Я не знаю, Виталий.
Я не лётчик, тем более, не истребитель.
Я задавал вопрос Валентину насчёт этого же. Он ответил примерно так, что вся осмотрительность заканчивается примерно тогда, когда лётчик реально выбрал цель. Он сосредоточен на атаке, прицеле и в принципе практически ничего больше не видит.
Так что, в принципе, если Бахаев ДО выхода в атаку на первую цель по какой-то причине не заметил вторую пару В-29, то он реально мог их увидеть только при отвороте влево во время выхода из первой атаки.
Мог ли он их пропустить в первый раз?
Не знаю. В принципе, если моя версия соответствует реальности (а она, как раз идёт чётко в русле МакГилла), то расстояние между ними было 4 -5 км. Бахаев крутил с истребителями, заходил, как я понял, чуть справа, т.е. расстояние ещё было чуть-чуть больше... Потом, "С" должно было быть слева. Т.е. не по курсу, а в стороне на границе устойчивой видимости...
Валентин говорил, что на таких расстояниях видно чётко. Но если знать, куда смотреть.
Если Бахаев намеренно не осматривался по всему горизонту, а, выскочив, из схватки с истребителями, заметил А+В и сфокусировался на них, то, полагаю, мог и пропустить "С", находившееся в 4-5 км слева.
Как-то так. Тем более, что так ведь и пишут. Ну что мешало написать, что Бахаев сразу заметил всех, вышел в атаку на А+В, а затем, выполнив ряд манёвров, атаковал С?
Какой смысл врать? Я его, если честно, не вижу.
Ведь для Бахаева это вообще никак не играет роли - что так, что этак.
Так, даже лучше было бы, если бы сразу, как Вы говорите - всех увидел, всё рассчитал и прицельно всех атаковал по заранее выработанному плану. Вообще супер.
Но так ведь не написали...
Написали иначе. Полагаю, поэтому, что было именно так, как указано.
Впрочем, это ничего не меняет особо - всё равно он выполнял отворот влево, а затем делал доворот вправо.
Для расстояний между А+В и С это особо много не даст.
Но я бы подождал Леонида.
Как специалиста.








Ответить с цитированием
