Это про су-25 :smile:
http://news.vl.ru/vlad/2008/04/18/48904/
Вид для печати
Это про су-25 :smile:
http://news.vl.ru/vlad/2008/04/18/48904/
Д.Медведев исключил 7 предприятий из стратегического перечня
http://armstass.su/data/Articles/SmallPhoto/76033.JPEG
МОСКВА, 19 декабря. (ИТАР-ТАСС). Президент России Дмитрий Медведев указом от 16 декабря N1785 исключил 7 предприятий из перечня стратегических предприятий. Текст документа размещен на официальном сайте президента РФ.
Из стратегического перечня выведены Конструкторское бюро "Мотор" (Москва), Конструкторское бюро общего машиностроения им. В.П. Бармина (Москва), Конструкторское бюро транспортного машиностроения (Москва), Конструкторское бюро транспортно-химического машиностроения (Москва), Научно-производственная фирма "Космотранс" (Санкт-Петербург), ОКБ "Вымпел" (Москва) и федеральный космический центр "Байконур" (Москва).
http://armstass.su/?page=article&aid=64272&cid=25
И что это значит для этой семерки?
Все.. Эти предприятия можно продавать, приватезировать, захватывать рейдерам и все такое...
http://img13.nnm.ru/imagez/gallery/0...40174_full.jpg
Россия таки купит израильские БПЛА
Беспилотные летательные аппараты, которые состоят на вооружении российской армии, разработаны и запущены в серийное производство еще в семидесятые-восьмидесятые годы двадцатого века. По меркам сегодняшнего дня они уже давно и безнадежно устарели – никаких перспективных разработок в этой области в годы так называемых «реформ» в России не велось.
Глубокая модернизация уже существующих образцов, а также разработка и запуск в серию новых аппаратов требует слишком много времени и средств. С точки зрения военных намного дешевле и проще купить современные беспилотники у зарубежных производителей. На наших военных произвел сильное впечатление израильский разведывательный беспилотный летательный аппарат Hermes 450, который Грузия применяла во время войны в Осетии.
Разумеется, никакие беспилотники не могли спасти грузинскую армию от полного разгрома, но если бы такие же (или ни в чем не уступающие) аппараты применялись бы нашей армией, то потери в этой операции были намного меньше.
Теперь же, газета «КоммерсантЪ», со ссылкой на некий анонимный источник в российском оборонно-промышленном комплексе, утверждает, что «в конце ноября 2008 года в Израиле побывала делегация Минобороны, которую возглавляли начальник вооружения ВС РФ заместитель министра обороны генерал-полковник Владимир Поповкин и заместитель начальника аппарата министра обороны Александр Горбунов, отвечающий за оборонную промышленность. Целью поездки были переговоры по приобретению израильских боевых и разведывательных беспилотников». Правда, «КоммерсантЪ» тут же оговаривается, что беспилотники планируется закупить на сумму, не превышающую двадцать миллионов долларов. По оценкам экспертов, на эту сумму можно купить в лучшем случае три аппарата и один комплекс управления.
На всю российскую армию такого количества явно не хватит. Так что, нельзя исключить вероятность того, что израильские беспилотники будут закупаться в качестве «образцов для подражания». Именно так поступала отечественная армия и военная промышленность в конце двадцатых – начале тридцатых годов (например, многие первые советские авиационные двигатели, запущенные в массовое производство имели американское происхождение, а самый массовый советский довоенный танк Т-26 – глубокая модернизация британского 6-тонного «Виккерса»).
Официальные должностные лица в России и в Израиле не дали ответов на вопросы «Коммерсанта» о предстоящих контрактах российской армии и израильских фирм, либо воздержались от комментариев, либо не подтвердили и не опровергли эту информацию. «КоммерсантЪ» привел слова директора Центра анализа стратегий и технологий Руслана Пухова, который утверждает, что такой контракт пытаются «зарубить» и американцы, и отечественные производители беспилотных летательных аппаратов.
Сперто у Коммерсанта...
Дозор
http://www.airwar.ru/image/i/bpla/dozor-i.jpg
Комплекс Дозор предназначен для сбора и обработки информации о заданных объектах (районах) с применением выбранных средств целевой нагрузки БЛА в целях обеспечения государственных министерств и ведомств данными, необходимыми для эффективного решения задач в ходе их служебной и хозяйственной деятельности.
Поиск, обнаружение и идентификация объектов в районе или полосе маршрута
Непрерывное (периодическое) наблюдение (слежение) за обнаруженными объектами
Передача полетной и видовой информации в режиме реального времени с записью на бортовой накопитель
Обработка полученной с борта БЛА информации по специально разработанным программам.
http://www.airwar.ru/enc/bpla/dozor.html
Наконец-то призналиЦитата:
Еще одно горькое откровение первого лица Генштаба: «Из 150 полков ВВС всего пять в постоянной боевой готовности, которые имеют по 24 самолета. В полках, где 40--36 летчиков, есть по два исправных самолета».
http://today.rambler.ru/Russia/head/1620644/Цитата:
В течение 3 лет войска РФ получат более 70 стратегических ракет
Москва. 22 декабря. INTERFAX.RU - В российскую армию за три года будут поставлены более 70 стратегических ракет, сообщил первый заместитель председателя Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ Владислав Путилин.
"Будет закуплено и поставлено в войска более 70 стратегических ракет за три года, более 30 ракет "Искандер", большое количество ракет-носителей и космических аппаратов, которые обеспечат выполнение нашей космической программы", - сказал он на пресс-конференции в Москве в понедельник.
По словам Путилина, будет также закуплено 48 боевых самолетов, шесть беспилотных аппаратов, более 60 вертолетов, 14 кораблей, почти 300 танков и более 2 тыс. автотранспортных средств.
Да... похоже ракеты делать проще чем самолеты...
А что за 48 штук - маниловщина?... ((
И это все за три года?! Это просто бред. Но, если у него нет высокой температуры, то это обман. Не знаю, кого, хотя могу догадываться, да и цель понятна. Но это, убежден, враньё.Цитата:
В российскую армию за три года будут поставлены более 70 стратегических ракет, сообщил первый заместитель председателя Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ Владислав Путилин. «Будет закуплено и поставлено в войска более 70 стратегических ракет за три года, более 30 ракет «Искандер», большое количество ракет-носителей и космических аппаратов, которые обеспечат выполнение нашей космической программы», — сказал он на пресс-конференции в Москве в понедельник. По словам Путилина, будет также закуплено 48 боевых самолетов, шесть беспилотных аппаратов, более 60 вертолетов, 14 кораблей, почти 300 танков и более 2 тыс. автотранспортных средств. ск Интерфакс
Вертолетов, которые у нас пекутся , как блины, будет 60, а самолеты, которые, практически не выпускаются, вдруг, откуда ни возьмись, почти столько же!? 48! Вопрос: каких самолетов? Дальше: 14 кораблей! Каких?! А, чтоб наделать более 70 ракет-стратегов за 3 года-это точно, надо их как сосиски шлепать. Хрущеву такое и не снилось. Словом, Михайлов, я смотрю, стал законодателем кремлевских мод по части болтовни и задал определенную планку уровня вранья, и теперь каждому неймется её переплюнуть. 6 БПЛА, может, и купят, неизвестно, правда, у кого. 300 танков-не знаю, но сомневаюсь, не в теме. Но, все же странно: 70 ракет и всего лишь 6 БПЛА. Может, они нам и не нужны? Тогда чего рапортовать? Хотя ведь за пресс - конференцию его к ответу не привлечь, если все это сделано не будет. Это же просто так, болтовня. Одних попугать, других порадовать...
Мож он пункты перепутал ;) 70 БПЛА реальней ;) К тому же они есть ;) Дозор и поболе кой че ;)
Вертолетов 60 штук-как нехрен. Например, Ми-8МТВ-5. Да и Ми-28Н обещают. Самолетов... Хм, ну может Як? Да плюс Су-34 трехгодичный контракт? Корабли... Ну пару корветов точно сдадут, да плюс несколько фрегатов будет. Про АПЛ не забывайте. Может еще чего построят/достроят. Короче, считаю числа вполне реальными. А по поводу танков, так не танки имеются в виду, а бронетехника в целом. Тоже как нефиг-только плати.
http://nvo.ng.ru/armament/2008-12-12/9_india.html
Интересная статья сама по себе, но вызывает недоумение, в конце статьи, ссылка на Flight, читатели которого "провели опрос". Просмотрев опросы с марта месяца - такой темы я там найти не смог. http://www.flightglobal.com/polls/list,PageID_1.htm
Не могу не отметить активность явно российских посетителей этого сайта - если судить по результатам опросов о перспективах RRJ и превосходстве Су-30МКИ над F-22... :smile:
Еще интересный материал отуда же - "USAF pilot describes IAF Su-30MKI performance at Red Flag-08" http://www.flightglobal.com/blogs/th...iaf-su30m.html
Но они, как я понимю, тоже денег стоят. Наклепать-то можно, но кто платить будет7
Да у нас много чего обещают. Только слушай...Цитата:
Да и Ми-28Н обещают.
Может, Як, а, может и не Як. Может Су, а, может, МИГи. которые обещают выпускать по 40 штук в год. Х...ня это все, по-моему. Дай Бог ошибиться.Цитата:
Самолетов... Хм, ну может Як? Да плюс Су-34 трехгодичный контракт?
А для кого?Цитата:
Корабли... Ну пару корветов точно сдадут, да плюс несколько фрегатов будет.
Не, не забываем.Целую одну штуку за 15 лет построить не можем.Цитата:
Про АПЛ не забывайте.
А чем черт не шутит? Возьмут, да и "компенсируют" нехватку автоматами Калашникова.Цитата:
Может еще чего построят/достроят.
Дай Бог Вам здоровья.Цитата:
Короче, считаю числа вполне реальными.
Естественно. Кто ж мог подумать про танки?! И так каждому дураку понятно, что речь идет про игрушки в киосках на улицах.Цитата:
А по поводу танков, так не танки имеются в виду,
Кстати, на Су-34 тоже, говорят, броня есть. Их туда же? Да и " Жигули" до кучи, чтоб 300 штук было.Цитата:
а бронетехника в целом.
А платить за всю эту парашу, не Вы ли готовы? Ну, вперед.Цитата:
Тоже как нефиг-только плати.
один Су-27СМ уже успели раздолбать... :)
http://zakupki.gov.ru/Tender/ViewPur...rchaseId=91852
восстановление самолета Су-27СМ после повреждения в том числе: восстановительный ремонт блока Н001-01АМП № А5275
Данные о производстве военных самолетов в РФ за 2008 г.:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1745102.htm
ШТУРМОВАЯ МАШИНА БЛИЖНЕГО БОЯ - http://vlasti.net/news/22226 ( крылатый «калашников.» ) -пилотируемый малоразмерный боевой летательный аппарат, «труднообнаружимая» мобильная огневая точка, предназначенная для поражения (с короткой дистанции ) наземных, надводных и низколетящих воздушных целей ( применением автоматического стрелкового, ПКР,ПТУР, ПЗРК), осуществляющая базирование на неподготовленной местности и поверхностях водоемов, посредством «взлетопосадочной» воздушной подушки (заменяющей традиционное шасси), что также позволяет использовать машину в качестве скоростной НАЗЕМНОЙ установки, или боевого КАТЕРА-экраноплана. - «Рабочая высота» боевой машины в «летающем» положении - над уровнем крон деревьев и крышами строений (в режиме «огибания рельефа»).
Выдвижной «винт авторотации» вертикальной тяги (в «полетном» положении - часть несущей плоскости), создает дополнительную подъемную силу в «малоскоростном» полете и помогает сокращению пробега на посадке, ( в полетном положении- часть несущей плоскости). Задействуется только при посадке, раскручивается набегающим потоком, одновременно погашая горизонтальную скорость и – передавая высокие обороты через редуктор – на нижний вентилятор, создающий воздушную подушку ( без отбора единой л. с. от маршевого двигателя). Взлет – раскрутка ротора от пиропатронов закрепленных на законцовках лопостей ( создание ВП при нулевой горизонтальной скорости) – штатный стартовый ускоритель + маршевый движок на форсаж. Уйдет в небо - с места, с любой нагрузкой.
«Базирование» на зеркала водоемов допустимо без «участия» воздушной подушки
(в режиме «экранного планирования»), оптимального - при движении аппарата над руслами рек и озерами, для увеличения дальности полета (в ходе скрытого проникновения в тыловые районы).
В основе – жесткая пространственная конструкция. Верхнее несущее крыло обратной стреловидности, установленное на скошенных вперед- пилонах, на нижнее крыло, растянутое в продольном направлении. По центру нижнего –кабина в задней части которой винтомоторная с толкающим винтом в кольцевом канале… На верхней схеме – обе законцовки основного крыла (от места «излома» - до оконечности) установлены в положение максимального размаха. На нижней – они в положении, образующем крыло замкнутого контура с нижней «площадкой». Законцовки – пластиковые, съемные. Двух типоразмеров, большей и меньшей площадью. Большая площадь – под двух пилотов, и более мощный двигатель (или- пилот и тяжелый комплект вооружения). Меньшая площадь – соответственно, легкий мотор и легкое оружие с одним пилотом или беспилотный. На нижнем рисунке- винт авторотации выдвинут в рабочее положение. Раскручивается набегающим потоком, передавая высокие обороты через редуктор на нижний вентилятор создания ВП посадочной. Ось проходит через центр масс аппарата в точке крепления мотоблока к средней точке несущего крыла. Данные устройства авторотации – съемные. Основные рулевые поверхности находятся непосредственно в зоне обдува маршевого винта- повышение маневренности на малых скоростях полета у земли. Важное- для аппарата безаэродромного базирования. .
Концептуально близкие разработки :
Пегас штурмовик.http://www.avia-rest.ru/t/to_pegas.php
Самолет "СКВ" ("партизанский") высокоплан короткого взлета и посадки http://www.airwar.ru/other/shawrov/htmls/glava01.html,
Современные разработки ЛА безаэродромного базирования : легкий СШВП Черемухина, http://www.seatech.ru/rus/investors/svp.htm
«Динго» — многоцелевой самолет амфибия с шасси на воздушной подушке
http://www.rustrana.ru/article.php?nid=3457000
Безаэродромные летательные аппаратоы БАРСи"Белла",разработка Сибирского научно-исследовательского института авиации.
'МоЯК-29' - 6-ТИ МЕСТНЫЙ САМОЛЕТ - АМФИБИЯ. (крыло замкнутого контура)
Масса пустого - 900 кг
Максимальная взлетная масса,кг-1825
Мощность поршневого двигателя, л.с. -360
Макс, скорость, км/час - 320
Длина разбега, м : грунт / вода - 250 / 350
Длина пробега, м : грунт / вода - 200 / 320
Дальность полета, км -1400-2600
Максимальное время патрулирования, час -10
Количество мест - 6
Может выполнять посадку на бетон, грунт, воду и на снег.
Сверхлегкий КАИ-81 (Патент РФ № 2244662 от 11.04.2002) с балансирным крылом способен самостоятельно парировать внешние возмущения или грубые ошибки пилота. При этом цена не намного выше мотодельтаплана - от 25 тыс. долл. Взлет и посадку КАИ-81 может осуществлять на любой ровной неподготовленной площадке - поле, лесная поляна, пляж. Зимой он может быть оборудован лыжными шасси, а при использовании на воде - поплавковыми пилонами.
Скорость максимальная, км\ч . . . . . . . . . . . . . . . . . . .225
Дальность полета, макс, км) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .990
Посадочная скорость, км\ч . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .54
Масса самолета взлетная, кг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 464
Масса полезной нагрузки, кг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 175
Длина взлетно-посадочной полосы, . . . . . . . . . . . . . . м 70
Двигатель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .ROTAX 582 UL-2V
Складной самолет ICON A5
http://gizmod.ru/2008/06/27/ricoh_gx200/
http://forceful.ru/icon_a5_revolyuts...ansporta_video
«ВАРИ ЭЗЕ» ( 1975г. длина-4.3м, размах крыла6.8м,Масса взл.-475 кг. Двиг-80 лс, мах скорость-310км\ч, дальность-1200 км, экипаж-2).
В 1985году в Англии был создан сверхлегкий ударный самолет «Рэтлер» который мог быть за 15 минут собран из отдельных блоков - в непосредственной близоти от РБД (Interavia Air Letter 1986 номер 11014. Р. 6.)
A-22 Piranha ( пиранья ) - легкий ударно-разведывательный самолет. Создан компанией Sadler Aircraft Corporation, г. Скотгсдейл. Конструктор - инженер У. Дж. Сэдлер. A-22 представляет собой одно-двухместный цельнометаллический свободнонесущий среднеплан с одним двигателем и трехстоечным неубираемым шасси. Прототип, LASA, поднялся в воздух 05 октября 1989 года. В настоящее время ведется выпуск по экспортным заказам, общий объем которых на 1998 г. составил 25 единиц. Кроме того, лицензионное производство на предприятии в г. Акинчи осваивает турецкая компания TUSAS Havacilik ve Uray Sanaii A.S входящая в состав корпорации Turkish Aerospace Industries (TAI). Так же производство самолета запланировано и в Сингапуре. Планер выполнен из алюминиевых сплавов. Фюзеляж - двухбалочный. Крыло - складывающееся. Летчик размещен в закрытой негерметичной кабине. Фонарь открывается назад - вверх, пулестойкий. Пол кабины -из кевлара. На серийных образцах установлен 6-цилиндровый V-образный ПД жидкостного охлаждения Chevrolet V-8 мощностью по 450 л.с. с 2- либо 4-лопастным толкающим композитным винтом постоянного шага. Самолет вооружен 2-мя 7,62-мм пулеметами, установленными в центроплане. На 4 подкрыльевых пилонах общей грузоподъемностью 454 кг обычно подвешивают 4 ПУ по 7 70-мм НАР ВЕ1 Hydra-70. В кабине установлены: ИК и низкоуровневая ТВ станция, видеокамера с видеодисплеем, система управления НАР BEI Defense Systems Mk 46. Заказчики - страны Тихоокеанского бассейна. По боевому применению данные отсутствуют.
Очевидна невозможность создания «легкоуправляемого» низковысотного ЛА построенного по классической схеме.
Но предполагаемая схема штурмовика «ромбовидная этажерка» (продольный интегральный триплан)+ среднеразмерный выдвижной винт авторотации (30% автожир)
Имеет значительное сходство со схемой V-STAR http://www.membrana.ru/articles/tech...23/183300.html
и шансы на достижение нужных характеристик управляемости – значительны. Определенное конструктивное совпадение предложенной конфигурации штурмовой машины с перспективной разработкой V-STAR – позволяет надеяться на жизнеспособность данной аэродинамической схемы «крыло замкнутого контура» ( вдвое легче классического крыла, при равной подьемной силе)- как основы для отработки многофункционального носителя штурмовых вооружений безаэродромного базирования.
25 декабря, AVIA.RU - Успешно завершились государственные испытания легкого многоцелевого вертолета 'Ансат-У' (учебный вариант), предназначенного для российских ВВС. Министерство обороны Российской Федерации в ближайшие годы планирует заказать большое количество таких машин. Первая партия 'Ансатов-У' поступит в российские ВВС уже в 2009 г.
Легкий многоцелевой вертолет 'Ансат' - собственная разработка ОАО 'Казанский вертолетный завод'. В его создании участвовали и многие другие предприятия российской авиапромышленности. Проектирование вертолета началось в середине 90-х годов прошлого столетия, и 17 августа 1999 г. 'Ансат' впервые оторвался от земли.
В 2004-2005 гг. была выпущена установочная партия таких машин и через год началось их серийное производство. Заказчикам уже поставлено полтора десятка вертолетов 'Ансат'. В 2006 г. Авиарегистр РФ вручил разработчикам вертолета 'Ансат' сертификат типа.
Сегодня ОАО 'Казанский вертолетный завод' предлагает серийные 'Ансаты' в транспортном, поисково-спасательном, пассажирском, VIP-, медицинском и учебном вариантах. Военный учебно-тренировочный вариант 'Ансат-У' создан в 2004 г.
http://www.avia.ru/news/?id=1230208809
А завтра на Чкаловском собирается военная вертолетная тусовка:
http://www.mil.ru/848/1045/1273/vvs/...shtml?id=56264
.
Что-то мягковато... Деликатничаете? Обычно разносят по кочкам с ходу...Цитата:
Собственно для выявления контраргументов теории "полевых штурмовиков" - и забрасывается тема..
Так что же, конкретных замечаний "моментов несостоятельности" - будут явлены? Или ограничитесь общим отметанием?
Непререкаемой аксиомой теории вооруженной борьбы является нереальность эффективного противодействия технологически (читай – экономически) превосходящему противнику!
Коль скоро высокосложные технологии доступны только экономическим лидерам, соответственно, противодействие им – абсолютно невозможно!
В разное время таковыми «экономически доминантными» видами вооружений являлись сверхдорогие дредноуты, затем их место заняли воздушные армады бомбардировщиков, далее – межконтинентальные ракеты (и все эти виды оружия были доступны лишь нескольким странам – с толстым карманом).
В наше время роль «экондоминантов» все больше переходит к средствам «дистанционной войны» - супердорогим высокотехнологичным ударным вооружениям (позволяющим уничтожать войска «экономических недочеловеков» в любое время и любых количествах, пребывая при этом в полнейшей безопасности).
Однако тот факт, что чудовищная в своей разрушающей мощи супермашина современных «классических» Армий дает катастрофические «осечки » при столкновении с иррегулярными формированиями партизан (оснащенных на порядки хуже, да еще и «неспециализированными» к асимметричной войне, вооружениями) – знаменует полное «созревание» всех мыслимых условий, потребностей и обстоятельств – для появления альтернативного направления теории войны.
А именно – утверждения возможностей эффективного вооруженного противоборства (с «уводом» абсолютно превосходящего противника на «человекозатратные» формы БД, через разработку стратегии, тактики и боевой техники, специально адаптированных именно к таким действиям в асимметричной войне) – экономически доступных любому государству.
Таковой формой БД может стать: «максимальная» версия боевого применения ШМББ ( краткосрочная и малозатратная воздушно-наземная операция типа «гипердиверсионная война сверхмобильных ударных соединений») – когда происходит вторжение больших количеств боевых машин с экипажами ВДВ на всю глубину территории противника… Что открывает «зеленую улицу» для многих десятков аэромобильных спецгрупп диверсантов, разрушающих систему военного командования и госуправления.. Молниеносная авиадиверсионная война..
- Учитывая, что «рабочая высота» боевой машины в «летающем» положении - над уровнем крон деревьев и крышами строений (в режиме «огибания рельефа») – все утверждения о возможности отразить подобную массированную атаку силами и средствами современных ПВО (равно и – перспективных) являются смехотворными.
Обладая качествами высокоточного малозаметного оружия, полевые штурмовики способны выступить в роли стратегического инструмента (в форме сверхмобильных ударных соединений),
АВТОНОМНЫХ ДИВЕРСИОННО-ШТУРМОВЫХ «КОЧУЮЩИХ» РЕЙДГРУПП, - нацеленных на тотальное разрушение тыловых «жизнеобеспечивающих инфраструктур» противника по всей глубине территории (осуществляя снабжение на маршруте за счет трофейных ресурсов), способных наносить тяжелые поражения многократно превосходящим силам противника, - проводить «авиапартизанские» действия (с легкостью уклоняясь от истребителей и наземного преследования).
Хотя, в сущности - требуется обеспечить доставку «по назначению» крайне незначительных «материальных объемов» вооружений (при условии нанесения «хирургических ударов» по ключевым точкам управляющих структур)
Кроме того, когда значительная часть оборонительного потенциала сконцентрирована в форме «штурмовых войск» обладающих высокой степенью автономности, оказывается (в военном смысле) АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗНЫМ применение противником - средств МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ (как неспособное понизить боевые качества «москитных» формирований, и отвратить уничтожающий «гипердиверсионный удар возмездия»).
Опять много наобещали. Они бы лучше итоги 2008 подвели. Сколько же всего, обещанных еще в 2006 году Ми-28Н, поставили в войска и другой авиационной техники? А то, что нам сегодня обещают к 2015, слушать не охота, временной промежуток сильно большой и конкретики маловато.Цитата:
А завтра на Чкаловском собирается военная вертолетная тусовка:
http://www.mil.ru/848/1045/1273/vvs/...shtml?id=56264
ну почему, в 2009 Ка-52 будут в войсках ;)
Я и не сомневаюсь, что будут, только будет как обычно 2 вертолета....
Кстати, темпы вообще впечатлятют, 100 вертолетов (разных типов) к 2015, т.е. за 6 лет 100 вертолетов, это 16 вертолетов в год! И это с разных-то заводов? Получается на 1-н завод будет приходиться 4-6 вертолетов в год...Вот такая математика у меня сложилась.
ну по камовским 52 4 штуки в год, хотя Михеев говорил о 20 и надеется о возрождении 50 ;) но там был еще один интересный экземпляр ;)