Страница 2 из 11 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 208

Тема: Был ли сбит KAL 007?

  1. #21
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Д.Срибный
    ОК, теперь понял :-)
    А насчет SR-71, ты меня не совсем понял. Я говорил, что они на нашу территорию не залетали - а вдоль границ - сколько угодно, сам засветки от SR-71 на радарах видел :-)

    И кстати - классные фотографии, как всегда. На второй это Invincible? Такое ощущение, что вся команда высыпала на палубу поглазеть на нашего разведчика :-)
    А ну теперь понятно,опять невнимательность подвела
    По поводу англичанина спрошу у отца,но вроде да Invincible[/quote]
    Одинаковое одинаковому-рознь

  2. #22
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar
    Уважаемый juky-puky
    То что наше ПВО,что-то там прозевало-полный бред.
    - Не хотите же Вы сказать, что наше ПВО там умышленно замочило лайнер с кучей народа? С целью измарать престиж страны и подставить её руководство, во главе с Андроповым?
    Для Боинга 500км пути есть 40минут времени,теперь посчитайте сколько нужно времени,что-бы по тревоге поднять хотя-бы ДС...
    Ещё раз, уважаемый Nazar:
    1. РЛС (которых не одна, а много) видят летящую равномерно и прямолинейно цель в том месте, где может быть только самолёт-нарушитель (разумеется, есть вариант: заблудившийся самолёт).
    2. Дальность обнаружния его на высоте 9 км - 330 км, на высоте 8 км - 310 км, время полёта до берегов Камчатки со скоростью 800 км/час - 25-23 минуты. До входа в 12-мильную зону - меньше на 1 минтуу 40 секунд.
    3. При дальнейшем приближении дежурное звено должно быть переведено из готовности №2 в готовность №1 - лётчики в кабинах, на связи, техники - рядом с самолётом, двигатели прогреты, самолёты дозаправлены, средства запуска подключены. Две-три минуты после получения команды дежурное звено должно выруливать, ещё через 5-7 минут, максимум, - взлететь...
    4. Поскольку самолёт никуда не сворачивал, ведущий должен был определить тип самолёта (Боинг-747 даже ночью ни с чем не спутать), должить на КП, затем подойти к кабине, встать слева спереди и подать все команды установленным порядком (см ссылку в этой теме 22 Янв 2006 07:12 pm, табл. внизу).
    5. После это самолёт был бы или посажен, или отправлен вовсвояси.
    Все довольны и смеются, а больше всех т.Андропов, целующий взасос командующего ПВО и осыпающий его всеми мыслимыми наградами и повышающий его до самого верха...
    не говоря уже о полке(хотя я вообще не понимаю зачем поднимать полк в данной ситуации)
    Ну, не весь полк, разумеется. Ещё пару звеньев...
    и получить из Москвы добро на уничтожение
    Да сначала надо бы разобраться (по документам положено, см. ссылку), а уж потом, в случае чего, и уничтожать. А не наоборот. :roll:
    Если Вам известен только один случай пролета рядом с авианосцем,то это говорит только о том ,что плохо копаете информацию, мне их известна масса,причем многие с участием моего отца (командира 967ОДРАП с 1992г до момента расформирования)
    Да не один, разумеется. Я имел ввиду последние трудные годы.
    По поводу заметности,а если группа разведчиков или ракетоносцев идет не на большой высоте, а "до буруна" на предельно малой 15-20 метров над водой,на каком растоянии их обнаружит РЛС?
    Километров за 40. (Учтите, что антенны РЛС на кораблях находятся не у самой воды, а, примерно, на высоте тех же 15-20 метрах).
    Про пролеты над авианосцами, Вы так все говорите,как будто летали в разведке в то время, да мешали американцы, и под брюхо вставали и зонды, мешающие маневрированию запускали а наши к воде жались и все равно снимали
    Не, лично я там не летал... :)
    По поводу поднятия полка в воздух, специально справился об этом у отца, не имеет командир полка таких полномочий
    Забыл он, значит. Хотя как он мог забыть, будучи командиром полка?.. Смешно.
    Про SR-71 отдельная песня, даже вступать в дискуссию не хочется
    Смысл фразы непонятен.
    Не надо мешать все в кучу и действия ПВО и полеты нашей разведки и SR-71, если Вы задались задачей что-нибудь узнать, старайтесь выжать из доступных источников максимум
    информации, проанализировать, сравнить и сделать выводы
    Вы же нахватались всего по-маленьку, откинули все хорошее, увидев только плохое и начали все хаить, что в наше время стало весьма модно
    - Это Вы мне как "старший товарищ" советуете? Типа: "умудрённый и убелённый"? :twisted:

  3. #23
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Не хотите же Вы сказать, что наше ПВО там умышленно замочило лайнер с кучей народа? С целью измарать престиж страны и подставить её руководство, во главе с Андроповым?
    Нет блин,он его случайно по ошибке сбил и с чего Вы взяли,что там люди были?,лично я в этом не уверен,хотя это и не важно

    Тем более не один Осипович поднимался в воздух на перехват этого борта,его вели с момента входа в наше воздушное пространство,а Осипович ,после получения приказа ,его уничтожил

    Километров за 40. (Учтите, что антенны РЛС на кораблях находятся не у самой воды, а, примерно, на высоте тех же 15-20 метрах).
    я заканчивал ВВМУРЭ им.А.С.Попова
    Специальность РЭБ и РЭР,так что не надо мне рассказывать принцип действия РЛС и места их расположения на кораблях,так вот цель летящюю на высоте около 10метров,в зависимости от тех.параметров РЛС,оператор обнаружит на удалении 5-6км,то-есть практически в пределах прямой видимости

    Забыл он, значит. Хотя как он мог забыть, будучи командиром полка?.. Смешно
    Действительно смешно,уверенность в своей правоте иногда может сослужить плохую службу
    Теперь по существу,что Вы понимаете под словом Тревога?вой сирены и беготню?
    Тревога по сути и есть сигнал к действиям,в зависимости от вида тревоги(Учебная,Химическая ,Боевая и т.д.) принимаются к выполнению действия ,прописанные штатным расписанием для каждого отдельного вида тревоги
    Командир,а в его отсутствие оперативный дежурный,получает сигнал тревоги и действует согласно штатного расписания
    Теоретически командир может поднять в воздух полк,если например на аэродром начинают падать бомбы,а сигнал тревоги не получен,но я надеюсь что Вы сознательный человек и понимаете,что данная ситуация абсурдна

    Про SR-71 отдельная песня, даже вступать в дискуссию не хочется

    Смысл фразы непонятен.
    Странно а что не понятного я сказал,то что я не хочу вступать с Вами в дискуссию на эту тему,по моему все понятно,хотя ....


    Это Вы мне как "старший товарищ" советуете? Типа: "умудрённый и убелённый"?
    Да я тебя "товарищ" в глаза не видел,по-этому мне глубоко ...старший ты "товарищ" или младший,дело не в возрасте а в умении принимать правильно советы, которые даются
    Последний раз редактировалось Nazar; 13.09.2011 в 17:36.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  4. #24
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar
    Не хотите же Вы сказать, что наше ПВО там умышленно замочило лайнер с кучей народа? С целью измарать престиж страны и подставить её руководство, во главе с Андроповым?
    Нет блин,он его случайно по ошибке сбил и с чего Вы взяли,что там люди были?, лично я в этом не уверен
    - Дело в том, что 269 погибших пассажиров были родители, дети, братья и сёстры, друзья и товарищи, среди них было около 70 американцев и даже 1 сенатор США. Очень трудно (кроме, разве что, в КНДР) сделать так, чтобы все эти люди исчезли. Поэтому логика тех, кто заявляет: "А были ли там люди?" - она просто нелепа.
    ...хотя это и не важно
    - Разумеется не важно, если это не твой родственник или друг.
    Тем более не один Осипович поднимался в воздух на перехват этого борта
    - Я в предыдущем посту рассказал, что должно было быть сделано, ты не прочёл?
    ... его вели с момента входа в наше воздушное пространство
    - Его не только вести надо было, его надо было перехватывать так, как это было предписано советскими документами.
    ...а Осипович, после получения приказа, его уничтожил
    - Осипович не подошёл к кабине лайнера, не подал установленные документами сигналы АНО и фарами, - потому, что поздно уже было, все со всем опоздали, а уничтожить по команде - да, уничтожил.
    Километров за 40. (Учтите, что антенны РЛС на кораблях находятся не у самой воды, а, примерно, на высоте тех же 15-20 метрах).
    я заканчивал ВВМУРЭ им.А.С.Попова
    Специальность РЭБ и РЭР,так что не надо мне рассказывать принцип действия РЛС и места их расположения на кораблях,так вот цель летящюю на высоте около 10метров, в зависимости от тех.параметров РЛС, оператор обнаружит на удалении 5-6 км, то-есть практически в пределах прямой видимости.
    - И так постепенно высота полёта самолётов снижена с 15-20 до 10 метров (скоро он в подводную лодку превратится :twisted: ), а высота расположения антенн на кораблях - абсолютно игнорируется.
    И получается дальность уже обнаружения втрое меньше, чем невооружённым глазом... :roll:
    Забыл он, значит. Хотя как он мог забыть, будучи командиром полка?.. Смешно
    Действительно смешно, уверенность в своей правоте иногда может сослужить плохую службу
    - Попроси его ещё повспоминать документы, которыми он руководствовался. Вспомнит, в конце концов...
    Теперь по существу, что Вы понимаете под словом Тревога? вой сирены и беготню?
    - И лихорадочное натягивание кальсон офицерами, и мгновенное наматывание портянок срочной службой... 8)
    Тревога по сути и есть сигнал к действиям, в зависимости от вида тревоги (Учебная,Химическая,Боевая и т.д.) принимаются к выполнению действия, прописанные штатным расписанием для каждого отдельного вида тревоги
    - Кто бы с этим спорил...
    Командир, а в его отсутствие оперативный дежурный, получает сигнал тревоги и действует согласно штатного расписания
    - И это верно.
    Теоретически командир может поднять в воздух полк, если например на аэродром начинают падать бомбы, а сигнал тревоги не получен, но я надеюсь что Вы сознательный человек и понимаете, что данная ситуация абсурдна
    - Эта ситуация не только не абсурдна, а он во всех руководящих документах прописана, чёрным по белому, её даже совершенно сопливые лейтенанты знают. Не-абсурдной она стала после неких событий 22.06.1941 года и с тех пор эти положения никто не отменял. :roll:
    Про SR-71 отдельная песня, даже вступать в дискуссию не хочется

    Смысл фразы непонятен.
    Странно а что не понятного я сказал, то что я не хочу вступать с Вами в дискуссию на эту тему, по моему все понятно,хотя ...
    - Для меня SR-71 не является предметом дискуссии.
    Это Вы мне как "старший товарищ" советуете? Типа: "умудрённый и убелённый"?
    Да я тебя "товарищ" в глаза не видел, по-этому мне глубоко ...старший ты "товарищ" или младший, дело не в возрасте а в умении принимать правильно советы, которые даются
    - В порядке ответной любезности: мне столько не выпить, чтобы твои советы начать принимать. :twisted:
    Последний раз редактировалось Nazar; 13.09.2011 в 17:38.

  5. #25
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,882
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Ведущим дискуссию просьба: держите себя в руках. Разница во взглядах еще не повод для ругани :-)
    С уважением,
    Дмитрий

  6. #26
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    2juky-puky
    Специально для Вас. По поводу приведения воинских частей в различные степени боевой готовности. Пару часов назад беседовал бывшим начальником мобилизационного отдела ГШ ВВС. Он как раз в те (начало 80-х) занимался проверкой частей ВВС как раз по этому профилю. Задал я ему вопрос, а мог ли командир в МИРНОЕ время поднять вверены полк по сигналу "Тревога", ответ однозначно НЕТ!
    А вот в том что согласно Боевого устава ВВС он это мог сделать Вы абсолютно правы, но Вы не учитываете, что Боевой устав регламентирует действия частей только во время ведения боевых действий.
    И по поводу пуска С-75 вы правы, было там порядка 15 пусков, потом на это дело плюнули..
    Остальное завтра.. Но Вы странный человек.. мягко говоря..

  7. #27
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z
    2juky-puky
    Специально для Вас. По поводу приведения воинских частей в различные степени боевой готовности. Пару часов назад беседовал бывшим начальником мобилизационного отдела ГШ ВВС. Он как раз в те (начало 80-х) занимался проверкой частей ВВС как раз по этому профилю. Задал я ему вопрос, а мог ли командир в МИРНОЕ время поднять вверены полк по сигналу "Тревога", ответ однозначно НЕТ!
    - И он ошибается.
    А вот в том что согласно Боевого устава ВВС он это мог сделать Вы абсолютно правы, но Вы не учитываете, что Боевой устав регламентирует действия частей только во время ведения боевых действий.
    - И это - не совсем правда. И в мирное время, в ходе боевой учёбы, рода авиации вовсю руководствуются своим боевым уставом. Командир любого авиационного полка может поднять свой полк по тревоге с вылетом с случаях экстренных и не терпящих отлагательства. Когда связи с вышестоящим штабом нет. Разумеется, при этом он должен будет потом объяснить и обосновать своё решение. Так, примерно, это звучит (по памяти).
    Другое дело, что масса командиров полков, за всю свою жизнь, этим правом так и не разу не воспользуются. :roll: Потому и не помнят.
    И по поводу пуска С-75 вы правы, было там порядка 15 пусков, потом на это дело плюнули...
    - Вы будете смеяться, но во всём, о чём я говорю, я в примерно в 98% случаев бываю прав... :D
    Но Вы странный человек.. мягко говоря..
    - Более чем нормальный... :lol:

  8. #28
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    263

    По умолчанию По SR-71 и С-75

    Учитывая запас топлива и энергетические характеристики С-75, попасть в SR-71 она может только случайно. Помехи естественно усложняли задачу, но она и так была по большому счету невыполнимой. Aмериканцы с сотнями пусков очень сильно преувеличивают, но это обычаная ситуация во время борьбы с ЗРК.

  9. #29
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    И это - не совсем правда. И в мирное время, в ходе боевой учёбы, рода авиации вовсю руководствуются своим боевым уставом. Командир любого авиационного полка может поднять свой полк по тревоге с вылетом с случаях экстренных и не терпящих отлагательства. Когда связи с вышестоящим штабом нет. Разумеется, при этом он должен будет потом объяснить и обосновать своё решение. Так, примерно, это звучит (по памяти).
    Другое дело, что масса командиров полков, за всю свою жизнь, этим правом так и не разу не воспользуются. Потому и не помнят.
    Вы так по моему и не поняли смысл слова тревога.Жаль,и продолжаете упорствовать с претензией нав то ,что авиа полками командовали именно Вы и лучше всех остальных эту ситуацию знаете

    Вы будете смеяться, но во всём, о чём я говорю, я в примерно в 98% случаев бываю прав...
    Я БУДУ СМЕЯТСЯ,потому что заявить подобное может только не вполне здоровый,в моральном плане, человек

    От дальнейшей дискусии отказываюсь,в виду нежелания дальнейшего общения с опонентом(все имеемое Вами сказать в почту или в пейджер)
    Одинаковое одинаковому-рознь

  10. #30
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar
    Вы так по моему и не поняли смысл слова тревога.
    - Это - "по-Вашему"... :twisted:
    От дальнейшей дискусии отказываюсь,в виду нежелания дальнейшего общения с опонентом.
    - Вольному - воля... :roll:

  11. #31
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky
    - Это - "по-Вашему"... :twisted:
    Скажите пажалста, по Вашему, в какой ситуации и кто конкретно объявлет в воинской части сигнал "Тревога"?

  12. #32
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    13.01.2006
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Скажите пажалста, по Вашему, в какой ситуации и кто конкретно объявлет в воинской части сигнал "Тревога"?
    И какие действия предполагаются в рамках данного сигнала :D

  13. #33
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z
    Цитата Сообщение от juky-puky
    - Это - "по-Вашему"... :twisted:
    Скажите пажалста, по Вашему, в какой ситуации и кто конкретно объявлет в воинской части сигнал "Тревога"?
    - Любой вышестоящий штаб и любой проверяющий - представитель вышестоящего штаба, по поручению старшего начальника.

  14. #34
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sorm
    Скажите пажалста, по Вашему, в какой ситуации и кто конкретно объявлет в воинской части сигнал "Тревога"?
    И какие действия предполагаются в рамках данного сигнала :
    - Это уже зависит от конкретных вводных - учебная тревога или боевая, от степени объявленной боевой готовности. Всё это заранее расписано для всех военнослужащих - от командира части до рядового в кочегарке...

  15. #35
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky
    - Любой вышестоящий штаб и любой проверяющий - представитель вышестоящего штаба, по поручению старшего начальника..
    :lol: ржу-немагу.. действительно, с Вами об этом не стоит говорить..
    чёт-то Вы как то про командира полка позабыли..

    А пока поизучайте географию, вот вам кусок навигационной карты по которой летают все, как раз ТОТ район входа 007 в наше воздушное пространство.. шёл он примерно по корридору УГ583. Видите там красным выделена зона закрытая для полётов? Других нет.. Так что ситуация была вовсе не однозначной
    Миниатюры Миниатюры kamchatkauvdweb_332.jpg  

  16. #36
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z
    Цитата Сообщение от juky-puky
    - Любой вышестоящий штаб и любой проверяющий - представитель вышестоящего штаба, по поручению старшего начальника..
    :lol: ржу-немагу.. действительно, с Вами об этом не стоит говорить..
    чёт-то Вы как то про командира полка позабыли..
    - Сколько же можно про него повторять? Раз пять уж сказал, наверно, неужели мало?..
    А пока поизучайте географию, вот вам кусок навигационной карты по которой летают все, как раз ТОТ район входа 007 в наше воздушное пространство.. шёл он примерно по корридору УГ583. Видите там красным выделена зона закрытая для полётов? Других нет.. Так что ситуация была вовсе не однозначной
    - В чём же "неоднозначность ситуации"? Любой самолёт, входящий в зону ответственности центра УВД устанавливает с ним связь. Не говоря уже о том, что есть расписание полётов...
    Если некто прёт без связи, вне маршрута и вне расписания - он совершенно однозначно вызывает подозрение и у служб УВД и у ПВО.

  17. #37
    Старожил Форумчанин Аватар для Жора
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Пекин
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Я тут почитал обсуждение уважаемыми товарищами означенной темы и не могу понять, о чём, собственно, спор. Обосрач, командир полка, уставы...
    Если не переходить на личности, не вдаваться в непринципиальные детали и не ставить целей во что бы то ни стало обгадить нашу советскую действительность образца начала восьмидесятых, можно в сухом остатке получить следующее:
    1. Нашу границу нарушили, причём там, где этого делать категорически не следовало;
    2. Нарушителя пытались посадить;
    3. После того, как "посадиться" он не пожелал, его сбили. От себя добавлю, что правильно сделали. Что у него там на борту было? Разведаппаратура? Привет от Бен Ладена (утрирую)? Кстати, случай с пуском ракет по южнокорейскому нарушителю в нашей истории не первый.
    А в отношении хвалёной НАТОвской системы ПВО могу напомнить только о героическом полёте беспилотного МиГ-23 в 89, что ли, году. Это и есть тот самый обо...

  18. #38
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жора
    2. Нарушителя пытались посадить;
    - НЕ пытались. КАК нужно было на самом деле пытаться, я дал ссылку.
    3. После того, как "посадиться" он не пожелал...
    - Это просто враньё (см. радиообмен экипажа).
    ... его сбили.
    - Это - сущая правда.

    А к МиГу действительно гд-то над Ла-Маншем подошла пара НАТОвских истребителей, посмотрели в пустую кабину, изумились и... ни черта не сделали. Пока шло согласование, что же с ним делать, самолёт упал на территории Бельгии и убил там молодого парня.

  19. #39
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Ruslan
    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky
    А к МиГу действительно гд-то над Ла-Маншем подошла пара НАТОвских истребителей, посмотрели в пустую кабину, изумились и... ни черта не сделали. Пока шло согласование, что же с ним делать, самолёт упал на территории Бельгии и убил там молодого парня.
    Как я знаю, он летел из Польши, следовательно Ла-Манш тут не причем. Или МиГ-23 круги наматывал над Европой? Это так - к c слову.

    Вопрос по теме такой: участие МиГ-31 в инциденте над Сахалином это факт или домысел автора?
    Будем жить, пехота!

  20. #40
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    2juky-puky: Вам был задан прямой вопрос по поводу тревоги, а Вы вновь всемирно демонстрируете невнимательность и изворотливость.
    НЕ МОЖЕТ в мирное время КОМАНДИР полка поднять полк по тревоге по своему желанию, даже в случае появления самолёта нарушителя.
    Выше Вы писали, что самолёт де приблизился к некой запретной зоне. О чём Вы говорили, о какой зоне? Самолет летел вдоль этой зоны и по воздушному корридору, хоть не по своему.
    Это так, к слову, о том что Вы всегда правы в 98%..
    Есстественно такой полёт вызвал не только подозрения, но и соответсвующие действия наземных служб.

    2Жора: Нашу границу нарушать нельзя категорически везде. 007 шёл вблизи установленного воздушного корридора, см. карту.. а именно по этим корридорам предписано пересекать госграницу. А вдруг самолёт терпит бедствие? Поэтому я и говорил, что ситуация была не однозначной. Опративного дежурного армии ПВО не осенило вдруг - "это самолёт нарушитель!!" Пока связывались с гражданской службой УВД, пытались связаться с 007, прошло время и самолёт был уже глубоко в нашем небе..

    2juky-puky: А почему вы свято верите что приведённый радиобмен полный? Там же приведёны в основном внутриэкипажные разговры.. А все запросы между самолётами - нарушителями ведутся на специально оговоренных частотах. Есть специалисты? Мож кто ответит, запись всех радио и внутрисамолётных переговоров ведётся на один канал "чёрного ящика"?
    Откуда Вам известно, что самолёт НЕ ПЫТАЛИСЬ посадить "как положено"? То что нет реакции экипажа 007 в записях переговоров скорее настораживает. Вы знаете, что до Осиповича "боинг" сопровождали другие экипажи, а сам Осипович до пуска Р-98 производил стрельбу из УПК по курсу "нарушителя"? А он ничего не замечал..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •