Страница 11 из 162 ПерваяПервая ... 7891011121314152161111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 220 из 3229
Like Tree2550Likes

Тема: Морская авиация

  1. #201
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    Да нет, это приведение в соответствие с требованиями. Все ВС находящиеся за границей, должны иметь регистрацию
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  2. #202
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,922

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Да нет, это приведение в соответствие с требованиями. Все ВС находящиеся за границей, должны иметь регистрацию
    Что ж, будем ждать свежих фото Су-25 с Канта...

  3. #203
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Что ж, будем ждать свежих фото Су-25 с Канта...
    И МиГов с Эребуни

  4. #204
    Новичок
    Регистрация
    25.05.2009
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Уважаемые!
    Скажите, а кто что знает про списанные с авианосцев ЯКи-38?
    Совсем ли задохся их продолжитель рода 141-й?
    такое ощущение, что прям засекречен самолёт, или не интересен никому он...

  5. #205
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djdollar Посмотреть сообщение
    Уважаемые!
    Скажите, а кто что знает про списанные с авианосцев ЯКи-38?
    Совсем ли задохся их продолжитель рода 141-й?
    такое ощущение, что прям засекречен самолёт, или не интересен никому он...
    Вы эдак лет на 15 опоздали с этим вопросом , Яки -38 давно и успешно порезаны , 141 после аварии потерял переспективы своего развития.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  6. #206
    Новичок
    Регистрация
    25.05.2009
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Вы эдак лет на 15 опоздали с этим вопросом , Яки -38 давно и успешно порезаны , 141 после аварии потерял переспективы своего развития.
    Ну то что порезаны 38 - подозревал, по поговорке было понятно - "В небе реет грозный як, як об палубу как шмяк!"

    а 141? что за катастрофа?
    Слышал (но не смог достать ни фото, ни тем более видео) о демонстрации его на каком-то салоне.
    там всё и произошло?
    просто интересен сам класс самолёта с вертикальным взлётом, интересно было бы услышать/увидеть что либо про него.
    В музее в монино вроде один ЯК - 38 гниёт, но там не факт что в ближайший год побываю, это как у жены с работой будет, а фото нашёл только с постаментов, и сомнительного качества бумажную модель польского (чешского) журнала, нет названия на обложке, а язык я прям и не знаю какой :)
    Вот и спрашиваю про более современную модель, может на ходу где-то ещё, для всяких исторических выставок?

  7. #207
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,601

    По умолчанию

    Поговорка в оригинале маленько не так звучала : " Вот взлетает грозный Як и о палубу ... " , короче шмяк .
    А 141 разбился во время корабельных испытаний у нас в Североморске-1 , я эту аварию ( катастрофы там не было , никто не погиб ) , из окна наблюдал , а потом его сгоревший в Авиагородок на аэродром притащили .
    Такие дела .
    Здесь кстати ветка была о нем , да и видео аварии в инете найти не проблема , правда там качество записи ужасное .
    Одинаковое одинаковому-рознь

  8. #208
    Новичок
    Регистрация
    25.05.2009
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Здесь кстати ветка была о нем , да и видео аварии в инете найти не проблема , правда там качество записи ужасное .
    Вот я тоже на это видео натыкался, просто думал что была и катастрофа какая-то...
    Извините, вы не могли бы ссылку на ветку кинуть, а то у меня почему-то с поиском трабла, что ни наберу - на запрос 0 найдено...
    Может глюк...
    А лопатить все ветки - тут их мнооогонько...

  9. #209
    Новичок
    Регистрация
    25.05.2009
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Вот ещё попалась такая статья, да.
    Конечно не сильно блистали эти аппараты, даже прям стыдно за державу.

    http://paralay.com/lfsyak.html

    Вопрос, а про упоминаемый ЯК-200-й серии никто ничего не знает?

  10. #210
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djdollar Посмотреть сообщение
    Слышал (но не смог достать ни фото, ни тем более видео) о демонстрации его на каком-то салоне.
    Вот это зря. Фотографий демонстрации ЯК-141 на салоне в Фарнборо в Сети можно найти не одну.
    там всё и произошло?
    Нет произошло все на испытаниях при посадке на палубу.
    просто интересен сам класс самолёта с вертикальным взлётом, интересно было бы услышать/увидеть что либо про него.
    Попробуй посмотреть здесь:http://vtol.boom.ru/
    В музее в монино вроде один ЯК - 38 гниёт,
    В Монино не один, а два ЯК-38 и еще один на Ходынке. И найти в Сети фото 38-х никакая не проблема.
    Вот и спрашиваю про более современную модель, может на ходу где-то ещё, для всяких исторических выставок?
    Вот тут я не понял: более современную модель чего?

  11. #211
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,318
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  12. #212
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,601

    По умолчанию

    Вот Вам пожалуйста фото Як-141 обоих бортов , до аварии и фото потерпевшего аварию .
    Все снималось в Североморске-1 , осенью 1991 года.
    Миниатюры Миниатюры dsc00800.jpg   dsc00804.jpg   img694-1.jpg   img695.jpg  
    Одинаковое одинаковому-рознь

  13. #213
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    кстати, а ведь сегодня годовщина начала формирования Северной военной флотилии, затем преобразованной в Северный флот... так что Североморцев - с праздником!

  14. #214
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,922

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    В очередной части "сериала" Анатолия Артемьева "Крылья над морем" ("Авиация и космонавтика", №6/июнь, 2008 г.) приводится некоторая довольно любопытная статистика по МА ВМФ СССР. Думаю, она будет интересна многим уважаемым участникам форума:

    К середине 1980-х гг. в составе МА было 49 авиаполков и 11 отдельных авиаэскадрилий, при этом парк ЛА составлял:
    Порядка 1300 самолетов, в том числе...
    МРА -- порядка 300 (12 мрап);
    ПЛА -- порядка 200;
    ША -- порядка 200;
    ИА -- порядка 100;
    РА -- порядка 100;
    ТРА -- порядка 150.
    Около 570 вертолетов, в том числе...
    корабельных -- около 380;
    берегового базирования -- около 190.

    Согласно докладу штаба МА в ГШ ВМФ в июне 1988 г. подлежали списанию и утилизации в течение 1988-1993 гг. 478 самолетов типа Ту-16, Су-25, Су-17, МиГ-23, МиГ-27.
    В "АиК" № 5/2009 тот же автор приводит не менее интересные данные уже по 1990-м годам:

    "...Штаб авиации ВМФ планировал, что к январю 1991 г. в боевом составе морской авиации будут находиться 45 авиационных полков и несколько эскадрилий, а количество ЛА составит 1388 самолетов и 542 вертолета. Вопреки первоначальным планам к этому сроку в морской авиации оказалось 52 авиационных полка, 10 отдельных эскадрилий и групп со штатом из 1702 самолетов и 455 вертолетов...".

    "...К началу 1991 г. морская авиация имела 1701 самолет, из них 372 ракетоносца, 966 штурмовиков, истребителей и разведчиков, 363 боевых вертолета...".

    "...Только за пять лет (1985-1990) в катастрофах и авариях было потеряно [еще] 12 самолетов Як-38. Из 149 самолетов, которыми располагала авиация ВМФ, до 30-35 постоянно находились на доработках по самым различным причинам...".

    Состав МА ВМФ РФ на начало 1995 г.:
    Дивизий -- 2 (обе по 2 полка).
    Отдельных полков -- 23.
    Отдельных эскадрилий 8.
    Группа экранопланов -- 1.
    Учебных центров -- 2.
    В них:
    Ту-22М3 -- 82 (исправных 52).
    Ту-22М2 -- 63 (исправных 24).
    Ту-142 -- 67 (исправных 19).
    Ил-38 -- 45 (исправных 20).
    Ка-27 -- 95 (исправных 75).
    Ми-14 и Ка-25 -- 128 (исправных 68).

    "...В течение 1995 г. предполагалось ликвидировать 218 самолетов (81 Ту-16, 67 Су-17, 70 МиГ-23)... По состоянию на 15 декабря 1995 г. "удалось" уничтожить 242 самолета...".

    "...В 1996 г. <...> предполагалось разделать еще 11 ЛА (28 Ту-16, 14 Ту-95, 32 Як-38, 2 Бе-12, 35 Ка-25, 2 Ми-6), утилизовать около 400 крылатых ракет К-10, КСР-5, Х-22...".

    Состав МА ВМФ РФ на середину 1996 г.:
    Ту-22М3 -- 63.
    Ту-22М2 -- 3.
    Самолетов ПЛО -- 116.
    Истребителей, штурмовиков и самолетов иных типов -- 118.

    "...На начало 1997 г. морской авиации полагалось по штату 619 ЛА и 716 экипажей. Исправность парка ЛА снизилась до 35%...".

    "...На конец 1998 г. планировалось иметь в боевом составе одну мрад; 12 отдельных авиационных полков, семь отдельных эскадрилий...".

  15. #215
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,922

    По умолчанию

    Кипеловские Ту-142М впервые (!) отработали дозаправку в воздухе.
    Сюжет "Звезды" тут:
    http://zvezdanews.ru/video/day_events/army/0033054/

  16. #216
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2007
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    С днём МА! С праздником, коллеги!

  17. #217
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,922

    По умолчанию

    Что-то украинские экипажи Бе-12 начали тут тренироваться летать вглубь суши... К чему бы это???...

    -08-2009 18:34
    Три гидросамолета Бе-12 сегодня совершили тренировочный перелет со своей авиабазы в Крыму на аэродром Васильков под Киевом.
    Самолеты Бе-12 входят в состав морской авиационной бригады Военно-Морских Сил Украины и базируются неподалеку от крымского города Саки.
    Как сообщил нашему корреспонденту информированный источник в командовании украинских ВМС, такой перелет, командовал которым командир авиационного отряда майор Алексей Исаченко, был совершен впервые в истории отечественной морской авиации.
    Морские летчики отработали групповую слетанность в составе авиационного отряда, схождение и расхождение летательных аппаратов, а также их построение в боевой порядок «клин».
    Дальность перелета составила около 800 километров. Как планируется, во время обратного перелета в Крым флотские летчики также отработают в небе над Украиной ряд учебно-боевых задач.
    http://new-sebastopol.com/flot/__Let...ryma_pod_Kiev/

  18. #218
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    08.01.2009
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    День Незалежности на носу. Вот и полетели готовится к проходу над Хрещатиком...

  19. #219
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,601

    По умолчанию

    Штурман на Ту-95 не правильно рассчитал маршрут и в итоге, вместо Киева самолет сел в Пекине, из самолета первым выходит виновник торжества, со словами : " Ну что хохлы прищурились"
    Одинаковое одинаковому-рознь

  20. #220
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.03.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    http://www.vesti.ru/videos?vid=23954...sort=0&cid=300

    неплохой фильм, рекомендую...
    Хорошую подборку сделали, еще об экраноплане Алексеева фильм выложен там же

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •