По поводу того, как у НИХ создаются никогда не существовавшие люди - почитайте ихнего перебежчика Томлинсона, там все технологии довольно подробно описаны. В начале 80-х, подозреваю, всё было ещё проще.
Книга вышла у нас где-то в 2001-2002 году.
В одной маленькой стране авангард десантников большой страны заметил странного иракца идущего по пустыне. Непонятная белая форма, нелепая фуражка, винтовка неизвестного образца... Десантники поняли, что это сумасшедший и решили отправить его в больницу. Единственный из них выживший после страшной бойни, вспоминал, что тот все время повторял странное заклинание: "Lubeznaja moja, Katerina Matveevna"
- Подтверждение истинности используемых мной данных - ходе и в итоговых результатах того полёта. Если бы персонажи этой истории действовали по-другому, она и развивалась бы по-другому и её итог был бы иным.
Я понимаю, что для тебя это немножко сложно выглядит...
Из выше тобой изложенного следует только один вывод (переводя на русский язык) - та писанина, на которую ты ссылаешься имеит такое же право на истинность как и рассказ Мишеля Брюна, творения газет всевозможных, обсуждения бабулек на лавочке с использованием теории трёх П (Пол, Палец, Потолок), и творение твоего нынешнего земляка в котором пассажиры попали в итоге в Гулаг.
Раз ты от всех требуешь доказательств истинности данных и подтверждение достоверности, а сам при этом отвечаешь по типу вы ещё не доросли до того, чтоб понять знамения всевышнего, значит у тебя нет доказательств права на жизнь твоей теории. А используешь ты эту мазню по причине того, что она ближе на именно твой всезнающий взгляд к тому, как ты сам себе представил события той ночи.
То есть - все твои высказывания фуфло, или докажи истенность твоего источника.
То есть - все твои высказывания фуфло, или докажи истенность твоего источника.
- В доказательствах каких моментов ты всё ещё нуждаешься?
1. Боинг-747 рейс KAL-007 вылетел из Анкориджа в 4.00, имея на борту 269 человек?
2. Самолёт уклонился от линии заданного пути на такое-то количество километров?
3. Самолёт приблизился к Камчатке в месте, где его никогда не должно было быть?
4. Самолёт вошёл в воздушное пространство Советского Союза?
5. Поднятые перехватчики к самолёту перед/над (420км)/после Камчатки не подошли, установленные места не заняли, установленных команд не подали, установленных ответов не получили?
6. Самолёт проследовал дальше, к о.Сахалин?
7. Там повторилась та же история: перехватчики к самолёту не подошли, установленных мест не заняли, установленные сигналы не подали, установленных ответов не получили.
8. Так и не опознаный пассажирский самолёт с 269-ю человеками на борту был сбит?
9. Эти люди погибли? Что тебе до сих пор непонятно?
- В доказательствах каких моментов ты всё ещё нуждаешься?
1. Боинг-747 рейс KAL-007 вылетел из Анкориджа в 4.00, имея на борту 269 человек?
2. Самолёт уклонился от линии заданного пути на такое-то количество километров?
3. Самолёт приблизился к Камчатке в месте, где его никогда не должно было быть?
4. Самолёт вошёл в воздушное пространство Советского Союза?
5. Поднятые перехватчики к самолёту перед/над (420км)/после Камчатки не подошли, установленные места не заняли, установленных команд не подали, установленных ответов не получили?
6. Самолёт проследовал дальше, к о.Сахалин?
7. Там повторилась та же история: перехватчики к самолёту не подошли, установленных мест не заняли, установленные сигналы не подали, установленных ответов не получили.
8. Так и не опознаный пассажирский самолёт с 269-ю человеками на борту был сбит?
9. Эти люди погибли? Что тебе до сих пор непонятно?
Мне не понятно на основании чего вышел этот параноидальный бред в пунктах 2,5,6,7,8 и место по пункту 9.
Мне надо доказательства того, что то сочинение на заданную тему, на которое ты ссылаешься, имеет право на жизнь.
Единственными неоспоримыми и официальными фактами является следующее:
1. KAL 007 вылетел из Анкориджа.
2. KAL 007 в Сеул не прилетел.
3. Через полуостров Комчатка пролетел самолёт нарушитель, который не был сбит.
4. В районе Сахалина (при этом не до конца ясно где именно) сбит самолёт НАРУШИТЕЛЬ неустановленной марки и типа (официальных данных или обломков ни где не давалось и не выставлялось).
5. Международная авиационная комисия дала заключение ОФИЦИАЛЬНОЕ о правомерности действий СССР.
Это единственные неоспоримые факты, а всё остольные высказывания - это заключения человека желающего выдать желаемое за действительное. Так что давай доказательства, а не ответы в стиле твоей новой родины.
Если нет доказательств, тогда не надо с пеной у рта доказывать свою правоту и не погрешимость.
Последний раз редактировалось gaduka; 09.05.2007 в 11:24.
Единственными неоспоримыми и официальными фактами является следующее:
1. KAL 007 вылетел из Анкориджа.
- Надо добавить: "с 269-ю человеками на борту".
2. KAL 007 в Сеул не прилетел.
- Совершенно естественно, потому, что обломки самолёта, выполнявшего этот рейс и часть вещей пассажиров, были подняты советскими водолазами, ими же были подняты и бортовые самописцы с этого Боинга, спустя 10 лет переданные Ельцином на Запад.
4. В районе Сахалина (при этом не до конца ясно где именно) сбит самолёт НАРУШИТЕЛЬ неустановленной марки и типа (официальных данных или обломков ни где не давалось и не выставлялось).
- Из выделеного выше синим, самому распоследнему исключительно тупому идиоту должно быть ясно, что сбитый самолёт и был именно тем южнокорейским Боингом - раз уж бортовые самописцы, поднятые со дна моря - с него. То, что ты, прочтя ход многонедельной дискуссии, оказался не способным это понять - прими мои самые искренние соболезнования.
5. Международная авиационная комисия дала заключение ОФИЦИАЛЬНОЕ о правомерности действий СССР.
- Международная комиссия на момент своей работы не владела всей полнотой информации о взаимодействии Осиповича с лётчиками Боинга. На основании существующей на Западе презумпции невиновновсти и основываясь чисто на докладах советской стороны и фальсифицированных плёнках советской стороной, сокрытием ей записей бортовых самописцев Боинга комиссией и было вынесено решение о правомерности действий советской стороны. Советской стороне, попросту говоря, удалось обмануть комиссию.
Так что давай доказательства, а не ответы в стиле твоей новой родины.
- Ты про "стиль моей новой родины" не знаешь совершенно ничего, поэтому непонятно, какую цель подобное вяканье преследует? Обычная провокация с целью услышать несколько матерных слов? Всегда пожалуйста, - если модератор не возражает...
Если нет доказательств, тогда не надо с пеной у рта доказывать свою правоту и не погрешимость.
- Ты же видишь, я с тобой разговариваю почти как с нормальным человеком, несмотря на то, что ты не просекаешь элементарщины, а уж логика сроду и рядом с тобой не валялсь.
А ты всё равно недоволен, да ещё и эпитетами разбрасываешься - про какую-то несуществующую "пену у рта"...
Где хоть одно документальное доказательство того, что на данном борту были люди, кроме мнимых родственников, американских сенаторов, клочков волос и руки в перчатке ( черт, все нашли, а руку в перчатке нет)
- Совершенно естественно, потому, что обломки самолёта, выполнявшего этот рейс и часть вещей пассажиров, были подняты советскими водолазами, ими же были подняты и бортовые самописцы с этого Боинга, спустя 10 лет переданные Ельцином на Запад.
-
Где хоть одно документальное доказательство того, что Советские водалазы , подняли часть личных вещей пассажиров ( тем более кто-же поднял оставшуюся часть), кроме разбитых пудрениц и поломаных зонтов , причем одинаковых , в мешках, которые так и не вывалились из своей тары?
Из выделеного выше синим, самому распоследнему исключительно тупому идиоту должно быть ясно, что сбитый самолёт и был именно тем южнокорейским Боингом - раз уж бортовые самописцы, поднятые со дна моря - с него.
Да , с 99% доли вероятности это он и был, но это не доказывает сказаное тобой выше.
Ну а по поводу "новой родины" , разговор совсем не для этой ветки, но все-же ее "стиль" понятен , как-ты выразился, самому распоследнему исключительно тупому идиоту .
Последний раз редактировалось Nazar; 09.05.2007 в 15:33.
- Совершенно естественно, потому, что обломки самолёта, выполнявшего этот рейс и часть вещей пассажиров, были подняты советскими водолазами, ими же были подняты и бортовые самописцы с этого Боинга, спустя 10 лет переданные Ельцином на Запад.
На сколько я слышал, ты же используешь бездакозательные догатки бабушки с крылечка, Борис Николаевич передал ящики с ленточкой с чистыми плёнками в нутри по этой причине не где и ни когда и не свитились расшифровки самописцев. Светить не с чего.
- Из выделеного выше синим, самому распоследнему исключительно тупому идиоту должно быть ясно, что сбитый самолёт и был именно тем южнокорейским Боингом - раз уж бортовые самописцы, поднятые со дна моря - с него. То, что ты, прочтя ход многонедельной дискуссии, оказался не способным это понять - прими мои самые искренние соболезнования.
На сколько мне известно из бесед с людьми принимавших участие в спасательной операции в районе посёлка Правда обломки обшивки имели серо-голубой цвет.
- Международная комиссия на момент своей работы не владела всей полнотой информации о взаимодействии Осиповича с лётчиками Боинга. На основании существующей на Западе презумпции невиновновсти и основываясь чисто на докладах советской стороны и фальсифицированных плёнках советской стороной, сокрытием ей записей бортовых самописцев Боинга комиссией и было вынесено решение о правомерности действий советской стороны. Советской стороне, попросту говоря, удалось обмануть комиссию.
Удивительное игнорирование того факта, что ни США (чей конгресмен и другие жители страны свобода и родины отважных пали смерью) ни Япония не предприняли ни каких действий для изоблачения лживых, с твоей точки зрения, приведённых данных советской стороной. Даже наоборот, предоставило данные подтверждающие советскую версию событий той ночи а именно радиоперехваты докладов Осиповича со своих станций слежения расположенных на острове Хокайдо. Только не надо щас впаривать мне про запись с использованием электробритвы (предположительно) типа Хорьков. Не думаю что капитан Осипович находясь в самолёте совершая перехват самолёта нарушите брился (или у него это нервное?).
- Ты про "стиль моей новой родины" не знаешь совершенно ничего, поэтому непонятно, какую цель подобное вяканье преследует? Обычная провокация с целью услышать несколько матерных слов? Всегда пожалуйста, - если модератор не возражает...
Ну присутствие мадератора многих остонавливает высказать мнение о твоих умственных и особенно логических способностях, и меня в том числе. Так что ты в этом желании не одинок. К слову, мой маил я писал ранее так что тебя ни что не остонавливает. Ах да, повторное чтение не твой конёк. Тогда посмотри мыло в моём профиле, оно открыто для всех. А под понятием стиля я имел ввиду привычку самому не отвечать на заданный вопрос, но зато самому их задавать.
- Ты же видишь, я с тобой разговариваю почти как с нормальным человеком, несмотря на то, что ты не просекаешь элементарщины,
Если твоя манера общения является нормальной и общечеловечиской!?
Я тогда в шоке. Твои попытки отношения ко мне по отечиски просто в водит меня в смущение. Я тогда лучше стану сиротой. Я своего отца уважаю как личность, как человека и как опытного и профессионального военного прошедшего два конфликта и способного думать СВОЕЙ головой а не использовать только слухи, сплетни и свои желания. Именно твои попытки поставить себя на один уровень с моим батей - это оскорбление моего отца и меня лично.
Ты считаешь что приводить не доказательные выводы и данные это общение как с нормальным человеком?
а уж логика сроду и рядом с тобой не валялсь.
Юкки, вынужден тебя разочеровать. Я работаю программистом при этом пишушим программы а не системщиком. Но боюсь тебе это ни чего не скажет. Или ты и в этой области эксперт???
А ты всё равно недоволен, да ещё и эпитетами разбрасываешься - про какую-то несуществующую "пену у рта"...
Ну как же. А твои заявления о полёте только одного Боинга и более ни кого а после появился самолёт с вполне конкретным заданием? Ты так и проигнарировал этот мной заданный тебе вопрос. Ты оспорил высоту пролёта нарушителя над Камчаткой при этом не дал доказательств достоверности твоих чисел.
Расказ Кай Радемахера - не источник с данными.
Повторяю, тобой приведённый источник является не более чем очередной газетной уткой для зарабатывания денег в публикации очередной сенсации из пальца или по слухам. Для начала:
-Майор Геннадий Николаевич Осипович (как мужика сразу-то повысили, а ведь 7 сентября он улетал с Сахалина на материк в звании капитана. или опять ошибка перевода?) ;
-И потому "МиГам" и "Сухим" звучит приказ: "На юг!". Речь идёт о Комчатке (Это вообще песня. Два разных типа самолётов в одном полку при этом МиГарей там не было в помине);
-В 4 часа 51 минуту по камчатскому времени на радаре, внезапно появляется новая световая точка, движущаяся с северо-востока через Берингов пролив. Солдат регистрирует ее как "цель 6065", определяет высоту полета в 8000 метров и скорость в 800 километров в час......
Каково же было удивление. когда в 5 часов 46 минут "цель 6065" вновь появилась на экране радара: курс все, тот же, высота 9000 метров, скорость 800 км/ч......(а ведь ты сам сказал - начальный эшелон, примерно 9500 метров, он набрал за 30 минут)
-Су-15, вооруженный 23-миллиметровой пушкой и двумя ракетами "воздух - воздух" Р-98 "Анаб", под громовые раскаты исчезает в пелене облаков. Благодаря трем подвесным бакам под самолетом он может оставаться в воздухе около 60 минут, за которые он должен подняться на девять километров, найти неопознанную цель, возможно, вступить с ней в бой и в конце концов. (очень интерестный вариант загрузки для Су-15);
- Беседа KAL007 и KAL015. Неожиданно его тон меняется: "Вы опережаете нас примерно на 3 минуты, верно?". Ему вдруг показалось, что расстояние между двумя самолетами сокращается, хотя оба следуют одним маршрутом, R 20, с определенным временным интервалом - по крайней мере, так они думают. Теперь 14 минут, которые разделяли их на старте, каким-то образом превратились в три.
Второй пилот рейса 007 еще раз подтверждает местонахождение своего самолета и добавляет: "Это осложнит прохождение таможни. Хочешь - замедляйся, хочешь - обходи нас. А то будут проблемы".
"У нас неожиданно сильный попутный ветер", - объясняет пилот Рейса 015
"Сколько у вас? Назовите направление и скорость".
Пилот сообщает: "Направление - 30 градусов, скорость - 35 узлов". (во как ветер колбасит в одном и томже месте за 3 минуты и это ни как не смущает оба экипажа)
- "805-й. цель прямо по курсу, удаление 55". Осипович уже израсходовал примерно треть запаса горючего, когда различил в 15 километрах впереди справа на ночном небе неясную точку........"805, вижу цель на высоте 10 000 метров", - докладывает на землю майор Осипович. По вспышкам навигационных огней он сразу понял, что перед ним - огромный реактивный самолет.
-До сих пор Осипович видел на экране бортового локатора два мерцающих зеленым светом полукруга, показывающих радиолокационное излучение. Сейчас, когда бортовой радар приведен в состояние готовности, оба полукруга сомкнулись, окружив отметку, вспыхнувшую оранжевым цветом. (Дисней Ленд с крыльями прям)
-Майор Осипович, которого тем временем отнесло на 80 километров от "цели 6065", опять делает рывок вперед (после полёта на растоянии 15 км в ЗПС. Сильные боковые течения?)
-До западной границы Сахалина южнокорейскому лайнеру остается лететь еще 570 секунд. Осипович вновь видит его огни: на конце правого крыла вспыхнул зеленый огонек, слева - красный, а сзади, на кормовом плавнике, - еще один, белый. "Навигационные огни горят. Сигнальные огни горят", - передает на землю "805 (так они всётаки моргают в полёте!?)
-В 6 часов 26 минут 2 секунды Боинг" сотрясается от сильного удара слева по Фюзеляжу, чуть позади крыла. Мощный взрыв и разлетевшиеся осколки пробивают наружное покрытие, и разрушительная сила врывается в салон экономического класса. Пробоина в фюзеляже имеет площадь больше 1,6 квадратных метров. Впоследствии эксперты так и не смогли определить, образовалась ли она в Результате слияния нескольких дыр величиной с ладонь или же обязана своим возникновением одному громадному осколку размером с окно.
Внутри современного пассажирского лайнера обычно поддерживается давление воздуха, соответствующее высоте 2000 метров. За бортом, на высоте 10 километров над уровнем моря, давление гораздо ниже. К тому же самолет продолжает мчаться со скоростью 500 км/ч. (а до этого крейсерской скоростью было 800 км\ч).
Юкки, тебе продолжить озвучивание твоих достоверных данных написанных по итогам расшифровки чёрных ящиков или достаточно?
Последний раз редактировалось gaduka; 09.05.2007 в 20:15.
Борис Николаевич передал ящики с ленточкой с чистыми плёнками в нутри по этой причине не где и ни когда и не свитились расшифровки самописцев. Светить не с чего.
- Зачем Борису Ельцину передавать ящики с чистыми плёнками внутри?!
Это всё равно, что дарить обёртку от шоколадки, съев шоколад предварительно. Поэтому с этим тезисом - сразу в дурдом.
Даже наоборот, предоставило данные подтверждающие советскую версию событий той ночи а именно радиоперехваты докладов Осиповича со своих станций слежения расположенных на острове Хокайдо.
- Для слабопонимающих: американцы могли записать только радиобмен Осиповича с землёй. ЧТО ГОВОРИЛА ЗЕМЛЯ ОСИПОВИЧУ, ОНИ С ЗЕМЛИ ЗАПИСАТЬ НЕ МОГЛИ.
Только не надо щас впаривать мне про запись с использованием электробритвы (предположительно) типа Хорьков. Не думаю что капитан Осипович находясь в самолёте совершая перехват самолёта нарушите брился (или у него это нервное?).
- Именно эта, наземная часть радиообмена, и должна была быть подкорректирована.
Если твоя манера общения является нормальной и общечеловечиской!?
- Моя манера - только ответ на твою манеру.
Именно твои попытки поставить себя на один уровень с моим батей - это оскорбление моего отца и меня лично.
- Я к тебе ни в какие родственники не набивался.
Ты считаешь что приводить не доказательные выводы и данные это общение как с нормальным человеком?
- Невозможно приводить доказательства человеку, который считает, что президент его страны способен в качестве подарка американцам передать им коробку с пустыми пленками, в надежде получить за это благодарность.
Юкки, вынужден тебя разочеровать. Я работаю программистом при этом пишушим программы а не системщиком.
- Попробуй, для начала, писать тексты своих сообщений с меньшим числом грамматических ошибок?
Расказ Кай Радемахера - не источник с данными.
Повторяю, тобой приведённый источник является не более чем очередной газетной уткой для зарабатывания денег в публикации очередной сенсации из пальца или по слухам.
- Ну, ясно! Ельцин же подсунул американским лохам пустые плёнки... "Дорогая редакция!" -пишет нам семилетняя девочка...
Если этот рассказ не источник - давай источник?
-Майор Геннадий Николаевич Осипович (как мужика сразу-то повысили, а ведь 7 сентября он улетал с Сахалина на материк в звании капитана. или опять ошибка перевода?) ;
-И потому "МиГам" и "Сухим" звучит приказ: "На юг!". Речь идёт о Комчатке (Это вообще песня. Два разных типа самолётов в одном полку при этом МиГарей там не было в помине);
- На всей огромной Камчатке не могло быть двух полков ПВО? Одни - на МиГах, другие - на Су?
-В 4 часа 51 минуту по камчатскому времени на радаре, внезапно появляется новая световая точка, движущаяся с северо-востока через Берингов пролив. Солдат регистрирует ее как "цель 6065", определяет высоту полета в 8000 метров и скорость в 800 километров в час......
Каково же было удивление. когда в 5 часов 46 минут "цель 6065" вновь появилась на экране радара: курс все, тот же, высота 9000 метров, скорость 800 км/ч......(а ведь ты сам сказал - начальный эшелон, примерно 9500 метров, он набрал за 30 минут)
- Ты ведь вообще не читаешь, что я пишу? Cолдатику на РЛС ошибиться в измерении высоты очень легко. И спутать два самолёта очень легко..
-Су-15, вооруженный 23-миллиметровой пушкой и двумя ракетами "воздух - воздух" Р-98 "Анаб"
Благодаря трем подвесным бакам под самолетом он может оставаться в воздухе около 60 минут, за которые он должен подняться на девять километров, найти неопознанную цель, возможно, вступить с ней в бой и в конце концов. (очень интерестный вариант загрузки для Су-15);
- Если пушка встроеная - что в этом варианте противоестественного?
- "805-й. цель прямо по курсу, удаление 55". Осипович уже израсходовал примерно треть запаса горючего, когда различил в 15 километрах впереди справа на ночном небе неясную точку........"805, вижу цель на высоте 10 000 метров", - докладывает на землю майор Осипович.
- А здесь в чём сомнения обуяли?
По вспышкам навигационных огней он сразу понял, что перед ним - огромный реактивный самолет.
- Проблесковых огней. АНО не мигают (на советских самолётах. Возможно, у американцев и мигают). Но это непринципиально.
-До сих пор Осипович видел на экране бортового локатора два мерцающих зеленым светом полукруга, показывающих радиолокационное излучение. Сейчас, когда бортовой радар приведен в состояние готовности, оба полукруга сомкнулись, окружив отметку, вспыхнувшую оранжевым цветом. (Дисней Ленд с крыльями прям)
- Не видел экрана Су-15, не знаю, как там выглядит картинка.
-Майор Осипович, которого тем временем отнесло на 80 километров от "цели 6065", опять делает рывок вперед (после полёта на растоянии 15 км в ЗПС. Сильные боковые течения?)
- Причём здесь течения? Просто он хлебалом прощёлкал и уклонился в сторону (хотя - подобная рассеянность - удивительна)
-До западной границы Сахалина южнокорейскому лайнеру остается лететь еще 570 секунд. Осипович вновь видит его огни: на конце правого крыла вспыхнул зеленый огонек, слева - красный, а сзади, на кормовом плавнике, - еще один, белый. "Навигационные огни горят. Сигнальные огни горят", - передает на землю "805 (так они всё-таки моргают в полёте!?)
- У советских - нет. У американцев - почему бы и нет? Для лучшего привлечения внимания...
Внутри современного пассажирского лайнера обычно поддерживается давление воздуха, соответствующее высоте 2000 метров. За бортом, на высоте 10 километров над уровнем моря, давление гораздо ниже.
- Всё абсолютно верно.
К тому же самолет продолжает мчаться со скоростью 500 км/ч. (а до этого крейсерской скоростью было 800 км\ч).
- 500 км/час - скорость приборная (или скоростной напор), 800 км/час - скорость истиная. Тоже всё нормально.
Последний раз редактировалось juky-puky; 10.05.2007 в 02:09.
- Зачем Борису Ельцину передавать ящики с чистыми плёнками внутри?!
Это всё равно, что дарить обёртку от шоколадки, съев шоколад предварительно. Поэтому с этим тезисом - сразу в дурдом.
Ну почему сразу в дурдом. Ты же используешь заметки охотника на сенсации в качестве реальных данных – чем я хуже. А про шоколадки и обёртки – где тогда опубликованные расшифровки этих ящиков?
Сообщение от juky-puky
Для слабопонимающих: американцы могли записать только радиобмен Осиповича с землёй. ЧТО ГОВОРИЛА ЗЕМЛЯ ОСИПОВИЧУ, ОНИ С ЗЕМЛИ ЗАПИСАТЬ НЕ МОГЛИ.
Сообщение от juky-puky
- Именно эта, наземная часть радиообмена, и должна была быть подкорректирована.
Как на пример по твоему надо корректировать диалог пилота и КП так, чтоб слова пилота не изменились, а команды с земли менялись при этом менялся смысл текста? Именно сообщения с борта Су-15 могут дать картину о действиях перехватчика, что он видел и описывалась реакция нарушителя на действия перехватчика. И почему Япония не дала данные Вакканая объективного контроля последних 15-20 минут жизни самолёта нарушителя где стало бы видно где и как летел сам нарушитель, его траектория снижения и приблизительное место падения а так же где и как летели перехватчики, сближались ли они с нарушителем или нет. На какой дистанции производились действия перехватчиков по привлечению внимания пилотов нарушителя и их реакция на них. Но по странному стечению обстоятельств Япония это данные скрыла от общественности.
Сообщение от juky-puky
Попробуй, для начала, писать тексты своих сообщений с меньшим числом грамматических ошибок?
Как говорит мой друг «я безграмотный хохол». Русский я зык ни когда не был моим коньком в школе. А листинг программ пишется с использованием латинской раскладки клавиатуры и печатать на латинеце мне куда привычней чем на русской (специфика работы такая).
Сообщение от juky-puky
- Ну, ясно! Ельцин же подсунул американским лохам пустые плёнки... "Дорогая редакция!" -пишет нам семилетняя девочка...
Ну для начала не американцам а южнокорейцам. Записей переданных чёрных ящиков ни кто и не когда не опубликовывал так что можно предполагать всё что угодно включая и вариант пустых ящиков.
Сообщение от juky-puky
Если этот рассказ не источник - давай источник?
А достоверных источников по данным той ночи от участников или от государств причастных к трагедии той ночи нет до сих пор. По этому ни кто не может сказать ни о достоверной траектории пролёта самолёта нарушителя, ни о реальном маршруте KAL007 и месту его реальной гибели, ни о количестве других самолётов участвовавших или вовлечённых в данный инциндент тем более о их траекториях полёта. По этому до сих пор возникает много вопросов ответов на которые пока ни кто не даёт. Один из вопросов:1. Свидетелем падения самолёта стало японское рыболовное судно Чодо-Мару, которое находилось в 36 км северней острова Манерон и стало очевидцем крушения самолёта на расстоянии 1500-2000 метров от судна по курсу восток-юго-восток. Поисковая операция KAL007 и подъём обломков проводился на траверзе посёлка Правда. Тогда падение чего или кого видели японские рыбаки? 2. По свидетельствам команды Чодо-Мару увидело, через несколько минут после падения самолёта в море, советский военный самолёт на малой высоте искавший место падения. По видеоинтервью капитана Уваровска эта информация подтверждается и даётся уточнение, что этот самолёт «военный Ил-18 со звёздами». Ближайший аэродром базирования от куда мог прилететь военный Ил-18 это Сов Гавань, но ему до места падения минут 25-30 ходу. Каким то чудом этот борт оказался в нужное время в нужном месте.
Подобных вопросов много набирается, а вот ответов ни кто не даёт. Ни какие-нибудь конкретные лица, ни государства.
Юкку, Осипович вышел в отставку в звании полковника с должности зам.командира полка, не спорю. А 1 сентября 83-го Осипович был в звании капитана и в этой же должности 7 сентября покинул остров Сахалин на транспортном борту из Сокола в Чкаловск.
Сообщение от juky-puky
На всей огромной Камчатке не могло быть двух полков ПВО? Одни - на МиГах, другие - на Су?
Спроси у Старика.
Сообщение от juky-puky
Ты ведь вообще не читаешь, что я пишу? Cолдатику на РЛС ошибиться в измерении высоты очень легко. И спутать два самолёта очень легко..
Оба озвученных борта летели на высоте ниже 9500 метров набранных сразу после взлёта из Анкориджа. Что боец так и не проснулся спустя полчаса после подъёма 4-х перехватчиков на перехват нарушителя? Верится с трудом.
Если пушка встроеная - что в этом варианте противоестественного?
Меня интересует куда встраивали на Су-15 пушку. Куда цеплять третий дополнительный бак на Су-15 если баки цеплялись только под брюхо на 2 точки подвески.
Сообщение от juky-puky
А здесь в чём сомнения обуяли?
На каком расстоянии видно в ночном или предрассветном небе АНО, особо интересует проблесковые маячки.
Сообщение от juky-puky
Проблесковых огней. АНО не мигают (на советских самолётах. Возможно, у американцев и мигают). Но это непринципиально.
Давай спросим у человека работающего в компании «Сибирь», в их авиапарке много самолётов не отечественного производства.
Сообщение от juky-puky
- Не видел экрана Су-15, не знаю, как там выглядит картинка.
В эпоху «технического отстования» советов от западных технологий экран мог быть только монохромным.
Сообщение от juky-puky
Причём здесь течения? Просто он хлебалом прощёлкал и уклонился в сторону (хотя - подобная рассеянность - удивительна)
В том то и дело, речь идёт о перехвате реального нарушителя а пилот пируэты на 80 км выделывает. И это идёт речь о натасканом как собаке на жертву человеке, который совершает не первый в своей жизни вылет на перехват.
Сообщение от juky-puky
Всё абсолютно верно.
Сообщение от juky-puky
- 500 км/час - скорость приборная (или скоростной напор), 800 км/час - скорость истиная. Тоже всё нормально.
Передёргивать не надо. Я говорил о «прыжках» в значении скорости. Здесь читать, здесь не читать, а здесь селёдку заворачивать. – Это анализ средств объективного контроля просочившиеся в 93-ем?
Цитата:Благодаря трем подвесным бакам под самолетом он может оставаться в воздухе около 60 минут, за которые он должен подняться на девять километров, найти неопознанную цель, возможно, вступить с ней в бой и в конце концов. (очень интерестный вариант загрузки для Су-15);
- Если пушка встроеная - что в этом варианте противоестественного?
На Су-15ТМ ( да и на других его модификациях) никогда не было встроеной пушки. ( надо знать мат.часть, тем более сам летчик, да еще и преподаватель ) Два пушечных контейнера УПК-23-250 были подвешены под фюзеляж , на 5 и 6 точки подвески ( туда-же вешаются ПТБ)
Дятел , который писал про три бака , слышал звон, да не знал где он, у Су-15 три фюзеляжных топливных бака внутренних
Кстати по поводу УПК-23-250 мы с тобой уже как-то говорили, помнишь?
- Только в дурдом! Не веришь - проведи эксперимент: подари кому-нибудь вместо шоколадки одну обёртку и послушай, как тебя за это поблагодарят.
Ты же используешь заметки охотника на сенсации в качестве реальных данных – чем я хуже. А про шоколадки и обёртки – где тогда опубликованные расшифровки этих ящиков?
- Из пальца журналист всё это высосать был просто не в состоянии, тем более - разговоры внутри экипажа. А где это публиковалось - наверняка публиковалось где-то на Западе (Японию и Ю.Корею я тоже к Западу условно отношу), в каком-нибудт специальном журнале, в доинтернетную эпоху, поэтому оригинала в сети и не найти сегодня.
Как на пример по твоему надо корректировать диалог пилота и КП так, чтоб слова пилота не изменились, а команды с земли менялись при этом менялся смысл текста?
- О-оооо! Например, с земли ему должны были дать команду: "Такой-то, подойдите к кабине нарушителя слева чуть сверху, на интервал 100 метров! Помигайте ему АНО и фарами с неравными интервалами!" И всё! Корнуков будет весь в шоколаде.
Хотя на самом деле в это время Осипович болтался на дальности 8 км сзади и оттуда подавал некие сигналы (?) и палил из пушки бронебойными без трассёров ночью (??).
Именно сообщения с борта Су-15 могут дать картину о действиях перехватчика, что он видел и описывалась реакция нарушителя на действия перехватчика.
- Если после подобной команды с земли (предусматривающей, что Осипович её выполнил) он скажет, что цель не реагирует, или, как он начал кричать, что цель набирает высоту (по плёнке - очередная ступенька набора для полёта по потолкам, всё по обычной нормальной программе) - её можно смело расстреливать: Осипович на установленном месте подал установленные команды, самолёт-нарушитель их отказался выполнять, всё, его можно законно мочить!
И почему Япония не дала данные Вакканая объективного контроля последних 15-20 минут жизни самолёта нарушителя где стало бы видно где и как летел сам нарушитель, его траектория снижения и приблизительное место падения а так же где и как летели перехватчики, сближались ли они с нарушителем или нет.
- А Япония следила за этим сектором над Сахалином? Там летают советские самолёты, набирают высоту, снижаются, взлетаю - садятся. У них свои дела, на хрена японцам отслеживать всё движение там?!
На какой дистанции производились действия перехватчиков по привлечению внимания пилотов нарушителя и их реакция на них. Но по странному стечению обстоятельств Япония это данные скрыла от общественности.
- См.выше.
Ну для начала не американцам а южнокорейцам. Записей переданных чёрных ящиков ни кто и не когда не опубликовывал так что можно предполагать всё что угодно включая и вариант пустых ящиков.
- Да с чего ты взял, что они не были опубликованы?? А откуда же тогда запись радиообмена в экипаже, например??
А достоверных источников по данным той ночи от участников или от государств причастных к трагедии той ночи нет до сих пор.
- Плёнки бортового магнитофона и бортовых самописцев - это как раз те вещественные доказательства, на основании которых и следствие проводится, и прокуроры сроки определяют, и судьи в тюрьмы садят. Или не садят. Ты просто не в курсе дел.
По этому ни кто не может сказать ни о достоверной траектории пролёта самолёта нарушителя
- Повторяю для программистов: по записям бортовых самописцев это восстанавливается "на раз плюнуть".
ни о реальном маршруте KAL007 и месту его реальной гибели
- Аналогично, ты просто повторяешь дважды одно и то же.
ни о количестве других самолётов участвовавших или вовлечённых в данный инциндент тем более о их траекториях полёта.
- А вот их должны были видеть советские РЛС и наносить на кальки и оргстекло советские военнослужащие, обычно - девчата-планштистки.
По этому до сих пор возникает много вопросов ответов на которые пока ни кто не даёт. Один из вопросов:1. Свидетелем падения самолёта стало японское рыболовное судно Чодо-Мару, которое находилось в 36 км северней острова Манерон и стало очевидцем крушения самолёта на расстоянии 1500-2000 метров от судна по курсу восток-юго-восток.
- Ты лично читал протоколы допросов этих рыбаков? Изучал их показания?
Поисковая операция KAL007 и подъём обломков проводился на траверзе посёлка Правда. Тогда падение чего или кого видели японские рыбаки?
- Ну, откуда нам знать?
2. По свидетельствам команды Чодо-Мару увидело, через несколько минут после падения самолёта в море, советский военный самолёт на малой высоте искавший место падения. По видеоинтервью капитана Уваровска эта информация подтверждается и даётся уточнение, что этот самолёт «военный Ил-18 со звёздами». Ближайший аэродром базирования от куда мог прилететь военный Ил-18 это Сов Гавань, но ему до места падения минут 25-30 ходу. Каким то чудом этот борт оказался в нужное время в нужном месте.
- Никаким не чудом. Как только подняли перехватчики, подняли и этот поисковый самолёт. Он перемещался в ту же сторону, что и Боинг по командам КП, только и всего. Поэтому оказался над местом падения возможно ещё до того, как Боинг коснулся воды.
Подобных вопросов много набирается, а вот ответов ни кто не даёт.
- У тебя набирается очень много вопросов, прежде всего из-за невежества (в смысле - незнания) в теме. У меня просто этих твоих вопросов не возникают.
Ни какие-нибудь конкретные лица, ни государства.
- Можно подумать, что ты листал многотомные материалы расследования этого происществия любой страны - США, Японии, Ю.Кореи или хотя бы - советские...
Юкку, Осипович вышел в отставку в звании полковника с должности зам.командира полка, не спорю.
- Полковник не должен быть зам. ком.полка, это подполковничья должность.
А 1 сентября 83-го Осипович был в звании капитана и в этой же должности 7 сентября покинул остров Сахалин на транспортном борту из Сокола в Чкаловск.
Оба озвученных борта летели на высоте ниже 9500 метров набранных сразу после взлёта из Анкориджа.
- Какие, к чёрту, "оба"?! Боинг летел из Анкориджа.
И я не понял, что за надобность "лететь ниже"? Ниже - топлива не хватит. Над Сахалином Боинг был на 10 км, это подтверждает сам Осипович. Потом стал набирать ещё. А до этого - у него было меньше - те самые 9500 и были.
Что боец так и не проснулся спустя полчаса после подъёма 4-х перехватчиков на перехват нарушителя? Верится с трудом.
- Я не знаю, кто там проснулся, а кто нет, но имея кучу перехватчиков, не перехватить идущий на большой высоте огромный самолёт, прущий прямиком на Птропавловск-Камчатский - это ни один компьютер ЦРУ не предскажет. Слишком невероятно. Там не только солдатик не проснулся, там, судя по всему, вообще все спали беспробудным сном... Их, собственно, потому и поснимали с должностей после.
Меня интересует куда встраивали на Су-15 пушку.
http://www.airwar.ru/enc/fighter/su15tm.html
"Продолжались попытки оснастить самолет встроенной пушкой. На сей раз ОКБ Сухого подготовило вариант размещения ГШ-23Л в фюзеляже Су-15ТМ (по типу МиГ-23). Отработка проводилась на задействованном в ГСИ самолете №03-04. В общей сложности эта история продолжалась почти 3 года и завершилась Госиспытаниями пушечного вооружения в 1973 г. Результаты мало чем отличались от полученных ранее при испытаниях контейнеров УПК-23-250: встроенная артсистема была рекомендована в серию, хотя точность стрельбы по-прежнему хромала все из-за того же штатного визира К-ЮТ, а установить специальный стрелковый прицел в кабине Су-15ТМ так и не удалось по компоновочным соображениям. В конечном итоге в серию такой вариант вооружения так и не внедрили."
Куда цеплять третий дополнительный бак на Су-15 если баки цеплялись только под брюхо на 2 точки подвески.
- Ошибка журналиста. Непринципиальная, совершенно - два ПТБ, три ПТБ - кого скребёт?
На каком расстоянии видно в ночном или предрассветном небе АНО, особо интересует проблесковые маячки.
- АНО там не маленьких размров и мощности, должно быть ночью видно километров за 15. А проблесковые маяки тёмной ночью видны и за 150 км, и дальше...
Давай спросим у человека работающего в компании «Сибирь», в их авиапарке много самолётов не отечественного производства.
- Спроси, могут ли на Боинге АНО мигать?
В эпоху «технического отстования» советов от западных технологий экран мог быть только монохромным.
- Да, это наиболее вероятно.
В том то и дело, речь идёт о перехвате реального нарушителя а пилот пируэты на 80 км выделывает. И это идёт речь о натасканом как собаке на жертву человеке, который совершает не первый в своей жизни вылет на перехват.
- Ну, давай ещё раз внимательно посмотрим на "оригинальный" радиообмен (с некоторыми шумами от электробритвы) - "руская версия", никаких, на хрен, иностранцев: http://taina.sitecity.ru/ltext_02120...4.p_0212101611
Радиообмен командного пункта и летчиков-истребителей длился 41 минуту, с 5.44 до 6.24. Время сахалинское.
КП — командный пункт, позывной — «Депутат». Самолет СУ—15 (подполковник Осипович), позывной — «805». Другие самолеты: МИГ—23 — позывной «163», СУ—15 — позывной «121».
5.44. 805: Депутат, 805-й на курсе 45, в наборе до 8.
КП: 805-й, Депутат вас понял, с этим курсом.
805: Понял.
КП: 805, я Депутат. Режим экономичный.
805: Вас понял.
5.48. КП: 805, цель от меня в азимуте 60, дальность 440.
805: Вас понял, с этим курсом, в наборе до 8 тысяч. 5.52: КП: 805, остаток?
805: Остаток 4 тонны. 5.56. КП: 805, я Депутат, цель слева под 5, удаление 130.
Цель с курсом 2W, слева под 5, удаление 120.
5.58. КП: 805, цель у вас по курсу, до цели 70, высота 10 тысяч.
6.02. 805: 805-й, наблюдаю цель, на высоте идет 8 тысяч.
6.03. КП: Вас понял, цель у вас по курсу, до цели 12... 15 километров.
6.04. КП: 805, я Депутат, цель боевая, при нарушении государственной границы цель уничтожить. Включить спецсистему.
805: Выполняю.
805: Скорость цели дайте.
КП: Скорость цели 900.
805: Вас понял.
6.05. КП: Цель наблюдаете?
805: Наблюдаю.
КП: Понял, под 2/4 не более ракурс.
805: Вас понял, я иду сзади.
6.07. КП: 805, вправо на курс 220. Остаток?
805: Остаток 3 тонны. Курс повторите.
6.08. КП: 805, цель наблюдаете?
805: Да, она развернулась.
6.10. КП: 805, тип сможете определить?
805: Нет, конечно.
КП: Вас понял, до цели 12 километров.
6.11. КП: Наблюдаете цель, 805?
805: Визуально наблюдаю и по... на экране вижу.
КП: Понял, после захвата доклад.
805: Вас понял.
КП: 805, цель наблюдаете?
805: Наблюдаю, в захвате цель.
КП: 805, произведите запрос цели.
805: Понял вас.
6.13. 805: Цель на запрос не отвечает.
КП: Вас понял, включить спецсистему.
805: Включена.
КП: 805, я Депутат, следить за курсом цели.
805: Вас понял, пока идет с прежним курсом. 6.14. КП: Удаление 6. (Обрати внимание: дальность до цели 6 км и посмотри, как она уменьшается и ГДЕ он подаёт команды - миганием и пальбой из пушек)
805: Понятно.
КП: 805, я Депутат, приготовиться к открытию огня, быть готовым.
805: Понял, мне надо будет форсаж включить.
КП: Остаток?
805: Остаток у меня 2.700.
КП: Форсаж по команде.
6.15. КП: 805, в захвате устойчиво?
805: В захвате иду.
6.17. КП: 805, наблюдаете противника?
805: Наблюдаю.
КП: Вас понял, ... ничтожить!
805: Повторите!
6.18. КП: 805, цель нарушила государственную границу. Цель уничтожить.
805: Выполняю.
КП: 805, АНО горит у цели?
805: Да, АНО горит... мигалка горит.
КП: Понял.
КП: 805, дайте мигание огнями.
КП: 805, кратковременное мигание огнями. (Удаление Осиповича здесь где-то 4 км, сзади цели)
КП: 805, принудите к посадке на наш аэродром! (Эта команда отменяет предыдущую, на уничтожение цели. — И. Н.)
805:... у меня ПР горят уже!
КП: 805?
805: Отвечаю, ответил 805.
6.20. КП: 805, предупредительную очередь из пушечного вооружения!
805:... Надо подходить к нему! Выключаю захват, подхожу к нему.
КП: Очередь пушечную дайте!
КП: Предупредительную очередь из пушек!
КП: 805-му! Выполняйте!
805: Сбросил захват, даю очередь из пушек. (удаление Оиповича здесь где-то 3 км, сзади цели)
КП: Выполнили стрельбу, 805?
805: Так точно, выполнил. (Естественно, что увидеть этого из кабины Боинга никто не мог)
КП: Наблюдаете цель?
6.21. 805: Да, подхожу к ней, подхожу ближе.
КП: Вас понял.
805: Цель снижается, я уже подошел к ней на удаление где-то 2 километра. (Наконец-то он приблизился к цели - на расстояние в 2 км)
КП: Цель снижается?
805: Нет, идет на 10 тысяч.
163: Наблюдаю обоих, дальность 10—15 километров. (Эта фраза была воспринята как «Наблюдаю бой». — И. Н.)
805: Цель уменьшает скорость. (В наборе высоты некоторое уменьшение скорости естественно) Выхожу, выхожу, впереди цели уже. (Он очень далеко слева от цели)
КП: Вас понял, 805. Уменьшите скорость, 805.
6.22. КП: Дайте мигание огнями. (Это может быть допиской, потому, что Осипович не отвечает на эту команду)
805: Выполняю. Увеличил скорость.
КП: Увеличила цель скорость, да?
805: Нет, уменьшает скорость.
КП: 805, открыть огонь по цели!
805: Как же открыть, надо же раньше... Куда же... я уже на траверзе цели. Судя по дальнейшему - далеко слева)
КП: Вас понял.
КП: По возможности займите положение для атаки.
805: Мне нужно теперь отставать от цели.
КП: Место цели относительно вас, 805?
805: Повтори!
КП: Высота цели?
805: Высота цели 10 тысяч!
КП: Место, место?
805: Место? Сейчас уточняю. Под 70 градусов слева.
КП: Вас понял. 6.23. КП: 805, попробуйте уничтожить цель пушками.
805: Я уже отстаю, сейчас я ракетами пробую.
КП: Вас понял.
КП: 805, подойти к цели, уничтожить цель!
805: Выполняю, в захвате иду. 6.24. КП: 805, с целью сближаетесь?
805: Наблюдаю цель в захвате, удаление до цели 8. (В 6.23 он наблюдает цель почти на траверзе - справа под 70 градусов, а спустя минуту - он уже сзади на дальности 8 км! Это чудеса!! Это значит, например, что он был раньше от цели очень далеко сбоку, иначе просто он не сможет отстать так быстро, даже выполняя змейку или отворотом)
КП: Форсаж, 805!
805: Включил уже (нажатие).
805: ЗГ!
КП: Пуск!
805: Пуск произвел.
805: Цель уничтожена.
КП: Выход из атаки вправо, курс 75.
805: Выхожу из атаки.
Даже этот отретушированный отрывок показывает полный дебилизм КП и полную несостоятельность самого Осиповича. И нигде он не подходил близко к самолёту-нарушителю. Не подходил так близко, как положено подойти, чтобы сигналы действительно были восприняты. Чего он боялся - непонятно... Что из пушек сшибут?
Последний раз редактировалось juky-puky; 10.05.2007 в 13:17.
На Су-15ТМ ( да и на других его модификациях) никогда не было встроеной пушки. ( надо знать мат.часть, тем более сам летчик, да еще и преподаватель )
- Щас, кинусь все истребители давно минувших лет штудировать! Шнурки только поглажу.
Да это к данному вопросу не имеет отношения - палил ли Осипович из пушки встроеной, или палил из пушки в контейнере - без разницы, если он вёл стрельбу с точек, где обнаружение этой стрельбы из кабины совершенно невозможно...
Два пушечных контейнера УПК-23-250 были подвешены под фюзеляж, на 5 и 6 точки подвески ( туда-же вешаются ПТБ)
- Да-да.
Дятел, который писал про три бака , слышал звон, да не знал где он, у Су-15 три фюзеляжных топливных бака внутренних
- И это не имеет значения. Хватало ему топлива выполнить все требуемые операции как положено, а не так, как он это сделал.
Кстати по поводу УПК-23-250 мы с тобой уже как-то говорили, помнишь?
- Я не запоминаю деталей, серьёзно не относящихся к сути спора.
И снова всем зравствуйте.
Юкки, я распечатал приведённый тобой радиоперехват переговоров "земли" и Осиповича и дал людям, скажем так несущих боевое дежурство, на предмет каментирования данного разговора в эфире. Они должны дарь рецензию на него на предмет реальности такого радоиобмена. Как будет дан от них ответ, я сразу его выложу на форуме. Правда, "по техническим" причинам, прийдётся ещё подождать недельки 2-3. Их заключение ты будешь щетать авторитетным?
Мадераторов прошу пока ветку не закрывать. Люди, участники тех событий и причастные к тем событиям высказали прозьбу просмотреть данный спор от начала до конца. Прошу удовлетворить их любопытство.
Юкки, мне обещали поискать ту самую электробритву типа "Харьков" с помощью которой редактировалася радиообмен.
P.S. Мой брат отслужил в РТВ 18 лет, все на Дальнем Востоке, из них 15 на боевом дежурстве. Он просил тебе передать огромное спасибо за доставленное удовольствие. По его мению, без участия тебя в топике, ветку давно бы закрыли из-за скучности и однообразия.
Последний раз редактировалось gaduka; 30.05.2007 в 12:09.
И снова всем зравствуйте.
Юкки, я распечатал приведённый тобой радиоперехват переговоров "земли" и Осиповича и дал людям, скажем так несущих боевое дежурство, на предмет каментирования данного разговора в эфире. Они должны дарь рецензию на него на предмет реальности такого радоиобмена. Как будет дан от них ответ, я сразу его выложу на форуме. Правда, "по техническим" причинам, прийдётся ещё подождать недельки 2-3. Их заключение ты будешь щетать авторитетным?
- А как же они это определят? По распечатке-то??
Юкки, мне обещали поискать ту самую электробритву типа "Харьков" с помощью которой редактировалася радиообмен.
- Ну, это к самому Осиповичу надо обращаться. Это ведь из одного интервью, что он давал.
P.S. Мой брат отслужил в РТВ 18 лет, все на Дальнем Востоке, из них 15 на боевом дежурстве. Он просил тебе передать огромное спасибо за доставленное удовольствие. По его мению, без участия тебя в топике, ветку давно бы закрыли из-за скучности и однообразия.
- Всегда с удовольствием готов побеседовать на интересные темы...
Цитата:
Сообщение от gaduka
И снова всем зравствуйте.
Юкки, я распечатал приведённый тобой радиоперехват переговоров "земли" и Осиповича и дал людям, скажем так несущих боевое дежурство, на предмет каментирования данного разговора в эфире. Они должны дарь рецензию на него на предмет реальности такого радоиобмена. Как будет дан от них ответ, я сразу его выложу на форуме. Правда, "по техническим" причинам, прийдётся ещё подождать недельки 2-3. Их заключение ты будешь щетать авторитетным?
- А как же они это определят? По распечатке-то??
А почему бы и нет, ты же привёл данную распечатку радиоперехвата как официальную при этом уже отредактированную советской стороной как нам это было выгодно. Вот и глянем на истинность приведённого тобой радиообмена, что бы определиться можно ли ссылатся на приведённые в нём факты и цифры для поиска той самой истинны, которая всегда где-то рядом как говорит Малдер.
Вот-вот про личностей не надо говорить, я и сам не сторонник личностных оскорблений вообще. Более того я уважаю всех собеседников как Личности со своей точкой зрения. Я, в данной теме, подчеркиваю метод который Вы используете... Ваш метод тот же, когда сетевой маркетолог втюхивает или впаривает лоху ненужное барахло. При этом человеку не дают сообразить и без остановки твердят одно и тоже, приводят выдуманные отзывы, интервью, параметры и характеристики, приводя даже в пример элементарные правила, но переворачивая их с ног на голову и маскируя за ними обман... Это примитивно и старо, однако работает. Так и Вы, возможно Вы глубоко верите в "Боинг" и "пассажиров", "купив у маркетологов гнилой товар" и не можете с ним расстаться, как старушка с акцией МММ. Однако пропагандисты этой темы давно разбежались, так как их уже не финансируют, а за бесплатно выдумывать - никто не будет. Остались только, как говорит пословица, клоуны, после отъезда цирка и обманутые "бабушки". Вот и Вы все продолжаете их дело, твердите одно и тоже и переливаете из пустого в порожнее. Но не Вы один.
Приведенное мной интервью водолаза - из недр интернета. Что там, неизвестный водолаз из Комарово в подпольном интервью говорит - меня не интересовало, но приведено мной с такой же легкостью, как Вы приводите всякого рода "радиоперехваты" и прочую чушь. Я просто воспользовался Вашим методом как примером. Что и раскрывает методы маркетологов пропаганды, которые умело впаривают лохам свой информационный гнилой товарец. Это можно сравнить с тем, что я сейчас буду рассказывать, что над Тунгуской был сбит из берданки охотника инопланетный корабль забитый под завязку гуманоидами, кои 269 трупов так и не обнаружили, как и остатки межпланетного корабля, но вот дров то тогда наломали...
Приведенное то, что Вы сами утверждаете, о начале спасательной операции только почему-то на второй день (???), а водолазы начали нырять только через месяц, говорит о еще одном молдаване или таджике "участнике" этого события. Сами видите, что полно такого мусора, так более того, этот мусор другим умело впаривают!
Свою точку зрения я высказал по этому случаю в начале темы - разведывательный самолет вторгшийся в воздушное пространство СССР с экипажем порядка 12 американских военнослужащих на борту был обнаружен и уничтожен умелыми и слаженными действиями воздушного перехвата и наземных служб. Тихоокеанцы успешно обнаружили и подняли останки экипажа и части самолета. Специалисты КГБ и НИИ ВВС провели экспертизу, расследование и все задокументировали. Материалы хранятся в Архиве. Тела американских военнослужащих, после установки личности и медицинской экспертизы переданы американской стороне. Б.Ельцин, выразив соболезнование по погибшим американским провокаторам-разведчикам, передал американской стороне черные ящики. Все на государственном уровне обошлось без скандала, компенсаций и судов, без санкций ООН и т.п. и т. д., так как американской стороне предъявлять претензии по факту уничтожения своих вояк вторгшихся на чужую территорию и получившим по заслугам - просто смехотворно.
Последний раз редактировалось Холостяк; 17.06.2007 в 19:38.
Ребята, обсуждение вопроса о местонахождении пропавших пассажиров свелось к двум вариантам: а) их не было в природе и б) они исчезли с места катастрофы в р-не Камчатки.
Почему никто не вспоминает об обломках Боинга, найденных Брюном в районе Цугару??? По его утверждениям, трупы как раз там искать и следует.