Простите, в этот раз я не по теме...
Уважаемый Александр Соловьёв! Почему Вы так упорно пишете Jankers вместо Junkers?
Прилагаю фото F.13 - видите отчётливую надпись Junkers на борту?
Последний раз редактировалось Волконовский Александр; 05.06.2008 в 21:48.
Только воздушные хулиганы никогда не становились национальными героями. им не присваивали звание Героев и кино и книги про них не делали
А вот Чкалов - стал! И звание Героя получил, причём заслуженно. Не за хулиганство воздушное, а за вполне реальное достижение - дальний перелёт по маршруту Москва - остров Удд.
Повторю: 9374 км, 56 часов 20 минут в воздухе без посадки. Герой или нет?
Кстати, это признал и автор данной темы:
Сообщение от Александр Соловьёв
Очевидное – экипаж АНТ-25 в составе В.П. Чкалова, Г.Ф. Байдукова и А.В. Белякова вполне заслуженно получил звания Героев Советского Союза за выдающийся перелёт на остров Удд, я не собираюсь отрицать.
По порядку.
1.А что эту работу проделал не он? Может Вы?? Пришлось поговорить со старыми лётчиками.Они говорят про Чкалова-хулиган. А хулиганство и авиация вещи несовместимые (мне так кажется)
2. А там вообще историки не работали. Всю эту историю раскопал депутат Коломенского местного совета, по просьбе дочери Маслова.
3. Вы знаете, я уже не мальчик, но помню, что родители мне всегда говорили, что правда-одна.
Ржунемагу!!!
Удалось поговорить со старыми летчиками!!! Даже так...
Мне тоже удалось поговорить со старыми летчиками - так они сказали совершенно противоположное, более того они послали и тех старых летчиков и слушателей этих стаааарых летчиков...
Хулиган говорят... Обана! Может они и хулиганили вместе или тока со стороны наблюдали? Может и за хулиганку сидели?
Чтобы обвинять чека в хулиганстве надо реально иметь подтверждения в его "приводах" по этой статье...
А так, использование термина который подразумевает за собой уголовно наказуемое деяние, как и изнасилование в отношении Чкалова - гнусное вранье и скотство! Об онанизме я уже повторять не буду, но желающие поновой могут почитать в ранних постах.
То что глупо называют "хулиганством", возможно это лишь банальное нарушение полетного плана и т.п., за что всегда следует наказание, в том числе отстранение от полетов...
Авиация совместима только с "ботаниками", пай-мальчиками и маменькими сынками, так по Вашему?
Депутат... О как! Копатель... Наверно по профессии, сцуко, замполит!!! Юкка любит их по старому его ими имению и тему может развить, они ему в каждом мерещатся!!! Так Они, на млин, все в депутаты пошли. Там или бандиты или замполиты... Вот копают и закапывают... Только по существу, надо не их слушать, а специалистов - историков, кто понимает в этом толк...
Я тоже чек не молодой, но по опыту знаю, как мне мои родители говорили, что у каждого правда своя....
Пример... Таже бомбардировка американцами Хиросимы-Нагасаки... Амеры вместе с Юкки считают, и это их правда, что все чики-чики так и надо и по чесному-справедливому..., празднуют эту героическую и радостную для них дату. Другая правда - применение ядерного оружия массого уничтожения по гражданским городам, мирным людям, женщинам детям и старикам, которых в этой бойне погибло в десятки тысяч больше чем тех же японских военных - вот тоже правда... Выбирайте правду!!!!
Множество примеров, когда одни люди по своему взгляду, вполне справедливому и неоспоримому, считают одно правдой. Однако, по справедливому и бесспорному взгляду других людей - их правда совершенно противоположна...
Серьезному, немолодому человеку надо осмысленнее относиться к подобному...
Тут много тонкостей.
Последний раз редактировалось Холостяк; 05.06.2008 в 22:04.
Холостяк Только по существу, надо не их слушать, а специалистов - историков, кто понимает в этом толк...
Надо полагать это Вы про себя.. Вы себе льстите. Какой вы знаток истории видно по вашему языку общения. Разговаривать и что-то доказывать человеку, который ведёт себя как пьяный сантехник ( при всём моём уважении, к людям это профессии) не считаю возможным.
А модераторам очень бы хотелось посоветовать повнимательнее следить за порядком. А то разговор превращается в монолог пьяного грузчика с самим собой
Пришлось поговорить со старыми лётчиками. Они говорят про Чкалова-хулиган. А хулиганство и авиация вещи несовместимые (мне так кажется)
В ту эпоху - ещё совместимые...
... помню, что родители мне всегда говорили, что правда-одна.
Одна, но она как сложный кристалл - так многогранна!
Авантюризм, любовь к риску, иногда - безрассудному, с очень малыми шансами на успех и выживание, пренебрежение инстинктом самосохранения ради желания удовлетворить собственное тщеславие - именно это приносит обладателям данных качеств всенародную любовь и уважение. Любовь к человеку отчаянно-бесшабашному, всегда готовому сделать то, на что не решается большинство "парней с улицы" - вот где корни народной любви именно к Чкалову, а не к Коккинаки, Громову или тем более - Галлаю...
А затащить девку в кусты, даже против её воли - так когда Чкалов был помоложе, у советских комсомольцев культивировались принципы полной половой свободы, и комсомолка, которая "не дала" своему товарищу, вполне могла получить на комсомольском собрании выговор с занесением в учётную карточку! (Это не шутка!) Видимо, Чкалов и не собирался расставаться с идеалами комсомольской юности 20-х годов. Тем более - парень деревенский, простой в душе, как угол бани, не испорченый всякими интеллигенскими комплексами...
Надо знать особенности той интересной эпохи, господа-товарищи и не судить их с нашей колокольни...
Последний раз редактировалось juky-puky; 06.06.2008 в 02:17.
Соловьёву (к посту №149)
С большим интересом посмотрел на приглашние Вам выступить в ОЛАГА (я использую старое название) в качестве историка и в должности Гендиректора Государственного музея авиации Санкт Петербурга. В связи с этим очень хочется узнать, где находится этот музей, Гендиректором которого Вы являетесь? Если же этот музей прекратил своё существование в 95 году, то почему эта должность числится за Вами до сих пор? Попутно хочу заметить, что и в 91-95 годах никто из моих товарищей не знал о его существовании. Разговоры-да, были. И о том, что есть даже какое-то руководство этого "музея" я слышал от человека, которого Вы, скорее всего, знаете. Но, чтоб был создан сам музей-это явный перебор. Так что , полагаю, что Вы директор несуществовавшего музея. А это уже, на мой взгляд, заметно снижает пафос этого документа, да и вообще, зачем он вывешен? Чтобы придать самому себе какой-то вес? Несерьёзно.
И вот еще -из серии ОБС:-знаменитый летчик Анатолий Серов (ГСС ,воевал в Испании) звание комбриг погиб при посадке в тумане кстати на Ходынке, когда летел на встречу с женой -знаменитой актрисой
Чушь собачья.
А.К. Серов и П.Д. Осипенко погибли при совершении вылета на проверку техники пилотирования слепого полета. полет проходил на высоте 500-600 м вместо установленного НПП минимума в 1000 м.
Причиной катастрофы явилась потеря управляемости самолета, свал и последующий штопор.
Самолет упал у села Высокое в 20 км от а/э Щелково (Чкаловское), а ни на какой не на Ходынке.
А.К. Серов и П.Д. Осипенко погибли при совершении вылета на проверку техники пилотирования слепого полета. полет проходил на высоте 500-600 м вместо установленного НПП минимума в 1000 м.
Причиной катастрофы явилась потеря управляемости самолета, свал и последующий штопор.
Самолет упал у села Высокое в 20 км от а/э Щелково (Чкаловское), а ни на какой не на Ходынке.
Мансур Мустафин!
Читать следует внимательно.ОБС-это Одна Баба Сказала.А с вашим аргементом я полностью согласен.
С уважением
Якова Моисеева везде вставляют из идеологических соображений. Мол, наш! На самом деле он 15 июля на Р-1 возил в Нижний кого-то из начальства.
Описано в Нижегородских газетах.
Да, тут у меня ошибка вышла. Линия была открыта не 1 августа, а 15 июля 1923 года.
Пассажирами были директор-распорядитель “Добролета” Краснощеков, член правления “Добролета” Дзевялтовский, начальник линии Аникин. Самолет пилотировал летчик Моисеев.
Вот тогда и была открыта первая советская пассажирская авиалиния связывающая Москву и Нижний Новгород.
Сообщение от Александр Соловьёв
Газета «Нижегородская коммуна» №175 2-го августа 1923 г.
«Москва-Нижний
(Беседа с председателем «Добролёта» А.М. Краснощёковым)
В 12 час. (1.08.1923) красный флаг Союза взвился над Нижегородской ярмаркой и ознаменовал собой открытие 2-й Советской ярмарки. В 11 час. аэроплан «Добролёта» - «Промбанк», рассекая тучи могучими крыльями спустился в Нижнем, покрыв расстояние из Москвы в 450 километров в 2 ч 45 мин и открыв этим рейсом 1-ю советскую воздушную линию
"Промбанк" имел регистрацию RR-DAE, соответственно код D-268 и имя собственное "Hummel", заводской номер Werk-Nr.656. ( и зачем я это написал.. наверное, что бы меня тоже историком посчитали... )
Сообщение от Александр Соловьёв
И в прошлом году были попытки установить воздушные сообщения между Москвой и Нижним. Они носили спорадический характер, при чём делали их немцы. Мы можем и должны поздравить с определённой победой и на этом фронте. Регулярные рейсы организует теперь общество «Добролёт» - силами, энергией и самопожертвованием рабочих и крестьян. И этот факт, что наша машина пришла в Нижний в самый день открытия ярмарки – это символ воплощающий в жизнь наше движение на Восток. Знаменательно, что мы открыли эту первую воздушную линию накануне большого праздника авиации – 2-го августа»
К вашему сведению, и в 1923 году тоже немецкие лётчики летали. Их к нам в «Добролёт» переманили. За хорошие деньги. Фото прилагается.
Ну а кто спорит то? Если они летали у нас до 1923 года, то почему бы и потом не полетать?
Сообщение от Александр Соловьёв
Выдающийся советский лётчик (три Ордена Красного Знамени) Яков Моисеев в «Добролёте» не работал. Он был лётчиком ОДВФ, а самолёты ОДВФ пассажирские линии не обслуживали.
Еще раз повторю, если вы пропустили.
Своих специалистов у “Добролета” пока не было, поэтому летчиков, механиков, штурманов пришлось выделить из состава РККВФ.
Журнал «Вестник Воздушного флота» №14 сентябрь 1922 года, стр. 71. Выдержки:
«Воздушное сообщение Москва – Нижний Новгород»
Летать начали «с 1 августа 1922 года». Летали «два самолёта D.194 и D.202» - как видите, с немецкой регистрацией т.к. самолёты принадлежали авиакомпании «Юнкерс». Пилоты: «Ютербок и Готэ». К концу августа присоединился «третий самолёт D.205». («Прибыл в Москву 17 августа 1922 года под управлением пилота Бауэркин с 3 пассажирами»).
«С четверга 31 августа установлены два добавочных рейса в неделю, по вторникам и четвергам, туда и обратно. По расписанию воздушная линия начала работать 2 августа».
И т.д.
D-194, R-RDAM, «Kuckuck», Werk-Nr.590 – 1922 год (Москва – Нижний Новгород)
С марта 1923 года Москва – Тифлис.
D-202, B-LATA, «Condor», Werk-Nr.579 - 30.07.1920 перелетел из Берлина в Москву, далее, до 01.07.1923 летал Москва – Нижний Новгород. Потом отправился обратно на завод…
D-205, PP-ALB, P-PALB, SP-ALB, «Krahe», «Bronek», Werk-Nr.589 – на просторах нашей необъятной Родины не замечен. Регистрация Польская.
Сообщение от Александр Соловьёв
Позднее, весной 1923 года, из-за отсутствия подготовленных пилотов, «Добролёт» за большие деньги просто переманил к себе на работу опытных немецких пилотов. Они летали командирами экипажей, одновременно обучая посаженных к ним в левое кресло советских пилотов. Они же открывали и первую советскую авиалинию Москва-Нижний Новгород.
Вам не кажется, что весна 1923 года идет перед летом 1923 года? И для такого подготовленного пилота, как Моисеев (и не только он), не составило труда освоить Юнкерс за пару вылетов с немецким инструктором?
Немецкие и русские пилоты летали до и после открытия линии, но открывал ее официально 15 июля 1923 ( а не 1922) года Моисеев.
Сообщение от Александр Соловьёв
Всего у нас работало 19 немецких пилотов. 19 пилотов на 19 самолётов. (Один "Юнкерс" "Добролёта" сгорел во время аварии). Большинство из которых добросовестно трудилось в «Добролёте» до 1930 года.
Всего в Добролете трудилось около 26 самолетов Юнкерс-13, в том числе по приблизительным данным около 20 Юнкерсов W33 (поплавковая модификация Юнкерса-13)..
И это наверное далеко не точные данные..
Сообщение от Александр Соловьёв
Господа! Работайте с первоисточниками!
А вы смотрите на даты в первоисточниках..
Последний раз редактировалось Owl; 06.06.2008 в 17:50.
D - не код, а немецкая регистрация - "дойчланд". Сомневаетесь, уточните у немцев.
Или см. книгу главного Инспектора ГФВ Перетерского "Воздушное право", 1922 г.
Фотографии D.205 на Центральном аэродроме им. Троцкого вы без труда обнаружите в авиажурналах тех лет. Оспаривать этот вопрос вам следует не со мной, а с редакциями журналов и газет СССР 1923 года.
Типа, зачем они ложную информацию публиковали? :)
По поводу Моисеева. Никакой "Юнкерс" в Нижний 15 июля не прилетал. Во всех Нижегородских газетах говорится о прилёте Р-1 "Ультиматум" (возможно имеется ввиду - из отряда "Ультиматум").
А кроме того, после гибели Панкратьева был приказ запретивший перелёты до приведения в порядок всех аэродромов. Как приводили в порядок аэродром в Нижнем и когда, описано в Нижегородских газетах за июль месяц во всех подробностях.
24 июля в 12 часов Юнкерс "Добролёта" прилетел В Иваново-Вознесенск для проверки местного аэродрома. Цитирую местные газеты:
"самолёт вели попеременно два пилота: инспектор Гражданского Флота Республики т. П. Хорецкий и лётчик Готтэ".
Самолёт привёз всё перечисляемое вами начальство. Открытием линии это не являлось.
В период с 1 января по 1 августа 1923 года в Нижний Новгород не прилетал ни один "Юнкерс". Советую просмотреть местную прессу, если сомневаетесь. Полёты в те годы являлись огромным событием. И местная пресса сообщала даже о всех без исключения полётах заводских лётчиков ремзавода до околицы ближайшей деревни. Прилёт Юнкерса, да ещё с начальством, местные журналисты пропустить никак не могли.
Михаил Водопьянов «Полёты» - Ленинград: Изд-во Главсевморпути, 1937, тираж 20000 экз., стр. 328:
«— В случае вынужденной посадки и здесь жить можно, — согласился я. — Кругом — тундра, как скатерть. Вот лететь над лесом, где приткнуть самолет совершенно некуда, — дело действительно трудное. Помню, мне рассказал об одном своем неудачном перелете над лесом один из пионеров гражданской авиации, товарищ Иеске…
И я рассказал один из трагических эпизодов, которыми так богата жизнь этого заслуженного, поистине замечательного пилота. Когда-то нам пришлось работать вместе. Многое из его рассказов я, тогда еще молодой летчик, слушал буквально с замиранием сердца и запомнил на всю жизнь.
— Товарища Иеске вы все знаете,— начал я. — Он был настоящим энтузиастом гражданской авиации. Когда у нас было всего две-три воздушных линии и на них летали немецкие пилоты на немецких же самолетах, Иеске душой отдался новому делу и с риском для жизни провел массу агитационных полетов в самых отдаленных уголках нашей страны. Он распространял акции «Добролета», по копейке собирал средства на развитие только что зародившегося гражданского воздушного флота. Страна наша была еще нища, но уже тогда хотела стать передовой, боролась за право занять на международной арене это место".
Продолжать эту бессмысленную дискуссию мне неинтересно. У меня нет оснований верить советским справочникам послевоенных лет. Я верю местным советским газетам 1923 года.
>>Уважаемый Александр Соловьёв! Почему Вы так упорно пишете Jankers вместо Junkers?
Просто ошибиться человек права не имеет?
Всем:
Мне задавали вопрос о том, почему Антошин отравил в Моску летать на празднике именно Чкалова, ставя это ему в огромную заслугу.
Не хотелось отвечать голословно. А на то, чтобы ответить документально требовалось время. Надо было специально съёздить в библиотеку,заказать источник, потом приехать снова, получить издание, получить разрешение на пересъёмку, заплатить денежку за это удовольствие...
Поэтому сразу не получалось.
Меня этот вопрос тоже когда-то интересовал. Я бы никогда не отправил на столь ответственное мероприятие человека любящего спиртное. Такие товарищи могут подвести в любой момент...
А вот Антошин отправил...
Оказалось, что у него и выбора-то не было.
Как вы все знаете, В.П. Чкалову в жизни повезло. Он в Москве попал в группу Жукова, выдающегося пилотажника, см.: И. Шелест "Лечу за мечтой". А потом в Серпухове повезло вторично. Его доучивал сам М.М. Громов!
Как учили всех остальных см. на фотографиях.
>>Соловьёву (к посту №149)
С большим интересом посмотрел на приглашние Вам выступить в ОЛАГА (я использую старое название) в качестве историка и в должности Гендиректора Государственного музея авиации Санкт Петербурга. В связи с этим очень хочется узнать, где находится этот музей, Гендиректором которого Вы являетесь? Если же этот музей прекратил своё существование в 95 году, то почему эта должность числится за Вами до сих пор? Попутно хочу заметить, что и в 91-95 годах никто из моих товарищей не знал о его существовании. Разговоры-да, были. И о том, что есть даже какое-то руководство этого "музея" я слышал от человека, которого Вы, скорее всего, знаете. Но, чтоб был создан сам музей-это явный перебор. Так что , полагаю, что Вы директор несуществовавшего музея. А это уже, на мой взгляд, заметно снижает пафос этого документа, да и вообще, зачем он вывешен? Чтобы придать самому себе какой-то вес? Несерьёзно.
Его потребовал вывесить Nik из Приморья. Кричал, что я вру и не на кое собрание меня не приглашали. Пришлось повесить. Смотрите предыдущую переписку в теме...
То, что директрисcа Музея истории Академии ГА упрямо называет меня по давно несуществующей должности, меня и самого раздражает. Почему она так поступает, я не знаю...
Копию приказа о создании Гос. музея авиации прилагаю.
К моменту закрытия Ленинградский Государственный музей Авиации имел в своих фондах более 20000 ед. хранения. В т.ч. авиабиблиотеку -более 2500 томов, более 3000 уникальных негативов (мы скупали личные архивы старых фотографов), картины, мундиры, предметы быта, авиаоборудование, самолёт Ил-2 в отличной сохранности, машину ЗИС 1951 года, личные вещи именитых авиаторов, отличную коллекцию марок, знаков, наград, винты самолётов начала века, двигатели, авиаприборы и оборудование и прочее. ВВС ВМФ передало нам все фонды авиамузея из Либавы, кое-что привезла семья Сикорских. В общем, много чего ценного из истории авиации было...
Закрыт незаконно, под фиктивным предлогом руководством Комитета культуры Мэрии СПб, с нарушением действующего законодательства. Наиболее ценные экспонаты проданы, в т.ч. за рубеж или разворованы по личным коллекциям.
Имущество музея: шикарная фотолаборатория, стеллажи, мебель и прочее исчезло бесследно.
Всё, что было не продать они просто бросили...
Всей этой аферой руководила подруга госпожи Нарусовой - Филиппова Э.А., в ту пору - зам нач. Комитета культуры по музейной работе.
Хорошо приподнялась эта милая дама...
Можно сказать - совсем не слабо!
В общем, над аэромузеями в СПб висит злой рок. :(
Так что вы зря сомневаетесь. Музей второй категории, т.е министерского подчинения. Подчинённость музея - местный или министерский зависит от объёма накопленных фондов. Липовые Музеи в министерское подчинение не входят. Это невозможно.
Обидно, что вы как унизительно отзываетесь о работе коллектива, который добрый десяток лет за свои собственные деньги собирал фонды будущего музея. К 1991 году инициативная группа ВВС ЛенВО собрала более 10000 ед. хранения музейного фонда без чьей-либо финансовой помощи.
Народная мудрость: "Не говори "гоп!" - пока не перепрыгнешь"
Фото приглашения прилагается... для вас я то самое говно. Вы меня уже достали своими оскорблениями...
Дорогой Александр, из Вас правду приходится выдавливать.
Как "то самое" из тюбика.
И правда из Вас лезет точь-вточь как "то самое".
Что поделаешь - "Каков Александр - такое и ""то самое"".
ложь №1
А.Соловьев ////..Составил я эти тезисы за два вечера, не очень обращая внимания на частности и мелочи...///
-Ложь. Составлял год. Доказано документально. Реальный Чкалов
ложь №2 - попытка оправдать ложь №1 - А.Соловьев //..это тезисы к докладу...общества в Музее истории..К сожалению, мне не удалось вырваться ..//
Разоблачение лжи. Я Вам сказал: Реальный Чкалов
Мои слова -"Вы же не идиот - выложить профессионалам...Думаю,что "представить в Музее истории.."- это тоже ложь".-
Тогда я думал - теперь я знаю. Вы лжете, говоря что готовили тезисы для Музея истории.
Ваши приглашение - свидетельство Вашей лжи. Реальный Чкалов
Выступить на "заседании Клуба потомков Авиаторов", в присутствии дочери В.П.Чкалова - с Вашими лживыми тезисами - да Вас на тряпки порвали бы.
Вы не собирались там выступать. Потому и придумали ложь №2.
Ложь №3, по нарастающей, пытаясь скрыть ложь №1 и №2 - Вы лжете, что "злобный Ник" сомневался в приглашении. Это - ложь. Ваши приглашения мне глубоко безразличны. Мне ложь Ваша противна. Приглашать Вас могли - за старые заслуги. А вот узнают о новых - тогда посмотрим.
Выводы - я сказал правду - Вы не идиот.
Я сказал - А.Соловьев лжет - и доказал это.
Когда Вам говорят - Вы лжец - это не оскорбление. Это просто факт.
Но Вам обидно. А зря. Нельзя Вам обижаться. Вредит Вашему бизнесу.
От обиды из Вас опять полезла правда.
Что из Вас полезло - в следующем посте.
Спасибо,
Ник
PS - для тех, кто не знает - нумерация лжи не сквозная. Это столько лжи у А.Соловьева только в двух постах. Всю его ложь - я даже считать не берусь.
...потребовал вывесить Nik из Приморья. Кричал, что я вру..
...Копию приказа о создании Гос. музея авиации прилагаю...
...Музей второй категории, т.е министерского подчинения...Липовые Музеи в министерское подчинение не входят. Это невозможно.
... К 1991 году инициативная группа ВВС ЛенВО собрала более 10000 ед. хранения музейного фонда без чьей-либо финансовой помощи.
Дорогой А.Соловьев, чем дальше - тем интересней.
Прошу без обид. Ваши рассказы меня все больше развлекают. Вы хороший рассказчик, отдаю должное.
И все больше напоминаете мне "Золотой теленок" и "Иван Васильевич меняет профессию". В одном флаконе.
///авиабиблиотеку - более 2500 ...картины...машину ЗИС 1951г...двигатели...///
///...Пиджак кожаный - 2 штуки...Портсигар золотой - два...Магнитофон импортный - 2 штуки...///
Виноват. Отвлекся. Это лирика. Ничего личного.
Давайте по Вашим замечательным бумажкам, на которые я и не надеялся.
Небольшое предисловие для тех, кто не помнит 90-е - по молодости или из-за других причин.
В это веселое время много чего происходило. Было и такое, что и Православной Церкви, или "Обществу Спортсменов", или "Обществу Ветеранов" давали лицензию на беспошлинный ввоз в страну водки, спирта, сигарет - всякой привлекательной гадости. Для "развития спорта, поддержки ветеранов или религии" - причина всегда была благородной. Бабки наваривались - мама не горюй. И стрелялись, и взрывались - уж больно большие деньги. Такую же льготу могли и "Музею" дать. На развитие исторической науки.
Так что Ваше "Липовые Музеи в министерское подчинение не входят" - в смысле "Мой музей - настоящая организация, министру подчиняется" - немного неправда. Подчинялись вы и.о.нач. главка. Но это мелочи.
Интересно другое.
Музей - это некоммерческая организация.
А некоммерческая организация - это юридическое лицо, не имеющее в качестве цели своей деятельности извлечение прибыли и не распределяющее полученную прибыль между участниками.
В Вашей занятной бумажке русским по белому написано: п.6...коллектив музея избрал второй способ распределения доходов.
Вот это меня крайне заинтересовало. //"Тут меня и пробило"(А.Соловьев)//
Раз распределяли - значит получали доходы?
Значит "Музей" коммерсом занимался?
Т.е., найти хороших людей, на хороших должностях. Выделить хорошее помещение - авось, потом и себе оставим. Дать хорошее название -"Музей" - чем плохо? Строго, со вкусом, научно. Дать пару лицензий - нет, ну строго для развития науки.И пошли бабки.
А дальше - вагон спирта и 2 вагона сигарет, беспошлинно - в СССР, вагон меди, для памятников авиаторам - из СССР. И все это - в целях развития исторической науки. Ай да Саша...
Чисто "Золотой теленок".
Кто же у вас там зицпредседателем был?
Канешно, такую кормушку запрячешь поглубже. Тут бизнес идет - а ты изволь экскурсии водить.
Потому и FLOGGER удивляется - где да когда.
А вот тебе - смотри бумажку.Бумажка есть - есть. Значит, и экспозиция, министерского подчинения - есть. Но - закрыта. Канализацию прорвало.
Дорогой Александр, я Вас предупреждал, что лгать как испуганный тинейджер - плохой способ вранья. Из-за страха порки - начинаете на одну ложь другую громоздить, контролировать все труднее - и вылазит правда. Лучше уж согласиться на порку. Иначе Вы нам такого расскажете о своих делах в веселые 90-е - сами пожалеете. Напомните людям то, что они считали давно забытым - мало не покажется. Тут виртуальной разборки не будет. Вломят реально. И не дочь-старушка - инвалидной палкой.
Пара-тройка костоломов, бейсбольными битами.
Дорогой Александр, уж лучше соглашайтесь на порку за ложь на Чкалова. Безопаснее.
Спасибо,
Ник
Позже мы продолжим - про малышей, крупных историков, и деловых людей.
Последний раз редактировалось Nik Primopye; 07.06.2008 в 10:15.
Ники, да у вас тут всё сплошная "лирика". Соловьёв вам документальный подтверждения своих слов приводит, а вы ему на них, заметьте, ни одного документального опровержения. Зато очень много раз написали слово "лжец". И факты очень избирательно рассматриваете: выгодные с вашей точки зрения замечаете, невыгодные - объявляете ложью (без документальных подтверждений). И под личность автора пытаетесь подкопаться - совершенно очевидно, из-за отсутствия у вас аргументов по сути.
Ники, да у вас тут всё сплошная "лирика". Соловьёв вам документальный подтверждения своих слов приводит, а вы ему на них, заметьте, ни одного документального опровержения. Зато очень много раз написали слово "лжец". И факты очень избирательно рассматриваете: выгодные с вашей точки зрения замечаете, невыгодные - объявляете ложью (без документальных подтверждений). И под личность автора пытаетесь подкопаться - совершенно очевидно, из-за отсутствия у вас аргументов по сути.
Lupus, дорогой, пост перед Вашим - конечно лирика. Но сделан строго по методе Александра. Немного правды - и пошли накручивать.
А там, где "ложь" - ну так разложено же, по пунктам.
Однообразие утомляет.
Да и А.Соловьев, по-правде сказать - не самая мрачная фигура в наши плачедостойные дни.
Для меня в творчестве А.Соловьева есть как минимум две-три вещи, за которые я ему искренне благодарен.
1 - я не фанат В.П.Чкалова. Знал о нем, сколь положено советскому мальчику.
Т.е. - в пределах "Рассказов" Ольги Эразмовны. Где-то мне это помогло - во всяком случае, лет в 8-9 помогло точно - надо было спуститься на лыжах с весьма крутого спуска. И чего-то мне вспомнился рассказ - как Валера лихо летел с обрыва Волги. Ежели он - мог, так и я должен. И поехал. Ну и все.
Но после чтения Александровых творений - пробило меня прочитать все, что смогу достать. И прочитал. И другим - отсканил и положил.
Вот и спасибо А.Соловьеву.
2-е из первого вытекает - прочитал и мемуары многих авиаторов. Просто так - не стал бы. А вот со зла чего не сделаешь. Громов, Байдуков, Беляков, Водопьянов, Пономарев,Щербаков,Орлов, Галлай, Гарнаев - ну как не скажешь спасибо человеку?
Ведь мог и помереть, не узнав таких мужиков.
Вот и второе спасибо А.Соловьеву.
3 - терпеть не могу, когда мошенничают и манипулируют сознанием людей. А тут повод - как не выступить.Не лучший образец, правда. Слабовато. Неубедительно. Но можно разложить манипуляцию по деталям.
Опять спасибо А.Соловьеву.
4 - участники дискуссии, опять же. Много нового узнал о знатоках "социологии, государственности, политики" - старших офицерах ВВС с намеками на науч.степень(ну, с их слов), о крупных писателях, да и общую реакцию народа посмотрел.
Опять спасибо А.Соловьеву.