А по поводу КСК.. в эскадрах их нач гр.АО использовами как разъездную. В ТЭЧ их тоже не использовали. Обычный газ 66 со стандартным кунгом.Гр.РЭО использовала КУНГ на базе Зил-131проверка САПФИРА. Газовка -ЛИК обязательно.
А по поводу КСК.. в эскадрах их нач гр.АО использовами как разъездную. В ТЭЧ их тоже не использовали. Обычный газ 66 со стандартным кунгом.Гр.РЭО использовала КУНГ на базе Зил-131проверка САПФИРА. Газовка -ЛИК обязательно.
Спасибо за информацию. Не могли бы Вы помочь в создании реестра МиГ-23?
Интересуют заводские номера.
Реестр МиГ-23 - создадим вместе
У меня знакомый есть он в те времена в озерной пади был зам по иас,а потом зам по иас армии!он как раз рассказывал про машины со старыми прицелами и восстановлением их работоспособности со специалистами МАП и завода(вскрылась проблема,когда проверяющим в полк приехал один из шаталовских инженеров и узнав свои самолеты поинтересовался их боеготовностью)
Последний раз редактировалось L39aero; 26.11.2016 в 01:15.
С какого времени ракета Р-60 была использована с МиГ-23 в полках?
МиГ-23МЛД снова все о нем!
Основные сведения об устанавливаемых на самолете системах, оборудовании и вооружении
Самолет МиГ-23МЛД отличается отсамолета МиГ-23МЛ (изд. 23-12) следующим:
- имеется маневренное положение стреловидности крыла 33° (вместо стреловидности крыла 45°):
- сделаны лямбдовидные наплывы нанеподвижной части крыла и генераторы вихрей в виде пластин на трубке ПВД-18;
- управление триммерным эффектом крена перенесено на четырехпозиционную кнопку на ручке управления самолетом;
- на указателе расходомера топлива установлен трафарет для индикации вариантов заправки и расхода топлива;
- табло 95 не устанавливается, сигналы с него выведены на экран СЭИ.
На самолете МиГ-23МЛД установлены;
- дублированная система ограничения сигналов СОС-3-4 (вместо СОУА) с системой автоматического выпуска и уборки носков крыла при стреловидности 33°;
- дополнительная сигнализация установки крыла на стреловидность 16° ВЫПУСТИ КРЫЛО;
- обзорно прицельная система С-23МЛА-2 в составе БРЛС «Сапфир-23МЛА-2», теплопеленгатора ТП-23М и оптического авиационного стрелкового прицела АСП-17МЛ;
- система пассивных помех ПКВП-23;
- система предупреждения об облучении СПО-15ЛМ;
- система ближней навигации РСБН А-321 «Клистрон».
Предусмотрено применение управляемых ракет К-73 и бортового тренажера «Объектив Н008».
На самолете Миг-23МЛД сохраняются все варианты вооружения, применяемые на самолете МиГ-23МЛ и дополнительно применяются варианты вооружения, приведенные в табл. 30,
Последний раз редактировалось RA3DCS; 29.08.2017 в 07:16.
Максимально допустимые скорости, числа М полета и перегрузки приведены в таблице 31,Эксплуатационные ограничения
Допустимые углы атаки в полете при выполнении маневров до срабатывания СОС (не допуская ее пересиливания и непревышая преднамеренно углов атаки);
- 33° - при стреловидности крыла33 и 72°;
- 18° - при стреловидности крыла16° (16° - во взлетно-посадочной конфигурации),
Примечание: При отказе системы уборки и выпуска носков крыла, отказе СОС или САУ допустимые углы атаки 18° - при стреловидностях крыла 16 и 33° и 24°- при стреловидности крыла 72°.
Последний раз редактировалось RA3DCS; 28.08.2017 в 20:01.
Таблица № 30.
Взлетная масса в оригинале таблице указана очень нечетко,Возможно в копии есть ошибки!
Скорее всего, да, 23М первых серий. С пусковой АПУ-23-11. Жаль, на снимке крыло толком не видно. Все же белая р\пр краска не очень характерна для М-ок.
Последний раз редактировалось FLOGGER; 15.02.2018 в 21:38.
Интересно видеть, что так много снимков теперь показывают использование АПУ-23-11.
Похоже, что этот АПУ-23-11 больше широко использовался с ранним МиГ-23, чем ожидалось, и не был предназначен только для прототипов.
Я спросил себя: какая ракета была с ним использована? Я бы ожидал только Р-23Т.
Но Р-23 не был готов к службе до 1974 года !?
АПУ-23-11 применялись до самолета №2203. С №2204 стали устанавливаться АПУ-23М.
Саша, это я взял из книги Марковского и Приходченко "МИГ-23 ...". Там написано так, дословно:"до изделия №2203 самолеты МИГ-23М и все предыдущие машины, включая МИГ-23 обр. 1971 года и более ранние, оснащались ПУ АПУ-23-11".
Саша, про эту книгу я писал в соседней ветке про литературу. Могу еще раз сказать: рекомендую.
Если предположить, что АПУ-23М физически появилось в 1972 году, вполне соответствует действительности! Интересный вопрос задал Crossi, можно ли было вешать на АПУ-23-11 изделия 380 и 310А?