Ну если честно под ГСИ я документов не писал, под ПСИ писал в соавторстве методику, правил ТУ. По ГСИ касался боком, и там были ссылки на ранее выполненные этапы по другим заказам.
Вид для печати
Ну если честно под ГСИ я документов не писал, под ПСИ писал в соавторстве методику, правил ТУ. По ГСИ касался боком, и там были ссылки на ранее выполненные этапы по другим заказам.
Cергей, спасибо. Становится более-менее понятно.
КМК тут немного другая ситуация, то что мы имеем с 9-41/-47(с учётом пояснений Pilot'a) подпадает под пункт ГОСТ РВ 15.210-2001(если он ещё действует):
---------------Цитата:
4.8 Замена предварительных и государственных(...) испытаний опытного(...) образца изделия в целом испытаниями входящих в него составных частей не допускается.
А ссылка на ранее проведённые испытания, если я правильно вас понял, относится к "составной части" уже прошедшей ГИ которая, в "вашем" изделии является "заимствованной"?
Да было именно так.Цитата:
А ссылка на ранее проведённые испытания, если я правильно вас понял, относится к "составной части" уже прошедшей ГИ которая, в "вашем" изделии является "заимствованной"?
Тут вы правы, ходит в наших кругах поговорка: к пуговицам претензии есть? :wink:Цитата:
4.8 Замена предварительных и государственных(...) испытаний опытного(...) образца изделия в целом испытаниями входящих в него составных частей не допускается.
Ну опять-таки тут есть нюансики :smile: если вы к примеру есть машина, прошедшая испытания с определенным комплектом БРЭО, а потом вы меняете часть блоков на другие при этом декларируете полную взаимозаменяемость с улучшением ТТХ или делаете импортозамещение и сумеете договорится с заказчиком - то значительную часть испытаний Вам перезачтут, лазейки по ГОСТ-ах для этого есть, мне такие прецеденты знакомы.
Именно в них и участвовали, но при мне летал только 941й. Я если честно думал что это тот-же КУБ, только с демонтированной задней кабиной...Простой МИГ-29К, я всегда себе представлял как простой Миг-29, с корабельными отличиями.
Вложение 51939
http://www.interfax.ru/russia/news/350350
Цитата:
Летчиков морской авиации Северного флота в 2014 году переучат на палубные истребители МиГ-29К
Москва. 7 января. ИНТЕРФАКС-АВН - Летный состав отдельного корабельного истребительного авиационного полка (ОКИАП) морской авиации Северного флота приступил к освоению новых истребителей МиГ-29К, сообщил представитель пресс-службы Западного военного округа капитан 1 ранга Вадим Серга.
"В течение 2014 года летчики пройдут переподготовку на новый тип корабельного истребителя в Центре боевого применения и переучивания летного состава в городе Ейск Краснодарского края", - сказал В.Серга "Интерфаксу-АВН".
Интересно, это какой личный состав и на каких самолетах :)))
Блин, не ту ссылку отправил, вот та: Полеты палубной авиации крейсера «Адмирал Кузнецов»
Кузнецов вышел из Ла-МаншаВложение 52155
Еще видео походо от Звезды
http://www.youtube.com/watch?v=Y782REQXw2I
Полеты палубной авиации в Средиземном море
http://www.youtube.com/watch?v=zv-WCG7ohyw
Еще сюжет от Звезды.
за поход сделали 41 полет на Су-33 и 66 на вертолетах
http://www.youtube.com/watch?v=yrhwySRFRVM
Небольшой фильм о палубниках
http://www.youtube.com/watch?v=rRcQ4sxowS0#t=49
На палубу авианосца "Викрамадитья" выполнена первая посадка истребителя МиГ-29КУБ под управлением индийского пилота
НЬЮ-ДЕЛИ, 7 февраля. /ИТАР-ТАСС/. На палубу авианосца ВМС Индии "Викрамадитья" сегодня выполнена первая посадка истребителя МиГ-29КУБ под управлением индийского пилота. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС представитель Объединенной судостроительной корпорации /ОСК/.
"Посадка совершена успешно на двухместной версии палубного истребителя МиГ-29К. Вторым членом экипажа стал российский летчик", - рассказал он.
Авианосец "Викрамадитья" /бывший российский авианесущий крейсер "Адмирал Горшков"/ прибыл на базу ВМС Индии Карвар в начале января. По пакетному межправительственному соглашению, подписанному в Нью-Дели в 2004 году, Индия получила корпус российского авианесущего крейсера "Адмирал Горшков" бесплатно с условием его модернизации на Севмаше и оснащением авиагруппой российского производства.
в переднем кресле был командир эскадрильи Теофилиус (фамилию мог и не расслышать, уточню). В заднем кресле был Андрей Шишов, лётчик–испытатель РСК «МиГ».
Сегодня была еще одна посадка под руководством Михаила Беляева, летчика-испытателя РСК "МиГ" . На этот раз пилотировал самолет индийский летчик с интересной фамилией THV.
Эх не везет этому борту, где-то неделю назад очередной эксесс: промывали систему охлаждения и оставили воду на выходные, а на следующий день какому-то начальнику взбрело в голову выкатить его на мороз, хорошо что вроде минус был не слишком большой однако проблем избежать не удалось.Цитата:
К счастью полгода назад я ошибся насчет 080010706, за прошедшие время откапиталили (лет пять стоял на приколе) и он снова в деле - ставят на нем первый комплект и по слухам передадут военным, не вернется он в ОКБ, до этого хотели его использовать только для тестирования.
Летчики морской авиации Северного флота совершенствуют подготовку в районе Кипра
МОСКВА, 13 февраля. /ИТАР-ТАСС/. Летчики морской авиации Северного флота из состава авиакрыла, базирующегося на борту тяжелого авианесущего крейсера /ТАВКР/ "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов", приступили к отработке цикла полетов с палубы ТАВКР. Корабль находится в акватории Средиземного моря юго-восточнее острова Кипр. Об этом сообщил сегодня ИТАР-ТАСС начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы Западного военного округа по Северному флоту капитан 1-го ранга Вадим Серга.
"В ходе выполнения полетов на палубных истребителях Су-33 и корабельных вертолетах Ка-27 морские летчики совершенствуют навигационную и летно-тактическую подготовку, технику пилотирования корабельных истребителей с выполнением фигур высшего и сложного пилотажа во всем диапазоне высот, скоростей и перегрузок, а также выполняют полеты на групповую слетанность", - проинформировал он.
"В течение вчерашних суток было выполнено девять проходов, четыре касания и одиннадцать посадок корабельных истребителей Су-33 на палубу авианесущего крейсера. Экипажи корабельных вертолетов Ка-27 совершили восемь вылетов. Всего летчики палубной авиации находились в воздухе около 18 часов", - отметил Серга, добавив, что при благоприятных метеоусловиях полеты будут продолжены в ближайшие дни.
За время дальнего похода корабельной авианосной группы летчики авиакрыла Северного флота приобрели значительный практический опыт проведения полетов с палубы авианесущего крейсера в открытом море, совершив более 130 вылетов с суммарным нахождением в воздухе около 100 часов, сообщил начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы Западного военного округа по Северному флоту.
Два палубных летчика Северного флота установили рекорд, совершив по двести посадок на палубу авианосца "Адмирал Кузнецов"
МУРМАНСК, 11 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Илья Виноградов/. Герой России полковник Игорь Матковский и подполковник Павел Подгузов совершили по двухсотой посадке на палубу тяжелого авианесущего крейсера /ТАВКР/ "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов", находящегося в Средиземном море. Они, как сообщил сегодня ИТАР-ТАСС начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы ЗВО по Северному флоту /СФ/ Вадим Серга, стали единственными действующими строевыми летчиками авиации Военно- морского флота России, достигшими такого результата.
"Над акваторией Средиземного моря палубными летчиками были отработаны упражнения, направленные на совершенствование техники пилотирования корабельных истребителей Су-33 с выполнением фигур высшего и сложного пилотажа во всем диапазоне высот, скоростей и перегрузок", - сообщил Серга.
Летчики-истребители отдельного корабельного истребительного авиационного полка морской авиации СФ круглогодично выполняют посадки на палубу ТАВКР "Адмирал Кузнецов" как в условиях заполярных широт, так и в южных морях.
За время дальнего похода корабельной авианосной группы СФ, который начался 17 декабря 2013 года, летчики совершили более 160 вылетов с общим нахождением в воздухе около 130 часов
http://armstass.su/?page=article&aid=126426&cid=25
Цитата:
Минобороны РФ получит 28 модернизированных противолодочных самолетов Ил-38 к 2020 году
https://farm3.staticflickr.com/2860/...61ae8ac0_o.jpg
МОСКВА, 18 марта. (АРМС-ТАСС). Авиационный комплекс имени Ильюшина в интересах Минобороны РФ модернизирует почти три десятка противолодочных самолетов Ил-38 к 2020 г. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил генеральный директор - генеральный конструктор ОАО "Ил" Виктор Ливанов.
"Минобороны России мы должны сделать (модернизировать) до 2020 г. 28 таких самолетов", - рассказал Ливанов. Он добавил, что программа модернизации этих самолетов уже идет, отказавшись уточнить ее параметры.
"Машина абсолютно секретная", - отметил глава "Ильюшина", говоря о модернизированном варианте Ил-38.
Озвученная цифра возможна, но потребует очень серьезного напряжения сил, хотя при текущей политической ситуации и такой вариант возможен.
Еще одно подтверждение того, что Ил-18 - отличная платформа, и того, что, увы, ей не предвидится никакой замены.
ВВС вон приняли себе даже списанный уже из СЛО "Россия" борт в возрасте 46+ лет:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация