По Ми-24ПН - ну почему же не было конкуренции? А Ми-24ВК с уральскими ГОЭСами, а не танковым красногорским Ноктюрном? По сути предшественник нынешних Ми-35М.
Совсем не так. На нем стоял ГОЭС-320, без пеленгатора, и та модель могла применять только неуправляемое вооружение.
Ну хорошо, не Ми-24ВК (правильнее сказать ВК1), а Ми-24ВК2 (по сути прототип нынешнего Ми-35М) - аналог реально летавшего и стрелявшего Ми-24ПК2, с ОПС-24Н и "нормальной" четырехканальной ГОЭС-342. Да, на летавшем опытном Ми-24ВК1 ГОЭС-321 была двухканальной, но ведь и на Ми-24ПН для применения ПТУР сохраняется обычная "Радуга". Зато Зарево с Ноктюрном никуда кроме как на Ми-24П не впихнуть, что и было сделано, а ГОЭСы - хош на П хош на В (ВП)... Летали опытные и ПН, и ВК1, и ПК2, но выбрали-то почему-то очевидно неперспективный ПН...
Ну хорошо, не Ми-24ВК (правильнее сказать ВК1), а Ми-24ВК2 (по сути прототип нынешнего Ми-35М) - аналог реально летавшего и стрелявшего Ми-24ПК2, с ОПС-24Н и "нормальной" четырехканальной ГОЭС-342. Да, на летавшем опытном Ми-24ВК1 ГОЭС-321 была двухканальной, но ведь и на Ми-24ПН для применения ПТУР сохраняется обычная "Радуга". Зато Зарево с Ноктюрном никуда кроме как на Ми-24П не впихнуть, что и было сделано, а ГОЭСы - хош на П хош на В (ВП)... Летали опытные и ПН, и ВК1, и ПК2, но выбрали-то почему-то очевидно неперспективный ПН...
Да не было готового ГОЭС-342 в 2000 году. Вот и поставили что было, На Ка-50 тоже Шквал стоит , балда еще больше , чем Зарево. МО и с Ми-24ПН тянуло бы пока Путин пинка не дал. Зарево с Ноктюрном это одно и тоже :)
boyan, ну Ми-24ПК2 то с ней (ГОЭС-342) был тогда, да и Ка-52 (Ка-52К), и Ка-50Ш :) Ну да ладно, это немного в сторону от темы. Скажите только пож., а сколько Ми-24ПН у вас наклепали всего - штук 20 вроде? И в какие годы? Я так понимаю они сейчас часть в Прибылово, а часть в Клину?
boyan, ну Ми-24ПК2 то с ней (ГОЭС-342) был тогда, да и Ка-52 (Ка-52К), и Ка-50Ш :) Ну да ладно, это немного в сторону от темы. Скажите только пож., а сколько Ми-24ПН у вас наклепали всего - штук 20 вроде? И в какие годы? Я так понимаю они сейчас часть в Прибылово, а часть в Клину?
Ми-24ПН насколько помню было 11-ть , 8 -нашим 3 в Нигерию.
Ка-50Ш был только в виде макета, с макетом Самшита, которого до сих пор нет.
Что за зверь Ми-24ПК2, это вы про поделку МВЗ с "Русской авионикой"?
Фотка есть?
boyan, по-моему только в Уганду, а не Нигерию. По крайней мере Слюсарь такое говорил про Уганду Коммерсу в январе 2004-го (поставка - первая полоаина 2004 года, "несколько" машин). А вот нас - помоему все же больше 8. По официальным сообщениям в СМИ первая партия из 5 передана в январе 2004 (это было сильно распиарено), последняя из 6 - в 2007-м (из интервью Слюсаря в 2008 г.). Очевидно, что-то сдавалось и в 2005-2006, но данных не имею. В то же время в известных таблицах, обошедших все форумы год с небольшим назад вроде бы было про 12+8 в Прибылово и Клину.
Попутно, любопытная фраза по итогам работы МВЗ в 2004 году:
Кроме того, завершаются госиспытания и подготовлено серийное производство на "Роствертоле" Ми-24ПК2.
(Финмаркет, 29 марта 2005)
Т.е. по сути машина была готова почти тогда же, ну может с опозданием на год-два. Стоило ли гнать с ПНом?
Фотки ПК2 где-то были, в т.ч. со стрельб, но сейчас не под рукой. Саму машину можно например тут увидеть: http://www.photosight.ru/photos/3621280/ (фото ноября 2003 года), в юбилейной книжке МВЗ (издание Полигон-пресс 2007 года) есть фотки двух бортов - 100 и 101, в т.ч. тоже на стрельбах из пушки и НАРами, и крупная фотка ГОЭС-342 на нем, а также помоему кабины с дисплеями. Сама машина, как и ВК1, да, с бортом Русской авионики. Но как ушел генерал Клишин и пришел генерал Михайлов, Русская авионика ж стала не ко двору. И свернули иркутские Су-27УБМ и Су-30КН. Зато белорусам вон вполне приглянулась - и летают вовсю у них МиГ-29БМ и Су-27УБМ1 , а заодно и Ми-8МТКО1 кстати, а с недавних пор и Су-27УБМ2 у казахов. А нам - так танковые прицелы лучше :) Поэтому и говорю про "роль личности в истории". В частности - в вопросах Ми-24ПН и Ми-28Н. Кто в курсе истории - тот поймет :)
boyan, по-моему только в Уганду, а не Нигерию. По крайней мере Слюсарь такое говорил про Уганду Коммерсу в январе 2004-го (поставка - первая полоаина 2004 года, "несколько" машин).
Может быть, хрен редьки не слаще :) Разрушители машин, что одни, что другие, что зимбабвийцы. Последние (если память не подводит) ухитрились прямо при взлете на заводском поле машину опрокинуть и соседнюю сжечь.
Сообщение от A.F.
А вот нас - помоему все же больше 8. По официальным сообщениям в СМИ первая партия из 5 передана в январе 2004 (это было сильно распиарено), последняя из 6 - в 2007-м (из интервью Слюсаря в 2008 г.). Очевидно, что-то сдавалось и в 2005-2006, но данных не имею. В то же время в известных таблицах, обошедших все форумы год с небольшим назад вроде бы было про 12+8 в Прибылово и Клину.
Да бог с ними, я немного в другой должности работал, ведущим, а ведущий тему закрыл, испытания провел и как говорится с глаз долой :)
Ее ценность в другом, самая я считаю большая это отработка вопросов по адаптации СТО, по нему была уйма проблем и технических и оранизационных. Аналогично, живая отработка комплекса БРЭО взятого с Ми-28Н, которая помогла решить заранее много проблем с запуском Ми-28Н, ну и т.д. отработка в Торжке применения ночью, да много чего можно говорить
Сообщение от A.F.
Т.е. по сути машина была готова почти тогда же, ну может с опозданием на год-два. Стоило ли гнать с ПНом?
Фотки ПК2 где-то были, в т.ч. со стрельб, но сейчас не под рукой. Саму машину можно например тут увидеть: http://www.photosight.ru/photos/3621280/ (фото ноября 2003 года), в юбилейной книжке МВЗ (издание Полигон-пресс 2007 года) есть фотки двух бортов - 100 и 101, в т.ч. тоже на стрельбах из пушки и НАРами, и крупная фотка ГОЭС-342 на нем, а также помоему кабины с дисплеями.
Я вашу идею понял. Ту машину, что на фото делало МВЗ, чисто для проверки ГОЭС-342. На ней все старое кроме ОПС. Никаких официальных испытаний она как и Ми-35М позже не проходила (воспользовались тем, что для инозаказчика). Было несколько полетов с применением АСП и на ЛТХ, в общей сложности процент от программы ГСИ. Какую бумагу, акт, заключение дали Уго я не в курсе, но машина как видим понравилась. По поводу "стоило ли гнать". Макетная комиссия по Ми-24ПН - конец 1999г. Конец ГСИ 2003. В том же году начали делать 658-ю. Но как говорится почувствуйте разницу, все-таки прошло больше 4-лет, а у нас как помните война была кое-где и никаких прогнозов на нее в 1998-9 никто конечно бы не дал.
Пысы. По поводу Клишина, то что я писал вы так понимаю читали, поэтому повторяться не буду. Хороший военный далеко не всегда честный, компетентный управленец.
Искренне рад за Ка-52 и камовцев, но все же сколько было уже этих "первых этапов"? Ведь ПЗ было получено еще в конце 2008-го, а именно ПЗ всегда и завершался первый этап (ранее этап А) ГСИ.
Читаем официоз о распиаренном заседании Госкомиссии 26 декабря 2008 (которая в т.ч. утвердила акты по ГСИ Ми-28Н и Ансата-У):
«завершен, с положительными результатами, этап государственных совместных испытаний боевого вертолета Ка-52. По результатам испытаний выдано предварительное заключение с рекомендациями о возможности выпуска установочной партии вертолетов Ка-52».
А какой именно этап сейчас завершился?
Кстати, тогда же, на той же госкомиссии декларировали, что все ГСИ по Ка-52 будут завершены в 2009 году...
Ну что, можно всех поздравить с завершением первого этапа испытаний Ка-52 :) Значит первые машины в этом году пойдут в Торжок :)
А разве они до этого не там были?
Интересный момент, например, по Ми-28Н было понятно где они будут квартироваться вообще, готовили инфраструктуру, туда гонят с завода серию. А по Ка-52 тишина, их то ли 4 то ли 6 не на заводе, они все в Торжке живут или на базе КБ? И где будут после Торжка.
никто ничего не скрывает. Как и с Ми-28, первые машины в ГЛИЦ - это известные 51-53, потом в Торжок, это те, что сейчас выходят, потом только строевая часть
никто ничего не скрывает. Как и с Ми-28, первые машины в ГЛИЦ - это известные 51-53, потом в Торжок, это те, что сейчас выходят, потом только строевая часть
Да про Чкаловское, Торжок все понятно. В какую части служить будут? Их же вроде как машины для спецподразделений позиционировали, теперь вот на Мистраль завернули, получается флоту отдадут. Опять же про Мистраль, это же их дорабатывать надо будет, и не заводскими бюллютенями, значит новый цикл испытаний.
Все в комплексе. Обзорно-прицельная станция сами знаете, ПТРК тоже. Думаю сейчас ищут вариант замены Вихрей. Ну это только если не выплыло еще каких то подводных камней.
Все в комплексе. Обзорно-прицельная станция сами знаете, ПТРК тоже. Думаю сейчас ищут вариант замены Вихрей. Ну это только если не выплыло еще каких то подводных камней.
Поднимите мне веки (с)
boyan, так это "Вихрь" или считаешь, что Рilot фотошопил снимки?
Желаешь рассказать с какими "залепухами" на Ми-24ПН и Ми-28Н столкнулись экипажи в Торжке и Буденновске?
Последний раз редактировалось Redav; 27.08.2010 в 00:45.