Страница 10 из 23 ПерваяПервая ... 6789101112131420 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 200 из 455
Like Tree91Likes

Тема: 21-е спарки

  1. #181
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,442

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    31 завод выпустил самолетов видимо больше чем московский.
    Вы имеете ввиду выпуск МиГ-21У? Тут надо посчитать, У производства завода №30 шли в разрыве серии.

    773901 ФЛ №30 Индия
    773915 ФЛ №30 Индия
    663916 У-600 №30 39 16 1967 ГДР 282
    663919 У-600 №30 39 19 1967 Югославия 914 22914
    663920 У-600 №30 39 20 1967 Югославия 915 22915
    773921 ФЛ №30 Индия в агрегатах
    773959 ФЛ №30 Индия в агрегатах
    773964 ФЛ №30 1967 СССР 143 Украина, Донецкая область
    773972 ФЛ №30 Индия в агрегатах
    773981 ФЛ №30 Индия в агрегатах

    94А4614 СПС №30 1966 ГДР 795
    94А4615 СПС №30 1966 ГДР 796
    664616 У-600 №30 46 16 1967 ГДР 286 потерян 29.08.72
    664617 У-600 №30 46 17 1967 ГДР 288
    664618 У-600 №30 46 18 1967
    664619 У-600 №30 46 19 1967
    664620 У-600 №30 46 20 1967 ГДР 289 23+95
    94А4701 СПС №30 1966 ГДР 798 потерян 0

    И опять это выдуманное обозначение модификации У-400, да не было такого обозначения.
    Так удобнее классифировать, да и прижилось уже.

  2. #182
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Вы имеете ввиду выпуск МиГ-21У? Тут надо посчитать, У производства завода №30 шли в разрыве серии.
    .
    В связи, с чем Вы связываете серии разных типов самолетов?
    Какое отношение между собой могут иметь, например МиГ-21У 663916 – 39 серия 1967 года и МиГ-21СПС 94А4615 - 46 серия 1966 года?

  3. #183
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,352

    По умолчанию

    Опять же у меня вопрос: МИГ-21У №663916 У-600 -
    это что за обозначение, кто его видел? Это на шильдике выбито, или в формуляре записано, или как? 67-й год - это год выпуска или поставки в ГДР?

  4. #184
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Опять же у меня вопрос: МИГ-21У №663916 У-600 -
    это что за обозначение, кто его видел? Это на шильдике выбито, или в формуляре записано, или как? 67-й год - это год выпуска или поставки в ГДР?
    Валера, МИГ-21У №663916 выпуска 1966 года, в ГДР принят 17.02.1967 г. Да выдуманные это обозначения, как они появились, разбирали выше.

  5. #185
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,442

    По умолчанию

    Да признаю даты ориентировочные дата поставки как правило известна лучше, обычно отнимаю 2-3 мес от даты поставки для определения неизвестной даты выпуска, тут "лопухнился" немного.

    В связи, с чем Вы связываете серии разных типов самолетов?
    С тем, что статистический анализ номеров показывает, что типы 94А, 77, 66 похоже имели сквозную нумерацию, самолетов в серии, как например разные типы МиГ-23. Пока у меня только одна нестыковка

    940АЧ17 ПФМ №30 Болгария 45 1717
    661717 У-400 №30 17 17 1965 Румыния 1717

    больше пересечений нет, не с ФЛ не ПФМ.

    773310 ФЛ №30 СССР 810-й УАП
    773311 ФЛ №30 СССР 810-й УАП
    773312 ФЛ №30 СССР 810-й УАП
    773313 ФЛ №30 СССР 01 810-й УАП, Украина Киев
    773314 ФЛ №30 СССР 810-й УАП
    773315 ФЛ №30 СССР 810-й УАП
    663316 У-600 №30 33 16 1966 ГДР 278

  6. #186
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    С тем, что статистический анализ номеров показывает, что типы 94А, 77, 66 похоже имели сквозную нумерацию, самолетов в серии, как например разные типы МиГ-23.
    Маловероятно!
    Чтобы сделать такой вывод нужно иметь большую часть серийных номеров выпущенных заводом, мы имеет только самую малость. К примеру можно предположить, что ФЛ и У выпускались на одной сборочной линии (слишком много одинаковых деталей и агрегатов) к примеру на всех МиГ-21У московского завода сохранились выдвижные закрылки – хотя это тоже слабый аргумент.
    Скорее всего, в сериях МиГ-21У московского завода было по 5 машин с номерами от 16 до 20. МиГ-21СПС с номерами 01 до 15. МиГ-21У выпускались примерно с 08 по 51 серию. Ясное дело если на заводе выпускается несколько модификаций, в какой то момент номера серий совпадут.
    К чему вообще эта подтасовка цифр? Новых номеров она нам не дает!

  7. #187
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Уважаемые Kоллеги!
    Будет ли это возможно объяснение советскиx 21U-US c DUA-3 или нет ?
    Вот я и спрашиваю из любопытства, потому что тема началось [ очень интересный ] и далее Мы не знаем ?

  8. #188
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babcia131 Посмотреть сообщение
    Уважаемые Kоллеги!
    Будет ли это возможно объяснение советскиx 21U-US c DUA-3 или нет ?
    Юрек, это уже исторический факт, что на советских У и УС ДУА-3 был!!!!
    babcia131 likes this.

  9. #189
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Этот же факт что и это, что Колумб приплыл в Америку [ но никто не знает наверняка, был ли он первым ? ]
    Sasha-Дорогой Друг!
    Я бы с удовольствием смотрел правый борт такие 21U-US и увидел,какой там был автопилот.
    Коллеги из Mузея показать еще снимки из кабины ?

  10. #190
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babcia131 Посмотреть сообщение
    Коллеги из Mузея показать еще снимки из кабины ?
    Они задание получили! Обещают в эти выходные сделать фото.

  11. #191
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Юрек, зачем тебе ещё фотки? По этим двум уже понятно, что на самолёте КАП-2. То есть установка ДУА с автопилотом не имеет в данном случае ничего общего, только с СУА и УУА, как я и полагал с самого начала.

  12. #192
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Валера, МИГ-21У №663916 выпуска 1966 года, в ГДР принят 17.02.1967 г. Да выдуманные это обозначения, как они появились, разбирали выше.
    Саша, я потому и спросил, что 67-й год не стыкуется с числом 600. А причина появления 400 и 600 мне известна.

  13. #193
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Кабина польского УС


  14. #194
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кацперский Посмотреть сообщение
    Кабина польского УС
    Радек, а у Вас в Польше кроме 4401 УС-ов больше не сохранилось?

  15. #195
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Насколько знаю, да. Сохранился лишь один в Кракове. Из 12 самолётов, мы потеряли 1 (борт 4609 в 1977 г.). Крайний УС был списан в 1994 г.

  16. #196
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,442

    По умолчанию

    Кажется я все понял с сериями МиГ-21У завода №30, можно примерно посчитать выпуск

    У-400 серии 08-21, номера в серии 16-20 (01-15 ПФ) = не менее 70 машин 1964-65

    пример

    760914 ПФ №30 1965 ГДР 870
    760915 ПФ №30 1965 ГДР 874 потерян 14.10.66
    660916 У-400 №30 09 16 1965 ГДР 245 потерян 09.08.76
    660917 У-400 №30 09 17 1965 ГДР 239

    У-600 серии 1-4 машины 22-й серии, 24-51, номера в серии 16-20 (01-15 ПФ (для 24-29 серии),ФЛ (30-39 серия), ПФМ(94А) (40-51 серия) ) = не менее 135 машин 1966-67 (плюс немного машин в 1965)

    точно известна выпуска 48-20, 51 серия- по идее где-то июль 1967

    664820 У-600 №30 48 20 25.04.67 ЧССР 4820 4.SLP, 1.LShP

    Lietadlo bolo vyrobené 25.04.1967 v GAZ č.30 v Moskve. Prvý let vo výrobnom závode absolvovalo 06.05.1967, prevzaté od výrobcu bolo 31.05.1967. Prílet do ČSSR sa uskutočnil 24.06.1967, prvý let v ČSSR s našou posádkou sa uskutočnil 22.08.1967 - pilot mjr.Josef Chmel. Technikom lietadla bol rtm.František Stára. Z výroby bol namontovaný motor R-11F-300, v.č. G 641037257.
    Самолет был изготовлен 25.04.67 на Авиазаводе №30 в Москве, первый полет на заводском аэродроме состоялся 06.05.67, акт о приемке был подписан 31.05.67. Перелет в ЧССР выполнен 24.06.67, первый полет в ЧССР с чехословацким экипажем выполнен 22.08.67 пилот майор Йозеф Хмель. Техником самолета был ротмистр Франтишек Стара. При изготовлении был установлен мотор Р-11Ф-30 с зав. номером Г.641037257

    http://forum.valka.cz/viewtopic.php/...U-4820/t/52258
    Последний раз редактировалось lindr; 25.08.2012 в 19:37.

  17. #197
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,136

    По умолчанию

    Радек, вот тут список польских МиГ-21УМ, но он неполный.
    Можно дополнить?

    08695156 УМ Польша 0856
    09695157 УМ Польша 5709
    10695157 УМ Польша 5710
    06695160 УМ Польша 6006
    07695165 УМ Польша 6507
    08695165 УМ Польша 6508 потерян 11.05.85
    09695165 УМ Польша 6509
    10695165 УМ Польша 6510
    02695175 УМ Польша 7502
    03695175 УМ Польша 7503
    05695175 УМ Польша 7505
    06695175 УМ Польша 7506
    07695175 УМ Польша 7507
    516903046 УМ Польша 3046
    516905006 УМ Польша 5006
    516905011 УМ Польша 5011 Индия U2146
    516905016 УМ Польша 5016
    516905021 УМ Польша 5021
    516913056 УМ Польша 3056
    516913061 УМ Польша 3061 потерян 01.10.80
    516999292 УМ Польша 9292
    516999293 УМ Польша 9293
    516999294 УМ Польша 9294
    516999296 УМ Польша 9296
    516999297 УМ Польша 9297
    516999298 УМ Польша 9298
    516999306 УМ Польша 9306
    516999307 УМ Польша 9307
    516999308 УМ Польша 9308
    516999309 УМ Польша 9309
    516999311 УМ Польша 9311
    516999312 УМ Польша 9312
    516999313 УМ Польша 9313
    516999314 УМ Польша 9314 потерян 06.06.81
    516999316 УМ Польша 9316
    516999317 УМ Польша 9317
    516999321 УМ Польша 9321
    516999322 УМ Польша 9322
    516999323 УМ Польша 9323
    516999324 УМ Польша 9324
    516999343 УМ Польша 9343
    516999344 УМ Польша 9344
    516999346 УМ Польша 9346
    516999348 УМ Польша 9348
    516999349 УМ Польша 9349
    516999351 УМ Польша 9351
    516999352 УМ Польша 9352
    516999353 УМ Польша 9353
    516999354 УМ Польша 9354

  18. #198
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,442

    По умолчанию

    ??685153 УС №31 53 Алжир FN-70 (бывший 270?)

    фото кабины

    Рядом МиГ-21У-600 FC-80 (бывший 283? или 280)

    662320 У-600 №30 23 20 1965 Алжир 283 FC-80

    также фото кабины
    Миниатюры Миниатюры photos41.jpg   photos38.jpg   photos26.jpg   photos51.jpg   photos27.jpg   photos50.jpg   photos33.jpg   photos34.jpg   photos35.jpg   photos36.jpg  

    photos37.jpg  
    Последний раз редактировалось lindr; 27.08.2012 в 11:33.

  19. #199
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    ??685153 УС №31 53 Алжир FN-70 (бывший 270?)

    фото кабины

    Рядом МиГ-21У-600 FC-80 (бывший 283? или 280)

    662320 У-600 №30 23 20 1965 Алжир 283 FC-80

    также фото кабины
    На фото (изумрудный цвет панелей) это УМ!!!

  20. #200
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,442

    По умолчанию

    не факт... это 53-я серия, УМ совсем рядом

    УМ имели код FE-**, УС код FN-**, У код FC-**, где F - МиГ, FC-** потом отошел к МиГ-21

    УМ №31 Алжир 205 потом FE-205, FE-05
    УМ №31 Алжир 209 потом FE-209, FE-09
    УМ №31 Алжир 231
    УМ №31 Алжир 240 потом FE-240, FE-40

    и антенны на горбу нет...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •