий летчиков вроде Волка.
    Уход от конкретных ответов - ваш фирменных трюк. Вам, как и в случае с потерями союзников, был задан конкретный вопрос по центровкам, на которые вы списали невозможность такого взлёта. Цифры на бочку.

    Вообще, конечно, это сравнение существующего с практически несуществующим далеко от споров типа 1.44 vs. С-47, но из той же оперы.

    Предлагаю обсудить более важную проблему, товарищи: как известно, не за горами таяние полярных шапок вследствие глобального потепления. В результате этого лет через 30 (если не раньше) страна рискует получить абсолютно и круглогодично судоходное, вплоть до канадского берега, море у своих северных границ :D. Вот это, кстати, вполне себе реальный фактор, который может привести к необходимости иметь мощный надводный флот на севере, включая авианосцы. А также выдвинуть основные базы морской и дальней авиации на острова Северного Ледовитого океана, дабы иметь возможность мочить АУГ и транспорты супостата на подходе).

  9. #49
    Никольский
    Guest

    По умолчанию

    Су-27КУБ, если вернуться к исходному вопросу, никто на МиГ-29 (включая и Федорова) на "Кузе" менять не собирается и НИОКР по нему продолжают финансироваться. В том числе из-за очевидных экспортных перспектив этого самолета или решений, которые на нем будут отработаны.

  10. #50
    Старожил Форумчанин Аватар для Жора
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Пекин
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lupus Sapiens
    не за горами таяние полярных шапок вследствие глобального потепления. В результате этого лет через 30 (если не раньше) страна рискует получить абсолютно и круглогодично судоходное, вплоть до канадского берега, море у своих северных границ :D.
    Не верьте сказочникам. Глобальное потепление - слишком хорошо, чтобы быть правдой. К сожалению, не дождёмся.

  11. #51
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Не верьте сказочникам. Глобальное потепление - слишком хорошо, чтобы быть правдой. К сожалению, не дождёмся.
    Жора, хотите пари :)? Дождёмся раньше, чем принятие 29К на вооружение ;).

    P.S. Не знаю, как у вас в Пекине, а у нас в Москве который год зима на зиму не похожа :?.

  12. #52
    Старожил Форумчанин Аватар для Жора
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Пекин
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Ага, особенно прошлая. Когда было -30 и машины ни у кого не заводились. Привязывать глобальное потепление к принятию чего-либо на вооружение не хочется, у нас тут разные чудеса возможны. Ту-160 на вооружение принят только что, а летает в строевых частях почти 20 лет. А были и такие, которые по 20 лет верой и правдой (в больших количествах), потом в утиль, а на вооружение так официально и не принимались.

  13. #53
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lupus Sapiens
    Этому не способствуют исключительно ваш апломб и русофобство.

    Уход от конкретных ответов - ваш фирменных трюк. Вам, как и в случае с потерями союзников, был задан конкретный вопрос по центровкам, на которые вы списали невозможность такого взлёта. Цифры на бочку.

    Вообще, конечно, это сравнение существующего с практически несуществующим далеко от споров типа 1.44 vs. С-47, но из той же оперы.

    Предлагаю обсудить более важную проблему, товарищи: как известно, не за горами таяние полярных шапок вследствие глобального потепления.
    Скорее, Ваша непроходимая тупость. Объявление всех, кто не разделяет Ваших ура-патриотических взглядов, русофобами - хороший тому пример.

    Я никогда не ухожу от вопросов. В Вашем случае я относительно часто их игнорирую.
    То, что на Су-27К с подвешенным "Москитом" возникли бы критические проблемы с центровкой, я слышал от людей "Сухого", которые непосредственно занимаются программой. Это значит, что цифрами на эту тему я не обладаю, но причин не верить людям, напрямую ответственным за Су-27К, у меня нет.

    Новый МиГ-29К существует и уже летает.

    Вы в очередной раз показываете, что Вы неумный человек, падкий на сенсации. То, что полярные шапки растают, никем не доказано. Если же они растают, то определяющее значение будет иметь скорость таяния и распределение районов быстрого таяния. Так что никакой определенности в данном вопросе нет.

  14. #54
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar
    Миг-29К не будет испытываться на Кузнецове, по крайней мере в отделе первого ЦНИИ ВМФ, который занимается этим вопросом, об этом не знают, испытываться он будет на новой нитке, строительство которой планируется под Москвой и опять-же не известно когда это строительство начнется.Служить же на Горшкове он будет в составе ВМФ Индии и когда точно , опять не известно.Горшков стоит на модернизации и когда оттуда выдет не ясно, сроки уже пропущены.
    Если нужна более подробная информация, будет на неделе, когда люди на службу выдут.
    И маленькое отступление о Волк Игоре Петровиче, лично мной очень уважаемый человек и отличный летчик испытатель, но в данном вопросе следовало бы приводить другие фамилии, людей более близко знакомых с Су-33 и палубой.
    В "МиГ"е говорят об этом, как о решенном вопросе. Более того, украинцы готовы пустить "МиГ" на "Нитку", так что не обязательно ждать постройки новой.
    "Горшок" собираются доделать к концу 2008 года. К тому же времени предполагается завершение всех испытаний МиГ-29К. Даже если сроки "полетят", разговор все равно идет о ближайшем будущем.
    О Волке я писал для иллюстрации сложности взлета с "Кузнецова" на Су-27К с "Москитом" на борту с точки зрения самолетовождения.

    Конструктивная информация мной приветствуется, независимо от того, подверждает-ли или опровергает она мою информацию.

  15. #55
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Замена Су-33 на МиГ-29К - что из области психопатологии. Регресс, который не может быть объяснён рациональными причинами... :roll:

  16. #56
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Вы в очередной раз показываете, что Вы неумный человек, падкий на сенсации. То, что полярные шапки растают, никем не доказано. Если же они растают, то определяющее значение будет иметь скорость таяния и распределение районов быстрого таяния. Так что никакой определенности в данном вопросе нет.
    К русофобству и апломбу добавьте абсолютное отсутствие чувства юмора, сэр))).

  17. #57
    Старожил Форумчанин Аватар для Жора
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Пекин
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Вигген в очередной раз продемонстрировал свою полную некомпетентность. Мифические "люди из Сухого" наговорили ему полный бред, или же он сам его придумал - не столь важно. Человек, который "в теме", от подобных заявлений бы воздержался.
    И потом, что есть "распределение зон бысторого таяния"? :shock: Особенно, когда растаяло уже всё?

  18. #58
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lupus Sapiens
    К русофобству и апломбу добавьте абсолютное отсутствие чувства юмора, сэр))).
    А Вы добавьте к тупости и расизму чувство юмора гиены.

  19. #59
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жора
    Человек, который "в теме", от подобных заявлений бы воздержался.
    Я вижу, что Вы придерживаетесь собственным советам :) .

  20. #60
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Cегодня выдернул еще маленько информации
    1)На Кузнецове будет только Су-33 и Су-25УТГ, о КУБе еще никто не говорит
    2)Индийский Миг, именно тот который будет проходить испытания, еще не облетывался
    3)НИТКУ хохлы не дают, такая договоренность еще не подписана
    4)Горшков действительно планируют сдать к концу 2008 началу 2009 года
    5)Нашу нитку планируют строить либо в подмосковье, либо в Краснодарском крае, вопрос еще не решен
    6)В ближайшие много лет Миг-29К у нас не будет, ибо авианосцы существуют только в виде эскизных проектов, а не полного утвержденного проекта
    7)Миговцы запросили у ВМФ отчет о планах развития авианосного флота
    Такие дела, а Вы говорите о замене.
    Одинаковое одинаковому-рознь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •