Официально Иванов и Михайлов все озвучили. Перегон самолетов был, «шли строем», без поддержки наземного управления, в облачности при снижении произошла потеря визуального контакта, информация была о том, что у Су-27 проблемы были с навигационными приборами (ссылка:
http://www.novoteka.ru/seventexp/463896/2601087). На схеме видно как пилот «промахнулся» не попав в Калининградскую область. Пройдя с моря на сушу, пилот по Инструкции сразу встал в «коробочку». По радио запросил помощь. Летчики, летевшие в строю, не смогли увидеть Су-27, поиск результатов не дал и они, из-за топлива, ушли по заданию перегона. Наземные службы не были готовы к этому, так как полет этот не обеспечивали и соответственно не смогли определить положение самолета и оказать какое либо техническое содействие. Об этом Иванов и сказал, что должностные лица халатно отнеслись к организации перелета и наказаны. То, что наземные службы не смогли оперативно сработать, засечь самолет и "повести" его - это позорище. Тут однозначно – убогость на лицо.