Страница 8 из 17 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 324
Like Tree128Likes

Тема: Интересная новость

  1. #141
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Познавательные производственные ролики :



    " Интересные репортажи о проведении специальной подготовки (консервации), техническом обслуживании в процессе хранения, проверке состояния и опробования машин (переконсервации) размещены на официальном YouTube-канале крупнейшей базе хранения военной техники армии США Sierra Army Depot. "

    https://www.youtube.com/watch?v=gt3BeERPMsA

    https://dambiev.livejournal.com/1483247.html

  2. #142
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Итальянцы напечатали модель конвертоплана для продувочных испытаний

    6e3c8f4e6d03f71e95b96aabe133bd45.jpg
    AW609 Paolo Rosa / Flickr

    Итальянская компания CRP Technology, занимающаяся производством элементов корпусов для спортивных мотоциклов и автомобилей, напечатала модель конвертоплана AW609 для продувочных испытаний в аэродинамической трубе. Согласно сообщению компании, модель была напечатана по заказу корпорации Leonardo, разрабатывающей конвертоплан. Благодаря трехмерной печати разработчикам удалось значительно сократить время, необходимое для производства модели.

    Традиционно модели для аэродинамических испытаний изготавливаются цельными или составными из металла вручную по заранее подготовленным чертежам. Металл используется при производстве по разным причинам, в том числе благодаря дешевизне и прочности. Изготовление одной модели с учетом всех необходимых элементов может занимать несколько недель. В CRP Technology объявили, что производство сложной составной модели конвертоплана AW609 с поворотными мотогондолами заняло четыре дня.

    Основа составной модели AW609 была выполнена из алюминия с помощью фрезерования. Речь идет о каркасе и передних кромках крыла и хвостового оперения. CRT Technology напечатала из углепластика носовую часть конвертоплана вместе с фонарем кабины пилотов, мотогондолы, коки воздушных винтов, воздухозаборники, два варианта законцовки хвостовой балки, обтекатели центроплана, пилоны для подвески топливных баков и сами топливные баки. Печать производилась методом лазерного спекания композитного порошка Windform XT 2.0, представляющего собой углеродно-полиамидную пыль.



    Масштаб изготовленной модели составил 1/8,5. Продувочные испытания модели конвертоплана в аэродинамической трубе Миланского технического университета показали, что композитные элементы выдержали нагрузки успешно. После этого CRP Technology напечатали модель конвертоплана AW609 в масштабе 1/6. Эта модель будет проходить продувочные испытания в аэродинамической трубе Исследовательского центра Эймса NASA. Испытания позволят собрать данные для сертификации нового конвертоплана в конце 2019 года.

    Разработка AW609 ведется в Италии с 2002 года. Первый полет конвертоплана состоялся в марте 2003 года, а с конца 2014 года Leonardo проводит испытания AW609 на укороченный взлет и вертикальную посадку. Машина создается преимущественно для гражданского рынка — нефтегазовых компаний и частных авиаперевозчиков. AW609 сможет развивать скорость до 275 узлов в самолетном режиме и выполнять полеты на расстояние до 1,4 тысячи километров. Позднее эти параметры могут быть улучшены за счет установки модернизированных двигателей.

    После начала серийного производства AW609 машина станет вторым в мире серийным конвертопланом после Bell-Boeing V-22 Osprey. При этом аппарат может стать и первым, поставляемым на экспорт конвертопланом. V-22 пока купило лишь министерство обороны США. Интерес к этой машине в настоящее время проявляют Япония и Израиль.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2019/02/26/aw609
    Avia M likes this.

  3. #143
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Компании Micron и Western Digital (владелец бренда SanDisk) представили на выставке Mobile World Congress (MWC) в Барселоне первые на рынке карты памяти формата microSDXC емкостью в 1 терабайт. Вариант WD, входящий в линейку SanDisk Extreme, является еще и самым быстрым запоминающим устройством UHS-I в своем классе.

    2.jpg

    Заявленная скорость чтения информации у терабайтного изделия SanDisk — 160 мегабайт в секунду, у Micron намного меньше — 100 Мбайт/с. Последняя, однако, данные записывает чуть быстрее: со скоростью 95 против 90 Мбайт/с у SanDisk.

    Карта SanDisk защищена от попадания воды, перепадов температур и рентгеновского излучения. Правда, оценили её в цену флагманского смартфона: около $450. Будет выпущена и модель объемом 512 ГБ за $200. В Micron не назвали стоимость своего продукта, сообщив, что продавать его начнут во II-м квартале года "по конкурентоспособной цене".

    Помимо этого, на MWC организация SD Association анонсировала microSD Express — новый формат карт памяти, которые передают данные быстрее и потребляют меньше энергии, чем "обычный" microSD. За счет поддержки PCIe 3.1 и NVMe v1.3 скорость передачи информации возрастет до 985 Мбайт/с, при этом экспресс-формат будет обратно совместим со старым "



    https://hitech.vesti.ru/article/1179187/

    " До чего дошёл прогресс " ))

    Где-то "на память", лежит и плачет раритетная 256 мб карточка
    Avia M likes this.

  4. #144
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию



    Интересный анонс))

  5. #145
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Развитие технологии реактивных ранцев

    Как сообщает журнал "Jane's International Defence Review" в статье Andrew White "Rocket man: SOF teams demo wearable flight systems" , концепция «реактивных ранцев», долгое время использовавшаяся в фантастике - особенно Джеймсом Бондом в фильме 1965 года «Thunderball», - теперь продвигается к практическому использованию в вооруженных силах для различных задач, таких как заброска или эвакуация, или для обеспечения разведки и наблюдения. Тем не менее, технологии и концепции находятся пока что в зачаточном состоянии. Однако силы специальных операций скоро смогут превратить «реактивные ранцы» из научной фантастики в реальность, так как технологии носимых реактивных двигателей активно развиваются.

    https://ic.pics.livejournal.com/bmpd...9_original.jpg
    Летательный "реактивный костюм" Jet Suit американской компании Gravity Industries (с) Gravity Industries (via Jane's)


    Летательная система JB11 JetPack компании Jetpack Aviation разрабатывается в рамках cоглашения о совместных исследованиях и разделении рисков (Co-operative Research and Development Agreement - CRADA), подписанного в 2016 году Командованием специальных операций ВМС Командования сил специальных операций США (US Special Operations Command's (USSOCOM’s) Naval Special Warfare Command - NSWC).

    По словам главного исполнительного директора JetPack Aviation Дэвида Меймана, технология разрабатывается в сотрудничестве с группой разработок NSWC (NSWC Development Group - DEVGRU). Мэйман сказал Jane's, что не может раскрыть подробности, касающиеся концепций применения (CONOPS) или тактики, методов и процедур (TTPS), связанных с этой перспективной технологией, но сообщил, что «последние разработки были связаны с потребностями» DEVGRU (SEAL).

    «Решив весьма сложные задачи в соответствии с этим соглашением, мы доказали, что небольшое мощное газотурбинное средство может эффективно, надежно и безопасно удовлетворять строгим эксплуатационным требованиям наших самых элитных SOF [Сил специальных операций] и отраслевых партнеров»,- говорится в заявлении JetPack Aviation. Maйман добавил, что это «включает обучение бойцов SEAL управлению JB11 в режимах висения и свободного полета».

    JB11 в настоящее время находится на так называемом 7-м уровне технологического развития (Technology Readiness Level 7) и представляет собой систему с шестью двигателями. Турбореактивная система вертикального взлета и посадки использует керосин или дизельное топливо, хотя вариант с водородным двигателем также рассматривается для дальнейшего развития. Тяга управляется автономно центральным процессором.

    Система была разработана с возможностью «быстрого одевания / снятия» и оснащена встроенным парашютом для чрезвычайных ситуаций. Требования к конструкции предусматривали способность пилота переносить реактивный ранец без посторонней помощи. Компания также рассматривает возможность автономного режима полета в будущем. JB11 имеет максимальную продолжительность полета 15 минут, максимальную скорость 120 миль в час (193 км/ч) и максимальную дальность полета 15 миль. Вес пилота должен быть менее 230 фунтов, согласно документам компании.

    «Мы дожны создать новое транспортное средство с максимально большим количеством потенциальных вариантов использования. Это вызывает довольно много интереса со стороны каждого вида вооруженных сил министерства обороны США» - сказал Maйман. Командование сил специальных операций США отказалось прокомментировать программу.




    https://www.youtube.com/channel/UCkH...Dp4QXLw/videos

    Другая компания Gravity Industries разрабатывает свое решение "реактивного костюма" Jet Suit, которое включает пять турбореактивных двигателей, способных давать 1050 л.с. и 144 кг тяги для обеспечения вертикального подъема и движения человека. Управление полетом достигается путем изменения руками вектора тяги двигателей. Варианты для двигателей включают дизельное топливо, керосин или реактивное топливо.

    Совершивший первый полет в апреле 2017 года, Jet Suit имеет максимальную грузоподъемность 85 кг, обеспечивая пилоту максимальную скорость 50 миль в час и продолжительность полета до 4 минут, в зависимости от условий. Костюм также может работать на высоте до 12 000 футов над уровнем земли.

    Основатель Gravity Industries и ее главный испытатель Ричард Браунинг сообщил Jane's, что Jet Suit был продемонстрирован министерству обороны Великобритании, американскому флотскому спецназу SEAL и представителям морского спецназа из неназванной страны Юго - Восточной Азии.

    Браунинг сказал, что CONOPS и TTP все еще изучаются, и что возможные области применения Jet Suit включают переброску отдельных бойцов и небольших групп на «короткие расстояния в большинстве погодных условий». В частности, он сказал, что Jet Suit может доставлять бойцов на палубу корабля при решении задач по борьбе с терроризмом на море (MCT). Это, утверждает Браунинг, может обеспечить «более быстрое и более надежное» средство десантирования по сравнению с вертолетами или полужесткими моторными лодками (RHIB), которые представляют для сил противника более заметные цели. «Мы активно изучаем это», - сказал Браунинг. Он добавил, что компания находится в постоянном контакте с командованием частей SEAL ВМС США.

    Альтернативные применения могут включать в себя эвакуацию, с доставкой Jet Suit в котейнерах с помощью точного сброса с воздуха на точку эвакуации, предоставляя подразделениям возможность быстрого ухода из данного района без ожидания посадки вертолета. Браунинг сказал, что, возможно, бойцы тогда могли бы приниматься на военно-транспортные самолеты в воздухе с использованием какой-либо специальной системы зацепления и подъема.

    «За 90 секунд бойцы, несущие небольшое количество снаряжения, смогут самостоятельно убраться из района, преодолев два-три километра без ожидания поддержки вертолетами», - добавил Браунинг.

    Говоря о высоких уровнях шума, связанных с данной технологией, Браунинг отметил: «Первые автомобили были шумными и требовали большого количества топлива. Мы находимся в самом начале по сравнению с тем, что мы можем сделать и что мы сделали в частном порядке».

    Перспективные проекты для Jet Suit включают разработку варианта с электроприводом для снижения уровня шума, а также крылатого варианта для повышения устойчивости, скорости и дальности полета. Gravity Industries также рассматривает возможность организации серии гонок на реактивных ранцах с целью дальнейшего развития этой технологии.

    24 ноября 2018 года французское Командование специальных операций (COS) провело оценку технологии летательного аппарата Flyboard Air компании Zapata в рамках форума оборонных инноваций в Париже во Франции.

    По словам представителя французских вооруженных сил, демонстрацию наблюдала министр вооруженных сил Флоренс Парли, которая предположила, что технология может быть полезна для подразделений COS. В ходе демонстрации на летательном аппарате Flyboard Air находился один боец с карабином, который обеспечивал наблюдение за рекой Сеной, пока морской десант высаживался с моторных лодок RHIB на причале, демонстрируя освобождение пленных.

    Согласно документации Zapata, пилот в полете стоит на аппарате-платформе Flyboard Air, имеющем шесть небольших турбореактивных двигателей. Flyboard Air развивает максимальную скорость 93 мили в час; максимальная рабочая высота 5000 футов над уровнем моря; и максимальная продолжительность полета 10 минут. Сама платформа весит в общей сложности 25,1 кг, имея грузоподъемность для перевозки еще 102 кг.

    Zapata заявляет, что технология Flyboard Air может быть использована для поддержки подвижности бойцов SOF, задач по переброске «с корабля на берег» и «с корабля на корабль», операций быстрого реагирования, проникновений в запретные зоны, вертикального десантирования с самолетов и специальных разведывательных задач в городских условиях.

    В декабре 2018 года компания Zapata получила грант от Главного управления вооружений (DGA) министерства воруженных сил Франции в рамках инновационной схемы RAPID для поддержки будущего развития технологии. В частности, средства будут направлены на разработку турбинных технологий с уменьшенными акустическими сигнатурами. Проект рассчитан на два следующих года, сообщил Jane's пресс-секретарь DGA.

    «В данном случае это касается разработки турбин, особенно для снижения акустических характеристик Flyboard Air, но это также может быть полезно для гражданской авиации. Этот проект Turbine Z Air начался в декабре 2018 года и должен продлиться два года», - сказал представитель DGA.


    Комментарий Jane's

    На данный момент такие технологии, по-видимому, в основном находятся на этапе разработки концепции, хотя существует явный военный интерес к ним, и системы, по-видимому, быстро развиваются.

    Представитель DGA, например, сказал Jane's, что «Flyboard Air не имеет оперативного использования, особенно потому, что он имеет ограниченную дальность и требует высокого уровня пилотирования, чтобы управлять им. Он не является прототипом для министерства вооруженных сил [Франции], его скорее можно сравнить с концептуальным автомобилем». Тем не менее французские вооруженные силы проявляют интерес. Пресс-секретарь добавил, что «перспективы развития интересны, и министерство вооруженных сил думает об использовании и типах задач, которые можно было бы рассмотреть с таким типом летательного аппарата».

    6622991_original.jpg
    Индивидуальный летательный аппарат Flyboard Air французской компании Zapata (с) Zapata / DGA (via Jane's)

    https://bmpd.livejournal.com/3556450.html

    Прикольно))

    В сети множество роликов с "летающими людьми" разных видов и подвидов. Наверное предки Дедалов и Икаров когда-то с обрывов со шкурами прыгали )) " Так был изобретён парашют " ))
    Последний раз редактировалось OKA; 06.03.2019 в 00:23.
    Avia M likes this.

  6. #146
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,637

    По умолчанию

    Президент России Владимир Путин подписал закон, который запрещает военнослужащим передавать СМИ и публиковать в интернете данные о себе и своих сослуживцах, в том числе информацию, которая позволит определить их ведомство, часть или раскрыть место несения службы. Документ опубликован на официальном портале правовой информации.

    https://tass.ru/obschestvo/6192182

    Полагаю споттерам, нет причин для треволнений...
    OKA likes this.

  7. #147
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Президент России Владимир Путин подписал закон, который запрещает военнослужащим передавать СМИ и публиковать в интернете данные о себе и своих сослуживцах, в том числе информацию, которая позволит определить их ведомство, часть или раскрыть место несения службы. Документ опубликован на официальном портале правовой информации.

    https://tass.ru/obschestvo/6192182

    Полагаю споттерам, нет причин для треволнений...
    Если они в отставке)) Или изначально не служащие))

    Но тогда вступают в силу другие обстоятельства, правила и законы...

    Обычно ведь как бывает- сначала срок за лайк и перепост, а после оказывается вдруг и не за что впаяли...

    " Перегибы ", типа , на местах))
    Avia M likes this.

  8. #148
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Поляки испытают очень легкий реактивный самолет

    2916062fc8efe11b957f379a2b8f9257.jpg
    Flaris LAR01 Metal Master

    Польская компания Metal Master получила разрешение авиационных властей Польши на проведение испытаний очень легкого реактивного самолета Flaris LAR01, разработка которого ведется с 2013 года. Как пишет Flightglobal, первый полет нового самолета запланирован на апрель 2019 года.

    К классу очень легких реактивных самолетов принято относить летательные аппараты с реактивными двигателями, максимальная взлетная масса которых не превышает 4,5 тонны. Сегодня во всем мире серийно выпускаются только четыре типа очень легких реактивных самолетов: бразильский Embraer Phenom 100, американские Cessna CitationJet/M2 и Cirrus Vision SF50, японский Honda HA-420 HondaJet.

    Phenom 100, CitationJet/M2 и HondaJet можно отнести к очень легким реактивным самолетам с натяжкой, поскольку их максимальная взлетная масса немного превышает 4,5 тонны. LAR01 является единственным в мире очень легким однодвигательным реактивным самолетом, разрабатываемым за пределами США.

    Польский пятиместный самолет имеет максимальную взлетную массу 1,5 тонны. Самолет оснащен турбовентиляторным двигателем Williams FJ33-5A, способным развивать тягу до 8,5 килоньютонов. LAR01 сможет выполнять полеты на скорости до 700 километров в час на расстояние до 2,5 тысячи километров.

    Самолет сможет подниматься на высоту до 14 тысяч метров и использовать для взлета и посадки полосы длиной менее 250 метров. По оценке Metal Master, для подтверждения характеристик LAR01 потребуется провести испытания на протяжении 10-15 часов. Для прохождения польской сертификации LAR01 должен будет успешно отлетать 50 часов.

    После прохождения польской сертификации первые серийные LAR01 будут поставлены местным заказчикам. Затем самолет будет передан на сертификации Европейского агентства по авиационной безопасности. Завершение этого процесса запланировано на 2021 год.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2019/03/21/lar01

    Джеткар))

    Если раскрутят, будет наследником их известного RWD-13 ))

    http://www.airwar.ru/enc/law1/rwd13.html
    Последний раз редактировалось OKA; 21.03.2019 в 20:57.
    Avia M likes this.

  9. #149
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Интересующимся В.О.В. :

    " Вернувшийся в ЖЖ товарищ

    https://dragon-first-1.livejournal.com/

    с начала марта начал публикацию материалов из книги "ОПЕРАЦИИ СОВЕТСКИХ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1941 -1945 ГГ":


    Имею принципиальную возможность перевести в электронный вид и опубликовать "на просторах" вот этот труд:
    ОПЕРАЦИИ СОВЕТСКИХ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1941 -1945 ГГ. (ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ОЧЕРК) разработан Военно-историческим отделом Военно-научного управления Генерального Штаба и выпускается в четырех томах.
    Первый том включает описание событий от начала Великой Отечествен*ной войны до осени 1942 г. Описанию этих событий предшествует раздел, раскрывающий военно-политическую обстановку накануне Великой Оте*чественной воины и подготовку Советского Союза к отражению фашистской агрессии.
    Во второй том включены события, происходившие в период с начала контрнаступления советских войск под Сталинградом осенью 1942 г. и до конца 1943 г.
    В третьем томе излагаются операции Советских Вооруженных Сил в 1944 г.
    Четвертый том содержит описание заключительной кампании совет*ских войск в Европе с января по май 1945 г., войны Советского Союза против империалистической Японии в 1945 г. и заключительный раздел труда, подводящий итоги Великой Отечественной войны и войны против империалистической Японии.
    В труде наряду с изложением военных событий на советско-германском и советско-японском фронтах вооруженной борьбы, что является основным в его содержании, кратко, в порядке общей взаимосвязи, показаны также важнейшие операции, происходившие одновременно на других театрах вто*рой мировой войны.
    Труд написан па основе архивных документов и трофейных материалов с использованием военно-исторических трудов, изданных управлениями Ге*нерального Штаба, штабами родов войск и видов Вооруженных Сил, а так*же высшими военно-учебными заведениями.
    В подборе и обработке статистического материала, кроме авторов, принимали участие полковник Авдеенко П. Г., подполковник Глаголев И. М., подполковник Лябин Ю. Я., полковник Маланьин К. А., кандидат истори*ческих наук полковник Никитин А. Ф., полковник Рыжаков А. Ф.

    От себя:
    Ранее этот четырехтомник был секретным.
    Потом - ДСП.
    Сейчас просто продается, как книжный раритет.
    Огромное количество карт. "

    https://colonelcassad.livejournal.com/4867077.html
    Последний раз редактировалось OKA; 26.03.2019 в 01:42.
    stream likes this.

  10. #150
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Агентство по противоракетной обороне в составе Пентагона сообщило об успешном испытании двух противоракет над Тихим океаном.

    Отмечается, что в рамках учений по ПРО была успешно сбита межконтинентальная ракета.

    Уточняется, что это были первые залповые испытания такого рода.

    «Изображающая угрозу межконтинентальная ракета-цель была запущена с испытательного полигона имени Рейгана на атолле Кваджалейн в Республике Маршалловы острова, более чем за 4 тыс. миль от ракет-перехватчиков наземного базирования, которые были запущены с базы ВВС Ванденберг в Калифорнии», — указали в агентстве.

    Ранее в Министерстве иностранных дел России оценили сообщения американских СМИ о намерении Пентагона провести противоракетные испытания SM-3 Block IIА по перехвату межконтинентальной баллистической ракеты. "

    https://russian.rt.com/world/news/61...-protivorakety

    6683919_original.jpg 6683669_original.jpg

    А про SM-6 можно прочесть здесь :

    https://bmpd.livejournal.com/3580198.html

  11. #151
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Индийские военные в ходе ракетного испытания в среду уничтожили космический спутник, находившийся на низкой околоземной орбите на высоте 300 км, сообщил премьер-министр страны Нарендра Моди в обращении к нации.

    "Индия провела успешное испытание противоспутниковой ракеты. Поздравляю всех с успешным осуществлением миссии Shakti", - сказал он
    По его словам, теперь страна вошла в космическую "суперлигу".
    Индия стала четвертой страной после США, России и Китая, проведшей испытание противоспутникового оружия. "

    http://militarynews.ru/story.asp?rid...504829&lang=RU

    2626896_1000.jpg

    P.S. Появились фотографии ракеты
    via https://twitter.com/Hemant_TNIE/stat...87885635346432

    https://imp-navigator.livejournal.com/810999.html
    Последний раз редактировалось OKA; 27.03.2019 в 19:54.
    Avia M likes this.

  12. #152
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    К вопросу об импортозамещении ))

    На смену кабоджийско-чехословацким Т-34-85 придут танки отечественного производства :


    " Kак сообщает заводская газета "Известия машиностроителя" (№ 68 за 2019 год), издаваемая АО "Омский завод транспортного машиностроения" (входящего в состав АО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод", в составе ГК "Ростех"), корпорация НПК "Уралвагонзавод" получила заказ Министерства обороны Российской Федерации на восстановление серийного производства исторических советских танков Т-34-85.

    В материале "Почётный заказ" газеты говорится, что головное предприятие НПК "Увалвагонзавод" в Нижнем Тагиле получило контракт Министерства обороны на возобновление производства танков Т-34-85 для парадных и представительских задач, призванных активизировать военно-патриотическое воспитание подрастающего поколения, в первую очередь для бойцов "Юнармии". Полученных из Лаоса в 2018 году 30 танков Т-34-85 хватило только на один батальон исторических танков в составе Кантемировской танковой дивизии. Между тем в задумках Министерства обороны России и Главного политического управления, как сообщает газета - создание целого полка танков Т-34 в Подмосковье, формирование по батальону исторических танков в каждом из военных округов, а также по роте - в составе каждой дивизии и в каждом танковом училище, и по взводу - в составе каждой бригады. Данные танки составят основу парадных расчетов этих частей и соединений во время ежегодных Парадов Победы 9 мая и различных военно-патриотических мероприятий. Таким образом, всего военное ведомство рассчитывает получить более 400 танков Т-34-85 в течении нескольких лет. На это Министерство обороны рассчитывает выделить более 10 миллиардов публей.

    АО "Омский завод транспортного машиностроения" (ОЗТМ) будет играть важную роль в качестве субподрядчика в производстве возрожденных Т-34-85 - в частности, будет осуществлять отливку и поставку в Нижний Тагил их танковых башен. АО "Завод №9" в Екатеринбурге уже восстановило для этих танков производство пушек С-53, челябинцы будут поставлять двигатели В-55. Работа в корпорации по этому важному заказу кипит в приоритетном порядке. Первый новый танк должен сойти с нижнетагильского конвейера уже ко Дню Победы 9 мая 2019 года.

    Производство обновленных Т-34-85 сыграет важную роль в поддержании компетенций танкового производства корпорации НПК "Уралвагонзавод" в преддверии предстоящего после 2021 года начала серийного производства новых танков на платформе "Армата", говорится в статье заводской газеты.

    Идя навстречу пожеланиям Министерства обороны, НПК "Уралвагонзавод" прорабатывает возможность восстановления производства и других типов исторических боевых машин - СУ-100, СУ-76М, Т-34-76, ИС-2М, ИС-3М и даже Т-35. При этом, поскольку последние ранее производились в Харькове, то потребуется решение ряда вопросов по линии импортозамещения. "

    https://bmpd.livejournal.com/3591727.html

    C Т-35 пока рановато, лучше Т-28 освоить на Кировском заводе )))

  13. #153
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,637

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    C Т-35 пока рановато, лучше Т-28 освоить на Кировском заводе )))
    Отстаёте! Первые десять Т-35, уже в цехе опытно-промышленного производства... Так то.

  14. #154
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Отстаёте! Первые десять Т-35, уже в цехе опытно-промышленного производства... Так то.
    Выходит без Т-35 никуда))

    А каково ж лётчикам без Ил-2 ?
    Avia M likes this.

  15. #155
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    " Индийские военные в ходе ракетного испытания в среду уничтожили космический спутник, находившийся на низкой околоземной орбите на высоте 300 км, сообщил премьер-министр страны Нарендра Моди в обращении к нации.

    "Индия провела успешное испытание противоспутниковой ракеты. Поздравляю всех с успешным осуществлением миссии Shakti", - сказал он
    По его словам, теперь страна вошла в космическую "суперлигу".
    Индия стала четвертой страной после США, России и Китая, проведшей испытание противоспутникового оружия. "

    http://militarynews.ru/story.asp?rid...504829&lang=RU

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2626896_1000.jpg 
Просмотров:	292 
Размер:	116.7 Кб 
ID:	91624

    P.S. Появились фотографии ракеты
    via https://twitter.com/Hemant_TNIE/stat...87885635346432

    https://imp-navigator.livejournal.com/810999.html



    " Американская компания Analytical Graphics, Inc смоделировала уничтожение спутника Microsat-R индийской противоспутниковой ракетой, испытания которой прошли 27 марта 2019 года.
    Ракета, разработанная индийской Организацией оборонных исследований и разработок (Defence Research and Development Organisation - DRDO), была запущена в ходе так называемой миссии "Shakti" с ракетного полигона Абдул Калам с одноименного острова у побережья индийского штата Орисса в Бенгальском заливе, и поразила индийский спутник-мишень на низкой околоземной орбите в 300 км от Земли. Таким образом, как заявляется, Индия стала четвертой страной в мире после США, России и Китая, которые имеют противоспутниковое оружие. "

    https://dambiev.livejournal.com/1570035.html

  16. #156
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " 4 апреля 2019 года состоялась церемония передачи вооруженным силам Албании 37 американских колесных бронированных машин International MaxxPro класса MRAP (4х4) в порядке военной помощи из наличия министерства обороны США. На церемонии присутствовали министр обороны Албании Олта Хачка, начальник Генерального штаба вооруженных сил Албании бригадный генерал Бардхил Коллчаку и временный поверенный в делах США в Албании Лейла Мозес-Онес.

    6723297_1000.jpg 6724319_original.jpg 6724810_1000.jpg 6724503_1000.jpg

    Церемония передачи вооруженным силам Албании 37 американских колесных бронированных машин International MaxxPro класса MRAP (4х4) в порядке военной помощи из наличия министерства обороны США, 04.04.2019 (с) министерство обороны Албании



    Данные машины переданы в рамках американской программы реализации избыточного военного имущества Excess Defense Articles (EDA) в соответстветствии с двухсторонним американо-албанским соглашением 2015 года. По данному соглашению, США обязались безвозмездно в порядке помощи передать Албании по EDA 250 единиц колесной наземной техники из наличия. В 2017 году Албания в качестве первого этапа по данному соглашению получила 77 бронированных автомобилей HMMWV М1114 и три первые бронированные машины International MaxxPro.

    В 2015-2018 годах министерство обороны Албании также получило в порядке помощи из наличия вооруженных сил Италии семь легких бронированных машин Iveco LMV. "

    https://bmpd.livejournal.com/3598707.html

  17. #157
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Система воздушного старта Stratolaunch — двухфюзеляжный самолет с самым длинным крылом в мире — совершила свой первый успешный полет, стартовав с аэродрома в пустыне Мохаве. На официальных информационных ресурсах компании сообщение об успехе еще не появилось, однако сам полет попал в поле зрения фотографов.

    d41b4208c9bbca7d85247b40e9524c81.jpg 458b4bf49409293dd1a5d79e12350412.jpg 0a02026684db72de669b1042430d5453.jpg d4ddjleueaekf6t.jpg
    https://twitter.com/thejackbeyer/sta...67150169034752



    Stratolaunch разрабатывался компанией Stratolaunch Systems, одним из основателей которой был соучредитель Microsoft Пол Аллен. Он позиционируется как система «воздушного старта» для запуска ракет и космопланов, позволяющая эффективно выбирать траекторию ракет и использовать меньше топлива для них. Он представляет собой двухфюзеляжный самолет, размах крыла которого составляет 117,3 метра: это делает его самолетом с самым длинным крылом в мире. Масса системы составляет 226,8 тонны, а максимальная взлетная масса — 589,7 тонны. Ранее самолет уже совершил серию скоростных пробежек по взлетно-посадочной полосе, достигнув в ходе испытаний скорости отрыва передних стоек шасси, а 13 апреля 2019 года он совершил свой первый успешный полет.

    Предполагается, что за один полет самолет-носитель сможет поднимать в воздух до трех ракет Pegasus XL, что позволит удешевить запуски. Ранее компания Stratolaunch Systems работала над собственными аппаратами для доставки грузов на орбиту, в частности над ракетами MLV и MLV Heavy, а также гиперзвуковыми космопланами Hyper-A и Hyper-Z и водородным двигателем PGA, однако вскоре, после смерти Пола Аллена, компания решила отказаться от дальнейших разработок в этих областях.

    Ранее мы рассказывали, как ЦАГИ провел продувочные испытания модели среднего транспортного двухфюзеляжного самолета во взлетной и посадочной конфигурациях, а Virgin Galactic использует двухфюзеляжный самолет-носитель WhiteKnightTwo для испытаний суборбитального космоплана SpaceShipTwo.

    Александр Войтюк "

    https://nplus1.ru/news/2019/04/13/St...h-first-flight

    bg3.jpg

    https://www.stratolaunch.com/

    Перспективный проект)
    Последний раз редактировалось OKA; 14.04.2019 в 11:25.

  18. #158
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Барнео 2012-2019 - Страница 17

    " Украинские экипажи отказались лететь с российскими учёными и туристами на Северный полюс.

    Ежегодная комплексная высокоширотная арктическая экспедиция «Барнео», организуемая «Русским географическим обществом», оказалась в сорвана из-за того, что украинские экипажи самолётов Ан-72 и Ан-74 отказались осуществлять транспортировку российских учёных и туристов.

    Как отмечает «Телеграм»-канал «Оперативная линия», российский лагерь «Барнео» на Северном Полюсе закрыт.

    «В настоящее время на Шпицбергене находятся от 250 до 300 человек — ученые и туристы. Участники полярного марафона заплатили по 15 тыс. долларов за тур, лыжники — по 20 тыс., некоторые туристы даже больше. Кто отказал в разрешении на полеты АН-72 и АН-74 пока не ясно», - говорится в сообщении

    Сообщается о том, что следующая экспедиция на Северный полюс может быть возобновлена лишь в следующем году, при этом, специалисты не исключают, что подобная ситуация может повториться.

    Специалисты предполагают, что отказ украинских экипажей лететь на Северный полюс связан со сложными политическими отношениями между Россией и Украиной. "

    Подробнее на: http://avia.pro/news/ekipazhi-ukrain...ov-na-severnyy


    "..сезон 2019 на Северном полюсе отменяется.
    Ледовая база Барнео не будет принимать участников экспедиций. Все лыжные экспедиции, туристы, участники различных научно-образовательных и культурных проектов, участники марафона уезжают домой. Без полюса..."

    https://olly-ru.livejournal.com/457589.html


    ̶З̶и̶м̶а̶ ̶ Барнео 2019 не будет ..

    Может и правда из-за политики, а может , как всегда из-за денег))
    Последний раз редактировалось OKA; 14.04.2019 в 11:17.

  19. #159
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " 39-летний норвежец Эспен Фаднес является чемпионом мира по вингсьютингу (вид парашютизма, при котором человек парит в воздухе благодаря специальному костюму с «перепонками»).
    В апреле 2019 года Фаднес приехал в португальский город Алгарве, чтобы поучаствовать в записи фильма о своем коллеге Дэниеле Оссио. Вместе друзья придумали захватывающий трюк, во время которого они должны были облететь парящий в воздухе самолет..



    На высоте более 4,5 тысяч метров экстремалы выпрыгнули из летящего самолета, а затем пролетели над и под ним, гордо расправив свои «крылья». После этого Эспен и Дэниел приземлились в обозначенном месте.

    Екатерина Гура "

    https://pogoda.mail.ru/news/36979778/

    Ну не новость, подобным образом-"сами по себе", летают давно по-всякому ))

    Человек на самолёте, в самолёте, рядом с самолётом)) Что ещё- самолёт в человеке ?

  20. #160
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Американцы испытали двигатель тактической гиперзвуковой ракеты


    Стендовые испытания двигателя для ракеты DeepStrike Raytheon

    Американская компания Raytheon провела первые стендовые испытания ракетного двигателя для перспективной гиперзвуковой тактической ракеты DeepStrike. Согласно сообщению компании, проведенные проверки силовой установки признаны успешными. В ближайшее время испытания будут продолжены, а на конец 2019 года запланирован первый полет новой ракеты.

    Стендовые испытания двигателей проводятся в специально оборудованных лабораторных комплексах. Они позволяют проверить общую работоспособность силовых установок с параллельным проведением инструментальных измерений.

    Первые испытаний ракетного двигателя для DeepStrike состоялись в Аллеганской баллистической лаборатории в Западной Виргинии. Для проверки двигатель был включен и отработал в штатном режиме. Другие подробности состоявшихся проверок не раскрываются.

    Разработка гиперзвуковой ракеты DeepStrike ведется с 2017 года. Она создается в качестве замены устаревшим ракетам комплексов ATACMS. Кроме того, военные рассматривают и возможность использования нового боеприпаса на реактивных системах залпового огня M270A1 MLRS и M142 HIMARS.

    Новый боеприпас должен быть способен поражать наземные цели на дальности от 60 до 499 километров. В начале апреля Raytheon защитила эскизный проект ракеты DeepStrike и приступила к сборке первых образцов боеприпаса для летных испытаний.

    В 2016 году американская компания Lockheed Martin приступила к серийному производству управляемых ракет M30 GMLRS с «безопасной» боевой частью, предназначенных для использования в реактивных системах залпового огня HIMARS и MLRS. В отличие от стандартной кассетной боевой части ракет реактивных систем залпового огня, новая не оставляет неразорвавшихся суббоеприпасов.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2019/04/24/deepstrike

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •