Проекции и ортодромия не используются для составления полетной карты...
Холостяк, любая(!) карта есть проекция. Гаусс, Меркатор, и т.д. - слыхали? Это раз.
Ортодромия не может "использоваться" или "не использоваться" при составлении полётной карты, это бредовое утверждение. Если маршрут состоит из прямых отрезков (а так практически всегда и бывает, по крайней мере, в АОН), то каждый из них суть ортодромия между ППМ. То есть не будет преувеличением сказать, что если вы летите из пункта А в пункт Б по прямой - вы летите по ортодромии. Другое дело, что в зависимости от проекции, в которой составлена карта, ортодромия может выглядеть как прямой линией, так и кривой. Это два.
Как я понял R-20 это курс борта KAL 007 по плану
Это трасса, а не курс. Немного разные вещи :).
Вот ссылка специально для Вас, правда на "граждан", но теория рисования карт одна... Так что просветитесь!!!!
Спасибо, я, кстати, как раз аэроклубовское лётное образование и имею. Ну и где по этой ссылке про "проекции и ортодромия не используются для составления полетной карты" :)?
Ну и не надо "ХРЕНЫ" использовать... Я тож это умею..
Ну не верю я. Какой вы, нахрен, лётчик :)? Вот ведь опять какой-то ерунды понаписали про карты :). Просветитесь лучше сами...
Холостяк, любая(!) карта есть проекция. Гаусс, Меркатор, и т.д. - слыхали? Это раз.
Ортодромия не может "использоваться" или "не использоваться" при составлении полётной карты, это бредовое утверждение. Если маршрут состоит из прямых отрезков (а так практически всегда и бывает, по крайней мере, в АОН), то каждый из них суть ортодромия между ППМ. То есть не будет преувеличением сказать, что если вы летите из пункта А в пункт Б по прямой - вы летите по ортодромии. Другое дело, что в зависимости от проекции, в которой составлена карта, ортодромия может выглядеть как прямой линией, так и кривой. Это два.
Это трасса, а не курс. Немного разные вещи :).
Спасибо, я, кстати, как раз аэроклубовское лётное образование и имею. Ну и где по этой ссылке про "проекции и ортодромия не используются для составления полетной карты" :)?
Ну не верю я. Какой вы, нахрен, лётчик :)? Вот ведь опять какой-то ерунды понаписали про карты :). Просветитесь лучше сами...
Гаусс, Меркатор..., Джон Джордж Ховард, Эрец-Исраэль...,и еще Lupus Sapiens...
При прокладке маршрута тупо по ортодромии не соединяют точки. Учитывают радиус разворота самолета. А при крейсерской скорости самолетика этот радиусик не маленький и на карте тоже не прямая и не малая... Тем более, разговор шел о маршруте между Анкориджем и Сеулом. Он изображается не по ортодромии. Касаемо кратчайшего пути между поворотными точками маршрута, от части Вы правы, но только отчасти. Не "передергивайте". Это греческое слово тут можно подогнать так же как и ХОРДА ( (от греческого chorde - струна), в геометрии - отрезок прямой, соединяющий две какие-либо точки кривой).
Так что "суть" греческой терминологии не надо подгонять...
Трасса борта №007... "..Трассааа, а не курс..." Ну ну... А может маршрут??? Совсем "немного разные вещи"....
"... в зависимости от проекции карты может выглядеть кривой..." А на глобусе? Через стакан еще посмотрите! Уж точно будет кривой!
Поздравляю с аэроклубовским летным образованием! Жаль, что читать так и не научились...
Но разговор идет о всем предполагаемом полете KAL 007. Мне уже прикалывает когда люди постоянно вырывают высказывания из контекста темы. И возникают подобные "непонятки"...
По факту, как до этого были нарисованы маршруты полета "типа Боинга" , они не лезли ни в какие ворота. Я даже сам картинку из ТВ выставлял одну. На которых соединяли начальную точку и конечную по кривой. Поэтому я и обратил внимание на представленную карту, с нанесенными на ней поворотными точками их названиями (так как о проходе каждой идет доклад). Не отказываюсь и подтверждаю сказанное о «вменяемости» карты отличной от всякого рода «кривых». Естественно, что она не идеальна, но схематично ближе к действительности именно по изображению. И докапываться до меня лично НЕ НАДО. Если Вы не согласны с картой, с чем-то - объясните. Практически, общественности не представлен и ни у кого нет точного маршрута самолета по плану, и тем более, его реального полета. Как я указывал ранее, Анкоридж на запрос ответил вообще отсутствием в архиве какой либо инфы, записей и более того - такого рейса.
Последний раз редактировалось Холостяк; 06.05.2007 в 06:45.
Уважаемый Юки, ты настаиваешь что в небе Сахалина с 31 августа по 1 сентября 83-го года находился только один бесзащитный Боинг случайно сбившийся с курса, который не смогли перехватиь по всем правилам 4 МиГаря с Комчатки, пара МиГарей со Смирныха и Су-15 из Сокола и других целей в небе не было и быть не могло.
Вчера я получил информацию от жителя посёлка Сокол, который работал в одноимённом колхозе "Соколовский" и проживал в указанное выше время в относительной близости от дальнего привода. Он лицо гражданское и не обременён подпиской. Вот какую информацию я узнал.
"Поспать в ту НОЧЬ и ДЕНЬ не удалось вообще. Практически постоянно стоял рёв взлетающих самолётов. Происходило что-то очень серьёзное так как линейка 1 сенябрьская в нашей школе была отменена и начало учебного года произошло только 2 сентября".
Не обессуть. Как услышал, так и передал. Этого человека хорошо и не первый год знает мой старший брат и он говорит, что источник ни разу пока не уличался в попытке рассказа про рыбу с воооооооооотаким глазом. Другими словами брат доверяет его заявлению.
Всем привет . Ребята, я в ту ночь был ОД 317-го на Камчатке. Во- первых, у нас не было МИГарей, только Су-15.Во - вторых его перехватили и вели до точки взврата Су-15, но поскольку не посупало ни какого решения с горы, ком. полка дал команду на возврат.За что был снят с должности.
, но поскольку не посупало ни какого решения с горы, ком. полка дал команду на возврат. За что был снят с должности.
- Непонятно - КАК его перехватили? Тогда что ж ему не подали установленных команд и не добились их выполнения?!
И почему его не опознали не доложили -"так и так, это Боинг-747"? Почему не привели не посадили (тем более - у него линия пути практически над Петропавловском-Камчатским пролегла)?..
Последний раз редактировалось juky-puky; 06.05.2007 в 20:00.
- Непонятно - КАК его перехватили? Тогда что ж ему не подали установленных команд и не добились их выполнения?!
И почему его не опознали не доложили -"так и так, это Боинг-747"? Почему не привели не посадили (тем более - у него линия пути практически над Петропавловском-Камчатским пролегла)?..
Ты, что вчера родился? Не знаешь , как перехватывают и кто даёт приказ на поражение в случае не выполнения команд на посадку? Да, он пересёк наш посадочный и прошёл точно над базой АПЛ, без АНО с зашторенными =окошками= ,на команды не реагировал.
2 STARIK
Еще пара постов и из Вас Юкки начнет пытаться сделать дурака
Лучше признайтесь , что это был косяк ПВО и СССР зверски уничтожил корейский боинг во главе с американским сенатором, иначе будете , как и многие здесь , биться с ним не один год
Господа профессионалы, выскажитесь, пожалуйста, по поводу крайних перлов Холостяка. А то он меня, вместо аргументов, уже экскурсами в греческую морфологию лечит...
Старик, на счёт МиГарей сори. Всяких иследователей и раследователей много и соответственно много информации перекрывающая друк-друга, по этой причине и ошибка моя получилась.
Не мог бы ты прояснить в моём с Юкки споре высоту пролёта самолёта нарушителя над Камчаткой. Заранее благодарен.
Ты, что вчера родился? Не знаешь , как перехватывают и кто даёт приказ на поражение в случае не выполнения команд на посадку? Да, он пересёк наш посадочный и прошёл точно над базой АПЛ, без АНО с зашторенными =окошками= ,на команды не реагировал.
- давай поподробнее - про сам перехват и зашторенные окошки? Я понимаю, что бyдучи оперативным дежурным, ты находился в совершенно другом месте, но хоть несколько слов где-то история сохранила того героя-лётчика, который:
1) Был поднят на перехват.
2) Нашёл нарушителя, подошёл к нему на установленную дистанцию и интервал?
3) Доложил на КП, под чьим управлением находится, доложил о том, что это за самолёт, что он видит, - про иллюминаторы, про горящие АНО, про горящие проблесковые маяки, сколько рядов иллюминаторов?
4) Охарактеризовал самолёт, который он видит, его примерный тип? ?Военный он, или гражданский?
5) Встал на установленное место: слева-чуть спереди-чуть сверху кабины нарушителя?
6) Подал нарушителю установленные команды?
7) Убедился, что команды эти поняты?
Последний раз редактировалось juky-puky; 08.05.2007 в 01:09.
Господа профессионалы, выскажитесь, пожалуйста, по поводу крайних перлов Холостяка. А то он меня, вместо аргументов, уже экскурсами в греческую морфологию лечит...
Забавно когда уделяют внимание моей скромной персоне. Что, больше нечего высказать по теме, кроме как "лечить" и "делать дураков" из собеседников?
По ссылкам "о озверевших советских подонках" интересно, кстати, написано... Добавлено в общую "копилку" для размышления... Но все равно практически официального - ничего. Я вот думал, что если действительно был такой рейс KAL007, то "утечка" точного полетного маршрута была бы и она была бы напечатана в средствах массовой информации. Ладно, там закрытые полеты военных самолетов, место поиска и работы водолазов и патрулирования судов в месте падения - это ясно, это сложно с "утечкой", а вот маршрут находящийся в службе аэропорта... Он, кстати, и не всплыл, как и другие официальные доки о существовании рейса. Общий упор сделали на "верстке" и публикации списка пассажиров... Умный психологический ход для начала скандала... А вот ведь практически документальных фактов (я имею ввиду технических) о существовании такого пассажирского рейса - нет. Технические документы - это и полетный маршрут, заводские номера борта, тех документы самолета (паспорт, проведенные регламенты), и особенно подготовка конкретно для этого "последнего" рейса, переговоры при рулежке, разрешении на взлет и доклады о наборе высоты (эшелона) с диспетчерами Анкориджа, тоже, расписание рейсов аэропорта... Не было информации и тех специалистов "выпускавших" его в рейс, банального уборщика, грузчика багажа...
В любом случае любой "желтый" журналюга откапал бы такого уборщика... Но акцент был на другом - "мочить" СССР... И уж точно считаю - на выдуманном "факте" о пассажирском Боинге.. А обывателю, то до "фонаря"... Вот и пресса начала больше художественно расписывать «ужасы» и «озверевших подонков», чем предоставлять реальные журналистские расследования.
Та же ситуация по нашему перехвату или поиску тел. Нашелся бы хоть один техник или боец, который краем уха слышал.. К примеру, о том как один летчик жену свою на разведку погоды "покатал" - так всем техник самолета вложил... Тут уж точняк бы кто-то промолвился, если б "кучи" трупов... Только считаю, если б действительно были "кучи", то разговор бы был. А так...
Последний раз редактировалось Холостяк; 08.05.2007 в 15:12.
Господа профессионалы, выскажитесь, пожалуйста, по поводу крайних перлов Холостяка. А то он меня, вместо аргументов, уже экскурсами в греческую морфологию лечит...
Майне либе, учим греческую терминологию, которая прямо в каждой строчке учебника по "Самолетовождению" и ботаем на языке Спарты с комЭском и боевым управлением: http://www.yandex.ru/yandsearch?styp...EB%EE%E3%E8%FF
Радио (разговор с РП):
- Я 007 лечу по ортодомии, становлюсь в рух!
- ...!? (интересен ответ-вопрос или посылка)..
(рух на греческом коробочка)
Ох и весело мне! И день хороший!
Последний раз редактировалось Холостяк; 08.05.2007 в 16:02.
Всех поздравляю с виликим праздником.
Юкки, я так и не услышал аргументированного ответа в подтверждение истинности используемых тобой данных. Если мне надо подождать - хотя бы укажи срок.
Холостяк, что вы мне зубы заговариваете?! Это ваша любимая отмазка - заваливать собеседника кучей информации не по теме. По вашему посту относительно карты с линией маршрута КАЖДОМУ ШКОЛЬНИКУ ясно видно, что ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО КАРТЫ БЫВАЮТ В РАЗНЫХ ПРОЕКЦИЯХ. Всё, всё последующее ваше словоблудие продиктовано только нежеланием признать этот простой факт.
Всех поздравляю с виликим праздником.
Юкки, я так и не услышал аргументированного ответа в подтверждение истинности используемых тобой данных. Если мне надо подождать - хотя бы укажи срок.
- Подтверждение истинности используемых мной данных - ходе и в итоговых результатах того полёта. Если бы персонажи этой истории действовали по-другому, она и развивалась бы по-другому и её итог был бы иным.
Я понимаю, что для тебя это немножко сложно выглядит...
- Подтверждение истинности используемых мной данных - ходе и в итоговых результатах того полёта. Если бы персонажи этой истории действовали по-другому, она и развивалась бы по-другому и её итог был бы иным.
Я понимаю, что для тебя это немножко сложно выглядит...
Что-то пятью годами ранее была похожая ситуация и вроде персонажи действовали по другому, один хрен сбить пришлось, так что итог был такой-же, вот только людям повезло несказано, что живыми остались, да и еще и благополучно были по домам отпущены.