Страница 75 из 433 ПерваяПервая ... 256571727374757677787985125175 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,500 из 8641
Like Tree7034Likes

Тема: Информация о ВВС России из различных источников.

  1. #1481
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.03.2010
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    Так тож на экспарт.

    Может если б и Су-34 на экспорт шел, то его б активней делали.

    Так что не факт, что для "родимых" ВВС КнААПО по-активней сможет, не факт...
    До 91 года какая основная продукция была НАПО?и какая была продукция у КНАПО?и что пользовалось спросом на рынке вооружений в это перьод? (с 91 по 2001 годы)И как тогда мог бы Ув. Полешук НАПО делать активней если за десять лет почти не имел заказов?(исключая алжир и наши ввс)ИМХО не мог бы,да и не купят у нас ни кто Су-34 ибо окрамя нас ни кому не нужен.

  2. #1482
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Из блога Баранца на МК

    ВВС больше нет? Или будет ли генерал-полковник Зелин Директором ГВАМО?

    По логике вещей, генерал-полковник Зелин теперь должен называться Главнокомандующим государственной военной авиацией Минобороны России? Или начальником. Или Директором. А что, - хорошо звучит: Директор ГВАМО! Или председатель ГВАМО. Или даже заведующий ГВАМО.

    И как мило вот это: Дальняя (истребительная, бобмардировочная, транспортная) авиация государственной военной авиации Минобороны России. Авиация-авиаиции. Пожалуй, это тоже надо занести в актив военной реформы!

    А если учитывать, что в составе МО и других силовых структур есть, например, еще и бронетехника, то получается, что и тут надо бы переименовать, скажем, ГАБТУ - в Государственное Главное автобронетанковое управление МО РФ... Ну и так далее.


    Госдума одобрила законопроект о создании авиации спецназначения
    4 июня 2010

    В пятницу в первом чтении Госдумой был одобрен правительственный законопроект, которым в рамках «государственной авиации» создается два самостоятельных вида - «государственная военная авиация» (Минобороны России) и «государственная авиация специального назначения» (ФСБ России, МЧС России, МВД России, ФТС России).

    Соответствующие изменения в Воздушный кодекс РФ и закон «О государственном регулировании развития авиации» были разработаны ФСБ России.

    «Установленный в настоящее время Воздушным кодексом РФ порядок создания и допуска к эксплуатации авиационной техники для нужд государственной авиации предполагает, что новая авиационная техника в первую очередь и в основной своей массе разрабатывается для решения задач обороны Российской Федерации, без учета должным образом специфики деятельности других федеральных органов исполнительной власти», - говорится в сопроводительных документах к законопроекту, передает РИА «Новости».

    Военная авиация находится в составе ВС РФ, которые предназначены для отражения агрессии, направленной против России, для вооруженной защиты целостности и неприкосновенности территории РФ, а применение подразделений государственной авиации ФСБ России, МВД России, МЧС России и ФТС России осуществляется, в основном, в мирное время и требует использования авиационной техники специального назначения со специальным оборудованием, не предназначенным для решения задач в сфере обороны, отмечают авторы проекта закона.

    В связи с этим законопроектом предлагается внести изменения, которые направлены на правовое оформление сложившейся практики и на создание двух самостоятельных видов авиации.

    Кроме того, поправками предлагается отнести определение порядка допуска к эксплуатации государственных воздушных судов к компетенции правительства РФ.

    Мне коммент на эту новость понравился:
    "...Судя по состоянию авиационного парка ВВС, Зелину скоро придется командовать одними бумажками. Да он не очень и огорчится этому. Генералы, служащие в настоящее время, полностью поддерживают так называемые "реформы" и им плевать на обороноспособность страны, лишь бы с хлебной должности не попёрли.
    Так что им хоть ГВАМО командовать, хоть ГАМНО (чем не вариант - государственная авиация министерства национальной обороны). Начальник ГАМНО - звучит ...."

  3. #1483
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    если придумали Государственную военную авиацию, значит есть и негосударственная военная авиация? Это кому она принадлежит?

  4. #1484
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    "Як-130" может не долететь до войск.

    http://www.mk.ru/politics/article/20...oysk-foto.html



    Новое авиапроисшествие снова затормозит поступление самолета в войска. Потребность ВВС РФ в “Як-130” оценивается примерно в 200 машин, стоимость каждой — порядка $12—15 млн.

  5. #1485
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    "Як-130" может не долететь до войск.
    http://www.mk.ru/politics/article/20...oysk-foto.html
    эталон лапшевешанья

    Учебно-боевой “Як-130” был принят на вооружение еще в 1997 году и должен был сменить в летных училищах чешские “Л-39”.
    Самолет первый полёт которого состоялся 26 апреля 1996 года, а его конкурента МиГ-АТ 21 марта 1996 года, принят на вооружение без технической документации, при отсутствии подготовленного производства для его выпуска, без ГСИ …офигительная трава водится в МК.

    На самом деле проект учебно-боевого самолета Як-130 победил в конкурсе ВВС РФ в 2002 году. Как заявил в августе 2003 года Демченко: «На 200З год ОАО ОКБ им. Яковлева получило средства в размере 150 млн. рублей в рамках государственного оборонного заказа по тематике Як-130. На сегодня получено 70 процентов авансовых платежей от министерства обороны. По линии ГОЗ на 2004 год по тематике Як-130 предусмотрены ассигнования министерства обороны в объеме 340 млн. рублей. Оплата по государственному контракту оплата министерством обороны производится исключительно четко и точно а плановые сроки и плановых объемах».

    За финансовой помощью разработчики были вынуждены обратиться к итальянцам. Компания Aeromacci в 2001 году за $77 млн. выкупила у создателей всю конструкторскую и техническую документацию на планер машины…
    Вообще-то компания Alenia Aermacchi участвовала в проекте Як/AEM-130. Итогом совместной деятельности и стал Як-130Д совершивший первый полет в 1996 году. В конце 1999 года партнеры расстались. Итальянцы как цивилизованные люди выкупили проектную документацию, дабы иметь юридические основания продолжить работы по этому проекту, а не корячиться над ним с нуля.
    По соглашению между ОКБ им. А.С. Яковлева с Alenia Aermacchi, Як-130 не может продаваться в страны НАТО, а M-346 - в страны СНГ.

    Лохов в такие мелочи Ольга не посвящает, а то пропадет весь трагизм ее… «версии».

    … и вскоре на внешнем авиарынке появился итальянский двойник “Як-130” под маркой “M-346”. В России же его по-прежнему показывали лишь на авиасалонах или, как в этом году, на Параде Победы в небе над Красной площадью.
    Только бы лохи не воспользовались в Инете поисковиками и не узнали, что происходит с этими проектами на самом деле.

    Итальянцы сделали два прототипа. Полномасштабный макет самолета был показан на парижском авиасолоне в июне 2001. Предсерийный образец под обозначением LRIP00 главный летчик-испытатель компании Alenia Aermacchi Олинто Чеконелло (Olinto Cecconello)
    Поднял с небо с аэродрома Венегоно 7 июля 2008 году, в 19.15 по местному времени.
    Это чадо итальянцы впервые демонстрировали на авиасалоне Farnborough с 14 по 20 июля 2008 года.

    В июне 2009 года на авиасалоне в Ле-Бурже компания Alenia Aermacchi заявила, что заключила с ВВС Италии контракт на закупку M 346. Представители Министерства обороны Италии пояснили, что соглашение на поставку шести самолетов M 346 и комплексного тренировочного обслуживания ВВС Италии находится в процессе оформления.

    Компания Alenia Aermacchi радовалась, что ВВС Италии станут первым покупателем M-346. первые машины итальянским ВВС обещано поставить в 2010 году.

    Компании EADS Defense и Alenia Aermacchi заключили соглашение о совместном участии в масштабном европейском тендере на поставку учебно-боевых самолетов (AEJPT), сообщает Flightglobal. На конкурс компании намерены представить учебно-боевые самолеты M-346 Master. Заявка на участие была подана 15 марта 2010 года.

    Сравниваем с проектом Як-130.

    Первый полет предсерийного Як-130 для ВВС РФ с бортовым № 01, старший летчик-испытатель ОКБ им. А.С. Яковлева герой России Роман Таскаев поднял с ВПП нижегородского завода "Сокол" 30 апреля 2004 года. Демонстрируя Як-130 в 2008 году на авиасалоне Farnborough ОКБ им. А.С. Яковлева имело заказ от МО РФ и Алжира.

  6. #1486
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    ПУТИН ЗАЯВИЛ, ЧТО ПАК-ФА КРУЧЕ ЧЕМ F-22A...

    PAK-FA Better than Raptor, Putin Boasts: Russian Prime Minister Vladimir Putin said last week Russia's fifth generation PAK-FA fighter will be better than the Air Force's F-22, which is the only 5th-gen fighter currently in service. "This machine will be superior to our main competitor, the F-22, in terms of maneuverability, weaponry, and range," said Putin after witnessing a test flight of the new aircraft on June 17, reported Reuters news wire service. The PAK-FA, also known as the T-50, flew for the first time in January. Russia plans to manufacture it jointly with India. Sukhoi has said the airplane should be ready for use in 2015. The emergence of the PAK-FA comes just as the Air Force is hashing out the final details of shutting down the F-22 production line (see F-22 closeout above). (See also Russia Today video of Putin's up-close look.) (For more background, read Stealth for the Other Guys from the March 2010 issue of Air Force Magazine.)

  7. #1487
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MADMAX Посмотреть сообщение
    ПУТИН ЗАЯВИЛ, ЧТО ПАК-ФА КРУЧЕ ЧЕМ F-22A...

    PAK-FA Better than Raptor, Putin Boasts: Russian Prime Minister Vladimir Putin said last week Russia's fifth generation PAK-FA fighter will be better than the Air Force's F-22, which is the only 5th-gen fighter currently in service. "This machine will be superior to our main competitor, the F-22, in terms of maneuverability, weaponry, and range," said Putin after witnessing a test flight of the new aircraft on June 17, reported Reuters news wire service. The PAK-FA, also known as the T-50, flew for the first time in January. Russia plans to manufacture it jointly with India. Sukhoi has said the airplane should be ready for use in 2015. The emergence of the PAK-FA comes just as the Air Force is hashing out the final details of shutting down the F-22 production line (see F-22 closeout above). (See also Russia Today video of Putin's up-close look.) (For more background, read Stealth for the Other Guys from the March 2010 issue of Air Force Magazine.)
    Пока на языке все крутые... Как в песне поется : "... А я ... лечу и крутизной наслаждаюсь!"...

  8. #1488
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MADMAX Посмотреть сообщение
    ПУТИН ЗАЯВИЛ, ЧТО ПАК-ФА КРУЧЕ ЧЕМ F-22A...
    Ну, раз заявил, значит так оно и есть. Ему, конечно, виднее.

  9. #1489
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

  10. #1490
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Да, фото хорошие... Спасибо!

  11. #1491
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Что и следовало ожидать......

    Управление государственного заказа Министерства обороны Российской Федерации сообщает проведении аукциона по продаже высвобождаемого недвижимого военного имущества - (Московская область, Одинцовский район, с/п Никольское, аэродром «Кубинка»)

    http://mil.ru/info/30372/33926/33958/index.shtml

  12. #1492
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,071

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Что и следовало ожидать......

    Управление государственного заказа Министерства обороны Российской Федерации сообщает проведении аукциона по продаже высвобождаемого недвижимого военного имущества - (Московская область, Одинцовский район, с/п Никольское, аэродром «Кубинка»)

    http://mil.ru/info/30372/33926/33958/index.shtml
    Это территория 3 АЭ. О факте предстоящей продажи народ уже оповещен и оттуда уже давно начали вывозить все военное имущество. Аэродром планируют сделать совместного использования и на освобожденной территории будет гражданский терминал.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  13. #1493
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Ближнее Подмосковье
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Ну оно с их точки зрения, наверное, логично. Ибо, собственно, по завершению Плана Приватизации Чубайса - зачем нам собственно военные аэродромы? Путин - ты уже всё в нашей стране продал, или что-то пока придерживаешь?
    А так - всё логично - зачем нам военные аэродромы? Если Медведев - лучший друг Терминатора и Б.Обамы,прямо вслед за Ельциным и Горбачёвым? Да не нужны нам никакие военные аэродромы. Ибо с их точки зрения - после 65 годовщины, скоро и отмечать день Победы будет не нужно, некому и незачем? Если самолёты теперь в России будут проектировать только в Сколкове и только для фирмы Боинг? Это под общим руководством того ... ну этого... вы все его знаете - этот - который с 2мя золотыми яйцами за 100 млн$, которые он очень любит публично чесать. Так что всё очень логично как раз.
    Ладно, для подъёма оптимизма выложу свою заметку с другого тоже полнстью унылого авиапромовского сайта:
    **********************************************
    > Поэтому модератору уже можно сказать спасибо, только за то что ему >удается весь этот разношерстный симпозиум держпть хотя-бы в рамках >приличий.

    Слово "симпозиум" мне нравится. Во всяком случае - оно намного оптимистичней, чем "консилиум"...
    На большее в наше время претендовать трудно. Хотя не исключено, что очень скоро "симпозиум" и перейдёт в "консилиум". Но пока надежды не должны умирать. Какие у нас бабы по-прежнему красивые. Уже это внушает некоторый оптимизм.Не боюсь употреблять варварское "бабы" - поскольку как раз тут их всё равно нет, их у нас теперь железяки не интересуют уже совсем, не до того. Но факт, что в России по-прежнему много красивых - во всех смыслах совершенных баб, в отличие от самолётов. Это внушает некоторый оптимизм. Один мой дальний коллега, из большого ВЦ, также как и я запал на Южную Америку, конкретно, на Аргентину, он пока ещё существенно больше меня зарабатывает. Как только набирает на тур - сразу в Буэнос-Айрес. Вернулся недавно, правда, мрачноватый - "кризис, кризис, цены растут". Я ему говорю - "ну бабы-то в Аргентине - по-прежнему красивые?" Давно я не видел такой ураганной положительной реакции. Этот 2х метровый бугай сразу расцвёл - "Да, говорит, бабы в Аргентине прежние, по-прежнему полный атас". Я говорю - "а ты говоришь - "кризис", ещё не всё потеряно..." На чём и порешили.
    Единственно, мы должны сильно извинятся перед нашими замечательными женщинами, мы перед ними сильно и тотально виноваты - в том, что недостаточно мужчины, в том главным образом, что оказались не способны остановить всё это кгбэшно-воровское мурло, в том, что допустили эту мразь до всей полноты власти и получили именно то, что имеем - то есть попросту - ничего. Простите нас, женщины. Не верю, что Россию сможет спасти президент-мужчина - уже знаем, что наоборот. Какой бы он ни был кгб-ник. Помню только о президентах Аргентины и Чили. Мужчины ныне ни на что положительно не способны, кроме накопления капиталов и воровства. Мужчины кончились и в России тоже. К сожалению, это уже диагноз.
    ************************************************
    Последний раз редактировалось SergM; 28.06.2010 в 12:55. Причина: поправка

  14. #1494
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    Это территория 3 АЭ. О факте предстоящей продажи народ уже оповещен и оттуда уже давно начали вывозить все военное имущество. Аэродром планируют сделать совместного использования и на освобожденной территории будет гражданский терминал.
    И это правильно!

  15. #1495
    nike8887
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZIGZAG Посмотреть сообщение
    да и не купят у нас ни кто Су-34 ибо окрамя нас ни кому не нужен.
    Алжир на замену Су-24 собирается покупать.

  16. #1496
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    584

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    Алжир на замену Су-24 собирается покупать.
    Так они ж вроде уже имевшиеся Су-24 (МК, вроде) уже модернизировали. или нет?

  17. #1497
    nike8887
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    Так они ж вроде уже имевшиеся Су-24 (МК, вроде) уже модернизировали. или нет?
    В 2009 году с НАПО отправили последние Су-24МК. Они Су-34 на замену Су-24МК собираются закупать, после того как мы наши ВВС вооружим.

  18. #1498
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2010
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    Алжир на замену Су-24 собирается покупать.
    А Су-30 им, что ли, недостаточно?

  19. #1499
    nike8887
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanych62 Посмотреть сообщение
    А Су-30 им, что ли, недостаточно?
    С каких пор Су-30 стал фронтовым бомбардировщиком? Или сейчас опять начнутся споры про то, что Су-30 делает всё что и Су-34.
    Последний раз редактировалось nike8887; 28.06.2010 в 20:43.

  20. #1500
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Не ВВС, но..

    Авиапарк управделами Президента РФ будет полностью обновлен

    28 июня, AVIA.RU – В ближайшие годы авиапарк, используемый управлением делами президента России, будет полностью обновлен машинами российского производства, сообщает «Газета.ru».

    «10 лет назад, когда ситуация на российских авиапредприятиях была совсем плачевной, мы были, по сути, единственным их заказчиком, – напомнил управляющий делами президента России Владимир Кожин. – Да и сегодня продолжаем оставаться одним из основных покупателей отечественной авиатехники. Более того, наращиваем объемы заказа».

    В этой связи Кожин сообщил, что «в ближайшие годы мы намерены полностью обновить наш авиапарк, заменив все старые машины - Ту-134, Ту-154, Ил-96 - новыми аналогами российского производства».

    http://www.aex.ru/news/2010/6/28/76272/


    Надо понимать, что суперджет/Ан-148, Ту-204ХХ и Ил-96ХХ?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •