Страница 6 из 164 ПерваяПервая ... 23456789101656106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 3275
Like Tree2582Likes

Тема: Морская авиация

  1. #101
    Старожил Форумчанин Аватар для Юрий
    Регистрация
    01.05.2007
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Спасибо за ссылки АС.
    С уважением к Вам!

  2. #102
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    01.08.2007
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    А что проект А-40 не хотят наши проснувшиеся "Мариманы" реанимировать и сделать из него грозу всех подводных лодок вероятного противника. В ТАНТК Бериева поддерживают в летном состоянии, по моему, одну машину.

  3. #103
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,922

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andreya Посмотреть сообщение
    А что проект А-40 не хотят наши проснувшиеся "Мариманы" реанимировать и сделать из него грозу всех подводных лодок вероятного противника. В ТАНТК Бериева поддерживают в летном состоянии, по моему, одну машину.
    Ну, на прошлом Гидроавиасалоне эта тема, в принципе, звучала:
    "ГЕЛЕНДЖИК, 9 сентября. (АРМС-ТАСС).
    Индия рассматривает возможность обновления парка противолодочных самолетов. Одним из возможных кандидатов является самолет А-42. Об этом на "Гидроавиасалоне-2006" заявил генеральный директор ТАНТК им.Бериева Виктор Кобзев.
    По его словам, "именно этим обстоятельством объясняется столь многочисленный состав делегации Индии, прибывшей на "Гидроавиасалон-2006". В.Кобзев отметил, что финансирование проекта А-42 для ВВС и ВМФ России сдвинулось с мертвой точки. Начались крупномасштабные работы по этому проекту.
    По заказу МО РФ помимо спасательных функций этому самолету будут приданы дополнительные функции. "Мы работаем над тем, чтобы в ближайшее время этот самолет появился как опытный уже с новыми функциями. Закупку этих самолетов МО РФ планирует осуществлять начиная с 2011 года", - заключил В.Кобзев".
    http://www.roe.ru/roe_ru/news/lenty/lent_06_09_11.html

  4. #104
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,623

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andreya Посмотреть сообщение
    А что проект А-40 не хотят наши проснувшиеся "Мариманы" реанимировать и сделать из него грозу всех подводных лодок вероятного противника. В ТАНТК Бериева поддерживают в летном состоянии, по моему, одну машину.
    А у проснувшихся "Мариманов" уважаемый, карман не резиновый, тут то что было в ПЛА сохранить не дали , а вы хотите что-бы что-то новое появилось.
    И в летном состоянии поддерживается уже не А-40 , а Бе-42.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  5. #105
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    01.08.2007
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Может не сохранение того чего БЫЛО есть признак обязательного появления чего-то нового, ведь у кого-то из них должно быть понимание что остались с неприкрытым, голым задом и почему денег то нет если на 2 АУГ из 6 авианосцев замахнулись, значит на что-то расчитывают, а "Альбатрос" при сравнительно (с 2 АУГ) скромных расходах на доведение до сформированного боевого комплекса, имеет очень приличную противолодочную эффективность, в небольшой стае конечно.А какая принципиальная разница между А-40 и Бе-42, разве что в названии, или я ошибаюсь? А какая ситуация с противолодочными Ил-20, была небольшая группа на ТОФ. Или их модернизируют только для Индии.
    Последний раз редактировалось Andreya; 02.08.2007 в 01:31.

  6. #106
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,623

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andreya Посмотреть сообщение
    Может не сохранение того чего БЫЛО есть признак обязательного появления чего-то нового,
    Не в нашей стране
    почему денег то нет если на 2 АУГ из 6 авианосцев замахнулись
    А кто Вам сказал, что на это есть деньги и откуда Вы знаете кто эти деньги дает?
    а "Альбатрос" , имеет очень приличную противолодочную эффективность
    Не подскажите кто и где ее рассчитывал, эту эффективность?
    А какая принципиальная разница между А-40 и Бе-42
    Сейчас, насколько мне известно, все работы ведутся в плоскости разработки самолета ПСС, вот Вам и разница
    А какая ситуация с противолодочными Ил-20, была небольшая группа на ТОФ. Или их модернизируют только для Индии.
    Может все-же Ил-38 ? модернезируют и для индусов и для нас собираются.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  7. #107
    Старожил Форумчанин Аватар для Юрий
    Регистрация
    01.05.2007
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Nazar прав. Естественно ИЛ-38 (легенда морской авиации).
    http://lenta.ru/news/2007/02/15/brahmos/
    Миниатюры Миниатюры picture.jpg  
    Последний раз редактировалось Юрий; 02.08.2007 в 13:08.
    С уважением к Вам!

  8. #108
    Старожил Форумчанин Аватар для Юрий
    Регистрация
    01.05.2007
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    "Адмиралу Горшкову" не хватило денег/

    http://www.izvestia.ru/armia2/article3106730/
    С уважением к Вам!

  9. #109
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    "Адмиралу Горшкову" не хватило денег/

    http://www.izvestia.ru/armia2/article3106730/
    А кому хватило?

  10. #110
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    01.08.2007
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Сейчас пересчитают и снова не хватит. Нужно ведь топ и хлоп менеджерам на представительские расходы и вообще на жизнь "европейского уровня".
    Последний раз редактировалось Andreya; 06.08.2007 в 01:41.

  11. #111
    Старожил Форумчанин Аватар для Юрий
    Регистрация
    01.05.2007
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А кому хватило?
    При проектировании, либо переоборудовании чего-либо, в особенности касающегося отправки за бугор, составляется бизнес-план (смета), где учитываются малейшие подробности, вплоть до инфляционных цен в нашем королевстве на что-либо. И естественно зарплаты дяди Вани классно работающим сварным в трюме. Так что, если денег не хватило, то должен возникнуть интересный вопрос в компетентных органах, котрый как правило не возникает.
    А писать огульно - "А кому хватило?", я бы не стал.
    С уважением к Вам!

  12. #112
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    01.08.2007
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Cогласен с Юрием. Зная, достаточно близко, современное производство, правда в энергетической сфере, имею представление, как любят подербанить денюжки средние и высшие менеджеры, раздувая сметные стоимости, закладывая в них откатные деньги, под красивые страховые схемы, целая наука. Это касается , как разх крупных в финансовом отношении проектов. Где большие обьемы, там можно напридумывать какой угодно воды, особенно на этапе технической экспертизы и проектирования, а потом естественно, где то начинает не хватать резерва и просят пересчитать сметную стоимость или даже пересмотреть пункты технического задания. Примеров могу привести, сколько угодно. Вот так.
    Последний раз редактировалось Andreya; 06.08.2007 в 02:11.

  13. #113
    Старожил Форумчанин Аватар для Юрий
    Регистрация
    01.05.2007
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andreya Посмотреть сообщение
    Cогласен с Юрием. Зная, достаточно близко, современное производство, правда в энергетической сфере, имею представление, как любят подербанить денюжки средние и высшие менеджеры, раздувая сметные стоимости, закладывая в них откатные деньги, под красивые страховые схемы, целая наука. Это касается , как разх крупных в финансовом отношении проектов. Где большие обьемы, там можно напридумывать какой угодно воды, особенно на этапе технической экспертизы и проектирования, а потом естественно, где то начинает не хватать резерва и просят пересчитать сметную стоимость или даже пересмотреть пункты технического задания. Примеров могу привести, сколько угодно. Вот так.
    Абсолютно согласен с Вами Андрей! Но все дело в том, что стоимостные показатели сметовой стоимости, раздуваются уже на уровне предстоящего бизнес-плана. Причем в геометрической прогрессии. Почему я и указал нашим "компетентным" органам на необходимость проверки. Раз не уложились, значит "прости Господи спиз....ли". Вот откуда наши беды! И Флогер, в принципе по этому и писал: " А кому хватает?!!!!!".
    С уважением к Вам!

  14. #114
    017
    017 вне форума
    Новичок
    Регистрация
    22.07.2007
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    А у проснувшихся "Мариманов" уважаемый, карман не резиновый, тут то что было в ПЛА сохранить не дали , а вы хотите что-бы что-то новое появилось.
    И в летном состоянии поддерживается уже не А-40 , а Бе-42.
    А-40 в добром здравии, и летает на каждом салоне. Кроме него еще БЕ-200ЧС.

  15. #115
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,623

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 017 Посмотреть сообщение
    А-40 в добром здравии, и летает на каждом салоне. Кроме него еще БЕ-200ЧС.
    На каком крайнем салоне был именно A-40 ? а не А-42 или А-42ПЭ.
    и причем здесь БЕ-200ЧС -совершенно другой самолет
    Миниатюры Миниатюры img640.jpg   img641.jpg  
    Одинаковое одинаковому-рознь

  16. #116
    Старожил Форумчанин Аватар для Д. Евстафьев
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    С.Петербург
    Сообщений
    262

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 017 Посмотреть сообщение
    А-40 в добром здравии, и летает на каждом салоне. Кроме него еще БЕ-200ЧС.
    Если быть точным, то летает второй опытный А-40 (В-02), тот, что А-42ПЭ из режимных соображений обзывают. А первый В-01 догнивает на испытательной базе ТАНТК.

    Немного прижизненных фотографий обоих:
    Миниатюры Миниатюры 40_nc_01-.jpg   40_nc_05.jpg   40_nc_09.jpg   40_nc_23.jpg   40_nc_29.jpg  

  17. #117
    Старожил Форумчанин Аватар для Д. Евстафьев
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    С.Петербург
    Сообщений
    262

    По умолчанию

    ... еще немного, плюс немного моих снимков с Гидроавиасалона-2006.
    Миниатюры Миниатюры 40_nc_s04.jpg   40_neg_6426.jpg   dsc_1842.jpg   dsc_1967.jpg   dsc_2075.jpg  

  18. #118
    Старожил Форумчанин Аватар для Д. Евстафьев
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    С.Петербург
    Сообщений
    262

    По умолчанию

    и еще пару
    Миниатюры Миниатюры dsc_2084.jpg   dsc_2099.jpg  

  19. #119
    017
    017 вне форума
    Новичок
    Регистрация
    22.07.2007
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    На каком крайнем салоне был именно A-40 ? а не А-42 или А-42ПЭ.
    и причем здесь БЕ-200ЧС -совершенно другой самолет
    Да это я так, до кучи. В смысле, что из больших амфибий они двое были.

  20. #120
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,333

    По умолчанию

    Летает и правда один, второй донор. Модернизировать хотели как современный самолет ПЛО. Но в стапелях стоит еще один, он-то и будет ПСС
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •