ничего вроде не изменилось, как испытания шли, так и идут. То что надо делается в Жуковском, а на применение в Ахтубинске
Вид для печати
ничего вроде не изменилось, как испытания шли, так и идут. То что надо делается в Жуковском, а на применение в Ахтубинске
21.01.2009 12:57
Испытания боевого самолета пятого поколения необходимо начать в 2009 году, а принять его на вооружение – в 2015 году, заявил вице-премьер Сергей Иванов, курирующий выполнение государственных программ вооружения.
Ранее предполагалось, что первый истребитель пятого поколения поднимется в воздух в 2010 году.
«Подчеркиваю, испытания необходимо начать уже в 2009 году, а в 2015 году авиационный комплекс пятого поколения должен быть принят на вооружение ВВС России», – сказал Иванов, выступая в среду на заседании военно-промышленной комиссии.
По его словам, Россия «уже близка к созданию прототипа первого самолета опытной партии». РИА «Новости»
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009..._1319812.shtml
Да я еще не забыл методику проведения летных испытаний ;) Я о том, что в Жуковском можно провести весь цикл, кроме применения, хотя туполевцы это делают и из ЛИИ ;)А так все как обычно. Сначала фирма испытывает самолет в ЛИИ, потом летчики ГЛИЦ это подтверждают, иногда летая в Жуковском, но большей частью в Ахтубинске так что ничего почти с советских времен не изменилось и нет никаких 90% полетов на испытания в Ахтубинск, если только ГСИ в такой пропорции, да и то, многовато.
"В ЛИИ" имеется в виду на аэродроме Жуковский? ЛКИ (они же ЗИ) проводит фирма-изготовитель (а не ЛИИ) с участием летчиков и инженеров ГЛИЦ, и не только в Жуковском. И цель их как и раньше-доведение машины до работоспособного состояния. ГСИ (или ГИ), которые проводит ГЛИЦ, приняв машину, на порядок объемнее, и имеет целью ОПРЕДЕЛЕНИЕ соответствия характеристик заданию. Подтверждение же характеристик- цель КОНТРОЛЬНЫХ испытаний, которые также проводятся на Волге.
Да, познания велики ;) ЛИИ- это имелось в виду территория ЛИИ в Жуковском, написано же фирма проводит. Довести до работоспособного состояния? Интересное заключение. только после доведения до этого состояния надо еще получить ПЗ и только после этого отправляться на ГСИ. ГСИ - суть СОВМЕСТНЫЕ, а не ГЛИЦ отдельно. Самолет никто никуда не передает и не принимает. Самолет остается в фирме и летают, если не однместный, смешанные экипажи. Определение соответствия - подтверждение характеристик заявленных разработчиком согласно ТТЗ.
А вообще-то мы далековато ушли от основной темы, может пора открыть новую ветку, а я поищу свои старые тетрадки и все разложим как должно быть по пунктам ;)
Начались первые в этом году учения стратегической авиации России
http://news.mail.ru/politics/2315396
Первые в 2009 году летно-тактические учения дальней авиации ВВС России с тактическими пусками крылатых ракет начались в Амурской области.
«Это первое учение на уровне полков в новом году в дальней авиации», — сказал «Интерфаксу» помощник главкома ВВС подполковник Владимир Дрик.
Потом по ПАК-ФА инфа от Зелина:
В 2009 г. первый летный образец российского самолета пятого поколения поднимется в воздух - главком ВВС
К 12 августа 2009 г. Россия получит летный образец самолета пятого поколения и в этом же году он поднимется в воздух, сообщил главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин.
"Работа над самолетом идет по плану, все задачи выполняются. В следующем году мы должны получить первые три машины. В настоящее время все они находятся в состоянии сборки, в той или иной степени готовности", - отметил Зелин.
http://arms-tass.su/?page=article&aid=64594&cid=44
В 2011 г. Россия откажется от аренды на Украине тренажера для подготовки летчиков палубной авиации
http://arms-tass.su/?page=article&aid=65082&cid=44
Россия в 2011 г. будет иметь свой собственный тренажер для подготовки летчиков палубной авиации и тем самым избавится от необходимости его аренды на Украине, сообщили в Главном штабе ВМФ РФ.
А тут, кстати, о срывах по ПАК ФА...., что, мне кажется более объективно...
Авиастроители испытывают терпение Владимира Путина
http://vpk.name/news/24386_aviastroi...ra_putina.html
Вопреки воле российского премьера Владимира Путина запущен процесс слияния РСК МиГ и АХК "Сухой". Как передает корреспондент "Нового Региона", первым шагом для осуществления этих планов стало январское назначение главы фирмы "Сухой" Михаила Погосяна гендиректором РСК МиГ, оказавшейся в тяжелой финансовой ситуации. По мнению экспертов, МиГ нужен Погосяну из-за хронических срывов "Сухим" графиков по разработке и созданию российского истребителя пятого поколения - ПАК ФА.
Да нет, в ГЛИЦ много испытаний проходит, но не 90% :)
По поводу ПАК ФА. Самолет действительно выкатят в этом году, может даже он и взлетит, но реальные испытания, скорее всего , начнутся в следующем. А МиГ Погосяну нужен, надеюсь для легкого истребителя 5 поколения, ну никак у сухих не получается маленький, все как-то в размер Су-27 попадают ;)
МиГи Кубинки лишились хвостов
http://www.kybinka.info/index.php?op...d=276&Itemid=3
МиГи, базирующиеся на аэродроме в Кубинке, остались без хвостов, поскольку именно в этой части самолетов эксперты обнаружили причину недавних аварий.
На время анализа состояния боевой техники, в России фактически действует мораторий на полеты военных самолетов Миг – 29. Поскольку ситуация усугубляется тем, что Су-27, также состоящие на вооружении армии Российской Федерации, практически не поднимаются в воздух. В виду своей технологической сложности, эти самолеты большую часть времени проводят в ремонтных мастерских.
Что за бред сивой кобылы?!?!:mad::mad::mad:
- Как самолеты могут "остаться без хвостов"?! Что, Кубинке у ВСЕХ МиГ-29 демонтировали хвостовое оперение?!?!
- Что такое "анализ состояния боевой техники"? Кто, как, когда этот "анализ" проводил?
- Откуда инфо, что Су-27 "практически не поднимаются в воздух"?
- Ну а фраза "проводят в ремонтных мастерских" - явно указывает на абсолютную некомпетентность автора, который полагает, что современные самолеты ремонтируются в "мастерских"... Точно также как "Жигули", которые ремонтируются в "мастерской" соседней подворотни...
От части информация верна... Почему я и обратил на нее внимание и сделал ссылку. Скорее всего это "утечка" из местного ремзаводика. И как сказать - описана общими словами.
Действительно. В конструкции самолета, в хвостовой части, есть некоторые элементы которые подвергаются сильной нагрузке, это заложено еще при проектировании. Однако в то время рассчитывали и полагались на качество, своевременную диагностику и регулярную замену нагруженных силовых элементов (именно регулярную замену, которая трудоемка)... К сожалению в войсках это не так. Самолеты старые, ресурс постоянно продлевают и зачастую не проводят проверку этих силовых узлов, а если проводят и заменяют на новые, изготовленные в настоящее время. Но однозначно могу сказать, что качество материала и изготовления современных деталей не такое, как было при проектировании самолета... Можно говорить об расширении допусков... А если расширили, то и должны быть сокращены сроки диагностики и замены... Но.... Так же, общими словами, афтар пишет об авиационных происшествиях. Имеет место. Дело в том, что при выходе из строя "хвоста", самолет сразу теряет управление. Даже при нормальной работе двигателей, бортовой электроники - получается так, что летчик ничего сделать не может. Единственный выход - покинуть самолет, который обречен... Что и происходило... Этой проблемой занимались в НИИ ВВС. Выработаны рекомендации адаптированные к современным условиям. Вообщем, проблемка решаема и не критична.
Так что и я общими словами написал. С этой проблемой я лично знаком, так как она как раз затрагивала объем работ, в которых я принимал участие еще в 2000-02 годах. Просто при конкретике это уже секретная инфа. Как это официально пишут в специфических документах - проходит по перечню об осведомленности в секретных сведениях, раскрывающих информацию о разработке программ стандартизации и унификации авиационной техники, доработкам, модернизации и анализу дефектов возникающих при эксплуатации авиационной техники...
Поэтому журналист, не желая проблем с законом (как и я), в общих словах описал реально существующую проблемку и все. Естественно, что ВСЕ самолеты колом встали - это перегнул, но дело в том, что "хвосты" то есть у ВСЕХ... Тут можно сослаться на использование художественного образа при изложении журналистом своего материала... Имеет право...
Касаемо Кубинских МиГов... "Хвосты" у них есть, диагностировать их все и проводить объем регламентных работ по обязательной замене узлов по ресурсу или выявленным проблемам - надо. Если сроки замены по ресурсу просрочили, то естественно самолет эксплуатировать незя... Даже автомобили имеют подобные требования и хороший хозяин при пробеге - любовно доставляет свое авто на регламент... Каждая железячка имеет свой ресурс..., чем больше нагружена, тем меньший ресурс... Как мой приятель на своей Ауди трахается: поставишь по-дешОвке китайскую запчасть - то будешь менять ее через день, а вот поставишь родную - поменяешь по пробегу... Элементарно...
То есть, единственно могу высказаться... Проблемка с "хвостами" есть, не на голом месте... Как в прочем есть и проблемка с движками....
«В 2009 году на вооружение ВВС России поступят около десяти модернизированных штурмовиков Су-25 и более десяти истребителей МиГ-29 СМТ». РИА «Новости»
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009..._1320238.shtml
22 января 2009 /AVIA.RU/
22 января, AVIA.RU - В акватории Черного моря, примыкающей к Краснодарскому краю, будет построен морской полигон для испытания боевого самолета пятого поколения,- заявил вице-премьер России Сергей Иванов.
Об этом как сообщает Lenta.ru со ссылкой на агентство "Интерфакс".
Итоговое решение по этому вопросу будет принимать Минобороны России, однако "создавать его на побережье Украины мы не будем",- подчеркнул вице-премьер. Г-н Иванов также подтвердил поступившую ранее информацию о том, что выкатка самолета и его подъем в воздух состоятся не позднее конца 2009 года.
http://www.avia.ru/news/?id=1232617399
ВВС РФ получат в 2009 году около 20 новых МиГ-29 СМТ и модернизированных Су-25
МОСКВА, 22 янв - РИА Новости. Военно-воздушные силы России получат в 2009 году около 20 модернизированных штурмовиков Су-25 и новых истребителей МиГ-29 СМТ, сообщил РИА Новости в четверг помощник главкома ВВС подполковник Владимир Дрик.
"В 2009 году на вооружение ВВС России поступят около десяти модернизированных штурмовиков Су-25 и более десяти истребителей МиГ-29 СМТ", - сказал он.
Как сообщили РИА Новости в службе информации и общественных связей ВВС РФ, модернизированными штурмовиками Су-25 ежегодно переоснащают одну авиаэскадрилью. Более десяти истребителей МиГ-29 СМТ, построенных на подмосковном заводе в Луховицах, примет личный состав Центра боевого применения и переучивания летного состава в Липецке.
Накануне в государственном летно-испытательном центре (ГЛИЦ) имени Чкалова вице-премьер Сергей Иванов провел выездное совещание военно-промышленной комиссии. Основной темой совещания было обсуждение перспективы проведения работ по самолету пятого поколения. В нем принял участие главнокомандующий ВВС генерал-полковник Александр Зелин.
После совещания участникам военно-промышленной комиссии показали технику, которую уже испытали и еще испытывают в ГЛИЦ - это учебно-боевой Як-130, модернизированные истребители МиГ-29 СМТ и Су-27 СМ, высотный перехватчик МиГ-31, штурмовик Су-25 СМ, вертолеты Ка-50 и Ми-28 Н.
Тогда же Иванов сообщил, что летные испытания истребителя пятого поколения начнутся в этом году, а в 2015 году самолет примут на вооружение ВВС.
Завершены летные акустические испытания вертолета "Ансат" с увеличенной взлетной массой
Москва. 22 января. ИНТЕРФАКС-АВН - Специалисты Московского филиала Центрального аэрогидродинамического института обрабатывают данные, полученные в ходе летных акустических испытанияй легкого многоцелевого вертолета "Ансат" с увеличенной на 10% взлетной массой.
"Акустики измерили уровни шума на местности и уточнили параметры траекторий взлета, горизонтального полета и захода на посадку. В настоящий момент идет работа по приведению результатов измерений к исходным условиям сертификации", - говорится в сообщении пресс-службы ЦАГИ, поступившем в "Интерфакс-АВН" в четверг.
В сообщении отмечается, что на базе полученных данных специалистами ЦАГИ будет разработана доказательная документация и выдано заключение о степени соответствия уровней шума вертолета нормативным требованиям.
По информации пресс-службы, данное заключение станет основанием для выдачи Авиарегистром МАК сертификата о соответствии акустических характеристик вертолета "Ансат" с увеличенной взлетной массой требованиям действующих в России Федеральных авиационных правил и международного стандарта ИКАО.
"Получение акустического сертификата является необходимым условием допуска вертолета к эксплуатации", - отмечается в сообщении.
Количество авиации на параде в Москве 9 мая этого года вырастет вдвое
Начальник авиации Командования специального назначения генерал-майор Юрий СТОЛБИНСКИЙ:
"...В этом году, помимо традиционной «девятки» из «Русских витязей» и «Стрижей», в воздухе будет сформирован боевой порядок из самолетов и вертолетов разных родов авиации: дальней, военно-транспортной, фронтовой (которая будет состоять из истребителей, бомбардировщиков и штурмовиков) и армейской. Всего более 70 самолетов и вертолетов...".
http://www.redstar.ru/2009/01/22_01/1_02.html
В прошлом году летало типа 32 ЛА, если память не врет...
http://www.lenta.ru/news/2009/01/22/fighters/
Вот тоже по теме закупки в 2009 году 20-ти самолетов. Ничего не ясно.
Изумляет , почему так мало Миг-29СМТ поступит в 2009?