Страница 18 из 24 ПерваяПервая ... 8141516171819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 360 из 462

Тема: рейс KAL 007 1 сентября 1983г.

  1. #341
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Бывают, бывают такие лётчики в ВВС СССР/РФ... Не USAF и не хейль-ha-авир, чай...
    Ну видимо хорошая инструкторская и преподавательская деятельность дает о себе знать
    Тебя на твоей родине еще орденом Итур а-Мофет не наградили?
    Одинаковое одинаковому-рознь

  2. #342
    Старожил Форумчанин Аватар для Sizif
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    ОАО РСК "МиГ"
    Сообщений
    204

    По умолчанию "МК" - О корейском "Боинге "

    "Озверевшие советские подонки
    сбили мирный южно-корейский "Боинг"" -???
    http://www.4ygeca.com/boing.html
    http://taina.sitecity.ru/ltext_02120...4.p_0212095755

  3. #343
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Проекции и ортодромия не используются для составления полетной карты...
    Холостяк, любая(!) карта есть проекция. Гаусс, Меркатор, и т.д. - слыхали? Это раз.

    Ортодромия не может "использоваться" или "не использоваться" при составлении полётной карты, это бредовое утверждение. Если маршрут состоит из прямых отрезков (а так практически всегда и бывает, по крайней мере, в АОН), то каждый из них суть ортодромия между ППМ. То есть не будет преувеличением сказать, что если вы летите из пункта А в пункт Б по прямой - вы летите по ортодромии. Другое дело, что в зависимости от проекции, в которой составлена карта, ортодромия может выглядеть как прямой линией, так и кривой. Это два.

    Как я понял R-20 это курс борта KAL 007 по плану
    Это трасса, а не курс. Немного разные вещи :).

    Вот ссылка специально для Вас, правда на "граждан", но теория рисования карт одна... Так что просветитесь!!!!
    Спасибо, я, кстати, как раз аэроклубовское лётное образование и имею. Ну и где по этой ссылке про "проекции и ортодромия не используются для составления полетной карты" :)?

    Ну и не надо "ХРЕНЫ" использовать... Я тож это умею..
    Ну не верю я. Какой вы, нахрен, лётчик :)? Вот ведь опять какой-то ерунды понаписали про карты :). Просветитесь лучше сами...

  4. #344
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lupus Sapiens Посмотреть сообщение
    Холостяк, любая(!) карта есть проекция. Гаусс, Меркатор, и т.д. - слыхали? Это раз.

    Ортодромия не может "использоваться" или "не использоваться" при составлении полётной карты, это бредовое утверждение. Если маршрут состоит из прямых отрезков (а так практически всегда и бывает, по крайней мере, в АОН), то каждый из них суть ортодромия между ППМ. То есть не будет преувеличением сказать, что если вы летите из пункта А в пункт Б по прямой - вы летите по ортодромии. Другое дело, что в зависимости от проекции, в которой составлена карта, ортодромия может выглядеть как прямой линией, так и кривой. Это два.

    Это трасса, а не курс. Немного разные вещи :).

    Спасибо, я, кстати, как раз аэроклубовское лётное образование и имею. Ну и где по этой ссылке про "проекции и ортодромия не используются для составления полетной карты" :)?

    Ну не верю я. Какой вы, нахрен, лётчик :)? Вот ведь опять какой-то ерунды понаписали про карты :). Просветитесь лучше сами...
    Гаусс, Меркатор..., Джон Джордж Ховард, Эрец-Исраэль...,и еще Lupus Sapiens...

    При прокладке маршрута тупо по ортодромии не соединяют точки. Учитывают радиус разворота самолета. А при крейсерской скорости самолетика этот радиусик не маленький и на карте тоже не прямая и не малая... Тем более, разговор шел о маршруте между Анкориджем и Сеулом. Он изображается не по ортодромии. Касаемо кратчайшего пути между поворотными точками маршрута, от части Вы правы, но только отчасти. Не "передергивайте". Это греческое слово тут можно подогнать так же как и ХОРДА ( (от греческого chorde - струна), в геометрии - отрезок прямой, соединяющий две какие-либо точки кривой).
    Так что "суть" греческой терминологии не надо подгонять...


    Трасса борта №007... "..Трассааа, а не курс..." Ну ну... А может маршрут??? Совсем "немного разные вещи"....

    "... в зависимости от проекции карты может выглядеть кривой..." А на глобусе? Через стакан еще посмотрите! Уж точно будет кривой!

    Поздравляю с аэроклубовским летным образованием! Жаль, что читать так и не научились...

    Но разговор идет о всем предполагаемом полете KAL 007. Мне уже прикалывает когда люди постоянно вырывают высказывания из контекста темы. И возникают подобные "непонятки"...
    По факту, как до этого были нарисованы маршруты полета "типа Боинга" , они не лезли ни в какие ворота. Я даже сам картинку из ТВ выставлял одну. На которых соединяли начальную точку и конечную по кривой.
    Поэтому я и обратил внимание на представленную карту, с нанесенными на ней поворотными точками их названиями (так как о проходе каждой идет доклад). Не отказываюсь и подтверждаю сказанное о «вменяемости» карты отличной от всякого рода «кривых». Естественно, что она не идеальна, но схематично ближе к действительности именно по изображению. И докапываться до меня лично НЕ НАДО. Если Вы не согласны с картой, с чем-то - объясните. Практически, общественности не представлен и ни у кого нет точного маршрута самолета по плану, и тем более, его реального полета. Как я указывал ранее, Анкоридж на запрос ответил вообще отсутствием в архиве какой либо инфы, записей и более того - такого рейса.
    Последний раз редактировалось Холостяк; 06.05.2007 в 06:45.

  5. #345
    Новичок Аватар для STARIK
    Регистрация
    02.05.2007
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gaduka Посмотреть сообщение
    Уважаемый Юки, ты настаиваешь что в небе Сахалина с 31 августа по 1 сентября 83-го года находился только один бесзащитный Боинг случайно сбившийся с курса, который не смогли перехватиь по всем правилам 4 МиГаря с Комчатки, пара МиГарей со Смирныха и Су-15 из Сокола и других целей в небе не было и быть не могло.

    Вчера я получил информацию от жителя посёлка Сокол, который работал в одноимённом колхозе "Соколовский" и проживал в указанное выше время в относительной близости от дальнего привода. Он лицо гражданское и не обременён подпиской. Вот какую информацию я узнал.
    "Поспать в ту НОЧЬ и ДЕНЬ не удалось вообще. Практически постоянно стоял рёв взлетающих самолётов. Происходило что-то очень серьёзное так как линейка 1 сенябрьская в нашей школе была отменена и начало учебного года произошло только 2 сентября".
    Не обессуть. Как услышал, так и передал. Этого человека хорошо и не первый год знает мой старший брат и он говорит, что источник ни разу пока не уличался в попытке рассказа про рыбу с воооооооооотаким глазом. Другими словами брат доверяет его заявлению.
    Всем привет . Ребята, я в ту ночь был ОД 317-го на Камчатке. Во- первых, у нас не было МИГарей, только Су-15.Во - вторых его перехватили и вели до точки взврата Су-15, но поскольку не посупало ни какого решения с горы, ком. полка дал команду на возврат.За что был снят с должности.

  6. #346
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от STARIK Посмотреть сообщение
    Во - вторых,
    его перехватили и вели до точки взврата Су-15
    , но поскольку не посупало ни какого решения с горы, ком. полка дал команду на возврат. За что был снят с должности.
    - Непонятно - КАК его перехватили? Тогда что ж ему не подали установленных команд и не добились их выполнения?!
    И почему его не опознали не доложили -"так и так, это Боинг-747"? Почему не привели не посадили (тем более - у него линия пути практически над Петропавловском-Камчатским пролегла)?..
    Последний раз редактировалось juky-puky; 06.05.2007 в 20:00.

  7. #347
    Новичок Аватар для STARIK
    Регистрация
    02.05.2007
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    - Непонятно - КАК его перехватили? Тогда что ж ему не подали установленных команд и не добились их выполнения?!
    И почему его не опознали не доложили -"так и так, это Боинг-747"? Почему не привели не посадили (тем более - у него линия пути практически над Петропавловском-Камчатским пролегла)?..
    Ты, что вчера родился? Не знаешь , как перехватывают и кто даёт приказ на поражение в случае не выполнения команд на посадку? Да, он пересёк наш посадочный и прошёл точно над базой АПЛ, без АНО с зашторенными =окошками= ,на команды не реагировал.

  8. #348
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    2 STARIK
    Еще пара постов и из Вас Юкки начнет пытаться сделать дурака
    Лучше признайтесь , что это был косяк ПВО и СССР зверски уничтожил корейский боинг во главе с американским сенатором, иначе будете , как и многие здесь , биться с ним не один год
    Одинаковое одинаковому-рознь

  9. #349
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Господа профессионалы, выскажитесь, пожалуйста, по поводу крайних перлов Холостяка. А то он меня, вместо аргументов, уже экскурсами в греческую морфологию лечит...

  10. #350
    Новичок Аватар для STARIK
    Регистрация
    02.05.2007
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Наземные службы ПВО его засекли и начали вести когда он сошёл с междунар.трассы, а косяк ищите в Москве.

  11. #351
    Новичок Аватар для STARIK
    Регистрация
    02.05.2007
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Система докладов тогда была отработана чётко, а вот с принятием решения ...... тормоза были большие.

  12. #352
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Старик, на счёт МиГарей сори. Всяких иследователей и раследователей много и соответственно много информации перекрывающая друк-друга, по этой причине и ошибка моя получилась.

    Не мог бы ты прояснить в моём с Юкки споре высоту пролёта самолёта нарушителя над Камчаткой. Заранее благодарен.

  13. #353
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от STARIK Посмотреть сообщение
    Ты, что вчера родился? Не знаешь , как перехватывают и кто даёт приказ на поражение в случае не выполнения команд на посадку? Да, он пересёк наш посадочный и прошёл точно над базой АПЛ, без АНО с зашторенными =окошками= ,на команды не реагировал.
    - давай поподробнее - про сам перехват и зашторенные окошки? Я понимаю, что бyдучи оперативным дежурным, ты находился в совершенно другом месте, но хоть несколько слов где-то история сохранила того героя-лётчика, который:
    1) Был поднят на перехват.
    2) Нашёл нарушителя, подошёл к нему на установленную дистанцию и интервал?
    3) Доложил на КП, под чьим управлением находится, доложил о том, что это за самолёт, что он видит, - про иллюминаторы, про горящие АНО, про горящие проблесковые маяки, сколько рядов иллюминаторов?
    4) Охарактеризовал самолёт, который он видит, его примерный тип? ?Военный он, или гражданский?
    5) Встал на установленное место: слева-чуть спереди-чуть сверху кабины нарушителя?
    6) Подал нарушителю установленные команды?
    7) Убедился, что команды эти поняты?
    Последний раз редактировалось juky-puky; 08.05.2007 в 01:09.

  14. #354
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lupus Sapiens Посмотреть сообщение
    Господа профессионалы, выскажитесь, пожалуйста, по поводу крайних перлов Холостяка. А то он меня, вместо аргументов, уже экскурсами в греческую морфологию лечит...
    Забавно когда уделяют внимание моей скромной персоне. Что, больше нечего высказать по теме, кроме как "лечить" и "делать дураков" из собеседников?

    По ссылкам "о озверевших советских подонках" интересно, кстати, написано... Добавлено в общую "копилку" для размышления... Но все равно практически официального - ничего. Я вот думал, что если действительно был такой рейс KAL007, то "утечка" точного полетного маршрута была бы и она была бы напечатана в средствах массовой информации. Ладно, там закрытые полеты военных самолетов, место поиска и работы водолазов и патрулирования судов в месте падения - это ясно, это сложно с "утечкой", а вот маршрут находящийся в службе аэропорта... Он, кстати, и не всплыл, как и другие официальные доки о существовании рейса. Общий упор сделали на "верстке" и публикации списка пассажиров... Умный психологический ход для начала скандала... А вот ведь практически документальных фактов (я имею ввиду технических) о существовании такого пассажирского рейса - нет. Технические документы - это и полетный маршрут, заводские номера борта, тех документы самолета (паспорт, проведенные регламенты), и особенно подготовка конкретно для этого "последнего" рейса, переговоры при рулежке, разрешении на взлет и доклады о наборе высоты (эшелона) с диспетчерами Анкориджа, тоже, расписание рейсов аэропорта... Не было информации и тех специалистов "выпускавших" его в рейс, банального уборщика, грузчика багажа...
    В любом случае любой "желтый" журналюга откапал бы такого уборщика... Но акцент был на другом - "мочить" СССР... И уж точно считаю - на выдуманном "факте" о пассажирском Боинге.. А обывателю, то до "фонаря"... Вот и пресса начала больше художественно расписывать «ужасы» и «озверевших подонков», чем предоставлять реальные журналистские расследования.
    Та же ситуация по нашему перехвату или поиску тел. Нашелся бы хоть один техник или боец, который краем уха слышал.. К примеру, о том как один летчик жену свою на разведку погоды "покатал" - так всем техник самолета вложил... Тут уж точняк бы кто-то промолвился, если б "кучи" трупов... Только считаю, если б действительно были "кучи", то разговор бы был. А так...
    Последний раз редактировалось Холостяк; 08.05.2007 в 15:12.

  15. #355
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lupus Sapiens Посмотреть сообщение
    Господа профессионалы, выскажитесь, пожалуйста, по поводу крайних перлов Холостяка. А то он меня, вместо аргументов, уже экскурсами в греческую морфологию лечит...
    - Май дарлинг, кто же может лучше учебника по самлётовождению высказаться?
    http://www.yandex.ru/yandsearch?text...E5%E1%ED%E8%EA

  16. #356
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Майне либе, учим греческую терминологию, которая прямо в каждой строчке учебника по "Самолетовождению" и ботаем на языке Спарты с комЭском и боевым управлением:
    http://www.yandex.ru/yandsearch?styp...EB%EE%E3%E8%FF



    Радио (разговор с РП):
    - Я 007 лечу по ортодомии, становлюсь в рух!
    - ...!? (интересен ответ-вопрос или посылка)..
    (рух на греческом коробочка)

    Ох и весело мне! И день хороший!

    Последний раз редактировалось Холостяк; 08.05.2007 в 16:02.

  17. #357
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Всех поздравляю с виликим праздником.
    Юкки, я так и не услышал аргументированного ответа в подтверждение истинности используемых тобой данных. Если мне надо подождать - хотя бы укажи срок.

  18. #358
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Холостяк, что вы мне зубы заговариваете?! Это ваша любимая отмазка - заваливать собеседника кучей информации не по теме. По вашему посту относительно карты с линией маршрута КАЖДОМУ ШКОЛЬНИКУ ясно видно, что ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО КАРТЫ БЫВАЮТ В РАЗНЫХ ПРОЕКЦИЯХ. Всё, всё последующее ваше словоблудие продиктовано только нежеланием признать этот простой факт.

  19. #359
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gaduka Посмотреть сообщение
    Всех поздравляю с виликим праздником.
    Юкки, я так и не услышал аргументированного ответа в подтверждение истинности используемых тобой данных. Если мне надо подождать - хотя бы укажи срок.
    - Подтверждение истинности используемых мной данных - ходе и в итоговых результатах того полёта. Если бы персонажи этой истории действовали по-другому, она и развивалась бы по-другому и её итог был бы иным.
    Я понимаю, что для тебя это немножко сложно выглядит...

  20. #360
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    - Подтверждение истинности используемых мной данных - ходе и в итоговых результатах того полёта. Если бы персонажи этой истории действовали по-другому, она и развивалась бы по-другому и её итог был бы иным.
    Я понимаю, что для тебя это немножко сложно выглядит...
    Что-то пятью годами ранее была похожая ситуация и вроде персонажи действовали по другому, один хрен сбить пришлось, так что итог был такой-же, вот только людям повезло несказано, что живыми остались, да и еще и благополучно были по домам отпущены.
    Одинаковое одинаковому-рознь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •