Фото со сгоревшей 2512 ЦАТБ:
http://forum.sevastopol.info/viewtop...94b38#p5460903
http://forum.sevastopol.info/viewtop...94b38#p5460983
+
http://forum.for-ua.com/read.php?1,108828
Вид для печати
Я попытался найти на основании чего сокращали,но пока не нашел.В этом приказе вроде бы нет никаких указаний.
http://innovbusiness.ru/pravo/DocumS...ID_139778.html
это точно... службу застали
Цитата:
- Лес на подходе к части горел 10 дней, - продолжает Виктор Иванович. - Неоднократно обращался, проводили тут совещания, уточняли, приезжали высшие чины, господин такой Шумеев – зам по безопасности, эколог приезжал сюда. ...
Цитата:
- В принципе, с огнем мы справлялись первые десять дней, - говорит уволенный командир. - В Москву я докладывал: и по телефону, и при утренних докладах, и факсограммами. Просил дать помощь. ....
http://news.life.ru/news/33684Цитата:
По идее я должен был за три месяца вырвать все, что выросло за 60 лет в этом лесу. Потому что 60 лет там никто ничего не делал...
о как 60 лет все было пучком, а тут такая неприятность, хотя командир ДЕСЯТЬ дней "бил в колокола". Фигово бил раз заслужено-уважаемые-безвинно пострадавшие его не услышали :cool:
А чего за эту базу "звездным" начальникам переживать, она же сущая мелочёвка :cool:
http://starcom68.livejournal.com/41031.htmlЦитата:
На протяжении 60 лет на обеспечении ЦАТБ стоят Северный флот, Тихоокеанский флот, Балтийский флот, Черноморский флот, Каспийская флотилия, Санкт-Петербургская военно-морская база, части Военно-воздушных сил ВМФ РФ. Сегодня на ЦАТБ хранится более 65 тысяч тонн и находится в стадии обработки около 2 тысяч тонн вагонов авиационно-технического имущества.
и пожар не верховой был, а НИЗОВОЙ. Приедь, посмотри, дай пару тракторов и пусть бы препахали периметр, сделали полосу безопасности.... Нафиг... Там дым, на улице жарко, а в кабинетике кондишен... ляпота... пусть командир базы сам трахается с этим пожаром. До воды близко http://wikimapia.org/#lat=55.0690306...9&z=13&l=1&m=b не баре, могут и ведрами потаскать водичку...
Зато теперь есть повод поскорбеть. Ратуйте люди добрые! Как и в славные застойные времена начальники ... груши околачивали, а их наказывают. да еще дело уголовное возбуждают... У какой нехороший Папа...:rolleyes:
Действительно где? :smile:
Цитата:
По 184 Федеральному закону местные власти обязаны содержать на свои деньги собственные службы спасателей и пожарных. Но во многих субъектах Федерации на этом явно экономят. С 2007 по 2012 годы регионы должны были выделить на пожарную безопасность 111 миллиардов рублей.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=383547Цитата:
по закону тушить зеленый массив должен Рослезхоз, напоминают пожарные.
а так конечно МЧС во всем виновато это же они установили 40 градусную жару, шарятся по лесам и поджигают их...:biggrin:
Печальная новость для всей морской авиации: Скончался Николай Алексеевич Алферов, заслуженный штурман - испытатель и первый РВП палубной авиации Советского Союза. http://www.sukhoi.org/company/people/pilots/pilot2/. Похороны во вторник в Островцах.
Соболезную...
Может нам отдельную ветку сделать..., "аллеи" героев?будем туда заносить всех кто создавал ниши славные ВВС и Армию,что бы память была...коллеги как вы на это смотрите?
Раритетные чернобелые фото авиации ВМС США советских времён с сайта:
http://www.navsource.org/
http://s05.radikal.ru/i178/1008/fb/d4e68de7f3a5t.jpg
"Орион" над ПЛ:
-обратите внимание,какой мощный разворот и крен влево на очень малой высоте-крылья почти перпендикулярны воде:
http://s43.radikal.ru/i099/1008/eb/6ca1246ed53bt.jpg
http://s001.radikal.ru/i193/1008/f3/67f6c9d398d8t.jpg
http://s44.radikal.ru/i104/1008/14/6a32564d2ed0t.jpg
Ода! ув.Redan, отворот просто впечатляющий!с таким креном!:eek:
Если вы прикалываетесь,то зря!Недооценивать вероятного противника-опасно и неразумно!Фото,где "Орион" делает на низкой высоте разворот с креном почти 90 градусов,говорит о том,что его экипаж (пилоты)-мастера своего дела.Вот с такими наши отцы и деды сталкивались в годы "холодной войны" над нейтральными водами почти регулярно.Хорошо,если их экипаж был белым,а если в кабинах сидели негры или японцы-то это был просто кошмар!Батя рассказывал,летели они над Японским морем на ТУ-16 над нейтралами,пробивая облака,занимая свой эшелон,и тут,бац!Американский "Орион" внезапно из облачности вынурнул,чуть ли не в лоб!Наши мгновенно отвернули,развернулись,наг нали его и видят такую картину-американские пилоты-все негры,сидят в кабине и играют в карты,ничего не замечая,а сам их самолёт идёт на автопилоте.Наши крылошками покачали-от американца ноль эмоций.Сфоткали его и ушли домой...
нет и еще раз нет!!!я серьезно восхищен этим пилотом,я хоть и виртуальный,но все же пилот и понимаю какая должна быть техника,что бы на такой высоте так пилотировать!Так ,что с вашими оценками согласен,правда ровнодушен к "военным байкам про тупых янки":cool:
http://news.life.ru/news/33684
Уволенный из-за пожара подполковник рассказал, как он с матросами 10 дней спасал авиабазу от огня.
43-летний подполковник Виктор Биронт, лишившийся должности командира военной базы после крупного пожара, рассказал в эксклюзивном интервью Life News, как он вместе с подчиненными спасал воинскую часть от огня.
Утром 29 июля подполковник выехал на периметр и расставил людей на границе с горящим лесом.
- Работали в лесу все - и гражданские, и военные, - говорит Виктор Иванович. - Я тоже там был, лишь периодически отлучался, чтобы позвонить и вызвать помощь. Приехали начальники ГО ЧС оценить ситуацию. Потом начался сильный ветер - порывы были около 20 метров в секунду - и погнал все из глубины леса. Страшно было попасть в огненные мешки. Вот, посмотрите - все руки, ноги обоженные. Мы стояли по периметру, до имущества было еще километра полтора. Такая картина страшная - огонь в лесу стеной. Я дал команду на эвакуацию. Я последний оттуда вышел, потому что орал до последнего, чтобы парни не погибли.
По словам Виктора Биронта, пожарные прибыли только через два часа после вызова.
- Мы для города как будто не существуем: ни МЧС, ни милиции... никого с нами не было, - рассказывает подполковник. - Вот дачи по 1,5 миллиона долларов – спасали. Там и заслоны, и милиция. Первая помощь пришла спустя несколько часов - сколько я ни звонил, сколько ни просил. Только через пару часов прилетел пожарный вертолет. Пройти туда не можем - все горит, все полыхает... Людей быстро пересчитал. Потом пришла машина из Москвы, а к ночи прибыл замминистра обороны. Идти внутрь было невозможно. В противогазах матросы просто задыхались - они абсорбируют сажу. Я дал команду их снять...
Масштабному пожару, уничтожившему имущество на миллиарды рублей, предшествовали 10 дней борьбы с огнем. И за все эти 10 дней большое начальство, несмотря на все просьбы, не приняло никакого четкого решения о том, как спасти авиабазу. Фактически ее спасение зависело лишь от 40 матросов и их командира. 115 гектаров - почти по три га на человека.
- Я в должности три месяца, мне дали эту часть в мае в новом составе, после сокращения, - говорит Биронт. - Сократили 19 офицеров, 36 прапорщиков. Осталось всего 40 матросов, одиннадцать сержантов и четыре офицера - и это все люди на такую огромную часть. Плюс гражданский персонал, который тоже относился с большим пониманием. Я не мог отправлять на борьбу с огнем женщин-заведующих, потому что средний возраст моих работниц 58 - 60 лет. Зарплаты низкие, по 5 - 7 тысяч, идут работать только пенсионерки, которые здесь много отработали. Они тоже помогали всем, чем могли. Мужчины тоже выходили в лес с топорами, с лопатами - пытались останавливать пламя.
- Лес на подходе к части горел 10 дней, - продолжает Виктор Иванович. - Неоднократно обращался, проводили тут совещания, уточняли, приезжали высшие чины, господин такой Шумеев – зам по безопасности, эколог приезжал сюда. Матросы двое суток по периметру стояли, не допускали распространения огня. В ГО ЧС звонил. Когда давали помощь, а когда и отказывали. Своей пожарной команды у меня не было - ее сократили в феврале этого года. Была просто внештатная пожарная команда, сами окапывали и всеми способами предохраняли. Когда я увидел, что очень все сложно - я ввел в эксплуатацию свой внештатный автомобиль, который я должен был сдать пожарным. Вообще, его эксплуатация запрещена, за то, что мы им пользовались, я должен был заплатить деньги. Завели этот пожарный автомобиль и поставили его туда. Водителя закрепил, который у меня использовался на полную катушку. Поливали, сбивали пламя, в общем, боролись, хотя специалистов у меня не было. Пришлось обучать своих офицеров, которые и занимались тушением пожара.
- В принципе, с огнем мы справлялись первые десять дней, - говорит уволенный командир. - В Москву я докладывал: и по телефону, и при утренних докладах, и факсограммами. Просил дать помощь. Машину один раз дали. Из Щербинки с аэродрома пришел КамАЗ, две цистерны вылил и уехал обратно. Местные все были у гражданских задействованы – села горят, администрация то же самое, потом с барского плеча кинули 14 заплечных огнетушителей, буквально за день до этого глобального пожара. В них уходили от части на километра два тушить лес.
О своем увольнении Виктор Биронт узнал из теленовостей. В этот момент он как раз писал объяснение в прокуратуре. В этом документе он указал, что из части успели спасти имущество на 40 миллионов рублей.
- Мои люди спасали новые машины. Сгоревшее имущество там было с истекшими сроками и требующее ремонта. А потом все закончилось, все закрыли, а нам сказали, что по большому счету все мудаки. Мол, здесь горит, а они лезут в пекло и спасают технику. Я не защищаю себя, я сказал как есть. По идее я должен был за три месяца вырвать все, что выросло за 60 лет в этом лесу. Потому что 60 лет там никто ничего не делал...
Чем самолёт больше, чем он ниже летит, тем больше кажется крен или тангаж. Спрорить не буду, но 45 градусов, для этого снимка будет достаточно.
В этом репортаже засветился Су-33,на заводе КНААПО-
http://www.ntv.ru/novosti/202285/ ,а также СМка "09" :smile:
Господа,товарищи,барины!Кр сивый и прекрасный художественный фильм о курсантах американского военного училища морской авиации:
Офицер и джентльмен
(An Officer And A Gentleman)
http://i067.radikal.ru/1008/81/bf19b12415bct.jpg
Дата выхода в России (или в Мире):28.07.1982
Жанр:Драма,Мелодрама.
Продолжительность:02:04:12
Язык:русский.
Режиссёр:Тэйлор Хэкфорд.
В ролях:Дэвид Карузо,Луис Госсетт мл.,Хэролд Силвестер,Дэвид Кит,Лиза Блаунт,Ричард Гир,Дебра Уингер.
Зак Мэйо поступает в военное училище,готовящее пилотов морской авиации.Но даже в страшных снах не могло привидеться ему,через какой ад придется пройти,когда за него возьмется жестокий инструктор Фоули.После трех месяцев невыносимой муштры Зак вполне прочувствовал,что такое армейская дисциплина,и,несмотря на все предупреждения о коварстве местных девушек,якобы только и мечтающих,как бы заполучить себе в мужья летчика,Зак влюбляется в одну из них.Но,несмотря на все препятствия,герой фильма все-же станет превосходным офицером и обретет настоящую любовь.
Скачать:
http://www.fast-torrent.ru/film/ofit...zhentlmen.html
Корабельный полк - на НИТКЕ! :smile:
все шесть (плюснедостающиесимволы)
Транзитом в Петрозаводске
http://forums.eagle.ru/showpost.php?...&postcount=833
http://forums.eagle.ru/attachment.ph...6&d=1282331909
Саки-Новофедоровка, вчера -- все шесть на фото:
http://www.spotters.net.ua/file/?id=33578&size=large
Кстати, явившихся №№64 и 76 давненько я не видел уже в летном состоянии... :cool: :smile:
Кстати, поддержать их по традиции прилетел известный "мишка":
http://www.spotters.net.ua/file/?id=33577&size=large
:smile:
Ну дык естественно ваш, североморский... А чьему ж еще быть? :smile:
А Ил-38 вон ваш североморский "09 красный" сегодня прямо с утреца "Марьяту" в Баренцевом море словил -- фото:
http://www.spotters.net.ua/file/?id=33600&size=large
:eek:
Он и в Кипелово вон поснимал 19 числа:
http://www.spotters.net.ua/search/?l...C%CB%C2%D4%29&
А мощный там уклон идет на стоянке, что каджый следующий Ту-142 виден ниже предыдущего:
http://www.spotters.net.ua/file/?id=33441
:smile: