Страница 8 из 184 ПерваяПервая ... 4567891011121858108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 3678
Like Tree2814Likes

Тема: Морская авиация

  1. #141
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    P.S. А где местные-то? Просто смешно выдавать такую "работу" за "боевые будни", тем более насыщенные.
    А местных и нет -- Бе-12 только на ЧФ летают...

  2. #142
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    А местных и нет -- Бе-12 только на ЧФ летают...
    Не знал, думал на СФ есть.

  3. #143
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Олегу Мутовину -- одному из ведущих Су-33 в ГЛИЦ -- дали Героя России:
    http://redstar.ru/2008/06/18_06/1_05.html

  4. #144
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Первым из военных летчиков России выполнил полет на опытном корабельном самолете Су-27 с палубы тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов».
    Не знаю как насчет "выполнил полет" , но первую посадку совершил Семкин, подозреваю ему принадлежит и первый взлет с палубы . Надо уточнить.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  5. #145
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Не знаю как насчет "выполнил полет" , но первую посадку совершил Семкин, подозреваю ему принадлежит и первый взлет с палубы . Надо уточнить.
    Да Вы, Владимир, на биографию его посмотрите по той же ссылке:

    "...В 1986 году окончил Качинское высшее военное авиационное училище летчиков, после чего проходил службу на должностях летчика, старшего летчика, командира звена, заместителя командира авиационной эскадрильи - штурмана в истребительном полку авиации ПВО. В 1994 году переведен в Дальневосточное объединение ВВС и ПВО командиром авиационного звена...".

    Когда Семкин на палубу садился и взлетал, он еще лейтенантствовал, как я полагаю...
    Последний раз редактировалось AC; 19.06.2008 в 23:21.

  6. #146
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Да я даже и не читал , мне просто эта фраза в глаза бросилась , я за нее и цепанулся .
    К сожалению у нас сейчас стало модно раздавать героев на право и на лево , практически без разбора . Без доли сомнения могу сказать , что знаю летчиков заслуживающих это почетное звание ну никак не в меньшей степени , но к сожалению никогда его не получащих .
    Я ни в коем случае не принижаю заслуги и летное мастерство Мутовина , но давать звание героя за обычное выполнение своей работы , это перебор .
    Одинаковое одинаковому-рознь

  7. #147
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    ....Я ни в коем случае не принижаю заслуги и летное мастерство Мутовина , но давать звание героя за обычное выполнение своей работы , это перебор .
    Володя, большинство Героев СССР и России действительно выполняли и выполняют свою обычную работу, но , видимо, очень хорошо..

    По просьбе Олега Мутовина выкладываю не редактированный текст статьи, где о его работе говориться более развёрнуто.

    ЛЕТЧИКУ-ИСПЫТАТЕЛЮ ГЛИЦ ПОЛКОВНИКУ МУТОВИНУ О. Е.
    ПРИСВОЕНО ЗВАНИЕ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

    Указом Президента Российской Федерации от 26 мая 2008года № 837 за мужество и героизм, проявленные при испытании новой авиационной техники старшему инспектору – старшему летчику-испытателю отдела (летно-методической и боевой подготовки) ГЛИЦ МО РФ полковнику Мутовину Олегу Евгеньевичу присвоено звание Героя Российской Федерации.
    Полковник Мутовин Олег Евгеньевич родился 4 октября 1965 года в г. Петропавловск-Камчатский. В Вооруженных Силах с 1982 года.
    В 1986 году окончил Качинское высшее военное авиационное училище летчиков. После окончания училища проходил службу на должностях летчика, старшего летчика командира звена, заместителя командира авиационной эскадрильи – штурмана в истребительном полку авиации ПВО. В 1994 году переведен в Дальневосточное объединение ВВС на должность командира авиационного звена истребительного авиационного полка, через год назначен заместителем командира авиационной эскадрильи.
    С этой должности в 1995 году Мутовин О.Е. поступает в Военно-воздушную инженерную Академию имени профессора Н.Е.Жуковского на отделение подготовки летчиков-инженеров-исследователей. Будучи на втором курсе академии, по собственной инициативе и без отрыва от учебы, он успешно сдает вступительные экзамены в Центр подготовки летчиков-испытателей. В 1998 году Мутовин О.Е. экстерном и с отличием заканчивает ВВИА им. профессора Н.Е.Жуковского, а в 1999 – Центр подготовки летчиков испытателей Государственного летно-испытательного центра им. В.П.Чкалова. После окончания Центра подготовки летчиков испытателей походил службу на должностях старшего летчика-испытателя, заместителя командира авиационной эскадрильи – старшего летчика-испытателя службы летных испытаний летно-испытательного центра ГЛИЦ
    Олег Евгеньевич вносит большой вклад в развитие современных авиационных комплексов, являясь ведущим специалистом в области лётной оценки систем управления самолетов, боевого применения средств поражения, аэродинамических свойств самолётов, эргономики, индикации и логики работы бортового радиоэлектронного оборудования и систем управления вооружением. Освоив практически все виды летной подготовки, он допущен к испытательным полетам всех степеней сложности. Под его руководством и при непосредственном участии проведены лётно-испытательные работы на опытных и серийных авиационных комплексах. В настоящее время является одним из ведущих летчиков-испытателей Минобороны России, выполняющим испытательные полеты с палубы авианесущего корабля. Первым из военных летчиков России выполнил полет на опытном корабельном самолете Су-27КУБ с палубы тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов». В период подготовки ТАВКР «Адмирал Кузнецов» к дальнему походу в Средиземное море он провел испытания аэрофинишеров корабля, а затем оказал помощь в восстановлении в полетах на палубу летчиков руководящего состава полка палубной авиации. В период боевой службы ТАВКР выполнял полеты на Су-33 и Су-25УТГ с палубы корабля с целью оценки характеристик модернизированного оборудования самолетов в условиях дальнего морского похода. Летчик-испытатель I класса». Имеет общий налет 1505 часов.
    За время летной работы освоил более 30 типов самолетов и их модификаций истребительной, истребительно-бомбардировочной, штурмовой и палубной авиации.
    Награжден орденом «За военные заслуги».
    Последний раз редактировалось An-Z; 08.07.2008 в 23:14.

  8. #148
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Так вот, значит, что имелось в виду -- КУБ...
    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    Первым из военных летчиков России выполнил полет на опытном корабельном самолете Су-27КУБ с палубы тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов».

  9. #149
    Новичок
    Регистрация
    09.07.2008
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Всем привет!
    Не совсем в тему но давно интересует вопрос: а куда пропали корабельные МиГ-29 с ТАВКР?..могу путаться с годами, но точно в середине 90-х, на одном из МАКСов (хотя по-моему они еще так не назывались) я лично видел такой самоль на стат. стоянке и уверен, что он и МиГ-29К для Индии-разные аппараты...
    ЗЫ Особенно запомнилась мощная и высокая носовая стойка с прикольным светотехническим оборудованием похожим на маленький светофор...если кто знает что это такое, буду признателен)

  10. #150
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Ивакин Юрий
    -маленький "светофор" на носовой стойке МиГ-29 дополнение к системе Скос-2 если не ошибаюсь.
    Миниатюры Миниатюры 26076.jpg  

  11. #151
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Ту-142М3 ВВС ТОФ будет нести на борту почетное, гордое имя:
    Информационное агентство «Восток-Медиа», 20.08.2008, 16:13
    Боевому самолету присвоено почетное наименование "ТТК - Дальний Восток"
    В рамках мероприятия состоялось официальное подписание договора о шефских связях между компанией "ТТК - Дальний Восток" и 568-м отдельным гвардейским смешанным полком ВВС и ПВО Тихоокеанского флота
    17 августа 2008 г. в гарнизоне Каменный Ручей поселка Монгохто Ванинского района Хабаровского края прошло мероприятие, посвященное празднованию Дня воздушного флота РФ.
    Главным событием, украсившим праздник, стала церемония присвоения боевому самолету Ту-142МЗ почетного наименования "ТТК - Дальний Восток". Самолет предназначен для обнаружения и уничтожения морских целей в военное время. Воздушный корабль освятил настоятель Ванинской православной Свято-Никольской церкви отец Александр, сообщили в пресс-службе компании.
    В рамках мероприятия состоялось официальное подписание договора о шефских связях между компанией "ТТК - Дальний Восток" и 568-м отдельным гвардейским смешанным полком ВВС и ПВО Тихоокеанского флота. Основным направлением соглашения является улучшение социально-бытовых условий и возможностей отдыха для военнослужащих части.
    "Являясь социально - ответственной компанией, мы стараемся активно помогать различным аудиториям, - говорит генеральный директор "ТТК - Дальний Восток" Владимир Рыбаков. - Считаю, что поддержка войскового подразделения - дело правильное и нужное, ведь наш долг - всемерно помогать армии в важной и ответственной миссии, которую ежедневно выполняют военнослужащие на благо России".
    "Благодаря нашему взаимодействию с "ТТК - Дальний Восток", мы возрождаем утраченную связь между гражданским населением и армией. Ведь так важно, чтобы военнослужащие чувствовали свою причастность к тем, кого они защищают, а гражданское население было уверено, что родные границы под надежной охраной" - отметил командир авиационного полка, полковник Анатолий Егорович Неклюдов.

  12. #152
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Однако-уж...
    Как там в песне -"вначале мы старый мир разрушим до основания, а затем ..." Строительство гарнизона Монгохто-Каменный ручей началось в 1947г в непроходимой тайге,при отсутствии подьездных путей и материалов с использованием труда матросов дальневосточников и японских пленных.В начале 1955 г на аэродроме приземлились первые Ту-4 личный состав которых был размещен в деревянных бараках (каменных строений в тот период в гарнизоне не было,как не было магазинов, стационарной электростанции и прочих условий для быта).За период с 1956 до 1985г началось бурное развитие поселка.В начале 80-х Каменный ручей был самой крупной базой морской авиации на Дальнем Востоке.Дальники из Майгатки,Монгохто бороздили пятый океан над Тихим,Индийским и Ледовитыми океанами в поисках субмарин супостата-были лучшими не только на ТОФе но и первыми в морской авиации. С Горбачевской "перестройкой" (вначале было его знаменитое "ускорение") все так перестроились ,что поселок с населением почти 10000 человек превратился в заброшенный угол (численность населения в начале 90-х еле дотягивало до 4000 человек).В начале 2002 года на базе 310 противолодочного полка начинает создаватся смещанный 568-й гвардейский полк ВВС и ПВО ТОФ.

  13. #153
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Ровно десять лет исполнилось со дня принятия на вооружение корабельного истребителя Су-33 (Су-27К), сообщил РИА Новости представитель холдинга "Сухой".
    "Этот одноместный самолет был создан для обороны кораблей ВМФ от средств воздушного нападения противника и оборудован системой дозаправки и передачи топлива в полете", - сказал собеседник агентства.
    По его словам, работы по созданию Су-27К велись в "ОКБ Сухого" с 1971 г.
    "За десять последующих лет были последовательно разработаны три варианта самолета, предназначенного для палубного базирования на авианосцах. Все они предусматривали создание самолета с трамплинным взлетом и посадкой с зацеплением за трос аэрофинишера. В конструктивно-компоновочном плане в них повторялись все основные решения, принятые на тот момент для базового варианта Су-27, но с учетом специфики палубного базирования, что предполагало необходимость усиления опор шасси, установки посадочного гака и складывания крыла при хранении машины на ангарной палубе", - сказал представитель холдинга.
    Первый полет на опытном самолете в августе 1987 г. выполнил летчик-испытатель Виктор Пугачев. В ходе заводских летно-конструкторских испытаний 1 ноября 1989 г. им впервые была выполнена посадка на палубу авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов".
    С 1989 г. на "Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении имени Юрия Гагарина" (КнААПО) началось производство установочной партии Су-27К. Облет первого серийного самолета состоялся в феврале 1990 г. Государственные испытания Су-27К проводились в 1991-94 гг.
    В апреле 1993 г. с КнААПО авиации Северного флота была передана первая партия корабельных истребителей. Они вошли в состав 279 корабельного истребительного авиаполка. К августу 1994 г. в его составе находилось уже 24 серийных самолета. В период 1993-95 гг. строевые летчики 279 полка освоили самолет, после чего "Адмирал Кузнецов" с декабря 1995 по март 1996 гг. выполнил первый в своей истории дальний учебный поход в Атлантику и Средиземное море.
    В августе 1998 г. Су-27К был принят на вооружение под обозначением Су-33.
    http://www.rian.ru/defense_safety/20...150821660.html

  14. #154
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    1 сентября 2008 /INTERFAX.RU/
    Начальник штаба Государственного летно-испытательного центра министерства обороны России (ГЛИЦ, Ахтубинск, Астраханская область) полковник Александр Раевский погиб в автокатастрофе, сообщили в понедельник "Интерфаксу-АВН" в УГИБДД Тульской области.
    "30 августа в 16:20 на 149-м километре трассы Москва-Волгоград в 40 километрах от Тулы "Волга", за рулем которой был полковник Раевский, врезалась в "КАМАЗ". Погиб офицер и его жена - Людмила Раевская", - сказал собеседник агентства.
    Он уточнил, что автомобиль "Волга" следовал в сторону Волгограда. Как сообщили агентству в российском военном ведомстве, Раевский - Герой России, заслуженный летчик-испытатель. Удостоен звания Героя за испытательные полеты, связанные с посадкой самолетов на палубу авианосцев. Раевский будет похоронен во вторник в Москве на Троекуровском кладбище.
    http://www.avia.ru/news/?id=1220257720
    Биография:
    http://www.svu.ru/index.sema?a=articles&pid=16&id=665
    http://www.testpilot.ru/russia/nii_v...ts/raevsky.htm

  15. #155
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Летають...
    2.09.2008 года
    Авиация Северного флота выполняет полеты в арктической зоне
    В соответствии с годовым планом боевой подготовки Северного флота Военно-воздушные силы СФ осуществили в августе очередной этап полетов в арктическом регионе.
    Полеты выполнялись над акваторией Баренцева моря и моря Лаптевых противолодочными самолетами Ту-142мк с целью отработки действий по вскрытию обстановки в арктических районах.
    Все поставленные перед экипажами самолетов задачи решены успешно с высокими показателями.
    Полеты авиации Северного флота проведены в строгом соответствии с международными договорами и соглашениями России с зарубежными странами.
    Полеты дальней авиации ВМФ свидетельствуют о возросшем значении, придаваемом РФ арктическим пространствам и безопасности морских путей на них, освоению российской части богатейшего арктического континентального шельфа, а также о готовности нашей страны отстаивать свои национальные интересы и суверенные права в северном регионе.
    http://www.mil.ru/info/1069/details/...shtml?id=50113

  16. #156
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    ГЕЛЕНДЖИК, 5 сен - РИА Новости. Морская авиация Военно-морского флота России получит первый самолет-амфибию А-42 в 2010 году, заявил РИА Новости в пятницу заместитель командующего морской авиацией ВМФ РФ генерал-майор Николай Куклев.
    "До 2013 года в боевой состав морской авиации войдут четыре самолета-амфии А-42, из которых первый будет принят на вооружение в 2010 году", - сказал Куклев.
    По его словам, первые четыре самолета А-42 будут выполнены в варианте разведчика, корректировщика огня и спасателя на воде. "В будущем мы планируем закупать А-42 и в противолодочном варианте", - сказал замкомандующего.
    Он подчеркнул, что до 2015 года задачи противолодочной обороны будут выполнять модернизированные самолеты Ил-38 и Бе-12. Куклев напомнил, что в настоящее время самолеты Бе-12 находятся только на вооружении Черноморского флота в количестве 9 единиц, из которых 8 - противолодочные. Для этих самолетов необходима модернизация, и в первую очередь она будет касаться поисково-прицельной системы.
    Куклев также подчеркнул, что самолет-амфибия А-42 был создан на основе А-40, который в начале 2000-х годов не пошел в серию из-за проблем с финансированием.
    "При создании нового самолета А-42 мы пошли на расширение его задач. У него новые возможности по дальности полета, продолжительности, экономии топлива на 20%", - сказал Куклев.
    А-42 - многоцелевой самолет с поисково-спасательными функциями, способен вести разведку, осуществлять целеуказание. Предназначен для патрулирования морской и прибрежной зон. Размах крыла - 41,62 метра, длина самолета - 45,04 метра, высота - 11,07 метра. Максимальная скорость - 770 километров в час, высота полета при патрулировании - 100-2000 метров. Максимальная дальность полета - 11500 километров. А-42 планируют оснащать поисково-прицельной системой "Морской змей", пилотажно-навигационным комплексом АРИА-В.
    http://rian.ru/defense_safety/20080905/150986919.html

  17. #157
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    ГЕЛЕНДЖИК, 5 сен - РИА Новости. Морская авиация Военно-морского флота России получит первый самолет-амфибию А-42 в 2010 году, заявил РИА Новости в пятницу заместитель командующего морской авиацией ВМФ РФ генерал-майор Николай Куклев.
    "До 2013 года в боевой состав морской авиации войдут четыре самолета-амфии А-42, из которых первый будет принят на вооружение в 2010 году", - сказал Куклев.
    Итого по 0,75 самолетов в год. Интересно... Точнее обидно. Но и интересно тоже. Неужели такая малая серия окупит затраты на разработку, обслуживание, эксплуатацию, да еще и обучение? Интересно...


    Оснащение Балтийского флота ядерным оружием пока не планируется
    http://www.arms-expo.ru/site.xp/0490...055052055.html

    Оснащение Балтийского флота тактическим ядерным оружием в ответ на размещение американской системы ПРО в Польше пока не планируется. Об этом заявил председатель Комитета Государственной Думы по обороне Виктор Заварзин.

    Тем не менее, ответ России для НАТО готовится. «Я ответственно заявляю, что у нас имеются новые образцы высокоточного оружия, которые мы поставим вблизи позиционных районов. Подготовка идет», - цитирует «Российская газета» слова Виктора Заварзина.

    Делегация депутатов Госдумы и высокопоставленных военных чинов закончила трехдневное пребывание в Калининградской области. Гости не только провели заседание в штабе Балтфлота, но и ознакомились с жизнью личного состава и состоянием боевой готовности Балтийского флота, побывали в Балтийске на эскадренном миноносце "Настойчивый", встретились с командованием и курсантами Балтийского военно-морского института имени адмирала Федора Ушакова, осмотрели судостроительный завод "Янтарь".

    «Мы считаем, что на сегодняшний день флот соответствует требованиям боевой готовности», - заключил Виктор Заварзин.
    А вот это плохо... Если говорят, что соответствует, то делать ничего не хотят :(
    Последний раз редактировалось [RUS] MK; 05.09.2008 в 19:31.

  18. #158
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Украинские власти сорвали тренировку летчиков-палубников Северного флота РФ, отказавшись пустить их в научно-исследовательский тренажерный комплекс авиации (НИТКА) в крымском городе Саки. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил замкомандующего морской авиации ВМФ России Николай Куклев.
    По его словам, официальный Киев занял такую позицию в связи с российско-грузинским конфликтом. «9 августа МИД Украины выступил с заявлением , в котором посчитал нецелесообразным тренировку российских летчиков на тренажере в Крыму». Отметим, что на сайте украинского МИДа в разделе «Заявления и комментарии» ни одного текста, датированного 9 августа, не опубликовано.
    Украина, напомним, поддержала Грузию в конфликте с Россией. Украинский президент Виктор Ющенко даже попытался ограничить передвижения Черноморского флота РФ, корабли которого были задействованы в военных операциях у грузинского побережья.
    Как отмечает агентство, Россия заключила несколько соглашений с Украиной по тренировкам российских летчиков на тренажере в Крыму и внесла предоплату за его использование в 2008 году.
    Между тем ранее, в 2007 году, главком ВМФ Владимир Масорин, которого цитировало издание «Газета», назвал тренажер в городе Саки «во многом устаревшим». В связи с этим, по его словам, было принято решение о строительстве нового комплекса на территории России, а именно в Ейске, на побережье Азовского моря.
    http://www.oborona.ru/tnews/?id=3030526

  19. #159
    Старожил Форумчанин Аватар для Любомирский
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    город-герой Одесса
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Фигасе заявы. Я чувствую что у нас скоро совсем доиграются с флотом и Ниткой. Ходили слухи что вроде в Пскове (Остров) собираются делать новую "Нитку", а что слышно по поводу этого тренажера в Ейске?

  20. #160
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Новые истребители для авианосца «Адмирал Кузнецов» сменят Су-33

    Новые палубные истребители для авианосца «Адмирал Кузнецов» Северного флота придут на смену действующему самолету Су-33 после 2016 года. После 2010 года будет проведен конкурс на новый палубный самолет для ВМФ России.



    http://news.mail.ru/politics/1999730/

    ВМФ получит первый самолет-амфибию А-42 в 2010 году

    «До 2013 года в боевой состав морской авиации войдут четыре самолета-амфибии А-42, из которых первый будет принят на вооружение в 2010 году», — сказал Куклев.

    http://www.akado.com/news/document28070/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •