Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 105

Тема: Состояние парка авиатехники ВВС РФ на конец 2006 года.

  1. #81
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Любомирский Посмотреть сообщение
    О, еще один Хрущев появился.
    Может, он шутит?

  2. #82
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Любомирский Посмотреть сообщение
    О, еще один Хрущев появился.
    Ну, при Хрущеве-то, справедливости ради надо сказать, самолеты конечно пилили, только при этом параллельно разрабатывали, производили и закупали новые (многие сотни в год)...

  3. #83
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Ну, при Хрущеве-то, справедливости ради надо сказать, самолеты конечно пилили, только при этом параллельно разрабатывали, производили и закупали новые (многие сотни в год)...
    Абсолютно согласен. Вообще, болтовня о том, что Хрущев развалил и т.п. авиацию, флот носит исключительно конъюнктурный характер и поддерживаются всячески нынешними "отцами", чтобы постараться скрыть тот развал ВС, который учинили они сами.

  4. #84
    Старожил Форумчанин Аватар для Любомирский
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    город-герой Одесса
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Вообще, болтовня о том, что Хрущев развалил и т.п. авиацию, флот носит исключительно конъюнктурный характер и поддерживаются всячески нынешними "отцами", чтобы постараться скрыть тот развал ВС, который учинили они сами.
    Эт, точно. (ну по крайней мере у нас)

  5. #85
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Абсолютно согласен. Вообще, болтовня о том, что Хрущев развалил и т.п. авиацию, флот носит исключительно конъюнктурный характер и поддерживаются всячески нынешними "отцами", чтобы постараться скрыть тот развал ВС, который учинили они сами.
    Там был еще один политический момент. Дело в том, что Хрущев лишился своего поста беспрецедентным для коммунистического режима образом -- не вперед ногами (как было со всеми лидерами/генсеками до и после него), а в результате заговора подчиненных...
    Это воистину сенсационное обстоятельство требовало исключительного политико-идеологического обоснования для партийцев и трудящихся масс, ибо:
    а) все это, как не поверни, подрывало уже сложившуюся десятилетиями традицию непререкаемого авторитета (культа, непогрешимости) человека №1 в советской иерархии;
    б) никто из последователей, соответственно, не хотел рецидивов.
    Т. е., народу надо было объяснить, что Никита был чем-то (кем-то) из ряда вон.
    Был (надо сказать -- довольно удачно) придуман инкриминируемый ему главный "недуг" -- "волюнтаризм" -- слово для простого советского человека непонятное и почти ругательное ("В моем доме попрошу не выражаться!"... Помните? )
    Такой образ Никиты -- дурачка и самодура в одном лице, все вокруг "развалившего" -- очень устраивал новые правящие элиты и намеренно эксплуатировался ими вплоть до краха КПСС.
    Последний раз редактировалось AC; 27.11.2007 в 15:00.

  6. #86
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Там был еще один политический момент. Дело в том, что Хрущев лишился своего поста беспрецедентным для коммунистического режима образом -- не вперед ногами (как было со всеми лидерами/генсеками до и после него), а в результате заговора подчиненных...
    Это воистину сенсационное обстоятельство требовало исключительного политико-идеологического обоснования для партийцев и трудящихся масс, ибо:
    а) все это, как не поверни, подрывало уже сложившуюся десятилетиями традицию непререкаемого авторитета (культа, непогрешимости) человека №1 в советской иерархии;
    б) никто из последователей, соответственно, не хотел рецидивов.
    Т. е., народу надо было объяснить, что Никита был чем-то (кем-то) из ряда вон.
    Был (надо сказать -- довольно удачно) придуман инкриминируемый ему главный "недуг" -- "волюнтаризм" -- слово для простого советского человека непонятное и почти ругательное ("В моем доме попрошу не выражаться!"... Помните? )
    Такой образ Никиты -- дурачка и самодура в одном лице, все вокруг "развалившего" -- очень устраивал новые правящие элиты и намеренно эксплуатировался ими вплоть до краха КПСС.
    Уважаемый АС. Мне столько лет, что я это все помню и сам, безо всяких напоминаний. А насчет "вплоть до краха КПСС"- это ты напрасно. Образ "дурачка" и т.п. эксплуатируется и поныне-очень удобно показать образ лидера СССР-коммуниста (каким бы он ни был) идиотом. На фоне руководителей СССР-идиотов слабоумных нынешние должны выглядеть просто гениями, что и успешно вбивается в головы.

  7. #87
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Абсолютно согласен. Вообще, болтовня о том, что Хрущев развалил и т.п. авиацию, флот носит исключительно конъюнктурный характер и поддерживаются всячески нынешними "отцами", чтобы постараться скрыть тот развал ВС, который учинили они сами.
    - Что касается ВВС: Хрущёв сократил вооружённые силы на 1 миллион 200 тысяч человек, при этом военно-воздушные силы были сокращены на 1 миллион 100 тысяч человек. Массу совершенно новеньких самолётов при этом давили танками в крошево, потом бульдозерами и экскаваторми грузили лом в вагоны и отправляли на переплавку. Некоторые эскадрильи самолётов просто топили в океане (на Дальнем Востоке). Массу высокоподготовленного лётного состава выкинули на помойку, некоторым до 20, 25 лет оставалось дослужить несколько месяцев - увольняли, лишая льгот. Преимуществами как и всегда, пользовались блатные. Стон и плач стоял над военными городками...
    Оставшемуся лётному составу резко сократили льготы, их общие оклады упали в два, у некоторых - в три раза и более. Капитально в связи с этим упал престиж профессии военного лётчика, резко упали конкурсы в училища ВВС, и это было самым катастрофическим. Реформы Хрущёва нанесли ВВС тяжёлый ущерб, который продолжает сказываться вплоть до настоящего времени.

    Разумеется, намерения были самые благие - все высвободившиеся средства бросить на РВСН и АПЛ...

  8. #88
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Образ "дурачка" и т.п. эксплуатируется и поныне-очень удобно показать образ лидера СССР-коммуниста (каким бы он ни был) идиотом. На фоне руководителей СССР-идиотов слабоумных нынешние должны выглядеть просто гениями, что и успешно вбивается в головы.
    - Ни Никита, ни Брежнев не были идиотами, проблема была в том, что ничего умного они придумать так же были не в состоянии. В то время как административно-хозяйственная система социализма начала входить в штопор, из которого никто из последующих вождей не смог её вывести... Они были партийными карьерными функционерами, как и Андропов, марксистами-ленинцами самого ортодоксального толка. Черненко пришёл на должность генсека уже смертельно больным, да и до того он ничем не выделялся, а после пришёл настоящий дурак - М.С.Горбачёв. Он систему прикончил. Потом пришёл алкоголик Ельцин и вбил последний гвоздь в крышку гроба СССР...
    А гением был Дэн Сяопин...

  9. #89
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    Что касается ВВС: Хрущёв сократил вооружённые силы на 1 миллион 200 тысяч человек,
    Хрущев за все годы своего правления сократил численность Вооруженных сил на бОльшую цифру, 1,2 млн -- это только один из декларированных этапов сокращения.

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    при этом военно-воздушные силы были сокращены на 1 миллион 100 тысяч человек.
    Это кто Вам сказал, что из тех самых 1,2 млн 1,1 млн приходились на ВВС?

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    Массу совершенно новеньких самолётов при этом давили танками в крошево, потом бульдозерами и экскаваторми грузили лом в вагоны и отправляли на переплавку. Некоторые эскадрильи самолётов просто топили в океане (на Дальнем Востоке).
    Сколько, где, когда и какие типы, интересно, "совершенно новеньких самолётов при этом давили"?

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    Массу высокоподготовленного лётного состава выкинули на помойку, некоторым до 20, 25 лет оставалось дослужить несколько месяцев - увольняли, лишая льгот. Преимуществами как и всегда, пользовались блатные. Стон и плач стоял над военными городками...
    Ну, с личным-то составом у нас никогда не церемонились особо -- ни до, ни после Хрущева...

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    Реформы Хрущёва нанесли ВВС тяжёлый ущерб, который продолжает сказываться вплоть до настоящего времени.
    В чем этот "ущерб"-то, по-Вашему, если конкретно?

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    Разумеется, намерения были самые благие - все высвободившиеся средства бросить на РВСН и АПЛ...
    Не только...
    а) Программа массового производства ядерных боеприпасов потребовала колоссальных средств.
    б) Вы не пытались оценить во сколько СССР обошлось создание Войск ПВО страны (ЗРВ + РТВ + ИА)?
    в) Космос тоже не надо забывать -- он при Хрущеве отнюдь не по линии Академии наук финансировался.
    г) Флот получал при Хрущеве отнюдь не одни АПЛ -- тов. Горшков не дал бы соврать.
    д) Программы создания новой техники для Сухопутных войск (например, ПТРК и ЗРК) тоже требовали средств.
    е) И прочее, и прочее, и прочее...
    ж) Денег, впрочем, требовали и сами ВВС, потому что новая техника для них стоила на порядки дороже старой. И, как ни странно, они находились в достаточных количествах.
    Последний раз редактировалось AC; 29.11.2007 в 23:57.

  10. #90
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Это кто Вам сказал, что из тех самых 1,2 млн 1,1 млн приходились на ВВС?

    Сколько, где, когда и какие типы, интересно, "совершенно новеньких самолётов при этом давили"?
    - Я поступил в Барнаульское ВВАУЛ в 1969 году, прошло всего лишь 8 лет со времён тех самых реформ, очень малый срок, наши инструкторы и инженерно-технический состав, которые пережили это на собственных шкурах, нарассказывали нам массу ужасов и идиотизмов из этого времени. Раны тогда ещё не затянулись и кровоточили...
    Давили, в чстности, Ил-28, причём - совершенно по-идиотски: сокращается из полка две эскадрильи, одна остаётся - не давали даже с обречённых на уничтожение самолётов ни прибора снять, ни агрегата (а были в то время масса агрегатов с очень малым ресурсом! Польские двигатели, ВК-1, после кап.ремонта, переборки, имели ресурс 50 часов!!). Идиотизм. И целёхонькие, полностью укомплектованные самолёты уничтожали, не давая снять с них ни болтика для тех, что оставались.
    В чем этот "ущерб"-то, по-Вашему, если конкретно?
    - Я ведь даже цветом выделил. Проблема стала заключться в том, что после резкого уменьшения конкурса в лётные училища стали косяком набирать здоровых глупых парней. Слишком тупых для нормальной эксплуатации боевых реактивных самолётов. Не говоря уже о кумовстве, сватовстве и тому подобном протекционизме при решении кадровых вопросов. ВВС, как и все ВС, к моменту распада Союза ССР прогнили до мозга костей...

  11. #91
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    Я поступил в Барнаульское ВВАУЛ в 1969 году, прошло всего лишь 8 лет со времён тех самых реформ, очень малый срок, наши инструкторы и инженерно-технический состав, которые пережили это на собственных шкурах, нарассказывали нам массу ужасов и идиотизмов из этого времени. Раны тогда ещё не затянулись и кровоточили... Давили, в частности, Ил-28, причём -- совершенно по-идиотски: сокращается из полка две эскадрильи, одна остаётся -- не давали даже с обречённых на уничтожение самолётов ни прибора снять, ни агрегата (а были в то время масса агрегатов с очень малым ресурсом! Польские двигатели, ВК-1, после кап.ремонта, переборки, имели ресурс 50 часов!!!). Идиотизм. И целёхонькие, полностью укомплектованные самолёты уничтожали, не давая снять с них ни болтика для тех, что оставались.
    Итак, про Ил-28 -- действительно, когда говорят "давили", то упоминают в подавляющем большинстве случаев именно их... Тут можно, конечно, придерживаться "апокалиптичного" взгляда ("тысячи новеньких самолетов!"), а можно все-таки попытаться конкретно разобраться:
    а) сколько Ил-28 было выпущено в 40-50 гг. и для чего?
    б) имело ли смысл продолжать содержать весь этот парк в 60-е?
    в) сколько самолетов все-таки осталось в полках (например, в разведывательных, где они служили еще довольно долго)?
    г) сколько списываемых из строевых частей самолетов было передано в училища, где они летали вплоть до 80-х гг.?
    д) сколько самолетов было переоборудовано в буксировщики мишеней, а главное -- в сами мишени, которые были позарез нужны для ПВО в больших количествах (а строить специально -- лишние деньги)?
    е) сколько самолетов было в итоге передано "друзьям" -- в ВВС стран "народной демократии" и им подобных (строить для них специально -- тоже лишние деньги)?
    ж) со скольких при разделке оборудование было все же снято, как полагается (а ведь такое тоже было)?
    з) и сколько же, наконец, в сухом остатке, было подавлено беспощадно?
    Я все-таки сторонник более спокойного подхода -- "разобраться".
    Что касается ВК-1, то Вы же понимаете, что выпущено их было как грязи -- т. е. в разы больше, чем, собственно, было выпушено МиГ-15, МиГ-17, Ил-28 и Ту-14 вместе взятых. Что с ними ВСЕМИ было делать? Хорошо, некоторые -- на хранение, на замену, на запчасти, на наземные машины... Но сколько (в штуках) их надо было оставлять!? Ведь ВК-1 в каком-то количестве до сих пор (!!!) хранятся на некоторых складах ВВС России и стран СНГ.
    Про "идиотизм" (когда он действительно был) в виде отсутствия продуманной утилизации... Это -- не есть что-то оригинальное, присущее только хрущевскому периоду... Увы, его у нас хватало всегда и везде, и не только у военных и в ВВС, в частности... Ведь в то время, когда пионеры, высунув языки, по всей стране собирали металлолом, в колхозах закапывали в землю трактора и комбайны (про удобрения я вообще молчу)...

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    Я ведь даже цветом выделил. Проблема стала заключться в том, что после резкого уменьшения конкурса в лётные училища стали косяком набирать здоровых глупых парней. Слишком тупых для нормальной эксплуатации боевых реактивных самолётов. Не говоря уже о кумовстве, сватовстве и тому подобном протекционизме при решении кадровых вопросов. ВВС, как и все ВС, к моменту распада Союза ССР прогнили до мозга костей...
    Ну, не знаю, тут Вам конечно виднее, у меня есть какое-то количество знакомых военных летчиков "образца" 70-80-х гг., но я, пожалуй, ни про кого из них не могу сказать: "он глупый и тупой"... Возможно, не в тех кругах общался...
    Последний раз редактировалось AC; 30.11.2007 в 02:03.

  12. #92
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    AC, я никогда не задавался целью прояснить, сколько самолётов той поры было просто уничтожено, а сколько утилизовано другими способами, но, судя по количеству сокращённого личного сосотава ВВС - уничтожено было МНОГО.
    Что касается двигателей ВК-1, они ведь вероятно до сих пор используются в тепловых машинах, которыми удаляют лёд с ВПП и РД. Поэтому не так уж плохо, что они ещё сохранились на складах...

  13. #93
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    - Что касается ВВС: Хрущёв сократил вооружённые силы на 1 миллион 200 тысяч человек, при этом военно-воздушные силы были сокращены на 1 миллион 100 тысяч человек.
    Не уверен, подтверди чем-нибудь.
    Массу совершенно новеньких самолётов при этом давили танками в крошево, потом бульдозерами и экскаваторми грузили лом в вагоны и отправляли на переплавку. Некоторые эскадрильи самолётов просто топили в океане (на Дальнем Востоке).
    Ты это сам видел или кто-то рассказал?
    Массу высокоподготовленного лётного состава выкинули на помойку, некоторым до 20, 25 лет оставалось дослужить несколько месяцев - увольняли, лишая льгот.
    Ну. это мы видели, примерно, и в гораздо более поздние годы.
    Преимуществами как и всегда, пользовались блатные. Стон и плач стоял над военными городками...
    Но не вся страна рыдала.

    Оставшемуся лётному составу резко сократили льготы, их общие оклады упали в два, у некоторых - в три раза и более. Капитально в связи с этим упал престиж профессии военного лётчика,
    Юки, насчет льгот не знаю, но насчет престижа-это ты того, загнул. Ты вспомни, сколько было в СССР авиаучилищ, и высших в т.ч., и сколько их сейчас-ОДНО!

    резко упали конкурсы в училища ВВС, и это было самым катастрофическим.

    Что. не стало летчиков?
    Реформы Хрущёва нанесли ВВС тяжёлый ущерб, который продолжает сказываться вплоть до настоящего времени.
    И как он сказывается сейчас?

    Разумеется, намерения были самые благие - все высвободившиеся средства бросить на РВСН и АПЛ...
    Это были не просто благие намерения, это была суровая необходимость. Почитай Б.А Чертока, рекомендую. Его книги на многое мне открыли глаза.

  14. #94
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Не уверен, подтверди чем-нибудь.
    Ты это сам видел или кто-то рассказал?
    - Мне это рассказывали в курсантские и ранние офицерские годы.
    Но не вся страна рыдала.
    - Вся страна не рыдала даже в 1937-38 годы... По принципу "лучше кум без члена, чем я - без пальца!"
    Юки, насчет льгот не знаю, но насчет престижа-это ты того, загнул.
    - Ничего я не загибаю. Даже сравнить нельзя с тем, что было в 50-ые годы и тем, что стало в 70-ые... Упал престиж, уменьшились конкурсы, "здоровые глупые парни" попёрли косяком...
    Ты вспомни, сколько было в СССР авиаучилищ, и высших в т.ч., и сколько их сейчас - ОДНО!
    - Да что про "сейчас" говорить?! "Сейчас" - вообще не показатель. Великая катастрофа, великая смута, девять лет алкаш на троне, а вокруг - алчная свора... Потом страна сидит на нефтегазовой игле, а руководство только тем и занимается, что копит на чёрный день те деньги, которые пока нельзя украсть...
    Что. не стало летчиков?
    И как он сказывается сейчас?
    - Я вот тут наговорил на "10 лет без права переписки", кому не лень -можно почитать (ник - Вуду):
    http://forums.airbase.ru/2007/02/15/...yotchikov.html
    Это были не просто благие намерения, это была суровая необходимость. Почитай Б.А Чертока, рекомендую. Его книги на многое мне открыли глаза.
    - Читал, но делать всё можно было совершенно по-другому, не так по-идиотски.

  15. #95
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    В 1971 году , в Оренбургском ВВАУЛ , конкурс был примерно десять человек на место , не учитывая отсеяных по здоровью в районых, городских и областных военкоматах. Я не знаю что было десятью годами раньше , но и этот конкурс весьма не мал.

    2juky-puky (офф-топ)
    Интересно , но Александр Леонов постоянно присутствует у меня на модельном сайте.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  16. #96
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    В 1971 году , в Оренбургском ВВАУЛ , конкурс был примерно десять человек на место , не учитывая отсеяных по здоровью в районых, городских и областных военкоматах. Я не знаю что было десятью годами раньше , но и этот конкурс весьма не мал.
    - После прохождения четвёртой, училищной ВЛК?! Что-то невероятное!..
    В 1969-м, в Барнаульском ВВАУЛ, у нас был конкурс до училищной ВЛК примерно 5 человек на место, после ВЛК - 0.9. Cдавших на двойки, вызывали телеграммами из домов и заставляли пересдавать, некоторых - раза по три...
    2juky-puky (офф-топ)
    Интересно , но Александр Леонов постоянно присутствует у меня на модельном сайте.
    - Почему бы и нет? Возможно, увлекается этим... "Всяк по-своему с ума сходит"...

  17. #97
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    - После прохождения четвёртой, училищной ВЛК?! Что-то невероятное!..
    Как Вы думаете , кому я больше верю , Вам или родному отцу ?
    В 71году из двух с половиной тысяч приехавших в училище , на обучение осталось около 200 человек. В 96м когда поступал я , у нас конкурс был примерно 8-9 человек на место ( уже непосредственно в училище ) , основная масса отсеялась после профотбора, но правда к авиации это никакого отношения не имеет.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  18. #98
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Как Вы думаете , кому я больше верю , Вам или родному отцу ?
    - Отцу родному!
    В 71году из двух с половиной тысяч приехавших в училище , на обучение осталось около 200 человек.
    - Мянутку! Ты, видимо, не понял вопроса: абитуриент в те времена проходил 4 (четыре) врачебно-лётных комиссии. Последняя - училищная. Вот приехали в Оренбург 2500 человек, ВЛК делается сначала, ДО экзаменов. Сколько человек осталось после прохождения ВЛК? А то в моё родное Барнаульское ВВАУЛ в 1969 году приехало 1100 человек абитуры (в несколько потоков выполнялись и комиссии, и экзамены), а после прохождения училищной ВЛК осталось только лишь человек 200. При требуемом наборе в 220. И получился окончательный конкурс 0.9 человек на место. А если считать по приехавшим в училище - так у нас будет 5 человек на место, как в твоём рассказе - 10.
    Но это неправильный подсчёт.

  19. #99
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Нет , про училищную ВЛК я естественно в курсе и при таком подсчете наверное ты и прав , но разве не здоровье является основопологающим компонентом для поступление в военное училище ? Когда я поступал , я в училище вообще экзамены не сдавал , к нам в гарнизоны приезжала выездная комиссия и принимала экзамены ( формально ) , потом приходил вызов в военкомат , медкомиссия районная , потом сразу была областная , потом медкомиссия в училище и экзамен по физ.подготовке, формальное изложение , единственым условие которого было , передача 70 % полученой информации и профотбор ( шесть часов идиотизма , до сих пор помню коварный вопрос "какое общество Вы больше предпочитаете , мужское или женское ?" и так шесть часов , я уже и не помню как на этот вопрос ответил ..
    Одинаковое одинаковому-рознь

  20. #100
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Нет , про училищную ВЛК я естественно в курсе и при таком подсчете наверное ты и прав , но разве не здоровье является основопологающим компонентом для поступление в военное училище ?
    - Разумеется, не только здоровье. Поэтому, если бы после прохождения ВЛК в училище оставалось бы 10 человек на место, а не один-полтора, то курсанты первого курса были бы не только здоровыми, но ещё и умными...
    В США конкурс в лётные школы (данные 12-летней давности) был 15 человек на место, в Израиле (данные 5-летней давности) конкурс был 50 человек на место. Отсюда и выход "конечного продукта" по качеству.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •