Страница 39 из 39 ПерваяПервая ... 293536373839
Показано с 761 по 771 из 771
Like Tree21Likes

Тема: Помогите идентифицировать модификацию МиГ-23

  1. #761
    Новичок
    Регистрация
    21.11.2016
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    А по поводу КСК.. в эскадрах их нач гр.АО использовами как разъездную. В ТЭЧ их тоже не использовали. Обычный газ 66 со стандартным кунгом.Гр.РЭО использовала КУНГ на базе Зил-131проверка САПФИРА. Газовка -ЛИК обязательно.
    Fencer likes this.

  2. #762
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от airtrek24 Посмотреть сообщение
    ЕСЛИ МНЕ НЕ ИЗМЕНЯЕТ ПАМЯТЬ Орловка 404 ИАП ,1977-1979 г. гр.АО ТЭЧ ап, и.о. нач.ГОК. По модификациям -видимо все были М но по сериям- с завода была получена только первая АЭ а вторая и третья получались в 32 гв. ИАП. (где весной 1977 г был на стажировке) с завода серые, из Шаталово камуфляж- причём очень разный включая песочный( говорят у арабов воевали) номера -СИНИЕ ,красные- в Возжаевке АПИБ и жёлые в разведполку. (знающие люди пусть поправят) ну и соответственно оборудование-разное и его размещению Один борт тарировали через ПВД потому как в закабинном под этажеркой датчиков высоты и скорости не было,были места крепления. нашёл датчики при разборке на 200часов регламента. Между закабинным и кабиной на рельсах стоял ПТО и выше него. Сигнализация кр.угла атаки -на ручке бъёт по пальцам. Речевой информатор- мне кажется был. на последних сериях. Надо на форумах найти МИХА-74 это лётчик 404 иап в одно время служили. Т.к. от Читы до Хабаровска ПВО не было. Боевое дежурство несли а учитывая какая была ситуация с китаем.... При мне было 2 аварии. При посадке лётчик пытаясь уйти на 2 й круг начал уборку шасси потом довернул решил садиться кран шасси в нейтрал. " на посадочном .три зелёных горят" шасси с замков ушли а концевики еще не сработали. при касании стойки сложились снёс гребень и брюхо восстановили. И из кремовского полка летая у нас ведомый избегая столкновения с ведущим резко отвернул и свалился в штопор с 7000 до 3000 падал, не вышел и катапультировался. Ну и всякие приколы типа при подвеске по тревоге на АПУ сработал нож и срезал ШР но ракета не сошла, Срывы люков закабинного отсека изза радолбаных замков, при перелёте из кремово в 1979 году у Коваля сорвало фонарь. При стрельбе по мишени поймал осколки в ВЗ, при бомбометании -осколок в лобовое стекло.. это всё издержки боевой учёбы интенсивной эксплуатации... Может и не совсем в тему...
    Спасибо за информацию. Не могли бы Вы помочь в создании реестра МиГ-23?

    Интересуют заводские номера.

    Реестр МиГ-23 - создадим вместе

  3. #763
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    481

    По умолчанию

    У меня знакомый есть он в те времена в озерной пади был зам по иас,а потом зам по иас армии!он как раз рассказывал про машины со старыми прицелами и восстановлением их работоспособности со специалистами МАП и завода(вскрылась проблема,когда проверяющим в полк приехал один из шаталовских инженеров и узнав свои самолеты поинтересовался их боеготовностью)
    Последний раз редактировалось L39aero; 26.11.2016 в 03:15.

  4. #764
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    14.08.2009
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    С какого времени ракета Р-60 была использована с МиГ-23 в полках?

  5. #765
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,311

    По умолчанию

    МиГ-23МЛД снова все о нем!

    Основные сведения об устанавливаемых на самолете системах, оборудовании и вооружении
    Самолет МиГ-23МЛД отличается отсамолета МиГ-23МЛ (изд. 23-12) следующим:
    - имеется маневренное положение стреловидности крыла 33° (вместо стреловидности крыла 45°):
    - сделаны лямбдовидные наплывы нанеподвижной части крыла и генераторы вихрей в виде пластин на трубке ПВД-18;
    - управление триммерным эффектом крена перенесено на четырехпозиционную кнопку на ручке управления самолетом;
    - на указателе расходомера топлива установлен трафарет для индикации вариантов заправки и расхода топлива;
    - табло 95 не устанавливается, сигналы с него выведены на экран СЭИ.
    На самолете МиГ-23МЛД установлены;
    - дублированная система ограничения сигналов СОС-3-4 (вместо СОУА) с системой автоматического выпуска и уборки носков крыла при стреловидности 33°;
    - дополнительная сигнализация установки крыла на стреловидность 16° ВЫПУСТИ КРЫЛО;
    - обзорно прицельная система С-23МЛА-2 в составе БРЛС «Сапфир-23МЛА-2», теплопеленгатора ТП-23М и оптического авиационного стрелкового прицела АСП-17МЛ;
    - система пассивных помех ПКВП-23;
    - система предупреждения об облучении СПО-15ЛМ;
    - система ближней навигации РСБН А-321 «Клистрон».
    Предусмотрено применение управляемых ракет К-73 и бортового тренажера «Объектив Н008».
    На самолете Миг-23МЛД сохраняются все варианты вооружения, применяемые на самолете МиГ-23МЛ и дополнительно применяются варианты вооружения, приведенные в табл. 30,
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 29.08.2017 в 09:16.
    Fencer, OKA and Avia M like this.

  6. #766
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,311

    По умолчанию

    Эксплуатационные ограничения
    Максимально допустимые скорости, числа М полета и перегрузки приведены в таблице 31,
    Допустимые углы атаки в полете при выполнении маневров до срабатывания СОС (не допуская ее пересиливания и непревышая преднамеренно углов атаки);
    - 33° - при стреловидности крыла33 и 72°;
    - 18° - при стреловидности крыла16° (16° - во взлетно-посадочной конфигурации),
    Примечание: При отказе системы уборки и выпуска носков крыла, отказе СОС или САУ допустимые углы атаки 18° - при стреловидностях крыла 16 и 33° и 24°- при стреловидности крыла 72°.
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 28.08.2017 в 22:01.
    Fencer and OKA like this.

  7. #767
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,311

    По умолчанию

    Таблица № 30.

    Взлетная масса в оригинале таблице указана очень нечетко,Возможно в копии есть ошибки!
    Миниатюры Миниатюры 30.jpg  
    Fencer and OKA like this.

  8. #768
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    3,986

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    МиГ-23МЛД снова все о нем!


    сделаны лямбдовидные наплывы нанеподвижной части крыла и генераторы вихрей в виде пластин на трубке ПВД-18;
    Визуально на приведённых снимках разные углы обвода наплывов...23-1-.jpg23-2-.jpg

  9. #769
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,311

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Визуально на приведённых снимках разные углы обвода наплывов...
    Это ракурс у фото такой!

  10. #770
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    3,986

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Это ракурс у фото такой!
    На мой взгляд, невзирая на ракурс отличия имеются. И место сопряжения с ВЗ иное...
    Будем искать фото с подобного ракурса.

  11. #771
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    3,986

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Это ракурс у фото такой!
    Вот что получилось...23-1-.jpg23-2-.jpg23-3-.jpg23-4-.jpg
    OKA likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •