Страница 7 из 184 ПерваяПервая ... 345678910111757107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 3671
Like Tree2814Likes

Тема: Морская авиация

  1. #121
    Старожил Форумчанин Аватар для Д. Евстафьев
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    С.Петербург
    Сообщений
    262

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Летает и правда один, второй донор. Модернизировать хотели как современный самолет ПЛО. Но в стапелях стоит еще один, он-то и будет ПСС
    Второй гнилой весь. Как мне сказал техник В-02 - "лонджероны можно пальцем вытаскивать"...

  2. #122
    Старожил Форумчанин Аватар для Юрий
    Регистрация
    01.05.2007
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Жаль, то есть его и в качестве донора использовать нельзя. Жаль.
    С уважением к Вам!

  3. #123
    Старожил Форумчанин Аватар для Д. Евстафьев
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    С.Петербург
    Сообщений
    262

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    Жаль, то есть его и в качестве донора использовать нельзя. Жаль.
    Жаль, конечно. Лучше бы его в Монино уволокли...

  4. #124
    Старожил Форумчанин Аватар для Юрий
    Регистрация
    01.05.2007
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Да один хрен, и там бы догнил. Удивляет (конечно ни хрена не удивляет), отношенние Государства ко всему этому!!!
    С уважением к Вам!

  5. #125
    Старожил Форумчанин Аватар для Д. Евстафьев
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    С.Петербург
    Сообщений
    262

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    Да один хрен, и там бы догнил. Удивляет (конечно ни хрена не удивляет), отношенние Государства ко всему этому!!!
    Думаю, что после того, как ВАА-14 изуродовали при перевозке, ТАНТК в Монино ничего уже не отдаст.

  6. #126
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Д. Евстафьев Посмотреть сообщение
    Думаю, что после того, как ВАА-14 изуродовали при перевозке, ТАНТК в Монино ничего уже не отдаст.
    Конечно, ведь ВВА-14- уникальнейший аппарат и так по-...ски с ним обошлись, просто позорище. Посмотришь в том же инете на состояние машин в европских, штатовских музеях- на слюну изойдешь от зависти. У них МИГ-15 ЛЕТАЕТ! (и много еще чего другого летает...).(конечно, офф топ)

  7. #127
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    "Орленка" уже установили на берегу.
    Фото от 26.08.2007 см. внизу на этой странице:
    http://www.flankers-site.co.uk/mos2007_day07.html

  8. #128
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Кабина "Орленка. Интересно, мне как-то раньше и не встречалась...
    (С) Илья Морозов
    http://www.airliners.net/open.file/1276037/L/
    Последний раз редактировалось AC; 01.10.2007 в 21:37.

  9. #129
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Другая кабина "Орленка":
    http://www.airliners.net/photo/Russi...nok/1342267/L/

  10. #130
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Матковскому вручили "Героя России":
    http://www.redstar.ru/2008/04/30_04/1_01.html

  11. #131
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    "Орленка" привели в "товарный" вид!
    http://militaryvideo.ru/mkportal/mod...bum/a_4418.jpg
    Свежий фоторепортаж (май 2008 г.) здесь:
    http://militaryvideo.ru/index.php?in...n_view&idev=28
    (С) 77RUS

  12. #132
    Старожил Форумчанин Аватар для Mad_cat
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    окраска конечно, не аутентичная, но хорошо, что следят, а не разделывают

  13. #133
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_cat Посмотреть сообщение
    окраска конечно, не аутентичная, но хорошо, что следят, а не разделывают
    1) Окраска, типа, копирует одну из схем, что была (без флага ВМФ на хвосте только);
    2) Ну зачем же разделывать то? -- это ж музей все-таки...

  14. #134
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    В очередной части "сериала" Анатолия Артемьева "Крылья над морем" ("Авиация и космонавтика", №6/июнь, 2008 г.) приводится некоторая довольно любопытная статистика по МА ВМФ СССР. Думаю, она будет интересна многим уважаемым участникам форума:

    1) К 1982 г. Авиация ВМФ СССР имела в совем составе 46 типов ЛА более 80 модификаций, а также свыше 40 типов силовых установок.

    2) К середине 1980-х гг. в составе МА было 49 авиаполков и 11 отдельных авиаэскадрилий, при этом парк ЛА составлял:
    Порядка 1300 самолетов, в том числе...
    МРА -- порядка 300 (12 мрап);
    ПЛА -- порядка 200;
    ША -- порядка 200;
    ИА -- порядка 100;
    РА -- порядка 100;
    ТРА -- порядка 150.
    Около 570 вертолетов, в том числе...
    корабельных -- около 380;
    берегового базирования -- около 190.

    3) За период 1974-88 гг. в МА имели место 73 катастрофы, в том числе по типам ЛА:
    Ка-25 -- 12;
    Ту-16 -- 10;
    Як-38 -- 8;
    Ту-22Р -- 6;
    Ту-95РЦ -- 5;
    Су-17М -- 5;
    Ту-22М -- 4;
    МиГ-21 -- 4;
    остальные типы ЛА -- 19.

    ...в том числе по ВВС флотов:
    на СФ -- 20;
    на ТОФ -- 20;
    на ЧФ -- 13;
    на БФ -- 12.

    4) За тот же период (1974-88 гг.) в МА имели место 54 аварии, в том числе по ВВС флотов:
    на СФ --23;
    на ТОФ -- 13;
    на БФ -- 5;
    на ЧФ -- 5.

    5) Всего за тот же период в МА имели место 166 летных происшествий = 73 катастрофы + 54 аварии + 39 "поломок ЛА", в том числе:
    на взлете -- 19;
    в наборе высоты -- 14;
    в полете (на маршруте, в зоне, в полигоне, при поиске) -- 73;
    при заходе на посадку -- 34;
    непосредственно при посадке -- 26.

    6) Согласно докладу штаба МА в ГШ ВМФ в июне 1988 г. подлежали списанию и утилизации в течение 1988-1993 гг. 478 самолетов типа Ту-16, Су-25, Су-17, МиГ-23, МиГ-27.

  15. #135
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    1) К 1982 г. Авиация ВМФ СССР имела в совем составе 46 типов ЛА более 80 модификаций, а также свыше 40 типов силовых установок.

    2) К середине 1980-х гг. в составе МА было 49 авиаполков и 11 отдельных авиаэскадрилий, при этом парк ЛА составлял:
    Порядка 1300 самолетов, в том числе...
    МРА -- порядка 300 (12 мрап);
    ПЛА -- порядка 200;
    ША -- порядка 200;
    ИА -- порядка 100;
    РА -- порядка 100;
    ТРА -- порядка 150.
    Около 570 вертолетов, в том числе...
    корабельных -- около 380;
    берегового базирования -- около 190.

    6) Согласно докладу штаба МА в ГШ ВМФ в июне 1988 г. подлежали списанию и утилизации в течение 1988-1993 гг. 478 самолетов типа Ту-16, Су-25, Су-17, МиГ-23, МиГ-27.
    А чего им Су-25 то не приглянулись? И что они вообще там (в МА) делали, если не секрет?

    И не могли бы Вы привести примерные данные по сегодняшнему состоянию дел? А то лопатить форумы и статьи долго, да и достоверность информации неизвестна, а Вы, видимо, человек опытный-фигню не напишете.
    Спасибо!

  16. #136
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [RUS] MK Посмотреть сообщение
    А чего им Су-25 то не приглянулись? И что они вообще там (в МА) делали, если не секрет?

    И не могли бы Вы привести примерные данные по сегодняшнему состоянию дел? А то лопатить форумы и статьи долго, да и достоверность информации неизвестна, а Вы, видимо, человек опытный-фигню не напишете.
    Спасибо!

    Cу-25 у нас на Севере были в двух ОМШАПах , в Оленегорском ( после переучивания с Миг-27 ) и в Североморском (после переучивания с Як-38 ) .
    По катастрофам и летным проишествиям есть соответствующяя документация , называется "Альбом авиационных проишествий МА ВМФ" , так что проверить эту статистику не составляет труда.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  17. #137
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Четыре на весь флот, это сильное количество
    Нет, на Севере на нем летать точно не будут
    Зато теперь, как пишут, к вам на Север и Балтику летают Бе-12 с ЧФ:

    "...Нас, кстати, нередко привлекают на учения и других флотов в этом качестве. Не так давно один из наших экипажей неплохо отработал с «северянами», а сейчас мы готовим к такой командировке на Балтику заместителя командира эскадрильи майора Агейкина...".
    http://www.redstar.ru/2008/05/23_05/4_01.html

  18. #138
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Зато теперь, как пишут, к вам на Север и Балтику летают Бе-12 с ЧФ:

    "...Нас, кстати, нередко привлекают на учения и других флотов в этом качестве. Не так давно один из наших экипажей неплохо отработал с «северянами», а сейчас мы готовим к такой командировке на Балтику заместителя командира эскадрильи майора Агейкина...".
    http://www.redstar.ru/2008/05/23_05/4_01.html
    Гонево , на Север никто не летал ( на сколько мне известно ) , а вот то что он мог отработать во время похода Кузнецова , вполне возможно , но насколько мне известно на ЧФ остались только Бе-12ПС , а вот то что пара бортов 38х , как и планировалось , с Североморска перелетела на Балтику и уже начала патрулирование - это факт .
    Одинаковое одинаковому-рознь

  19. #139
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Гонево, на Север никто не летал (насколько мне известно), а вот то что он мог отработать во время похода Кузнецова , вполне возможно, но насколько мне известно на ЧФ остались только Бе-12ПС, а вот то, что пара бортов 38-х, как и планировалось, с Североморска перелетела на Балтику и уже начала патрулирование - это факт .
    Спасибо за информацию.
    По поводу "только ПС" на ЧФ позволю себе усомниться...
    Что ж они все тогда про лодки, да про буи нам рассказывают?

    "...Тем не менее, сетуют и комполка, и пилоты «летающих амфибий», до желаемого использования потенциала Бе-12, увы, еще далековато: «мало работаем с лодкой», «если во времена Союза это было минимум два раза в месяц, то теперь, дай Бог, дважды в год сработать», «гидроакустические буи уже мало отвечают современным требованиям»...".
    http://www.redstar.ru/2008/05/23_05/4_01.html

  20. #140
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Зато теперь, как пишут, к вам на Север и Балтику летают Бе-12 с ЧФ:

    "...Нас, кстати, нередко привлекают на учения и других флотов в этом качестве. Не так давно один из наших экипажей неплохо отработал с «северянами», а сейчас мы готовим к такой командировке на Балтику заместителя командира эскадрильи майора Агейкина...".
    http://www.redstar.ru/2008/05/23_05/4_01.html
    Не побоюсь показаться занудой, но мне кажется, что один экипаж на СФ, а через какое-то время еще один готовят на БФ- это трудно назвать словом "нередко".
    P.S. А где местные-то? Просто смешно выдавать такую "работу" за "боевые будни", тем более насыщенные.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •