Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 56

Тема: Вопрос про "Торнадо"

  1. #1
    Старожил Форумчанин Аватар для Жора
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Пекин
    Сообщений
    216

    По умолчанию Вопрос про "Торнадо"

    http://www.lenta.ru/news/2006/12/28/intercept/
    Аз, грешный, думал, что они на данный момент существуют только в виде ИБ. Просветите :oops: :oops: :oops: :shock:

  2. #2
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,313

    По умолчанию

    F3 - вторая основная модификация Торнадо. Уже сто лет летает. На вооружении у Англии, Саудовской Аравии и еще у кого не помню.
    Что вызвало Ваше удивление? Фото в сети- немеряно.

  3. #3
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Ну вообще тут есть интересные моменты. Например, они по-прежнему таскают "Скайфлеши" с ПАРГСН? Или тоже под "Амраамы" переоборудованы?

  4. #4
    Петр Камоданов
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lupus Sapiens
    Ну вообще тут есть интересные моменты. Например, они по-прежнему таскают "Скайфлеши" с ПАРГСН? Или тоже под "Амраамы" переоборудованы?
    Для человека, который хоть что-нибудь знает о авиации, эти "интересные моменты" общеизвестны.

    "Under the recent £140 million Tornado F3 Capability Sustainment Programme (CSP), 100 F-3s were upgraded to incorporate the Raytheon AIM-120 Advanced Medium-Range Air-to-Air Missile (AMRAAM), and the Matra BAe Dynamics Advanced Short- Range Air-to-Air Missile (ASRAAM).

    For the Iraq War, F-3s were also modified to carry the ALARM anti-radiation missile."

  5. #5
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петр Камоданов
    Цитата Сообщение от Lupus Sapiens
    Ну вообще тут есть интересные моменты. Например, они по-прежнему таскают "Скайфлеши" с ПАРГСН? Или тоже под "Амраамы" переоборудованы?
    Для человека, который хоть что-нибудь знает о авиации, эти "интересные моменты" общеизвестны.

    "Under the recent £140 million Tornado F3 Capability Sustainment Programme (CSP), 100 F-3s were upgraded to incorporate the Raytheon AIM-120 Advanced Medium-Range Air-to-Air Missile (AMRAAM), and the Matra BAe Dynamics Advanced Short- Range Air-to-Air Missile (ASRAAM).

    For the Iraq War, F-3s were also modified to carry the ALARM anti-radiation missile."
    Пётр, спасибо за информацию, только одна просьба: не выпендривайтесь. Когда я чего-то не знаю, то спросить зазорным не считаю. Подробности о "Торнадо" отношение к знаниям в области авиациации имеют крайне-крайне узкое. А то вот сейчас попрошу вас рассказать о том, как запускать двигатель и выполнять полёт на самолёте Ан-2, а вы вдруг - и не знаете... и уж подавно не умеете)). Вот позору-то будет :). Хотя это вещи, которые имеют куда большее отношение к "знаниям об авиации", нежели вооружение "Торнадо" ;)

  6. #6
    Петр Камоданов
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lupus Sapiens
    Пётр, спасибо за информацию, только одна просьба: не выпендривайтесь. Когда я чего-то не знаю, то спросить зазорным не считаю. Подробности о "Торнадо" отношение к знаниям в области авиациации имеют крайне-крайне узкое. А то вот сейчас попрошу вас рассказать о том, как запускать двигатель и выполнять полёт на самолёте Ан-2, а вы вдруг - и не знаете... и уж подавно не умеете)). Вот позору-то будет :). Хотя это вещи, которые имеют куда большее отношение к "знаниям об авиации", нежели вооружение "Торнадо" ;)
    Пожалуйста. Я не выпендриваюсь, дело всего лишь в том, что Вы могли бы за 5 секунд получить эту информацию, воспользовавшись поисковиком. Не говоря о том, что модернизация осуществлялась довольно давно и за это время Вы опять-таки могли бы о ней прочитать в Интернете.
    Поскольку информацию о запуске двигателя Ан-2 в Интернете найти чуть тяжелей, то ситуация не эквивалентна. Так что без обид, но гугл рулез.

  7. #7
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Пожалуйста. Я не выпендриваюсь, дело всего лишь в том, что Вы могли бы за 5 секунд получить эту информацию, воспользовавшись поисковиком. Не говоря о том, что модернизация осуществлялась довольно давно и за это время Вы опять-таки могли бы о ней прочитать в Интернете.
    Поскольку информацию о запуске двигателя Ан-2 в Интернете найти чуть тяжелей, то ситуация не эквивалентна. Так что без обид, но гугл рулез.
    Ну так если всё свести к пользованию гуглем, то форум можно смело закрывать :). В конечном итоге, любая информация, которая находится в открытом доступе, может быть найдена за пределами форума. Про Ан-2 это я так... скромно... про себя)). Освоил и загордился... прошу прощения :).

  8. #8
    Старожил Форумчанин Аватар для xerf
    Регистрация
    28.01.2006
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lupus Sapiens
    А то вот сейчас попрошу вас рассказать о том, как запускать двигатель и выполнять полёт на самолёте Ан-2
    Как раз вот такие сведения получить и не трудно. Можно просто на работе спросить у мужиков, которые на нём летали...

  9. #9
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Анатолий
    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Таллин, Эстония.
    Сообщений
    72

    По умолчанию вопрос про "торнадо"

    Мужики Вам такого наговорят, что потом и чайник вскипятить не сможете, ни то что двигатель на "Ан-2" запустить.
    С уважением, Анатолий.

  10. #10
    Старожил Форумчанин Аватар для Жора
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Пекин
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Я, честно говоря, за развитием событий вокруг "Торнадо" не следил, но почему-то думал, что использовать сей пепелац именно в качестве перехватчика в последнее время не модно из-за его посредственных ТТХ.
    А противорадиолокационные ракеты - это как раз оружие ИБА.

    Кстати, не совсем в тему - очень похоже на его китайский клон.
    Миниатюры Миниатюры 20062271708450547441844_473.jpg  

  11. #11
    Старожил Форумчанин Аватар для xerf
    Регистрация
    28.01.2006
    Сообщений
    177

    По умолчанию Re: вопрос про "торнадо"

    Цитата Сообщение от Анатолий
    Мужики Вам такого наговорят, что потом и чайник вскипятить не сможете, ни то что двигатель на "Ан-2" запустить.
    С уважением, Анатолий.
    Это, скажем, борттехники ГА, отлетавшие по десять-пятнадцать лет и пришедшие в армию из-за безработицы и кончины сельхозавиации? Тогда не знаю уж кого и спрашивать... Стало быть, только здесь знают правду...

  12. #12
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Жора, я бы сказал, что это клон-переросток суперсамолёта АМХ :).
    В отличие от Торнадо тут нет КИС, другие воздухозаборники ;).

  13. #13
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    http://www.lenta.ru/news/2006/12/28/intercept/
    Что-то цены они загибают несусветные...
    "Вылет одного истребителя по тревоге, как отмечает издание, обходится в десятки тысяч фунтов. Один час полета Tornado стоит от семи до девяти тысяч фунтов (13-17 тысяч долларов)."
    И что уж вы к нему так приведливы - всё равно он получше, чем МиГ-23, например:
    http://www.airwar.ru/enc/fighter/tornf3.html

  14. #14
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky
    http://www.lenta.ru/news/2006/12/28/intercept/
    Что-то цены они загибают несусветные...
    "Вылет одного истребителя по тревоге, как отмечает издание, обходится в десятки тысяч фунтов. Один час полета Tornado стоит от семи до девяти тысяч фунтов (13-17 тысяч долларов)."
    Почему же несусветные? Керосин + амортизация матчасти + з/п военнослужащим-контрактникам...

    Насчёт того, что Торнадо лучше МиГ-23 - вы как-то опрометчиво, дорогой жук, сравниваете самолёты разных весовых категорий. Торнадо - крупнее, двухдвигательный, экипаж - два человека. Соответственно, дорогой - жуть. Вряд ли настолько лучше, чтобы компенсировать этим свою сложность и дороговизну.

  15. #15
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Flicker
    Регистрация
    09.12.2006
    Адрес
    Моск.обл.
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    очень похоже на его китайский клон
    Да, где-то похож, но нмв "поизящнее".
    http://www.airwar.ru/enc/fighter/jh7.html
    В статье (там же, на airwar) про его "младшего брата" (JH-7A Flying Leopard II) есть такая фраза: "Он является одним из "чисто китайских" типов ЛА."
    Единственно не понятно что имел автор под "чисто китайским"?))

    Иллюстрация скомпилирована с фото на airwar.ru.
    Миниатюры Миниатюры jh-7_torn_ids_185.jpg  
    Всем здоровья!

  16. #16
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lupus Sapiens
    Почему же несусветные? Керосин + амортизация матчасти + з/п военнослужащим-контрактникам...
    - Ну, допустим стоил он 20 лимонов баксов, ресурс, например, 30 тысяч часов, отсюда 667 долларов/час - амортизация, тонна авиационного керосина стоит 200 долларов, максимальная заправка его, с ПТБ - 11 тонн, 2200 долларов, в час сожрёт на тыщу, не более, работа аэродромных средств, техников, диспетчерских служб и пр. - всё равно получается только тысяч 4-6 баксов в час.
    Не F-22, чай...

  17. #17
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lupus Sapiens
    Насчёт того, что Торнадо лучше МиГ-23 - вы как-то опрометчиво, дорогой жук, сравниваете самолёты разных весовых категорий. Торнадо - крупнее, двухдвигательный, экипаж - два человека. Соответственно, дорогой - жуть. Вряд ли настолько лучше, чтобы компенсировать этим свою сложность и дороговизну.
    - Но его же и планировали сразу как многоцелевой самолёт. Это богатый Советский Союз мог себе позволить делать их целую кучу на все случаи жизни: МиГ-31 - перехватчик, Су-27 - дальний истребитель завоевания господства где попало и где ни попадя, МиГ-29 - истребитель завоевания господства над дальним приводом, МиГ-23 - впендюривать арабам, чтобы не говорили, что СССР их плохо снабжает и т.д.
    А англичане себе сделали с немцами и с итальянцами за компашку тактический истребитель один на всех - чтобы "и швец, и жнец и на дуде игрец". Бедные они патамушта, и буржуйскую копейку сильно берегли...

    Я его пытаюсь сравнивать с МиГ-23 по ТТХ, поскольку он с ним разгребался примерно в один и тот же исторический период. Когда Су-27 и МиГ-29 ещё только-только ещё планировались на выход.

  18. #18
    Flight level
    Guest

    По умолчанию

    Торнадо хоть и создавался англичанами и компанией но основная задача у него была перехватывать советские Ту-16,95 над Северным морем в годы холодной войны-это потом ему ещё всего понапридумывали что бы оправдать затраты не такой богатой Европы

  19. #19
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,765

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flight level
    Торнадо хоть и создавался англичанами и компанией но основная задача у него была перехватывать советские Ту-16,95 над Северным морем в годы холодной войны-это потом ему ещё всего понапридумывали что бы оправдать затраты не такой богатой Европы
    Изначально Торнадо создавался как истребитель-бомбардировщик и перехватчик ADV сделали из IDS только в 85 году
    И еще вопросик, много Ту-16 перехватили Торнадо над Северным морем?И какая задача была у Ту-16 в Северном море?
    Одинаковое одинаковому-рознь

  20. #20
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Ресурс планера 4000 часов, а далеко не 30000.
    http://www.tornado-data.com/Tid/main...e/airframe.htm

    Ресурс движков RB199 науке неизвестен :), но не 4000 же тысячи... стало быть, два движка на самолёт надо поменять, и не раз, а каждый движок - это несколько лимонов.

    Прибавьте многочисленные доработки и модернизации, которым подвергается любой самолёт, а "Торнадо" было построено не так уж много штук - 780-900 по разным источникам, так что в каждый борт на всякие новые системы тоже вбухали, поди, немало.

    Наконец, 20 лимонов баксов 15 лет назад (последний "Торнадо" построен в 1992-м) - это уже не 20 лимонов сегодня: инфляция, однако. А цены за летный час приведены, надо понимать, на текущий момент.

    Так что в плане стоимости вылета всё похоже на правду...

    Но его же и планировали сразу как многоцелевой самолёт.
    И вы будете убеждать публику, что многоцелевой самолет может справиться с конкретной задачей лучше, чем специализированный :)?

    ...МиГ-23 - впендюривать арабам, чтобы не говорили, что СССР их плохо снабжает и т.д.
    :D :D :D А вот зачем, оказывается, был разработан МиГ-23! А мы-то думали :)...

    А англичане себе сделали с немцами и с итальянцами за компашку тактический истребитель один на всех - чтобы "и швец, и жнец и на дуде игрец". Бедные они патамушта, и буржуйскую копейку сильно берегли...
    Ну и получили дорогущую игрушку, которая нигде толком не блещет. Сама концепция Торнадо порочна - самолёт напичкан сложным и капризным оборудованием, вообще никак не забронирован, но при этом в ударном варианте предназнался для работы с ПМВ на европейском ТВД, где плотность средств ПВО просто офигенная... недаром Торнадо, если не ошибаюсь, понесли самые большщие относительные потери в Ираке среди самолетов союзников.

    Я его пытаюсь сравнивать с МиГ-23 по ТТХ, поскольку он с ним разгребался примерно в один и тот же исторический период.
    Исторический период - классный критерий для сравнения, ничего не скажешь :). Сравнивайте тогда уж с Су-24... Под тот тоже можно пару Р-60 повесить - чем не перехватчик)))?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •