Страница 19 из 24 ПерваяПервая ... 9151617181920212223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 380 из 462

Тема: рейс KAL 007 1 сентября 1983г.

  1. #361
    Старожил Форумчанин Аватар для Жора
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Пекин
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    По поводу того, как у НИХ создаются никогда не существовавшие люди - почитайте ихнего перебежчика Томлинсона, там все технологии довольно подробно описаны. В начале 80-х, подозреваю, всё было ещё проще.
    Книга вышла у нас где-то в 2001-2002 году.
    В одной маленькой стране авангард десантников большой страны заметил странного иракца идущего по пустыне. Непонятная белая форма, нелепая фуражка, винтовка неизвестного образца... Десантники поняли, что это сумасшедший и решили отправить его в больницу. Единственный из них выживший после страшной бойни, вспоминал, что тот все время повторял странное заклинание: "Lubeznaja moja, Katerina Matveevna"

  2. #362
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    - Подтверждение истинности используемых мной данных - ходе и в итоговых результатах того полёта. Если бы персонажи этой истории действовали по-другому, она и развивалась бы по-другому и её итог был бы иным.
    Я понимаю, что для тебя это немножко сложно выглядит...
    Из выше тобой изложенного следует только один вывод (переводя на русский язык) - та писанина, на которую ты ссылаешься имеит такое же право на истинность как и рассказ Мишеля Брюна, творения газет всевозможных, обсуждения бабулек на лавочке с использованием теории трёх П (Пол, Палец, Потолок), и творение твоего нынешнего земляка в котором пассажиры попали в итоге в Гулаг.
    Раз ты от всех требуешь доказательств истинности данных и подтверждение достоверности, а сам при этом отвечаешь по типу вы ещё не доросли до того, чтоб понять знамения всевышнего, значит у тебя нет доказательств права на жизнь твоей теории. А используешь ты эту мазню по причине того, что она ближе на именно твой всезнающий взгляд к тому, как ты сам себе представил события той ночи.
    То есть - все твои высказывания фуфло, или докажи истенность твоего источника.

  3. #363
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gaduka Посмотреть сообщение
    То есть - все твои высказывания фуфло, или докажи истенность твоего источника.
    - В доказательствах каких моментов ты всё ещё нуждаешься?
    1. Боинг-747 рейс KAL-007 вылетел из Анкориджа в 4.00, имея на борту 269 человек?
    2. Самолёт уклонился от линии заданного пути на такое-то количество километров?
    3. Самолёт приблизился к Камчатке в месте, где его никогда не должно было быть?
    4. Самолёт вошёл в воздушное пространство Советского Союза?
    5. Поднятые перехватчики к самолёту перед/над (420км)/после Камчатки не подошли, установленные места не заняли, установленных команд не подали, установленных ответов не получили?
    6. Самолёт проследовал дальше, к о.Сахалин?
    7. Там повторилась та же история: перехватчики к самолёту не подошли, установленных мест не заняли, установленные сигналы не подали, установленных ответов не получили.
    8. Так и не опознаный пассажирский самолёт с 269-ю человеками на борту был сбит?
    9. Эти люди погибли?
    Что тебе до сих пор непонятно?

  4. #364
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    - В доказательствах каких моментов ты всё ещё нуждаешься?
    1. Боинг-747 рейс KAL-007 вылетел из Анкориджа в 4.00, имея на борту 269 человек?
    2. Самолёт уклонился от линии заданного пути на такое-то количество километров?
    3. Самолёт приблизился к Камчатке в месте, где его никогда не должно было быть?
    4. Самолёт вошёл в воздушное пространство Советского Союза?
    5. Поднятые перехватчики к самолёту перед/над (420км)/после Камчатки не подошли, установленные места не заняли, установленных команд не подали, установленных ответов не получили?
    6. Самолёт проследовал дальше, к о.Сахалин?
    7. Там повторилась та же история: перехватчики к самолёту не подошли, установленных мест не заняли, установленные сигналы не подали, установленных ответов не получили.
    8. Так и не опознаный пассажирский самолёт с 269-ю человеками на борту был сбит?
    9. Эти люди погибли?
    Что тебе до сих пор непонятно?
    Мне не понятно на основании чего вышел этот параноидальный бред в пунктах 2,5,6,7,8 и место по пункту 9.

    Мне надо доказательства того, что то сочинение на заданную тему, на которое ты ссылаешься, имеет право на жизнь.
    Единственными неоспоримыми и официальными фактами является следующее:

    1. KAL 007 вылетел из Анкориджа.
    2. KAL 007 в Сеул не прилетел.
    3. Через полуостров Комчатка пролетел самолёт нарушитель, который не был сбит.
    4. В районе Сахалина (при этом не до конца ясно где именно) сбит самолёт НАРУШИТЕЛЬ неустановленной марки и типа (официальных данных или обломков ни где не давалось и не выставлялось).
    5. Международная авиационная комисия дала заключение ОФИЦИАЛЬНОЕ о правомерности действий СССР.

    Это единственные неоспоримые факты, а всё остольные высказывания - это заключения человека желающего выдать желаемое за действительное. Так что давай доказательства, а не ответы в стиле твоей новой родины.
    Если нет доказательств, тогда не надо с пеной у рта доказывать свою правоту и не погрешимость.
    Последний раз редактировалось gaduka; 09.05.2007 в 11:24.

  5. #365
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gaduka Посмотреть сообщение
    Единственными неоспоримыми и официальными фактами является следующее:
    1. KAL 007 вылетел из Анкориджа.
    - Надо добавить: "с 269-ю человеками на борту".
    2. KAL 007 в Сеул не прилетел.
    - Совершенно естественно, потому, что обломки самолёта, выполнявшего этот рейс и часть вещей пассажиров, были подняты советскими водолазами, ими же были подняты и бортовые самописцы с этого Боинга, спустя 10 лет переданные Ельцином на Запад.
    4. В районе Сахалина (при этом не до конца ясно где именно) сбит самолёт НАРУШИТЕЛЬ неустановленной марки и типа (официальных данных или обломков ни где не давалось и не выставлялось).
    - Из выделеного выше синим, самому распоследнему исключительно тупому идиоту должно быть ясно, что сбитый самолёт и был именно тем южнокорейским Боингом - раз уж бортовые самописцы, поднятые со дна моря - с него. То, что ты, прочтя ход многонедельной дискуссии, оказался не способным это понять - прими мои самые искренние соболезнования.
    5. Международная авиационная комисия дала заключение ОФИЦИАЛЬНОЕ о правомерности действий СССР.
    - Международная комиссия на момент своей работы не владела всей полнотой информации о взаимодействии Осиповича с лётчиками Боинга. На основании существующей на Западе презумпции невиновновсти и основываясь чисто на докладах советской стороны и фальсифицированных плёнках советской стороной, сокрытием ей записей бортовых самописцев Боинга комиссией и было вынесено решение о правомерности действий советской стороны. Советской стороне, попросту говоря, удалось обмануть комиссию.
    Так что давай доказательства, а не ответы в стиле твоей новой родины.
    - Ты про "стиль моей новой родины" не знаешь совершенно ничего, поэтому непонятно, какую цель подобное вяканье преследует? Обычная провокация с целью услышать несколько матерных слов? Всегда пожалуйста, - если модератор не возражает...
    Если нет доказательств, тогда не надо с пеной у рта доказывать свою правоту и не погрешимость.
    - Ты же видишь, я с тобой разговариваю почти как с нормальным человеком, несмотря на то, что ты не просекаешь элементарщины, а уж логика сроду и рядом с тобой не валялсь.
    А ты всё равно недоволен, да ещё и эпитетами разбрасываешься - про какую-то несуществующую "пену у рта"...

  6. #366
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    - Надо добавить: "с 269-ю человеками на борту".
    Где хоть одно документальное доказательство того, что на данном борту были люди, кроме мнимых родственников, американских сенаторов, клочков волос и руки в перчатке ( черт, все нашли, а руку в перчатке нет)
    - Совершенно естественно, потому, что обломки самолёта, выполнявшего этот рейс и часть вещей пассажиров, были подняты советскими водолазами, ими же были подняты и бортовые самописцы с этого Боинга, спустя 10 лет переданные Ельцином на Запад.

    -
    Где хоть одно документальное доказательство того, что Советские водалазы , подняли часть личных вещей пассажиров ( тем более кто-же поднял оставшуюся часть), кроме разбитых пудрениц и поломаных зонтов , причем одинаковых , в мешках, которые так и не вывалились из своей тары?

    Из выделеного выше синим, самому распоследнему исключительно тупому идиоту должно быть ясно, что сбитый самолёт и был именно тем южнокорейским Боингом - раз уж бортовые самописцы, поднятые со дна моря - с него.
    Да , с 99% доли вероятности это он и был, но это не доказывает сказаное тобой выше.

    Ну а по поводу "новой родины" , разговор совсем не для этой ветки, но все-же ее "стиль" понятен , как-ты выразился, самому распоследнему исключительно тупому идиоту .
    Последний раз редактировалось Nazar; 09.05.2007 в 15:33.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  7. #367
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    - Надо добавить: "с 269-ю человеками на борту".

    - Совершенно естественно, потому, что обломки самолёта, выполнявшего этот рейс и часть вещей пассажиров, были подняты советскими водолазами, ими же были подняты и бортовые самописцы с этого Боинга, спустя 10 лет переданные Ельцином на Запад.
    На сколько я слышал, ты же используешь бездакозательные догатки бабушки с крылечка, Борис Николаевич передал ящики с ленточкой с чистыми плёнками в нутри по этой причине не где и ни когда и не свитились расшифровки самописцев. Светить не с чего.
    - Из выделеного выше синим, самому распоследнему исключительно тупому идиоту должно быть ясно, что сбитый самолёт и был именно тем южнокорейским Боингом - раз уж бортовые самописцы, поднятые со дна моря - с него. То, что ты, прочтя ход многонедельной дискуссии, оказался не способным это понять - прими мои самые искренние соболезнования.
    На сколько мне известно из бесед с людьми принимавших участие в спасательной операции в районе посёлка Правда обломки обшивки имели серо-голубой цвет.
    - Международная комиссия на момент своей работы не владела всей полнотой информации о взаимодействии Осиповича с лётчиками Боинга. На основании существующей на Западе презумпции невиновновсти и основываясь чисто на докладах советской стороны и фальсифицированных плёнках советской стороной, сокрытием ей записей бортовых самописцев Боинга комиссией и было вынесено решение о правомерности действий советской стороны. Советской стороне, попросту говоря, удалось обмануть комиссию.
    Удивительное игнорирование того факта, что ни США (чей конгресмен и другие жители страны свобода и родины отважных пали смерью) ни Япония не предприняли ни каких действий для изоблачения лживых, с твоей точки зрения, приведённых данных советской стороной. Даже наоборот, предоставило данные подтверждающие советскую версию событий той ночи а именно радиоперехваты докладов Осиповича со своих станций слежения расположенных на острове Хокайдо. Только не надо щас впаривать мне про запись с использованием электробритвы (предположительно) типа Хорьков. Не думаю что капитан Осипович находясь в самолёте совершая перехват самолёта нарушите брился (или у него это нервное?).
    - Ты про "стиль моей новой родины" не знаешь совершенно ничего, поэтому непонятно, какую цель подобное вяканье преследует? Обычная провокация с целью услышать несколько матерных слов? Всегда пожалуйста, - если модератор не возражает...
    Ну присутствие мадератора многих остонавливает высказать мнение о твоих умственных и особенно логических способностях, и меня в том числе. Так что ты в этом желании не одинок. К слову, мой маил я писал ранее так что тебя ни что не остонавливает. Ах да, повторное чтение не твой конёк. Тогда посмотри мыло в моём профиле, оно открыто для всех. А под понятием стиля я имел ввиду привычку самому не отвечать на заданный вопрос, но зато самому их задавать.
    - Ты же видишь, я с тобой разговариваю почти как с нормальным человеком, несмотря на то, что ты не просекаешь элементарщины,
    Если твоя манера общения является нормальной и общечеловечиской!?
    Я тогда в шоке. Твои попытки отношения ко мне по отечиски просто в водит меня в смущение. Я тогда лучше стану сиротой. Я своего отца уважаю как личность, как человека и как опытного и профессионального военного прошедшего два конфликта и способного думать СВОЕЙ головой а не использовать только слухи, сплетни и свои желания. Именно твои попытки поставить себя на один уровень с моим батей - это оскорбление моего отца и меня лично.

    Ты считаешь что приводить не доказательные выводы и данные это общение как с нормальным человеком?
    а уж логика сроду и рядом с тобой не валялсь.
    Юкки, вынужден тебя разочеровать. Я работаю программистом при этом пишушим программы а не системщиком. Но боюсь тебе это ни чего не скажет. Или ты и в этой области эксперт???
    А ты всё равно недоволен, да ещё и эпитетами разбрасываешься - про какую-то несуществующую "пену у рта"...
    Ну как же. А твои заявления о полёте только одного Боинга и более ни кого а после появился самолёт с вполне конкретным заданием? Ты так и проигнарировал этот мной заданный тебе вопрос. Ты оспорил высоту пролёта нарушителя над Камчаткой при этом не дал доказательств достоверности твоих чисел.
    Расказ Кай Радемахера - не источник с данными.
    Повторяю, тобой приведённый источник является не более чем очередной газетной уткой для зарабатывания денег в публикации очередной сенсации из пальца или по слухам. Для начала:
    -Майор Геннадий Николаевич Осипович (как мужика сразу-то повысили, а ведь 7 сентября он улетал с Сахалина на материк в звании капитана. или опять ошибка перевода?) ;
    -И потому "МиГам" и "Сухим" звучит приказ: "На юг!". Речь идёт о Комчатке (Это вообще песня. Два разных типа самолётов в одном полку при этом МиГарей там не было в помине);
    -В 4 часа 51 минуту по камчатскому времени на радаре, внезапно появляется новая световая точка, движущаяся с северо-востока через Берингов пролив. Солдат регистрирует ее как "цель 6065", определяет высоту полета в 8000 метров и скорость в 800 километров в час......
    Каково же было удивление. когда в 5 часов 46 минут "цель 6065" вновь появилась на экране радара: курс все, тот же, высота 9000 метров, скорость 800 км/ч......(а ведь ты сам сказал - начальный эшелон, примерно 9500 метров, он набрал за 30 минут)
    -Су-15, вооруженный 23-миллиметровой пушкой и двумя ракетами "воздух - воздух" Р-98 "Анаб", под громовые раскаты исчезает в пелене облаков. Благодаря трем подвесным бакам под самолетом он может оставаться в воздухе около 60 минут, за которые он должен подняться на девять километров, найти неопознанную цель, возможно, вступить с ней в бой и в конце концов. (очень интерестный вариант загрузки для Су-15);
    - Беседа KAL007 и KAL015. Неожиданно его тон меняется: "Вы опережаете нас примерно на 3 минуты, верно?". Ему вдруг показалось, что расстояние между двумя самолетами сокращается, хотя оба следуют одним маршрутом, R 20, с определенным временным интервалом - по крайней мере, так они думают. Теперь 14 минут, которые разделяли их на старте, каким-то образом превратились в три.
    Второй пилот рейса 007 еще раз подтверждает местонахождение своего самолета и добавляет: "Это осложнит прохождение таможни. Хочешь - замедляйся, хочешь - обходи нас. А то будут проблемы".
    "У нас неожиданно сильный попутный ветер", - объясняет пилот Рейса 015
    "Сколько у вас? Назовите направление и скорость".
    Пилот сообщает: "Направление - 30 градусов, скорость - 35 узлов". (во как ветер колбасит в одном и томже месте за 3 минуты и это ни как не смущает оба экипажа)
    - "805-й. цель прямо по курсу, удаление 55". Осипович уже израсходовал примерно треть запаса горючего, когда различил в 15 километрах впереди справа на ночном небе неясную точку........"805, вижу цель на высоте 10 000 метров", - докладывает на землю майор Осипович. По вспышкам навигационных огней он сразу понял, что перед ним - огромный реактивный самолет.
    -До сих пор Осипович видел на экране бортового локатора два мерцающих зеленым светом полукруга, показывающих радиолокационное излучение. Сейчас, когда бортовой радар приведен в состояние готовности, оба полукруга сомкнулись, окружив отметку, вспыхнувшую оранжевым цветом. (Дисней Ленд с крыльями прям)
    -Майор Осипович, которого тем временем отнесло на 80 километров от "цели 6065", опять делает рывок вперед (после полёта на растоянии 15 км в ЗПС. Сильные боковые течения?)
    -До западной границы Сахалина южнокорейскому лайнеру остается лететь еще 570 секунд. Осипович вновь видит его огни: на конце правого крыла вспыхнул зеленый огонек, слева - красный, а сзади, на кормовом плавнике, - еще один, белый. "Навигационные огни горят. Сигнальные огни горят", - передает на землю "805 (так они всётаки моргают в полёте!?)
    -В 6 часов 26 минут 2 секунды Боинг" сотрясается от сильного удара слева по Фюзеляжу, чуть позади крыла. Мощный взрыв и разлетевшиеся осколки пробивают наружное покрытие, и разрушительная сила врывается в салон экономического класса. Пробоина в фюзеляже имеет площадь больше 1,6 квадратных метров. Впоследствии эксперты так и не смогли определить, образовалась ли она в Результате слияния нескольких дыр величиной с ладонь или же обязана своим возникновением одному громадному осколку размером с окно.
    Внутри современного пассажирского лайнера обычно поддерживается давление воздуха, соответствующее высоте 2000 метров. За бортом, на высоте 10 километров над уровнем моря, давление гораздо ниже. К тому же самолет продолжает мчаться со скоростью 500 км/ч. (а до этого крейсерской скоростью было 800 км\ч).

    Юкки, тебе продолжить озвучивание твоих достоверных данных написанных по итогам расшифровки чёрных ящиков или достаточно?
    Последний раз редактировалось gaduka; 09.05.2007 в 20:15.

  8. #368
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gaduka Посмотреть сообщение
    Борис Николаевич передал ящики с ленточкой с чистыми плёнками в нутри по этой причине не где и ни когда и не свитились расшифровки самописцев. Светить не с чего.
    - Зачем Борису Ельцину передавать ящики с чистыми плёнками внутри?!
    Это всё равно, что дарить обёртку от шоколадки, съев шоколад предварительно. Поэтому с этим тезисом - сразу в дурдом.
    Даже наоборот, предоставило данные подтверждающие советскую версию событий той ночи а именно радиоперехваты докладов Осиповича со своих станций слежения расположенных на острове Хокайдо.
    - Для слабопонимающих: американцы могли записать только радиобмен Осиповича с землёй. ЧТО ГОВОРИЛА ЗЕМЛЯ ОСИПОВИЧУ, ОНИ С ЗЕМЛИ ЗАПИСАТЬ НЕ МОГЛИ.
    Только не надо щас впаривать мне про запись с использованием электробритвы (предположительно) типа Хорьков. Не думаю что капитан Осипович находясь в самолёте совершая перехват самолёта нарушите брился (или у него это нервное?).
    - Именно эта, наземная часть радиообмена, и должна была быть подкорректирована.
    Если твоя манера общения является нормальной и общечеловечиской!?
    - Моя манера - только ответ на твою манеру.
    Именно твои попытки поставить себя на один уровень с моим батей - это оскорбление моего отца и меня лично.
    - Я к тебе ни в какие родственники не набивался.
    Ты считаешь что приводить не доказательные выводы и данные это общение как с нормальным человеком?
    - Невозможно приводить доказательства человеку, который считает, что президент его страны способен в качестве подарка американцам передать им коробку с пустыми пленками, в надежде получить за это благодарность.
    Юкки, вынужден тебя разочеровать. Я работаю программистом при этом пишушим программы а не системщиком.
    - Попробуй, для начала, писать тексты своих сообщений с меньшим числом грамматических ошибок?
    Расказ Кай Радемахера - не источник с данными.
    Повторяю, тобой приведённый источник является не более чем очередной газетной уткой для зарабатывания денег в публикации очередной сенсации из пальца или по слухам.
    - Ну, ясно! Ельцин же подсунул американским лохам пустые плёнки...
    "Дорогая редакция!" -пишет нам семилетняя девочка...

    Если этот рассказ не источник - давай источник?

    -Майор Геннадий Николаевич Осипович (как мужика сразу-то повысили, а ведь 7 сентября он улетал с Сахалина на материк в звании капитана. или опять ошибка перевода?) ;
    - Вообще-то - подполковник и зам.командира полка:
    http://www.yandex.ru/yandsearch?styp...EF%EE%E2%E8%F7
    -И потому "МиГам" и "Сухим" звучит приказ: "На юг!". Речь идёт о Комчатке (Это вообще песня. Два разных типа самолётов в одном полку при этом МиГарей там не было в помине);
    - На всей огромной Камчатке не могло быть двух полков ПВО? Одни - на МиГах, другие - на Су?
    -В 4 часа 51 минуту по камчатскому времени на радаре, внезапно появляется новая световая точка, движущаяся с северо-востока через Берингов пролив. Солдат регистрирует ее как "цель 6065", определяет высоту полета в 8000 метров и скорость в 800 километров в час......
    Каково же было удивление. когда в 5 часов 46 минут "цель 6065" вновь появилась на экране радара: курс все, тот же, высота 9000 метров, скорость 800 км/ч......(а ведь ты сам сказал - начальный эшелон, примерно 9500 метров, он набрал за 30 минут)
    - Ты ведь вообще не читаешь, что я пишу? Cолдатику на РЛС ошибиться в измерении высоты очень легко. И спутать два самолёта очень легко..
    -Су-15, вооруженный 23-миллиметровой пушкой и двумя ракетами "воздух - воздух" Р-98 "Анаб"
    - А здесь в чём проблема?
    http://www.airwar.ru/enc/fighter/su15tm.html
    Благодаря трем подвесным бакам под самолетом он может оставаться в воздухе около 60 минут, за которые он должен подняться на девять километров, найти неопознанную цель, возможно, вступить с ней в бой и в конце концов. (очень интерестный вариант загрузки для Су-15);
    - Если пушка встроеная - что в этом варианте противоестественного?
    - "805-й. цель прямо по курсу, удаление 55". Осипович уже израсходовал примерно треть запаса горючего, когда различил в 15 километрах впереди справа на ночном небе неясную точку........"805, вижу цель на высоте 10 000 метров", - докладывает на землю майор Осипович.
    - А здесь в чём сомнения обуяли?
    По вспышкам навигационных огней он сразу понял, что перед ним - огромный реактивный самолет.
    - Проблесковых огней. АНО не мигают (на советских самолётах. Возможно, у американцев и мигают). Но это непринципиально.
    -До сих пор Осипович видел на экране бортового локатора два мерцающих зеленым светом полукруга, показывающих радиолокационное излучение. Сейчас, когда бортовой радар приведен в состояние готовности, оба полукруга сомкнулись, окружив отметку, вспыхнувшую оранжевым цветом. (Дисней Ленд с крыльями прям)
    - Не видел экрана Су-15, не знаю, как там выглядит картинка.
    -Майор Осипович, которого тем временем отнесло на 80 километров от "цели 6065", опять делает рывок вперед (после полёта на растоянии 15 км в ЗПС. Сильные боковые течения?)
    - Причём здесь течения? Просто он хлебалом прощёлкал и уклонился в сторону (хотя - подобная рассеянность - удивительна)
    -До западной границы Сахалина южнокорейскому лайнеру остается лететь еще 570 секунд. Осипович вновь видит его огни: на конце правого крыла вспыхнул зеленый огонек, слева - красный, а сзади, на кормовом плавнике, - еще один, белый. "Навигационные огни горят. Сигнальные огни горят", - передает на землю "805 (так они всё-таки моргают в полёте!?)
    - У советских - нет. У американцев - почему бы и нет? Для лучшего привлечения внимания...

    Внутри современного пассажирского лайнера обычно поддерживается давление воздуха, соответствующее высоте 2000 метров. За бортом, на высоте 10 километров над уровнем моря, давление гораздо ниже.
    - Всё абсолютно верно.
    К тому же самолет продолжает мчаться со скоростью 500 км/ч. (а до этого крейсерской скоростью было 800 км\ч).
    - 500 км/час - скорость приборная (или скоростной напор), 800 км/час - скорость истиная. Тоже всё нормально.
    Последний раз редактировалось juky-puky; 10.05.2007 в 02:09.

  9. #369
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    - Зачем Борису Ельцину передавать ящики с чистыми плёнками внутри?!
    Это всё равно, что дарить обёртку от шоколадки, съев шоколад предварительно. Поэтому с этим тезисом - сразу в дурдом.
    Ну почему сразу в дурдом. Ты же используешь заметки охотника на сенсации в качестве реальных данных – чем я хуже. А про шоколадки и обёртки – где тогда опубликованные расшифровки этих ящиков?

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    Для слабопонимающих: американцы могли записать только радиобмен Осиповича с землёй. ЧТО ГОВОРИЛА ЗЕМЛЯ ОСИПОВИЧУ, ОНИ С ЗЕМЛИ ЗАПИСАТЬ НЕ МОГЛИ.
    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    - Именно эта, наземная часть радиообмена, и должна была быть подкорректирована.
    Как на пример по твоему надо корректировать диалог пилота и КП так, чтоб слова пилота не изменились, а команды с земли менялись при этом менялся смысл текста? Именно сообщения с борта Су-15 могут дать картину о действиях перехватчика, что он видел и описывалась реакция нарушителя на действия перехватчика. И почему Япония не дала данные Вакканая объективного контроля последних 15-20 минут жизни самолёта нарушителя где стало бы видно где и как летел сам нарушитель, его траектория снижения и приблизительное место падения а так же где и как летели перехватчики, сближались ли они с нарушителем или нет. На какой дистанции производились действия перехватчиков по привлечению внимания пилотов нарушителя и их реакция на них. Но по странному стечению обстоятельств Япония это данные скрыла от общественности.

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    Попробуй, для начала, писать тексты своих сообщений с меньшим числом грамматических ошибок?
    Как говорит мой друг «я безграмотный хохол». Русский я зык ни когда не был моим коньком в школе. А листинг программ пишется с использованием латинской раскладки клавиатуры и печатать на латинеце мне куда привычней чем на русской (специфика работы такая).

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    - Ну, ясно! Ельцин же подсунул американским лохам пустые плёнки...
    "Дорогая редакция!" -пишет нам семилетняя девочка...
    Ну для начала не американцам а южнокорейцам. Записей переданных чёрных ящиков ни кто и не когда не опубликовывал так что можно предполагать всё что угодно включая и вариант пустых ящиков.

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    Если этот рассказ не источник - давай источник?
    А достоверных источников по данным той ночи от участников или от государств причастных к трагедии той ночи нет до сих пор. По этому ни кто не может сказать ни о достоверной траектории пролёта самолёта нарушителя, ни о реальном маршруте KAL007 и месту его реальной гибели, ни о количестве других самолётов участвовавших или вовлечённых в данный инциндент тем более о их траекториях полёта. По этому до сих пор возникает много вопросов ответов на которые пока ни кто не даёт. Один из вопросов:1. Свидетелем падения самолёта стало японское рыболовное судно Чодо-Мару, которое находилось в 36 км северней острова Манерон и стало очевидцем крушения самолёта на расстоянии 1500-2000 метров от судна по курсу восток-юго-восток. Поисковая операция KAL007 и подъём обломков проводился на траверзе посёлка Правда. Тогда падение чего или кого видели японские рыбаки? 2. По свидетельствам команды Чодо-Мару увидело, через несколько минут после падения самолёта в море, советский военный самолёт на малой высоте искавший место падения. По видеоинтервью капитана Уваровска эта информация подтверждается и даётся уточнение, что этот самолёт «военный Ил-18 со звёздами». Ближайший аэродром базирования от куда мог прилететь военный Ил-18 это Сов Гавань, но ему до места падения минут 25-30 ходу. Каким то чудом этот борт оказался в нужное время в нужном месте.
    Подобных вопросов много набирается, а вот ответов ни кто не даёт. Ни какие-нибудь конкретные лица, ни государства.

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    - Вообще-то - подполковник и зам.командира полка:
    http://www.yandex.ru/yandsearch?styp...EF%EE%E2%E8%F7
    Юкку, Осипович вышел в отставку в звании полковника с должности зам.командира полка, не спорю. А 1 сентября 83-го Осипович был в звании капитана и в этой же должности 7 сентября покинул остров Сахалин на транспортном борту из Сокола в Чкаловск.
    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    На всей огромной Камчатке не могло быть двух полков ПВО? Одни - на МиГах, другие - на Су?
    Спроси у Старика.

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    Ты ведь вообще не читаешь, что я пишу? Cолдатику на РЛС ошибиться в измерении высоты очень легко. И спутать два самолёта очень легко..
    Оба озвученных борта летели на высоте ниже 9500 метров набранных сразу после взлёта из Анкориджа. Что боец так и не проснулся спустя полчаса после подъёма 4-х перехватчиков на перехват нарушителя? Верится с трудом.
    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    - А здесь в чём проблема?
    http://www.airwar.ru/enc/fighter/su15tm.html
    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    Если пушка встроеная - что в этом варианте противоестественного?
    Меня интересует куда встраивали на Су-15 пушку. Куда цеплять третий дополнительный бак на Су-15 если баки цеплялись только под брюхо на 2 точки подвески.


    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    А здесь в чём сомнения обуяли?
    На каком расстоянии видно в ночном или предрассветном небе АНО, особо интересует проблесковые маячки.

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    Проблесковых огней. АНО не мигают (на советских самолётах. Возможно, у американцев и мигают). Но это непринципиально.
    Давай спросим у человека работающего в компании «Сибирь», в их авиапарке много самолётов не отечественного производства.

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    - Не видел экрана Су-15, не знаю, как там выглядит картинка.
    В эпоху «технического отстования» советов от западных технологий экран мог быть только монохромным.

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    Причём здесь течения? Просто он хлебалом прощёлкал и уклонился в сторону (хотя - подобная рассеянность - удивительна)
    В том то и дело, речь идёт о перехвате реального нарушителя а пилот пируэты на 80 км выделывает. И это идёт речь о натасканом как собаке на жертву человеке, который совершает не первый в своей жизни вылет на перехват.


    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    Всё абсолютно верно.
    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    - 500 км/час - скорость приборная (или скоростной напор), 800 км/час - скорость истиная. Тоже всё нормально.
    Передёргивать не надо. Я говорил о «прыжках» в значении скорости. Здесь читать, здесь не читать, а здесь селёдку заворачивать. – Это анализ средств объективного контроля просочившиеся в 93-ем?

  10. #370
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата:Благодаря трем подвесным бакам под самолетом он может оставаться в воздухе около 60 минут, за которые он должен подняться на девять километров, найти неопознанную цель, возможно, вступить с ней в бой и в конце концов. (очень интерестный вариант загрузки для Су-15);

    - Если пушка встроеная - что в этом варианте противоестественного?
    На Су-15ТМ ( да и на других его модификациях) никогда не было встроеной пушки. ( надо знать мат.часть, тем более сам летчик, да еще и преподаватель ) Два пушечных контейнера УПК-23-250 были подвешены под фюзеляж , на 5 и 6 точки подвески ( туда-же вешаются ПТБ)
    Дятел , который писал про три бака , слышал звон, да не знал где он, у Су-15 три фюзеляжных топливных бака внутренних
    Кстати по поводу УПК-23-250 мы с тобой уже как-то говорили, помнишь?
    Одинаковое одинаковому-рознь

  11. #371
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gaduka Посмотреть сообщение
    Ну почему сразу в дурдом.
    - Только в дурдом! Не веришь - проведи эксперимент: подари кому-нибудь вместо шоколадки одну обёртку и послушай, как тебя за это поблагодарят.
    Ты же используешь заметки охотника на сенсации в качестве реальных данных – чем я хуже. А про шоколадки и обёртки – где тогда опубликованные расшифровки этих ящиков?
    - Из пальца журналист всё это высосать был просто не в состоянии, тем более - разговоры внутри экипажа. А где это публиковалось - наверняка публиковалось где-то на Западе (Японию и Ю.Корею я тоже к Западу условно отношу), в каком-нибудт специальном журнале, в доинтернетную эпоху, поэтому оригинала в сети и не найти сегодня.
    Как на пример по твоему надо корректировать диалог пилота и КП так, чтоб слова пилота не изменились, а команды с земли менялись при этом менялся смысл текста?
    - О-оооо! Например, с земли ему должны были дать команду: "Такой-то, подойдите к кабине нарушителя слева чуть сверху, на интервал 100 метров! Помигайте ему АНО и фарами с неравными интервалами!" И всё! Корнуков будет весь в шоколаде.
    Хотя на самом деле в это время Осипович болтался на дальности 8 км сзади и оттуда подавал некие сигналы (?) и палил из пушки бронебойными без трассёров ночью (??).
    Именно сообщения с борта Су-15 могут дать картину о действиях перехватчика, что он видел и описывалась реакция нарушителя на действия перехватчика.
    - Если после подобной команды с земли (предусматривающей, что Осипович её выполнил) он скажет, что цель не реагирует, или, как он начал кричать, что цель набирает высоту (по плёнке - очередная ступенька набора для полёта по потолкам, всё по обычной нормальной программе) - её можно смело расстреливать: Осипович на установленном месте подал установленные команды, самолёт-нарушитель их отказался выполнять, всё, его можно законно мочить!
    И почему Япония не дала данные Вакканая объективного контроля последних 15-20 минут жизни самолёта нарушителя где стало бы видно где и как летел сам нарушитель, его траектория снижения и приблизительное место падения а так же где и как летели перехватчики, сближались ли они с нарушителем или нет.
    - А Япония следила за этим сектором над Сахалином? Там летают советские самолёты, набирают высоту, снижаются, взлетаю - садятся. У них свои дела, на хрена японцам отслеживать всё движение там?!
    На какой дистанции производились действия перехватчиков по привлечению внимания пилотов нарушителя и их реакция на них. Но по странному стечению обстоятельств Япония это данные скрыла от общественности.
    - См.выше.
    Ну для начала не американцам а южнокорейцам. Записей переданных чёрных ящиков ни кто и не когда не опубликовывал так что можно предполагать всё что угодно включая и вариант пустых ящиков.
    - Да с чего ты взял, что они не были опубликованы?? А откуда же тогда запись радиообмена в экипаже, например??
    А достоверных источников по данным той ночи от участников или от государств причастных к трагедии той ночи нет до сих пор.
    - Плёнки бортового магнитофона и бортовых самописцев - это как раз те вещественные доказательства, на основании которых и следствие проводится, и прокуроры сроки определяют, и судьи в тюрьмы садят. Или не садят. Ты просто не в курсе дел.

    По этому ни кто не может сказать ни о достоверной траектории пролёта самолёта нарушителя
    - Повторяю для программистов: по записям бортовых самописцев это восстанавливается "на раз плюнуть".
    ни о реальном маршруте KAL007 и месту его реальной гибели
    - Аналогично, ты просто повторяешь дважды одно и то же.
    ни о количестве других самолётов участвовавших или вовлечённых в данный инциндент тем более о их траекториях полёта.
    - А вот их должны были видеть советские РЛС и наносить на кальки и оргстекло советские военнослужащие, обычно - девчата-планштистки.
    По этому до сих пор возникает много вопросов ответов на которые пока ни кто не даёт. Один из вопросов:1. Свидетелем падения самолёта стало японское рыболовное судно Чодо-Мару, которое находилось в 36 км северней острова Манерон и стало очевидцем крушения самолёта на расстоянии 1500-2000 метров от судна по курсу восток-юго-восток.
    - Ты лично читал протоколы допросов этих рыбаков? Изучал их показания?
    Поисковая операция KAL007 и подъём обломков проводился на траверзе посёлка Правда. Тогда падение чего или кого видели японские рыбаки?
    - Ну, откуда нам знать?
    2. По свидетельствам команды Чодо-Мару увидело, через несколько минут после падения самолёта в море, советский военный самолёт на малой высоте искавший место падения. По видеоинтервью капитана Уваровска эта информация подтверждается и даётся уточнение, что этот самолёт «военный Ил-18 со звёздами». Ближайший аэродром базирования от куда мог прилететь военный Ил-18 это Сов Гавань, но ему до места падения минут 25-30 ходу. Каким то чудом этот борт оказался в нужное время в нужном месте.
    - Никаким не чудом. Как только подняли перехватчики, подняли и этот поисковый самолёт. Он перемещался в ту же сторону, что и Боинг по командам КП, только и всего. Поэтому оказался над местом падения возможно ещё до того, как Боинг коснулся воды.
    Подобных вопросов много набирается, а вот ответов ни кто не даёт.
    - У тебя набирается очень много вопросов, прежде всего из-за невежества (в смысле - незнания) в теме. У меня просто этих твоих вопросов не возникают.
    Ни какие-нибудь конкретные лица, ни государства.
    - Можно подумать, что ты листал многотомные материалы расследования этого происществия любой страны - США, Японии, Ю.Кореи или хотя бы - советские...
    Юкку, Осипович вышел в отставку в звании полковника с должности зам.командира полка, не спорю.
    - Полковник не должен быть зам. ком.полка, это подполковничья должность.
    А 1 сентября 83-го Осипович был в звании капитана и в этой же должности 7 сентября покинул остров Сахалин на транспортном борту из Сокола в Чкаловск.

    Спроси у Старика.
    - Запускаем поиск "Капитан Осипович":
    http://www.yandex.ru/yandsearch?styp...EF%EE%E2%E8%F7
    Здесь "наш" капитан Осипович упоминается всего трижды на Яндексе. Запускаем поиск "Майор Осипович":
    http://www.yandex.ru/yandsearch?&q=2...EF%EE%E2%E8%F7
    - Вот тут счёт уже пошёл минимум на десятки/сотни.
    Подполковник Осипович:
    http://www.yandex.ru/yandsearch?&q=6...EF%EE%E2%E8%F7
    Тоже - до хренища и больше! Вот ведь чёртовщина - оказывается, звание главного героя на расматриваемый момент нам трудно уточнить! Но точно, что он уже не был капитаном...
    Оба озвученных борта летели на высоте ниже 9500 метров набранных сразу после взлёта из Анкориджа.
    - Какие, к чёрту, "оба"?! Боинг летел из Анкориджа.
    И я не понял, что за надобность "лететь ниже"? Ниже - топлива не хватит. Над Сахалином Боинг был на 10 км, это подтверждает сам Осипович. Потом стал набирать ещё. А до этого - у него было меньше - те самые 9500 и были.
    Что боец так и не проснулся спустя полчаса после подъёма 4-х перехватчиков на перехват нарушителя? Верится с трудом.
    - Я не знаю, кто там проснулся, а кто нет, но имея кучу перехватчиков, не перехватить идущий на большой высоте огромный самолёт, прущий прямиком на Птропавловск-Камчатский - это ни один компьютер ЦРУ не предскажет. Слишком невероятно. Там не только солдатик не проснулся, там, судя по всему, вообще все спали беспробудным сном... Их, собственно, потому и поснимали с должностей после.
    Меня интересует куда встраивали на Су-15 пушку.
    http://www.airwar.ru/enc/fighter/su15tm.html
    "Продолжались попытки оснастить самолет встроенной пушкой. На сей раз ОКБ Сухого подготовило вариант размещения ГШ-23Л в фюзеляже Су-15ТМ (по типу МиГ-23). Отработка проводилась на задействованном в ГСИ самолете №03-04. В общей сложности эта история продолжалась почти 3 года и завершилась Госиспытаниями пушечного вооружения в 1973 г. Результаты мало чем отличались от полученных ранее при испытаниях контейнеров УПК-23-250: встроенная артсистема была рекомендована в серию, хотя точность стрельбы по-прежнему хромала все из-за того же штатного визира К-ЮТ, а установить специальный стрелковый прицел в кабине Су-15ТМ так и не удалось по компоновочным соображениям. В конечном итоге в серию такой вариант вооружения так и не внедрили."
    Куда цеплять третий дополнительный бак на Су-15 если баки цеплялись только под брюхо на 2 точки подвески.
    - Ошибка журналиста. Непринципиальная, совершенно - два ПТБ, три ПТБ - кого скребёт?
    На каком расстоянии видно в ночном или предрассветном небе АНО, особо интересует проблесковые маячки.
    - АНО там не маленьких размров и мощности, должно быть ночью видно километров за 15. А проблесковые маяки тёмной ночью видны и за 150 км, и дальше...
    Давай спросим у человека работающего в компании «Сибирь», в их авиапарке много самолётов не отечественного производства.
    - Спроси, могут ли на Боинге АНО мигать?
    В эпоху «технического отстования» советов от западных технологий экран мог быть только монохромным.
    - Да, это наиболее вероятно.
    В том то и дело, речь идёт о перехвате реального нарушителя а пилот пируэты на 80 км выделывает. И это идёт речь о натасканом как собаке на жертву человеке, который совершает не первый в своей жизни вылет на перехват.
    - Ну, давай ещё раз внимательно посмотрим на "оригинальный" радиообмен (с некоторыми шумами от электробритвы) - "руская версия", никаких, на хрен, иностранцев:
    http://taina.sitecity.ru/ltext_02120...4.p_0212101611
    Радиообмен командного пункта и летчиков-истребителей длился 41 минуту, с 5.44 до 6.24. Время сахалинское.
    КП — командный пункт, позывной — «Депутат». Самолет СУ—15 (подполковник Осипович), позывной — «805». Другие самолеты: МИГ—23 — позывной «163», СУ—15 — позывной «121».
    5.44. 805: Депутат, 805-й на курсе 45, в наборе до 8.
    КП: 805-й, Депутат вас понял, с этим курсом.
    805: Понял.
    КП: 805, я Депутат. Режим экономичный.
    805: Вас понял.
    5.48. КП: 805, цель от меня в азимуте 60, дальность 440.
    805: Вас понял, с этим курсом, в наборе до 8 тысяч. 5.52: КП: 805, остаток?
    805: Остаток 4 тонны. 5.56. КП: 805, я Депутат, цель слева под 5, удаление 130.
    Цель с курсом 2W, слева под 5, удаление 120.
    5.58. КП: 805, цель у вас по курсу, до цели 70, высота 10 тысяч.
    6.02. 805: 805-й, наблюдаю цель, на высоте идет 8 тысяч.
    6.03. КП: Вас понял, цель у вас по курсу, до цели 12... 15 километров.
    6.04. КП: 805, я Депутат, цель боевая, при нарушении государственной границы цель уничтожить. Включить спецсистему.
    805: Выполняю.
    805: Скорость цели дайте.
    КП: Скорость цели 900.
    805: Вас понял.
    6.05. КП: Цель наблюдаете?
    805: Наблюдаю.
    КП: Понял, под 2/4 не более ракурс.
    805: Вас понял, я иду сзади.
    6.07. КП: 805, вправо на курс 220. Остаток?
    805: Остаток 3 тонны. Курс повторите.
    6.08. КП: 805, цель наблюдаете?
    805: Да, она развернулась.
    6.10. КП: 805, тип сможете определить?
    805: Нет, конечно.
    КП: Вас понял, до цели 12 километров.
    6.11. КП: Наблюдаете цель, 805?
    805: Визуально наблюдаю и по... на экране вижу.
    КП: Понял, после захвата доклад.
    805: Вас понял.
    КП: 805, цель наблюдаете?
    805: Наблюдаю, в захвате цель.
    КП: 805, произведите запрос цели.
    805: Понял вас.
    6.13. 805: Цель на запрос не отвечает.
    КП: Вас понял, включить спецсистему.
    805: Включена.
    КП: 805, я Депутат, следить за курсом цели.
    805: Вас понял, пока идет с прежним курсом.
    6.14. КП: Удаление 6. (Обрати внимание: дальность до цели 6 км и посмотри, как она уменьшается и ГДЕ он подаёт команды - миганием и пальбой из пушек)
    805: Понятно.
    КП: 805, я Депутат, приготовиться к открытию огня, быть готовым.
    805: Понял, мне надо будет форсаж включить.
    КП: Остаток?
    805: Остаток у меня 2.700.
    КП: Форсаж по команде.
    6.15. КП: 805, в захвате устойчиво?
    805: В захвате иду.
    6.17. КП: 805, наблюдаете противника?
    805: Наблюдаю.
    КП: Вас понял, ... ничтожить!
    805: Повторите!
    6.18. КП: 805, цель нарушила государственную границу. Цель уничтожить.
    805: Выполняю.
    КП: 805, АНО горит у цели?
    805: Да, АНО горит... мигалка горит.
    КП: Понял.
    КП: 805, дайте мигание огнями.
    КП: 805, кратковременное мигание огнями. (Удаление Осиповича здесь где-то 4 км, сзади цели)
    КП: 805, принудите к посадке на наш аэродром! (Эта команда отменяет предыдущую, на уничтожение цели. — И. Н.)
    805:... у меня ПР горят уже!
    КП: 805?
    805: Отвечаю, ответил 805.
    6.20. КП: 805, предупредительную очередь из пушечного вооружения!
    805:... Надо подходить к нему! Выключаю захват, подхожу к нему.
    КП: Очередь пушечную дайте!
    КП: Предупредительную очередь из пушек!
    КП: 805-му! Выполняйте!
    805: Сбросил захват, даю очередь из пушек. (удаление Оиповича здесь где-то 3 км, сзади цели)
    КП: Выполнили стрельбу, 805?
    805: Так точно, выполнил. (Естественно, что увидеть этого из кабины Боинга никто не мог)
    КП: Наблюдаете цель?
    6.21. 805: Да, подхожу к ней, подхожу ближе.
    КП: Вас понял.
    805: Цель снижается, я уже подошел к ней на удаление где-то 2 километра. (Наконец-то он приблизился к цели - на расстояние в 2 км)
    КП: Цель снижается?
    805: Нет, идет на 10 тысяч.
    163: Наблюдаю обоих, дальность 10—15 километров. (Эта фраза была воспринята как «Наблюдаю бой». — И. Н.)
    805: Цель уменьшает скорость. (В наборе высоты некоторое уменьшение скорости естественно) Выхожу, выхожу, впереди цели уже. (Он очень далеко слева от цели)
    КП: Вас понял, 805. Уменьшите скорость, 805.
    6.22. КП: Дайте мигание огнями. (Это может быть допиской, потому, что Осипович не отвечает на эту команду)
    805: Выполняю. Увеличил скорость.
    КП: Увеличила цель скорость, да?
    805: Нет, уменьшает скорость.
    КП: 805, открыть огонь по цели!
    805: Как же открыть, надо же раньше... Куда же... я уже на траверзе цели. Судя по дальнейшему - далеко слева)
    КП: Вас понял.
    КП: По возможности займите положение для атаки.
    805: Мне нужно теперь отставать от цели.
    КП: Место цели относительно вас, 805?
    805: Повтори!
    КП: Высота цели?
    805: Высота цели 10 тысяч!
    КП: Место, место?
    805: Место? Сейчас уточняю. Под 70 градусов слева.
    КП: Вас понял.
    6.23. КП: 805, попробуйте уничтожить цель пушками.
    805: Я уже отстаю, сейчас я ракетами пробую.
    КП: Вас понял.
    КП: 805, подойти к цели, уничтожить цель!
    805: Выполняю, в захвате иду.
    6.24. КП: 805, с целью сближаетесь?
    805: Наблюдаю цель в захвате, удаление до цели 8.
    (В 6.23 он наблюдает цель почти на траверзе - справа под 70 градусов, а спустя минуту - он уже сзади на дальности 8 км! Это чудеса!! Это значит, например, что он был раньше от цели очень далеко сбоку, иначе просто он не сможет отстать так быстро, даже выполняя змейку или отворотом)
    КП: Форсаж, 805!
    805: Включил уже (нажатие).
    805: ЗГ!
    КП: Пуск!
    805: Пуск произвел.
    805: Цель уничтожена.
    КП: Выход из атаки вправо, курс 75.
    805: Выхожу из атаки.


    Даже этот отретушированный отрывок показывает полный дебилизм КП и полную несостоятельность самого Осиповича. И нигде он не подходил близко к самолёту-нарушителю. Не подходил так близко, как положено подойти, чтобы сигналы действительно были восприняты. Чего он боялся - непонятно... Что из пушек сшибут?
    Последний раз редактировалось juky-puky; 10.05.2007 в 13:17.

  12. #372
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    На Су-15ТМ ( да и на других его модификациях) никогда не было встроеной пушки. ( надо знать мат.часть, тем более сам летчик, да еще и преподаватель )
    - Щас, кинусь все истребители давно минувших лет штудировать! Шнурки только поглажу.
    Да это к данному вопросу не имеет отношения - палил ли Осипович из пушки встроеной, или палил из пушки в контейнере - без разницы, если он вёл стрельбу с точек, где обнаружение этой стрельбы из кабины совершенно невозможно...
    Два пушечных контейнера УПК-23-250 были подвешены под фюзеляж, на 5 и 6 точки подвески ( туда-же вешаются ПТБ)
    - Да-да.
    Дятел, который писал про три бака , слышал звон, да не знал где он, у Су-15 три фюзеляжных топливных бака внутренних
    - И это не имеет значения. Хватало ему топлива выполнить все требуемые операции как положено, а не так, как он это сделал.
    Кстати по поводу УПК-23-250 мы с тобой уже как-то говорили, помнишь?
    - Я не запоминаю деталей, серьёзно не относящихся к сути спора.

  13. #373
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    И снова всем зравствуйте.
    Юкки, я распечатал приведённый тобой радиоперехват переговоров "земли" и Осиповича и дал людям, скажем так несущих боевое дежурство, на предмет каментирования данного разговора в эфире. Они должны дарь рецензию на него на предмет реальности такого радоиобмена. Как будет дан от них ответ, я сразу его выложу на форуме. Правда, "по техническим" причинам, прийдётся ещё подождать недельки 2-3. Их заключение ты будешь щетать авторитетным?

    Мадераторов прошу пока ветку не закрывать. Люди, участники тех событий и причастные к тем событиям высказали прозьбу просмотреть данный спор от начала до конца. Прошу удовлетворить их любопытство.

    Юкки, мне обещали поискать ту самую электробритву типа "Харьков" с помощью которой редактировалася радиообмен.

    P.S. Мой брат отслужил в РТВ 18 лет, все на Дальнем Востоке, из них 15 на боевом дежурстве. Он просил тебе передать огромное спасибо за доставленное удовольствие. По его мению, без участия тебя в топике, ветку давно бы закрыли из-за скучности и однообразия.
    Последний раз редактировалось gaduka; 30.05.2007 в 12:09.

  14. #374
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gaduka Посмотреть сообщение
    И снова всем зравствуйте.
    Юкки, я распечатал приведённый тобой радиоперехват переговоров "земли" и Осиповича и дал людям, скажем так несущих боевое дежурство, на предмет каментирования данного разговора в эфире. Они должны дарь рецензию на него на предмет реальности такого радоиобмена. Как будет дан от них ответ, я сразу его выложу на форуме. Правда, "по техническим" причинам, прийдётся ещё подождать недельки 2-3. Их заключение ты будешь щетать авторитетным?
    - А как же они это определят? По распечатке-то??
    Юкки, мне обещали поискать ту самую электробритву типа "Харьков" с помощью которой редактировалася радиообмен.
    - Ну, это к самому Осиповичу надо обращаться. Это ведь из одного интервью, что он давал.
    P.S. Мой брат отслужил в РТВ 18 лет, все на Дальнем Востоке, из них 15 на боевом дежурстве. Он просил тебе передать огромное спасибо за доставленное удовольствие. По его мению, без участия тебя в топике, ветку давно бы закрыли из-за скучности и однообразия.
    - Всегда с удовольствием готов побеседовать на интересные темы...

  15. #375
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от gaduka
    И снова всем зравствуйте.
    Юкки, я распечатал приведённый тобой радиоперехват переговоров "земли" и Осиповича и дал людям, скажем так несущих боевое дежурство, на предмет каментирования данного разговора в эфире. Они должны дарь рецензию на него на предмет реальности такого радоиобмена. Как будет дан от них ответ, я сразу его выложу на форуме. Правда, "по техническим" причинам, прийдётся ещё подождать недельки 2-3. Их заключение ты будешь щетать авторитетным?
    - А как же они это определят? По распечатке-то??
    А почему бы и нет, ты же привёл данную распечатку радиоперехвата как официальную при этом уже отредактированную советской стороной как нам это было выгодно. Вот и глянем на истинность приведённого тобой радиообмена, что бы определиться можно ли ссылатся на приведённые в нём факты и цифры для поиска той самой истинны, которая всегда где-то рядом как говорит Малдер.

  16. #376
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    "Ищите, да обрящете!"

  17. #377
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Последний раз редактировалось Холостяк; 17.06.2007 в 16:00.

  18. #378
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Последний раз редактировалось juky-puky; 17.06.2007 в 16:42.

  19. #379
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Вот-вот про личностей не надо говорить, я и сам не сторонник личностных оскорблений вообще. Более того я уважаю всех собеседников как Личности со своей точкой зрения. Я, в данной теме, подчеркиваю метод который Вы используете... Ваш метод тот же, когда сетевой маркетолог втюхивает или впаривает лоху ненужное барахло. При этом человеку не дают сообразить и без остановки твердят одно и тоже, приводят выдуманные отзывы, интервью, параметры и характеристики, приводя даже в пример элементарные правила, но переворачивая их с ног на голову и маскируя за ними обман... Это примитивно и старо, однако работает. Так и Вы, возможно Вы глубоко верите в "Боинг" и "пассажиров", "купив у маркетологов гнилой товар" и не можете с ним расстаться, как старушка с акцией МММ. Однако пропагандисты этой темы давно разбежались, так как их уже не финансируют, а за бесплатно выдумывать - никто не будет. Остались только, как говорит пословица, клоуны, после отъезда цирка и обманутые "бабушки". Вот и Вы все продолжаете их дело, твердите одно и тоже и переливаете из пустого в порожнее. Но не Вы один.
    Приведенное мной интервью водолаза - из недр интернета. Что там, неизвестный водолаз из Комарово в подпольном интервью говорит - меня не интересовало, но приведено мной с такой же легкостью, как Вы приводите всякого рода "радиоперехваты" и прочую чушь. Я просто воспользовался Вашим методом как примером. Что и раскрывает методы маркетологов пропаганды, которые умело впаривают лохам свой информационный гнилой товарец. Это можно сравнить с тем, что я сейчас буду рассказывать, что над Тунгуской был сбит из берданки охотника инопланетный корабль забитый под завязку гуманоидами, кои 269 трупов так и не обнаружили, как и остатки межпланетного корабля, но вот дров то тогда наломали...
    Приведенное то, что Вы сами утверждаете, о начале спасательной операции только почему-то на второй день (???), а водолазы начали нырять только через месяц, говорит о еще одном молдаване или таджике "участнике" этого события. Сами видите, что полно такого мусора, так более того, этот мусор другим умело впаривают!

    Свою точку зрения я высказал по этому случаю в начале темы - разведывательный самолет вторгшийся в воздушное пространство СССР с экипажем порядка 12 американских военнослужащих на борту был обнаружен и уничтожен умелыми и слаженными действиями воздушного перехвата и наземных служб. Тихоокеанцы успешно обнаружили и подняли останки экипажа и части самолета. Специалисты КГБ и НИИ ВВС провели экспертизу, расследование и все задокументировали. Материалы хранятся в Архиве. Тела американских военнослужащих, после установки личности и медицинской экспертизы переданы американской стороне. Б.Ельцин, выразив соболезнование по погибшим американским провокаторам-разведчикам, передал американской стороне черные ящики. Все на государственном уровне обошлось без скандала, компенсаций и судов, без санкций ООН и т.п. и т. д., так как американской стороне предъявлять претензии по факту уничтожения своих вояк вторгшихся на чужую территорию и получившим по заслугам - просто смехотворно.
    Последний раз редактировалось Холостяк; 17.06.2007 в 19:38.

  20. #380
    MBA
    MBA вне форума
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    17.09.2007
    Сообщений
    72

    Exclamation Зациклились

    Ребята, обсуждение вопроса о местонахождении пропавших пассажиров свелось к двум вариантам: а) их не было в природе и б) они исчезли с места катастрофы в р-не Камчатки.

    Почему никто не вспоминает об обломках Боинга, найденных Брюном в районе Цугару??? По его утверждениям, трупы как раз там искать и следует.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •