Страница 32 из 392 ПерваяПервая ... 222829303132333435364282132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 640 из 7829
Like Tree6507Likes

Тема: Информация о ВВС России из различных источников.

  1. #621
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,922

    По умолчанию

    Резво начала год 11-я армия ВВС и ПВО:
    "...Двадцать самолетов Су-24 были подняты в небо с авиационными средствами поражения, и каждый экипаж получил свое полетное задание.
    Например, экипажи подполковника Вадима Никитушина и капитана Максима Криштопа приступили к проверке системы противовоздушной обороны от Амурской области до Уссурийска.
    Из отдельных радиолокационных рот докладывали, что на экранах индикаторов кругового обзора наблюдается четыре воздушные цели. Это для прикрытия бомбардировщиков дополнительно с военного аэродрома были подняты в небо еще два истребителя Су-27СМ под управлением старшего лейтенанта Дениса Ярового и лейтенанта Ивана Пепеляева.
    После проверки системы ПВО и дозаправки в воздухе, в задание были внесены изменения.
    "Экипажам бомбардировщиков под прикрытием истребителей необходимо нанести бомбовый удар по аэродрому условного противника,- говорит командующий объединением ВВС и ПВО генерал-лейтенант Валерий Иванов,- под Уссурийском".
    Для вывода из-под удара в небо были подняты самолеты Су-25 знаменитого авиационного полка "Нормандия-Неман".
    Над покинутым аэродромом бомбардировщики провели имитацию нанесения бомбового удара по уже выставленным фанерным самолетам, а настоящую атаку с применением всех авиационных средств поражения, экипажи выполнили на авиационном полигоне.
    Когда бомберы громили противника с воздуха, над другим полигоном завязался воздушный бой между двумя комсомольскими истребителями и двумя угловскими. Воздушный бой проходил с ограничениями, при соблюдении всех мер безопасности полетов.
    Остальные восемнадцать бомбардировщиков хурбинского авиационного полка выполняли полетные задания и наносили бомбовые удары на других авиационных полигонах объединения ВВС и ПВО.
    "Все экипажи, поставленные задачи по предназначению выполнили,- сказал командующий объединением ВВС и ПВО Валерий Иванов,- а недостатки будут учтены при проведении разбора полетов"...".
    http://viperson.ru/wind?ID=538833

  2. #622
    Старожил Форумчанин Аватар для Chizh
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Такие комплексные учения радуют.
    ЧИЖ

  3. #623
    Старожил Форумчанин Аватар для Griffon
    Регистрация
    08.02.2007
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    мне вот это еще очень понравилось "были подняты в небо еще два истребителя Су-27СМ под управлением старшего лейтенанта Дениса Ярового и лейтенанта Ивана Пепеляева."

  4. #624
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию Российская компания Zala Aero выиграла тендер на поставки в Туркмению беспилотных

    19.01.2009, 15.28





    АШХАБАД, 19 января. /ИТАР-ТАСС/. Российская компания "Беспилотные системы" /Zala Aero/ выиграла тендер на поставку комплекса беспилотных летательных аппаратов /БЛА/ ZALA 421-04М /421-12/ для МВД Туркмении. В тендере принимали участие также компании представляющие лидеров стран- производителей беспилотной техники - Израиль и Великобритания, сообщает сегодня информационное агентство Туркменистан. ру.

    Контракт предусматривает поставку нескольких беспилотных летательных аппаратов самолетного типа со сменными полезными нагрузками: фотокамера, цветная видеокамера и тепловизор с обзором всей нижней полусферы. Срок поставки оборудования - 3 месяца.

    Беспилотные самолеты ZALA 421-04М могут быть использованы сотрудниками спецподразделения МВД Туркменистана в светлое и темное время суток во время скрытного наблюдения и проведения антитеррористических операций.
    ---------------------------------------
    http://www.itar-tass.com/level2.html...9699&PageNum=0

  5. #625
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,341

    По умолчанию

    Вице-премьер Иванов рассчитывает, что испытания российского истребителя пятого поколения начнутся в 2010 году - Иванов



    МОСКВА, 19 января. /ИТАР-ТАСС/. Вице-премьер Сергей Иванов рассчитывает, что российский истребитель пятого поколения взлетит в 2010 году. "Испытания должны будут начаться в следующем году", - сообщил он сегодня на заседании президиума российского правительства.

    Иванов также проинформировал, что в среду проведет в Астрахани выездное заседание военно-промышленной комиссии. "Оно будет посвящено рассмотрению вопроса о готовности наших полигонов к началу испытаний авиационных комплексов фронтовой авиации - самолетов пятого поколения", - сказал вице-премьер.

    В начале 2008 года глава компании "Сухой", которой поручено заниматься разработкой самолета, сообщил, что на его создание уйдет семь-десять лет. "На данный момент мы прошли более трети этого пути, - сказал Михаил Погосян, - и мы находимся на стадии построения опытного образца". По его словам, серийное производство истребителей пятого поколения планируется начать в 2015 году.

    Тем не менее главком ВВС РФ генерал-полковник Александр Зелин сообщил, что первый самолет пятого поколения поднимется в воздух в 2009 году. "К 12 августа 2009 года Россия получит летный образец самолета пятого поколения и в этом же году поднимет его в воздух", - сказал он журналистам в декабре 2008 года. "В следующем году мы должны получить первые три машины", - подчеркнул генерал, отметив, что "все они находятся в состоянии сборки в той или иной степени готовности"
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  6. #626
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,341

    По умолчанию

    Военно-промышленная комиссия РФ обсудит подготовку полигонов для испытаний самолетов пятого поколения



    Москва. 19 января. ИНТЕРФАКС-АВН - Вице-премьер РФ Сергей Иванов в среду посетит Астраханскую область, где на базе 929-го Государственного летно-испытательного центра имени Чкалова проведет выездное заседание военно-промышленной комиссии.

    Как сообщил С.Иванов на президиуме правительства, на комиссии будет обсуждаться вопрос "о готовности наших полигонов к началу испытаний перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации, то есть самолетов пятого поколения".

    По словам вице-премьера, сами испытания должны начаться в 2010 году.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  7. #627
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Ага! Сейчас по РЕН ТВ показали и сказали что ПАК-ФА полетит в 2010 году...
    Вспоминаю что вроде обещалово в 05-06 было что прям сейчас в 09... Думал уже дожил до этой радости.., ан - нет...

  8. #628
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Высотник
    Регистрация
    31.07.2008
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Ага! Сейчас по РЕН ТВ показали и сказали что ПАК-ФА полетит в 2010 году...
    Вспоминаю что вроде обещалово в 05-06 было что прям сейчас в 09... Думал уже дожил до этой радости.., ан - нет...
    в заявлении иванова речь идёт об испытании на полигонах (! то есть оружия уже?) и тут он явно... ээ .. говорит неправду... а просто взлетит он может и в 09, Зелин же говорил...

  9. #629
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Высотник Посмотреть сообщение
    в заявлении иванова речь идёт об испытании на полигонах (! то есть оружия уже?) и тут он явно... ээ .. говорит неправду... а просто взлетит он может и в 09, Зелин же говорил...
    Под полигонами тут понимается вообще воздушное пространство ГЛИЦ. Сейчас 90% любых видов испытаний (не только оружия) проходит в Ахтубинске. Подмосковное небо стало очень уж тесным...

  10. #630
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,922

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    ...Подмосковное небо стало очень уж тесным...
    Но для алжирских Су-30 его хватает...

  11. #631
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,341

    По умолчанию

    ничего вроде не изменилось, как испытания шли, так и идут. То что надо делается в Жуковском, а на применение в Ахтубинске
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  12. #632
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Но для алжирских Су-30 его хватает...
    Вы хотите сказать, что алжирские МКИ (А) летали исключительно в Жуковском???

  13. #633
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,922

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Вы хотите сказать, что алжирские МКИ (А) летали исключительно в Жуковском???
    Нет, хочу сказать, что и в Жуковском тоже, и не только они...

  14. #634
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    ничего вроде не изменилось, как испытания шли, так и идут. То что надо делается в Жуковском, а на применение в Ахтубинске
    Испытания от лица заказчика включают в себя ВСЕ элементы ( устойчивость, управляемость, ЛТХ, маневренность, ВПХ, критические режимы и т.д.) а не только "на применение".

  15. #635
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,922

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Испытания от лица заказчика включают в себя ВСЕ элементы (устойчивость, управляемость, ЛТХ, маневренность, ВПХ, критические режимы и т.д.) а не только "на применение".
    Логично...

  16. #636
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,922

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Ага! Сейчас по РЕН ТВ показали и сказали что ПАК-ФА полетит в 2010 году...
    Вспоминаю что вроде обещалово в 05-06 было что прям сейчас в 09... Думал уже дожил до этой радости.., ан - нет...
    21.01.2009 12:57
    Испытания боевого самолета пятого поколения необходимо начать в 2009 году, а принять его на вооружение – в 2015 году, заявил вице-премьер Сергей Иванов, курирующий выполнение государственных программ вооружения.
    Ранее предполагалось, что первый истребитель пятого поколения поднимется в воздух в 2010 году.
    «Подчеркиваю, испытания необходимо начать уже в 2009 году, а в 2015 году авиационный комплекс пятого поколения должен быть принят на вооружение ВВС России», – сказал Иванов, выступая в среду на заседании военно-промышленной комиссии.
    По его словам, Россия «уже близка к созданию прототипа первого самолета опытной партии». РИА «Новости»
    http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009..._1319812.shtml

  17. #637
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Испытания от лица заказчика включают в себя ВСЕ элементы ( устойчивость, управляемость, ЛТХ, маневренность, ВПХ, критические режимы и т.д.) а не только "на применение".
    Да я еще не забыл методику проведения летных испытаний ;) Я о том, что в Жуковском можно провести весь цикл, кроме применения, хотя туполевцы это делают и из ЛИИ ;)А так все как обычно. Сначала фирма испытывает самолет в ЛИИ, потом летчики ГЛИЦ это подтверждают, иногда летая в Жуковском, но большей частью в Ахтубинске так что ничего почти с советских времен не изменилось и нет никаких 90% полетов на испытания в Ахтубинск, если только ГСИ в такой пропорции, да и то, многовато.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  18. #638
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Да я еще не забыл методику проведения летных испытаний ;) Я о том, что в Жуковском можно провести весь цикл, кроме применения, хотя туполевцы это делают и из ЛИИ ;)А так все как обычно. Сначала фирма испытывает самолет в ЛИИ, потом летчики ГЛИЦ это подтверждают, иногда летая в Жуковском, но большей частью в Ахтубинске так что ничего почти с советских времен не изменилось и нет никаких 90% полетов на испытания в Ахтубинск, если только ГСИ в такой пропорции, да и то, многовато.
    "В ЛИИ" имеется в виду на аэродроме Жуковский? ЛКИ (они же ЗИ) проводит фирма-изготовитель (а не ЛИИ) с участием летчиков и инженеров ГЛИЦ, и не только в Жуковском. И цель их как и раньше-доведение машины до работоспособного состояния. ГСИ (или ГИ), которые проводит ГЛИЦ, приняв машину, на порядок объемнее, и имеет целью ОПРЕДЕЛЕНИЕ соответствия характеристик заданию. Подтверждение же характеристик- цель КОНТРОЛЬНЫХ испытаний, которые также проводятся на Волге.

  19. #639
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    "В ЛИИ" имеется в виду на аэродроме Жуковский? ЛКИ (они же ЗИ) проводит фирма-изготовитель (а не ЛИИ) с участием летчиков и инженеров ГЛИЦ, и не только в Жуковском. И цель их как и раньше-доведение машины до работоспособного состояния. ГСИ (или ГИ), которые проводит ГЛИЦ, приняв машину, на порядок объемнее, и имеет целью ОПРЕДЕЛЕНИЕ соответствия характеристик заданию. Подтверждение же характеристик- цель КОНТРОЛЬНЫХ испытаний, которые также проводятся на Волге.
    Да, познания велики ;) ЛИИ- это имелось в виду территория ЛИИ в Жуковском, написано же фирма проводит. Довести до работоспособного состояния? Интересное заключение. только после доведения до этого состояния надо еще получить ПЗ и только после этого отправляться на ГСИ. ГСИ - суть СОВМЕСТНЫЕ, а не ГЛИЦ отдельно. Самолет никто никуда не передает и не принимает. Самолет остается в фирме и летают, если не однместный, смешанные экипажи. Определение соответствия - подтверждение характеристик заявленных разработчиком согласно ТТЗ.
    А вообще-то мы далековато ушли от основной темы, может пора открыть новую ветку, а я поищу свои старые тетрадки и все разложим как должно быть по пунктам ;)
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  20. #640
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Да, познания велики ;) ЛИИ- это имелось в виду территория ЛИИ в Жуковском, написано же фирма проводит. Довести до работоспособного состояния? Интересное заключение. только после доведения до этого состояния надо еще получить ПЗ и только после этого отправляться на ГСИ. ГСИ - суть СОВМЕСТНЫЕ, а не ГЛИЦ отдельно. Самолет никто никуда не передает и не принимает. Самолет остается в фирме и летают, если не однместный, смешанные экипажи. Определение соответствия - подтверждение характеристик заявленных разработчиком согласно ТТЗ.
    А вообще-то мы далековато ушли от основной темы, может пора открыть новую ветку, а я поищу свои старые тетрадки и все разложим как должно быть по пунктам ;)
    Договорились! Поищите. Только что по Ахтубинскому ТВ прошел сюжет о начале совещания ВПК, где С.Иванов в камеру сказал об основной теме: подготовка ИСПЫТАТЕЛЬНОЙ БАЗЫ ГЛИЦ к предстоящим работам. Так что ограничиваться полигонами никто не собирается.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •