Страница 31 из 432 ПерваяПервая ... 212728293031323334354181131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 620 из 8640
Like Tree7033Likes

Тема: Информация о ВВС России из различных источников.

  1. #601
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    ну по камовским 52 4 штуки в год, хотя Михеев говорил о 20 и надеется о возрождении 50 ;) ...
    Серийное производство "Черных акул" прекращено
    ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" ("ААК Прогресс") завершает производство боевых вертолетов Ка-50 "Черная акула", сообщает "Интерфакс" со ссылкой на генерального директора предприятия Юрия Денисенко.
    "В настоящее время на предприятии находятся два вертолета Ка-50, которые уже завершили цикл летных испытаний и в 2009 году будут переданы Минобороны. Новых заказов на поставку Ка-50 нет, и производиться теперь будут только Ка-52", - сказал он.
    По словам гендиректора, в 2008 году на предприятии были изготовлены три "Черных акулы", одну из которых передали в состав 344-го Центра боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации.
    "Эти три машины достроены из имевшегося на авиазаводе производственного задела для Ка-50, который ранее составлял девять машин", - напомнил Денисенко. По его данным, "все, что технически можно использовать из производственного задела по Ка-50 в производстве Ка-52, обязательно будет использовано".
    Гендиректор также выразил надежду на то, что число заказов на производство вертолетов Ка-52 со временем будет только увеличиваться.
    "Я надеюсь, что через год-два мы получим уже реальные контракты на поставку Ка-52", - сказал он.
    http://www.lenta.ru/news/2009/01/05/akula/

    И главком Зелин -- еще раз о "вертолетной" позиции ВВС:
    "...Касаясь вооружения ВВС вертолетной техникой, генерал-полковник А. Зелин сказал:
    - Мы пока завершаем испытания Ка-52. Планируется до эскадрильи, то есть до 12 вертолетов этого типа, закупить в 2009 году. Это возможно при условии, что мы успешно закончим испытания и убедимся, что машина отвечает тем требованиям, которые к ней предъявляются.
    - Ка-52, - отметил далее главком, - это вертолет специального назначения. Объем закупок этих машин ВВС России будет зависеть от того, какие задачи мы собираемся решать в дальнейшем с его помощью. Основной линейный вертолет, который будет поступать в ВВС в будущем году, - это вертолет Ми-28. Ми-28 и Ка-52 предстоит дополнять, а не заменять друг друга...".
    http://www.redstar.ru/2008/12/31_12/2_01.html
    Последний раз редактировалось AC; 10.01.2009 в 21:05.

  2. #602
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Серийное производство "Черных акул" прекращено
    И хорошо. Это позволит освободить площади и ресурсы для Ка-52. Ведь Ка-50 в современном виде никому не нужен.

    А вообще интересное у нас понятие серийного производства...

  3. #603
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    ключевое слово - надеется! Группа из Ка-52 и Ка-50 может быть намного дешевле и эффективней.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  4. #604
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Официальная ссылка на док... Там и по нашим авиационным училищам есть....
    http://base.consultant.ru/cons/cgi/o...se=LAW;n=83514


    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    РАСПОРЯЖЕНИЕ
    от 24 декабря 2008 г. N 1951-р

    В целях совершенствования системы подготовки специалистов для Вооруженных Сил Российской Федерации и оптимизации сети военных образовательных учреждений Минобороны России:

    1. Создать:
    федеральное государственное военное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Военный учебно-научный центр Сухопутных войск "Общевойсковая академия Вооруженных Сил Российской Федерации" (г. Москва) путем реорганизации в форме присоединения к государственному образовательному учреждению высшего профессионального образования "Общевойсковая академия Вооруженных Сил Российской Федерации" (г. Москва) государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования "Дальневосточное высшее военное командное училище (военный институт) имени Маршала Советского Союза К.К. Рокоссовского" (г. Благовещенск), "Казанское высшее военное командное училище (военный институт)", "Московское высшее военное командное училище (военный институт)", "Новосибирское высшее военное командное училище (военный институт)", "Екатеринбургское высшее артиллерийское командное училище (военный институт)", "Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище (военный институт) имени генерала армии В.Ф. Маргелова", "Омский танковый инженерный институт имени Маршала Советского Союза П.К. Кошевого", "Рязанский военный автомобильный институт имени генерала армии В.П. Дубынина", "Челябинское высшее военное автомобильное командно-инженерное училище (военный институт) имени Главного маршала бронетанковых войск П.А. Ротмистрова", "Пензенский артиллерийский инженерный институт имени Главного маршала артиллерии Н.Н. Воронова", "Тульский артиллерийский инженерный институт" и государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Военный институт повышения квалификации специалистов мобилизационных органов Вооруженных Сил Российской Федерации" (г. Саратов) с последующим образованием на их основе обособленных структурных подразделений;
    федеральное государственное военное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил "Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина" (г. Москва, пос. Монино, Щелковский район Московской области) путем реорганизации в форме присоединения к государственному образовательному учреждению высшего профессионального образования "Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина" (г. Москва, пос. Монино, Щелковский район Московской области) государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования "Ейское высшее военное авиационное училище (военный институт) имени дважды Героя Советского Союза летчика-космонавта СССР В.М. Комарова", "Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков (военный институт) имени Героя Советского Союза А.К. Серова", "Сызранское высшее военное авиационное училище летчиков (военный институт)", "Санкт-Петербургское высшее военное училище радиоэлектроники (военный институт)", "Челябинское высшее военное авиационное училище штурманов (военный институт)" и "Ярославское высшее зенитное ракетное училище противовоздушной обороны (военный институт)" с последующим образованием на их основе обособленных структурных подразделений;
    федеральное государственное военное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Военный учебно-научный центр Военно-Морского Флота "Военно-морская академия имени Адмирала Флота Советского Союза Н.Г. Кузнецова" (г. Санкт-Петербург) путем реорганизации в форме присоединения к государственному образовательному учреждению высшего профессионального образования "Военно-морская академия имени Адмирала Флота Советского Союза Н.Г. Кузнецова" (г. Санкт-Петербург) государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования "Балтийский военно-морской институт имени адмирала Ф.Ф. Ушакова" (г. Калининград), "Военно-морской инженерный институт" (г. Санкт-Петербург, г. Пушкин), "Военно-морской институт радиоэлектроники имени А.С. Попова" (г. Санкт-Петербург, г. Петродворец), "Морской корпус Петра Великого - Санкт-Петербургский военно-морской институт", "Тихоокеанский военно-морской институт имени С.О. Макарова" (г. Владивосток), государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Высшие специальные офицерские классы Военно-Морского Флота" (г. Санкт-Петербург) и федеральных государственных учреждений "1 Центральный научно-исследовательский институт Министерства обороны Российской Федерации" (г. Санкт-Петербург), "24 Центральный научно-исследовательский институт Министерства обороны Российской Федерации" (г. Санкт-Петербург) и "40 Государственный научно-исследовательский институт Министерства обороны Российской Федерации" (г. Санкт-Петербург) с последующим образованием на их основе обособленных структурных подразделений.
    2. Реорганизовать государственные образовательные учреждения высшего профессионального образования:
    "Военная академия Ракетных войск стратегического назначения имени Петра Великого" (г. Москва), "Ростовский военный институт ракетных войск имени Главного маршала артиллерии М.И. Неделина" и "Серпуховской военный институт ракетных войск" в форме присоединения институтов к академии с последующим образованием на их основе обособленных структурных подразделений;
    "Военно-космическая академия имени А.Ф. Можайского" (г. Санкт-Петербург), "Московский военный институт радиоэлектроники Космических войск" и "Череповецкий военный инженерный институт радиоэлектроники" в форме присоединения институтов к академии с последующим образованием на их основе обособленных структурных подразделений;
    "Военная академия связи имени С.М. Буденного" (г. Санкт-Петербург), "Кемеровское высшее военное командное училище связи (военный институт) имени маршала войск связи И.Т. Пересыпкина", "Новочеркасское высшее военное командное училище связи (военный институт) имени Маршала Советского Союза В.Д. Соколовского", "Рязанское высшее военное командное училище связи (военный институт) имени Маршала Советского Союза М.В. Захарова", "Ставропольский военный институт связи ракетных войск" и "Краснодарское высшее военное училище (военный институт) имени генерала армии С.М. Штеменко" в форме присоединения институтов к академии с последующим образованием на их основе обособленных структурных подразделений и впредь именовать академию Военной академией связи имени Маршала Советского Союза С.М. Буденного;
    "Военная академия радиационной, химической и биологической защиты имени Маршала Советского Союза С.К. Тимошенко" (г. Кострома), "Нижегородское высшее военно-инженерное командное училище (военный институт)", Саратовский военный институт биологической и химической безопасности" и "Тюменское высшее военно-инженерное командное училище (военный институт)" в форме присоединения институтов к академии с последующим образованием на их основе обособленных структурных подразделений и впредь именовать академию Военной академией войск радиационной, химической и биологической защиты и инженерных войск имени Маршала Советского Союза С.К. Тимошенко;
    "Военная академия тыла и транспорта имени генерала армии А.В. Хрулева" (г. Санкт-Петербург), "Военно-транспортный университет Железнодорожных войск и военных сообщений" (г. Санкт-Петербург, г. Петродворец), "Военный инженерно-технический университет" (г. Санкт-Петербург), "Вольское высшее военное училище тыла (военный институт)", "Ульяновское высшее военно-техническое училище (военный институт)", "Военно-ветеринарный институт" (г. Москва) и "Тольяттинский военный технический институт" в форме присоединения университетов и институтов к академии с последующим образованием на их основе обособленных структурных подразделений;
    "Военно-медицинская академия имени С.М. Кирова" (г. Санкт-Петербург), "Военный институт физической культуры" (г. Санкт-Петербург), "Самарский военно-медицинский институт", "Саратовский военно-медицинский институт" и "Томский военно-медицинский институт" в форме присоединения институтов к академии с последующим образованием на их основе обособленных структурных подразделений;
    "Военный авиационный инженерный университет" (г. Воронеж), "Иркутское высшее военное авиационное инженерное училище (военный институт)", "Ставропольское высшее военное авиационное инженерное училище (военный институт) имени маршала авиации В.А. Судца", "Тамбовское высшее военное авиационное инженерное училище радиоэлектроники (военный институт)" в форме присоединения институтов к университету с последующим образованием на их основе обособленных структурных подразделений;
    "Военный университет" (г. Москва), "Военная финансово-экономическая академия" (г. Ярославль) и федеральное государственное общеобразовательное учреждение "Московский кадетский корпус "Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации" в форме присоединения академии и кадетского корпуса к университету с последующим образованием на их основе обособленных структурных подразделений.
    3. Установить, что целями деятельности учреждений, указанных в пунктах 1 и 2 настоящего распоряжения, являются осуществление образовательной деятельности, а также ведение научной деятельности.
    4. Установить предельную штатную численность работников (военнослужащих и лиц гражданского персонала) указанных в пунктах 1 и 2 настоящего распоряжения учреждений, а также размеры ассигнований на их содержание в 2008 году согласно приложению.
    5. Минобороны России осуществить необходимые мероприятия, связанные с созданием и реорганизацией указанных в пунктах 1 и 2 настоящего распоряжения учреждений, в пределах бюджетных ассигнований федерального бюджета, выделяемых Минобороны России на обеспечение деятельности подведомственных учреждений, и штатной численности Вооруженных Сил Российской Федерации.
    6. Пункт 2 раздела I перечня военных образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2004 г. N 1404-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 45, ст. 4469; N 51, ст. 5243; 2006, N 5, ст. 565; N 7, ст. 812; N 16, ст. 1754; 2007, N 12, ст. 1460; N 13, ст. 1601; N 18, ст. 2250; N 21, ст. 2536; N 53, ст. 6656; 2008, N 7, ст. 618; N 11, ст. 1041; N 19, ст. 2231; N 34, ст. 3969), изложить в следующей редакции:
    "2. Федеральные государственные военные образовательные учреждения высшего профессионального образования:
    Военная академия Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации (г. Москва)
    Военный учебно-научный центр Сухопутных войск "Общевойсковая академия Вооруженных Сил Российской Федерации" (г. Москва)
    Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил "Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина" (г. Москва, пос. Монино, Щелковский район Московской области)
    Военный учебно-научный центр Военно-Морского Флота "Военно-морская академия имени Адмирала Флота Советского Союза Н.Г. Кузнецова" (г. Санкт-Петербург)
    Военная академия Ракетных войск стратегического назначения имени Петра Великого (г. Москва)
    Военная академия (г. Москва)
    Военно-космическая академия имени А.Ф. Можайского (г. Санкт-Петербург)
    Военная академия войсковой противовоздушной обороны Вооруженных Сил Российской Федерации имени Маршала Советского Союза А.М. Василевского (г. Смоленск)
    Военная академия воздушно-космической обороны имени Маршала Советского Союза Г.К. Жукова (г. Тверь)
    Михайловская военная артиллерийская академия (г. Санкт-Петербург)
    Военная академия связи имени Маршала Советского Союза С.М. Буденного (г. Санкт-Петербург)
    Военная академия войск радиационной, химической и биологической защиты и инженерных войск имени Маршала Советского Союза С.К. Тимошенко (г. Кострома)
    Военная академия тыла и транспорта имени генерала армии А.В. Хрулева(г. Санкт-Петербург)
    Военно-медицинская академия имени С.М. Кирова (г. Санкт-Петербург)
    Военный авиационный инженерный университет (г. Воронеж)
    Военный университет (г. Москва)".


    Председатель Правительства
    Российской Федерации
    В.ПУТИН


    Приложение
    к распоряжению Правительства
    Российской Федерации
    от 24 декабря 2008 г. N 1951-р


    ПРЕДЕЛЬНАЯ ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ
    (ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И ЛИЦ ГРАЖДАНСКОГО ПЕРСОНАЛА) ФЕДЕРАЛЬНЫХ
    ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВОЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
    ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И РАЗМЕРЫ
    АССИГНОВАНИЙ НА ИХ СОДЕРЖАНИЕ В 2008 ГОДУ


    Военный учебно-научный центр Сухопутных войск "Общевойсковая академия Вооруженных Сил Российской Федерации" (г. Москва) 36644 - 3775554,6

    Военный учебно-научный центр Военно- воздушных сил "Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина" (г. Москва, пос. Монино, Щелковский район Московской области)37481 - 2758814,7

    Военный учебно-научный центр Военно-Морского Флота "Военно-морская академия имени Адмирала Флота Советского Союза Н.Г. Кузнецова" (г. Санкт-Петербург)19470 - 2687024,7

    Военная академия Ракетных войск стратегического назначения имени Петра Великого (г. Москва)11733 - 1341541

    Военно-космическая академия имени А.Ф. Можайского (г. Санкт-Петербург)15162 - 1434980,5

    Военная академия связи имени Маршала Советского Союза С.М. Буденного (г. Санкт-Петербург)15154 - 1346189,8

    Военная академия войск радиационной, химической и биологической защиты и инженерных войск имени Маршала Советского Союза С.К. Тимошенко (г. Кострома)8293 - 1025575,5

    Военная академия тыла и транспорта имени генерала армии А.В. Хрулева (г. Санкт- Петербург)18229 - 1929445,6

    Военно-медицинская академия имени С.М. Кирова (г. Санкт-Петербург)22318 - 2720527,3

    Военный авиационный инженерный университет (г. Воронеж)15092 - 1623677,7

    Военный университет (г. Москва) 8952 - 1656282,4
    Последний раз редактировалось Холостяк; 18.01.2009 в 03:02.

  5. #605
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    Перспективный истребитель Су-35, предназначенный для ВВС РФ, планируется испытать в 2010 году



    Москва. 11 января. ИНТЕРФАКС-АВН - Летные испытания многофункционального истребителя Су-35 в комплектации для российских ВВС начнутся в 2010 году, сообщил "Интерфаксу-АВН" директор программы создания этого самолета в компании "Сухой" Игорь Демин.

    "Примерно в середине 2010 года планируется вывести на летные испытания перспективный истребитель Су-35 в комплектации для российских ВВС", - сказал И.Демин.

    Сообщив, что программой предусмотрена первая поставка Су-35 в 2011 году, он не стал уточнять, кому она будет предназначена - отечественному или зарубежному заказчику.

    "Летные испытания Су-35 пройдут в 2010 и в 2011 годах, после чего будет выдано соответствующее заключение о возможности поставки самолета в строй", - добавил И.Демин.

    Он также сообщил, что в начале 2009 года планируется подключить к проводимым летным испытаниям очередной опытный самолет Су-35.

    Су-35 глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный одноместный истребитель поколения "4++". В нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса. Разработка и организация серийного производства этого самолета входит в число приоритетных программ Объединенной авиастроительной корпорации.

    Первый вылет Су-35 состоялся 19 февраля 2008 года. В октябре в Комсомольске-на-Амуре в воздух поднялась вторая машина, подключение которой к испытаниям позволило ускорить выполнение программы, гарантирующей начало серийных поставок истребителя российским и зарубежным заказчикам в 2011 году.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  6. #606
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.03.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию РФ получила заявки на поставку боевых вертолетов Ка-52 от трех стран

    16:00 13/01/2009

    МОСКВА, 13 янв - РИА Новости. Россия получила заявки на поставку боевых вертолетов последнего поколения Ка-52 "Аллигатор" от трех иностранных государств, сообщил РИА Новости во вторник генеральный директор Арсеньевской авиационной компании "Прогресс" ("ААК Прогресс"), производящей данные боевые машины, Юрий Денисенко.

    "Ряд иностранных государств уже проявили интерес к вертолету Ка-52. Мы к этому готовы и конструктивно работаем в этом направлении с "Рособоронэкспортом". В настоящее время мы получили заявки на эти вертолеты от трех стран", - сказал Денисенко.

    По его словам, эти страны пока не называются. "Сейчас эти заявки находятся на стадии проработки. После подписания контрактов, если они состоятся, вся информация будет доведена до СМИ", - сообщил гендиректор предприятия.

    Он также сообщил, что основным заказчиком Ка-52 является Минобороны России. "Количество вертолетов, которое закупит ВВС страны не называется, это пока закрытая информация", - сказал Денисенко.

    Вертолет Ка-52 "Аллигатор" имеет взлетную массу 10 400 килограммов, максимальную скорость 310 километров в час, дальность действия - 520 километров, практический потолок - 5500 метров. На вооружении находятся 30-мм пушка 2А42 (460 снарядов), боевая нагрузка - 2800 кг на четырех узлах подвески, 12 ПТУР "Вихрь" или 4 УР "Игла-В" класса "воздух-воздух", или контейнеры с пушками или пулеметами. По своим летным и боевым характеристикам "Аллигатор" не уступает американскому АН-64 "Апач".

    Гендиректор также сообщил, что в настоящее время компания завершает производство боевых вертолетов Ка-50 "Черная акула" - предшественника вертолета Ка-52. "На сегодняшний день заказов на эти машины (Ка-50) нет", - сказал Денисенко.

    По его словам, несмотря на это, если потребуется, то завод готов возобновить производство модернизированного Ка-50, "с более современным бортовым оборудованием".

    http://www.rian.ru/defense_safety/20...159108012.html
    --------------------------------------------------
    Он также сообщил, что основным заказчиком Ка-52 является Минобороны России
    скока-скока для российской армии закупается Ка-52? и эти крохи являются "основным производством"...

  7. #607
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Интересная инфа от американцев о нашем ПАК ФА....



    Совсем как в Америке?

    ("The Weekly Standard", США)
    Рейбен Джонсон (Reuben F. Johnson)


    Уже более десяти лет мир ждет от российской авиакосмической отрасли создания истребителя пятого поколения, который пришел бы на смену МиГ-29 и Су-27/Су-30, разработанным более 25 лет назад и стал аналогом самолетам Lockheed Martin F-22A Raptor и F-35 Lighting II Joint Strike Fighter (JSF). Проект, к которому подключена практическая вся российская военно-авиационная промышленность, называется ПАК-ФА ('Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации).

    В конструкторском бюро прототип получил обозначение Т-50. Сборка самолета началась на Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении (КНААПО) в Хабаровском крае на Дальнем Востоке России. 'На заводе КНААПО работа кипит', и первый полет самолета запланирован на 2009 - самое позднее 2010 год, сообщает источник, близкий к программе.


    Появление российского истребителя пятого поколения должно стать бальзамом на душу ВВС США, которые давно стремятся воспользоваться этой программой как жупелом, чтобы оправдать приобретение новых F-22A и финансирование программы F-35. Но в пентагоновском департаменте ВВС еще рано обкладывать шампанское льдом. По иронии судьбы ПАК-ФА, похоже, проходит тот же самый мучительный путь от первого полета до принятия на вооружение, который начался с выбора прототипа YF-22 в начале 1990-х.

    'Во время испытательных полетов YF-22 и [Northrop-McDonnell-Douglas] YF-23 'победителем' была признана разработка Lockheed, несмотря на то, что самолет-прототип не продемонстрировал качеств 'невидимки', не имел на испытаниях работающего радара и комплекта авионики и не преодолел звуковой барьер без применения форсажа. Так что на демонстрационных полетах 'испытывалась' только аэродинамическая конструкция', - говорит американский специалист по авиации и технологии 'стелс' Джим Стивенсон (Jim Stevenson). Стивенсон - автор многочисленных статей об F-22A, а также подробных исследований, посвященных разработке F-18 и злополучному проекту A-12.

    'По сути, ВВС США выбрали победителя, а потом сказали: ну, раз вы официально победили, то идите и разрабатывайте самолет, на что ушло еще 14 с половиной лет от первого демонстрационного полета практически пустых прототипов до официального принятия F-22A на вооружение в конце 2005 г.', - говорит Стивенсон.

    Похоже, ПАК-ФА ждет такая же судьба. Прототип совершит первый полет в ближайшие год-полтора, но, по-видимому, эти демонстрационные полеты - как и в случае с F-22A - покажут, что он не соответствует почти ни одному из оперативных требований российских ВВС.

    Представители российской авиационные промышленности, имеющие отношение к программе, сообщили THE WEEKLY STANDARD, что 'установленный на самолете радар от конструкторского бюро НИИП будет вариантом радара 'Ирбис-Э' с пассивной фазированной антенной решеткой (ПФАР), которым оснащен самолет Су-35, а не активной фазированной антенной решеткой (АФАР), как того требуют условия программы. Двигателем будет модернизированный вариант установленного на Су-27 двигателя АЛ-31Ф третьей серии, а не разработка следующего поколения АЛ-41Ф1. Что касается авионики, то систем нового поколения здесь тоже будет немного'.

    В середине 2007 г. генеральный директор компании 'Сухой' Михаил Погосян и другие высокопоставленные представители российской авиационной отрасли, сглаживая ожидания, намекали на то, что эти бортовые системы, возможно, не будут готовы к первому полету самолета-прототипа, и он будет оснащен ими позже. Отвечая на вопрос о разработке двигателя во время авиашоу в Ле Бурже под Парижем в июне 2007 г., Погосян заявил, что 'поскольку серийное производство охватывает период в 30 лет, и еще 30 лет составляет срок службы, двигатель и другие системы за время серийного производства существенно изменятся. Это нормально'.

    Согласно разделению труда, установленному для ПАК-ФА, на заводе КНААПО будет осуществляться окончательная сборка. Новосибирский завод НАПО им. Чкалова будет поставлять носовую часть и другие компоненты из углепластика. Но, как ранее сообщали THE WEEKLY STANDARD в Новосибирске, 'планов размещения крупной доли производства [ПАК-ФА] в Новосибирске нет - в значительной степени из-за характера местной рабочей силы у нас в Сибири. Поскольку в настоящее время здесь в Новосибирске столько коммерческих компаний, при такой конкуренции со стороны частного сектора слишком сложно привлечь достаточно талантливых инженеров'.

    Но проблемы с рабочей силой - лишь одна из тех трудностей, с которыми сталкивается сегодня российская оборонная промышленность. Среди них непонимание правительством проблем отрасли, отсутствие инвестиций и технологические затруднения - от них буквально требуют, как гласит старая басня, 'вить веревки из песка'.

    Примером был недавний телемост на российском государственном телевидении, в ходе которого премьер-министр России Владимир Путин, отвечая на вопрос телезрителя о программе ПАК-ФА, заявил, что 'мы разрабатываем такие самолеты, работа идет по плану. Уверен, что и в российских Вооруженных Силах они появятся, и очень бы хотелось, чтобы они появились вовремя'.

    Требуя, чтобы ПАК-ФА появился вовремя, Путин и компания демонстрируют, что они посвятили недостаточно времени чтению докладов на тему 'Почему Советский Союз исчез как национальное государство'. Правило номер один гласит, что желаемого результата нельзя добиться одним лишь принятием соответствующего указа. Хотя в мае 2007 г. вице-премьер и председатель правления российской Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Сергей Иванов и заявил, что Погосян 'подтвердил, что прототип совершит свой первый полет в конце 2008 г.', из-за этих технологических препятствий он состоится как минимум на год позже.

    'Наиболее вероятное ближайшее будущее ПАК-ФА таково, что демонстрационные прототипы совершат ряд полетов - как в случае с МФИ 1.44 Микояна и С-37/Су-47 Сухого - а затем реализация программы замедлится или вообще приостановится, пока отрасль будет пытаться закончить разработку этих бортовых систем', - говорит один московский аналитик, знакомый с программой.

    Общее мнение представителей промышленности, которые беседовали с THE WEEKLY STANDARD, таково, что преодоление этих технологических затруднений в значительной мере зависит от того, будут ли подключены зарубежные партнеры - и их финансы. Разработка авионики и компонентов радара потребует значительных инвестиций в российскую электронную промышленность, которой уже много лет не уделяется достаточного внимания. У России, переживающей в настоящее время самый тяжелый экономический кризис после гиперинфляции 1990-х, просто нет ресурсов, необходимых для того, чтобы ввести ее обветшавшую военно-промышленную базу в XXI век. По самым оптимистическим оценкам, серийные самолеты ПАК-ФА поступят в ВВС не ранее 2016 г., а зарубежные покупатели получат этот самолет гораздо позже.

    Ранее у России были надежды на то, что в качестве партнера по программе ей удастся привлечь Бразилию. Озабоченная тем, что товарищ президент Уго Чавес из соседней Венесуэлы приобретает столько современного российского вооружения, Бразилия, крупнейшая страна Южной Америки, решила приступить к масштабной модернизации своих давно устаревших ВВС. Россия надеялась убедить Бразилию присоединиться к программе ПАК-ФА, но президент России Дмитрий Медведев, посетивший в прошлом году Бразилию с государственным визитом, не убедил администрацию президента Луиса Инасио Лула да Силва подключиться к проекту.

    Российские официальные лица предлагали ВВС Бразилии приобрести партию самолетов Су-35, а затем принять участие в разработке ПАК-ФА, однако командующий ВВС Жунити Саито (Juniti Saito) заявил: 'Не хочу очернять имидж Сухого, но проект не соответствует нашим потребностям'. Перевод: Бразилия не в состоянии финансировать разработку российского истребителя, который еще не производится и нескоро будет производиться - ей нужно то, что она может взять с прилавка прямо сейчас.

    ВВС Бразилии, ранее отстранившие Су-35 от конкурса FX-2, заявили, что истребители Сухого были исключены из программы из-за компромиссов, на которые пришлось бы идти в плане передачи технологии. Эта ситуация почти прямо противоположна тому, что было несколько лет назад, когда Су-35 прошел в последний раунд конкурса FX-2 прежде, чем программа перешла в состояние неопределенности. Тем временем, Россия начала терять технологическое преимущество, которое делало ее столь привлекательной для зарубежных покупателей, а в нынешних условиях у них вряд ли найдутся финансовые средства для исправления этой ситуации.

    Представитель одной из компаний-партнеров по ПАК-ФА заявил THE WEEKLY STANDARD, что 'ситуация очень проста. В настоящее время единственным в мире истребителем пятого поколения, находящимся в строю, является F-22A. Такое положение вещей вряд ли изменится в ближайшем будущем'.

  8. #608
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Владимир Путин, отвечая на вопрос телезрителя о программе ПАК-ФА, заявил, что 'мы разрабатываем такие самолеты (множественное число?), работа идет по плану. Уверен, что и в российских Вооруженных Силах они появятся, и очень бы хотелось, чтобы они появились вовремя'.
    А что, блин, есть сомнения??

  9. #609
    Старожил Форумчанин Аватар для A.F.
    Регистрация
    13.02.2007
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    > Представители российской авиационные промышленности, имеющие отношение к программе, сообщили THE WEEKLY STANDARD, что 'установленный на самолете радар от конструкторского бюро НИИП будет вариантом радара 'Ирбис-Э' с пассивной фазированной антенной решеткой (ПФАР), которым оснащен самолет Су-35, а не активной фазированной антенной решеткой (АФАР), как того требуют условия программы. Двигателем будет модернизированный вариант установленного на Су-27 двигателя АЛ-31Ф третьей серии, а не разработка следующего поколения АЛ-41Ф1. Что касается авионики, то систем нового поколения здесь тоже будет немного'.

    Врут "представители", или представители они липовые.
    Не будет на нем Ирбиса. На самых первых прототипах вообще РЛС скорее всего не будет, да и не нужна она там. А когда будет - то будет АФАР.
    АЛ-31Ф серии 3 - это то что на Су-33 стоит, с т.н. "особым режимом". Боковая ветвь, так сказать, развития АЛ-31Ф. А то, что называется АЛ-41Ф1 (а на выставках показывается как изд. 117С) никогда и не являлось разработкой след.поколения, т.к. и является как раз тем самым, как тут написано :) С движком "пятого поколения" АЛ-41Ф образца 90-х годов, что стоял, например, на опытном МФИ (1.44), это "две большие разницы"

  10. #610
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    Выпуск боевых вертолетов Ка-52 "Аллигатор" с 2009 года будет увеличиваться - гендиректор ААК "Прогресс"



    Москва. 13 января. ИНТЕРФАКС-АВН - Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" с 2009 года будет наращивать выпуск ударно- разведывательных боевых вертолетов Ка-52 "Аллигатор", сообщил генеральный директор компании Юрий Денисенко.

    "В 2008 году авиазавод изготовил два вертолета Ка-52. Кроме того, еще три вертолета этого типа находятся на этапе окончательной сборки", - сообщил "Интерфаксу-АВН" Ю.Денисенко.

    По его словам, эти три машины предназначены для поставки Минобороны РФ. "Их передача заказчику будет осуществлена по одной машине в феврале, марте и апреле 2009 года", - уточнил гендиректор.

    Он отметил, что "кроме того, в производстве уже находится партия Ка-52, которые будут переданы Минобороны РФ после окончания этапа госиспытаний в 2009 году".

    "Перед нами стоит задача в конце 2009 года получить положительное заключение по этапу государственных испытаний Ка-52 и приступить к выпуску серийных машин", - сказал Ю.Денисено.

    Он отметил, что в настоящее время запускаются в производство новые вертолеты Ка-52, выпуск которых предусмотрен производственными программами 2009-2010 годов.

    По словам Ю.Денисенко, в настоящее время имеются определенные сложности с обеспечением производства Ка-52 комплектующими изделиями. "В силу проблем с технологиями, оборудованием, персоналом, некоторые наши смежники не могут выпускать изделия для вертолетов Ка-52 в необходимом объеме. Этот вопрос надо решать", - сказал он.

    Вертолет Ка-52 "Аллигатор" предназначен для ведения боевых действий днем и ночью в любых погодных условиях. Вертолет может выполнять функции как командирской, так и разведывательной машины обеспечивая выполнение задач воздушной разведки, целераспределения и высокоточного целеуказания воздушным и наземным боевым средствам, а также непрерывность связи с наземными и воздушными командными пунктами управления.

    Нормальная взлетная масса вертолета - 10,4 т; максимальная - 10,8 т. Вертолет оснащен двумя газотурбинными двигателями разработки компании "Климов" ТВ3-117ВМА мощностью по 1620 кВт. Максимальная скорость - 310 км/ч; крейсерская скорость - 270 км/ч. Дальность полета - 520 км; практический потолок - 5500 м; статический потолок - 4000 м; экипаж 2 человека.

    Боевая нагрузка Ка-52 составляет 2800 кг. В арсенале вертолета имеется 30-мм пушка 2А42 (460 снарядов). На 4 узлах подвески могут размещаться 12 ПТУР "Вихрь" или 4 УР "Игла-В" класса "воздух-воздух" или 80х80-мм НАР, или контейнеры с пушками или пулеметами.

    Первый полет Ка-52 "Аллигатор" состоялся 25 июня 1997 года. Компания "Камов" планирует наращивать летные характеристики вертолета за счет установки более мощных двигателей ВК-2500 совместной разработки ОАО "Климов" (Санкт-Петербург) и ОАО "Мотор-Сич" (Украина).
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  11. #611
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию ВВС России получат 34 истребителя МиГ-29, ранее предназначавшиеся для ВВС Алжира

    ВВС России получат 34 истребителя МиГ-29, ранее предназначавшиеся для ВВС Алжира



    МОСКВА, 14 января. /ИТАР-ТАСС/. ВВС России получат 34 истребителя МиГ-29, ранее предназначавшиеся для ВВС Алжира.

    Как сообщили ИТАР-ТАСС в "Рособоронэкспорте", который ранее занимался продажей этой партии истребителей для Алжира, "в настоящее время ведется работа по организации передачи этих МиГ- 29 ВВС России". В свою очередь в российском авиапроме уточнили, что "закупка партии МиГ-29, ранее предназначавшихся на экспорт, осуществляется в рамках госзаказа".

    В связи с отказом Алжира от приобретения партии истребителей МиГ-29 временно "бесхозными" оставались 28 самолетов МиГ-29СМТ и 6 МиГ-29УБ. 15 машин из этой партии были уже поставлены Алжиру и в апреле 2008 года возвращены производителю. При этом согласно алжирской стороне такое решение было принято потому, что поставленные МиГи были якобы собраны из бывших в употреблении комплектующих. "Закупка этой партии МиГов Военно-Воздушными Силами России подтверждает высокое качество этих самолетов", - подчеркнул в этой связи представитель "Рособоронэкспорта".
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  12. #612
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    "Закупка этой партии МиГов Военно-Воздушными Силами России подтверждает высокое качество этих самолетов", - подчеркнул в этой связи представитель "Рособоронэкспорта".
    Кто бы сумлевался!?


  13. #613
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [RUS] MK Посмотреть сообщение
    А что, блин, есть сомнения??
    А что, блин, есть уверенность? Вообще эта фраза Путина из разряда "Что получили, то и хотели". Здесь можно задать много вопросов:
    1) так самолет или самолеты?
    2)по какому плану? По озвученным в разное время планам, он уже давно должен был взлететь.
    3)а обещанные Су-34 уже появились в российских Вооруженных Силах? Уже больше двух лет прошло, как их, якобы, передали в родные ВВС.
    4)вовремя-это когда? Сроки он не указал, думаю, он их и сам не знает Так легче всего: когда бы не появился-все вовремя, не так ли?

  14. #614
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А что, блин, есть уверенность? Вообще эта фраза Путина из разряда "Что получили, то и хотели". Здесь можно задать много вопросов:
    1) так самолет или самолеты?
    2)по какому плану? По озвученным в разное время планам, он уже давно должен был взлететь.
    3)а обещанные Су-34 уже появились в российских Вооруженных Силах? Уже больше двух лет прошло, как их, якобы, передали в родные ВВС.
    4)вовремя-это когда? Сроки он не указал, думаю, он их и сам не знает Так легче всего: когда бы не появился-все вовремя, не так ли?
    Можно вполне присоединится к поставленным вопросам.Дело в том,что разработка чего-то нового ( практически всех авиационных КБ бывшего СССР) сводилась к ответу на появление у буржуев той или иной модели ЛА.Перечислять не стоит-всем понятно.Так сказать было противостояние двух систем.Родину требовалось защищать от супостата.И следовало жесткое постановление Совмина и ЦК.Не выполнил-партбилет на стол и "больше никто никуда не идет". Создание супер-пупер нового требует прежде всего полета мысли-фантазии. Как в песне поется -мы рождены,чтоб сказку сделать былью.А какая сейчас фантазия-бабло зарабатывать.Зато компьютер-раз,два и на мониторе так красиво ПАК выходит.Прямо на зависть моделистам.И крыло работает в потоке и двигатель суперпуперфорсажный.Прове

  15. #615
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Россия сократит экспорт ракет



    Корпорация "Тактическое ракетное вооружение" (ОАО "Корпорация "ТРВ"), один из основных производителей ракетной продукции в России, объявила о намерении сократить экспорт и сосредоточиться на выполнении госзаказа в интересах российской армии. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на генерального директора ОАО Бориса Обносова. Кроме этого, инженеры продолжат работу над вооружением истребителя пятого поколения

    Как сообщил руководитель корпорации, доля экспорта в общем объеме произведенной в 2008 году продукции составила около 80 процентов. Традиционными покупателями авиационных ракет производства ОАО "Корпорация "ТРВ" оставались Индия и Китай. Кроме этого, в последнее время возрос экспорт оборонной продукции в Венесуэлу, Алжир и Вьетнам. Однако в 2009 году пропорция существенно будет изменена в пользу госзаказа.

    Обносов также отметил, что в настоящее время специалисты корпорации работают над другими перспективными проектами. В частности, по данным "Интерфакса", в ближайшие годы в России появятся авиационные ракеты нового поколения. Кроме этого, ОАО "Корпорация "ТРВ" ведет разработку ракет для новейшего российского истребителя пятого поколения. Все оружие, которое будет использовано на самолете, предстоит разработать ее инженерам.

    За время существования предприятия на его базе было создано 9 и освоено производство 19 образцов управляемых ракет различных классов. Многие из них по своим тактико-техническим характеристикам считаются одними из лучших в мире. Преимуществами ракет корпорации являются компактность и небольшая масса, хотя при этом они обладают мощной боевой частью. Это обеспечивает возможность применения на различных носителях, включая образцы малой размерности.

    ОАО "Корпорация "Тактическое ракетное вооружение" объединяет 14 предприятий российского оборонно-промышленного комплекса. Она является одним из крупнейших в мире разработчиков и производителей различных образцов высокоточного ракетного оружия и ракетных комплексов корабельного и берегового базирования.

    http://www.lenta.ru/news/2009/01/15/rockets/

  16. #616
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Все! Есть официальное распоряжение правительства по ВУЗам МО РФ...
    Реформа полным ходом!!!
    Запостил в свой пост:
    Информация о ВВС России из различных источников.

    Последний раз редактировалось Холостяк; 18.01.2009 в 03:04.

  17. #617
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    23.08.2007
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Идёт реформа.Друг,профессор Иркутского высшего,остался без работы.

  18. #618
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    Зато как красиво все сегодня показал канал Звезда про перевод Иркутского училища в Воронеж
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  19. #619
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Реформа действительно радикально идет!
    Прям как в первые дни войны - никто не знает что и куда, все по живому, эвакуация-передислокация в открытое поле.
    При этом как во время войны, для обеспечения госбезопасности, нарушаются элементарные права и гарантии... Хотя, в принципе, у военныъх прав никаких нет, а гарантия одна - при невыполнении приказа быть осужденным...
    По иркутскому училищу можно узнать на сайте их выпускников... Народная молва идет... То что курсантов, как в войну, без подготовки переезда отправили в Воронеж - реальность... Разместили в бывшей тюрьме, первое время аще питались стоя... Практически базу для передислокации не подготовили, вывезли в "голое поле". Все оборудование быта и обустройство происходит экспромтом. Семьи курсантов, с малыми детьми остались брошенными на произвол в Иркутске. У некоторых съемные квартиры...
    Вообщем - круто!

  20. #620
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.10.2007
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    До тех пор, пока Дума и Совет Федерации будут слушания МО РФ устраивать, а не спрашивать с него вряд ли к лучшему изменится ситуация.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •