С нетерпением жду более чётких снимков отливок крыла. Интересует такой вопрос: есть ли воздухозаборники в корне отъёмной части и отверстия для выхода горячего воздуха на законцовке?
Привет, Пётр!
Нет там таких излишеств :-), видимо, это следствие унификации мастер-модели, но такие ла-11 были...непонятно только когда расположение БАНО переиграли
А с фотками проблема у меня: не получается детальки контрастными сделать, либо косяк с освещением, либо цвет этот желтушный виноват.
Максим
Спасибо за ответ.
Я собсно боялся, что изобразят только воздухозаборники (возможно в виде фар, с подачи Юргенсона), забыв про щель для выхода воздуха. Но раз нет ничего, значит всё ОК. Насколько я понимаю Ла-11 (особенно ранние) могли обходиться без обогревателей, а значит и без воздухозаборников/эжекторов.
Как говорится "поздняк метаться", кабинку я разбирать/собирать пока не буду, а крыло позавчера подогнул под горячей водичкой(должен заметить что надо его подогнуть на 5 градусов, в не то что поперечному v не хватает пяти градусов ;-)) и сточил излишки смолы, волшебная музыка госпожи Enya творит чудеса, хотя без помощи ручной дрели с насадкой от бормашины не обошлось :-D Вообщем, сейчас на очереди ниши, только кажись я простыл, не заболеть бы...
А фотик давно на штативе, только старенький он: минимальная диафрагма f8, формата raw нет, только полностью ручной режим да гистограмма спасают, хотя не слишком...
Доброго времени суток!
Сегоднешний пост пройдёт под лозунгом
Моделизму - ДА! Простуде - НЕТ!
Проделанную работу по "заточке" крыла можно оценить по следующим фоткам
буровые работы в нише :-D
К сожалению после вырезания лишней смолы до моего больного организма наконец дошло, что обшивочка крыла в районе ниш получилась несколько толстовата, каких-нибудь 2.5-3мм, такой летающий линкор получился :-D чего делать с этим безобразием не знаю, идей никаких...может "помощь зала"? ;-)
вообщем, может я не совсем удачно выразился, есть БАНО в торце законцовки, но его расположение не соответствует расположению эжектора, с таким крылом похоже был только самолёт, участвующий в государственных испытаниях, хотя в "армаде" есть фотка самолёта ЕМНИП 5 серии с подписью "испытание свето-технического оборудования", это возможно означает, что расположение БАНО переиграли в ходе серийного производства...
пневматики имеют практически правильную размерность, но к сожалению протектор отсутствует, диски имеют правильный рисунок
Ну и маленько фотографий деталировки, первым номером пойдут закрылки
Приветствие!
Приобрел в субботу кит.
Что-то совсем у Вас с крылом не то. У мне "то что закрывает ниши шасси" легко убирается пальцем. Тонкая такая плёнка...
Может быть обратиться к изготовителю? Брак то на лицо...
Приветствую!
Как говорится, чудеса случаются, вообщем, через знакомых г-н Яхонтов(хозяин Масштабного бюро ;-)) предложил поменять крыло, будете смеяться, но поразмыслив, я отказался :-) Честь и хвала г-ну Яхонтову.
Уважаемые производители АМ, посоветуйте мне, пожалуйста, как с нишами бороться, а с темой пиписькомерства лучше в курилку...
Точить лишнее как еще бороться. Или взять предложенную замену.
На праздниках собрал на скотче.
Сходится всё очень хорошо. Удручает обилие пузыриков, особенно на внутренних поверхностях закрылков... Что с ними делать?
Крыло надо гнуть (на фото отлично видно не схождение с зализами на фюзеляже), уважаемый kfmut, расскажите пожалуйста, как Вы это делали и как бы сделали теперь? Может быть не греть, а вырезать и вклеить лонжерон?
Приветствую!
Гнул следующим образом: сделал шаблон из плотного картона, изгибал в хозяйственных резиновых перчатках под вяло текущей горячей водой(температура - рука не терпит), используя указательный палец как подпорку в месте перегиба. Но тут есть две особенности, во-первых, из-за дефекта литья гнул крыло как единое целое, поэтому удалось одинаково согнуть по передней и задней кромке, а во-вторых, дырку по зализу убрать полностью не получилось, т.к. если гнуть до победного конца, то похоже получится плохой переход между зализом и крылом, пришлось ориентироваться по стыку крыла с фюзеляжем по задней кромке(смотрел чтобы стенки ниши закрылков были параллельны плоскостям полукрыльев) и по плавности перехода от зализа к крылу на передней кромке. Результатом доволен не на 100%, но стало однозначно лучше.
По поводу хирургии тоже думал, хотел резать по хорде, но понял что обратно не склею :-) Если правильно понял суть вашего метода, то ПМСМ есть вероятность получить дугообразное крыло, да и лишние напряжения появятся... хирургия более контролируемый процесс. Ну или склеить так, а потом обрабатывать стык, я бы наверное так сделал ;-), хотя вопрос по задней кромке крыла, непонятно как закрылки встанут или шпаклевкой их залить как Нерадков.
Максим
ЗЫ С почином, кстати :-)
Последний раз редактировалось kfmut; 24.02.2010 в 22:24.
Напряжений не появится. В изогнутом крыле уже есть напряжение, поскольку первоначально оно не было дугообразным. Достаточно в кипяток окунуть на несколько секунд и крыло само по себе выпрямится в первоначальное положение. Такое очень часто бывает со смолянными моделями, ничего страшного в этом нет.