Страница 21 из 57 ПерваяПервая ... 1117181920212223242531 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 420 из 1122
Like Tree148Likes

Тема: Помогите идентифицировать модификацию МиГ-23

  1. #401
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Однозначно не скажешь. Примерно в 80-м году почти все истребительные полки на ДВ были переданы в ВВС. В первую очередь это коснулось полков на МиГ-23. Тогда даже Су-15тм на Камчатке, переданные в ВВС летали на полигон по НЦ. И МиГ-31 получали, будучи в ВВС. Но в 1986-м пошел обратный процесс. С 1986 по 1989 все истребительные полки на вернулись в 11 ОА ПВО, кроме двух полков Орловки (404 на МиГ-23М и 216 на Су-27), которые так и остались в ВВС.
    спасибо.Я почему спрашиваю.ОТК,которого я цитировал,служил именно в ВВС(кстати,летчики с ИБА-шного подфорума авиабазы характеризуют его как очень грамотного инженера)в середине 80-х.Когда он описывал,как "резали" температуру,то уточнял,что при особом периоде следовало перерегулировать обратно и перед отправкой в Афганистан так и делали.На экспорт тоже шли нерезанные.На сколько снижалась тяга,он точно не знал,но предполагал,что процентов на 10-15.Но,поскольку ПВО и так считались на боевом дежурстве,то может,в полках ПВО этого обрезания действительно не было.
    Да,и в свое время прочел странную(для меня)фразу:Миг-23МС был с пружинами и с механизмом загрузки.так вот пружинный был с заправкой 5400.Что значит пружинный?

  2. #402
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Может, имелся в виду пружинный механизм загрузки?

  3. #403
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    Да,и в свое время прочел странную(для меня)фразу:Миг-23МС был с пружинами и с механизмом загрузки.так вот пружинный был с заправкой 5400.Что значит пружинный?
    М-да, странно звучит. На всех МиГ-23 стоял АРЗ - автомат регулирования загрузки разных серий (на разных модификациях). Там конечно были пружинки, но однозначно пружинным его не назовешь. Заправка 5400 насколько мне известно была только на МиГ-27, МиГ-23М имел внутреннюю (без ПТБ) заправку 4700, а МЛ и дальше 4200 (за счет ликвидации бака №4). Я конечно уточню в архиве, но быстро не обещаю.

    mandeb4848 : не совсем понял вопрос? Если правильно, то гироскоп имеется и на АСП-23 и на АСП-17, соответственно движется и основная марка. Пользоваться данными режимами при стрельбе из пушки на перегрузках больше 5 затруднительно, поэтому предпочтительным способом стрельбы является сопроводительно-заградительный по дополнительной сетке прицела. В её крайнем виде она оказалась настолько удобной, что без изменений "перекочевала" на истребители 4 поколения, а данный способ применения СПВ стал основным.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  4. #404
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    14.08.2009
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Заправка 5400 насколько мне известно была только на МиГ-27, МиГ-23М имел внутреннюю (без ПТБ) заправку 4700, а МЛ и дальше 4200 (за счет ликвидации бака №4). Я конечно уточню в архиве, но быстро не обещаю.
    МиГ-23БН и МиГ-23МС: 5400л (дополнительный бак 1а и 1б в фюзеляже)

  5. #405
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Аргентина
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение

    mandeb4848 : не совсем понял вопрос? Если правильно, то гироскоп имеется и на АСП-23 и на АСП-17, соответственно движется и основная марка. Пользоваться данными режимами при стрельбе из пушки на перегрузках больше 5 затруднительно, поэтому предпочтительным способом стрельбы является сопроводительно-заградительный по дополнительной сетке прицела. В её крайнем виде она оказалась настолько удобной, что без изменений "перекочевала" на истребители 4 поколения, а данный способ применения СПВ стал основным.
    Мой вопрос был если в стрелковый прицел АСП-17 было использовано электроой-механическ системе с "гироскоп" как в старом визировании или с помощью некоторой аналоговой вычислительной машины для высчитывать стрельбу. Спасибо как всегда для ваших времени и знания.
    Его объяснения были очень полезны для меня. Привет из Аргентины.
    Последний раз редактировалось mandeb4848; 17.02.2011 в 03:46.

  6. #406
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Crossi
    А где размещался бак 1b?

  7. #407
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    14.08.2009
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    Crossi
    А где размещался бак 1b?
    Между баком 1 и баком 1. Собственно бак 1б расширение бака 1.
    Последний раз редактировалось Crossi; 13.05.2011 в 10:30.

  8. #408
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    А говорили,что не было Миг-23 с беспереплетными фонарями:
    101> А клей там еще я в свое время мазал, когда в технаре практику на МиГе проходил. Как раз безпереплетные фонари для МиГ-23 сбоирали для Сирии. Ничего сложного нет.
    Понимаю,что не по теме,но нельзя ли немного поподробнее?Получается,что только сирийские Миг-23 получили беспереплетные фонари?Что у них блоки ИК помех присобачены к килю -видел,но что другие фонари
    Насколько помню, это была просто модернизация уже имеющихся бортов. Там по мелочам постоянно КБшники мотались и что-то им меняли, наращивали. От оригинальных бортов, наверное, мало что оставалось. Летали они там очень много, керосин никто не жалел
    http://forums.airbase.ru/2011/03/t81....html#p2434433

  9. #409
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    MUK-33
    А можно уточнить -гистерезис был только на ранних 55-х или также на 47?
    А вот тут спорят,кто больше дымил:
    http://forums.airbase.ru/2008/07/t62...chikam-11.html

  10. #410
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    На спарках лично я не встречал, хотя рассказывали что (очень давно) был. Летал только на спарке со старой САУ, без "Демпфера". Я вот вспомнил, что нас на хранении была одна спарка с АТН-10, которую пригнали в ПАРМ на ремонт с Буревестника, да так и бросили. Она долго стояла с выпущенным "вентилятором". там особенность была - если неправильно отключать АТН перед выключением двигателя, то при установке РУД на СТОП, АТН выпускалась автоматически. А на поздних спарках в отсеке для АТН (уже пустом) мы на перелетах возили запасной тормозной парашют.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  11. #411
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Muk-33
    Вы не читали 3 номер Авиации и Время за этот год?Там есть монография о фантоме и,в частности,сравнение с 21 и 23.На мой взгляд,ряд тезисов,как минимум спорные
    Вьетнам

  12. #412
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    http://www.forumavia.ru/forum/2/7/28...l?topiccount=8
    Ага, и во всех полках ПВО в дежурном звене на БД был один самолет с ракетами с тепловыми головками и специальными снарядами (по крайней мере, на МиГ-23 они отличались тупыми концами), самолет был в режиме 30-минутной готовности и предназначался исключительно для уничтожения АДА. Помнится, в бытность мою технарем такого специального самолета где-то в 83 году прошлого столетия несколько дней просидели в готовности в Купино, когда над Канском такой шарик (говорили, что наш) летал и не упал по программе, а Су-15 из Канска с ним ничего не могли сделать (не было оружия на Су-15, чтобы изничножить сотовый презерватив)...

  13. #413
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    10.08.2011
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Прошу прощения за свой, возможно, наивный вопрос, но, к сожалению, однозначного ответа на него нигде не могу получить. Подскажите, пожалуйста, входил ли в состав оборудования какой-либо модификации МиГ-23 речевой информатор?

  14. #414
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья-2 Посмотреть сообщение
    ..входил ли в состав оборудования какой-либо модификации МиГ-23 речевой информатор?
    На МиГ-23БМ, МиГ-23БК была аппаратура речевых сообщений.

  15. #415
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    На истребительных вариантах,а также на Миг-27 девочка Рита тем более была

  16. #416
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    10.08.2011
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Не подскажите, хотя бы кратко, а какие именно события, происходившие на борту МиГ-23МЛ/МЛД, "озвучивал" речевой информатор?
    Может быть, у кого-нибудь есть ссылки на источники, где бы можно было подчерпнуть информацию по этому поводу?

  17. #417
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья-2 Посмотреть сообщение
    Не подскажите, хотя бы кратко, а какие именно события, происходившие на борту МиГ-23МЛ/МЛД, "озвучивал" речевой информатор?
    Может быть, у кого-нибудь есть ссылки на источники, где бы можно было подчерпнуть информацию по этому поводу?
    Перечень речевых сообщений примерно одинаковый. Вот, например список сообщений системы на МиГ-27.

    Руководство по технической эксплуатации.
    3.838.003 РЭ Аппаратура РИ-65.
    Есть на сайте Военно-техническая библиотека http://militechlit.rusff.ru/
    Миниатюры Миниатюры rita.jpg  

  18. #418
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    10.08.2011
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    ...Вот, например список сообщений системы на МиГ-27...
    Большое спасибо!
    Прошу прощения, но сомнения по поводу того, что речевые информаторы применялись на МиГ-23, у меня всё-таки остаются.

    Во-первых, в воспоминаниях лётчиков, летавших на различных модификациях МиГ-23, нигде не упоминается о речевых сообщениях системы предупреждения. Срабатывания звуковой сигнализации (звонки) вспоминают, а вот о "Рите" - ни разу.
    Во-вторых, в приведённом Вами списке сообщений системы МиГ-27 имеется, например, пункты предупреждения о "невыпуске крыла". Но, насколько я знаю, при эксплуататции МиГ-23 имелись случаи, когда лётчик забывал при взлёте "выпустить крыло" и пытался взлетать в подобной конфигурации. Казалось бы, если система речевых сообщений устанавливалась на МиГ-23, то она должна предупредить пилота об этой ситуации. Но лётчики в указанных случях упорно пытались взлететь с не взлётной конфигурацией крыла. Почему же "Система предупреждения" не предупреждала (прошу прощения за тавтолгию) его об этом? В разборе указанных происшествий нигде не упоминалось, что лётчик просто игнорировал сообщения речевого информатора.

    Могла ли быть такая ситуация: на МиГ-27 (как более позднем по времени создания самолёте) речевые информаторы установливались и использовались, а на МиГ-23 - нет?

    Ещё раз прошу прощения за назойливость.

  19. #419
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья-2 Посмотреть сообщение
    Но, насколько я знаю, при эксплуататции МиГ-23 имелись случаи, когда лётчик забывал при взлёте "выпустить крыло" и пытался взлетать в подобной конфигурации. Казалось бы, если система речевых сообщений устанавливалась на МиГ-23, то она должна предупредить пилота об этой ситуации. Но лётчики в указанных случях упорно пытались взлететь с не взлётной конфигурацией крыла. .
    И это притом, что перед глазами указатель стреловидности крыла ИСК-1 и сигнальное табло «Выпусти Крыло». На первых модификациях МиГ-23 речевого информатора точно не было. Возможно, он появился на МиГ-23МЛД. Тут на форуме МиГ-23 хорошо знает (не по публикациям в интернете) скорее всего только Олег (muk33) подождем, может он ответит.
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 11.08.2011 в 14:02.

  20. #420
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    10.08.2011
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    ...На первых модификациях МиГ-23 речевого информатора точно не было...
    Так и я об этом же. Сколько не искал, ничего по поводу речевых информаторов на МиГ-23 /С/М/УБ не нашёл. Про звуковую сигнализацию (звонки) лётчики вспоминают, а о "речевом информаторе" - нет.

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    ... Возможно, он появился на МиГ-23МЛД.
    В воспоминаниях лётчиков, летавших и воеваших на МиГ-23МЛ/МЛД, тоже ни разу не нашёл упоминания о речевых информаторах. Документацию же по МЛ/МЛД, к сожалению, найти не удалось.
    Возможно, МиГ-23 всех модификаций рассматривался как лёгкий фронтовой истребитель, поэтому на "речевых информаторах" решили сэкономить?

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    ... Тут на форуме МиГ-23 хорошо знает (не по публикациям в интернете) скорее всего только Олег (muk33) подождем, может он ответит.
    Олег, пожалуйста, развейте сомнения по поводу применения речевых информаторов на МиГ-23: применялись они или нет?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •