Страница 3 из 12 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 225

Тема: ??? новые отливки моделей ScaleBureau

  1. #41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Уокер Посмотреть сообщение
    Напряжений не появится. В изогнутом крыле уже есть напряжение, поскольку первоначально оно не было дугообразным. Достаточно в кипяток окунуть на несколько секунд и крыло само по себе выпрямится в первоначальное положение. Такое очень часто бывает со смолянными моделями, ничего страшного в этом нет.
    Дело в том, что крыло не дугообразное. Думаю оно именно такое, каким его задумал производитель. Но производитель заложил не верный угол V крыла. Вот этот угол и пытаемся исправить. Да так, чтобы передняя и задняя кромки "не сыграли".

    Может быть вклеить лонжерон и "отпустить" напряжения в кипятке?
    Есть опасение, что тонюсенький набор закрылков "оплывёт"... Страшно

  2. #42

    По умолчанию

    Не, не оплывет. Можно и так, задать угол лонжероном и снять напряжение в кипятке. Хотя резать было бы ИМХО лучшее решение.

  3. #43

    По умолчанию

    Приветствую!

    Воспользовался я таки советом уважаемого Уокера и сегодня получил замену нижней половинки крыла, да ещё и старую возвернули :-), поэтому хочу поблагодарить господина Яхонтова: спасибо!

    Максим

    ЗЫ Baiji, как успехи?

  4. #44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kfmut Посмотреть сообщение
    ЗЫ Baiji, как успехи?
    Приветствие.
    О-о-о-чень медленно двигаюсь к цели

    Сравнил модель с графикой из "Авиаколлекции 9/2009":
    Соответствие, конечно отличное. Единственное что бросилось в глаза - это размер законцовок крыла. Кто тут прав? SB или МК??

    ...и угол V крыла.
    Что касается этого угла - буду резать крыло пополам, выставлять угол на "стапеле" и вклеивать лонжерон. Потом пилить нисши шасси, которые даются отдельной деталью под неверный V
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Untitled-1.jpg 
Просмотров:	474 
Размер:	162.6 Кб 
ID:	23300   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Untitled-2.jpg 
Просмотров:	460 
Размер:	291.1 Кб 
ID:	23301   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Untitled-3.jpg 
Просмотров:	488 
Размер:	205.8 Кб 
ID:	23302   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Untitled-4.jpg 
Просмотров:	369 
Размер:	214.8 Кб 
ID:	23303   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Untitled-5.jpg 
Просмотров:	468 
Размер:	371.0 Кб 
ID:	23304  

  5. #45

    По умолчанию

    Привет!

    Цитата Сообщение от Baiji Посмотреть сообщение
    Сравнил модель с графикой из "Авиаколлекции 9/2009":
    Соответствие, конечно отличное. Единственное что бросилось в глаза - это размер законцовок крыла. Кто тут прав? SB или МК??
    Хм-м, странно, у меня всё было ОК. Вот только судя по фотке с крылом у меня чертеж в другом масштабе :-D я его по размаху крыла делал, а не по масштабной линейке...может в этом проблема? Сейчас попробую посчитать масштаб чертежа в АК

    Цитата Сообщение от Baiji Посмотреть сообщение
    ...и угол V крыла.
    Что касается этого угла - буду резать крыло пополам, выставлять угол на "стапеле" и вклеивать лонжерон. Потом пилить нисши шасси, которые даются отдельной деталью под неверный V
    я хотел в виде варианта сточить переднюю и заднюю стенки нишы и махнуть их на пластик.

  6. #46

    По умолчанию

    Посчитал, масштаб там практически 57-ой, что по линейке, что по размаху, разница в пределах точности измерений. Размах в масштабе должен быть 204мм, у меня на виде снизу ровно столько, в на виде сверху 205 :-D

  7. #47
    Старожил Форумчанин Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    447

    По умолчанию

    Коллеги, а был ли мальчик (неверный размер законцовки?) Может стоит сравнить его (размер) с чертежами по верхней половинке? А разница в размахе до законцовки уползёт при придании крылу правильного V?
    ИМХО, конечно.

  8. #48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kfmut Посмотреть сообщение
    Хм-м, странно, у меня всё было ОК. Вот только судя по фотке с крылом у меня чертеж в другом масштабе :-D я его по размаху крыла делал, а не по масштабной линейке...может в этом проблема? Сейчас попробую посчитать масштаб чертежа в АК
    Размах крыла - тютелька в тютельку! Именно размер законцовок. Отметил эти несоответствия на фото.
    У меня же другие чертежи из "Авиаколлекции". У Вас из армады как я понял... Надо сравнить эту графику друг с другом.

    Цитата Сообщение от Pit Посмотреть сообщение
    Коллеги, а был ли мальчик (неверный размер законцовки?) Может стоит сравнить его (размер) с чертежами по верхней половинке? А разница в размахе до законцовки уползёт при придании крылу правильного V?
    Мальчик был! Слишком большая разница.

    Цитата Сообщение от kfmut Посмотреть сообщение
    я хотел в виде варианта сточить переднюю и заднюю стенки нишы и махнуть их на пластик.
    Уж очень они фигурные...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Comparation.JPG 
Просмотров:	361 
Размер:	37.6 Кб 
ID:	23316  

  9. #49

    По умолчанию

    =Baiji;Размах крыла - тютелька в тютельку! Именно размер законцовок. Отметил эти несоответствия на фото.
    У меня же другие чертежи из "Авиаколлекции". У Вас из армады как я понял... Надо сравнить эту графику друг с другом.


    Мальчик был! Слишком большая разница.


    Уж очень они фигурные...

    Pit Прав!!!Вы прикладываете крыло к его ПРОЕКЦИИ на чертеже!На виде спереди циркулем от фюзеля "опустите " кончик крыла в горизонталь и вы увидите ,насколько должно быть больше крыло,чем на проекции.Чем больше v крыла,тем длиннее само крыло.Со стреловидными еще смешнее,там и углы начинают "гулять".
    Вы пытаетесь модель "всунуть" в какой-то непроверенный чертеж...
    А Вы не допускаете,что мастер-модельщик сделал более правильную модель?Как правило ,при изготовлении используются разные источники,например ТО или промеры,масса фоток...
    А.К.

  10. #50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KAJUK Посмотреть сообщение
    Pit Прав!!!Вы прикладываете крыло к его ПРОЕКЦИИ на чертеже!На виде спереди циркулем от фюзеля "опустите " кончик крыла в горизонталь и вы увидите ,насколько должно быть больше крыло,чем на проекции.Чем больше v крыла,тем длиннее само крыло.Со стреловидными еще смешнее,там и углы начинают "гулять".
    Вы пытаетесь модель "всунуть" в какой-то непроверенный чертеж...
    А Вы не допускаете,что мастер-модельщик сделал более правильную модель?Как правило ,при изготовлении используются разные источники,например ТО или промеры,масса фоток...
    А.К.
    C искажением размеров из-за V крыла всё понятно! Законцовки действительно великоваты в сравнении с чертежом из МК. Отсниму сегодня более наглядно.

    Конечно допускаю кривость чертежей! Даже по-моему написал об этом Просто, констатирую факт, так сказать, что этот момент надо уточнить, если конечно это окажется возможным...
    Последний раз редактировалось Baiji; 10.03.2010 в 13:34.

  11. #51

    По умолчанию

    Здравствуйте!

    Цитата Сообщение от KAJUK Посмотреть сообщение
    А Вы не допускаете,что мастер-модельщик сделал более правильную модель?Как правило ,при изготовлении используются разные источники,например ТО или промеры,масса фоток...
    Александр, мы это не только допускаем ;-) я на прямо указал в начале топика, поправлено многое и заметно.

    Baiji, сосканировать графику из АК смогу только на выходных, но очень похоже, что Юргенсон только деталей добавил к оригинальной графике Лаврова из Армады... Да и МК у вас значит Авиаколлекция или всёже Моделист-Конструктор? Там чертежи очень разные. Это я так на всякий случай уточняю :-)

    Максим

  12. #52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kfmut Посмотреть сообщение
    Baiji, сосканировать графику из АК смогу только на выходных, но очень похоже, что Юргенсон только деталей добавил к оригинальной графике Лаврова из Армады... Да и МК у вас значит Авиаколлекция или всёже Моделист-Конструктор? Там чертежи очень разные. Это я так на всякий случай уточняю :-)
    Чертежи из Авиаколекции.
    Действительно, при сгибании крыла, картина меняется в сторону лучшего соответствия чертежам, хотя там и несколько градусов всего.
    Размер законцовок соответствует.
    Вобщем корректно сравнивать только после придания верного V крыла.

    Pit, KAJUK спасибо!

  13. #53

    По умолчанию

    Вечер добрый!

    сосканировал я чертежи из АК, начал сравнивать с Армадой, фигня получается какая-та: выравниваю оба чертежа в масштаб по размаху, чёртеж из АК получается длинее причём на нём явно кок винта более вытянутой формы, а остальное размазано по фюзеляжу... Baiji, я кидаю свой комплект чертежей, сравните, пожалуйста, со своими, может я где накосячил Только там dpi 400,702 оригинальный скан делал в 600dpi, потом уменьшением dpi привёл в размер

    armada_draws.zip - 0.25MB

    Максим

  14. #54

    По умолчанию

    Приветствие!
    Цитата Сообщение от kfmut Посмотреть сообщение
    Baiji, я кидаю свой комплект чертежей, сравните, пожалуйста, со своими
    Попытался сравнить чертежи (Рис. 1) - получилось не очень. Черным - Авиаколлекция, синим - Армада.
    Разбор полетов показал следующее:
    • Ваш чертеж несколько искажен (Рис. 2). Провел синюю "палку" по центру фюзеляжа, затем к ней дорисовал вторую синюю "палку" под углом 90.0 градуса. Не схождение отметил красным кружком.
    • Мой чертеж (Из АК) тоже не идеален, но всё же менее искажен (Рис. 3).

    На всякий случай кидаю свои чертежи из АК (Рис. 4,5).

    Иван.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	AKvsArmada.jpg 
Просмотров:	486 
Размер:	150.3 Кб 
ID:	23421   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ArmadaTest.jpg 
Просмотров:	482 
Размер:	381.3 Кб 
ID:	23422   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	AKTest.jpg 
Просмотров:	473 
Размер:	314.6 Кб 
ID:	23423   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	????????????? 2009_09. ??????????? ??-11_0018.jpg 
Просмотров:	458 
Размер:	70.5 Кб 
ID:	23424   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	????????????? 2009_09. ??????????? ??-11_0019.jpg 
Просмотров:	458 
Размер:	73.7 Кб 
ID:	23425  

  15. #55

    По умолчанию

    Привет, Иван!

    странно с чертежами получилось, я их сам сканировал... может там и с длинной косяк мой , вечером попробую оригиналы проверить. Хорошо б ещё какой-нить документик с промежуточными размерами...

    Максим

  16. #56

    По умолчанию

    Вы это, когда сканируете, линеечки подкладывайте по всем 4 полям, а ещё лучше расчертите прозрачный лист на клетки 10х10 мм и проложите между чертежом и стеклом сканера. Сканер (ценой менее примерно тысячи-полторы у.е.) неизбежно привносит геометрические искажения.
    Ну и, конечно, если сканируете чертёж, выполненный на разворот "А3 пополам" (ув. Baiji, это я Вам! 8) ), обязательно отсканируйте среднюю часть разворота, обеспечив хорошее прилегание к стеклу. Из-за отсутствия такого, правильного, скана в своё время, моя модель пусковой комплекса 9К714 "Ока" в 1/35 получилась короче на 5 мм. 8)

  17. #57

    По умолчанию

    Будете смеяться, но в моём экземпляре на всех верхних проекциях такой косяк :-D, а с нижними всё путем...

    Промерил я бумажные варианты, за базовые отмеры брал расстояние от начала капота и до среза киля, и расстояние от начала козырька фонаря опять же до среза киля, в обоих случаях лавка в АК длиннее, соответственно на 74 и 91 реальный миллиметр. Видимая часть кока винта в АК длиннее на 22 реальных миллиметра, хорда РН практически одинакова. Видимо Юргенсон знает что-то, чего мы не знаем...

    Максим
    Последний раз редактировалось kfmut; 19.03.2010 в 00:15.

  18. #58

    По умолчанию

    Максим!

    А чему соответствует модель? По замерам?

  19. #59

    По умолчанию

    Сложно сказать, Иван... Вот замеры в реальных мм:
    АК 7495 и 4769
    Армада 7421 и 4678
    модель 7454 и 4694
    Разница небольшая хоть туда, хоть туда... При этом стоит учесть, что имеют место быть погрешности при замерах, а главное каждая отливка из смолы уникальна. Вопиющих различий особо нет, значит всё нормально, ИМХО. Надо кабинку в порядок приводить, да с фонарем что-то решать и по нишам шасси гложет меня одна идея - замутить их вместе с куском крыла из листовой латуни, но я пока её гоню :-)

    Максим

  20. #60
    Старожил Форумчанин Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    447

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kfmut Посмотреть сообщение
    Видимо Юргенсон знает что-то, чего мы не знаем...
    Максим
    Я аж заикаться начал... Это про того Юргенсона, который на виде снизу на Ил-76 2 люка аварийного покидания нарисовал, а на остальных видах по одному? А на боковике Ила с ПС-90 передние кромки пилонов прямыми изобразил? А потом на чертеже Ан-72 все обтекатели рельсов закрылков одинаковыми сделал? И далее везде...
    Попробуйте лучше по фотографиям померить, точнее получится...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •