Страница 1 из 6 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 105

Тема: Состояние парка авиатехники ВВС РФ на конец 2006 года.

  1. #1
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию Состояние парка авиатехники ВВС РФ на конец 2006 года.

    .. По аналитическим данным предприятий ВПК на декабрь 2006 года, опубликованной на их сайте в Интернете: В настоящее время около 90% авиационной техники ВВС (боевые самолеты и вертолеты) эксплуатируются за счет продления их ресурсов и сроков использования. Износ авиационной техники ВВС РФ составляет более чем 57%, из них 55% эксплуатируется более 15 лет, 40% - от 5 до 10 лет, и только 20 самолетов - менее пяти лет. В общей сложности, 87% авиационной техники ВВС РФ эксплуатируется сейчас за счет продления ресурсов и сроков их использования. Максимальный срок продления эксплуатации большинства самолетов и вертолетов истекает в 2005-2009 годах. После истечения этих сроков последует неизбежный вывод этой техники из боевого состава. По оценкам специалистов до 2009 года из боевого состава ВВС будет выведено 3200 самолетов и более 1300 вертолетов. Численность состоящих на вооружении ВВС самолетов всех типов уменьшится более чем в два раза - с 5100 самолетов в 2002 г. до 2000 машин в 2010 г. и из 1800 вертолетов, имевшихся на вооружении в 2003 году, к 2010 году в строю останется только 600 машин.
    Однако закупки новых образцов авиационной техники уже 10 лет осуществляются в единичных экземплярах, и это не может покрыть естественные убытки авиационного парка. Для перевооружения ВВС в течение ближайших 20-25 лет необходимо ежегодно закупать до 150 боевых самолетов различных типов и около 60 вертолетов...
    Ссылка:http://www.missiles.ru/reviews.htm


    .
    .

  2. #2
    Barra
    Guest

    По умолчанию

    ну так оно и есть , если не хуже, это что новая информация?

  3. #3
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Инфа новая… На декабрь прошлого года… Практически на 1 января 2007 года, можно считать… Это если доверять по ссылке..., и источнику кто проводил такой анализ. Судя по всему это делали не "журнуляки", а спецы из ВПК.
    Вообщем, ВВС РФ в полном отвесном пикировании под углом близким к 90 градусам…и вывод из него под ????.... ...

    Удручает... Однако... Даже если это приблизительно к истине... ...
    .

  4. #4
    %u0412%u044F%u0447%u0435%
    Guest

    По умолчанию

    хмм...сколько из этих 5 тыщ самолётов реально летают сейчас, а не стоят под заборами авиабаз без движков и запчастей :shock:
    Зато у нас построили два Су-34, скоро будет куча Ми-28Н, да ещё и истребитель пятого поколения....
    И пришло НАТО... :cry:

  5. #5
    Новичок Аватар для Родион
    Регистрация
    13.02.2007
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    эээ что за настроения..... всё будет путём.

  6. #6
    Старожил Форумчанин Аватар для Жора
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Пекин
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Будет-то будет, вот только своими глазами ещё бы увидеть ентое светлое будущее...

  7. #7
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жора Посмотреть сообщение
    Будет-то будет, вот только своими глазами ещё бы увидеть ентое светлое будущее...
    Все будущее все равно не увидеть, надо смириться.

    "Э не-е-е-е, тарапыц не нада. Мы должны получить полноценного..." (т. Саахов)

  8. #8
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    К ситуации в иап КСпН:
    "...Способные подняться в воздух самолеты полка на МиГ-31 можно и вовсе пересчитать по пальцам. От старости некоторые машины в буквальном смысле разваливаются. Позапрошлой осенью, например, у одного МиГ-31 при посадке лопнула ось колесной тележки, и самолет лишь каким-то чудом сел на амортизационной стойке.
    – В советские годы самолетный парк обновлялся каждые десять лет, – поясняет офицер, – а этот истребитель отлетал уже более двадцати.
    Но даже если вернуть в строй все эти технически, но не морально устаревшие самолеты то их, по мнению полковника Жилкова, все равно будет мало.
    – На европейском театре военных действий, – аргументирует свои выводы офицер, – нам может противостоять порядка 1.500 самолетов. Даже если все МиГ-31 с полным боекомплектом поднимутся в воздух и отработают с абсолютной эффективностью, мы сможем поразить лишь 144 самолета противника.
    Не от хорошей жизни к дежурству по ПВО привлекаются полки фронтовых истребителей МиГ-29. В отражении налета противника они тоже будут участвовать. Однако небольшой радиус действия и оснащение ракетами средней дальности делает эти самолеты при выполнении задач по ПВО куда менее эффективными, чем классические истребители противовоздушной обороны. Впрочем, и в этих полках проблемы с исправностью техники.
    – Новые двигатели не получали 12 лет, а ресурс эксплуатируемых не раз продлевался, – делится мыслями заместитель командира одного из полков подполковник Александр Хворов. – В настоящее время большинство из еще летающих самолетов имеют ресурс двигателей менее ста часов.
    - Из 24 летают 15 машин, – продолжает командир другого полка полковник Олег Лашкевич. – Однако уже не раз продлеваемый ресурс двигателей у большинства машин практически на исходе. Поэтому если в ближайшее время не получим новые двигатели, скоро сможем обеспечить боеготовность лишь нескольких самолетов.
    Аналогичная картина и в полку на Су-27, где летающие самолеты также можно пересчитать по пальцам.
    Конечно, в случае необходимости летчики попытаются поднять в воздух все, даже самые аварийные самолеты. Но выдержат ли они хотя бы сутки боя?...".
    http://www.redstar.ru/2007/02/14_02/2_08.html

  9. #9
    Старожил Форумчанин Аватар для Жора
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Пекин
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Гр-н АС, Ваш оптимизм давно всем известен. Равно как и то, на каких данных он основывается.
    В старые добрые времена за пораженческие настроения ставили к стенке.
    Это так, для сведения.
    1500 самолётов на европейском ТВД - маловато будет. Больше раза в три. А посему и мочить их придётся при помощи тактических ядерных боеголовок к ЗУР. А потом - залп уже стратегических ракет.
    Они это понимают и потому не полезут ни при каких условиях. Не идиоты.

  10. #10
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жора Посмотреть сообщение
    Гр-н АС, Ваш оптимизм давно всем известен. Равно как и то, на каких данных он основывается.
    В старые добрые времена за пораженческие настроения ставили к стенке.
    Это так, для сведения.
    1500 самолётов на европейском ТВД - маловато будет. Больше раза в три. А посему и мочить их придётся при помощи тактических ядерных боеголовок к ЗУР. А потом - залп уже стратегических ракет...
    Предлагаете поставить к стенке полковников Жилкова и Лашкевича и подполковника Хворова?
    Ядерные ЗУР, говорите?
    Тогда про ЗУР:
    "...Главная беда – ужасающие масштабы неисправности техники. Основные проблемы – с мобильностью ЗРК и их электронной начинкой.
    ...[По идее,] дивизион, сделав первые выстрелы, меняет позицию, уходя от ответного удара противника.
    – Только из-за технического состояния половина вышек не сложится, – говорит начальник отделения боевого применения ЗРВ КСпН подполковник Олег Ильичев. – Выделяемых средств не хватает не только на ремонт, а даже на их диагностику.
    Еще острее проблема пресловутых ячеек. ЭВМ ЗРК С-300 состоит из типовых элементов замены, или ячеек, как их называют в войсках. Что в идеале упрощает его ремонт: сломавшуюся ячейку надо просто заменить новой. Однако полковые
    ЗИПы, где должны храниться запасные ячейки, из-за хронического недофинансирования полупусты, а ремонтирующее их предприятие не работает в долг. В итоге при заступлении дивизиона на боевое дежурство недостающие ячейки чаще всего приходится заимствовать из техники соседних дивизионов, а то и полков.
    – И так уже десять лет подряд! – говорит командир зенитного ракетного полка полковник Евгений Бармотин. – Ничего к лучшему не меняется.
    – Промышленники заламывают такие цены, что полк два года не может вернуть несколько сотен отремонтированных ячеек, – продолжает командир другого полка полковник Валерий Филиппов. – Из-за отсутствия застрявших там блоков аппаратуры для тренажа мы не можем полноценно готовить боевые расчеты. А ведь полк несет боевое дежурство.
    При этом количество отремонтированных, но не возвращаемых промышленниками без оплаты ячеек, вот уже который год насчитывает несколько тысяч.
    – Боеготовность у нас как бы плавающая, – резюмирует заместитель начальника ЗРВ КСпН полковник Виктор Буров, – каждый месяц из-за этих злополучных ячеек имеем какое-то число небоеготовых дивизионов и командных пунктов полков...".
    http://www.redstar.ru/2007/02/14_02/2_08.html

  11. #11
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    В самом по себе продлении ресурса ничего страшного нет, это нормальная практика. На этом держится практически все МГА, запаса там на много лет, многие машины вылетали ресурс, но он продлевается- качество советской авиатехники очень высокое, и это не стеб, это факт. Плохо то, что нет новой техники, вот что убивает. Ясно, что на продленном ресурсе много не пролетаешь, это в общем-то не дело. А вот где новые машины, вот что интересно. И, обратите внимание, все перспективы нашего авиапрома и КБ связаны только с Индией и Китаем: возьмут индусы и китайцы нашу а/технику-будет МИГ-35 и СУ-30МКИ, не возьмут-не будет. И после этого у нас еще говорят:"Ах, наш авиапром жив!" Да весь наш а/пром работает на заграницу, а себе-то что мы оставляем?НИЧЕГО! С уважением.

  12. #12
    Старожил Форумчанин Аватар для Жора
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Пекин
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    "И всё-таки знай: ты не один..."

    http://www.lenta.ru/news/2007/02/19/usaf/
    В одной маленькой стране авангард десантников большой страны заметил странного иракца идущего по пустыне. Непонятная белая форма, нелепая фуражка, винтовка неизвестного образца... Десантники поняли, что это сумасшедший и решили отправить его в больницу. Единственный из них выживший после страшной бойни, вспоминал, что тот все время повторял странное заклинание: "Lubeznaja moja, Katerina Matveevna"

  13. #13
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Пока данные на конец 2006 года об общем количестве авиа парка ВВС России...

    http://www.warfare.ru/?catid=241&linkid=2180

    А это боеготовые по отдельности...
    истребители:
    http://www.warfare.ru/?linkid=2180&c...&type=fighters
    бомберы:
    http://www.warfare.ru/?linkid=2180&c...1&type=bombers
    штурмовички:
    http://www.warfare.ru/?linkid=2180&c...41&type=attack
    вертолеты:
    http://www.warfare.ru/?linkid=2180&c...pe=helicopters

    Интересно представленное соотношение с американцами...

  14. #14
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Пока данные на конец 2006 года об общем количестве авиа парка ВВС России...
    Интересно представленное соотношение с американцами...
    Да пурга там по большей части, на этом warfare.ru

  15. #15
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Зато цена там на эту энциклопедию - серьезная....

    Все равно в Инете другого, более-менее, нет...

  16. #16
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Зато цена там на эту энциклопедию - серьезная....
    Все равно в Инете другого, более-менее, нет...
    Да уж, за сведения о том, что в Душанбе базируется авиагруппа российских МиГ-25...
    "+ MIG-25 FOXBAT INTERCEPTOR/ RECONNAISSANCE AIRCRAFT
    ? Fighter group Dushanbe, Tajikistan ABR"

    ...я бы на месте тех, кто покупает этот "продукт", столько не платил.

  17. #17
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Интересная статья, но о гражданской авиации, но состояние парка и эксплуатация самолетов в большей степени идентична...
    Ссылка:
    http://news.mail.ru/incident/1295293/

  18. #18
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    09.11.2005
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    А какой сейчас среднегодовой налёт пилотов МиГ-31?

  19. #19
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Статья в МК... Факты имеют место... Там и про среднегодовой налет прочтете... И про то, что денежки воровали, а наши Кубинские пилотажники лишний раз не могут полетать даже на свое 16-ти летие..., не говорю что создали целый Центр показа авиационной техники 237 ЦПАТ - а показа то не видно...
    Сегодня МК уже сообщил, что Михайлов написал рапорт об отставке...
    Ссылка:
    http://www.mk.ru/blogs/MK/2007/01/25/russia/90399/
    Последний раз редактировалось Холостяк; 06.04.2007 в 23:30.

  20. #20
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Красивый фотообзор передачи Су-25СМ на Кубинке. Не новость, но хорошо снято!
    Ссылка:
    http://www.missiles.ru/foto_Su-25SM_Kubinka.htm

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •