Страница 20 из 57 ПерваяПервая ... 1016171819202122232430 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 400 из 1122
Like Tree148Likes

Тема: Помогите идентифицировать модификацию МиГ-23

  1. #381
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Аргентина
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    muk33:
    Какое преимущество имело ИЛС АСП-17 который заменил АСП-23 на МиГ-23?

    К сожалению настаивать на том, с вопросом, но это очень важно для меня

  2. #382
    Старожил Форумчанин Аватар для alekom
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Москва СВО
    Сообщений
    163

    По умолчанию Отличия Миг-23М,МФ,МС и МЛ,МЛА,МЛД,П.

    Всем известно что модификация МЛ, в основном отличает убранный №4 бак.
    Ну ещё другой двигатель, радар, шасси..
    И вот во многих источниках, пишут что из-за убранного бака, фюзеляж тоже стал короче.
    Я посмотрел разные чертежи, и не нашел разницы в обводах этих модификаций. Только немного расшивка разница.
    Вот и вопрос: Это чертежники не правильно рисуют, или по поводу укороченного корпуса один не правильно написал, а другие и повторяют ошибку???
    Ну и какие ещё есть характерные различия, внешние и внутренние?
    Заранее Спасибо!!
    Миниатюры Миниатюры mig23.jpg  
    Последний раз редактировалось alekom; 18.01.2011 в 12:43.
    Ryjiy67

  3. #383
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    2,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alekom Посмотреть сообщение
    Всем известно что модификация МЛ, в основном отличает убранный №4.
    Ну ещё другой двигатель, радар, шасси..
    И вот во многих источниках, пишут что из-за убранного бака, фюзеляж тоже стал короче.
    Я посмотрел разные чертежи, и не нашел разницы в обводах этих модификаций. Только немного расшивка разница.
    Вот и вопрос: Это чертежники не правильно рисуют, или по поводу укороченного корпуса один не правильно написал, а другие и повторяют ошибку???
    Ну и какие ещё есть характерные различия, внешние и внутренние?
    Заранее Спасибо!!
    Однако тема для "Матчасти".

  4. #384
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    А там уже тема в 19 томах

  5. #385
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Аргентина
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Что ресурс имеет Р-29-300 и Р-35-300?
    Почему АЛ-21Ф3 было учтено "более лучшее" чем Р-29-300?

    Спасибо и привет из Аргентины

  6. #386
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Насколько я знаю,у Р-35 ресурс составлял 500 часов,у Р-29 -порядка 300(не уверен)

  7. #387
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Это межремонтный или назначенный?

  8. #388
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mandeb4848 Посмотреть сообщение
    muk33:
    Какое преимущество имело ИЛС АСП-17 который заменил АСП-23 на МиГ-23?

    К сожалению настаивать на том, с вопросом, но это очень важно для меня
    На всех МиГ-23 система называлась не ИЛС, а СЕИ (система единой индикации), в состав которой входил оптический прицел, отражатель которого использовался и для отображения информации. АСП-17 в ближнем бою позволял применять целеуказание ракетам Р-60М за счет перемещения прицельной марки с помощью кнюппеля "Метка-Ц" (на РУС). При включении этого режима подвижный отражатель АСП-17 "отъезжал" вперед, что увеличивало поле зрения и, соответственно зону целеуказания. На самолетах с АСП-23 такого целеуказания не было. Количество отображаемых символов СЕИ на самолетах с АСП-17 было заметно увеличено, что позволило отказаться от табло разовых команд (ТРК), располагавшееся под головкой АСП-23. Качество картинки на отражателе АСП-17 было заметно лучше, чем на самолетах с АСП-23. Ну и наконец, сам по себе прицел АСП-17, создававшийся для истребителей-бомбардировщиков заметно повысил удобство работы по наземным целям, особенно при бомбометании в так называемой "невидимой зоне".
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  9. #389
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Это межремонтный или назначенный?
    Думаю,межремонтный.К сожалению,сейчас я не могу это уточнить -человек,который мне это написал,уже год как сквозь землю провалился

  10. #390
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Аргентина
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    muk33:
    Очень ценю ваш ответ.
    Каково Ваше мнение о качестве и надежности двигателя Р-29-300/Р35-300

    Igor_k:
    Очень ценю ваш ответ.
    Я думаю, что 300 часов времени между ремонтами и срок службы два или три раза

    Поздравления и благодарность от Аргентины

  11. #391
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mandeb4848 Посмотреть сообщение
    muk33:
    Очень ценю ваш ответ.
    Каково Ваше мнение о качестве и надежности двигателя Р-29-300/Р35-300

    Igor_k:
    Очень ценю ваш ответ.
    Я думаю, что 300 часов времени между ремонтами и срок службы два или три раза

    Поздравления и благодарность от Аргентины
    Полной статистики у меня нет, но в целом Р-29 показал себя более надежным двигателем.Это мое личное мнение. За время моей службы на Дальнем Востоке с 86 по 94 год по причине отказов двигателей не было потеряно ни одного самолета МиГ-23М (Р-29) и было потеряно 3 МиГ-23МЛД (Р-35) именно по этой причине. Правда Р-35 был мощней и экономичней.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  12. #392
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Аргентина
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Полной статистики у меня нет, но в целом Р-29 показал себя более надежным двигателем.Это мое личное мнение. За время моей службы на Дальнем Востоке с 86 по 94 год по причине отказов двигателей не было потеряно ни одного самолета МиГ-23М (Р-29) и было потеряно 3 МиГ-23МЛД (Р-35) именно по этой причине. Правда Р-35 был мощней и экономичней.
    Еще раз поблагодарить вас за ваше время и ответ. Интересно, что старый двигатель более надежным. Вы знаете, почему разница между ними?
    Поздравления и благодарность от Аргентины

  13. #393
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Для начала,наверно,надо посмотреть,сколько в тот период было было Миг-23М и сколько МЛ/П/МЛД.Братья-демократы когда-то приводили статистику и у них МФ был более аварийным.Но это надо искать

  14. #394
    Старожил Форумчанин Аватар для Migarius
    Регистрация
    19.11.2010
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrdetonator Посмотреть сообщение
    Мигариус, благодаря Богу что Вы посетили этот форум, потому что только Вы сможете мне помочь в этой загадке. Я уже долгое время ломаю голову иская ответов на вопрос который выложил в сеть много раз. Вопрос есть о катапультных устройствах АКУ-23Ф(Ф-фюзеляж) разработаных для МиГ-23. Дело в том что Миг-23 с самого начала проектировалься чтобы мог нести 4 ракет К-23 как изображено на прототипах 23-11. Сматри фото внизу, Р-23Р на АКУ-23Ф под фюзеляжем и Р-23Т на АПУ-23 под крыльями и есть очень интересно что серийные самолеты МиГ-23С,М и Миг-23БН содержали агрегаты и элементы фюзеляжа пуска катапультной установки АКУ-23Ф неснятые в процессе производства. Есть у нас очень старая инструкция по летной эксплуатации самолета Миг-23МФ с картинкaми,графикамы и текстом показывающим на четыри ракеты К-23 под Миг-23МФ. В том случае это указывает на факт, что вариант Миг-23 с использованием 4 ракет К-23 был предусматрен запускать в серию, но по каким-то причинам отказалис от использования ракет К-23 под фюзеляжем.
    Сделал и такой колаж, сорры что только на англицком языке, надеюс что вы прочитаете все.
    Огромная просьба к вам, если возможно порыться в архивах производителя и найти что-нибудь по теме АКУ-23Ф, антеннах на фюзеляже под воздухозаборником, если это агрегаты радиолокационного оборудования и пуска ракет Р-23Р(К-23Р) с АКУ-23Ф ??? и также если я прав...

    Спасибо вам за ответ
    Уважаемый, mrdetonator!
    К сожалению особой помощи в поиске ответов на Ваши вопросы я оказать не могу, так как подробное изучение истории МиГ-23 пока не входит в круг моих интересов. Мне самому было интересно узнать от PPV, что МиГ-23МЛА был принят на вооружение под прежним названием МиГ-23МЛ. Да и возможности «порыться в архивах производителя» у меня нет. Кто же туда пустит постороннего человека. Что касается упомянутых мною данных по серийному выпуску МиГ-23МЛД, то для того, чтобы с ними ознакомиться, не обязательно посещать архив завода-производителя. Достаточно побывать на экскурсии в музее ОКБ МиГ, где не только можно услышать много интересного, но и увидеть архивную справку завода-изготовителя по выпуску МиГ-23.
    Тем не менее, постараюсь высказать некоторые свои соображения по поставленным Вами вопросам, так как попытки узнать более точные ответы на них у коллег не увенчались успехом.
    1. Относительно приведённой Вами схемы МиГ-23 из очень старой инструкции по лётной эксплуатации самолёта МиГ-23МФ.
    К сожалению, я эту инструкцию не видел и не знаю её содержание. Предполагаю, что данная схема в ней приведена исключительно для иллюстрации геометрических размеров самолёта, а не состава его вооружения. При составлении технических описаний, инструкций и т.п. очень часто используют иллюстрации, которые готовили для предшествующих модификаций самолёта. Особенно это актуально для первых выпусков эксплуатационной документации, когда иллюстративный материал, касающийся непосредственно серийных машин, ещё в дефиците. Вот в ход и шли иллюстрации даже из документации опытных самолётов.
    Таких примеров масса. Даже в техописании МиГ-21бис можно найти картинки из ТО предшественников. Например, на схеме эксплуатационных точек топливной системы красуется схематическое изображение МиГ-21ПФ. В Инструкции по технической эксплуатации и обслуживанию МиГ-21бис также есть схемы с изображением ПФа. Это же не значит, что теперь надо ломать голову, чтобы выяснить, когда и сколько выпустили МиГ-21бис с накладным баком, килём, креслом СК и размещением тормозного парашюта как у МиГ-21ПФ.
    2. С самого начала в составе штатного вооружения МиГ-23 ракет Р-23 было только ДВЕ и они размещались под крылом. Подвеска ещё двух Р-23 под фюзеляжем рассматривалась как ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ вариант. Отработку АКУ-23К (именно АКУ, а не АПУ) и АКУ-23Ф в составе системы вооружения С-23 предполагалось вести, начиная с третьего опытного экземпляра МиГ-23 (23-11/3). Данный самолёт сейчас экспонируется в Центральном музее ВВС в Монино с не своим бортовым номером 231. Фото этой ОПЫТНОЙ машины как раз и приведено Вами в коллаже. На фото опытного МиГ-23 (23-11/2) с бортовым номером 232 в указанном Вами месте никаких антенн нет, а видна лишь приёмная часть какого-то датчика (может быть температуры, точно не знаю) на нижней части воздухозаборника. Для наглядности ниже привожу указанное место крупным планом.
    Назначение отмеченных Вами на фото антенн на фюзеляже у воздухозаборника не знаю, но предполагаю, что они не связаны с применением ракет Р-23.
    3. Так как освоение серийного производства МиГ-23 было начато ещё до завершения всего цикла испытаний, то в конструкции фюзеляжа серийных машин естественно были предусмотрены углубления для рулей ракеты Р-23. Однако по каким-то причинам от применения АКУ отказались, как и от перегрузочного варианта вооружения, оставив лишь в штате АПУ-23-11. Тратить деньги на переделку заводской оснастки, скорее всего, сочли не резонным. Вот и кочевали углубления с модификации на модификацию. Их убрали, проводя облегчение конструкции самолёта МиГ-23МЛ.

    P.S. Надеюсь мой ответ, хоть чем-то поможет Вам в решении загадки. И может быть всё-таки кто-то ещё, больше знающий о МиГ-23, всё же поможет найти правильное её решение.

    С уважением и наилучшими пожеланиями,
    Migarius
    Миниатюры Миниатюры 232.jpg  

  15. #395
    Старожил Форумчанин Аватар для радист
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    @Migarius
    ...побывать на экскурсии в музее ОКБ МиГ...

    Подскажите подалуиста - где находится этот музей.

  16. #396
    Старожил Форумчанин Аватар для Migarius
    Регистрация
    19.11.2010
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от радист Посмотреть сообщение
    @Migarius
    ...побывать на экскурсии в музее ОКБ МиГ...

    Подскажите подалуиста - где находится этот музей.
    Музей ОКБ МиГ, а также музеи ОКБ Су, Ил, Ту находятся в Москве на территории соответствующих конструкторских бюро, что к сожалению накладывает определённые ограничения на их посещение. Самолёты конструкции А.С. Яковлева, что ранее находились в музее ОКБ Як можно увидеть в Музее техники Вадима Задорожного, который находится в посёлке Архангельское Красногорского района Московской области.
    Последний раз редактировалось Migarius; 11.02.2011 в 20:27.

  17. #397
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    Для начала,наверно,надо посмотреть,сколько в тот период было было Миг-23М и сколько МЛ/П/МЛД.Братья-демократы когда-то приводили статистику и у них МФ был более аварийным.Но это надо искать
    Видимо они имели ввиду ОБЩУЮ аварийность. "М" и его производные типа МФ падали и по причине менее совершенной аэродинамики. Что касается двигателей, смотрите: в тот период на Дальнем Востоке МиГ-23М летали 10 участок, Ц.Угловая и Орловка. На Миг-23МЛ(Д) Спасск, Смирных и Буревестник. Счет 3:3. Правда 10-ка и Угловка потом тоже пересели на МЛД (подержанные, частью из Афгана) и в 90-м году на МЛД (с 21бис) переучилась Сов.Гавань. Но падали на ДВ по причине отказов двигателя только МЛ(Д) - Спасск, Буревестник и Сов.Гавань. Лично я считаю, что Р-35 был менее надежен по причине бОльшей теплонапряженности. Насколько помню, на Р-35 еще были проблемы с прочностью основной камеры сгорания, по этой причине было несколько АП, в том числе в Спасске. Р-29 такими вещами не страдал. Видимо это была плата за бОльшую тягу.
    Последний раз редактировалось muk33; 12.02.2011 в 20:05.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  18. #398
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    MUK-33
    Указанные Вами полки относились к ПВО или также к ВВС?

  19. #399
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    MUK-33
    Указанные Вами полки относились к ПВО или также к ВВС?
    Однозначно не скажешь. Примерно в 80-м году почти все истребительные полки на ДВ были переданы в ВВС. В первую очередь это коснулось полков на МиГ-23. Тогда даже Су-15тм на Камчатке, переданные в ВВС летали на полигон по НЦ. И МиГ-31 получали, будучи в ВВС. Но в 1986-м пошел обратный процесс. С 1986 по 1989 все истребительные полки на вернулись в 11 ОА ПВО, кроме двух полков Орловки (404 на МиГ-23М и 216 на Су-27), которые так и остались в ВВС.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  20. #400
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Аргентина
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    muk33:

    Опять же, мы ценим ваше время и преданность отвечать на вопросы.

    Разница между ИЛС а СЕИ просто терминологии или технические?

    У АСП-23М и АСП-17 был механических гироскопов, как старых АСП зрения-5, АСП-ПФ? Они имеют предел перегрузки, котор нужно работать
    (г)?

    Извините, если Вас не расстраивает многих вопросов. Привет из Аргентины и спасибо за ваше внимание

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •