Страница 2 из 11 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 211
Like Tree5Likes

Тема: ??? новые отливки моделей ScaleBureau

  1. #21
    Старожил Форумчанин Аватар для Baiji
    Регистрация
    05.12.2007
    Сообщений
    298

    Thumbs up

    Спасибо огромное за фотки и комментарии!!!
    Очень интересно!

    Цитата Сообщение от kfmut Посмотреть сообщение
    косяк с козырьком фонаря: первая фотка, способ-место замера, вторая - результат(кромки отсутствуют)
    Поясните пожалуйста. Как-то не понятно в чём именно косяк...

    Ещё вопросик. Могла быть такая схема окраски, или это фантазия?
    Миниатюры Миниатюры item_2696.jpg  

  2. #22
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    865

    По умолчанию

    исправляюсь по фото



    в реале бронестекло и боковая стенка козырька сопрягаются следующим образом( с чётко видимой кромкой )


    про окраску могу сказать только, что может быть как угодно, главное чтоб фотка была, но таких я не видел :-)
    Последний раз редактировалось kfmut; 02.02.2010 в 15:20.

  3. #23
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    С нетерпением жду более чётких снимков отливок крыла. Интересует такой вопрос: есть ли воздухозаборники в корне отъёмной части и отверстия для выхода горячего воздуха на законцовке?

  4. #24
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    865

    По умолчанию

    Привет, Пётр!

    Нет там таких излишеств :-), видимо, это следствие унификации мастер-модели, но такие ла-11 были...непонятно только когда расположение БАНО переиграли

    А с фотками проблема у меня: не получается детальки контрастными сделать, либо косяк с освещением, либо цвет этот желтушный виноват.

    Максим

  5. #25
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.01.2009
    Сообщений
    557

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kfmut Посмотреть сообщение
    А с фотками проблема у меня: не получается детальки контрастными сделать, либо косяк с освещением, либо цвет этот желтушный виноват.
    Грунтовкой прысните и отснимите как положено. Аппарат на штатив, диафрагму закрыть (большие числа F), выдержку побольше - и всё получится.

  6. #26
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Спасибо за ответ.
    Я собсно боялся, что изобразят только воздухозаборники (возможно в виде фар, с подачи Юргенсона), забыв про щель для выхода воздуха. Но раз нет ничего, значит всё ОК. Насколько я понимаю Ла-11 (особенно ранние) могли обходиться без обогревателей, а значит и без воздухозаборников/эжекторов.

  7. #27
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    865

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carrey Посмотреть сообщение
    Грунтовкой прысните и отснимите как положено. Аппарат на штатив, диафрагму закрыть (большие числа F), выдержку побольше - и всё получится.
    Как говорится "поздняк метаться", кабинку я разбирать/собирать пока не буду, а крыло позавчера подогнул под горячей водичкой(должен заметить что надо его подогнуть на 5 градусов, в не то что поперечному v не хватает пяти градусов ;-)) и сточил излишки смолы, волшебная музыка госпожи Enya творит чудеса, хотя без помощи ручной дрели с насадкой от бормашины не обошлось :-D Вообщем, сейчас на очереди ниши, только кажись я простыл, не заболеть бы...

    А фотик давно на штативе, только старенький он: минимальная диафрагма f8, формата raw нет, только полностью ручной режим да гистограмма спасают, хотя не слишком...

  8. #28
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    865

    По умолчанию

    Доброго времени суток!

    Сегоднешний пост пройдёт под лозунгом

    Моделизму - ДА! Простуде - НЕТ!

    Проделанную работу по "заточке" крыла можно оценить по следующим фоткам



    буровые работы в нише :-D



    К сожалению после вырезания лишней смолы до моего больного организма наконец дошло, что обшивочка крыла в районе ниш получилась несколько толстовата, каких-нибудь 2.5-3мм, такой летающий линкор получился :-D чего делать с этим безобразием не знаю, идей никаких...может "помощь зала"? ;-)

    Цитата Сообщение от Pit Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ.
    Я собсно боялся, что изобразят только воздухозаборники (возможно в виде фар, с подачи Юргенсона), забыв про щель для выхода воздуха. Но раз нет ничего, значит всё ОК. Насколько я понимаю Ла-11 (особенно ранние) могли обходиться без обогревателей, а значит и без воздухозаборников/эжекторов.
    вообщем, может я не совсем удачно выразился, есть БАНО в торце законцовки, но его расположение не соответствует расположению эжектора, с таким крылом похоже был только самолёт, участвующий в государственных испытаниях, хотя в "армаде" есть фотка самолёта ЕМНИП 5 серии с подписью "испытание свето-технического оборудования", это возможно означает, что расположение БАНО переиграли в ходе серийного производства...



    пневматики имеют практически правильную размерность, но к сожалению протектор отсутствует, диски имеют правильный рисунок

    Ну и маленько фотографий деталировки, первым номером пойдут закрылки


  9. #29
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    865

    По умолчанию

    а вторым - детали шасси



    Максим

  10. #30
    Старожил Форумчанин Аватар для Baiji
    Регистрация
    05.12.2007
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Приветствие!

    Приобрел в субботу кит.
    Что-то совсем у Вас с крылом не то. У мне "то что закрывает ниши шасси" легко убирается пальцем. Тонкая такая плёнка...

    Может быть обратиться к изготовителю? Брак то на лицо...

  11. #31
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    865

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Baiji Посмотреть сообщение
    Может быть обратиться к изготовителю? Брак то на лицо...
    Их найти проблематично чтобы модель купить :-), а тут... Да и денег можно накатать на половину модели...
    Кстати, поздравляю с приобретением ;-)

  12. #32
    Старожил Форумчанин Аватар для Baiji
    Регистрация
    05.12.2007
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kfmut Посмотреть сообщение
    Кстати, поздравляю с приобретением ;-)
    Спасибо! Ещё б начать

  13. #33
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    865

    По умолчанию

    Приветствую!
    Как говорится, чудеса случаются, вообщем, через знакомых г-н Яхонтов(хозяин Масштабного бюро ;-)) предложил поменять крыло, будете смеяться, но поразмыслив, я отказался :-) Честь и хвала г-ну Яхонтову.

  14. #34
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    865

    По умолчанию

    Уважаемые производители АМ, посоветуйте мне, пожалуйста, как с нишами бороться, а с темой пиписькомерства лучше в курилку...

  15. #35
    Старожил Форумчанин Аватар для Baiji
    Регистрация
    05.12.2007
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kfmut Посмотреть сообщение
    Уважаемые производители АМ, посоветуйте мне, пожалуйста, как с нишами бороться, а с темой пиписькомерства лучше в курилку...
    +1
    Плюс один

  16. #36
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Уокер
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Точить лишнее как еще бороться. Или взять предложенную замену.

  17. #37
    Старожил Форумчанин Аватар для Baiji
    Регистрация
    05.12.2007
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    На праздниках собрал на скотче.
    Сходится всё очень хорошо. Удручает обилие пузыриков, особенно на внутренних поверхностях закрылков... Что с ними делать?

    Крыло надо гнуть (на фото отлично видно не схождение с зализами на фюзеляже), уважаемый kfmut, расскажите пожалуйста, как Вы это делали и как бы сделали теперь? Может быть не греть, а вырезать и вклеить лонжерон?
    Миниатюры Миниатюры untitled-1.jpg   untitled-2.jpg   untitled-3.jpg   untitled-4.jpg   untitled-5.jpg  

  18. #38
    Старожил Форумчанин Аватар для Baiji
    Регистрация
    05.12.2007
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Ещё фотографии
    Миниатюры Миниатюры untitled-6.jpg   untitled-7.jpg  

  19. #39
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    865

    По умолчанию

    Приветствую!

    Цитата Сообщение от Baiji Посмотреть сообщение
    Крыло надо гнуть (на фото отлично видно не схождение с зализами на фюзеляже), уважаемый kfmut, расскажите пожалуйста, как Вы это делали и как бы сделали теперь? Может быть не греть, а вырезать и вклеить лонжерон?
    Гнул следующим образом: сделал шаблон из плотного картона, изгибал в хозяйственных резиновых перчатках под вяло текущей горячей водой(температура - рука не терпит), используя указательный палец как подпорку в месте перегиба. Но тут есть две особенности, во-первых, из-за дефекта литья гнул крыло как единое целое, поэтому удалось одинаково согнуть по передней и задней кромке, а во-вторых, дырку по зализу убрать полностью не получилось, т.к. если гнуть до победного конца, то похоже получится плохой переход между зализом и крылом, пришлось ориентироваться по стыку крыла с фюзеляжем по задней кромке(смотрел чтобы стенки ниши закрылков были параллельны плоскостям полукрыльев) и по плавности перехода от зализа к крылу на передней кромке. Результатом доволен не на 100%, но стало однозначно лучше.

    По поводу хирургии тоже думал, хотел резать по хорде, но понял что обратно не склею :-) Если правильно понял суть вашего метода, то ПМСМ есть вероятность получить дугообразное крыло, да и лишние напряжения появятся... хирургия более контролируемый процесс. Ну или склеить так, а потом обрабатывать стык, я бы наверное так сделал ;-), хотя вопрос по задней кромке крыла, непонятно как закрылки встанут или шпаклевкой их залить как Нерадков.

    Максим
    ЗЫ С почином, кстати :-)
    Последний раз редактировалось kfmut; 24.02.2010 в 22:24.

  20. #40
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Уокер
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Напряжений не появится. В изогнутом крыле уже есть напряжение, поскольку первоначально оно не было дугообразным. Достаточно в кипяток окунуть на несколько секунд и крыло само по себе выпрямится в первоначальное положение. Такое очень часто бывает со смолянными моделями, ничего страшного в этом нет.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •